Ремонт пленки паруса для виндсерфинга своими руками


Невредные советы

Очень часто в мастерскую обращаются серферы с проблемами связанными с латкарманами. Очень распространенная проблема, когда латы прорывают латкарман и вылезают в область мачткармана. Парус в районе латы перестает держать форму, а также латы могут ломаться об мачту. Причин, в следствии которых латы прорывают латкарман и вылезают в мачткарман, может быть несколько:

1 причина связана с жесткостью мачты, когда она не соответствует рекомендованной жесткости паруса. Внимательнее подбирайте оборудование. Смотрите на параметры рекомендованной мачты на парусе (IMCS)

2 причина недостаточная набивка по гику и мачте. Соблюдайте размеры удлинения на гике и удлинителе, рекомендованные производителем паруса (BOOM, LUFF, MAST)

3 и основная причина данной проблемы является неверный выбор удлинителя. Проблема заключается в том, что при выборе удлинителя, серферы не учитывают величину части удлинителя, которая остается в мачте, после установки кольца фиксации длины, под нужный размер. Так вот. Размер части удлинителя, который заходит в мачту, не должен превышать 15 см. Если размер удлинителя, находящегося в мачте, больше 15 см, то он уже оказывает воздействие на мачту изменяя ее жесткость. И вы получаете проблему №1.

Вы спросите, а как быть в случае, если все оборудование одной фирмы "N": парус 5.0 mast: 400/19 luff: 407, мачта rdm 400/19, а размеры удлинителей rdm, которые делает эта фирма "N", только 30, 32, 47? Как не крути в мачте остается больше 20см, после того как на нем выставишь 7см.

В этом случае варианта два:

1. Использовать удлинители этой фирмы "N" в самом маленьком размере.

2. Найти удлинитель другой фирмы. Например фирма "C" предлагает 3 варианта: с удлинением 38, 28, 12 а бывают и просто стаканы, на случай если удлинять ничего не нужно.

Главный посыл этой статьи - не используйте 47 удлинитель, если вам нужно удлинить мачту всего на 7 см!

 

www.erss.su

Экспресс Ремонт Парусов ERSS

“Катался на рваном осеннем ветру,  при катапультировании пролетел сквозь парус =(. Сдал парус мастерскую, проблема была решена быстро и качественно - заменено окно. Только при очень детальном осмотре можно заметить, что делался ремонт, парус выглядит как новый и снова готов к бою. Так держать, всем знакомым советую обращаться  в мастерскую "Экспресс ремонт парусов ERSS", быстро качественно, доступно” Сергей

“Имея свою школу виндсёрфинга и прокат по неволе нуждаюсь в ремонте оборудования. Хорошо, что в Московском регионе есть такой полезный сервис! Не первый раз ремонтирую паруса в мастерской "Экспресс ремонт парусов ERSS". Ремонты быстрые, качественные, с пониманием дела и не дорогие, что тоже не маловажно! Следов ремонта не заметно, всё сделано аккуратно и с умом. Рекомендую!!!” Василий

“Пользуюсь услугами по ремонту парусов ERSS. Починил три паруса , два из них гоночные : Maui Sails TR5-8.4XT ( замена трех нижних окон ) и Maui Sails TR7-9.2XT ( ремонт внутренней части мачткармана , где проходят силовые стропы ). Оба ремонта, на мой взгляд, достаточно сложные и были сделаны очень профессионально: все швы как заводские, на пленке ни складочки, работают паруса как раньше, без изменений. Еще мне понравилось, что пленка толще чем была, следовательно более прочная и прослужит дольше. Обязательно буду обращаться при необходимости и всем советую!” Олег RUS-306

“Парус порвал на очень сильном ветре, с передозом, хотя в него не влетал и как это произошло - удивлен. Разрыв  - практически пополам, в возможность полноценного ремонта верилось с трудом. Настраивался на то, чтобы оставить парус про запас и для учебы "первых шагов". В результате ремонтом очень доволен. Об том чтобы не было видно следов ремонта, как пишут некоторые, по крайней мере, в моём случае - даже думать смешно. Но сделано очень аккуратно, без специального вглядывания  - и правда, незаметно, а самое главное - разницы при катании я не ощутил. В итоге - повторюсь: качеством очень доволен, единственный недостаток - Москва далека от Урала;-)), надо высылать. У меня это в самом конце сезона произошло и торопиться было некогда, а если б в разгар сезона - было бы огорчительно. Сам в соревнованиях не учавствую, себя профи не считаю, мнение моё скромно, за появление его среди профи - извиняйте..” Игорь г.Челябинск

www.erss.su

Ремонт парусов и досок. | Cерф-клуб "Норд-Ост"

Ремонтная мастерская.

т. 918-6714881

Ремонт парусов.

  • Ремонт парусов для виндсерфинга отечественными и импортными пленками.
  • Замена окон, ремонт мачткарманов, люверсов и т. д. 
  • Срок выполнения ремонта от 1 до 7 дней.
  • Паруса принимаются в чистом виде , без песка.

Детские паруса под заказ.

Размеры от 1 до 3 м2 с интервалом 0.5 м2.

Ремонт досок.

Все мы знаем ,то что приносит нам удовольствие стоит не малых денег, и  несмотря на это очень нежное и  хрупкое. Потратив не одну тысячу долларов на своё  оборудование , мы все надеемся, что оно будет служить нам веки вечные. Каждый серфер обязательно сталкивается с поломками своей доски, будь то удар по ней во время катания или неаккуратные грузчики в самолете. Так или иначе периодически ломаются все доски. Необходимо регулярно осматривать доску перед и после катания. Даже если не было ощутимых ударов, могут появится едва заметные  сколы, через которые доска начнет «сосать» воду. А это приводит к утяжелению и  разрушению доски.

Ремонт кайтов

  • Различные повреждения ткани и баллонов.
  • Замена надувных баллонов .
  • Приклеивание , замена клапанов.
  • Ремонт строп.
  • Срок выполнения ремонта от 2 до 7 дней.
  • Очистка кайта и консультации.

azovsurfing.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта