KIA Sorento Sorento Aurora Black › Бортжурнал › Тонирование авто — выбор пленки. Сколько пленки нужно для тонировки авто


Сообщества › Автотюнинг › Блог › Тонировка стекол автомобиля своими руками — Инструмент + Подготовка пленки

Один из самых популярных видов тюнинга автомобиля — тонировка. Ее можно встретить практически на каждой машине. Тонировка стекол автомобиля своими руками — трудоемкий и не быстрый процесс.

В данном посте я покажу инструмент, который необходим для тонирования, и постараюсь максимально подробно объяснить первый этап тонировки — подготовку пленки. Автомобиль, на котором буду показывать тонирование — Hyundai Getz.

Инструмент, которым я пользуюсь в процессе тонирования автомобиля. Скребок для очистки внешней стороны стекла от песка. Шампунь для приготовления мыльного раствора. Мочалка. Бритва, чтобы удалить присохшую грязь с внутренней поверхности стекол. Скребок, которым вымывается грязь из уплотнителя. Резиновый шпатель, которым вытираем чистое стекло (он не оставляет разводы). Несколько видов выгонки разной величины для удаления воды из-под пленки. Чизлер, чтобы выгнать воду с верхней кромки. Нож для тонировки с лезвиями Olfa.

Полный размер

Инструмент для тонировки

Также необходимы крестовая и плоская отвертки, для разборки дверных карт. Лопатка для демонтажа обшивки двери. Линейка для вырезания пленки. Строительный фен для выгревания пленки. Баллон для распыления мыльного раствора. Салфетки, чтобы вытереть стекла после тонировки.

Инструмент для тонировки автомобиля

И последнее, чтобы я рекомендовал иметь — стекло, на которым производится вырезание пленки.

Полный размер

Стекло для вырезки пленки

Тонировка своими руками требует довольно много инструмента, но это залог успешной работы.

Пленку для тонировки использую американскую — Global. Это проверенный годами вариант. Покупаю рулоны по 10 погонных метров, поскольку с ними удобно работать. Самыми ходовыми по светопропусканию являются варианты 5%, 15% и 20%.

Полный размер

Рулон тонировочной пленки

Полный размер

Светопропускание пленки

Переходим к подготовке автомобиля.Моем внешнюю сторону окна, чтобы можно было положить на нее пленку. Я использую баллон с мыльным раствором и скребок. Повторяем процедуру для всех стекол, где хотим делать тонировку.

Полный размер

Мойка внешней стороны стекла

К чистому стеклу прикладываем пленку и обрезаем нужный кусок пленки с запасом. Запас стоит оставлять всегда, поскольку лишнюю пленку можно обрезать, а вот нехватку можно решить только новым куском. Так как тонировочную пленку можно усаживать только по ширине, то и вырезать стоит правильно, изначально размещая рулон вертикально. Вырезаю 2 кусочка для маленьких боковых стекол.

Полный размер

Вырезка пленки

Вырезаем пленку на переднее боковое стекло. Для этого наносим на стекло мыльный раствор, чтобы пленка не сползала и не падала. Далее выравниваем пленку по уплотнителю и вырезаем с запасом. И снова повторяем процедуру для другого окна.

Полный размер

Передние боковые стекла

Работать с пленкой надо очень аккуратно, чтобы избежать заломов. Кусок с дефектом уже нельзя клеить и придется вырезать новый.

Теперь готовим заготовку тонировочной пленки для заднего стекла и оставшихся боковых.

Полный размер

Заднее стекло

Полный размер

Боковое заднее стекло

Последовательно, одно за одним, мы подготовили пленку для всех необходимых стекол.

Пленку необходимо укладывать на стекло так, чтобы сверху оставался защитный слой, поцарапав который, вы не испортите тонировку. Внутренний слой не повредится, поскольку стекло было изначально вымыто.

Продолжаем подгонять пленку. Выравниваем пленку по уплотнителю на всех боковых стеклах. После чего используем выгонку, которой выгоняем воду из-под пленки и, тем самым, немного приклеивая тонировочную пленку к стеклу.

Полный размер

Выгонка воды

Производим разметку пленки на переднем стекле. Отмечаем по торцам ширину пленки. С одной стороны по пластиковой поверхности, со второй — по резиновому уплотнителю, с небольшим запасом. Повторяем процедуру для оставшихся окон.

Полный размер

Разметка пленки

Полный размер

Разметка пленки со второй стороны

Приспускаем стеклоподъемники и обрезаем пленку сверху. Перед опусканием обязательно проследите, чтобы пленка не приклеилась к другим поверхностям. Обрезаем пленку от уплотнителя, проводя нож по кромке стекла. Делаем данный процесс еще на 3-х стеклах.

Полный размер

Обрезка пленки сверху

Обрезаем лишние бока у пленки. Я бы рекомендовал проводить данную процедуру на отдельном стекле, чтобы в процессе не поцарапать автомобильное стекло. Делаем обрезку под линейку, используя метки, которые наносили ранее. Далее скругляем края пленки, используя чизлер как лекало. Готовый кусок аккуратно сворачиваем и откладываем, продолжая дорезать пленку для других стекол.

Полный размер

Обрезка пленки по меткам

Полный размер

Скругление уголков пленки

Вырезание маленького бокового стекла немного отличается от остальных четырех. Поскольку со всех сторон окна находится уплотнитель, нам надо прижать пленку к стеклу, и провести чизлером вдоль резинки по ровному краю. Таким образом мы создадим залом, по которому обрезаем лишний край.

Полный размер

Создание залома

Теперь прикладываем ровную сторону пленки к уплотнителю и, ведя чизлером по уплотнителю, вырезаем ножом оставшуюся пленку сверху и сбоку. Повторяем операцию для второго маленького стекла.

Полный размер

Вырезание округленной части

Далее необходимо разобрать дверные карты и подготовить боковые стекла к наклейке пленки.

Фотографии к посту почти закончились, поэтому если интересно, то в новом посте расскажу про следующие этапы тонировки.

Для вас трудился — Сергей Зайцев!

www.drive2.ru

Рекомендации по тонированию стёкол на авто самостоятельно

Тонирование стёкол авто, без сомнений, является значимым компонентом наружного тюнинга. Тонировать собственную машину, либо нет — дело персонального выбора каждого водителя. Тонировка — это процедура, требующая аккуратности и заблаговременной подготовки. Но при определенной сноровке можно осуществить ее самостоятельно. Ниже мы подготовили для вас пошаговое руководство, как это сделать. Важно соблюдать все условия работы, чтобы правильно поклеить пленку. Работу стоит делать не зимой, а повременить до тепла, чтобы пленка смогла хорошо высохнуть.

 

Плёнки для тонировки авто

Рынок тонировочной плёнки велик, и писать про них можно долго. Если вкратце, то мы рекомендуем вам не приобретать дешёвые китайские комплекты типа «Сделай сам», а покупать только высококачественную рулонную плёнку для тонирования.

Также прислушайтесь к советам продавцов, торгующих плёнками. У них же вы сумеете купить и весь необходимый для тонировки инструмент.

Вам потребуются следующие приборы:

  • пульверизатор;
  • мягкая и жёсткая выгонки;
  • бумажные салфетки;
  • губка;
  • скрепер;
  • линейка;
  • ножик;
  • шпатель;
  • фен.

Для работы с тонировочной плёнкой применяют водно-мыльный состав, сделанный в такой пропорции: на 1,5 л воды нужно 5 капель шампуня. Тщательнейшим образом размешайте состав (для этого можно употреблять ёмкость распылителя).

 

Выполнение работ

Перед началом тонировки необходимо произвести скрупулёзную внешнюю очистку при помощи изготовленного водно-мыльного раствора.

До обработки авто следует осуществить выкройку плёнки. Для этого необходимо установить, где у неё находится клеящий слой — он оберегаем бесцветным лайнером. Постоянно выкраивайте тонировочную плёнку вдоль рулона и наблюдайте за тем, чтобы вырезаемый кусочек был в несколько см больше, чем стекло. Увлажните стекло и разместите на нем предварительно срезанный кусочек тонировки лайнером на себя.

Нижняя часть тонировочной плёнки должна быть параллельна внешнему горизонтальному оконному уплотнителю и входить на него примерно на один сантиметр. При помощи подготовленной выгонки и ножика сделайте в плёнке боковые отвесные прорези с таким расчётом, чтобы впоследствии можно было набросить выкройку на перпендикулярный уплотнитель приблизительно на 1 сантиметр. Затем, подвернув нижнюю часть выкройки, немножко опустите стекло и, зафиксировав плёнку по верхней кромке машинного стекла, совершите в ней горизонтальный прорез, а далее придайте ей окончательную форму.

Заготовка для тонировки глухих стёкол выкраивается так, чтобы она была на несколько миллиметров больше, чем бесцветная область стекла.

Предварительно закрепите плёнку на мокрой плоскости. Выкраивайте заготовку аккуратно и не спеша. В случае если бесцветная область урезана уплотнителем, вырезать вдоль уплотнителя необходимо, прикладывая выгонку. Будьте осмотрительны, не испортите ножиком составляющие экстерьера авто!

Лишние кусочки выкройки для удобства работы постарайтесь удалять мгновенно после прореза. В случае если бесцветная область ограничена непроницаемой полосой краски, необходимо совершать прорезь так, чтобы она на некоторое количество миллиметров забегала на непроницаемую часть. Наблюдайте за тем, чтобы острие ножика было постоянно заострённым (вовремя отламывайте затупившиеся участки лезвия).

Наружная плоскость и плёнка для тонировки должны быть совершенно высохшими. В плоскости стекла влажной губкой изображается буква «Н», а плёнка раскатывается вдоль самого рулона приклеивающим слоем наружу. Эта заготовка должна быть больше, чем бесцветная область стекла.

Оставшуюся тонировку совместно с рулоном следует осторожно изъять. Для этого правильнее обратиться к услугам ассистента. Разместите заготовку на заднем стекле так, чтобы не было складок. Разглаживайте покров буквой «Н», так как стекло имеет особую сферическую плоскость.

Складки на оболочке следует сглаживать при помощи фена. Будьте осмотрительными — не перегревайте её, при этом греть допускается только лишь вертикальные складки! После удаления абсолютно всех складок намочите плоскость стекла и оболочки, осторожно разгладьте выкройку. В результате она примет форму без каких-либо складок.

Разглаживайте свою заготовку от середины стекла к его кромкам, причём как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. Осторожно проделывайте эту процедуру, применяя выгонку. Наблюдайте за тем, чтобы оболочка в ходе тонировки не заламывалась, а одинаково разглаживалась по плоскости стекла.

Следующий шаг — это чёткая подрезка оболочки для тонирования авто. При этом рекомендовано употреблять прожектор для подсветки из салона. Тенденция обреза должна на некоторое количество миллиметров входить на непроницаемую область плоскости.

 

Тонировка боковых стёкол

  1. Смочите плоскость и при поддержке скрепера почистите ее нижнюю часть. Далее опустите стекло на пару сантиметров, намочите и также почистите оставшуюся плоскость с поддержкой скрепера. Очищайте лезвием плоскость постепенно и наблюдайте за тем, чтобы не было неочищенных зон. Затем промойте стекло жёсткой губкой и оботрите насухо с помощью резиновой выгонки. Кромки стекла хорошо протрите салфеткой. Ещё раз намочите и оботрите стекло выгонкой.
  2. Перед нанесением оболочки для тонирования обильно намочите плоскость. Далее с заготовки следует на две трети убрать лайнер, закрывающий клеевой пласт, и намочить клеевую плоскость. Эту процедуру удобно осуществлять на заднем стекле авто, приложив выкройку наклеивающим пластом наружу. Избытки лайнера, снятого с заготовки, правильнее срезать перед нанесением оболочки.
  3. Смочите пальцы рук. Самые кончики пальцев должны быть чистые, так как в ходе тонировки нужно будет дотрагиваться до клеевого слоя плёнки.
  4. Аккуратно возьмите заготовку и положите ее на приготовленную плоскость. Постарайтесь, чтобы клеевой пласт касался только ее и не затрагивал уплотнителей и других поверхностей.
  5. Выровняйте покров для тонирования по верхней кромке. Удостоверьтесь, что нигде нет промежутков и просветов, и начинайте осторожно выжимать раствор из-под неё.
  6. Придерживайте выкройку рукою, так как при начальном выдавливании воды заготовка будет двигаться по стеклу. Выдавливайте воду с середины к кромкам. Применяйте резиновую, а далее жёсткую выгонку. Ею выгоните жидкость в подобных же направленностях — с середины к кромкам. Далее с помощью выгонки и фена закрепите покров у верхней кромки стекла. Впоследствии с помощью ножика удалите избытки тонировочной оболочки, выступающие на верхнюю кромку стекла — эта методика даёт возможность не сохранять промежутков по верхней кромке.
  7. Поднимите стекло. Отверните нижнюю часть выкройки, оберегаемую лайнером, и щедро намочите стекло раствором. Целиком удалите лайнер. Производите это весьма аккуратно и наблюдайте за тем, чтобы оболочка без лайнера своим клеевым пластом не затрагивала ничего, кроме стекла. Осторожно заправьте тонировочную плёнку под уплотнение. Отожмите внутренний уплотнитель с поддержкой выгонки и, заправляя плёнку для тонирования, следите за тем, чтобы она не заламывалась. Эта процедура также требует определённых умений, поэтому будьте в особенности бдительными (обратите внимание, как эту процедуру будет осуществлять специалист в видео).
  8. Выдавите раствор из-под оболочки с помощью выгонки. Отжимайте воду последовательными перемещениями сверху вниз и от середины к кромкам. Полностью удалите остатки влаги выгонкой, обёрнутой в хлопчатобумажную салфетку, и фена. Удостоверьтесь, что под оболочкой в процессе тонирования не осталось пузырей. Технология очистки и наклейки малых плоскостей будет идентична.

 

Тонирование заднего стекла

  1. Процедура очищения заднего стекла несколько отличается, так как оно содержит нити обогрева, и следует проявлять крайнюю внимательность, чтобы не испортить их. Взамен скрепера рекомендовано употреблять пластиковую лопатку. Далее плоскость необходимо промыть жёсткой губкой, обтереть досуха при помощи жёсткой выгонки и протереть салфеткой по периметру.
  2. Перед нанесением оболочки для тонирования щедро намочите плоскость раствором, при этом накройте заднюю полку тканью либо каким-нибудь иным подручным материалом, чтобы не залить водой оборудование авто. Для наклеивания тонировочной оболочки лучше прибегнуть к помощи ассистента. Снимая лайнер, мгновенно смачивайте оголяющийся клеевой пласт мыльным раствором.
  3. Аккуратно, не затрагивая клеевым слоем сторонних предметов, нанесите свою заготовку на стекло — это весьма серьёзная процедура и требует определённого умения. Постарайтесь, чтобы плёнка не подминалась, не заламывалась. Клеевым слоем ваша выкройка должна затрагивать только подвергнутую обработке плоскость стекла и ни в коем случае ни деталей авто, ни вашей одежды.
  4. Выровняйте выкройку таким образом, чтобы не было никаких просветов, и начинайте ее сглаживать, применяя резиновую выгонку. В период тонировки разглаживайте покров с середины к кромкам, так, чтобы под ней не сохранилось воздушных и водяных пузырей. В малодоступных участках применяйте пластиковую лопатку.
  5. Далее намочите плёнку и выдавите из-под неё остатки мыльного раствора с помощью выгонки. Выдавливайте вдоль ниток обогрева — от середины к кромкам. Затем эту процедуру сделайте жёсткой выгонкой, но уже обмотанной салфеткой.
  6. Заключительный шаг — это подтягивание тонировочной оболочки по периметру выгонкой, при синхронном нагреве стекла с наружной стороны с помощью фена. Будьте осмотрительны, не перегревайте стекло!

 

Наклеивание полоски на лобовое стекло

  1. Тонировочную полосу следует вырезать вдоль всего рулона с небольшим резервом. Намочите плоскость и разместите на него вашу заготовку клеевым пластом наружу. Совершите прорези вдоль имеющихся уплотнителей, а излишки оболочки для тонирования удалите. Не забывайте, что следует употреблять только специализированные лезвия, не оставляющие царапин!
  2. Разгладьте выкройку перед тем, как наклеить, чтобы не было горизонтальных складок — только вертикальные. Далее при помощи домашнего фена и выгонки подогрейте и разгладьте отвесные складки. Будьте осмотрительны, лобовое автостекло боится скачков температур, следовательно, резко не нагревайте и не охлаждайте его — оно может лопнуть!
  3. Смочите заготовку, уложите ее пополам и осторожно разгладьте так, чтобы не было морщинок. С помощью линейки и ножика совершите засечки на дистанции 10−12 см от верхнего края выкройки.
  4. Делайте засечки чаще. При помощи данного способа вы сумеете сделать светоотражающую полосу. Ширина будет зависеть от того, на каком расстоянии от кромки вы произведёте засечки.
  5. После этого удалите излишнюю тонировочную плёнку. Разложите выкройку на длину и с помощью линейки прорежьте засечки между собой (данный процесс чётко представлен в обучающем видео). Всегда при работе с оболочкой в процессе тонировки накладывайте ее клеевым пластом и лайнером на себя.
  6. После этого снова разместите приобретённую заготовку на влажной плоскости снаружи. Промочите и разгладьте выкройку, с помощью подсветки внутри сделайте чёткую подрезку. Для того чтобы не было просвета после наклейки тонировочной оболочки, делайте прорезь таким образом, чтобы оболочка входила в непроницаемую область на пару миллиметров.

Хотелось бы заметить, что тонирование стёкол авто — это не самая элементарная работа при неимении надлежащего навыка. Если вам все же хочется выделить собственное авто из сероватой массы аналогичных ему «металлических коней», рекомендуем обратить внимание также и на прочие виды тюнинга авто.

 

 

Читайте также:

sam-avtomalyar.ru

Тонирование авто — выбор пленки — бортжурнал KIA Sorento Sorento Aurora Black 2013 года на DRIVE2

Я решил подойти к выбору пленки основательно. Так как часто заказываю товары с Ebay то решил поискать хорошую пленку в США. В итоге среди десятков различных производителей выбор пал на 3 качественных брэнда:— Llumar— Black Box (наверное буду брать пленку этого производителя)— 3MРулон обходится примерно в 40-50$ (+20$ доставка).Нашел сравнительную таблицу по этим брэндам.

Таблица с указанием толщины, технологии и тд.

Брать буду у этого продавца FilmVantage у него большой выбор на Ebay

Пленку буду брать 20% — максимального качества. Новая технология изготовления Nano Ceramic у Black Box и Nano Carbon у 3М гарантируют что пленка не выгорит и всегда будет иметь тот самый оригинальный цвет. Так же эти технологии обеспечивают дополнительную защиту от нагрева без использования метализированных ингридиентов. Что как пишут на сайтах не создат проблем с разного рода радиоволнами.

Есть еще пленка фирмы Viper (та самая компания что выпускает сигналки Viper, Clifford и еще под парой имен) созданой по керамической технологии, но на Ebay данную пленку не нашел.

Теперь нужно узнать сколько пленки мне понадобится (вернее мастеру — сам клеить я ничего не буду) для обклейки(без лобового и передних боковых стекол).

Тест на выгорание пленки. Верхний ряд — ДО, нижний после

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТОНИРОВКА СВОИМИ РУКАМИ — DRIVE2

1. Предметы, необходимые для Тонирования стекол авто.

Резиновая лопатка (шпатель), распылитель для воды, нож (острое лезвие), линейка, промышленный фен (для устранения складок и пузырей на изогнутых стеклах), пеномоющее средство, скотч, сухая тряпка

2. Подготовка к работе

2.1 Залить в распылитель профильтрованную воду, добавив 5-10 капель пеномоющегосредства (жидкое мыло, шампунь), взболтать до полного растворения. Данный растворбудет использован для очистки стекла от загрязнений, а так же для прикрепленияплёнки. Она будет прилипать.Внимание! Не использовать жидкость для мытья окон.2.2 Очистить салон автомобиля от пыли. Пыль является одной из причинвозникновения пузырей при клейке плёнки к окнам (тонировании).

2.3 Для работы с плёнкой выбрать широкое, плоское место.2.4 Подготовить пленку к работе, вырезав по контуру стекла2.5 Внимательно прочесть инструкцию перед началом работы.

3. Способ разделения плёнки.

3.1 Во избежание помятий краёв плёнки при разделении, используют скотч. Скотч прикрепляют двумя кусочками с противоположных сторон плёнки.

3.2 Аккуратно разделить плёнку, (см. рис.)3.3 Удалить скотч после разделения.

4. Тонирование боковых стекол. Крепление плёнки на боковые стёкла авто.

4.1 Предварительная чистка стекла. Распылить моющую жидкость из спрея. На рисунках показаны направления помощью резиновой лопатки удалить жидкость. движения резиновой лопатки.4.2 Спустить стекло на уровень одного пальца (2-3 см.4.3 Очистить от грязи кромку стекла.

4.4 Повторить пункт 4.1

4.5 Обильно распылить на очищенное стекло из спрея воду. При недостаточном количестве воды трудно совместить плёнку со стеклом.

4.6 Отделить плёнку от защитного слоя. Поэтапно опуская защитный слой, распылить воду из спрея на поверхность основной плёнки, как показано на рисунке.

4.7 По мере отделения плёнки от защитного слоя начать прикрепление плёнки (при отделении от защитного слоя внутренней стороной) на стекло, отступив от края стекла на 2-3 мм. Начальная работа по прикреплению плёнки требует максимальной аккуратности.

4.8 Зафиксировать плёнку на стекле, обработать водой поверхность и начать выравнивание с помощью резиновой лопатки (вода обеспечивает равномерное скольжение лопатки по поверхности плёнки). Направления движения лопатки показаны на рисунке.

4.9 Фиксация плёнки с помощью лопатки обеспечивает эффективное закреплениеплёнки на поверхности стекла.

4.10 После того как 2/3 плёнки окончательно закреплена на поверхности стекла, поднимите до упора стекло. Будьте внимательны, чтобы прикрепившиеся края плёнки плотно, без повреждения вошли в паз рамы окна.

4.11 Оставшиеся 1/3 плёнки отделить от защитного слоя, обильно смачивая

4.12 Полностью отделив плёнку (как показано на рисунке, отрывать в сторону стрелки, придерживая край основной плёнки), смочить подои облагай прикрепления.

4.13 Прикрепить плёнку к стеклу.4.14 Обработать поверхность прикреплённой плёнки водой и начать фиксацию плёнки с помощью резиновой лопатки, проводя ею по направлениям, указанным на рисунке.

4.15 Для полной фиксации и сушки плёнки на стекле не приводить в движение стекло в течении 2-3 дней.5. Тонирование заднего стеклам авто. Крепление плёнки на заднее стекло.

5.1 Внимательно осмотрите заднее стекло автомобиля (при неровностях стекла,вызванных проводкой тепловых линий, невозможна эффективная работа с плёнкой).5.2 Предварительно почистить стекло. Распылить моющую жидкость и удалить спомощью резиновой лопатки, перемещая в горизонтальном направлении. Процедуруповторить.

5.3 Начать прикрепление с верхней части стекла. Обильно распределить жидкость по верхней части поверхности очищенного стекла.

5.4 Отделить плёнку от защитного слоя на 1/3, обильно распылить жидкость на поверхность прикрепляемой плёнки и стекла.

5.6 Отделить ещё 1/3 плёнки, так же распылить жидкостью поверхности и прикрепить.

5.7 Оставшиеся 1/3 плёнки отделить от защитного слоя, и так же прикрепить к стеклу.5.8 Пока плёнка во влажном состоянии, не происходит полной фиксации,соответственно расположение плёнки можно корректировать. В случае необходимостикорректировки и неподвижности плёнки, распылить дополнительно жидкость.5.9 Если вас устраивает расположение плёнки на стекле, начать утюжку резиновойлопаткой с нижней части плёнки (направление утюжки из центра в сторону).5.10 Полностью зафиксировать плёнку с помощью резиновой лопатки, направленияуказанны на рисунке.

5.11 В случае образования пузырей и складок не пытайтесь устранить их грубыми действиями, подождите 10 мин. и повторите утюжку лопаткой, либо устраните их с помощью бытового фена, путем нагрева (не более чем на 200"С) и разглаживания резиновой лопаткой.6. Полезные советы при тонировании (являются не обязательными).

Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, советуем клеить плёнку в 2-3 полосы.Наклеивать полосы поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой (см. рис.)Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез на месте нахлёста полос плёнки по линии обогрева заднего стекла (см. рис.)Аккуратно удалите отрезанные (лишние) верхнюю и нижнюю полоски (см. рис.)Полностью зафиксировать полосы плёнки с помощью резиновой лопатки (см. рис.)

7. Советы по уходу за оклеенным стеклом.

7.1 Для мытья стекла используйте мягкие ткани или салфетки, а также моющиесредства не содержащие абразив.7.2 Для осушки стекла используйте х/б ткань или резиновый дворник.

ссылка на публикацию: sdelay-sam.su/tonirovanie…i-tonirovka-svoimi-rukamiссылка на видео: autofs.ru/index.php?newsid=110

www.drive2.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта