Когда, кем и где была выпущена первая цветная фотоплёнка? В каком году появилась цветная пленка


Когда, кем и где была выпущена первая цветная фотоплёнка?

Фотопленка - это гибкая прозрачная основа, на которую нанесен светочувствительный эмульсионный слой.

История цветной фотографии связана с реализацией 2 методов цветовоспроизведения.Первый метод получил название прямого (объективного) . В нём при формировании изображения стремятся обеспечить условия, непосредственно воспроизводящие цвета окружающих нас объектов. Используя явление интерференции, французы Э. Беккерель и А. Ньепс де Сент-Виктор получили качественное изображение спектра на полированной серебряной пластине, обработанной хлористым серебром. Однако изображение было нестойким и сохранялось только в темноте. Интерференционный метод был обобщён Г. Липпманом, который изготовил цветные фотографии в 1891 г.

Первое в мире цветное изображение на основе фотографического метода получил английский физик Джеймс Клерк Максвелл 17 мая 1861 г. Галогенсеребряные фотоэмульсионные слои в то время обладали чувствительностью только к коротковолновой части видимого спектра, и развитие цветной фотографии было невозможно, если бы не случайное открытие в 1873 г. профессором Берлинского университета Германом Фогелем спектральной сенсибилизации.

В 1935 году на рынке появилась первая цветная пленка в кассетах 135 мм под названием Agfacolor фирмы AGFA (Германия) .

Она стала прототипом современных фотокассет, предназначенных для получения позитивного (соответствующего оригиналу, как на фотографиях) изображения непосредственно на пленке. Поскольку цветные компоненты для этих пленок добавлялись на стадии проявления, покупатель должен был отсылать отснятую пленку изготовителю для обработки - обратно потребитель получал диапозитивы в картонных рамках.

В 1936 г. в продажу поступила 35-мм слайд-пленка KODACHROME фирмы Kodak.

История цветной негативной пленки начинается в 1942 году. В продажу поступает пленка "Кодаколор" - первая пленка, позволяющая получать цветные отпечатки.

Сегодня это самый распространенный тип пленки среди фотолюбителей. Цветная негативная фотопленка предназначена для печати цветных фотографий.

Первые цветные негативные пленки, в отличие от современных, были немаскированными. Маскированные пленки содержат в своих ортохроматических и панхроматических зональных слоях не бесцветные цветообразующие компоненты, а окрашенные соответственно в желтый и красно-оранжевый цвет (так называемые «маскирующие компоненты») . В процессе проявления они образуют пурпурный и голубой красители, а оставшийся в слое непрореагировавший компонент образует окрашенное позитивное изображение (маску) . Этот прием позволяет существенно улучшить цветовоспроизведение по сравнению с пленками первого поколения.

h ttp://foto.potrebitel.ru/data/4/26/p46plenka.shtml

otvet.mail.ru

Цветные фотоаппараты появились в каком году?

17 мая 1861 года английский физик Джеймс Клерк МАКСВЕЛЛ, James Clerk MAXWELL, * 13.06.1831, Эдинбург, Шотландия; † 5.11.1879, Кембридж, Англия, получил первую цветную фотографию с помощью так называемого аддитивного метода. http://tmn.fio.ru/works/72x/311/hist_col... 17 мая 1861 года Максвеллу была предложена высокая честь – прочесть лекцию в Лондоне перед Королевским институтом - учреждением, прославленным именами Румфорда, Дэви и Фарадея. Тема лекции - "О теории трёх основных цветов". И вот на этой-то лекции Джеймс решил привести окончательное, уже бесспорное доказательство своей трёхкомпонентной теории. Когда он обратился к одному из самых искушённых фотографов того времени, редактору издания "Заметки по фотографии" Томасу Саттону, с предложением сделать цветную фотографию, тот поразился. И, разумеется, отказался. Максвеллу стоило больших усилий уломать его. Решено было сфотографировать бант, повязанный из трёхцветной ленты, помещённый на фоне чёрного бархата. Фотографирование велось при ярком солнечном свете и проводилось три раза. Первый раз бант фотографировался через прозрачный плоский сосуд, наполненный раствором хлорида меди. Раствор был ярко-зелёного цвета. Другой раствор, через который проводилось экспонирование второго негатива, был раствором сульфата меди - он был ярко-синего цвета. Ещё один негатив получили через ярко-красный раствор тиоцианата железа. Все эти негативы были затем напечатаны на стекле. Не без тревоги входил 17 мая 1861 года Джеймс Клерк Максвелл в многоколонный особняк на улице Абермарл, Пикадилли, где помещался Королевский институт. Съезжались кареты, подвозя важных и немощных, поспешали пешком помоложе и без заслуг, с жёнами и без. Вот установлены в зале три волшебных фонаря, наготове тяжёлые стеклянные позитивы. Перед линзами каждого фонаря - те же фильтры, которые использовались при съёмке, - красный, синий и зелёный. Джеймс разъясняет собравшимся дамам и господам сущность трёхкомпонентной теории, настаивая на том, что основными цветами, с помощью которых можно получить все другие, являются именно они: красный, синий, зелёный. Нужно доказательство? Пожалуйста! Джеймс дает указание Саттону и ассистентам поджигать бруски углекислого кальция - друммондов свет для волшебных фонарей. Бруски разгораются, давая яркий белый, чуть синеватый свет. Красные лучи одного фонаря прорезают темноту зала, потом в воздухе лекционной аудитории возникают зелёные и синие лучи. Три цветных изображения проецируются на белый экран таким образом, чтобы они совпали, и тогда.. .Все видят цветное, совершенно натуральное изображение банта из многоцветной ленты, как бы созданное яркими красками художника. Это уже совсем непохоже на обычную продукцию примитивного устройства, дающего чёрно-белое, как плохая гравюра, изображение. Это был, конечно, полный триумф трехкомпонентной теории цветов. И никто тогда не понял, что главное значение того дня было вовсе не в торжестве трехкомпонентной теории, а в том, что в процессе доказательства этой теории миру была впервые продемонстрирована цветная фотография!

otvet.mail.ru

Цветное кино. Становление :: Частный Корреспондент

Новости

Умер Стэн Ли Сооснователь Marvel Comics Стэн Ли умер в возрасте 95 лет, передает портал TMZ со ссылкой на дочь покойного.

 

 

Мнения

Николай Подосокорский
Виртуальная дружба

Тенденции коммуникации в Facebook

Дружба в фейсбуке – вещь относительная. Вчера человек тебе писал, что восторгается тобой и твоей «сетевой деятельностью» (не спрашивайте меня, что это такое), а сегодня пишет, что ты ватник, мерзавец, «расчехлился» и вообще «с тобой все ясно» (стоит тебе написать то, что ты реально думаешь про Крым, Украину, США или Запад).

Марат Гельман
Пособие по материализму

«О чем я думаю? Пытаюсь взрастить в себе материалиста. Но не получается»

Сегодня на пляж высыпало много людей. С точки зрения материалиста-исследователя, это было какое-то количество двуногих тел, предположим, тридцать мужчин и тридцать женщин. Высоких было больше, чем низких. Худых — больше, чем толстых. Блондинок мало. Половина — после пятидесяти, по восьмой части стариков и детей. Четверть — молодежь. Пытливый ученый, быть может, мог бы узнать объем мозга каждого из нас, цвет глаз, взял бы сорок анализов крови и как-то разделил бы всех по каким-то признакам. И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ.

Дмитрий Волошин, facebook.com/DAVoloshin
Теория самоневерия

О том, почему мы боимся реальных действий

Мы живем в интересное время. Время открытых дискуссий, быстрых перемещений и медленных действий. Кажется, что все есть для принятия решений. Информация, много структурированной информации, масса, и средства ее анализа. Среда, открытая полемичная среда, наработанный навык высказывать свое мнение. Люди, много толковых людей, честных и деятельных, мечтающих изменить хоть что-то, мыслящих категориями целей, уходящих за пределы жизни.

facebook.com/ivan.usachev
Немая любовь

«Мы познакомились после концерта. Я закончил работу поздно, за полночь, оборудование собирал, вышел, смотрю, сидит на улице, одинокая такая. Я её узнал — видел на сцене. Я к ней подошёл, начал разговаривать, а она мне "ыыы". Потом блокнот достала, написала своё имя, и добавила, что ехать ей некуда, с парнем поссорилась, а родители в другом городе. Ну, я её и пригласил к себе. На тот момент жена уже съехала. Так и живём вместе полгода».

Михаил Эпштейн
Симпсихоз. Душа - госпожа и рабыня

Природе известно такое явление, как симбиоз - совместное существование организмов разных видов, их биологическая взаимозависимость. Это явление во многом остается загадкой для науки, хотя было обнаружено швейцарским ученым С. Швенденером еще в 1877 г. при изучении лишайников, которые, как выяснилось, представляют собой комплексные организмы, состоящие из водоросли и гриба. Такая же сила нерасторжимости может действовать и между людьми - на психическом, а не биологическом уровне.

Лев Симкин
Человек из наградного листа

На сайте «Подвиг народа» висят наградные листы на Симкина Семена Исааковича. Моего отца. Он сам их не так давно увидел впервые. Все четыре. Последний, 1985 года, не в счет, тогда Черненко наградил всех ветеранов орденами Отечественной войны. А остальные, те, что датированы сорок третьим, сорок четвертым и сорок пятым годами, выслушал с большим интересом. Выслушал, потому что самому читать ему трудновато, шрифт мелковат. Все же девяносто.

 

Календарь

Олег Давыдов
Колесо Екатерины

Ток страданий, текущий сквозь время

7 декабря православная церковь отмечает день памяти великомученицы Екатерины Александрийской. Эта святая считалась на Руси покровительницей свадеб и беременных женщин. В её день девушки гадали о суженом, а парни устраивали гонки на санках (и потому Екатерину называли Санницей). В общем, это был один из самых весёлых праздников в году. Однако в истории Екатерины нет ничего весёлого.

Ив Фэрбенкс
Нельсон Мандела, 1918-2013

5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела. Когда он болел, Ив Фэрбенкс написала эту статью о его жизни и наследии

Достижения Нельсона Ролилахлы Манделы, первого избранного демократическим путем президента Южной Африки, поставили его в один ряд с такими людьми, как Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн, и ввели в пантеон редких личностей, которые своей глубокой проницательностью и четким видением будущего преобразовывали целые страны. Брошенный на 27 лет за решетку белым меньшинством ЮАР, Мандела в 1990 году вышел из заточения, готовый простить своих угнетателей и применить свою власть не для мщения, а для создания новой страны, основанной на расовом примирении.

Молот ведьм. Существует ли колдовство?

5 декабря 1484 года началась охота на ведьм

5 декабря 1484 года была издана знаменитая «ведовская булла» папы Иннокентия VIII — Summis desiderantes. С этого дня святая инквизиция, до сих пор увлечённо следившая за чистотой христианской веры и соблюдением догматов, взялась за то, чтобы уничтожить всех ведьм и вообще задушить колдовство. А в 1486 году свет увидела книга «Молот ведьм». И вскоре обогнала по тиражам даже Библию.

Александр Головков
Царствование несбывшихся надежд

190 лет назад, 1 декабря 1825 года, умер император Александра I, правивший Россией с 1801 по 1825 год

Александр I стал первым и последним правителем России, обходившимся без органов, охраняющих государственную безопасность методами тайного сыска. Четверть века так прожили, и государство не погибло. Кроме того, он вплотную подошёл к черте, за которой страна могла бы избавиться от рабства. А также, одержав победу над Наполеоном, возглавил коалицию европейских монархов.

 

Интервью

«Музыка Земли» нашей

Пианист Борис Березовский не перестает удивлять своих поклонников: то Прокофьева сыграет словно Шопена – нежно и лирично, то предстанет за роялем как деликатный и изысканный концертмейстер – это он-то, привыкший быть солистом. Теперь вот выступил в роли художественного руководителя фестиваля-конкурса «Музыка Земли», где объединил фольклор и классику. О концепции фестиваля и его участниках «Частному корреспонденту» рассказал сам Борис Березовский.

Андрей Яхимович: «Играть спинным мозгом, развивать анти-деньги»

Беседа с Андреем Яхимовичем (группа «Цемент»), одним из тех, кто создавал не только латвийский, но и советский рок, основателем Рижского рок-клуба, мудрым контркультурщиком и настоящим рижанином – как хороший кофе с черным бальзамом с интересным собеседником в Старом городе Риги. Неожиданно, обреченно весело и парадоксально.

«Каждая собака – личность»

Интервью со специалистом по поведению собак

Антуан Наджарян — известный на всю Россию специалист по поведению собак. Когда его сравнивают с кинологами, он утверждает, что его работа — нечто совсем другое, и просит не путать. Владельцы собак недаром обращаются к Наджаряну со всей страны: то, что от творит с животными, поразительно и кажется невозможным.

Юрий Арабов: «Как только я найду Бога – умру, но для меня это будет счастьем»

Юрий Арабов – один из самых успешных и известных российских сценаристов. Он работает с очень разными по мировоззрению и стилистике режиссёрами. Последние работы Арабова – «Фауст» Александра Сокурова, «Юрьев день» Кирилла Серебренникова, «Полторы комнаты» Андрея Хржановского, «Чудо» Александра Прошкина, «Орда» Андрея Прошкина. Все эти фильмы были встречены критикой и зрителями с большим интересом, все стали событиями. Трудно поверить, что эти сюжеты придуманы и написаны одним человеком. Наш корреспондент поговорила с Юрием Арабовым о его детстве и Москве 60-х годов, о героях его сценариев и религиозном поиске.

www.chaskor.ru

В каком году появилось цветное фото! ? Во время 2-й мировой войны существовало уже цветное фото?

17 мая 1861 года английский физик Джеймс Клерк МАКСВЕЛЛ, James Clerk MAXWELL, * 13.06.1831, Эдинбург, Шотландия; † 5.11.1879, Кембридж, Англия, получил первую цветную фотографию с помощью так называемого аддитивного метода. http://tmn.fio.ru/works/72x/311/hist_col...17 мая 1861 года Максвеллу была предложена высокая честь – прочесть лекцию в Лондоне перед Королевским институтом - учреждением, прославленным именами Румфорда, Дэви и Фарадея. Тема лекции - "О теории трёх основных цветов". И вот на этой-то лекции Джеймс решил привести окончательное, уже бесспорное доказательство своей трёхкомпонентной теории.Когда он обратился к одному из самых искушённых фотографов того времени, редактору издания "Заметки по фотографии" Томасу Саттону, с предложением сделать цветную фотографию, тот поразился. И, разумеется, отказался. Максвеллу стоило больших усилий уломать его.Решено было сфотографировать бант, повязанный из трёхцветной ленты, помещённый на фоне чёрного бархата. Фотографирование велось при ярком солнечном свете и проводилось три раза. Первый раз бант фотографировался через прозрачный плоский сосуд, наполненный раствором хлорида меди. Раствор был ярко-зелёного цвета. Другой раствор, через который проводилось экспонирование второго негатива, был раствором сульфата меди - он был ярко-синего цвета. Ещё один негатив получили через ярко-красный раствор тиоцианата железа. Все эти негативы были затем напечатаны на стекле.Не без тревоги входил 17 мая 1861 года Джеймс Клерк Максвелл в многоколонный особняк на улице Абермарл, Пикадилли, где помещался Королевский институт. Съезжались кареты, подвозя важных и немощных, поспешали пешком помоложе и без заслуг, с жёнами и без.Вот установлены в зале три волшебных фонаря, наготове тяжёлые стеклянные позитивы. Перед линзами каждого фонаря - те же фильтры, которые использовались при съёмке, - красный, синий и зелёный.Джеймс разъясняет собравшимся дамам и господам сущность трёхкомпонентной теории, настаивая на том, что основными цветами, с помощью которых можно получить все другие, являются именно они: красный, синий, зелёный.Нужно доказательство? Пожалуйста! Джеймс дает указание Саттону и ассистентам поджигать бруски углекислого кальция - друммондов свет для волшебных фонарей. Бруски разгораются, давая яркий белый, чуть синеватый свет.Красные лучи одного фонаря прорезают темноту зала, потом в воздухе лекционной аудитории возникают зелёные и синие лучи. Три цветных изображения проецируются на белый экран таким образом, чтобы они совпали, и тогда.. .Все видят цветное, совершенно натуральное изображение банта из многоцветной ленты, как бы созданное яркими красками художника. Это уже совсем непохоже на обычную продукцию примитивного устройства, дающего чёрно-белое, как плохая гравюра, изображение.Это был, конечно, полный триумф трехкомпонентной теории цветов. И никто тогда не понял, что главное значение того дня было вовсе не в торжестве трехкомпонентной теории, а в том, что в процессе доказательства этой теории миру была впервые продемонстрирована цветная фотография!

фото 1872 года.

otvet.mail.ru

Из истории создания цветной фотопленки.

Фотопленка, и в частности цветная имеет уже более чем 150-летнюю историю.

Небольшой экскурс в историю создания цветной фотопленки. История эта  весьма интересна и прошла разные этапы развития.

В 1800 году на лекции в Лондоском Королевском обществе Томас Янг впервые сообщил о результатах своих исследований в области оптических свойсв человечечкого зрения. Он доказал, что глаз воспринимает только 3 основные цвета. А все разнообразие цветов, воспринимаемых глазом, определяется соотношением возникающих в глазу уровней нервного возбуждения всего лишь трех типов.

17 мая 1861 года выступая с лекцией «О теории трех основных цветов», физик Джеймс Клерк Максвелл в Королевском институте (Royal Institution), сообщил о возможности создания цветного изображения. им была продемонстрирована цветная фотопленка и полученная с нее фотография. Процесс получения цветной фотографии был достаточно кропотливым, при этом снимки получали с помощью трех фотоаппаратов.

Джеймс Клерк Максвелл.

В 1869 году Луи Дюко дю Орон  в работе «Цвета в фотографии» обосновал принципы аддитивного и субтрактивного способов получения изображения

Эти спосбы основываются на том, что для получения цветного изображения достаточно иметь только три приемника световой энергии, различающиеся по спектральной чувствительности.

Каждый из этих способов предусматривает вначале разделение оптического изображения на три составляющие, соответствующие спектральным зонам чувствительности трех приемников световой энергии. Этот процесс называют цветоделением или анализом цвета, а изображения соответствующие этим спектральным зонам цветоделенными изображениями.

Следующий за ним этап — переходной или градационный процесс регистрирует оптические плотности каждого из цветоделенных изображений.

Заключительным является синтез цвета. В этом процессе оптические плотности цветоделенных изображений управляют в трех цветовых зонах интенсивностью света, т. е. для каждой зоны строится свое изображение. Их совмещение обеспечивает цветное воспроизведение объекта съемки.

Различают аддитивный и субтрактивный методы получения цветных фотографий.

Аддитивные методы были распространены в первой трети ХХ века.

Образование цветного изображения при аддитивном методе происходит смешиванием трех цветовых составляющих, каждая из которых получена съемкой через аддитивный светофильтр, пропускающий только один из основных цветов: красный, зеленый и синий.

Затем при просмотре изображения объединяются в одно при приоектировании на общий экран.

В другом аддитивном методе используются растровые светофильтры. Растровый слой состоит из красных, зеленых и синих светофильтров размером от 0,01 до 0,1 мм, которые пропускают только один цвет. В контакте с растром находится светочувствительный слой. Растровые фотоматериалы после экспониролвания обрабатываются в черно-белом проявителе по способу обращения (получения позитива).

При рассматривании растровой пластинки в проходящем свете позитивное изображение экранирует цветовые элементы растра избирательно, т. е. в участках соответствующих синему, зеленому и красному цветам наблюдатель увидит соответствующие цвета, т. к. другие будут экранированы.

Цветосмешивание в растровых материалах происходит потому, что размеры отдельных элементов растра меньше разрешающей способности зрения.

Субтрактивные методы используются в многослойных фотоматериалах с цветным проявлением. В субтрактивном методе вместо трех основных цветов в процессе синтеза используются цвета дополнительные к основным (пурпурный, голубой и желтый). Используемые при этом красители пропускают две спектральные зоны, а не одну, как в аддитивном методе. Поэтому построенные по этому методу изображения более светлые.

В 1891 году Фредериком Айвисом был изобретен фотоаппарат, в котором можно было получать 3 цветоделенных изображения за одну экспозицию.

В 1893 году Джон Джоули изобрел линейный растровый светофильтр, который позволял получать цветное изображение вместо трех позитивов на одном. До 30-х годов ХХ века на растровых фотопластинках удавалось получать вполне приемлемые цветные изображения.

В 1903 году братья Люмьер разработали процесс Autochrome, в котором обрабатывались цветные обращаемые фотопластины, после обработки на них создавались позитивные цветные изображения.

В 1912 году Рудольф Фишер открыл химикаты, которые образовывали красители в процессе проявления.

А уже в 1935 году компанией Кодак была создана 35-милиметровая цветная обращаемая фотопленка Kodachrom, которая на долгие годы завоевала рынок фотоматериалов.

Kodachrom стала первой массовой фотопленкой, использующей метод субтрактивного синтеза, в отличие от более ранних таких, как Autochrom Lumiere  и Dutaycolor.

В 1942 году этой же компанией была создана цветная негативная фотопленка Kodacolor, которая позволяла печатать цветные фотоизображения на фотобумаге.

В 1936 году компания Agfa выпустила цветную фотопленку Agfacolor Neue. Эта пленка имела цветные соединительные элементы включенные в состав эмульсии, что упростило обработку пленки и дало стимул для ее дальнейшего совершенстволвания.

Поделиться в соц. сетях

Об авторе

Я живу в г Новосибирске. Образование высшее - НГТУ, физикотехнический факультет. В настоящее время на пенсии. Семья: жена, две дочери, две внучки. Работал в последнее время в электронной промышленности в ОКБ по разработке и производству приборов ночного видения. Люблю музыку- классику, джаз, оперу, балет. Главное увлечение - любительская фотография.

makal47.ru

как выглядел мир 100 лет назад

Невероятные факты

Когда мы думаем о старых фотографиях, мы в первую очередь представляем себе черно-белые картинки, однако, как доказывают эти потрясающие фото начала 20 века, цветная фотография была гораздо более развитой, чем можно было подумать.

До 1907 года, если вы хотели получить цветную фотографию, профессиональному колористу приходилось красить ее при помощи разных красителей и пигментов.

Однако, два брата француза Огюст и Луи Люмьер произвели фурор в деле фотографии. Используя окрашенные частички картофельного крахмала и светочувствительную эмульсию, они могли делать цветные фотографии без необходимости дополнительного окрашивания.

Несмотря на сложность производства, а также высокую стоимость, процесс изготовления цветных фото был очень популярным среди фотографов, а одна из первых в мире книг по цветной фотографии была опубликована с использованием именно этой техники.

Первые цветные фото

Таким образом, братья произвели революцию в мире фотографии, позже Kodak перенес фотографию совершенно на новый уровень, введя на рынок в 1935 году плёнку Kodakchrome. Это была более легкая и удобная альтернатива изобретению братьев Люмьер. Их технология Autochrome Lumiere тут же устарела, но всё-таки оставалась популярной во Франции вплоть до 1950-х годов.

Kodakchrome, в свою очередь также устарел после появления цифровой фотографии. Компания Kodak прекратила выпускать пленку в 2009 году. Сегодня цифровая фотография – это самый популярный способ съемки, однако современные достижения в области фотографии были бы невозможны без тяжелой работы пионеров этого дела Огюста и Луи Люмьеров.

Читайте также: 11 странных и немного курьезных ретро- фото, которые заставят тебя улыбнуться

Теперь давайте посмотрим коллекцию удивительных фотографий, столетней давности, сделанные с помощью новаторской технологии братьев Люмьеров.

1. Кристина в красном, 1913

1 - копия.jpg

2. Уличная продавщица цветов, Париж, 1914

2 - копия.jpg

3. Хайнц и Ева на холме, 1925

3 - копия.jpg

4. Сестры, сидящие в саду и делающие букеты из роз, 1911

4 - копия.jpg

5. Мулен Руж, Париж, 1914

5 - копия.jpg

6. Мечты, 1909

6 - копия.jpg

7. Миссис А. Ван Бестен, 1910

7 - копия.jpg

8. Девочка с куклой возле солдатского снаряжения в Реймсе, Франция, 1917

8 - копия.jpg

9. Эйфелева башня, Париж, 1914

9 - копия.jpg

10. Улица в Гренаде, 1915

10 - копия.jpg

11. Одна из самых первых цветных фотографий, сделанная по технологии братьев Люмьеров, 1907

11 - копия.jpg

12. Молодая девушка в ромашках, 1912

12 - копия.jpg

13. Две девушки на балконе, 1908

13 - копия.jpg

14. Воздушные шары, Париж, 1914

14 - копия.jpg

15. Чарли Чаплин, 1918

15 - копия.jpg

Самые первые цветные фотографии

16. Автохром Марка Твена, 1908

16 - копия.jpg

17. Открытый рынок, Париж, 1914

17 - копия.jpg

18. Кристина в красном, 1913

18 - копия.jpg

19. Женщина курит опиум, 1915

19 - копия.jpg

20. Две девушки в восточных костюмах, 1908

20 - копия.jpg

Читайте также: 25 фото, которые вы не сможете досмотреть до конца, если страдаете от трипофобии

21. Ван Бестен рисует в саду, 1912

21 - копия.jpg

22. Босния-Герцеговина, 1913

22 - копия.jpg

23. Женщина и девушка на природе, 1910

23 - копия.jpg

24. Ева и Хайнц на берегу озера Люцерн, Швейцария, 1927

24 - копия.jpg

25. Мать и дочери в традиционной одежде, Швеция, 1910

25 - копия.jpg

26. Фонтан Нептуна, Челтнем, 1910

26 - копия.jpg

27. Семейный портрет, Бельгия, 1913

27 - копия.jpg

28. Девушка в саду с цветами, 1908

28 - копия.jpg

29. Чтение у Нила, 1920

29 - копия.jpg

30. Апан (молодой самурай), 1912

30 - копия.jpg

31. Автохром двух сестер, 1908

31. - копия.jpg

32. Автохром Элизы Панет на верблюде, 1913

32 - копия.jpg

33. Япония, Киото, 1912

33.jpg

34. Босния-Герцеговина, Сараево, 1912

34 - копия.jpg

35. Мать семерых детей делает пряжу для шали, Голуэй, Ирландия, 29 мая 1913 года

35 - копия.jpg

Первые фото в цвете

36. Дочь Луи Люмьера и её куклы, 1913

36 - копия.jpg

37. Джоан – Красная шапочка, 1907

37.jpg

38. Автомобиль Ланчестер, 1913

38.jpg

39. Порт Сен-Дени, Париж, 1914

39.jpg

Читайте также: Жуткие факты, скрывающиеся за культовыми фото

40. Автохром молодой девушки, 1910

40.jpg

41. Монголия, около Улан-Батора (буддийский лама), 1913

47.jpg

42. Египет, Гиза, 1913

43.jpg

43. Гигантские апельсины, Париж, 1914

42.jpg

44. Автохром Джанет Лэйнг, 1912

44.jpg

45. Девушка с зонтиком, сидящая на скамейке, 1908

41.jpg

46. Автохром девушки в саду с ярким букетом розовых цветов, 1908

46.jpg

47. Голуэй, Ирландия, 1 мая 1913

47.jpg

48. Обед французского солдата перед разрушенной библиотекой, 1 апреля 1917 года

48.jpg

49. Женщины в традиционном ирландском трикотаже, 1913

49.jpg

50. Метро, Париж, 1914

50.jpg

Перевод: Баландина Е. А.

www.infoniac.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта