Желатин: описание, инструкция, цена. Пленка желатиновая


Желатиновая пленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Желатиновая пленка

Cтраница 1

Желатиновые пленки и клинья можно приготовлять, позволяя желатиновым растворам затвердевать в соответствующих формах ( матрицах), стеклянных или металлических. Для того чтобы обеспечить отделение желатина от стекла, последнее можно обработать разбавленным раствором бычьей желчи, сабунита или разбавленными растворами коллодия. Тщательно приготовленная желатиновая пленка является оптически настолько безупречной, что ее можно безоговорочно устанавливать на пути лучей мощного репродукционного объектива.  [1]

Чтобы желатиновые пленки не набухали в воде, их погружают на 10 - 15 мин.  [2]

Чтобы желатиновые пленки не набухали в воде, их погружают на 10 - 15 мин в 4 % - ный раствор формальдегида.  [3]

Бумагу или желатиновые пленки, пропитанные соответствующими реактивами, применяют для обнаружения и определения размеров частиц металлов, солей и окисей в воздухе и дымах [ 193, 2 ( 80, 304, 337, 368 ], ia также для ( анализа юапель раствора.  [4]

Легкое отставание желатиновой пленки от стекла получается также в том случае, если перед заливкой желатиновым раствором стекло протереть чистой тряпкой, смоченной 2 % - ным спиртовым раствором лецитина.  [5]

После тщательного высушивания желатиновой пленки на поверхность образовавшегося таким образом зеркального слоя наносят ряд тонких слоев эфироцеллюлозного лакового раствора, тщательно контролируя равномерность толщины образующихся эфироцеллюлозных пленок. Каждый из последующих слоев наносится только после того, как предыдущий слой полностью высушен. Нанесение отдельных слоев продолжают до получения многослойной зфироцеллюлозной пленки с заданными светотехническими характеристиками и толщиной около 3 мм.  [6]

Светофильтры представляют собой куски тонкой желатиновой пленки, окрашенные в желтый, пурпурный или голубой цвет. Такие желатиновые фильтры называются ф о л и я м и. Фолиевые фильтры удобны тем, что они не бьются, но зато при неосторожном обращении их легко загрязнить.  [8]

Каждый светофильтр выполнен из окрашенной желатиновой пленки, помещенной между двумя стеклами. Светофильтры обладают способностью пропускать строго определенную узкую часть видимого спектра. Светофильтр укреплен в металлической оправе. Линзы окуляра смонтированы в муфте 8с накатанной поверхностью.  [9]

Каждый светофильтр выполнен из окрашенной желатиновой пленки, помещенной между двумя стеклами. Светофильтры обладают способностью пропускать строго определенную узкую часть видимого спектра. Светофильтр укреплен в металлической оправе. Линзы окуляра смонтированы в муфте 8 с накатанной поверхностью.  [10]

По изложенной методике была получена желатиновая пленка из 5 % - ного водного раствора, сформированная при 20 - 22 С и 50 % - ной относительной влажности. Затем на поверхности пленки были сделаны риски, и расстояние между ними замерено отсчетным микроскопом с точностью 2 5 мкм. После снятия пленки расстояние между рисками было измерено вновь. По изменению расстояния определено относительное сокращение пленки.  [12]

Обычный фотографический диапозитив накладывают на светочувствительную желатиновую пленку, содержащую соль двухромовой кислоты, и освещают. Желатиновая пленка задубливается в тех местах, куда проник свет, причем глубина задубливания пропорциональна степени освещенности. После удаления диапозитива на ту же пленку накладывают растр, отличающийся от растра для высокой печати тем, что в нем световой луч задерживают не линии, проведенные по стеклу, а наоборот, квадратики между ими. Поэтому после экспозиции полосы желатиновой пленки, лежащие под линиями растра, задубли-ваются на полную глубину пленки, а участки, находящиеся под квадратиками растра, сохраняют воспринятый ими рисунок диапозитива. Пленку накладывают на полированную медную пластину, промывают водой; неза-дубленная часть пленки смывается и сквозь оставшуюся пленку протравливают медную поверхность. Задублен-ные полосы пленки, соответствующие линиям растра, травящий раствор не пропускают, и медь под ними почти не подвергается травлению, а под квадратиками медь травится тем глубже, чем тоньше в этом месте задубившийся слой пленки. Таким образом, если в форме для высокой печати высота всех печатающих элементов одинакова и полутоновой переход достигается постепенным изменением размеров точек, то в форме для глубокой печати размеры всех печатающих элементов ( квадратиков) одинаковы; переход тона достигается постепенным изменением глубины вытравленных квадратиков и, следовательно, большим ли меньшим количеством краски, переходящей из углублений формы на бумагу.  [13]

Растровый диапозитив накладывают на клеевую или желатиновую пленку, лежащую на поверхности металлического листа и содержащую в своем составе двухромо-вокислый аммоний. После освещения задубливаются те участки пленки, на которые не попадает изображение, а участки, соответствующие точкам изображения, остаются незадубленными и смываются водой. Обнажившийся металл вместе с остатками пленки лакируют. Тонкий слой лака плотно пристает к поверхности металла и образует на ней печатные элементы формы. Остатки желатины вместе с покрывающим ее лаком удаляют химическими средствами. Открывшаяся в этих местах поверхность металла образует пробельные участки, которые при печатании не должны оставлять на бумаге никаких следов. Чтобы к этим участкам не приставала краска, форму подвергают специальной обработке, которая придает металлу способность хорошо смачиваться водой, тогда как лак водой не смачивается. Полученная таким образом форма является практически плоской. В процессе печатанья поверхность формы сначала увлажняют водой; при этом смачиваются только металлические участки поверхности. Краска не пристает к влажной поверхности металла, но хорошо пристает к лаку и, будучи прижатой к бумажному листу, переходит на него, образуя изображение, которое было на диапозитиве. Так осуществляется печатный процесс с помощью плоской формы и использованием физико-химических свойств поверхностей, подвергнутых различной обработке: печатные элементы поверхности не смачиваются водой и хорошо смачиваются маслянистой краской, пробельные же элементы смачиваются водой и не воспринимают краску. В многокрасочной плоской печати цвет оригинала воспроизводится в основном тем же способом, что и в высокой печати.  [14]

Подробно исследована падение усадочных напряжений в желатиновых пленках при 1 - и 18-часовых остановках сушки ( рис. 4), когда происходит быстрое падение градиентов влажности у поверхностей испарения воды вследствие капиллярного подсасывания ее из глубоких слоев структуры.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Карбон: введение в процесс углеродной печати (вторая редакция)

02:22 am - Карбон: введение в процесс углеродной печати (вторая редакция)Я тут обещал начать выкладывать руководство по карбону. Пора начать выполнять обещание. Конечно, без иллюстративного материала все это может быть не очень понятно, но я собираюсь его по ходу добавить. Пока введение.

Углеродная печать (или carbon transfer printing, далее просто - карбон) это процесс, в котором используется свойство желатиновой пленки, пропитанной бихроматом (аммония или калия), твердеть под воздействием ультрафиолетового излучения. Принципиальное отличие карбона от гум-бихромата в том, что латентное изображение проявляется не на той основе, где производилось экспонирование, а после переноса на окончательную основу; отсюда и "transfer" в названии процесса. Есть два основных вида углеродной печати: процесс с однократным и процесс с двукратным переносом. Далее речь пойдет о варианте процесса с однократным переносом изображения.

Исторически карбон один из самых старых и долгоживущих альтернативных процессов. Изобретен он был в 1864 году, использовался затем довольно широко до 50-тых годов 20-того века. Слово "карбон" в названии происходит от черного пигмента - ламповой сажи (которая состоит из частичек углерода), изначально применявшегося в этом процессе. Преимуществами карбона является возможность использовать абсолютно любой пигмент; тональная кривая с очень длинным линейным участком и короткой "пяткой"; долговечность полученных отпечатков; очень высокое разрешение получаемого изображения, которое ничем не уступает традиционной серебряно-желатиновой печати. Отдельно надо сказать об уникальном качестве углеродного отпечатка - изображение имеет четко различимый рельеф, это объясняется разностью в глубине, на которую проникает УФ излучение в желатиновую пленку: в светлых областях изображения высота рельефа минимальна (вплоть до нуля, где обнажается основа) и в темных областях рельеф имеет максимальную высоту (которая зависит от рода пигмента и его количества в пленке). Так же разные плотности пигмента дают заметно разную текстуру, что придает изображению необычно объемный характер.

Список того, что понадобится:- Желатин- Пигмент- Бихромат аммония или калия- Изопропиловый спирт- Этиловый спирт или ацетон- мерные стаканы- мягкая, плоская кисть- валик или каплесниматель- кусок стекла или пластика.

Процесс состоит из следующих этапов:

1Приготовление пленки для печати.

2Подготовка финальной основы.

3Сенсибилизация пленки.

4Экспонирование под источником УФ излучения.

5Перенос латентного изображения на финальную основу.

6"Проявка" латентного изображения на финальной основе.

Приготовление желатиновой пленки.

Один литр эмульсии готовится в следующем порядке:- В сосуд налить 400 мл холодной (15-20 градусов) воды.- В воду насыпать (одновременно перемешивая, как манную кашу) 100 грамм желатина. Оставить набухать на 10-15 минут.- Во второй сосуд налить 400 мл горячей (50-60 градусов) воды.- В горячую воду добавить 50 грамм сахарного песка (он выполняет роль пластификатора) и мешать, пока сахар не растворится- Добавить ~50 мл изопропилового (если нет, то этилового) спирта - он нужен чтобы уменьшить количество пузырьков.- Добавить в горячую воду пигмент - акварели в тюбиках ~15-20 мл или акварели в кюветах - 2-3 кюветы на литр и тщательно перемешать.- Когда желатин (в первом сосуде) набухнет (превратится в желе), надо его расплавить. Можно поставить сосуд на водяную баню ~40-50 градусов (желатин будет таять минут 20-30) или засунуть в микроволновку на 2-3 минуты (при этом надо внимательно смотреть, чтобы желатин не "убежал", как молоко).- Берем второй сосуд с горячей водой с пигментом, сахаром и спиртом, вливаем в первый, к расплавленному желатину. Перемешиваем, доливаем воды до 1 литра и оставляем эмульсию на водяной бане как минимум на 30-40 минут, чтобы повыходили пузырьки.

В качестве основы для пленки удобно использовать тонкий гибкий пластик (полипропилен), синтетическую бумагу, листовой пластик (1-2 мм толщиной). Для работы нужна тщательно выровненная поверхность - в противном случае не получится обеспечить равномерную толщину пленки. Количество эмульсии рассчитывается из таких соображений: после высыхания толщина желатиновой пленки будет ~1\10 толщины мокрого слоя эмульсии (т.к. у нас 10% раствор желатина). Сухая толщина в 1\10 мм (100 микрон) представляется мне оптимальной. Если меньше - то при печати будет просто засветить эмульсию на всю толщину до подложки и перенос не получится. Если больше - то желатин и пигмент будут расходоваться впустую, а так же сильнее скручиваться сухая эмульсия. Чтобы посчитать нужное количество эмульсии для мокрого покрытия в 1 мм надо перемножить длины сторон в сантиметрах друг на друга и умножить на 0.1; Получится количество эмульсии в миллилитрах. Например для листа 18х24 см получится 18*24*0.1 ~= 43 мл.

Эмульсия наносится на основу тремя способами:

- В простейшем случае просто наливаем эмульсию в центр листа и быстро распределяем пальцами или гребнем (обычной расческой с зубьями средней редкости) по желаемой площади. Это самый простой и достаточно надежный способ, но первый опыт с ним может быть разочаровывающим: если не действовать быстро, то эмульсия может начать застывать до того, как она покроет всю поверхность, если поверхность недостаточно хорошо горизонтирована, а эмульсия слишком текучая, то она может начать стекать с листа и т.п.

- Более продвинутый способ: подложка кладется на лист оцинкованного железа. на подложку укладывается рамка из магнитного винила нужной толщины (бывает 0.7, 0.9, 1.4 мм). Эмульсия наливается в центр и распределяется гребнем по всей площади. Рамка не дает эмульсии растечься за пределы нужной области.

- Еще один способ заключается в использовании металлического стержня с навитой проволокой (в самом простом виде это строительная шпилька с резьбой). Если на край листа налить эмульсии, а потом ее размазать по листу с помощью стержня, то получится слой равномерной толщины (за счет того, что в промежутки между основой и канавками в навивке или резьбе может пройти только определенное количество жидкости).

Пленка сохнет от 5-6 часов (в теплом и сухом месте) до 2-3 суток. В сухом и темном месте высохшая пленка может храниться очень долго и не требует того, чтобы ее сразу использовали. Признаком того, что эмульсия начала портиться (желатин - продукт животного происхождения и подвержен порче при высокой влажности) будет неприятный запах.

Подготовка финальной основы.

В качестве финальной основы можно использовать любой материал, обладающий достаточной стабильностью размеров при длительном замачивании в воде: акварельную или обычную плотную бумагу (ее нужно дополнительно покрыть слоем желатина или акрилового полимера), отфиксированную фотобумагу (RC или FB) или синтетическую бумагу YUPO.

Отфиксированная фотобумага - самый простой и надежный вид финальной основы. Синтетическая бумага вообще не требует специальной подготовки, но довольно дорога и ее может быть сложно достать.

Для покрытия обычной или акварельной бумаги можно использовать либо %5 раствор желатина (50 грамм обычного желатина на литр воды + 5 мл 40% формальдегида для фиксации) либо акриловый полимер (водорастворимую краску) разведенный 1+1 с водой. В любом случае нужно будет производить покрытие 2-3 раза, в с полной сушкой в промежутках, чтобы получить равномерную и гладкую поверхность.

Сенсибилизация пленки раствором бихромата

Перед экспонированием желатиновую пленку нужно пропитать раствором бихромата. Сила раствора определяет контраст - чем выше процент бихромата, тем ниже контраст. Оптимально сначала пробовать 4% раствор, затем менять концентрацию в зависимости от результата печати. Сенсибилизацию нужно проводить при свете лабораторного фонаря (янтарного достаточно, красный - перебор) или при слабом свете ламп накаливания.

Простейший способ сенсибилизации это погрузить пленку на основе целиком в кювету с бихроматом и неторопливо агитировать в течении 3-4 минут. Затем вынуть пленку, дать стечь излишкам бихромата и повесить сушиться. Полностью пленка высохнет за 2-3 часа, это время сильно зависит от температуры и влажности в помещении.

Более экономный и быстрый способ сенсибилизации - нанесение смеси раствора бихромата и растворителя в соотношении 1+1 на пленку с помощью кисти. Этот метод очень экономичен (не нужно сливать в канализацию литры раствора бихромата) и пленка сенсибилизированная таким способом сохнет за пол-часа.

В качестве растворителя можно использовать этиловый спирт или ацетон. Ацетон (если вы можете его достать) подходит и для бихромата калия и для бихромата аммония. Если ацетона нет, то нужно помнить, что бихромат калия не растворяется в этиловом спирте и нужно использовать бихромат аммония. Т.к. смесь делается в соотношении 1+1, то раствор бихромата надо брать двукратной силы в зависимости от желаемой концентрации (4% если нужен раствор 2% и т.д.)

На один лист 18х24 нужно примерно 8 мл смеси. Смесь надо наносить в два захода, с промежуточной сушкой. Кисть лучше использовать плоскую синтетическую 4-5 сантиметров шириной. Сам процесс нанесения такой - смачиваем кисть в воде, стряхиваем излишек влаги, выливаем нужное количество на центр листа и начинаем распределять бихромат по поверхности плавными движениями кисти. Работать кистью надо до тех пор, пока на поверхности эмульсии не перестанут собираться капли и она не станет липкой на ощупь.

Экспонирование под источником УФ излучения.

Сенсибилизированная бихроматом пленка имеет максимальную чувствительность где-то в районе 350-400 нм. Время экспонирования сильно зависит от вида эмульсии, силы раствора бихромата и типа ламп. В моем станке стоят 6 17 ваттных ламп Silvania BL-350 и среднее время экспозиции ~10 минут.

Перед экспозицией надо позаботиться, чтобы между краем экспонируемой области и краем желатиновой пленки был обеспечен безопасный зазор (маска) в 1,5-2 сантиметра шириной. Он нужен для того, чтобы предотвратить отрыв краев изображения при проявке в теплой воде.

Так же надо обязательно убедиться, что пленка полностью высохла - в противном случае пленка может прилипнуть к негативу и разделить их может быть очень проблематично, вплоть до того, что может быть повреждена эмульсия на негативе. Избежать этого можно, проложив лист майлара (или хотя бы монтажной пленки) между желатиновой пленкой и негативом.

Перенос латентного изображения на финальную основу.

После экспонирования пленка и финальная основа замачиваются на 30-40 секунд и приводятся в контакт друг с другом под водой. Затем сандвич из финальной основы и пленки вынимается из воды, укладывается на ровную поверхность и тщательно прокатывается валиком или каплеснимателем, чтобы удалить лишнюю воду и выдавить воздух между финальной основой и латентным изображением. Давление должно быть не сильным и равномерным. После этого сандвич накрывается бумажным полотенцем, поверх кладется лист стекла или пластика, а сверху ставится небольшой груз (я ставлю пятилитровую бутыль с дистиллятом). Минут за 20-30 латентное изображение должно полностью перейти на финальную основу.

Проявка латентного изображения на финальной основе.

По истечении 20-30 минут сандвич из финальной основы и экспонированной пленки вынимается из-под груза и помещается в теплую воду (температура ~40С). Через 4-5 минут не затвердевший желатин начнет плавиться. Теперь нужно аккуратно разделить финальную основу (на которой теперь находится изображение) и подложку пленки: тянуть нужно равномерно и не сильно, если сандвич не желает разделяться (что возможно если пленка была переэкспонированна или вода остыла), долейте горячей воды и дайте желатину сильнее растаять. После разделения вы скорее всего не увидите сразу изображения, оно будет скрыто под массой тающего желатина. Далее финальную основу с изображением продолжают промывать в теплой воде, пока весь не затвердевший желатин не растает. Лист нужно периодически вынимать из воды, чтобы дать стечь тающему желатину. Агитировать нужно не агрессивно и следить за температурой воды: если она опускается ниже 40С, то желатин тает заметно медленней. После того, как весь желатин растаял, отпечаток нужно промыть пару минут в прохладной воде, чтобы рельеф изображения застыл и повесить сушиться. Если на финальной основе остался оранжевый оттенок от бихромата, то можно погрузить отпечаток в ванну с 3% раствором бисульфита натрия или метабисульфита калия на 5-10 минут.

Все вышеописанные действия занимают где-то час, без учета перерывов на сушку и перенос для одного отпечатка.

1greywind.livejournal.com

Статьи - Лекарственные желатиновые плёнки

Среди многих лекарственных форм, используемых в медицине, всё большее внимание привлекают такие формы, которые позволяют создать в поражённых тканях наибольшую концентрацию лекарства с меньшим нежелательным воздействием на весь организм. Простым языком сказать: плюс действие, минус вред. Одной из таких лекарственных форм является лекарственная желатиновая плёнка, разработанная в Тюменской медицинской академии. Лекарственная пленка готовится на желатиновой основе и представляет собой пластинку определенной формы и размера, которая применяется суббукально(за щекой), сублингвально(под язык), интраназально(в нос), эндаурально, иногда ректально(через прямую кишку). В желатиновую основу пленки вводятся различные лекарственные вещества.

Лекарственные желатиновые плёнки – лекарственная форма, предназначенная для нанесения на слизистые оболочки. При контакте с влажной поверхностью проявляется адгезивное (прилипающее) действие желатина, и прочно фиксируется в заданной зоне. Этот контакт обеспечивает направленную доставку лекарственных веществ в зону патологии или близлежащую область, что позволяет достичь терапевтический эффект дозами, составляющими 1/10 или 1/20 средней терапевтической дозы. Высокая вязкость желатина способствует длительному высвобождению лекарственных веществ.

 

Итак основные преимущества лекарственных желатиновых плёнок:

  1. Значительное уменьшение разовой и курсовой дозы лекарственного вещества при сохранении терапевтического эффекта.
  2. Исключение или значительное ослабление побочных эффектов
  3. Высокая степень безопасности лечения
  4. Быстрое достижение и длительное поддержание на постоянном уровне терапевтической концентрации лекарственных веществ в зоне патологии
  5. Сокращение числа приёмов препарата в связи с длительностью действия
  6. Безболезненность применения
  7. Экономическая доступность
  8. Одна гомеопатическая плёнка содержит дозу семи крупинок гомеопатического средства, но не содержит сахара, что важно при лечении больных сахарным диабетом.

Применение лекарственных желатиновых плёнок широко, их используют доктора различных специализаций:

В андрологии при

Простатите

Аденоме предстательной железы

Импотенции

В гинекологии

При угрозе прерывания беременности

Кандидозе беременных

Миоме матки

Маточные кровотечения

Эрозия шейки матки

Трихомониазе

Бесплодии

Климактерической депрессии

Мастопатии

В отоларингологии

Отиты

Риносинуситы

Стоматологии

Кариес

Гингивиты

Глосситы

Стоматиты

Зубная боль

Неприятный запах изо рта

При нарушении кровообращения

Нарушения памяти и внимания

Переутомляемость

Головокружения

Депрессия

Конъюктивиты

Глаукома

Катаракта

Гипертония

Анемия

 

Авторские права коллектива ООО "Аптека "Реагент" на изготовление лекарственных желатиновых плёнок защищены патентами РФ. За дополнительной информацией по применению лекарственных желатиновых плёнок, а также желатиновых стоматологических шин, желатиновых гранул, ушных желатиновых трубочек, в основе механизма действия которых лежит нанотехнологическая матрица доставки лекарственных веществ обращайтесь по адресу: http://www.apteka-reagent.ru

medeyaplus.nethouse.ru

Желатиновая пленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Желатиновая пленка

Cтраница 4

Кроме того, необходимо иметь в виду, что желатина обладает способностью адсорбировать частицы свободного серебра атомно-молекулярной дисперсности, как это доказано опытами [41] сливания серебряной воды по желатиновой пленке. При обработке желатины металлическим серебром в ней должны оставаться серебряные частицы молекулярного типа, которые могут оказывать благоприятное влияние на формирование светочувствительности эмульсии. Это подтверждается описанными ниже наблюдениями действия серебряной воды на процесс химического созревания.  [47]

В каждой квадратном сантиметре эмульсионного слоя в среднем 350 миллионов мельчайших частичек - зерен, а каждое зерно - это миниатюрный кристаллик галогепн-да серебра, чаще всего бромистого серебра, округленный желатиновой пленкой. И, видимо, пе случайно в название большинства сортов фотобумаги как составляющая входит слово бром: унибром, бромпортрет и так далее.  [48]

В каждом квадратном сантиметре эмульсионного слоя в среднем 350 миллионов мельчайших частичек - зерен, а каждое зерно - это миниатюрный кристаллик гало-генида серебра, чаще всего бромистого серебра, окруженный желатиновой пленкой. И, видимо, не случайно в название большинства сортов фотобумаги как составляющая входит слово бром: унибром, бромпортрет и так далее. Тем самым подчеркивается, что эмульсия этой бумаги содержит бромистое серебро и обладает высокой светочувствительностью.  [49]

Обычный фотографический диапозитив накладывают на светочувствительную желатиновую пленку, содержащую соль двухромовой кислоты, и освещают. Желатиновая пленка задубливается в тех местах, куда проник свет, причем глубина задубливания пропорциональна степени освещенности. После удаления диапозитива на ту же пленку накладывают растр, отличающийся от растра для высокой печати тем, что в нем световой луч задерживают не линии, проведенные по стеклу, а наоборот, квадратики между ими. Поэтому после экспозиции полосы желатиновой пленки, лежащие под линиями растра, задубли-ваются на полную глубину пленки, а участки, находящиеся под квадратиками растра, сохраняют воспринятый ими рисунок диапозитива. Пленку накладывают на полированную медную пластину, промывают водой; неза-дубленная часть пленки смывается и сквозь оставшуюся пленку протравливают медную поверхность. Задублен-ные полосы пленки, соответствующие линиям растра, травящий раствор не пропускают, и медь под ними почти не подвергается травлению, а под квадратиками медь травится тем глубже, чем тоньше в этом месте задубившийся слой пленки. Таким образом, если в форме для высокой печати высота всех печатающих элементов одинакова и полутоновой переход достигается постепенным изменением размеров точек, то в форме для глубокой печати размеры всех печатающих элементов ( квадратиков) одинаковы; переход тона достигается постепенным изменением глубины вытравленных квадратиков и, следовательно, большим ли меньшим количеством краски, переходящей из углублений формы на бумагу.  [50]

Более высокая степень интенсификации была достигнута при использовании ультразвука в условиях диффузии сквозь пленки. Желатиновая пленка толщиной 0 015 см первоначально разделяла раствор гипосульфита от дистиллированной воды. Через 15 мин после начала процесса при воздействии ультразвука продиффунди-ровало на 35 % больше гипосульфита, чем в условиях интенсивного перемешивания.  [51]

Тогда поверх коллодиевой формируют толстую пленку из желатины нанесением капель ее концентрированного ( 10 - 20 % - ного) раствора, подогретого на водяной бане. При высыхании желатиновая пленка сморщивается и вместе с репликой сама отделяется от объекта; в противном случае ее легко отделить пинцетом. После ее растворения коллодиевую пленку переносят в чистую воду для промывания и затем обычным путем вылавливают на сеточки. Вместе с тем встречаются случаи, когда отделение пластической пленки происходит неожиданно легко.  [52]

Удобным методом отделения лаковой пленки является нанесение на нее раствора желатина. При высыхании желатиновая пленка сокращается и снимает лаковый слепок.  [53]

Удобным методом отделения лаковой пленки является нанесение на нее раствора желатина. При высыхании желатиновая пленка сокращается и снимает лаковый слепок. Затем снятый слой погружают в горячую воду, где желатин растворяется, а лаковый слепок всплывает и его вынимают указанной специальной сеточкой.  [54]

Метод накатывания сеток с помощью тангиров основан на использовании широко применяемых в полиграфической промышленности тангирных сеток. Тангир представляет собой тонкую желатиновую пленку, натянутую на деревянную раму. На поверхности тангиров нанесен рельефный рисунок сетки. База такой сетки может быть любой, нижний предел достигает 0 15 мм. Толщина линий находится в пределах 0 02 - 0 06 мм. Тангир покрывают тонким слоем типографской краски с помощью валика, изготовленного из желатина. Сначала краску наносят тонким слоем на специальную зеркальную поверхность, затем этот слой раскатывают валиком. Валик покрывается ровным слоем краски, которую и переносят на тангир. Благодаря большой эластичности желатина тангир также покрывается весьма равномерным слоем краски. Далее тангир накладывают рельефной стороной на исследуемую поверхность модели и притирают другим упругим валиком. Рисунок с тангира переходит на поверхность модели. Используя медленно сохнущие типографские краски, можно получить делительные сетки, которые сохраняют пластичность в течение нескольких месяцев. Накатанные сетки деформируются вместе с образцом, сохраняя непрерывность и четкость линий при любой степени деформации.  [55]

Нужные светофильтры могут быть легко изготовлены и своими силами. Для этого используют желатиновые пленки и окрашивают их органическими красителями. Окрашенную пленку помещают между двумя защитными стеклами. Желатиновые фильтры можно изготовить на любой участок спектра, лежащий в области пропускания стекла, подбирая соответствующие красители или их комбинации с уже известными спектральными характеристиками. Недостатком желатиновых светофильтров является их выцветание при интенсивном облучении.  [56]

После того, как желатиновая пленка высыхала и затвердевала, ртуть удаляли, а полученную капсулу можно было легко снять.  [57]

Второй процесс печатания [50], известный под названием кататипии, аналогичен предыдущему и отличается от него лишь тем, что покрытая желатиной бумага не содержит пигмента. После контакта с негативом обычная желатиновая пленка с абсорбированной перекисью водорода вносится в раствор соли двухвалентного марганца или щелочной раствор азотнокислого серебра. Металл поглощается и осаждается в виде двуокиси марганца или металлического серебра в зонах, содержащих перекись водорода, в результате чего получается позитивный отпечаток.  [58]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Бумага желатиновая - Справочник химика 21

    Поскольку на аноде растворяются лишь микрограммовые количества веществ, внешняя поверхность пробы практическ не разрушается. Поэтому электрографию можно применять для анализа изделий из пластмасс. Этот метод также дает возможность установить распределение легирующих- элементов на поверхности металлов. Благодаря простоте выполнения и незначительным аппаратурным затратам электрографию используют в металлургической промышленности для быстрого решения аналитических задач, например для сортировки и классификации неизвестных образцов легированных сталей. С помощью-этого метода можно определять также состав деталей из медно-никелевых сплавов и нержавеющих сталей, доступ к которым затруднен. Для этих целей применяют выпускаемые промышленностью переносные приборы, снабженные портативной капсулой с электрографическим устройством для проведения анализа. При использовании вместо фильтровальной бумаги желатиновых пластинок, импрегнированных электролитами, на них появляется так называемый химический отпечаток поверхности металла. После соответствующей обработки растворами реактивов можно наблюдать под микроскопом распределение компонентов на поверхности металла. [c.93]     Лаковые реплики. На тщательно подготовленную поверхность образца наносят при помощи стеклянной палочки каплю лака, которая при покачивании образца растекается, образуя пленку. Избыток лака отбирают фильтровальной бумагой. Целесообразная толщина пленки (5—7)-10 м (500—700 А). Пленку высушивают на воздухе в вертикальном положении, после чего ее отделяют от поверхности образца. Для этого на пленку наносят по каплям подогретый на водяной бане 10—20%-ный раствор желатины в воде, который постепенно (через 10—12 ч) затвердевает, образуя жесткую корочку. После этого корочку желатины с прочно сцепившейся с ней лаковой пленкой отделяют от поверхности образца растворением в горячей дистиллированной воде. При этом реплику помещают в воду желатиновым слоем вниз. Длительность полного отмывания пленки не менее 30—40 мин, затем лаковую пленку осторожно вылавливают сеточкой и переносят во второй сосуд с подогретой водой, где она промывается. Промытую пленку-реплику вылавливают сеточкой и высушивают под стеклянным колпаком на фильтровальной бумаге. [c.139]

    Однако для многих объектов, например коллодиевых, желатиновых и т. п. мембран с небольшой толщиной, этот метод непригоден вследствие того, что удаление с поверхности мембран оставшихся капелек воды трудно провести сколько-нибудь удовлетворительно (например, фильтровальной бумагой), и поэтому получается значительная ошибка при взвешивании. Лучшие результаты дает определение общей пористости из кажущегося и истинного удельных весов. Под кажущимся удельным весом понимают отношение веса сухой мембраны к общему объему образца вместе с порами  [c.52]

    Для приготовления желатиновых ультратонких фильтров используют 5—10%-ный раствор желатины в воде, нагретый до 40°. Фильтровальную бумагу опускают в этот раствор на 10 мин, после чего ее вынимают и избытку раствора дают стечь. Еще не совсем остывшую бумагу помещают в 4%-ный раствор формалина, охлажденный льдом. Через 30—45 мин бумагу вынимают и тщательно промывают водой [39]. [c.197]

    Плакаты, как правило, печатают на непрочной, недостаточно в до-стойкой бумаге водостойкими красками. Реставрируют плакаты, заклеивая разрьшы с тыльной стороны и укрепляя лицевую сторону желатиновой проклейкой. Для закрепления можно применять и другие водорастворимые полимеры. [c.240]

    Отпуск таких порошков производят в капсулах из парафинированной бумаги, а при соответствующем указании в рецепте — в желатиновых капсулах. [c.136]

    Первоначально цветовая карта ДИН была выполнена в виде ряда желатиновых светофильтров, однако сравнительно недавно были изготовлены отражающие образцы. Они представляют собой накраски на бумаге прямоугольной формы с матовой поверхностью и размером приблизительно 2,3 X 2,8 см. Образцы с одинаковым цветовым тоном по ДИН помещены на отдельном листе. Всего имеется 24 таких листа (по одному на каждый цветовой тон). На листе образцы располагаются от светлых в верхней части листа до темных в нижней части с равным интервалом по степени темноты О от 1 до 8). ][] вет образцов меняется от близких к ахроматическим (5 == 1) в левой части каждого листа до насыщенных в правой части с равным интервалом по насыщенности вплоть до границы охвата используемых пигментов. Образцы вставляются в небольшие прорези на листе и могут легко выниматься для проведения цветовых сравнений. Для каждого образца даны обозначения в системе ДИН и координаты х, у, У относительно стандартного колориметрического наблюдателя МКО 1931 г. и стандартного излучения С. Кроме того, приведены значения доминирующей (или дополнительной) длины волны и чистоты, а также обозначения в системе Манселла [82] и Оствальда [548]. [c.306]

    Не всегда удается пропитать реактивом желатиновый слой на фотобумаге, а поэтому рекомендуется следующий способ приготовления реактивной бумаги [41]. Готовят 1—2%-ный раствор соответствующего реактива в теплом 10%-ном растворе желатина, добавляют немного тимола в качестве антисептика и наносят на лист плотной бумаги. После застывания желатина бумага становится похожей на фотографическую. [c.31]

    ДРУГИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НА БУМАГЕ И ЖЕЛАТИНОВЫХ ПЛЕНКАХ [c.165]

    Приготовление желатины. 10 г желатины помещают в 100 дистиллированной воды и оставляют в воде до тех пор, пока вся вода не впитается. Затем желатина разогревается и в такого рода массу наливается несколько миллилитров раствора фенола (0,25 г), растворенного также в дистиллированной воде. Фенол защищает желатиновый раствор от появления плесени. Смесь фильтруется через фильтровальную бумагу. В процессе фильтрации раствор немного подогревается. [c.143]

    Печатание позитивного отпечатка. Рекомендуется производить печать на свежеприготовленный желатиновый слой. Перед печатанием пленка должна быть очень хорошо промыта в дистиллированной воде. Необходимо также правильно под водой положить пленку на заготовку, т. е. штрихами вниз. Для этого на пленке ставят отметку — номер на лицевой стороне, по нему можно судить о положении пленки. Пленку можно использовать для пе-части несколько раз. Пленки следует хранить в дистиллированной воде (если перерыв между последовательной печатью непродолжителен) или в мягкой бумаге (для длительного хранения). [c.143]

    Коренман впервые предложил заменить неустойчивые щелочные соли реактивов, имеющих кислотный характер, их нерастворимыми солями. Для открытия тяжелых металлов он применил желатиновую бумагу, пропитанную сернистым цинком. [c.78]

    РЕАКЦИЙ НА ЖЕЛАТИНОВОЙ БУМАГЕ 81 [c.81]

    РЕАКЦИИ НА ЖЕЛАТИНОВОЙ БУМАГЕ [c.81]

    В некоторых случаях реакции проводят на желатиновой бумаге, пропитанной определенным реактивом. [c.81]

    В ряде случаев реакцию приходится выполнять во влажной камере для того, чтобы желатиновый слой не высох. Такую камеру можно изготовить из обычной фотографической кюветы, на дно которой кладут влажную фильтровальную бумагу или вату, а на них стекло желатиновым слоем вверх. Кювету закрывают стеклом. Однако при правильно подобранной концентрации желатины влажной камерой почти не приходится пользоваться, так как диффузия протекает весьма быстро. Когда по окончании реакции желатина высохнет, получается постоянный препарат. Его можно залить канадским бальзамом и накрыть покровным стеклом. Если нужно предохранить препарат от высыхания, его приготовляют на глицерин-желатине (желатины 10%, глицерина 30%, воды 60%). [c.106]

    Можно также пользоваться желатиновой бумагой, пропитанной солями ртути или свинца. Применение желатиновой бумаги, пропитанной подходящими растворителями, и проявление в соответствующих органических реактивах значительно улучшило методику. [c.114]

    Можно также подготовленную желатиновую бумагу положить на поверхность стекла, а затем прижать к ней (с необходимой предосторожностью) испытуемый образец. На снятой бумаге виден оттиск поверхности испытуемого образца. [c.115]

    Для снятия отпечатков с минералов образец прикрепляют при помощи пластелина к предметному стеклу и помещают под пресс с параллельным ходом пластин. На нижнюю пластину кладут кусочек фетра (или резины), а на фетр помещают бумагу желатиновым слоем к полированной поверхности минерала. Затем дают нагрузку на пресс 1—2 кг. Время снятия оттиска колеблется от 3 до 10 мин. [c.116]

    После закрепления образца на прессе отрезают несколько больший, чем полированная поверхность, кусок бумаги и погружают его на 2—3 мин. в реактив. Вынимают пинцетом с наконечниками из пластм ассы и слегка обсушивают между листами фильтровальной бумаги. Желатиновый слой не должен быть мокрым. [c.123]

    Реактивная бумага. Желатиновую бумагу (пригото вление см. стр. 81) погружают на 2—3 мин. в 5%-иый раствор железисто- или железосинеродистого калия, содержащий 1% едкого натра [c.236]

    Указания к анализу. После снятия оттиска бумагу (желатиновую) держат над склянкой с раствором аммиака затем для удаления избытка аммиака проводят оттиском над пламенем. После этого наносят характерный реактив или же последовательно промывают бумагу 5%-ным раствором серной кислоты и Ёодой, а затем наносят реактив. Последний способ особенно пригоден для открытия свинца в минералах, содержащих медь и железо. Цвет отлечатка желто-оранжевый. Методика не всегда приводит к одинаково хорошим результатам. [c.323]

    В случае отпечатков размягчение желатина в эмульсионном слое сопровождается ослаблением водородных связей в бумаге. Для разрущения бумаги после этого могут понадобиться меньшие механические нагрузки, чем для снятия разбухшего желатина. Простые опыты, проведенные в Научно-исследовательскои лаборатории ВМС США, показали, что в неподвижной воде фотобумага не разрушается в течение длительного времени (несколько недель и больше), а для разрушения требуется перемешивание. В одном случае наблюдалась полное разрушение желатинового покрытия и его отделение от. бумажного основания после 4—6-недельного погружения. Бумага при этом оставалась целой. К сожалению, этот пример ничего не говорит о возможности разрушения желатина на фотопленке, поскольку характер связей в этих случаях различен. [c.477]

    Чтобы приготовить раствор желатины, положите 10 г порошка в четверть стакана холодной воды и дайте ему как следует размокнуть и набухнуть на это уйдет не менее часа. Затем нагрейте смесь примерно до 50 ° С и, помешивая, подождите, пока желатина растворится полностью. Часть раствора налейте тон-ким слоем на полиэтиленовую пленку (не на стекло - от него вы потом желатину не оторвете) и хорошо высушите на воздухе. У вас получится тонкий желатиновый листок, из которого для пущего эффекта можно вырезать силуэт рыбки. Положите эту рыбку на промокательную бумагу и осторожно подышите на нее. Рыбка начнет извиваться и свертываться. Ваше дыхание увлажняет листок с одной стороны, он увеличивается в объеме и стре-.мится изогнуться. [c.65]

    В качестве пластификатора белковых клеев может быть использован глицерин. Его иногда применяют вместо меда, но это вряд ли целесообразно, так как глицерин с течением времени испаряется из композиции. Но глицерин все же используют в качестве пластификатора некоторых клеев. Его вводят в фабричные эмульсионные грунтовки, в желатиновую поверхностную проклейку чертежно-рисовальной бумаги. Желатино-гли-цериновую проклейку используют в реставрации произведений графики. [c.18]

    Бумагу или желатиновые пленки, пропитанные соответствующими реактивами, (применяют для обнаружения и определения размеров частиц металлов, солей и окисей в воздухе и дымах [193, 289, 304, 337, 368], 1а также для анализа юапель раствора. [c.165]

    Колориметрические определения кобальта можно также проводить роданидным способом Vi 4Q мл нейтрального раствора хлорида кобальта прибавляют 5 г роданида аммония и 50 мл ацетона. Разбавляют точно до 100 мл и сильно взбалтывают. Полученное синее окрашивание сравнивают с окраской стандартного раствора, содержащего не меньше половины и не больше двукратного количества кобальта по сравнению с тем, которое присутствует в авализируемом растворе, и обработанного таким же образом. Если присутствует никель, надо белую пластинку под пробирками колориметра покрыть блестящей желтой желатиновой бумагой. Удовлетворительные рез>льтаты в присутствии никеля получаются, если хлорид никеля и хлорид кобальта присутствуют каждый в концентрации 8 10-3 М ъа л. При анализе более разбавленных растворов солей кобальта можно допустить присутствие относительно большого количества никеля. [c.476]

    В типографской печати П. к. наносятся валиками на поверхность рельефной формы и затем под давлением печатного цилиндра переходят на бумагу. В офсетной печати применяют плоские металлич. печатные формы, к-рые состоят из печатающих элементов, воспринимающих краску, и т. наз. пробельных элементов, смачивающихся водой. При печати форму сначала увлажняют водой, а потом накатывают на нее краску. Затем краска переходит с формы на резиновый (т. паз. офсетный) цилиндр, с к-рого под давлением печатного цилиндра или второго офсетного цилиндра, печатающего оборотную сторону бумажной ленты, переносится на бумагу. Фототип ная печать подобна офсетной. Отличие состоит в том, что применяют желатиновую плоскую печатную форму, изготовляемую фотомехапич. методом. Кроме того, краска с формы переходит на бумагу непосредственно под давлением печатного цилиндра. О др. способах печати см. Печать иа полимерах. [c.408]

    Второй процесс печатания [50], известный под названием кататипии, аналогичен предыдущему и отличается от него лишь тем, что покрытая желатиной бумага не содержит пигмента. После контакта с негативом обычная желатиновая пленка с абсорбированной перекисью водорода вносится в раствор соли двухвалентного марганца или щелочной раствор азотнокислого серебра. Металл поглощается и осаждается в виде двуокиси марганца или металлического серебра в зонах, содержащих перекись водорода, в результате чего получается позитивный отпечаток. [c.491]

    Фиксирование достигается промыванием в воде, так как и непрореагировавшее вещество VI и вещество VIII растворимы в воде, а вещество VII — нерастворимо. Вместо бумаги можно применять целлофан или желатиновый слой. [c.278]

    Цветофотографическая бумага представляет собой многослойный фотографический материал, нанесенный на белую баритовую подложку. Она предназначается для получения изображения в натуральном цвете при печатании с многослойных цветных негативов. В отличие от черно-белой фотобумаги цветофотографическая бумага 43 вствительна ко всем лучам светового спектра с небольшим провалом в желто-зеленой части его. Цветофотографическая бумага состоит из трех эмульсионных, желтого фильтрового, трех промежуточных и одного верхнего защитного желатиновых слоев. Нижний эмульсионный слой сенсибилизирован к красным лучам и образует изображение голубого цвета, средний эмульсионный слой сенсибилизирован к зеленым лучам и образует изображение пурпурного цвета. Верхний эмульсионный слой не имеет дополнительной сенсибилизации и как все несенсибилизированные материалы имеет максимум чувствительности к синим лучам, а цвет проявленного слоя изображения делается желтым. Общая светочувствительность цветофотографической бумаги примерно в 2—3 раза выше светочувствительности черно-белой фотобумаги. [c.80]

    Для приготовления так называемого желатинового бальзама [7] (15 мл воды, 26 г фруктозы, 1,125 г желатины, 0,075 г алюмокалиевых квасцов), применяемого в качестве среды для заключеаия препаратов, содержащих воду. В препаратах, заключенных в желатиновый бальзам, с течением времени может наступить к-ристаллизация (кристаллизацию можно избежать окантовкой краев свежезаключенного препарата). Для разрушения кристаллов препараты помещают при 37 °С в чашку Петри с влажной фильтровальной бумагой [8], [c.152]

    БУМАГА ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ — светочувствительный материал, состоящий из эмульсионного слоя, нанесенного иа бумажную основу (подложку). Фотоподложка обычно предварительно покрывается баритовым слоем (тонкая суспензия сернокислого бария в желатине и др.) на эмульсионный слой обычно напосится защитное желатиновое покрытие. Эмульсионный слой Б. ф. — суспензия микрокристаллсв гало-геиида серебра (с размерами от 0,5 до 0,01 мк и менее) в воздувгно-сухом полимере, обычно желатине. [c.241]

    Метод оттиаков пригоден во всех случаях, когда вещество, подлежащее открытию, непосредственно реагирует с реактивом, образуя цветные продукты реакции. Желатиновая бумага, при- [c.114]

    Можно назвать два главных способа получения оттисков. Согласно первому способу желатиновую бумагу погружают на 2—5 мин. в раствор реактива, затем вынимают, держат в верти-кально(М положении, чтобы избыток жидкости стек, и переносят ее на заранее подготовленный, тщательно отшлифованный и обезжиренный испытуемый образец, быстро надвигая сбоку на ооверхность металла. При выполнении этой операции весьма важно избежать образования М ельчайших пузырьков воздуха между образцом и бумагой. Последние искажают оттиск и могут уменьшить его отчетливость. Бумагу прижимают твердым картоном к металлу и в таком виде оставляют на 5—10 мин. [c.115]

chem21.info

рецепт и процесс использования на видео

Всем известный по домашней кулинарии желатин широко применяется и в косметологии.

В домашних условиях из него можно приготовить прекрасные маски для кожи лица. Его ценность кроется в растворимом экстракте белка коллагена – основного строительного материала клеток нашего организма.

Именно коллаген делает кожу лица молодой, упругой и эластичной. Этот важный ингредиент широко используется в промышленной косметологии. Без него не обходятся фирменные кремы, маски, гели, кондиционеры и шампуни, а так же различные косметические средства для ногтей.

Но форма промышленного коллагена имеет один неприятный минус – большие размеры молекулы лишают его возможности проникновения в самые глубокие слои кожи. А это один из важных факторов ее качественного восстановления.

А вот пищевой желатин в этой ситуации здорово выигрывает! Он содержит уже расщепленные молекулы коллагена, которые легко доберутся куда угодно и когда угодно.

Это преимущество делает маски с желатином просто бесценными, поскольку желаемый эффект достигается очень быстро. Немаловажно и то, что стоимость желатина против дорогостоящих восстанавливающих средств составляет сущие копейки.

Вымывание коллагена приводит к старению организма. Внешне это, в первую очередь, выражается на коже. Появляются неприятные морщины, из-за растущей дряблости начинает терять свою форму овал лица – с годами он все больше и больше «сползает» вниз.

Остановить эти процессы и даже исправить появившиеся дефекты внешности поможет желатиновая маска для лица во всех своих разновидностях, в том числе и по типам кожи. Правильное приготовление маски – основа успеха омоложения.

Рецепт желатиновой маски для лица

Для косметических масок используется только чистый желатин, без всяких вкусовых добавок и, тем более, красителей. Подобрать нужную упаковку желатина несложно. Сейчас в торговле предлагается большой ассортимент пищевого желатина в виде порошка, гранул, пластин или крупинок. Инструкции на упаковках надо читать обязательно. Возможно, в них окажутся нюансы, которые необходимо будет учесть.

Желатин необходимо сначала полностью растворить. Эта процедура займет определенное время, поскольку желатин не желает быстро растворяться. В зависимости от применяемого рецепта, желатин заливают молоком, водой или соком, чтобы он разбух, полностью впитав жидкость.

Усредненная пропорция: 1 чайная ложка желатина на 6-8 таких же ложек жидкости.

Емкость с разбухшим желатином ставится на водяную баню и разогревается до момента образования однородной жидкости, в которую уже и добавляются остальные ингредиенты. Эта база по приготовлению желатина будет основной абсолютно для всех представленных ниже рецептов.

Если для маски используются желатиновые пластинки, то здесь применяется немного другая технология. По массе 1 чайная ложка желатинового порошка приравнивается к 2-3 штукам однородных пластин.

Эти пластины следует залить водой комнатной температуры на 10 минут, затем тщательно отжать, положить в чистую тарелку и поставить на водяную баню. Набухшие пластины сами довольно быстро плавятся до однородного состояния. Как видно, пластины экономят время.

Желатиновая маска пленка для лица

Маски желатиновые для лица будут намного эффективнее, если соблюдать элементарные правила. После нанесения массы на лицо мимические мышцы должны находиться в спокойном состоянии, без всяких, даже самых легких, движений. Сделать это, в общем-то, не трудно.

При использовании в рецептах фруктов или ягод, учитывайте свой тип кожи лица и в соответствии с этим разнообразьте маски. Для нормальной и комбинированной кожи подходят виноград, персик, апельсин. Для сухой и увядающей лучше применять абрикосы, хурму, крыжовник и мякоть дыни. На жирную кожу хорошо воздействуют красная смородина, клюква, вишня, клубника.

Если вы никогда не делали желатиновых масок, не гонитесь сразу за масками со сложным составом. Начните с простых масок – они так же дают потрясающий эффект.

Среди распространенных омолаживающих масок — желатиновая маска для лица, рецепт которой подходит для всех типов кожи. В готовый желатин добавляем столовую ложку растертой мякоти банана, тщательно перемешиваем и накладываем на лицо на 25 минут. Снимаем массу влажной салфеткой с последующим умыванием лица.

Для нормальной и сухой кожи желатин разводим не водой, а нежирным молоком или свежими фруктово-ягодными соками, после бани держим на лице 20 минут, смываем и наносим питательный крем. Маска подтягивает кожу, улучшает цвет и сужает поры.

Для жирной кожи в готовый желатин добавляем один взбитый яичный белок, держим на лице 20 минут, после чего аккуратно смываем. Эта смесь хорошо разглаживает кожу, питает и убирает жирный блеск.

Желатиновая маска — пленка для лица хорошо справляется с черными точками на коже. Желатин, приготовленный на любом соке или молоке, немного остужаем после бани и быстро наносим кистью на лицо, уделяя внимание проблемным участкам.

Так друг за другом наносятся 2-3 слоя. В итоге на лице должна образоваться прозрачная пленка, которая убирается через 20 минут движениями вдоль лица. Если все сделано правильно, на пленке останутся маленькие бугорки. Кожа протирается лосьоном и смазывается питательным кремом.

Желатиновая очищающая маска для лица

Желатиновая очищающая маска для лица включает в свой состав смесь из одного сырого яичного желтка с чайной ложкой абсолютно любого растительного масла. При сухой коже масла берется в два раза больше. Эту смесь смешиваем с готовым желатином и наносим на лицо на 20 минут. Очищаем влажной салфеткой.

Другая вариация: заменяем в названном выше рецепте растительное масло и желток на столовую ложку майонеза. Эти маски одновременно с очищением хорошо питают и увлажняют кожу лица.

Еще больший очищающий эффект при жирной коже можно получить, если готовый желатин смешать с взбитым белком свежего яйца, столовой ложкой кефира и столовой ложкой пшеничной муки.

Узнать, как правильно делаются основные процедуры, поможет просмотр ролика Желатиновая маска для лица, видео:

openfile.ru

Желатин: описание, инструкция, цена | Аптечная справочная Ваше Лекарство

Международное название: Желатин Лекарственная форма: раствор для инфузий, раствор для инфузий [в растворе натрия хлорида 0.9%]

Фармакологическое действие:Плазмозамещающее средство. Увеличивает ОЦК, что приводит к увеличению венозного возврата и МОК, повышению АД и улучшению перфузии периферических тканей. Увеличение ОЦК (более чем в 1.5 раза от исходной величины) и повышение АД происходит не только за счет введенного раствора, но и в связи с дополнительным поступлением в сосудистое русло межтканевой жидкости. Вызывая осмотический диурез, обеспечивает поддержание функции почек при шоке. Снижает вязкость крови, улучшает микроциркуляцию. Благодаря своим коллоидно-осмотическим свойствам предотвращает или снижает вероятность развития интерстициального отека. Ускоряет СОЭ, которая нормализуется в среднем через 20 сут; не нарушает белковой, углеводной и пигментной функции печени, улучшает микроциркуляцию. Объемзамещающий эффект сохраняется в течение 5 ч.

Фармакокинетика:Быстро покидает кровяное русло, что объясняется наличием большого количества низкомолекулярных фракций (через 2 ч в крови остается около 20% введенного препарата). T1/2 - 9 ч. Выводится почками - 75%, через кишечник - 15% (10% расщепляется в тканях посредством протеолиза и включается в белковый обмен). Не кумулирует.

Показания:Гиповолемия (профилактика и лечение): травматический, ожоговый, геморрагический и токсический шок. Состояния, сопровождающиеся сгущением крови (с целью гемодилюции). Экстракорпоральное кровообращение. Профилактика снижения АД при спинальной или эпидуральной анестезии. В качестве растворителя при введении инсулина (с целью уменьшения его потерь вследствие адсорбции на стенках инфузионных емкостей и трубок).

Противопоказания:Гиперчувствительность, гиперволемия, тяжелая ХСН.C осторожностью. Гипергидратация, ХПН, геморрагический диатез, отек легких, гипокалиемия, гипонатриемия.

Режим дозирования:В/в капельно, длительность инфузии и объем вводимого раствора корригируют с учетом динамики ЧСС, АД, диуреза, состояния перфузии периферических тканей. При среднетяжелой кровопотере и с профилактической целью в предоперационном периоде или во время операции вводят в дозе 0.5-1 л в течение 1-3 ч. При лечении тяжелой гиповолемии - 1-2 л. В экстренных, угрожающих жизни ситуациях вводят 500 мл в виде быстрой инфузии (под давлением), затем после улучшения показателей кровообращения инфузия проводится в количестве эквивалентном объемному дефициту. Для поддержания ОЦК при шоке - до 10-15 л в течение 24 ч. Экстракорпоральное кровообращение: 0.5-1.5 л (в зависимости от используемой системы).

Побочные эффекты:Анафилактоидные реакции, при массивном введении - гипокоагуляция (вызванная эффектом разведения).Передозировка. Симптомы: гемодилюция.

Особые указания:Может изменять показатели диагностических тестов на глюкозу, фруктозу, холестерин, жирные кислоты, а также СОЭ, удельный вес мочи, показатели белка в моче (в т.ч. биуретовый метод). Мутные растворы не используют. Перед переливанием желатина врач должен произвести визуальный осмотр предназначенных для инфузий бутылок. Препарат считается пригодным для использования при условии сохранения герметичности укупорки, отсутствия трещин на бутылках. Препарат должен быть прозрачен и не содержать взвеси. Результаты визуального осмотра бутылок и данные этикетки (наименование препарата, предприятие-изготовитель, номер серии) обязательно регистрируются в истории болезни больного. Степень снижения гематокрита не должна превышать 25% (у пожилых, а также при сердечно-сосудистой и легочной недостаточности - 30%). При ХСН инфузию проводят медленно из-за возможной циркуляторной перегрузки. При введении во время операции более 2-3 л в послеоперационном периоде следует контролировать концентрацию белка в сыворотке крови, особенно при наличии отека тканей (при необходимости для дальнейшей плазмозамещающей терапии целесообразно введение человеческого альбумина). При использовании в виде инфузии под давлением (манжета тонометра, насос для инфузий) раствор необходимо подогреть до температуры тела. При введении препарата под давлением весь воздух из флакона должен быть предварительно удален.

Взаимодействие:Фармацевтически несовместим с жировыми эмульсиями, барбитуратами, миорелаксантами, антибиотиками, ГКС. Совместим с растворами электролитов, углеводов, цельной кровью.

lek-info.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта