Hyundai Sonata ℒტℕع ℛᎯ✓عℕ › Бортжурнал › Покраска отражателей фар. Тонировка передних фар пленкой соната тагаз фотоотчет


Разбираем фары на Hyundai Sonata IV (EF) Тагаз — DRIVE2

Доброго дня всем. После покупки данного авто, очень разочаровал головной свет. Правая линза светила под нос, левая в космос, также не было корректора и дрожала линза на кочках. Долго это продолжалось, по вечерам дальше носа ничего не видел, комфортно ездил только при свете уличных фонарей. И вот в один прекрасный теплый день я решил заняться фарами . . .

Полный размер

Так светили фары на момент покупки, видно куда светит левая фара и правая. По центру меня очень напрягал скудный свет, так как его там почти нет. В мокрый асфальт глаза просто вылезают от напряжения

Полный размер

Снял фару. Перед снятием, если имеется корректор, нужно выставить на 0. Держится она на трех болтах — 2 сверху и один за фарой в районе корректора. Вынимаем фару, слегка прилагая усилия, откручиваем лампочку поворотника, фишку корректора (если имеется) и общую фишку на фару и спокойно идем разбирать фару

Полный размер

Примерная схема разборки фары. Начинаем с угла дальнего света. Потом идем сверху до защелки между дальним и ближним светом №1, открепляем. Потом идем заново от дальнего по нижней стороне №2

Полный размер

Подготавливаем инструменты — минусовую отвертку и лопаточку чтоб разрезать герметик по стыку (не обязательно)

Полный размер

Не забываем выкрутить саморез, он держит стекло фары

Полный размер

Начинаем водные процедуры) решил разобрать фару в горячей воде, так как этот способ мне показался самым простым и безопасным (перегревы, оплавления) и тут фара прогревается вся равномерно. Затыкаем слив, включаем самую горячую и заполняем, чтоб фара ушла под воду. Не забываем вынуть лампы ближнего, дальнего света и габарит! Вот уже вода закрыла фару, подливаем кипяточка. Я налил 2 чайника вокруг фары, температура самое то

Полный размер

После того как фара постояла в воде примерно минут 15-20, начинаем ее колупать. Открываем по схеме, отгибая защелки. От фары отклеиваем резинку-накладку. Держится она на двухстороннем скотче и легко отклеивается

Полный размер

Добравшись до этой защелки, нужно без усилий ее поддеть и протолкнуть стекло вперед, оно пойдет без особых усилий. Дальше дело пойдет быстрей. Закончив снизу и отогнув все защелки, тянем за стекло в районе дальнего света, где начинали и вынимаем. В районе поворотника колупать не нужно, оно само выйдет. главное отстегнуть защелки

Полный размер

Вот и сама фара, со снятым стеклом. Необходимо спокойной не спеша, снять старый герметик со стекла, а на корпусе фары просто разгладить герметик, чтоб был паз, куда потом вставить само стекло с новым герметиком

Полный размер

Вот и сам виновник торжества — линза. С ней придется немного повозится. Линзу держит 3 крепления — 2 регулировочных винта и сам корректор. Так как тут я линзу снимаю, на винтах я сделал насечки, чтоб потом когда буду собирать, вернуть в исходное состояние. Насечки можно сделать чем угодно, главное видеть в каком положении находилась линза

Полный размер

Снятая линза, видно что на стекле линзы есть налет

Полный размер

Если линза в фаре болтается, то скорей всего ее не держит корректор и эти черные пластиковые крепления болтаются в своих пазах

Полный размер

Чтоб их зафиксировать, под шляпку я замотал оловянной проволокой (не плавится от температуры лампы). Наматываем все три крепления. Использовал олово, так как у меня ее дофига. можно и ниткой намотать, но главное чтоб не загорелась от жара лампы, галоген все таки)

Полный размер

Тут я затянул проволокой все крепления

Полный размер

Откручиваем два болта и снимаем линзу, корпус линзы откручиваем от отражателя 3 саморезами. На стекле линзы и отражателя виден налет, который не дает света

Полный размер

Чистота) вымыл их фейри и просушил. Можно теперь в ванной повесить и бриться через отражатель))

Полный размер

Далее разбираем хромированный отражатель от стекла. Откручиваем 2 самореза и вынимаем отражатель из стекла. Вымываем его фейри, сушим и собираем обратно.Стекло внутри также моем фейри и просушиваем. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГУБКИ, ЦАРАПАЕТ ПОВЕРХНОСТЬ!

Полный размер

Высушиваем все части, закручиваем линзу винтами, советую корректор сразу установить, выносим проводку на ближний свет. Промазываем паз корпуса фары герметиком и благополучно вставляем стекло назад в пазы и защелкиваем в корпус. Сверху на герметик сажаем резинку. Вот фара собрана и готова к установке

Полный размер

Ближний свет до регулировки

Ближний свет после регулировки по трассе. Стоят лампы Narva Range Power Pallye 85W 4500К. Результатом чистки фар, доволен более чем. Устанавливать ксенон теперь нет желания.

www.drive2.ru

Съемная силиконовая тонировка — бортжурнал Hyundai Sonata «ЯгоМерс» 2005 года на DRIVE2

Люблю ездить в тонированном авто, поэтому решил приобрести съемную силиконовую тонировку на передние стекла, светопропускаемостью 5%. Хорошая вещь, устанавливается довольно легко, пленка сама примагничивается к стеклу, но чтобы равномерно прилегала, нужно использовать мыльный раствор. И самое главное нужно чтобы стекло было чистое, а то так и останутся инородные тела между тонером и стеклом. Я первый раз поклеил, остались от тряпки ворсинки) Переклеил, теперь норм. Многие мне говорили что такого типа тонировка мутная и через нее плохо видно. Это не так, конечно если сравнить заднее тонированное стекло с передним, то разница будет, но совсем маленькая (всё-таки это силикон, а не пвх пленка). Слышал что есть похожая пленка, но она похоже что из какого-то поэтилена сделана)) Вот она мутная) А с той что у меня, я вполне справляюсь сдавать задним ходом ночью) Многие спрашивают "А как блюстители правопорядка относятся к такому ноу-хао?", честно говоря меня еще ниразу не останавливали с момента покупки этой машины, на ваз 2114 чаще тормозили))) Там тоже кстати была съёмная тонировка, но из тонированного пластика, один раз тормозили, снял как только остановился, минуту пообщался с гайцом, поехал дальше)

Цена вопроса: 1 900 ₽

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

покраска фар. американки — бортжурнал Hyundai Sonata 2.7 2006 года на DRIVE2

Тема уже давно не новая и многим известная. мысль о покраске масок фар, перекраска решетки радиатора в черный родилась тут же как приобрел сонату.В общем от слов к делу.Приехал в гараж, снял фары, соорудил коробку для разогрева герметика (как советовали многие)

Полный размер

Сама констукция

Полный размер

Все запечатал, начал греть

Ждал минут 15-20После чего открыл коробку, достал фару и понял что греть мне ее придется так пол дня… В итоге начал греть непосредственно саму фару по всем контурам. Разжимая аккуратно фиксаторы.

Полный размер

Кстати главное не забыть выкрутить один маленький саморез, иначе можно расколоть стекло когда будете пытаться отделись его от корпуса

Полный размер

Разобрал

Полный размер

Вынул маску

Полный размер

Заранее в хоз магазине купил крот. Для того чтобы снять хром. Но как многие как я понял этот хром не снимают и красят поверх него

Полный размер

В процессе.

Полный размер

В итоге получаем чистый пластик. Промыл водой, высушил, обезжирил

Понял что немного не рассчитал со временем и решил все доделать на следующий день. И поехал домой без фар, на туманках.)

Полный размер

Такой вот видок)) (на аварийках)

На следующий день продолжил. Покрасил маски и задний значек хендай. (Остальные шильдики с багажника решил убрать)

Полный размер

.

Покрыл в три слоя и убрал сохнуть

Полный размер

Итог

Далее решил покрасить кольцо линзы и "звезду" с дальнего в металлик под цвет авто

Полный размер

Нашел вот такой баллончик, цвет почти один в один с цветом кузова

Полный размер

Покрасили, потом под лак, так же из баллончика

Полный размер

С дальнего света

Далее решил сделать американки (оранжевые габариты)Нашел в вазовском магазине вот такие двух контактные плафоны

Полный размер

2

Подрезал пару усиков с каждой стороны и теперь все отлично подходит в штатные места поворотника

Полный размер

3

Полный размер

Два провода с поворотника

Полный размер

Плюс с габарита на разъеме фары

Ну а теперь собираем в обратной последовательности )Результатом доволен) перекраска решетки радиатора пока откладывается на потом.Было затрачено средств:-баллон матовой 230р.-баллон металлик 350р.-лак 250р.-цоколи по 250р штука-лампочки с трудом нашел за адекватные деньги 25р штука-крот 250р

Полный размер

1

Полный размер

2

www.drive2.ru

Покраска отражателей фар — бортжурнал Hyundai Sonata ℒტℕع ℛᎯ✓عℕ 2004 года на DRIVE2

Добрый день! Глядя на других сонатоводов, задумался над покраской передних фар.Итак после того как мы сняли фару перед нами встает вопрос дальнейшей разборки, в интернете куча видео с использованием строительных фенов, коробок, бытовых фенов, однако ничего из вышеперечисленного под рукой не оказалось(малюсенький фен девушки не в счет) и была выбрана духовка. Хочется сразу предупредить, что ничего страшного в процессе разбора нет, необходимо только быть аккуратным и внимательным.Вынимаем все лампочки. Откручиваем все винты по краю фары, у меня был только один. Далее запихиваем фару в духовку, нагреть фару нужно где-то на 60 градусов, соответственно духовку выставить где-то на 90, после пяти-семи минут ожидания фару можно доставать. Если нет указателя температуры, то выставьте на самую слабую и рукой проверяйте нагрев фары, если пластик становится горячим для руки, то вынимайте. После разогрева вынимаем фару, кладем на ровную поверхность и начинаем по кругу оттягивать защелки, аккуратно отделяя стекло(пластик) от корпуса. Возможно придется применить некоторое усилие.

Пирог

Дальше проще, отражатель крепится к "стеклу" несколькими винтами по краю, откручивая их, легко его достаем. Однако, сразу предупреждаю, что обратно отражатель запихнуть не просто, тем более окрашенный, потренируйтесь и запомните под каким углом его лучше всего запихивать обратно(я серьезно!) К самому отражателю на ближнем свете прикручен еще один, маленький, крепится двумя винтами изнутри, его тоже необходимо открутить.

Красим отражатель(основной, маленький не трогаем) матовой краской из баллончика, чтобы пыль или пух не налипали, сушите краску сразу обыкновенным бытовым феном, проверяйте покраску под разными углами, чтобы не было пробелов. После того как отражатель высох вставляем и закрепляем его обратно в "стекло" фары, аккуратно, мы же тренировались… Прикручиваем маленький отражатель, складываем фару вместе(корпус и "стекло") не прижимая сильно и тащим опять в духовку. Нагрев до необходимой температуры, достаем и сжимаем фару сильнее, закрывая все защелки, вплоть до полного прилегания деталей. Все, закручиваем винты, вставляем лампочки.Запотевания замечено не было, если у вас оно есть, то сначала проверьте корпус фары на герметичность, а потом уже грешите на термогерметик, ибо если у вас в фаре дыра от регулировочного винта(а самого винта нет, например), то запотевает от этого, а не от герметика. Тщательно проверяйте все элементы фары при сборке, не забывайте прикручивать все то, что открутили.Ухудшение света фары замечено не было.

Справа крашенная, слева натуральная))

Справа крашенная.

Крашенная.

Обе крашеные.

Обе не крашенные.

www.drive2.ru

Затонировал передние стекла. — logbook Hyundai Sonata ★Сонечка★ 2008 on DRIVE2

Решился я вчера на тонировку, захотелось попробовать, несмотря на то что я против таких вещей, против тонировки спереди.

И так, вчера после работы позвонил тонировщику, у него же года 2-3 назад тонировал задние стекла у сони, договорился, приехал… мужик хороший, потрещать можно с ним еще пока работает, да и меня запомнил почему-то, несмотря на то что не часто видимся.

И так, зад у меня затянут в 95% американскую пленку, перед я решил закатывать в 75% американскую пленку, работа прошла быстро, порядка 40 минут и все готово.

Мои наблюдения снаружи авто, пленка по цвету идеально сочетается с задними окнами, но немного просвечивается, видно очертание салона если присмотреться, в целом результатом доволен.

Внутри отличия уже куда лучше видно, вот в сравнении нафоткал разницу:

75% переднее стекло vs. Лобовое без тонировки.

75% переднее стекло vs. 95% заднее

Различаются относительно сильно на солнце, а так как-то даже внимание не обращаешь.

Ощущения у меня такие… днем, очень удобно, в салоне такой легкий мрак, уют, все видно достаточно хорошо, ну и теперь уверен что можно задницу в окно показывать, никто не видит)))))Ночью, не видно нифига практически, на трассе грубо говоря только фары, номера других авто я думаю уже не разглядишь в темноте, хотя пленка качественная и ни чуть не мутная, когда сдаешь задом в зеркала я бы сказал смотреть стало неудобненько, темновато, но очертания видно, думаю сзади надо освещение делать лучше чтоб убить двух зайцев, но мне это не интересно, камера заднего вида, парктроники если что подстрахуют.

В общем условился я тем что буду ездить с тонировкой до первого штрафа, либо пока не разонравится, сорвать не долго.

P.S.: Ну и расскажу тут немного о планах, недавно я говорил о том что все, с электроникой в машине больше не буду мутить ничего, и я в этом соврал наверное, сегодня поехал и отдал 15000 рублей предоплату за новую сигналку, скоро будет стоять современная сигналка с автозапуском, огромным радиусом обратной свази и модулем GPS (ГЛОНАСС).

www.drive2.com

Тонировка задних фонарей — бортжурнал Hyundai Sonata 2.7 V6 2008 года на DRIVE2

Давно уже хотел затемнить фары, и вот настал этот день))

Фара до

Лак взял вот такой стоит 300р, ложится хорошо на фару

Ну и после покраски

Установил веерный форсунки,60р штука впечатления хорошие

Ну и пометил соньку)

Теперь вот такой вопрос к "Знатокам"))чем и как отполировать тонированные фары что бы лак начал блестеть! Подскажите кто делал

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 200000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка — бортжурнал Hyundai Sonata >>Аir for onе

Всем любителям сайта и своих авто привет!Пост этот больше информационный пока и очень важный, для меня по крайней мере.Уже записался на конец месяца на тонировку авто-буду полность тонироваться и лобовое как и давно хотел заклею пленкой Mystique Optimum — как на последнем фото, пропускаемость 75%-ПРОХОДИТ (вот инфа www.okonplenki.ru/2014/My…OW__tT_xcMCFUIDcwoduKUAvQ). Но есть сомнения не большие и понимания возможных проблем после оклейки боков передних, так как езжу очень много и по разным областям — но душа требует! Честно хотел очень золотой дубай как на фото на приоре, вид был бы отменный-но реально глаза сажает, а это не хорошо, здоровье оно важнее красоты в этом случае)Пишу почему все это, вот прочитал пост про ужестночения НОВЫЕ за тонировку www.drive2.ru/l/5654108/Кто что знает про это, действительно грядут опять ужесточения?Кто уже клеил лобовое хамелионами и такими пленками напишите пожалуйста как вам эффект, особенно реакции сотрудников ГАИ?!И еще, кто противник тонировки пожалуйста не пишите типа да ну нах…, ты че, бред и т.д. — тут как говориться мы фломастеры все разные, с разными вкусами и престрастиями, я тонировку люблю и не считаю это нарушением, это мое маленькое личное пространство и можно я тут сам похозяйствую)Всем добра, теплого солнца и ровных дорог.Заранее благодарю за инфу и советы.

Нравится 94 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта