Полиэтиленовая пленка техническая 220 мкм 3x100 м. Пленка 220


Полиэтиленовая пленка техническая 220 мкм 3x100 м

Техническая плёнка ПВД толщиной 220 мкм – дешёвый и достаточно прочный расходный материал, незаменимый в ремонте, транспортной логистике и сельском хозяйстве. Непрозрачная плёнка позволяет укрывать почвы, материальные ценности и строительные конструкции от неблагоприятных факторов окружающей среды и любопытства окружающих.

Эксплуатационные характеристики

Плёнка техническая ПВД имеет толщину 220 мкм. Длина рукава – 100 м, ширина 3 м. Цвет серый, с нулевой светопроницаемостью. Вес рулона 33 кг. Рулон шириной 3 м можно перевозить даже на легковом автомобиле (седан или универсал).

Рукав сделан из полиэтилена второго сорта и не предназначен для изготовления конструкций, которые подвергаются значительным нагрузкам (ветровым, снеговым и т.д.). Но как укрывной материал он представляет собой идеальное решение, сочетающий хорошую изоляцию и прочность.

Особенности применения

Технический рукав 220 мкм применяется как укрывной и защитный материал при:

  • производстве интерьерных и фасадных работ, требующих защиты поверхностей и предметов от пыли, влаги, стружки и т.д.;
  • упаковке крупногабаритных товаров и грузов для длительного хранения и перевозки;
  • мульчировании, рекультивации и пропаривания почв;
  • устройстве силосных ям.
Технические характеристики
Страна производитель Россия
Тип товара пленка
Состав ПВД
Ширина 3 м
Длина 100 м
Толщина 220 мкм
Площадь 300 м²
Вес 33 кг
Цвет серый

polysintez.ru

Плёнка типа 220 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Плёнка.

Плёнка типа 220 — тип неперфорированной катушечной фотоплёнки, предназначенной для среднеформатных фотокамер. На сегодняшний день[П 1], плёнки типов 220 и 120 — единственные производимые фотоматериалы для среднего формата.

Предыстория

Законодателем стандартов в области фотоплёнок была фирма Eastman Kodak. Некоторое время фирма маркировала плёнки по названию камер, для которых они были предназначены. В 1908 году для удобства маркировка плёнок была переведена фирмой Kodak на цифровые обозначения. Нумерация типов плёнок была порядковой. Изначально цифровые обозначения плёнок применялись изготовителем лишь для внутренних нужд, однако, к 1913 году номерное обозначение типов плёнки попало на страницы каталогов продукции. Далее цифровой код плёнки не мог быть порядковым. Требовалась понятность покупателю.

Плёнка типа 120 была внедрена фирмой Kodak в 1901 году для выпускаемой ею камеры «Brownie No. 2». Однако своё сегодняшнее название было получено лишь в 1908 году. Плёнка задумывалась для применения в любительской фотографии.

Появление плёнки типа 220

В 1965 году появилась плёнка с «говорящим» названием тип 220. Эта была плёнка типа 120 удвоенной длины. Такое количество плёнки удалось уместить на шпульке благодаря почти полному удалению ракорда. Оставался он лишь в начале и конце плёнки и служил для транспортировки катушки и зарядки камеры на свету. Этот тип плёнки не может использоваться в камерах, оборудованных контрольным окном на задней стенке именно из-за отсутствия ракорда. По тем же причинам номера кадров больше не указывались. Еще одним нюансом, вызванным отсутствием ракорда, стал прижимной столик плёнки на заднике. На некоторых камерах появился селектор положения прижимного столика, на других — сменный задник[П 2].

Перспективы

К расцвету цифровой фототехники для среднего формата, по сути, осталось только два типа плёнки: 220 и 120. На сегодняшний день 220-й тип (и его вариация 120) находит применение, в основном, в профессиональной съёмке, реже — в любительской. Плёнка этого типа, хоть и не часто, но встречается в продаже. В настоящее время рынок плёночной фототехники настойчиво вытесняется цифровой аппаратурой и предположения о переходе на другие типы форматов, со среднеформатных плёнок, ставших классическими, уже маловероятны. В СССР плёнка типа 220 не выпускалась.

Описание типа

Плёнка типа 220 поставляется неперфорированной, в катушках без кассеты. Шпулька катушки на сегодняшний день изготавливается из пластмассы. Несмотря на отсутствие кассеты, плёнка предназначена для зарядки на свету. Защиту от засветки выполняет ракорд: слой чёрной непрозрачной бумаги, покрывающий плёнку в начале и конце (выходя за границы плёнки). Приёмная шпулька (в некоторых моделях камер может представлять собой аналогичную кассету) располагается внутри камеры. При зарядке камеры сперва разматывается только ракорд, подрезанный для удобства зарядки в приёмную шпульку. После зарядки и закрытия камеры продолжают намотку на приёмную шпульку. Это необходимо для установки напротив окна экспозиции начала плёнки.

Ширина плёнки составляет 61,5 мм, что совпадает с плёнкой типа 120. Длина — 1651—1702 мм. Длина плёнки вместе с ракордом — 2544 мм[1]. Спецификация для плёнки типа 220 определяются стандартом ISO-732.

Размеры кадра

Размер кадра может варьироваться как самой камерой, так и применяемыми к ней сменными задниками или рамками. Количество кадров на одной плёнке зависит от применяемого формата и особенностей конкретной камеры. Форматы 6×12 и крупнее используются специальными панорамными камерами.

Размеры кадров на 220-м типе плёнки. Обозначение Соотношение сторон Номинальные размеры (мм) Кадров на плёнку 6 × 4.5 6 × 6 6 × 7 6 × 8 6 × 9 6 × 12 6 × 17 6 × 24
1.35:1 56 × 41.5[2](57 × 41[П 3]) 32 — 33
1:1 56 × 56(57 × 57) 24
1.25:1 56 × 70(57 × 72) 20
1.37:1 56 × 77 18
1.50:1 56 × 84(57 × 82,5) 16
2:1 56 × 112(56 × 114) 12
3:1 56 × 168 8
4:1 56 × 224 6

Другие типы среднеформатной плёнки

Основной современной альтернативой является плёнка типа 120. Это, появившийся на 64 года раньше 220-го типа, аналог с уменьшенной вдвое длиной и наличием ракорда по всей длине плёнки. Выпускается и применяется и по сей день[П 1].

Катушечная плёнка типа 105 была предложена фирмой Kodak в 1898 году для их первой складной камеры и имела размер кадра 6×9 см. В 1900 году Kodak внедрила плёнку типа 117 для своей первой камеры серии «Brownie» с форматом 6×6 см. Оба этих формата использовали плёнку той же ширины, что и тип 120 (61,5 мм), но с отличающимися шпульками. Для типа 105 шпулька была аналогичной применявшейся для 116-го типа. А шпулька типа 117 была немного уже чем у формата 120. Оба типа закончили своё существование в 1949 году, а тип 116 — в 1984.

620-й тип был введён Kodak в 1931 году как альтернатива для 120-го типа. Хотя использовался он в основном камерами Kodak, но получил большую популярность. 620-й тип являлся, по сути, тем же 120-м, но использовал более тонкую цельнометаллическую шпульку вместо деревянной. Такая шпулька позволяла Kodak создавать более компактные камеры, хотя существовали камеры[П 4] для плёнки типа 120 с более компактными размерами чем камеры для плёнки типа 620. 620-й тип прекратил своё существование в 1995 году, однако можно перемотать на использованную 620-ю шпульку плёнку с 120-й и использовать в камере формата 620.

См. также

Напишите отзыв о статье "Плёнка типа 220"

Примечания

  1. ↑ 1 2 Февраль 2009 года
  2. ↑ Например, Mamiya C220, Mamiya C330, Pentax 645, Kowa Six.
  3. ↑ Здесь и далее в таблице в скобках указаны данные публикуемые в статье [www.zenitcamera.com/qa/qa-filmtypes.html «Форматы кадра» научно-техническим центром Красногорского завода им. Зверева.]
  4. ↑ Например, Voigtländer Perkeo.

Источники

  1. ↑  (рус.) [www.zenitcamera.com/qa/qa-filmtypes.html «Форматы кадра». Научно-технический центр Красногорского завода им. Зверева.]
  2. ↑ [www.pentax.jp/english/imaging/filmcamera/medium/645n2/spec.html Спецификация Pentax 645NII.]

Ссылки

  •  (англ.) [www.brownie-camera.com/film.shtml/ История катушечных плёнок фирмы Kodak.]

Отрывок, характеризующий Плёнка типа 220

В ноябре месяце 1805 года князь Василий должен был ехать на ревизию в четыре губернии. Он устроил для себя это назначение с тем, чтобы побывать заодно в своих расстроенных имениях, и захватив с собой (в месте расположения его полка) сына Анатоля, с ним вместе заехать к князю Николаю Андреевичу Болконскому с тем, чтоб женить сына на дочери этого богатого старика. Но прежде отъезда и этих новых дел, князю Василью нужно было решить дела с Пьером, который, правда, последнее время проводил целые дни дома, т. е. у князя Василья, у которого он жил, был смешон, взволнован и глуп (как должен быть влюбленный) в присутствии Элен, но всё еще не делал предложения. «Tout ca est bel et bon, mais il faut que ca finisse», [Всё это хорошо, но надо это кончить,] – сказал себе раз утром князь Василий со вздохом грусти, сознавая, что Пьер, стольким обязанный ему (ну, да Христос с ним!), не совсем хорошо поступает в этом деле. «Молодость… легкомыслие… ну, да Бог с ним, – подумал князь Василий, с удовольствием чувствуя свою доброту: – mais il faut, que ca finisse. После завтра Лёлины именины, я позову кое кого, и ежели он не поймет, что он должен сделать, то уже это будет мое дело. Да, мое дело. Я – отец!» Пьер полтора месяца после вечера Анны Павловны и последовавшей за ним бессонной, взволнованной ночи, в которую он решил, что женитьба на Элен была бы несчастие, и что ему нужно избегать ее и уехать, Пьер после этого решения не переезжал от князя Василья и с ужасом чувствовал, что каждый день он больше и больше в глазах людей связывается с нею, что он не может никак возвратиться к своему прежнему взгляду на нее, что он не может и оторваться от нее, что это будет ужасно, но что он должен будет связать с нею свою судьбу. Может быть, он и мог бы воздержаться, но не проходило дня, чтобы у князя Василья (у которого редко бывал прием) не было бы вечера, на котором должен был быть Пьер, ежели он не хотел расстроить общее удовольствие и обмануть ожидания всех. Князь Василий в те редкие минуты, когда бывал дома, проходя мимо Пьера, дергал его за руку вниз, рассеянно подставлял ему для поцелуя выбритую, морщинистую щеку и говорил или «до завтра», или «к обеду, а то я тебя не увижу», или «я для тебя остаюсь» и т. п. Но несмотря на то, что, когда князь Василий оставался для Пьера (как он это говорил), он не говорил с ним двух слов, Пьер не чувствовал себя в силах обмануть его ожидания. Он каждый день говорил себе всё одно и одно: «Надо же, наконец, понять ее и дать себе отчет: кто она? Ошибался ли я прежде или теперь ошибаюсь? Нет, она не глупа; нет, она прекрасная девушка! – говорил он сам себе иногда. – Никогда ни в чем она не ошибается, никогда она ничего не сказала глупого. Она мало говорит, но то, что она скажет, всегда просто и ясно. Так она не глупа. Никогда она не смущалась и не смущается. Так она не дурная женщина!» Часто ему случалось с нею начинать рассуждать, думать вслух, и всякий раз она отвечала ему на это либо коротким, но кстати сказанным замечанием, показывавшим, что ее это не интересует, либо молчаливой улыбкой и взглядом, которые ощутительнее всего показывали Пьеру ее превосходство. Она была права, признавая все рассуждения вздором в сравнении с этой улыбкой. Она обращалась к нему всегда с радостной, доверчивой, к нему одному относившейся улыбкой, в которой было что то значительней того, что было в общей улыбке, украшавшей всегда ее лицо. Пьер знал, что все ждут только того, чтобы он, наконец, сказал одно слово, переступил через известную черту, и он знал, что он рано или поздно переступит через нее; но какой то непонятный ужас охватывал его при одной мысли об этом страшном шаге. Тысячу раз в продолжение этого полутора месяца, во время которого он чувствовал себя всё дальше и дальше втягиваемым в ту страшившую его пропасть, Пьер говорил себе: «Да что ж это? Нужна решимость! Разве нет у меня ее?» Он хотел решиться, но с ужасом чувствовал, что не было у него в этом случае той решимости, которую он знал в себе и которая действительно была в нем. Пьер принадлежал к числу тех людей, которые сильны только тогда, когда они чувствуют себя вполне чистыми. А с того дня, как им владело то чувство желания, которое он испытал над табакеркой у Анны Павловны, несознанное чувство виноватости этого стремления парализировало его решимость. В день именин Элен у князя Василья ужинало маленькое общество людей самых близких, как говорила княгиня, родные и друзья. Всем этим родным и друзьям дано было чувствовать, что в этот день должна решиться участь именинницы. Гости сидели за ужином. Княгиня Курагина, массивная, когда то красивая, представительная женщина сидела на хозяйском месте. По обеим сторонам ее сидели почетнейшие гости – старый генерал, его жена, Анна Павловна Шерер; в конце стола сидели менее пожилые и почетные гости, и там же сидели домашние, Пьер и Элен, – рядом. Князь Василий не ужинал: он похаживал вокруг стола, в веселом расположении духа, подсаживаясь то к тому, то к другому из гостей. Каждому он говорил небрежное и приятное слово, исключая Пьера и Элен, которых присутствия он не замечал, казалось. Князь Василий оживлял всех. Ярко горели восковые свечи, блестели серебро и хрусталь посуды, наряды дам и золото и серебро эполет; вокруг стола сновали слуги в красных кафтанах; слышались звуки ножей, стаканов, тарелок и звуки оживленного говора нескольких разговоров вокруг этого стола. Слышно было, как старый камергер в одном конце уверял старушку баронессу в своей пламенной любви к ней и ее смех; с другой – рассказ о неуспехе какой то Марьи Викторовны. У середины стола князь Василий сосредоточил вокруг себя слушателей. Он рассказывал дамам, с шутливой улыбкой на губах, последнее – в среду – заседание государственного совета, на котором был получен и читался Сергеем Кузьмичем Вязмитиновым, новым петербургским военным генерал губернатором, знаменитый тогда рескрипт государя Александра Павловича из армии, в котором государь, обращаясь к Сергею Кузьмичу, говорил, что со всех сторон получает он заявления о преданности народа, и что заявление Петербурга особенно приятно ему, что он гордится честью быть главою такой нации и постарается быть ее достойным. Рескрипт этот начинался словами: Сергей Кузьмич! Со всех сторон доходят до меня слухи и т. д.

wiki-org.ru

Фотоплёнка тип-220 — WiKi

Предыстория

Законодателем стандартов в области фотоплёнок была фирма Eastman Kodak. Некоторое время фирма маркировала плёнки по названию камер, для которых они были предназначены. В 1908 году для удобства маркировка плёнок была переведена фирмой Kodak на цифровые обозначения. Нумерация типов плёнок была порядковой. Изначально цифровые обозначения плёнок применялись изготовителем лишь для внутренних нужд, однако, к 1913 году номерное обозначение типов плёнки попало на страницы каталогов продукции. Далее цифровой код плёнки не мог быть порядковым. Требовалась понятность покупателю.

Плёнка типа 120 была внедрена фирмой Kodak в 1901 году для выпускаемой ею камеры «Brownie No. 2». Однако своё сегодняшнее название было получено лишь в 1908 году. Плёнка задумывалась для применения в любительской фотографии.

Появление плёнки типа 220

В 1965 году появилась плёнка с «говорящим» названием тип 220. Эта была плёнка типа 120 удвоенной длины. Такое количество плёнки удалось уместить на шпульке благодаря почти полному удалению ракорда. Оставался он лишь в начале и конце плёнки и служил для транспортировки катушки и зарядки камеры на свету. Этот тип плёнки не может использоваться в камерах, оборудованных контрольным окном на задней стенке именно из-за отсутствия ракорда. По тем же причинам номера кадров больше не указывались. Еще одним нюансом, вызванным отсутствием ракорда, стал прижимной столик плёнки на заднике. На некоторых камерах появился селектор положения прижимного столика, на других — сменный задник[П 2].

Перспективы

К расцвету цифровой фототехники для среднего формата, по сути, осталось только два типа плёнки: 220 и 120. На сегодняшний день 220-й тип (и его вариация 120) находит применение, в основном, в профессиональной съёмке, реже — в любительской. Плёнка этого типа, хоть и не часто, но встречается в продаже. В настоящее время рынок плёночной фототехники настойчиво вытесняется цифровой аппаратурой и предположения о переходе на другие типы форматов, со среднеформатных плёнок, ставших классическими, уже маловероятны. В СССР плёнка типа 220 не выпускалась.

Описание типа

  Слева плёнка типа 220, справа — типа 135

Плёнка типа 220 поставляется неперфорированной, в катушках без кассеты. Шпулька катушки на сегодняшний день изготавливается из пластмассы. Несмотря на отсутствие кассеты, плёнка предназначена для зарядки на свету. Защиту от засветки выполняет ракорд: слой чёрной непрозрачной бумаги, покрывающий плёнку в начале и конце (выходя за границы плёнки). Приёмная шпулька (в некоторых моделях камер может представлять собой аналогичную кассету) располагается внутри камеры. При зарядке камеры сперва разматывается только ракорд, подрезанный для удобства зарядки в приёмную шпульку. После зарядки и закрытия камеры продолжают намотку на приёмную шпульку. Это необходимо для установки напротив окна экспозиции начала плёнки.

Ширина плёнки составляет 61,5 мм, что совпадает с плёнкой типа 120. Длина — 1651—1702 мм. Длина плёнки вместе с ракордом — 2544 мм[1]. Спецификация для плёнки типа 220 определяются стандартом ISO-732.

Размеры кадра

  Среднеформатная SLR-камера Pentax формата 6×7.

Размер кадра может варьироваться как самой камерой, так и применяемыми к ней сменными задниками или рамками. Количество кадров на одной плёнке зависит от применяемого формата и особенностей конкретной камеры. Форматы 6×12 и крупнее используются специальными панорамными камерами.

Размеры кадров на 220-м типе плёнки. Обозначение Соотношение сторон Номинальные размеры (мм) Кадров на плёнку 6 × 4.5 6 × 6 6 × 7 6 × 8 6 × 9 6 × 12 6 × 17 6 × 24
1.35:1 56 × 41.5[2](57 × 41[П 3]) 32 — 33
1:1 56 × 56(57 × 57) 24
1.25:1 56 × 70(57 × 72) 20
1.37:1 56 × 77 18
1.50:1 56 × 84(57 × 82,5) 16
2:1 56 × 112(56 × 114) 12
3:1 56 × 168 8
4:1 56 × 224 6

Другие типы среднеформатной плёнки

Основной современной альтернативой является плёнка типа 120. Это, появившийся на 64 года раньше 220-го типа, аналог с уменьшенной вдвое длиной и наличием ракорда по всей длине плёнки. Выпускается и применяется и по сей день[П 1].

Катушечная плёнка типа 105 была предложена фирмой Kodak в 1898 году для их первой складной камеры и имела размер кадра 6×9 см. В 1900 году Kodak внедрила плёнку типа 117 для своей первой камеры серии «Brownie» с форматом 6×6 см. Оба этих формата использовали плёнку той же ширины, что и тип 120 (61,5 мм), но с отличающимися шпульками. Для типа 105 шпулька была аналогичной применявшейся для 116-го типа. А шпулька типа 117 была немного уже чем у формата 120. Оба типа закончили своё существование в 1949 году, а тип 116 — в 1984.

620-й тип был введён Kodak в 1931 году как альтернатива для 120-го типа. Хотя использовался он в основном камерами Kodak, но получил большую популярность. 620-й тип являлся, по сути, тем же 120-м, но использовал более тонкую цельнометаллическую шпульку вместо деревянной. Такая шпулька позволяла Kodak создавать более компактные камеры, хотя существовали камеры[П 4] для плёнки типа 120 с более компактными размерами чем камеры для плёнки типа 620. 620-й тип прекратил своё существование в 1995 году, однако можно перемотать на использованную 620-ю шпульку плёнку с 120-й и использовать в камере формата 620.

См. также

Примечания

Источники

Ссылки

ru-wiki.org

Плёнка типа 220

плёнка типа 220 volt, плёнка типа 220 celsiusПлёнка типа 220 — тип неперфорированной катушечной фотоплёнки, предназначенной для среднеформатных фотокамер. На сегодняшний день, плёнки типов 220 и 120 — единственные производимые фотоматериалы для среднего формата.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Появление плёнки типа 220
  • 3 Перспективы
  • 4 Описание типа
  • 5 Размеры кадра
  • 6 Другие типы среднеформатной плёнки
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
  • 10 Ссылки

Предыстория

Законодателем стандартов в области фотоплёнок была фирма Eastman Kodak. Некоторое время фирма маркировала плёнки по названию камер, для которых они были предназначены. В 1908 году для удобства маркировка плёнок была переведена фирмой Kodak на цифровые обозначения. Нумерация типов плёнок была порядковой. Изначально цифровые обозначения плёнок применялись изготовителем лишь для внутренних нужд, однако, к 1913 году номерное обозначение типов плёнки попало на страницы каталогов продукции. Далее цифровой код плёнки не мог быть порядковым. Требовалась понятность покупателю.

Плёнка типа 120 была внедрена фирмой Kodak в 1901 году для выпускаемой ею камеры «Brownie No. 2». Однако своё сегодняшнее название было получено лишь в 1908 году. Плёнка задумывалась для применения в любительской фотографии.

Появление плёнки типа 220

В 1965 году появилась плёнка с «говорящим» названием тип 220. Эта была плёнка типа 120 удвоенной длины. Такое количество плёнки удалось уместить на шпульке благодаря почти полному удалению ракорда. Оставался он лишь в начале и конце плёнки и служил для транспортировки катушки и зарядки камеры на свету. Этот тип плёнки не может использоваться в камерах, оборудованных контрольным окном на задней стенке именно из-за отсутствия ракорда. По тем же причинам номера кадров больше не указывались. Еще одним нюансом, вызванным отсутствием ракорда, стал прижимной столик плёнки на заднике. На некоторых камерах появился селектор положения прижимного столика, на других — сменный задник.

Перспективы

К расцвету цифровой фототехники для среднего формата, по сути, осталось только два типа плёнки: 220 и 120. На сегодняшний день 220-й тип (и его вариация 120) находит применение, в основном, в профессиональной съёмке, реже — в любительской. Плёнка этого типа, хоть и не часто, но встречается в продаже. В настоящее время рынок плёночной фототехники настойчиво вытесняется цифровой аппаратурой и предположения о переходе на другие типы форматов, со среднеформатных плёнок, ставших классическими, уже маловероятны.В СССР плёнка типа 220 не выпускалась.

Описание типа

Слева плёнка типа 220, справа — типа 135

Плёнка типа 220 поставляется неперфорированной, в катушках без кассеты. Шпулька катушки на сегодняшний день изготавливается из пластмассы. Несмотря на отсутствие кассеты, плёнка предназначена для зарядки на свету. Защиту от засветки выполняет ракорд: слой чёрной непрозрачной бумаги, покрывающий плёнку в начале и конце (выходя за границы плёнки). Приёмная шпулька (в некоторых моделях камер может представлять собой аналогичную кассету) располагается внутри камеры. При зарядке камеры сперва разматывается только ракорд, подрезанный для удобства зарядки в приёмную шпульку. После зарядки и закрытия камеры продолжают намотку на приёмную шпульку. Это необходимо для установки напротив окна экспозиции начала плёнки.

Ширина плёнки составляет 61,5 мм, что совпадает с плёнкой типа 120. Длина — 1651—1702 мм. Длина плёнки вместе с ракордом — 2544 мм. Спецификация для плёнки типа 220 определяются стандартом ISO-732.

Размеры кадра

Среднеформатная SLR-камера Pentax формата 6×7.

Размер кадра может варьироваться как самой камерой, так и применяемыми к ней сменными задниками или рамками. Количество кадров на одной плёнке зависит от применяемого формата и особенностей конкретной камеры. Форматы 6×12 и крупнее используются специальными панорамными камерами.

Размеры кадров на 220-м типе плёнки. Обозначение Соотношение сторон Номинальные размеры (мм) Кадров на плёнку 6 × 4.5 6 × 6 6 × 7 6 × 8 6 × 9 6 × 12 6 × 17 6 × 24
1.35:1 56 × 41.5(57 × 41) 32 — 33
1:1 56 × 56(57 × 57) 24
1.25:1 56 × 70(57 × 72) 20
1.37:1 56 × 77 18
1.50:1 56 × 84(57 × 82,5) 16
2:1 56 × 112(56 × 114) 12
3:1 56 × 168 8
4:1 56 × 224 6

Другие типы среднеформатной плёнки

Основной современной альтернативой является плёнка типа 120. Это, появившийся на 64 года раньше 220-го типа, аналог с уменьшенной вдвое длиной и наличием ракорда по всей длине плёнки. Выпускается и применяется и по сей день.

Катушечная плёнка типа 105 была предложена фирмой Kodak в 1898 году для их первой складной камеры и имела размер кадра 6×9 см. В 1900 году Kodak внедрила плёнку типа 117 для своей первой камеры серии «Brownie» с форматом 6×6 см. Оба этих формата использовали плёнку той же ширины, что и тип 120 (61,5 мм), но с отличающимися шпульками. Для типа 105 шпулька была аналогичной применявшейся для 116-го типа. А шпулька типа 117 была немного уже чем у формата 120.Оба типа закончили своё существование в 1949 году, а тип 116 — в 1984.

620-й тип был введён Kodak в 1931 году как альтернатива для 120-го типа. Хотя использовался он в основном камерами Kodak, но получил большую популярность. 620-й тип являлся, по сути, тем же 120-м, но использовал более тонкую цельнометаллическую шпульку вместо деревянной. Такая шпулька позволяла Kodak создавать более компактные камеры, хотя существовали камеры для плёнки типа 120 с более компактными размерами чем камеры для плёнки типа 620.620-й тип прекратил своё существование в 1995 году, однако можно перемотать на использованную 620-ю шпульку плёнку с 120-й и использовать в камере формата 620.

См. также

  • Плёнка типа 120
  • Средний формат

Примечания

  1. ↑ 1 2 Февраль 2009 года
  2. ↑ Например, Mamiya C220, Mamiya C330, Pentax 645, Kowa Six.
  3. ↑ Здесь и далее в таблице в скобках указаны данные публикуемые в статье «Форматы кадра» научно-техническим центром Красногорского завода им. Зверева.
  4. ↑ Например, Voigtländer Perkeo.

Источники

  1. ↑  (рус.) «Форматы кадра». Научно-технический центр Красногорского завода им. Зверева.
  2. ↑ Спецификация Pentax 645NII.

Ссылки

  •  (англ.) История катушечных плёнок фирмы Kodak.
  Фотоплёнка

Тип 110 • Тип 120 • Тип 126 • Тип 127 • Тип 135 • Тип 220 • Тип 240 (APS)DX-код • Instamatic • Рапид • Дисковая фотоплёнка

плёнка типа 220 celsius, плёнка типа 220 to 110, плёнка типа 220 volt, плёнка типа 220v

Плёнка типа 220 Информацию О

Плёнка типа 220

Плёнка типа 220 Комментарии

Плёнка типа 220Плёнка типа 220 Плёнка типа 220 Вы просматриваете субъект

Плёнка типа 220 что, Плёнка типа 220 кто, Плёнка типа 220 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Тёплый потолок TM-150

Отапливаем дом греющим потолком!

Южнокорейская инфракрасная плёнка ТМ-150

Система распределённого инфракрасного (лучистого) отопления на основе низкотемпературных инфракрасных плёночных электронагревателей из термоплёнки TM-150/220 может служить основным источником тепла в доме даже в самую лютую зиму. Она просто и легко монтируется, не требует обслуживания в течение всего периода службы и прекрасно справляется с отоплением дома не только в зимний период, но и в межсезонье, когда на улице сыро и прохладно. Как и положено при лучистом (инфракрасном) отоплении, плёнка TM-150/220 закрепляется на потолке c коэффициентом покрытия 60-80 % и сверху равномерно прогревает всё пространство помещения. Температура нагрева регулируется настенными терморегуляторами от +5 до +30 °C. Удобство, простота и скорость монтажа отопления гармонично сочетаются с весьма привлекательной для конечного потребителя ценой: квадратный метр такой греющей инфракрасной плёнки стоит всего 700 рублей, и это уже нарезанная в нужный вам размер и с припаянными проводами для подключения! Именно надёжно припаянными, так как всевозможные зажимы типа «крокодил» или «люверсы» не могут обеспечить 100 % надёжности контакта в отличие от пайки. Все токоведущие части нарезанной в нужный размер плёнки герметично изолируются специальным диэлектрическим непромокаемым скотчем с очень высокой степенью адгезии (прилипания), так что даже если у вас прорвёт трубы с водой, то замыкания в плёнке не будет!

  • Для эффективного и комфортного отопления мы рекомендуем коэффициент покрытия плёнки 60-80 % от площади отапливаемого помещения (в зависимости от качества теплоизоляции дома и мощности плёнки).
  • Плёнку размещать ближе к холодным наружным стенам и над окнами, чтобы отсечь холод и выгнать точку росы как можно ближе к улице.
  • В каждом помещении ставьте отдельный терморегулятор. Это позволит снизить пиковую нагрузку на электросеть (несинхронность включения) и сэкономить на электроэнергии, поддерживая оптимальную температуру в каждом помещении без перерасхода электроэнергии.

Монтаж системы инфракрасного отопления «под ключ» с плёнкой TM-150/220 обойдётся в 900 рублей за 1 м² площади отапливаемого помещения. На сегодняшний день — это самое выгодное предложение на рынке отопительных систем на основе инфракрасных плёночных электронагревателей. Греющую плёнку TM можно нарезать в длину с шагом 25 см (места разреза обозначены на плёнке), что существенно облегчает подбор нужных нагревателей и делает монтаж очень удобным. Для отопления дачных и садовых домиков — это идеальный вариант, так как такое отопление безопасно — не боится отключения электричества, заморозки и полностью пожаробезопасно (нет высоких температур). Не нуждается в постоянном присутствии людей в доме, но при этом способно поддерживать плюсовую температуру, предохраняя дом от промерзания и при необходимости, всего за один час прогреть его до +20 °C.

Технические характеристики плёнки

  • Рабочее напряжение: 220-230 В
  • Удельная мощность (Вт/м²): 150/220 
  • Температура нагрева плёнки: 45-60 °C
  • Ширина плёнки: 0,5 м/0,8 м/1,0 м
  • Толщина плёнки: 0,338 м
  • Длина нагревателя: до 10 м (шаг нарезки 0,25 м)
  • Производитель: Южная Корея
  • Цена плёнки TM без проводов: 600 руб./м²
  • Плёнка, нарезанная в нужный размер и с припаянными проводами для подключения: 700 руб./м²

 

Вы можете заказать у нас монтаж системы отопления «под ключ» с гарантией 5 лет или приобрести комплект нагревателей и терморегуляторы для самостоятельного монтажа отопления.

Срок отгрузки плёнки в другие города России 3-5 дней.

Для заказа Вы можете написать нам письмо с указанием количества плёнки или площади дома, либо позвоните для консультации по телефону: (343) 200-88-98

Отопление загородного дома потолочной греющей плёнкой TM-150

Отопление склада потолочной греющей плёнкой ТМ-150

teplomodern.ru

Плёнка типа 120 - это... Что такое Плёнка типа 120?

У этого термина существуют и другие значения, см. Плёнка. Слева плёнка типа 120 (220), справа — типа 135

Плёнка типа 120 (рольфильм) — тип неперфорированной фотоплёнки предназначенной для среднеформатных фотокамер. На сегодняшний день[1], это один из двух[2] выпускающихся типов плёнки для среднего формата.

История и перспективы

Законодателем стандартов в области фотоплёнок была фирма Eastman Kodak. Некоторое время фирма маркировала плёнки по названию камер, для которых они были предназначены. В 1908 году для удобства маркировка плёнок была переведена Kodak на цифровые обозначения. Нумерация типов плёнок была порядковой. Изначально цифровые обозначения плёнок применялись изготовителем лишь для внутренних нужд, однако к 1913 году номерное обозначение типов плёнки попало на страницы каталогов продукции. Далее цифровой код плёнки не мог быть порядковым: требовалась понятность покупателю.

Плёнка типа 120 была внедрена фирмой Kodak в 1901 году для выпускаемой ею камеры «Brownie No.2». Однако своё сегодняшнее название она получила лишь в 1908 году. Плёнка задумывалась для применения в любительской фотографии, но к концу 60-х годов XX века на этом поприще была заменена плёнкой типа 135. Последняя превзошла по популярности 120-й тип, который до тех пор был самым распространённым.

К рассвету цифровой фототехники для среднего формата по сути осталось только два типа плёнки: 120 и 220. На сегодняшний день 120-й тип (и его вариация 220) находит применение, в основном, в профессиональной съемке, реже — в любительской. Плёнка этого типа, хоть и не часто, но встречается в продаже. В настоящее время плёночная фототехника настойчиво вытесняется цифровой аппаратурой и предположения о переходе на другой тип со ставшей классической среднеформатной плёнки уже маловероятны. Кроме цифровых задников под имеющиеся в обращении плёночные фотоаппараты для плёнки типа 120/220 выпускаются всё больше полностью цифровых среднеформатных фотоаппаратов со сходными размерами фотосенсоров.

Описание типа

Плёнка типа 120 поставляется неперфорированной, в катушках без кассеты. Катушка изначально изготавливалась из дерева с металлическими наконечниками, в более поздние годы — целиком из металла, на сегодняшний день — целиком из пластмассы. Несмотря на отсутствие кассеты, плёнка предназначена для зарядки на свету. Защиту от засветки выполняет ракорд: слой чёрной непрозрачной бумаги покрывающий плёнку по всей длине. Маркировка плёнки и номера кадров (для перемотки и позиционирования кадров в камере) отпечатаны на ракорде. Ряд камер позволяет наблюдать номер установленого кадра через специальное окно на задней стенке фотоаппарата (как правило, закрыто светофильтром красного цвета)[3]. Приёмная катушка располагается внутри камеры. При зарядке камеры разматывают несколько первых витков ракорда, и его конец вставляют в щель приёмной катушки. Засветкой плёнки это не грозит, так как ракорд сделан с большим запасом по длине. После зарядки и закрытия камеры продолжают намотку на приёмную катушку, пока в окне на задней стенке камеры не появится обозначение первого кадра. В тех фотоаппаратах, где перемотка плёнки сблокирована с взводом затвора ракорд наматывают на приемную катушку до совпадения символов (на ракорде и на корпусе камеры), затем закрывают камеру и несколько раз взводят затвор согласно инструкции.

Ширина плёнки составляет 61,5 мм, длина — 806—850 мм. Длина ракорда — 1475 мм[4]. Спецификация для плёнки типа 120 определяются стандартом ISO-732. Ранее им же регламентировались стандарты неприменяемых сегодня плёнок типа 127 и 620.

Размеры кадра

Среднеформатная SLR-камера Rolleiflex 6008 формата 6×6[5] и катушки с плёнкой типа 120.

Размер кадра может варьироваться как самой камерой, так и применяемыми к ней сменными задниками или рамками. Количество кадров на одной плёнке зависит от применяемого формата и особенностей конкретной камеры. Форматы 6×12 и крупнее используются специальными панорамными камерами[6].

Размеры кадров на 120-м типе плёнки. Обозначение Соотношение сторон Номинальные размеры (мм) Кадров на плёнку 6 × 4.5 6 × 6 6 × 7 6 × 8 6 × 9 6 × 12 6 × 17 6 × 24
1.35:1 56 × 41.5[7](57 × 41[8]) 16
1:1 56 × 56(57 × 57) 12
1.25:1 56 × 70(57 × 72) 10
1.37:1 56 × 77 9
1.50:1 56 × 84(57 × 82,5) 8
2:1 56 × 112(56 × 114) 6
3:1 56 × 168 4
4:1 56 × 224 3

Другие типы среднеформатной плёнки

Катушечная плёнка типа 105 была предложена фирмой Kodak в 1898 году для их первой складной камеры и имела формат кадра 6×9 см. В 1900 году Kodak внедрил плёнку типа 117 для своей первой камеры серии «Brownie» с форматом 6×6 см. Оба этих формата использовали плёнку той же ширины, что и тип 120 (61,5 мм), но с отличающимися катушками. Для типа 105 катушка была аналогичной применявшейся для 116-го типа. Катушка типа 117 была немного уже, чем у формата 120. Оба типа закончили своё существование в 1949 году, а тип 116 — в 1984.

620-й тип был введён Kodak в 1931 году как альтернатива для 120-го типа. Хотя использовался он в основном камерами «Kodak», но получил большую популярность. 620-й тип являлся, по сути, тем же 120-м, но использовал более тонкую цельнометаллическую катушку вместо деревянной. Такая катушка позволяла Kodak создавать более компактные камеры, хотя существовали камеры[9] для плёнки типа 120 меньших размеров, чем камеры для плёнки типа 620. 620-й тип прекратил своё существование в 1995 году, однако можно перемотать на использованную 620-ю катушку плёнку с 120-й и использовать в камере формата 620.

В 1965 году появилась плёнка с «говорящим» названием — тип 220. Эта была плёнка типа 120 удвоенной длины. Такое количество плёнки удалось уместить на катушке благодаря почти полному удалению ракорда. Оставался он лишь в начале плёнки и в конце и служил для транспортировки катушки и зарядки плёнки на свету. Такой тип плёнки не может использоваться в камерах, оборудованных контрольным окошком на задней стенке, именно из-за отсутствия ракорда. Еще одним нюансом, вызванным отсутствием ракорда, стал прижимной столик камеры. На некоторых камерах появился селектор его положения[10], на других — сменный задник[11].

Примечания

См. также

Ссылки

dikc.academic.ru

Пленка фотолюминесцентная ФП-220 по ГОСТ, для планов эвакуации, светонакопительная

Компания «Ориентир» является официальным представителем ООО «Атлант», которое производит фотолюминесцентную пленку для прямой печати ФП 200, а также марки ФП 220.1 для ламинации. Мы предлагаем качественную продукцию, которая может использоваться для изготовления планов эвакуации, знаков пожарной безопасности, линейной и сигнальной разметки и других элементов ФЭС на любых объектах – в зданиях, транспортных средствах, сооружениях различного назначения. Фотолюминесцентная пленка для прямой печати ФП 220 может использоваться для изготовления рекламной и сувенирной продукции, декоративных элементов и информационных табличек.

Достоинства фотолюминесцентной пленки ФП 220:

  • материал имеет все сертификаты – пожарный, гигиенический и соответствия, что подтверждает его высокое качество;
  • технические характеристики соответствуют требованиям ГОСТ Р 12.2.143-2009 с изменениями от 1.09.2012 г относительно длительности послесвечения и его интенсивности;
  • имеет идеально ровную глянцевую поверхность, что гарантирует получение четких изображений с отличной цветопередачей;
  • широкая область применения – можно использовать для сольвентной, экосольвентной, УФ, трафаретной печати;
  • отличается быстрым поглощением света и продолжительным равномерным послесвечением без потери светонакапливающих свойств;
  • материал не содержит радиоактивных или токсичных веществ и не представляет опасности для здоровья человека.

Технические характеристики

Пленка марки ФП-220 производится в виде ленты шириной 0.61 м, свернутой в рулоны. Каждый рулон содержит 50 погонных метров или 30.5 м2 пленки.

Маркировка: «ФП-220» и логотип компании Толщина пленки: 0,35 мм Цвет свечения: желто-зеленый Интенсивность свечения: 10 мин – более 220 мкд/м2 , 60 мин – более 25 мкд/м2 Время послесвечения: 1440 мин с интенсивностью до 0,3 мкд/м2 .

Как сделать заказ

Если вы хотите заказать и купить фотолюминесцентную пленку для прямой печати ФП 220, которая идеально подойдет для изготовления планов эвакуации, сделайте один звонок по тел. 8-800-707-22-14 (многоканальный бесплатный телефон) или оставьте свою заявку на сайте, заполнив соответствующую форму. Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами для уточнения деталей и ответят на возникшие вопросы.

После оформления заказа вы получите фотолюминесцентную пленку в кратчайшие сроки – мы делаем отгрузку в течение суток с момента поступления заявки и оформления документов. Мы сотрудничаем с организациями из 83 регионов России и многие из них уже стали нашими постоянными клиентами.

Почему для вас выгодно сотрудничество с компанией «Ориентир»:

  • возможность заказать пленку в любом количестве;
  • соответствие материала санитарно-гигиеническим нормативам;
  • наличие всех сертификатов и соответствие продукции ГОСТ;
  • оперативная отгрузка – товар всегда есть на складе;
  • привлекательная цена и гибкая система скидок.

Обратившись к нам, вы также всегда получите профессиональную консультацию относительно использования фотолюминесцентной пленки для прямой печати ФП 220 для изготовления планов эвакуации и по другим вопросам.

Звоните или заполняйте онлайн заявку – будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

msc01.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта