Часто задаваемые вопросы про тонировку автомобиля . Сколько нужно пленки для тонировки авто


Тонировочная пленка для авто, как выбрать

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Выбор тонировочной пленки для автомобиля играет не менее важную роль, чем сам процесс тонировки стекол. Ведь от качества исходного материала на 50% зависит итоговое качество проводимых работ.

Зачем тонируют автомобиль

Многие водителя тонируют свой автомобиль не только с эстетическими намерениями, но и с практическими, ведь в затонированном автомобиле меньше выгорает салон, комфортно ездить в солнечную погоду.

Частично тонировочная пленка защищает пассажиров от ультрафиолета, создает своеобразный микроклимат в салоне.

Также не стоит забывать и про безопасность, ведь стекло, обклеенное тонировочной пленкой менее подвержено расколам при ударе.

Тонированное стекло, как бы отгораживает пассажиров от внешнего мира, не дает возможность окружающим ради простого любопытства заглядывать во внутрь салона.

А стремление водителей выделится из окружающего потока машин, рассеивает все оставшиеся сомнения по поводу приступать ли к поиску тонировочной пленки или нет.

Исходя из выше сказанного, можно сделать не большой вывод - к выбору тонировочной пленки нужно подходить ответственно и правильно, ведь наклеивают ее не на один день.

Критерии выбора тонировочной пленки

Существуют несколько критериев выбора тонировочной пленки:

  1. По ее виду, включая и степень прозрачности;
  2. По производителю;
  3. По качеству;
  4. По стоимости.

Виды тонировочных плёнок

В зависимости от налаженной технологии производства у каждого производителя в отдельности, пленка для тонировки стекол может иметь множество видов, в основе которых лежит свойственный для каждого вида материал.

Основные материалы бывают:

  1. Металлик;
  2. Цветной;
  3. Материал - пленка с переходом;
  4. Infinity;
  5. Карбон.

Металлик.

Плёнка для тонировки стекол автомобиля металлик хорошо себя зарекомендовала в жаркую погоду, так как благодаря алюминиевому слою не плохо отражает солнечные лучи летом.

Пленка обладает свойственным ей металлическим блеском. Основным недостатком тонировки из такого материала, является то, что мобильная связь будет менее устойчива, так как алюминиевый слой создает помехи.

Цветные материалы.

Цветные пленки относятся к наиболее распространенным материалам для тонирования стекол. В них отсутствует металлическое покрытие, а значит радиосигнал будет проходить свободно.

Такие пленки смотрятся строго, но сдержано, не бликуют на солнце.

Плёнка с переходом.

Такая пленка на любителя. Особенность данной пленки является то, что в верхней ее части имеется металлическое напыление, которое начиная с середины пленки, плавно переходит в цветную.

В верху металлическое напыление хорошо защищает от солнечных лучей, она практически непрозрачна, а нижняя ее часть позволяет сохранить обзорность из автомобиля.

Материал Инфинити.

Относится к более дорогим материалам, так как алюминиевый слой находится на внешней стороне. Пленка хорошо защищает стекла автомобиля, при этом не плохо затемняет салон. Стоимость такой тонировки выше.

Карбон.

Одна из самых современных тонировочных пленок. Отсутствие в ней металлического слоя не уменьшает ее характеристики, а наоборот добавляет большей практичности, при этом материал пленки очень схож с материалом металлик.

Благодаря карбону полностью отсутствуют радиопомехи, блики, пленка долго служит и не выгорает на солнце.

Производители тонировочной плёнки

Стоит заметить, что качество пленки для тонирования стекол автомобиля от разных производителей примерно одинаковое.

На важно произведена ли она в США, Индии, Израиле или в одной из стран Азии, смотреть нужно не на страну производитель, а на отзывы покупателей той или иной марки пленки.

Производитель может быть один, а вот качество того или иного вида товара у него может быть существенно разным.

Но все же среди компаний, которые производят тонировочную пленку есть свои лидеры это Llumar, Martinsville, Contrast, VA, Infinity и Johnson.

При выборе пленки для тонировки стекол сначала обращайте внимание на производителя из списка, а затем смотрите отзывы от покупателей об той или иной модели пленки и принимайте решение.

Качество

Качество пленки для тонировки стекол является самым главным критерием. Он должно соответствовать не только требованию стандарта ГОСТа 5227-88, на что у продавца должен быть соответствующий сертификат, но и соответствовать поправке № 363 Госстандарта РФ.

Данная поправка регламентирует степень тонировки стекла автомобиля, а именно:

  1. Для переднего стекла - 25%;
  2. Передние двери - 30%.

Далее на усмотрение водителя, но при условии установки на машину двух боковых зеркал заднего вида слева и справа.

Если выбирать пленку для тонировки стекол автомобиля приходится самостоятельно, то обязательно необходимо спрашивать документы и уточнять степень ее прозрачности.

А если данные работы водитель доверяет автосервису, то в это случае для последнего репутация превыше всего, пленка будет соответствовать всем стандартам, но на всякий случай возьмите акт выполненных работ, где отображены степени тонировки всех стекол в % - ах.

Когда Вы пройдете все этапы выбора пленки для тонирования стекол, а именно: определитесь с критериями выбора, видами пленок, производителями и качеством.

То обязательно тюнинг вашего автомобиля будет удачным.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Самостоятельная тонировка автоплёнкой – явная экономия

 

Как защитить салон автомобиля от палящих лучей солнца и выгорания чехлов, от взглядов любопытствующих, а также собственное зрение от слепящих фар встречных машин? На эти вопросы есть один ответ: Вам нужна тонировка. Причём, сделать тонировку сможет и хозяин автомобиля, если, конечно, есть время, желание поковыряться самостоятельно и необходимость экономии.

Что нужно для тонировки своими руками

Кроме тонировочной плёнки придётся купить канцелярский нож, два вида выгонки (мягкую и жёсткую), бумажные салфетки, скрепер, линейку, губку, распылитель, фен. В распылитель заливается мыльный раствор из расчёта 5 капель жидкого мыла на полулитровый объём воды. Полученную жидкость тщательно размешать и с её помощью тщательно очистить стёкла, которые планируется тонировать, снаружи.

Делаем выкройки

Перед началом работы с плёнкой определяется, с какой стороны расположена сама клеящая основа, а с какой её защитный слой, называемый лайнером. Переднее боковое стекло вначале смачивается снаружи, плёнка прикладывается к нему лайнером к себе, в длину рулона, а не поперёк. Кусок вырезается значительно большего размера, чем стекло. Край плёнки внизу примерно на сантиметр должен заходить на нижний горизонтальный оконный уплотнитель, а сбоку плёнку нужно, прижимая выгонкой, аккуратно отрезать ножом. Потом сразу же надвинуть этот край прямо на вертикальный уплотнитель за боковым зеркалом, на 1 см. И, таким же образом, с помощью выгонки сделать боковой вертикальный надрез с противоположной стороны. Далее нижний край плёнки нужно отвернуть, и на такое же расстояние опустить стекло, чтобы ножом выровнять верхнюю кромку плёнки. Плёнка для всех опускающихся стёкол выкраивается таким же образом, со сдвигом плёнки на сантиметр. Необходимо всё время контролировать остроту ножа и отламывать часть лезвия, если оно затупилось. На глухие стёкла выкройка делается на несколько миллиметров больше, по тому же принципу.

Выкройка на заднее стекло

Заднее стекло и поверхность плёнки должны быть сухими. На стекле нужно мокрой губкой нарисовать букву Н. Плёнку также раскатывают вдоль стекла клеющим слоем наружу. Вырезают плёнку с запасом. Остатки плёнки вместе с рулоном лучше удалять вместе с помощником, а затем выкройку нужно разложить на заднем стекле снаружи, разглаживая только горизонтальные складки той же буквой Н, т.к. стекло несколько выпуклое. На оставшиеся вертикальные складки направляют фен, чтоб плёнка слегка смягчилась, но перегревать её нельзя! После этого, поднимая поочерёдно левую и правую часть плёнки, нужно смочить из распылителя и стекло, и саму плёнку, а затем осторожно разгладить её выгонкой от середины к краям. Теперь в салоне нужно установить лампу. Подсветка позволит ровно обрезать плёнку дальше непрозрачной кромки стекла на пару миллиметров.

Для тонировки надобна сноровка

Перед нанесением автоплёнки боковые стекла смачиваются изнутри, и скрепером очищается его нижняя часть. Затем, опустив стекло, следует намочить и тоже очистить его верхнюю часть. Потом стекло моется жёсткой губкой и вытирается с помощью резиновой выгонки. Края стекла протираются салфеткой, а потом ещё раз смачиваются и вытираются с помощью резиновой выгонки. Затем стекло обильно смачивается, а с плёнки снимается лайнер, но не весь, а чуть больше половины сверху. Клеевую поверхность плёнки смочить, лайнер снимать постепенно. Потом надо намочить и кончики пальцев рук. Они, разумеется, должны быть чистыми – им придётся контактировать с клейкой поверхностью. Выкройка аккуратно прикладывается к внутренней поверхности стекла, выравнивается по верхней кромке. Если нигде нет зазоров и просветов, следует приступать к выдавливанию раствора из-под плёнки от центра к краям, придерживая рукой. Применяется сначала резиновая, а затем жёсткая выгонка. С помощью выгонки и фена плёнка фиксируется у верхнего края стекла, а излишки удаляются ножом. Затем стекло поднимается, а нижняя часть плёнки отгибается вверх. Стекло обильно смачивается, лайнер с плёнки снимается. Плёнку нужно постепенно заправлять под уплотнитель, отгибая его выгонкой. Потом с помощью жёсткой выгонки нужно выдавить раствор выгонки от середины к краям. Окончательно удаление влаги из-под плёнки производится с помощью выгонки, обёрнутой салфеткой, не оставляя никаких пузырей. На малые стёкла плёнка наносится идентично. Процедура очистки заднего стекла перед нанесением плёнки немного отличается, т.к. по нему проходят нити обогрева. Стекло вначале обильно смачивается, только вместо скрепера используют пластмассовую лопатку, а потом очищается губкой и вытирается насухо резиновой выгонкой. Салфеткой протирают стекло по периметру. Накрыв заднюю полку, смочить стекло мыльным раствором. Плёнку надо постепенно освобождать от лайнера, щедро смачивая раствором клеевой слой. Наносить плёнку на стекло нужно аккуратно, чтобы клеевой слой ничего, кроме стекла, не касался. Плёнку выравнивают и разглаживают с помощью резиновой выгонки от середины к краям, не оставляя водяных и воздушных пузырей. В труднодоступных местах используется пластмассовая лопатка. Затем нужно смочить плёнку и выгнать с помощью жёсткой выгонки остатки раствора из-под плёнки. Выдавливают влагу только вдоль обогревающих нитей, от середины к краю, а затем то же самое нужно сделать выгонкой, обёрнутой салфеткой. В заключении плёнку поджимают выгонкой внутри, обдувая феном снаружи, не перегревая стекло.

Золотые, экономные ручки

После нанесения тонировки можно узнать, во сколько процедура могла обойтись, если бы её делали специалисты. Легко подсчитать, что тонировка, нанесённая своими руками, намного дешевле. В результате автомобиль приобрёл ещё более презентабельный вид. И если тонировка сделана аккуратно, то «рукастому» хозяину есть чем гордиться, да и похвастаться такой работой не грех.

  • Главная
  • Статьи
  • Самостоятельная тонировка автоплёнкой – явная экономия

ru.megasos.com

Тонировка автомобиля. За и ротив. — DRIVE2

Затонировать только что купленный автомобиль – практически святой ритуал для большинства автолюбителей. В этом, безусловно, есть определенная логика и здравый смысл, но есть и «другая сторона медали», о которой водители, порой, не задумываются или просто игнорируют возможные последствия. Давайте разберемся, что же в тонировке хорошо, что плохо, и какой она должна быть с точки зрения буквы закона?Преимущества тонировкиТут, наверное, все очевидно. Во-первых, тонировка снижает пропускание через стекла ультрафиолетового и инфракрасного излучения, что делает поездку в жаркий солнечный день более комфортной. Во-вторых, исходя из первого пункта, тонировка защищает обивку салона от выгорания и незначительно, но замедляет процессы старения пластмассовых деталей. В третьих, тонированные стекла защищают салон автомобиля от посторонних взглядов, создавая своеобразное личное пространство (не тонированные автомобили иногда называют «аквариумом»). И, наконец, в четвертых, тонированный автомобиль выглядит более солидно, что субъективно, конечно, но имеет место быть.

.

Виды тонировкиИх несколько, и у каждого есть свои особенности. Самым распространенным, вне всякого сомнения, является тонировка пленкой. Большой выбор пленок разных цветов, оттенков и плотности, умеренная цена и даже возможность сделать все своими руками – вот главные составляющие популярности тонировочной пленки. Ее достаточно просто наклеить, но не так просто потом снять, если возникнет такая необходимость. Хотя, светлые головы нашли решение и этой проблемы – сначала по форме стекла вырезается прозрачная пластиковая основа толщиной 0,5-1 мм, затем на нее клеится тонировочная пленка и вся эта конструкция крепится к стеклу с помощью двустороннего скотча. Нужно быстро избавиться от тонировки? Не проблема!

.

Кстати, существует миф, что зимой тонировать стекла пленкой нельзя. Это неправда. Правда лишь то, что процесс усложняется и растягивается по времени, поскольку для поклейки пленки в холодное время года нужны определенные условия и опытные мастера. Очень важно, чтобы после поклейки пленка полностью высохла в теплом посещении. К тому же пару дней не стоит опускать стекла.Следующий способ – тонировка напылением (магнетронное или плазменное напыление). Это исключительно заводская тонировка, которая должна производиться промышленными средствами, с соблюдением всех норм и стандартов. Частные мастерские не в состоянии качественно справиться с такой работой, поэтому рассматривать всерьез «кустарную» тонировку напылением не имеет смысла.

Обратите внимание!Фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок), должны иметь лицензию на выполнение таких работ и после их завершения выдать сертификат, подтверждающий, что тонировка соответствует требованиям ГОСТа.

Ну, и самый экзотический на сегодняшний день способ – электронная тонировка, она же регулируемая тонировка, она же смарт-стекло. Это композит из слоев стекла и различных химических материалов, изменяющий свои оптические свойства (коэффициент светопропускания, коэффициент поглощения тепла и т. д.) при изменении внешних условий. Например, освещенности, температуры или при подаче электрического напряжения. Словом, это сложная и весьма дорогостоящая система, применение которой имеет смысл только на автомобилях премиум-сегмента.

.

Опасности тонировкиПри всех очевидных достоинствах тонировки, затемненные стекла имеют и не менее очевидные недостатки. Главный из них – ухудшение видимости, и чем сильнее затонировано стекло, тем меньше через него видно, особенно в сумерки и темное время суток. К чему это может привести, объяснять, наверное, не нужно.Обратите внимание!Нкогда не стоит наклеивать тонировочную пленку в несколько слоев. Такая самодеятельность может привести к выходу из строя стеклоподъемников. Также при “двойной” тонировке не исключены внутренние отражения, когда, например, в левом боковом стекле Вы можете увидеть отражение автомобиля, опережающего вас справа.Доставить неудобства тонированные стекла могут и соседям по потоку. Они затрудняют обзор сквозь Ваш автомобиль в поворотах и на пешеходных переходах, а покрытия с зеркальным эффектом, особенно ночью, могут слепить водителя.

.

Есть и чисто технические проблемы, связанные с тонировкой. Металлизированная пленка ухудшает сигнал мобильной связи и GPS. Отдельное внимание нужно обратить также на датчики света и дождя, которые устанавливаются в верхней части лобового стекла. Чтобы они работали корректно, тонировать их нельзя (в пленке под них вырезается отверстие). Кстати, не всякое лобовое стекло можно затонировать. В процессе эксплуатации автомобиля на лобовом стекле появляются небольшие царапины и микротрещины от летящих с дороги камней и гравия. Поскольку в процессе тонирования стекло сильно нагревается промышленным феном, высока вероятность того, что из-за локального перегрева стекло лопнет. Безопасное тонирование лобового стекла возможно для новых машин с небольшим пробегом.Любителям автопутешествий следует знать, что во многих странах тонировка лобового и передних боковых стекол запрещена вовсе. Особенно жестко в этом отношении ведет себя Евросоюз, а с недавних пор к Старому свету присоединились Россия и Казахстан.Тонировка по законуВ настоящее время ГАИ Украины активно лоббирует новые правила тонировки автомобилей, которые эту тонировку, фактически, запрещают. Делается это для того, чтобы наладить полноценную работу систем автоматической фото- и видеофиксации нарушений. Вероятно, рано или поздно автолюбителей все-таки заставят растонироваться, но пока этого формально не произошло, мы будем рассматривать требования к тонировке, действующие на момент написания статьи.Правилами дорожного движения, а именно п. 31.4.7. в) установлено, что запрещается эксплуатация транспортных средств в случае установления на стекло дополнительных предметов или нанесенного покрытия, которые ограничивают обзорность с места водителя и ухудшают его прозрачность. При этом, далее есть примечание, которое гласит, что разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88. Согласно п. 2.2.4. этого ГОСТа, светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% — для ветровых стекол; 70% — для передних боковых стекол. Светопропускание прочих стекол не нормируется.\

.

Степень светопропускания определяют по ГОСТ 27902. Испытания проводят на трех образцах. Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол — на образцах, вырезанных из плоской части изделий. Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских — на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми. Измерение проводят в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.При отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура — 15-25 С; атмосферное давление — от 80 до 106 кПа; относительная влажность воздуха — 40-80%.Проверка светопропускной способности стекла может проводиться только на стационарных постах и с участием инспекторов Гостехнадзора. Для этого используется специальный прибор – тауметр «Блик», который в обязательном порядке должен быть опломбирован. Важно также знать, что «Блик» отображает на дисплее не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Время суток на работу прибора никак не влияет, а вот в дождь и при температуре воздуха ниже -10 градусов измерения недопустимы, поскольку в показаниях «Блика» могут быть большие погрешности.Как видим, процедура проверки достаточно сложная и легко опротестовываемая, в силу того, что соблюсти все условия, особенно метеорологические, сотрудники ГАИ могут далеко не всегда. И уж тем более они не могут предъявлять водителю претензии, попытавшись определить степень тонировки стекол «на глаз». Следовательно, де-факто тонировать автомобиль на сегодняшний день можно как угодно.Но, повторимся, в ГАИ сейчас серьезно работают над нормативными документами, чтобы максимум до весны 2014 года обязать украинских водителей практически полностью растонировать передние боковые и ветровое стекла. Что из этого выйдет, покажет время.

www.drive2.ru

Тонировка автомобиля.Ответы на часто задаваемые вопросы.

 

1.Нужен ли специальный уход за тонированными стеклами?

Нет, не нужен. Избегайте только применения абразивных чистящих порошков и средств содержащих нашатырный спирт.

Это зависит от количества  стекол , размера и марки авто . Обычно полная тонировка легкового автомобиля  займет 1,5-2  часа.

3. Какие пленки более прочные - металлизированные или окрашенные?

Любые пленки американских и европейских производителей имеют достаточно высокий уровень прочности. Металлизированные пленки превосходят окрашенные прежде всего в защите от солнечного тепла и прозрачности изнутри салона автомобиля , а также имеют выраженный металлический отблеск. Чаще всего выбор пленки для тонировки авто определяется чисто эстетическими соображениями.

4. Можно ли самостоятельно затонировать автомобиль?

Конечно , можно. Приобрести пленку сейчас не проблема. Располагая профессиональным феном, скребками , ножами для пленки,  достаточным терпением , аккуратностью , большим запасом свободного времени  и выходом в интернет можно научиться делать это самостоятельно. Но стоимость тонировки автомобиля в таком случае будет выше , а качество ниже, чему профессиональных установщиков.

5. Легко ли разбить забронированное стекло?

По сравнению с обычным стеклом  - сложно. Но рано или поздно пленка не выдержит и стекло под ней лопнет. Здесь важно время и усилие , необходимые для этого. Чем дольше злоумышленник будет пытаться разбить стекло, тем больше у Вас будет времени для реагирования.

6. Можно ли удалить ранее нанесенную тонировку?

Конечно можно . Для  этого  используются специальные скребки , которые не царапают стекло . Стоимость такой  услуги в нашей фирме весьма доступна – 100 грн за одно боковое стекло ( цены на декабрь 2015)

7. От чего защищает бронирование фар?

Бронирование защищает от повреждения фары  гравием, камнями и мусором, летящими  из под колес. Если удар был умеренный, это убережет фару от  недешевой замены . Если же фара  все таки разбилась, бронировка удержит осколки  от рассыпания и даст возможность дождаться замены фары пользуясь светом в вечернее время.

8. Какие ограничения у свежезатонированных стекол?

В  зависимости от  типа пленки  и времени  года  категорически нельзя опускать  стекла  в течении 2-5 дней.  В это время пленка окончательно фиксируется на стекле. Длительность этого процесса зависит от температуры  и влажности воздуха. Также  в этот промежуток времени не рекомендуется мыть стекла авто изнутри.

9. С какой стороны стекол наносится тонировка?

Тонирование машин всегда производится изнутри , со стороны салона.

10.Разрешенная тонировка автомобиля - какая?

Согласно ГОСТ 5727 88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» разрешается тонирование ветровых стекол  не более 25% ( т.е. пленка  должна пропускать  75% света) , боковых передних – 30%. Тонирование  всех остальных стекол при наличии боковых зеркал внешнего вида не регламентируется. 

11. Нужно ли снимать обшивку двери (карту) во время тонировки?

В процессе тонировки пленка заводится  под  дверной уплотнитель. В подавляющем  большинстве машин это можно сделать не разбирая обшивку .  Но  есть  несколько моделей  в которых конструкция уплотнителя не  позволяет это сделать . В этом случае обшивку двери приходится снимать.

12. Почему нельзя пользоваться стеклами после тонирования авто?

Необходимо  время  для полной полимеризации клея  и  высыхания жидкости , используемой  при тонировке . Длительность этого периода зависит от температуры окружающей среды.

13. Можно ли пользовать обогревом сразу после тонировки?

Можно. Высокая температура  ускоряет процесс полимеризации клея.

14. Почему не всегда можно затонировать лобовое стекло?

В процессе эксплуатации автомобиля на лобовом стекле появляются небольшие  царапины и микротрещины от летящих с дороги камней  и гравия . Так  как  в  процессе  тонирования  автомобиля стекло сильно  нагревается  промышленным  феном , высока вероятность того , что  в  этом месте из – за локального перегрева стекло лопнет. Тонировка лобового стекла возможно для новых машин, с небольшим пробегом.

15. Что такое пленка - хамелеон?

Материал , изменяющий свой цвет в зависимости от угла зрения. Используется для полной обклейки кузова автомобиля. В  результате машина в зависимости от того  , как на нее смотришь меняет цвет - от розового до темно синего или зеленого. Иногда пленкой хамелеон называют цветную тонировку стекол авто . Такая пленка имеет плавный  переход  из цвета в черный. В фотогалерее наших работ есть примеры машин, затонированных такой пленкой. 

16. Как самому  растонировать авто?

Для этого нужно аккуратно поддеть край пленки и постараться снять ее одним полотном. Клеевой слой как правило остается на стекле. Чтобы удалить его без царапин , нужно иметь специальный инструмент  определенные навыки и терпение.

17. Можно ли подобрать пленку в случае замены стекла?

Легче всего это сделать, если Вы помните марку пленки , и она  до сих пор выпускается производителем. Если же эти данные утеряны , мы можем подобрать пленку , максимально соответствующую нанесенной на авто. Снаружи они будут неотличимы. Изнутри салона возможен небольшое цветовое различие  , видимое при ярком солнце. В любом случае однозначный ответ можно дать, только увидев Ваш автомобиль вживую.

18. Зависит ли цены на тонировку от процента светопропускания пленки?

Нет. На цену это не влияет.

19. Почему царапается  пленка на боковых передних стеклах?

 В некоторых моделях автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Lancer X   и некоторых других) специфическая конструкция уплотнителей . Проблему можно решить заменив их на нормальные, или же проклеив штатный уплотнитель мягкой тканью (маделином или флоком), что исключит повреждение тонировки.

20. Почему пленка мутная и под ней видны пузырьки?

Это обычная ситуация  для свеженанесенной пленки. Остатки установочного раствора высыхают постепенно, в зависимости от температуры воздуха. Зимой это процесс может занимать до 2-х недель. как только пленка окончательно высохнет, мутность и пузырьки исчезнут. Особенно впечатляюще это выглядит в очень сильные морозы- вода замерзает, стекла как бы покрыты белой непрозрачной гравировкой. По мере прогревания машины все нормализуется.

21. Повреждается ли обогрев заднего стекла при тонировании?

 Процесс нанесения пленки никак не влияет на нити обогрева.

22. Можно ли затонировать авто вторым слоем пленки?

 Технически это не проблема. Но при этом снизится прозрачность  (светопропускание). Поэтому предпочтительнее все таки сначала растонировать автомобиль, тем более что  цена услуги от уровня  затемненности не зависит.

23. Почему у вас такая низкая стоимость тонировки и растонировки ?

Тонирование автомобиля уже много лет является стандартной услугой на рынке тюнинга авто. Мы не делаем из нее «эксклюзива», так как для квалифицированного мастера  в ней нет ничего сложного. Доступные цены  дают нам  возможность избежать ненужных простоев и поддерживают высокую квалификацию наших мастеров.

24. Правда ли что в салоне затонированной машины  ухудшается видимость?

Если при тонировании используется качественный материал, видимость практически не изменяется.  

  

Узнайте больше:

 Уход за тонированными стеклами.

Зачем нужна тонировка на авто?

Автотонировка - как это делается?

Технология тонирования стекол автомобиля

 

 

ton.autodop.kiev.ua

Как, чем и сколько стоит?

Содержание статьи:

Для защиты салона машины от солнечных лучей, выгорания цвета чехлов сидений, от любопытных взглядов прохожих пока ничего лучше тонировки человечество не придумало. И, кстати, это лучший, и единственный способ уберечь зрение от прямых лучей солнца и фар машин, движущихся навстречу.

Правда, это не во всех случаях приветствуется автоинспекторами. Однако, автовладельцы всё равно используют все возможности максимально затонировать транспортное средство. Это можно сделать как в специализированных автоцентрах, так и самостоятельно: принципы работы по тонировке для всех одинаковы.

Для того чтобы затонировать автомобиль необходимо приобрести тонировочную плёнку, и не только.

Понадобятся:

  • выгонки;
  • канцелярский нож;
  • салфетки бумажные;
  • линейка;
  • скрепер;
  • фен;
  • распылитель.

Распылитель нужно наполнить мыльным раствором: на половину литра воды добавляют 5 капель жидкого мыла. Жидкость следует тщательно размешать и нанести снаружи на стёкла, которые предстоит тонировать.

Для начала нужно определить, где у тонировочной плёнки находится клеющая основа, а где защитный слой, так называемый лайнер. Приступая к работе надо смачивать одно из передних боковых стёкол, потом прикладывать к нему плёнку лайнером к себе, по длине рулона.

Техника наклеивания тонированной пленки

Потом вырезается выкройка немного большего размера, чем стекло. Внизу край плёнки примерно на сантиметр должен зайти на оконный уплотнитель по горизонтали. Сбоку плёнку, прижимая выгонкой, отрезают канцелярским ножом. Затем плёнка надвигается на этот край на 1 см на вертикальный уплотнитель за боковым зеркалом. С помощью выгонки таким же образом надо сделать вертикальный боковой надрез с другой стороны.

После этого нижний край плёнки отворачивается, настолько же надо опустить стекло и ножом выровнять плёнку по верхнему краю.

Для всех опускающихся стёкол плёнка выкраивается таким же способом, сдвигая плёнку примерно на сантиметр. Остроту ножа при этом нужно постоянно контролировать, отламывая затупившуюся часть его лезвия. По тому же принципу делается выкройка и на глухие стёкла, только на несколько миллиметров больше.

Поверхность плёнки и заднего стекла должны быть сухими. Сначала на стекле рисуют мокрой губкой букву «Н». Плёнку клеющим слоем наружу раскатывают вдоль стекла. Вырезать плёнку следует с запасом. Убирают остатки плёнки вместе с рулоном. Для этого лучше попросить помощника.

Выкройку раскладывают на стекле снаружи, и разглаживают горизонтальные складки буквой «Н». Оставшиеся вертикальные складки разглаживают феном, направляя струю для смягчения плёнки. Только перегревать плёнку нельзя! Теперь поочерёдно поднимаются левая и правая часть плёнки, распылителем смачивают плёнку и стекло, осторожно разглаживая выгонкой к краям плёнки. В салоне устанавливается лампа. Её свет позволяет обрезать плёнку ровно по непрозрачной кромке стёкол на один-два миллиметра.

Ньюансы тонированния автомобиля

Перед тем как наносить плёнку боковые стёкла следует смочить изнутри. Скрепером очищают нижнюю часть. Опустив стекло, смачивают и верхнюю часть. Затем стекло моют жёсткой губкой и вытирают резиновой выгонкой. Салфеткой протирают края стекла и снова смачиваются и вытираются резиновой выгонкой.

Снова стекло обильно смачивают, с плёнки снимают верхнюю часть лайнера. Клеевая поверхность смачивается и постепенно снимается весь лайнер. Теперь нужно намочить кончики пальцев. Поскольку пальцы будут контактировать с клеющей поверхностью, они, разумеется, должны быть чистыми.

Выкройку аккуратно прикладывают к внутренней поверхности стекла, выравнивают по верхней кромке. При отсутствии зазоров и просветов можно начинать выдавливать раствор из-под плёнки, придерживая рукой, от середины к краям. Сначала применяется резиновая выгонка, затем жёсткая. Плёнку фиксируют у верхнего края стекла с помощью фена и выгонки. Излишки удаляют ножом.

Стекло поднимают, а нижнюю часть плёнки отгибают вверх. Стекло опять обильно смачивается, снимается лайнер с плёнки. Теперь плёнку надо постепенно заправлять, отгибая выгонкой, под уплотнитель. Раствор выдавливается от середины к краям жёсткой выгонкой. Влага окончательно удаляется из-под плёнки выгонкой, обёрнутой салфеткой. Никаких пузырей оставаться не должно.

И настоятельно рекомендую посмотреть это видео:

Точно так же плёнка наносится и на малые стёкла. Перед нанесением плёнки процедура очистки заднего стекла немного отличается, поскольку по нему проходят нити обогрева. Стекло сначала обильно смачивают, но вместо скрепера применяют пластмассовую лопатку, затем очищают губкой и вытирают резиновой выгонкой насухо. Стекло протирается салфеткой по периметру и смачивается мыльным раствором.

Перед этим нужно накрыть заднюю полку. Постепенно освобождая от лайнера, щедро смачивают раствором клеевую поверхность. Плёнка наносится на стекло аккуратно, чтобы клеевой слой ничего, кроме стекла, касаться не мог. Выравнивают и разглаживают плёнку резиновой выгонкой от середины к краям. Воздушных и водяных пузырей под плёнкой оставаться не должно. Для труднодоступных мест применяется пластмассовая лопатка.

Плёнка смачивается и жёсткой выгонкой остатки раствора из-под плёнки удаляются. Влага удаляется только вдоль обогревающих нитей, от середины к краю. То же самое нужно проделать выгонкой, которая обёрнута салфеткой. В конце плёнка поджимается внутри выгонкой, а снаружи осторожно, не перегревая стекло, обдувается феном.

Данная последовательность применяется, как специалистами автоцентра, так и при тонировке своими руками. Других способов нет. С тонировкой автомобиль выглядит несколько презентабельнее, ну а если автовладелец проделает всё это своими собственными руками – это может сэкономить средства его бюджета.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Тонировка своими руками — DRIVE2

ТОНИРОВКА СВОИМИ РУКАМИ

1. Предметы, необходимые для Тонирования стекол авто.

Резиновая лопатка (шпатель), распылитель для воды, нож (острое лезвие), линейка, промышленный фен (для устранения складок и пузырей на изогнутых стеклах), пеномоющее средство, скотч, сухая тряпка

2. Подготовка к работе

2.1 Залить в распылитель профильтрованную воду, добавив 5-10 капель пеномоющегосредства (жидкое мыло, шампунь), взболтать до полного растворения. Данный растворбудет использован для очистки стекла от загрязнений, а так же для прикрепленияплёнки. Она будет прилипать.Внимание! Не использовать жидкость для мытья окон.2.2 Очистить салон автомобиля от пыли. Пыль является одной из причинвозникновения пузырей при клейке плёнки к окнам (тонировании).

2.3 Для работы с плёнкой выбрать широкое, плоское место.2.4 Подготовить пленку к работе, вырезав по контуру стекла2.5 Внимательно прочесть инструкцию перед началом работы.

3. Способ разделения плёнки.

3.1 Во избежание помятий краёв плёнки при разделении, используют скотч. Скотч прикрепляют двумя кусочками с противоположных сторон плёнки.

3.2 Аккуратно разделить плёнку, (см. рис)3.3 Удалить скотч после разделения.

4. Тонирование боковых стекол. Крепление плёнки на боковые стёкла авто.

4.1 Предварительная чистка стекла. Распылить моющую жидкость из спрея. На рисунках показаны направления помощью резиновой лопатки удалить жидкость. движения резиновой лопатки.4.2 Спустить стекло на уровень одного пальца (2-3 см.4.3 Очистить от грязи кромку стекла.

4.4 Повторить пункт 4.1

4.5 Обильно распылить на очищенное стекло из спрея воду. При недостаточном количестве воды трудно совместить плёнку со стеклом.

4.6 Отделить плёнку от защитного слоя. Поэтапно опуская защитный слой, распылить воду из спрея на поверхность основной плёнки, как показано на рисунке.

4.7 По мере отделения плёнки от защитного слоя начать прикрепление плёнки (при отделении от защитного слоя внутренней стороной) на стекло, отступив от края стекла на 2-3 мм. Начальная работа по прикреплению плёнки требует максимальной аккуратности.

4.8 Зафиксировать плёнку на стекле, обработать водой поверхность и начать выравнивание с помощью резиновой лопатки (вода обеспечивает равномерное скольжение лопатки по поверхности плёнки). Направления движения лопатки показаны на рисунке.

4.9 Фиксация плёнки с помощью лопатки обеспечивает эффективное закреплениеплёнки на поверхности стекла.

4.10 После того как 2/3 плёнки окончательно закреплена на поверхности стекла, поднимите до упора стекло. Будьте внимательны, чтобы прикрепившиеся края плёнки плотно, без повреждения вошли в паз рамы окна.

4.11 Оставшиеся 1/3 плёнки отделить от защитного слоя, обильно смачивая

4.12 Полностью отделив плёнку (как показано на рисунке, отрывать в сторону стрелки, придерживая край основной плёнки), смочить подои облагай прикрепления.

4.13 Прикрепить плёнку к стеклу.4.14 Обработать поверхность прикреплённой плёнки водой и начать фиксацию плёнки с помощью резиновой лопатки, проводя ею по направлениям, указанным на рисунке.

4.15 Для полной фиксации и сушки плёнки на стекле не приводить в движение стекло в течении 2-3 дней.5. Тонирование заднего стеклам авто. Крепление плёнки на заднее стекло.

5.1 Внимательно осмотрите заднее стекло автомобиля (при неровностях стекла,вызванных проводкой тепловых линий, невозможна эффективная работа с плёнкой).5.2 Предварительно почистить стекло. Распылить моющую жидкость и удалить спомощью резиновой лопатки, перемещая в горизонтальном направлении. Процедуруповторить.

5.3 Начать прикрепление с верхней части стекла. Обильно распределить жидкость по верхней части поверхности очищенного стекла.

5.4 Отделить плёнку от защитного слоя на 1/3, обильно распылить жидкость на поверхность прикрепляемой плёнки и стекла.

5.6 Отделить ещё 1/3 плёнки, так же распылить жидкостью поверхности и прикрепить.

5.7 Оставшиеся 1/3 плёнки отделить от защитного слоя, и так же прикрепить к стеклу.5.8 Пока плёнка во влажном состоянии, не происходит полной фиксации,соответственно расположение плёнки можно корректировать. В случае необходимостикорректировки и неподвижности плёнки, распылить дополнительно жидкость.5.9 Если вас устраивает расположение плёнки на стекле, начать утюжку резиновойлопаткой с нижней части плёнки (направление утюжки из центра в сторону).5.10 Полностью зафиксировать плёнку с помощью резиновой лопатки, направленияуказанны на рисунке.

5.11 В случае образования пузырей и складок не пытайтесь устранить их грубыми действиями, подождите 10 мин. и повторите утюжку лопаткой, либо устраните их с помощью бытового фена, путем нагрева (не более чем на 200"С) и разглаживания резиновой лопаткой.6. Полезные советы при тонировании (являются не обязательными).

Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, советуем клеить плёнку в 2-3 полосы.Наклеивать полосы поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой (см. рис)Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез на месте нахлёста полос плёнки по линии обогрева заднего стекла (см. рис)Аккуратно удалите отрезанные (лишние) верхнюю и нижнюю полоски (см. рис)Полностью зафиксировать полосы плёнки с помощью резиновой лопатки (см. рис)

7. Советы по уходу за оклеенным стеклом.

7.1 Для мытья стекла используйте мягкие ткани или салфетки, а также моющиесредства не содержащие абразив.7.2 Для осушки стекла используйте х/б ткань или резиновый дворник.

www.drive2.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта