Volvo S60 › Бортжурнал › Оклейка автомобиля плёнкой — стоит ли? Стоит ли обклеивать машину защитной пленкой


Защитная пленка на автомобиль – стоит ли обклеивать машину

Защита кузова является головной болью каждого автовладельца. Мы обратились к специалистам компании "Центр Автотехнологий" с целью выяснить, какая пленка лучше, и вот что мы узнали. Для любого автовладельца лакокрасочное покрытие своей машины является тем, что хочется максимально защитить от любых повреждений, которые не только портят внешний вид и снижают стоимость, но и становятся «входными воротами» для коррозии. Несмотря на достаточную прочность заводского покрытия, автомобиль подвергается постоянным «бомбардировкам» твердыми пылевыми частицами, песком и гравием, буквально сдирающих лакокрасочный слой. В особенности страдает передняя часть машины – капот, крылья и крыша.

Не остаются без «внимания» и оптические приборы, быстро превращаясь из сверкающих деталей в нечто мутное и плохо пропускающее свет. Помимо эстетического несовершенства, такая ситуация гарантирует ухудшение видимости в темное время суток, а это уже может закончится совсем печально. Поэтому любой автовладелец готов рассмотреть самые невероятные способы защиты кузова и фар. Одним из самых востребованных способов защиты, о котором слышал, пожалуй, каждый владелец ТС, является бронирование автомобиля защитной пленкой.

Антигравийная пленка, по большей части, представляет собой прозрачный материал. Наиболее распространены литой винил и полиуретан. В зависимости от потребностей, автовладелец может выбирать толщину защиты от 100 до 250 микрон. От выбранной толщины, в определенной степени, зависит качество защиты и долговечность службы пленки. Защитные пленки могут быть и цветными – такие выполняют не только прямые обязанности, но и неплохую декоративную роль, позволяя с минимальными затратами быстро изменить экстерьер любого авто.

Виниловая или ПВХ пленка имеет толщину 100 микрон с средний срок службы около восьми лет. Ее основным преимуществом является возможность оклеивать практически любую геометрическую форму целиком. Наилучшие свои характеристики такая защита «показывает» в городских условиях. несмотря на сравнительно небольшую толщину – защитная пленка на автомобиль имеет отличную эластичность, обеспечивает хорошую защиту лакокрасочного покрытия от механических повреждений, а также от реагентов с городских дорог.

Защитная пленка на автомобиль от сколов, изготовленная на основе полиуретана более прочная, имеет толщину от 100 до 250 микрон и может прослужить на авто до 7 лет. Она дороже предыдущего варианта, но за счет увеличенной плотности в состоянии обеспечить лакокрасочное покрытие более сильной защитой. Этот же аспект не позволит оклеить автомобиль целиком или на участках со сложной геометрией.

В зависимости от особенностей производства, защитная пленка на кузов автомобиля может стать «обладателем» других качественных характеристик. Безусловно, интересна самовосстанавливающаяся полиуретановая защитная пленка на авто, имеющаяся в ассортименте некоторых производителей. Такой материал самостоятельно затягивает мелкие трещинки, неизбежно появляющиеся в процессе эксплуатации. Процесс не требует вмешательства человека, но может быть им ускорен методом нагрева – такую пленку можно просто периодически поливать горячей водой.

Оклейка автомобиля защитной пленкой позволяет в достаточной мере обеспечить его лакокрасочному покрытию реально высокий уровень защиты, сохранив его на долгие годы в первозданном виде. К наиболее уязвимым местам автомобиля можно отнести следующие:

В любом из них можно использовать такую антигравийную защиту. Как правило, защитную пленку можно клеить и на лобовое стекло автомобиля.

Особенно эффективна оклейка авто защитной пленкой сразу после его приобретения, пока лакокрасочное покрытие находится в идеальном состоянии. В том случае, если автомобиль обрабатывается не целиком, а выборочно, наклейка пленки, выполняемая профессионалами, не занимает много времени. К единственному недостатку такого метода защиты можно отнести невозможность снять эту пленку впоследствии. Как правило, такие ситуации встречаются если использован некачественный материал, а работы выполнены без должной подготовки поверхности.

Благодаря постоянному совершенствования защитных пленок и технологий их наклеивания, сегодня имеется возможность снабдить качественной защитой практически все наружные поверхности любого транспортного средства. Безусловным достоинством прозрачной защитной пленки для авто является химическая устойчивость, а в комплексе с другими факторами это представляет возможность использовать ее в любых климатических условиях.

Особых условий для наклеивания не существует. Поэтому каждый автовладелец самостоятельно решает, какой процент кузова снабдить такой защитой. Единственное, в чем сходятся специалисты – капот нового автомобиля лучше заклеить полностью. Несмотря на то, что пленка защитная для кузова имеет определенную толщину, после наклеивания она совершенно незаметна на кузове, и не изменяет его заводской окраски.

Опасения о том, что пленку придется снимать вместе с краской также лишены всякого смысла. Специальный клей, которым покрывается качественная защитная пленка имеет достаточно выраженную дифференциацию – для глянцевых поверхностей, слегка шероховатых и матовых. Кроме этого, толщина клеевого слоя является явно недостаточной для того, чтобы проникнуть в краску автомобиля.

Правильно подобранная пленка, грамотная подготовка поверхности авто и профессиональные знания мастера непременно станут залогом беспроблемной эксплуатации авто, оклеенного защитной пленкой. Чтобы обклеить авто защитной пленкой придется, конечно потратить определенную сумму и время. Но все это не идет ни в какое сравнение с восстановлением поврежденного лакокрасочного покрытия – частичным или полным.

К числу очевидных преимуществ использования защитной пленки можно отнести те, с которыми соглашаются все автоэксперты:

  • высокая устойчивость к химическим веществам;
  • высокая эластичность материала;
  • защита лакокрасочного покрытия авто от УФ-лучей;
  • влагоотталкивающие характеристики.

Существуют защитные пленки на фары автомобиля, лобовое стекло, пороги – все эти места нуждаются в надежной защите не меньше чем лакокрасочное покрытие. В особой защите, конечно, нуждаются фары. В том случае, если они изготовлены из пластика, уже через несколько месяцев эксплуатации, особенно в летний период, их поверхность теряет свою прозрачность. Такие средства восстановления, как паста гоя или зубная паста дают небольшой и временный эффект.

Мутная фара меняет направление рассеивания, задерживает большое количество света. В результате в темное время суток движение превращается в сплошное мучение, которое еще и опасно. Наклеенная на новую фару защитная пленка полностью решает эту проблему. Меняется она легко – стоит это недорого. Защитная пленка, наклеенная на лобовое стекло, помимо своих защитных свойств будет выполнять еще одну задачу. Благодаря своим водоотталкивающим характеристикам даже в сильный ливень видимость для водителя будет практически идеальной, поскольку вода совершенно не будет задерживаться на поверхности.

Конечно, вопрос стоит ли обклеивать машину защитной пленкой решается каждым автовладельцем строго индивидуально. Но стоит понимать, что такая дополнительная защита, помимо всего вышеперечисленного, существенно облегчит и удешевит уход за автомобилем. Придется меньше кататься на автомойку, не потребуется приобретение и собственноручное нанесение полиролей. Не придется возить в бардачке целую кучу карандашей для устранения царапин. Конечно, кто-то может возразить, что за материал и работу также придется платить.

Это конечно так, но даже самый профессиональный и постоянный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля не в состоянии сохранить его в том идеальном состоянии, когда машина покинула салон или завод. Если при покупке авто сразу предполагается его продажа, имеет смысл наклеить защиту, чтобы через год не потерять в цене куда большую сумму. Стоит понимать и то, что незащищенное лакокрасочное покрытие покрывается со временем микротрещинами, через которые поступает влага к металлу, вызывая коррозию. Как выглядит нанесение такого материала можно посмотреть на видео:

uzbh.ru

Стоит ли оклеивать автомобиль «защитной пленкой»?

От каких проблем убережет такая пленка?

Сберечь внешний лоск покрытия своей автомашины на долгие годы практически нереально. Каким бы аккуратным водителем вы не были, дорога оставит свои «шрамы» на покрытии вашего авто. Граншлак и мелкие камни, которые вылетают из-под колёс, грязь, песок — это неполный перечень тех материалов, которые, попадая на покрытие, царапают и портят краску. Конечно, можно уехать жить за границу, вывозить машину из гаража по праздникам или попробовать защитить её с помощью плёнки.

Оклейка машины плёнкой набирает популярность. Всё чаще на трассах можно увидеть такие автомобили, а автосервисы предлагают свои услуги по оклеиванию автомобиля. Существуют бюджетные варианты оклейки виниловой плёнкой и полиуретановой, более затратной. Плёнки имеют общее название «антигравийная». Приоритетным назначением является защита автопокрытия от царапин, сколов и случайных небольших повреждений. Виниловая плёнка появилась раньше, по своей текстуре она напоминает пластик, под воздействием нагрева изменяет свой размер, затем становится твёрдой и жёсткой. Полиуретановая плёнка больше сходна с резиной, может растягиваться и без нагрева и принимать исходные параметры. Благодаря своим характеристикам, полиуретан популярнее винила, так как винил защищает своей жёсткостью, а полиуретан — качеством. В холода виниловая плёнка может потерять свои свойства, и её можно будет порвать, а полиуретановая — не поддастся никаким изменениям.

Так чему же отдать предпочтение?

Виниловое покрытие имеет плотность около 0,1 мм (100 микрон), хорошо предохраняет от возникновения повреждений и царапин. Может быть матовой, что придаст стиля вашему авто. При повреждении участка плёнки придётся переклеивать весь элемент авто (дверь, крыло). К недостаткам можно отнести тот момент, что винил выгорает на солнце и может изменить цвет под воздействием предметов бытовой химии. Полиуретановая плёнка гораздо прочнее, имеет толщину от 0,15 до 0,3 мм (150—300 микрон), пропускает УФ-лучи, отлично противодействует крупным царапинам и сколам и защищает поверхность в разы лучше виниловой. Удар дверцей соседнего авто не оставит на вашей поверхности ни малейшего следа. Естественно, и цена на полиуретановую плёнку в несколько раз выше, чем на виниловую.

Процесс покрытия плёнкой несложен. На поверхность наносят специальный мыльный раствор, который позволяет аккуратно распределить плёнку по поверхности, а в случае небольшого залома, разровнять и расправить заново. При оклейке плёнкой в помещении должна быть постоянная температура в пределах 20—23 C, воздух — без грязи и пыли, отсутствовали сквозняки, так как при отделении плёнки от подложки появляется статическое электричество, и мелкие частицы пыли моментально притянутся на липкий слой. Для просыхания плёнки необходимо порядка 12 часов. Лучше всего обклеивать новый автомобиль, так как, если на кузове авто уже присутствуют мелкие дефекты, то плёнка только подчеркнёт их наличие.

Ухаживать за «обклеенным» автомобилем несложно, главное, не использовать мойку машины под большим давлением и не направлять струю на стыки во избежание отслоения плёнки. Если вы надумаете продавать автомобиль, то после снятия плёнки не будет видно разницы, даже если были не обклеенные элементы кузова — краска отличаться не будет.

Каждый автовладелец должен самостоятельно решить, покрывать плёнкой машину или нет. Конечно же, ухоженный автомобиль не потеряет своей цены при продаже, да и ездить на такой машине гораздо приятнее. Затраты на плёнку обойдутся дешевле, нежели если вы будете ездить в автосервис и каждый раз шлифовать сколы и царапины, что в условиях города нередкое явление. Всем ровных дорог и зелёного света!

источник

ladavesta.club

AutoProTech › Блог › Не стоит боятся. Изучаем особенности оклейки автомобиля защитной пленкой в зимний период

В зимний период особенно важно доверить оклейку авто антигравийной пленкой профессионалам, ведь только соблюдение всех технологий при работе будет гарантией успешного результата.

В то же время, не стоит бояться наносить пленку на кузов в холодное время года. Наоборот, именно в зимой автомобиль наиболее нуждается в защите. Причин несколько: химические реагенты, мелкие ДТП, возможные царапины от скребков и щеток. Более подробно обо всех опасностях зимней эксплуатации автомобиля, и как с ними справится, можно прочитать здесь.

Какие же особенности нанесения защитной пленки на автомобиль в зимний период?

В первую очередь важно помещение, где проводятся работы. Идеальный вариант – отапливаемый бокс, в котором оклейщики смогут качественно обработать кузов перед началом работ: очистить его от замерзшей грязи и других мелких частиц.

Второе условие: применение только качественных материалов. Это обязательное правило для любого времени года, но в зимний период его актуальность заключается в том, что в первое время после нанесения на кузов, пленка остается чувствительной к внешнему воздействию. При использовании некачественной пленки налипший снег или перепады температур могут привести к ее отслаиванию от поверхности.

В-третьих: доверяйте работу только профессионалам! В холодное время года особенно важно соблюдать правильную технологию оклейки: тщательно загревать края пленки и удалять излишки жидкости между защитным слоем и кузовом. Именно поэтому важно обращаться в специализированные центры по установке автомобильных пленок, которые давно работают на рынке, и имеют богатый опыт.

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Защитная пленка на автомобиль – стоит ли обклеивать машину

Защита кузова является головной болью каждого автовладельца. Мы обратились к специалистам компании "Центр Автотехнологий" с целью выяснить, какая пленка лучше, и вот что мы узнали. Для любого автовладельца лакокрасочное покрытие своей машины является тем, что хочется максимально защитить от любых повреждений, которые не только портят внешний вид и снижают стоимость, но и становятся «входными воротами» для коррозии. Несмотря на достаточную прочность заводского покрытия, автомобиль подвергается постоянным «бомбардировкам» твердыми пылевыми частицами, песком и гравием, буквально сдирающих лакокрасочный слой. В особенности страдает передняя часть машины – капот, крылья и крыша.

Не остаются без «внимания» и оптические приборы, быстро превращаясь из сверкающих деталей в нечто мутное и плохо пропускающее свет. Помимо эстетического несовершенства, такая ситуация гарантирует ухудшение видимости в темное время суток, а это уже может закончится совсем печально. Поэтому любой автовладелец готов рассмотреть самые невероятные способы защиты кузова и фар. Одним из самых востребованных способов защиты, о котором слышал, пожалуй, каждый владелец ТС, является бронирование автомобиля защитной пленкой.

Антигравийная пленка, по большей части, представляет собой прозрачный материал. Наиболее распространены литой винил и полиуретан. В зависимости от потребностей, автовладелец может выбирать толщину защиты от 100 до 250 микрон. От выбранной толщины, в определенной степени, зависит качество защиты и долговечность службы пленки. Защитные пленки могут быть и цветными – такие выполняют не только прямые обязанности, но и неплохую декоративную роль, позволяя с минимальными затратами быстро изменить экстерьер любого авто.

Виниловая или ПВХ пленка имеет толщину 100 микрон с средний срок службы около восьми лет. Ее основным преимуществом является возможность оклеивать практически любую геометрическую форму целиком. Наилучшие свои характеристики такая защита «показывает» в городских условиях. несмотря на сравнительно небольшую толщину – защитная пленка на автомобиль имеет отличную эластичность, обеспечивает хорошую защиту лакокрасочного покрытия от механических повреждений, а также от реагентов с городских дорог.

Защитная пленка на автомобиль от сколов, изготовленная на основе полиуретана более прочная, имеет толщину от 100 до 250 микрон и может прослужить на авто до 7 лет. Она дороже предыдущего варианта, но за счет увеличенной плотности в состоянии обеспечить лакокрасочное покрытие более сильной защитой. Этот же аспект не позволит оклеить автомобиль целиком или на участках со сложной геометрией.

В зависимости от особенностей производства, защитная пленка на кузов автомобиля может стать «обладателем» других качественных характеристик. Безусловно, интересна самовосстанавливающаяся полиуретановая защитная пленка на авто, имеющаяся в ассортименте некоторых производителей. Такой материал самостоятельно затягивает мелкие трещинки, неизбежно появляющиеся в процессе эксплуатации. Процесс не требует вмешательства человека, но может быть им ускорен методом нагрева – такую пленку можно просто периодически поливать горячей водой.

Оклейка автомобиля защитной пленкой позволяет в достаточной мере обеспечить его лакокрасочному покрытию реально высокий уровень защиты, сохранив его на долгие годы в первозданном виде. К наиболее уязвимым местам автомобиля можно отнести следующие:

В любом из них можно использовать такую антигравийную защиту. Как правило, защитную пленку можно клеить и на лобовое стекло автомобиля.

Особенно эффективна оклейка авто защитной пленкой сразу после его приобретения, пока лакокрасочное покрытие находится в идеальном состоянии. В том случае, если автомобиль обрабатывается не целиком, а выборочно, наклейка пленки, выполняемая профессионалами, не занимает много времени. К единственному недостатку такого метода защиты можно отнести невозможность снять эту пленку впоследствии. Как правило, такие ситуации встречаются если использован некачественный материал, а работы выполнены без должной подготовки поверхности.

Благодаря постоянному совершенствования защитных пленок и технологий их наклеивания, сегодня имеется возможность снабдить качественной защитой практически все наружные поверхности любого транспортного средства. Безусловным достоинством прозрачной защитной пленки для авто является химическая устойчивость, а в комплексе с другими факторами это представляет возможность использовать ее в любых климатических условиях.

Особых условий для наклеивания не существует. Поэтому каждый автовладелец самостоятельно решает, какой процент кузова снабдить такой защитой. Единственное, в чем сходятся специалисты – капот нового автомобиля лучше заклеить полностью. Несмотря на то, что пленка защитная для кузова имеет определенную толщину, после наклеивания она совершенно незаметна на кузове, и не изменяет его заводской окраски.

Опасения о том, что пленку придется снимать вместе с краской также лишены всякого смысла. Специальный клей, которым покрывается качественная защитная пленка имеет достаточно выраженную дифференциацию – для глянцевых поверхностей, слегка шероховатых и матовых. Кроме этого, толщина клеевого слоя является явно недостаточной для того, чтобы проникнуть в краску автомобиля.

Правильно подобранная пленка, грамотная подготовка поверхности авто и профессиональные знания мастера непременно станут залогом беспроблемной эксплуатации авто, оклеенного защитной пленкой. Чтобы обклеить авто защитной пленкой придется, конечно потратить определенную сумму и время. Но все это не идет ни в какое сравнение с восстановлением поврежденного лакокрасочного покрытия – частичным или полным.

К числу очевидных преимуществ использования защитной пленки можно отнести те, с которыми соглашаются все автоэксперты:

  • высокая устойчивость к химическим веществам;
  • высокая эластичность материала;
  • защита лакокрасочного покрытия авто от УФ-лучей;
  • влагоотталкивающие характеристики.

Существуют защитные пленки на фары автомобиля, лобовое стекло, пороги – все эти места нуждаются в надежной защите не меньше чем лакокрасочное покрытие. В особой защите, конечно, нуждаются фары. В том случае, если они изготовлены из пластика, уже через несколько месяцев эксплуатации, особенно в летний период, их поверхность теряет свою прозрачность. Такие средства восстановления, как паста гоя или зубная паста дают небольшой и временный эффект.

Мутная фара меняет направление рассеивания, задерживает большое количество света. В результате в темное время суток движение превращается в сплошное мучение, которое еще и опасно. Наклеенная на новую фару защитная пленка полностью решает эту проблему. Меняется она легко – стоит это недорого. Защитная пленка, наклеенная на лобовое стекло, помимо своих защитных свойств будет выполнять еще одну задачу. Благодаря своим водоотталкивающим характеристикам даже в сильный ливень видимость для водителя будет практически идеальной, поскольку вода совершенно не будет задерживаться на поверхности.

Конечно, вопрос стоит ли обклеивать машину защитной пленкой решается каждым автовладельцем строго индивидуально. Но стоит понимать, что такая дополнительная защита, помимо всего вышеперечисленного, существенно облегчит и удешевит уход за автомобилем. Придется меньше кататься на автомойку, не потребуется приобретение и собственноручное нанесение полиролей. Не придется возить в бардачке целую кучу карандашей для устранения царапин. Конечно, кто-то может возразить, что за материал и работу также придется платить.

Это конечно так, но даже самый профессиональный и постоянный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля не в состоянии сохранить его в том идеальном состоянии, когда машина покинула салон или завод. Если при покупке авто сразу предполагается его продажа, имеет смысл наклеить защиту, чтобы через год не потерять в цене куда большую сумму. Стоит понимать и то, что незащищенное лакокрасочное покрытие покрывается со временем микротрещинами, через которые поступает влага к металлу, вызывая коррозию. Как выглядит нанесение такого материала можно посмотреть на видео:

2018-g.ru

Оклейка автомобиля плёнкой — стоит ли? — бортжурнал Volvo S60 2012 года на DRIVE2

Пользу и вред оклейки автомобиля плёнками обсуждают все, кому не лень.Продавце плёнки (именно продавцы, поскольку любая контора, оказывающая услугу по оклейке автомобиля плёнкой, пытается продать вам товар и свою услугу) будут вас уверять, что оклейка автомобиля плёнкой полезна для авто. То же самое будут вам говорить “счастливчики”, оклеившие плёнкой свой автомобиль, или автовладельцы, копящие деньги на оклейку.

Насколько полезна оклейка автомобиля плёнкой? Выскажу своё имхо.Существуют плёнки для оклейки авто двух типов: автовинил и прозрачная полиуретановая.

Основные плюсы оклейки автомобиля плёнкой, которые рекламируют продавцы:1. Красиво.2. Защита ЛКП3. Возможно делать любые рисунки4. Если не понравилось, то можно сменить рисунок5. Легко ремонтируется6. Дешевле покраски7. Быстрее, чем покраска8. Безопасно удаляется

Попробуем разобраться, сравнивая с покраской:1. Красиво — да. Но и покраской можно добиться красоты. Так же, как при оклейке плёнкой, при покраске результат зависит от профессионализма мастера. Некоторые виды плёнок при неправельном нанесении могут давать цветовые искажения, как при неправильной покраске.2. Защита ЛКП — спорный вопрос. Я бы сказал, что плёнка не осуществляет защиту ЛКП, а вредит ему. Если рассматривать автовинил, то он не предназначен для защиты ЛКП. Полиуретановая плёнка очень толстая, по этой причине наносится на ровную поверхность, не заворачиваясь на рёбрах (даже если завернуть вокруг крышки капота, со временем плёнка вылезет), рёбра остаются не защищёнными. Соль и грязь из-под краёв, стыков плёнки, в местах проколов “технологических” пузырей и в местах сколов никогда не вымывается, вероятность коррозии (по крайней мере в Москве) у авто, покрытых плёнкой, выше. Места стыков прорезаются до лака, а если плёнка в данном месте натянута, то могут прорезать весь слой лака. Помимо этого, как бы оклейщики не старались, частицы воды остаются между плёнкой и ЛКП. Если оклеивается плёнкой авто даже с небольшим пробегом, то вероятность наличия сколов, которые окажутся покрытыми плёнкой, очень высока. Стоит словить камень потяжелее, краска под пленкой трескается и получается микропузырь, который прогнивает насквозь и не наружу, а внутрь. Самый главный недостаток данного порытия, то что авто не дышит! Получается эффект теплицы.Так что, плёнка не только не защищает ЛКП, но и повышает вероятность коррозии.3. Возможно делать любые рисунки. Это скорее минус, чем плюс. В процессе эксплуатации ЛКП выгорает неравномерно, и после снятия плёнки автовладелец попадает на перекраску автомобиля или на повторную оклейку.4. Сменить рисунок — можно, при условии, что не прошло много времени с момента поклейки.5. Легко ремонтируется — да, при условии, что прошло не много времени с момента поклейки. Если прошло значительно времени, то наклеенная плёнка “выгорит” и “заматуется”, а новая плёнка к тому же будет хоть и того же типа, но “из другой партии”. В этом случае, скорее всего, чтоб добиться идеального вида, придётся переклеивать и соседние элементы. Для устранения таких дефектов на неокленном авто можно было бы обойтись и локальной покраской.6. Дешевле покраски — не намного, а в некоторых случаях оклейка плёнкой получается дороже (если не рассматривать дешёвую плёнку). В период акций можно полностью окрасить авто за 80-100 тысяч даже у ОД (под ключ). В то же время полная оклейка авто “защитной” полиуретановой плёнкой может стоить 140 тысяч и более.7. Быстрее, чем покраска — да. Но даже в случае оклейки плёнкой ЛКП автомобиля требует подготовки, и профессиональный оклейщик оставит у себя на 3 дня оклеенный автомобиль для поддержания в указанный период требуемых условий, необходимых, чтобы плёнка держалась на авто максимально долго. В связи с этим разница в сроках может быть не существенной.8. Безопасно удаляется — как повезёт. Если оклейщик профессионал, имеющий колоссальный опыт (4 месяца не достаточно, чтоб стать профессионалом), знает все тонкости работы, строго придерживается технологии, — то шанс безопасно удалить плёнку есть. Но даже в этом случае после удаления плёнки автомобиль, скорее всего необходимо будет полировать. А если оклейщик недобросовестный или недостаточно опытный, то он может наклеить плёнку даже на недавно окрашенные детали, безопасно для ЛКП удалить плёнку в этом случае может не получиться

Помимо этого плёнка требует бережного отношения. Всегда. На КАЖДОЙ мойке Вы будете ОБЯЗАНЫ предупредить мойщика, что авто оклеено, чтоб выбирал подходящий угол наклона струи, чтоб мыл издалека меньшим напором.

Зимой плёнка становится особенно капризная, может порваться при обметании снега с авто и даже от простого прикосновения.

Автовладелец обязан будет постоянно осматривать автомобиль на наличие пузырей на плёнке (как признак начавшейся под плёнкой коррозии).

Недобросовестный оклейщик может взять с заказчика за дорогую плёнку, а наклеить более дешёвую. Доказать обман через несколько месяцев эксплуатации скорее всего не удастся.

При обращении по рекламации высока вероятность получения стандартного ответа: произошло из-за внешнего воздействия.

Так кому может пригодиться оклейка автомобиля плёнкой:1. Не знающие и/или не осознающие последствий клиенты.2. Имеющие достаточно денег на перекрас, если что…3. Клиенты, желающие скрыть дефекты перед продажей авто4. Временная примерка оформления5. Такси (выбирают недорогую плёнку, после снятия — полируют и продают авто).6. Спецслужбы7. Рекламомобили, участники ралли и т.п.

Ещё раз хочу пояснить своё мнение: за цену оклейки автомобиля автовинилом можно в течение 10 лет дважды в год профессионально вручную натирать автомобиль японским воском с предварительной очисткой глиной (если будете владеть автомобилем такое время, а не продадите автомобиль раньше ;) ). Это будет соответствовать рекомендациям производителя автомобиля и, безусловно, будет более полезно для ЛКП.Как говорится, выбор остаётся за покупателем.

Полный размер

Полный размер

Использованные материалы: 1 и 2

www.drive2.ru

Защитная пленка на автомобиль – стоит ли обклеивать машину

Защита кузова является головной болью каждого автовладельца. Мы обратились к специалистам компании "Центр Автотехнологий" с целью выяснить, какая пленка лучше, и вот что мы узнали. Для любого автовладельца лакокрасочное покрытие своей машины является тем, что хочется максимально защитить от любых повреждений, которые не только портят внешний вид и снижают стоимость, но и становятся «входными воротами» для коррозии. Несмотря на достаточную прочность заводского покрытия, автомобиль подвергается постоянным «бомбардировкам» твердыми пылевыми частицами, песком и гравием, буквально сдирающих лакокрасочный слой. В особенности страдает передняя часть машины – капот, крылья и крыша.

Не остаются без «внимания» и оптические приборы, быстро превращаясь из сверкающих деталей в нечто мутное и плохо пропускающее свет. Помимо эстетического несовершенства, такая ситуация гарантирует ухудшение видимости в темное время суток, а это уже может закончится совсем печально. Поэтому любой автовладелец готов рассмотреть самые невероятные способы защиты кузова и фар. Одним из самых востребованных способов защиты, о котором слышал, пожалуй, каждый владелец ТС, является бронирование автомобиля защитной пленкой.

Антигравийная пленка, по большей части, представляет собой прозрачный материал. Наиболее распространены литой винил и полиуретан. В зависимости от потребностей, автовладелец может выбирать толщину защиты от 100 до 250 микрон. От выбранной толщины, в определенной степени, зависит качество защиты и долговечность службы пленки. Защитные пленки могут быть и цветными – такие выполняют не только прямые обязанности, но и неплохую декоративную роль, позволяя с минимальными затратами быстро изменить экстерьер любого авто.

Виниловая или ПВХ пленка имеет толщину 100 микрон с средний срок службы около восьми лет. Ее основным преимуществом является возможность оклеивать практически любую геометрическую форму целиком. Наилучшие свои характеристики такая защита «показывает» в городских условиях. несмотря на сравнительно небольшую толщину – защитная пленка на автомобиль имеет отличную эластичность, обеспечивает хорошую защиту лакокрасочного покрытия от механических повреждений, а также от реагентов с городских дорог.

Защитная пленка на автомобиль от сколов, изготовленная на основе полиуретана более прочная, имеет толщину от 100 до 250 микрон и может прослужить на авто до 7 лет. Она дороже предыдущего варианта, но за счет увеличенной плотности в состоянии обеспечить лакокрасочное покрытие более сильной защитой. Этот же аспект не позволит оклеить автомобиль целиком или на участках со сложной геометрией.

В зависимости от особенностей производства, защитная пленка на кузов автомобиля может стать «обладателем» других качественных характеристик. Безусловно, интересна самовосстанавливающаяся полиуретановая защитная пленка на авто, имеющаяся в ассортименте некоторых производителей. Такой материал самостоятельно затягивает мелкие трещинки, неизбежно появляющиеся в процессе эксплуатации. Процесс не требует вмешательства человека, но может быть им ускорен методом нагрева – такую пленку можно просто периодически поливать горячей водой.

Оклейка автомобиля защитной пленкой позволяет в достаточной мере обеспечить его лакокрасочному покрытию реально высокий уровень защиты, сохранив его на долгие годы в первозданном виде. К наиболее уязвимым местам автомобиля можно отнести следующие:

В любом из них можно использовать такую антигравийную защиту. Как правило, защитную пленку можно клеить и на лобовое стекло автомобиля.

Особенно эффективна оклейка авто защитной пленкой сразу после его приобретения, пока лакокрасочное покрытие находится в идеальном состоянии. В том случае, если автомобиль обрабатывается не целиком, а выборочно, наклейка пленки, выполняемая профессионалами, не занимает много времени. К единственному недостатку такого метода защиты можно отнести невозможность снять эту пленку впоследствии. Как правило, такие ситуации встречаются если использован некачественный материал, а работы выполнены без должной подготовки поверхности.

Благодаря постоянному совершенствования защитных пленок и технологий их наклеивания, сегодня имеется возможность снабдить качественной защитой практически все наружные поверхности любого транспортного средства. Безусловным достоинством прозрачной защитной пленки для авто является химическая устойчивость, а в комплексе с другими факторами это представляет возможность использовать ее в любых климатических условиях.

Особых условий для наклеивания не существует. Поэтому каждый автовладелец самостоятельно решает, какой процент кузова снабдить такой защитой. Единственное, в чем сходятся специалисты – капот нового автомобиля лучше заклеить полностью. Несмотря на то, что пленка защитная для кузова имеет определенную толщину, после наклеивания она совершенно незаметна на кузове, и не изменяет его заводской окраски.

Опасения о том, что пленку придется снимать вместе с краской также лишены всякого смысла. Специальный клей, которым покрывается качественная защитная пленка имеет достаточно выраженную дифференциацию – для глянцевых поверхностей, слегка шероховатых и матовых. Кроме этого, толщина клеевого слоя является явно недостаточной для того, чтобы проникнуть в краску автомобиля.

Правильно подобранная пленка, грамотная подготовка поверхности авто и профессиональные знания мастера непременно станут залогом беспроблемной эксплуатации авто, оклеенного защитной пленкой. Чтобы обклеить авто защитной пленкой придется, конечно потратить определенную сумму и время. Но все это не идет ни в какое сравнение с восстановлением поврежденного лакокрасочного покрытия – частичным или полным.

К числу очевидных преимуществ использования защитной пленки можно отнести те, с которыми соглашаются все автоэксперты:

  • высокая устойчивость к химическим веществам;
  • высокая эластичность материала;
  • защита лакокрасочного покрытия авто от УФ-лучей;
  • влагоотталкивающие характеристики.

Существуют защитные пленки на фары автомобиля, лобовое стекло, пороги – все эти места нуждаются в надежной защите не меньше чем лакокрасочное покрытие. В особой защите, конечно, нуждаются фары. В том случае, если они изготовлены из пластика, уже через несколько месяцев эксплуатации, особенно в летний период, их поверхность теряет свою прозрачность. Такие средства восстановления, как паста гоя или зубная паста дают небольшой и временный эффект.

Мутная фара меняет направление рассеивания, задерживает большое количество света. В результате в темное время суток движение превращается в сплошное мучение, которое еще и опасно. Наклеенная на новую фару защитная пленка полностью решает эту проблему. Меняется она легко – стоит это недорого. Защитная пленка, наклеенная на лобовое стекло, помимо своих защитных свойств будет выполнять еще одну задачу. Благодаря своим водоотталкивающим характеристикам даже в сильный ливень видимость для водителя будет практически идеальной, поскольку вода совершенно не будет задерживаться на поверхности.

Конечно, вопрос стоит ли обклеивать машину защитной пленкой решается каждым автовладельцем строго индивидуально. Но стоит понимать, что такая дополнительная защита, помимо всего вышеперечисленного, существенно облегчит и удешевит уход за автомобилем. Придется меньше кататься на автомойку, не потребуется приобретение и собственноручное нанесение полиролей. Не придется возить в бардачке целую кучу карандашей для устранения царапин. Конечно, кто-то может возразить, что за материал и работу также придется платить.

Это конечно так, но даже самый профессиональный и постоянный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля не в состоянии сохранить его в том идеальном состоянии, когда машина покинула салон или завод. Если при покупке авто сразу предполагается его продажа, имеет смысл наклеить защиту, чтобы через год не потерять в цене куда большую сумму. Стоит понимать и то, что незащищенное лакокрасочное покрытие покрывается со временем микротрещинами, через которые поступает влага к металлу, вызывая коррозию. Как выглядит нанесение такого материала можно посмотреть на видео:

Самые читаемые:

xn--80ajjinr8c.xn--p1ai

Защитная пленка на автомобиль – стоит ли обклеивать машину — WP auto-elizarovskiy.ru

Бронирование и оклейка автомобиля защитной пленкой.

Для любого автовладельца лакокрасочное покрытие своей машины является тем, что хочется максимально защитить от любых повреждений, которые не только портят внешний вид и снижают стоимость, но и становятся входными воротами для коррозии. Несмотря на достаточную прочность заводского покрытия, автомобиль подвергается постоянным бомбардировкам твердыми пылевыми частицами, песком и гравием, буквально сдирающих лакокрасочный слой. В особенности страдает передняя часть машины капот, крылья и крыша.

Не остаются без внимания и оптические приборы, быстро превращаясь из сверкающих деталей в нечто мутное и плохо пропускающее свет. Помимо эстетического несовершенства, такая ситуация гарантирует ухудшение видимости в темное время суток, а это уже может закончится совсем печально. Поэтому любой автовладелец готов рассмотреть самые невероятные способы защиты кузова и фар. Одним из самых востребованных способов защиты, о котором слышал, пожалуй, каждый владелец ТС, является бронирование автомобиля защитной пленкой.

Что такое защитная пленка для авто.

Антигравийная пленка, по большей части, представляет собой прозрачный материал. Наиболее распространены литой винил и полиуретан. В зависимости от потребностей, автовладелец может выбирать толщину защиты от 100 до 250 микрон. От выбранной толщины, в определенной степени, зависит качество защиты и долговечность службы пленки. Защитные пленки могут быть и цветными такие выполняют не только прямые обязанности, но и неплохую декоративную роль, позволяя с минимальными затратами быстро изменить экстерьер любого авто.

Виниловая защита.

Виниловая или ПВХ пленка имеет толщину 100 микрон с средний срок службы около восьми лет. Ее основным преимуществом является возможность оклеивать практически любую геометрическую форму целиком. Наилучшие свои характеристики такая защита показывает в городских условиях. несмотря на сравнительно небольшую толщину защитная пленка на автомобиль имеет отличную эластичность, обеспечивает хорошую защиту лакокрасочного покрытия от механических повреждений, а также от реагентов с городских дорог.

Полиуретановая защита.

Защитная пленка на автомобиль от сколов, изготовленная на основе полиуретана более прочная, имеет толщину от 100 до 250 микрон и может прослужить на авто до 7 лет. Она дороже предыдущего варианта, но за счет увеличенной плотности в состоянии обеспечить лакокрасочное покрытие более сильной защитой. Этот же аспект не позволит оклеить автомобиль целиком или на участках со сложной геометрией.

Важно! Если используется цветной материал, который будет изменять основной цвет авто, потребуется уточнить о необходимости внесения изменений в документы.

В зависимости от особенностей производства, защитная пленка на кузов автомобиля может стать обладателем других качественных характеристик. Безусловно, интересна самовосстанавливающаяся полиуретановая защитная пленка на авто, имеющаяся в ассортименте некоторых производителей. Такой материал самостоятельно затягивает мелкие трещинки, неизбежно появляющиеся в процессе эксплуатации. Процесс не требует вмешательства человека, но может быть им ускорен методом нагрева такую пленку можно просто периодически поливать горячей водой.

Плюсы и минусы наклеивания пленки на авто.

Оклейка автомобиля защитной пленкой позволяет в достаточной мере обеспечить его лакокрасочному покрытию реально высокий уровень защиты, сохранив его на долгие годы в первозданном виде. К наиболее уязвимым местам автомобиля можно отнести следующие.

передние фары.

пороги и нижняя часть дверей.

В любом из них можно использовать такую антигравийную защиту. Как правило, защитную пленку можно клеить и на лобовое стекло автомобиля.

Особенно эффективна оклейка авто защитной пленкой сразу после его приобретения, пока лакокрасочное покрытие находится в идеальном состоянии. В том случае, если автомобиль обрабатывается не целиком, а выборочно, наклейка пленки, выполняемая профессионалами, не занимает много времени. К единственному недостатку такого метода защиты можно отнести невозможность снять эту пленку впоследствии. Как правило, такие ситуации встречаются если использован некачественный материал, а работы выполнены без должной подготовки поверхности.

Клеить или не клеить защитную пленку.

Благодаря постоянному совершенствования защитных пленок и технологий их наклеивания, сегодня имеется возможность снабдить качественной защитой практически все наружные поверхности любого транспортного средства. Безусловным достоинством прозрачной защитной пленки для авто является химическая устойчивость, а в комплексе с другими факторами это представляет возможность использовать ее в любых климатических условиях.

Особых условий для наклеивания не существует. Поэтому каждый автовладелец самостоятельно решает, какой процент кузова снабдить такой защитой. Единственное, в чем сходятся специалисты капот нового автомобиля лучше заклеить полностью. Несмотря на то, что пленка защитная для кузова имеет определенную толщину, после наклеивания она совершенно незаметна на кузове, и не изменяет его заводской окраски.

Опасения о том, что пленку придется снимать вместе с краской также лишены всякого смысла. Специальный клей, которым покрывается качественная защитная пленка имеет достаточно выраженную дифференциацию для глянцевых поверхностей, слегка шероховатых и матовых. Кроме этого, толщина клеевого слоя является явно недостаточной для того, чтобы проникнуть в краску автомобиля.

Правильно подобранная пленка, грамотная подготовка поверхности авто и профессиональные знания мастера непременно станут залогом беспроблемной эксплуатации авто, оклеенного защитной пленкой. Чтобы обклеить авто защитной пленкой придется, конечно потратить определенную сумму и время. Но все это не идет ни в какое сравнение с восстановлением поврежденного лакокрасочного покрытия частичным или полным.

Преимущества высоких технологий в защите авто.

К числу очевидных преимуществ использования защитной пленки можно отнести те, с которыми соглашаются все автоэксперты.

высокая устойчивость к химическим веществам.

высокая эластичность материала.

защита лакокрасочного покрытия авто от УФ-лучей.

влагоотталкивающие характеристики.

Существуют защитные пленки на фары автомобиля, лобовое стекло, пороги все эти места нуждаются в надежной защите не меньше чем лакокрасочное покрытие. В особой защите, конечно, нуждаются фары. В том случае, если они изготовлены из пластика, уже через несколько месяцев эксплуатации, особенно в летний период, их поверхность теряет свою прозрачность. Такие средства восстановления, как паста гоя или зубная паста дают небольшой и временный эффект.

Мутная фара меняет направление рассеивания, задерживает большое количество света. В результате в темное время суток движение превращается в сплошное мучение, которое еще и опасно. Наклеенная на новую фару защитная пленка полностью решает эту проблему. Меняется она легко стоит это недорого. Защитная пленка, наклеенная на лобовое стекло, помимо своих защитных свойств будет выполнять еще одну задачу. Благодаря своим водоотталкивающим характеристикам даже в сильный ливень видимость для водителя будет практически идеальной, поскольку вода совершенно не будет задерживаться на поверхности.

Стоит ли клеить пленку.

Конечно, вопрос стоит ли обклеивать машину защитной пленкой решается каждым автовладельцем строго индивидуально. Но стоит понимать, что такая дополнительная защита, помимо всего вышеперечисленного, существенно облегчит и удешевит уход за автомобилем. Придется меньше кататься на автомойку, не потребуется приобретение и собственноручное нанесение полиролей. Не придется возить в бардачке целую кучу карандашей для устранения царапин. Конечно, кто-то может возразить, что за материал и работу также придется платить.

Это конечно так, но даже самый профессиональный и постоянный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля не в состоянии сохранить его в том идеальном состоянии, когда машина покинула салон или завод. Если при покупке авто сразу предполагается его продажа, имеет смысл наклеить защиту, чтобы через год не потерять в цене куда большую сумму. Стоит понимать и то, что незащищенное лакокрасочное покрытие покрывается со временем микротрещинами, через которые поступает влага к металлу, вызывая коррозию. Как выглядит нанесение такого материала можно посмотреть на видео.

auto-elizarovskiy.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта