Toyota Corolla цвет заката-только белый › Бортжурнал › 17. Защитная пленка под ручки открывания дверей +инструкция. Пленка на двери автомобиля


Защитная пленка на двери автомобиля

Раньше для устранения царапин и сколов на дверях автомобилей необходимо было проводить полирование или покраску поврежденных участков. Это достаточно трудоемкие и дорогостоящие процедуры, требующие участия опытных специалистов. Связано это с тем, что любая ошибка на этапе проведения подготовительных работ или подбора цветовой гаммы краски оказывает непосредственное влияние на качество конечного результата. Поэтому для сохранения первоначального вида дверей стали использоваться специальные пленки. Установив защитное покрытие, можно не бояться, что двери автомобиля в ходе дальнейшей эксплуатации пострадают от неожиданного удара тележки из супермаркетов или неудачного маневра на тесной парковке.

Защитная пленка, которая предназначается для автомобильных дверей, имеет следующие особенности:

  • пленка на протяжении всего срока службы не деформируется, не коробится и не покрывается пузырями;
  • пленка не боится частых перепадов температуры и влажности, а также воздействия ультрафиолетовых лучей;
  • пленка исключает перепады оттенков цвета на границе между участками, где она не была установлена.

Стоит отдельно отметить, что при необходимости защитную пленку можно легко снять. После этого на поверхности автомобиля не останется каких-либо следов клея. Это очень удобно, ведь автомобиль, который был защищен пленкой, можно продать следующему покупателю практически в первозданном виде.

Надежная защита дверей любого автомобиля

Наша компания занимается защитой автомобильных дверей с помощью пленки, обладающей повышенной устойчивостью к агрессивному воздействию окружающей среды.

Основные преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  • Индивидуальный подход. Каждый человек, заинтересовавшийся защитной пленкой на двери, может рассчитывать на помощь со стороны наших специалистов. Они не только расскажут о функциональных возможностях различных пленок, но и помогут подобрать оптимальный вариант, учитывая все особенности эксплуатации транспортного средства.
  • Высокий уровень подготовки мастеров. Все автомобили обслуживаются опытными мастерами, которые имеют навыки работы с пленочным покрытием. Защитная пленка на двери авто устанавливается при помощи современного оборудования и фирменных инструментов в кратчайшие сроки.

Для того чтобы получить дополнительную информацию о защите автомобиля пленочным покрытием или стоимости данной услуги, достаточно связаться с нашими менеджерами, позвонив им по телефону, указанному на сайте.

shiftage.ru

Mercedes-Benz Sprinter › Бортжурнал › Оклейка дверной обшивки алькантарой и пленкой

Пред. машину у меня была Ситроен с4 пикассо и там был светлый салон.

Полный размер

ситроен с4 пикассо

Купив Спринтер я думал, что светлый салон я должен сделать и в этой машине.

Обшивка двери изначально выглядит так (фотка не моя):

Полный размер

Купил виниловую пленку под кожу серебристо серую и алькантару светлую самоклеющуюся вот здесь:интернет-магазин для оклейки авто

800 руб. метри пленка 590 руб. метр

Полный размер

Пленкой было легко делать — даже кнопки не обязательно снимать — просто обрезал вокруг, феном строительным погрел и за края кнопок запихал палочкой.

Полный размер

Полный размер

Алькантара — по своей структуре очень похожа на медицинский пластырь — только сверху этого пластыря волокна. Алькантарой в 2 раза сложнее наклеивать т.к. она очень липкая и феном ее нельзя греть и тянуть очень сильно тоже нельзя — она порвется или пустит строчку как на колготках.Если пленкой получилось очень хорошо, то алькантарой получилось "как-нибудь и фиг с ней". Ранее читал что ее можно стык в стык клеить и не будет видно — во первых стык в стык даже не знаю как можно приклеить — это тяжело и все равно стык в стык — очень видно (буду думать как быть со второй дверью — может по другой методике буду делать)

Результаты (с расстояния 2 метра все идеально, ближе видно косяки):По времени мы с женой потратили часа 3-и на 1-у дверь.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нашел в интернет как выглядит алькантара внахлест:

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Комплект защитных плёнок от царапин под ручки дверей автомобиля. — DRIVE2

Комплект защитных плёнок от царапин под ручки дверей автомобиля

Данный комплект предназначен для защиты лакокрасочного покрытия пространства под ручками дверей от царапин.

Комплект защитных плёнок разработан как универсальный, который подходит для большого количества автомобилей и рекомендован для самостоятельной установки, без помощи специалистов и специального оборудования.*

Монтаж комплекта защиты следует производить в чистом помещении, с целью исключения попадания пыли под наносимые плёнки.

Монтаж защитной пленки:

1. Очистите поверхность, на которую будет проводиться монтаж изделия чистой салфеткой, от грязи, пыли и песка.

2. Смочите руки мыльным раствором (нельзя касаться клеевого слоя пленки сухими руками, это может привести к загрязнению клеевого слоя монтируемого изделия и как следствие нежелательным следам под ним)

3. Для лучшего позиционирования изделия на монтируемой поверхности обильно смочите место нанесения пленки мыльным раствором, это не позволит клею схватиться сразу.

4. Отделите прозрачную пленку от лайнера, распылите мыльный раствор на клеевой слой пленки и позиционируйте пленку по центру монтируемой поверхности, после чего разгладьте пленку пальцами от середины наклейки к краям, до полного удаления воздушных и водных пузырей.

5. Протрите пленку чистой салфеткой или полотенцем насухо.

6. В процессе монтажа на плёнке возможно появление складок и царапин от рук. Складки поддаются разглаживанию. Царапины можно удалить, прогрев эти места феном.

*-Если Вы не уверены в своих силах и хотите, чтобы пленка была нанесена гарантированно качественно, тогда стоит обратиться в автосервис к специалистам.

Можно заказать на сайте autostol63.ru/

Установка.

Как будет смотреться.

Установка.

www.drive2.com

Volvo XC60 T5 AWD Tigra 🇷🇺 › Бортжурнал › Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 1 — Интерьер

Почему полиуретановая плёнка? В чем разница между виниловой и полиуретановой плёнками?

Отличить эти два вида пленок можно с помощью растяжения небольших кусочков пленки. Виниловая при растяжении деформируется, полиуретановая пленка возвращается в исходное положение. Полиуретановая пленка по составу напоминает прозрачную резину, и, за счёт своей пластичности, как бы отпружинивает от себя твёрдые предметы без видимых последствий на своей поверхности. Виниловая же пленка жесткая и "царапучая", используется в декоративных, либо рекламных целях, для защиты автомобиля она не подходит, так как не обладает достаточными свойствами для защиты.

Даже чисто по тактильным ощущениям — полиуретановая пленка очень приятна, т.к. эластичная и податливая, тягучая и "нескользучая" — поэтому даже для внутренних поверхностей интерьера автомобиля — она предпочтительнее. К тому же её легче клеить — она тянется, а под нагревом — очень сильно тянется и хорошо облегает сложные поверхности.

Поэтому, и для экстерьера и для интерьера — я всегда использую полиуретан, а винил оставляю рекламщикам обтягивать рекламные щиты.

Итак, раньше я уже имел дело с самостоятельной оклейкой некоторых элементов своего автомобиля и обычно предпочитал плёнку 3M VentureShield, например здесь.3M VentureShield плёнка отличная, но время идёт и другие производители совершенствуются, и, почитав результаты практических тестов (например, здесь), для защиты элементов экстерьера я решил попробовать что нибудь по-прочнее и потолще — вместо 165 мкм толстой 3M VentureShield я взял Oraguard 280 Stone Guard Film толщиной 230 мкм, а для элементов интерьера можно что нибудь по-тоньше, т.к. и воздействие в салоне на плёнку не такое жёсткое и клеить тонкую плёнку всё же значительно легче, поэтому 3M VentureShield, и тем более, Oraguard 280 Stone Guard Film — для интерьера избыточны, и я выбрал 150 мкм Hexis CarPro 150. При этом, обе эти пленки (Oraguard 280 Stone Guard Film и Hexis CarPro 150) по практическим характеристикам превосходят легендарную 3M VentureShield. Это не столь существенно и важно, но всё же… Кстати, 1 мкм = 0,001 мм, т.е. 150 мкм = 0,15 мм.

Тема у меня получилась достаточно объёмной, с множеством фото, поэтому разделил на 2 части.

Часть 1 — Начнем с защиты элементов интерьера.

Полиуретановая антигравийная плёнка Hexis CarPro 150 — прозрачная самоклеющаяся пленка, специально разработанная для защиты кузовов автомобилей. Благодаря своим великолепным противоударным свойствам, материал защищает лакокрасочное покрытие от сколов, царапин и т.п. Тесты подтверждают, что CarPro 150 полностью противостоит: точечным ударам, воздействию УФ, изгибам, воздействию бензина, мойкам механическими щетками, мойкам под давлением.По данным производителя срок службы (по результатам вертикальной экспозиции на улице): от 6 до 8 лет.Производитель: ФранцияТолщина пленки: 150 мкмСтоимость 2800 руб. п/м

Эту пленку я пустил на защиту элементов интерьера, где много изгибов и труднодоступных мест, там, где клеить толстую пленку трудно и просто нет смысла: пластиковые пороги, лакированные поверхности центральной консоли и дверей, места затираний ЛКП от уплотнителей дверей, т.е. по сути — для защиты от рук/ног/ногтейзатиров/задиров/царапок.

Подробную инструкцию о том как надо клеить защитную пленку, взятую мной отсюда, скомпилированную и немного подредактированную мной можно взять здесь.

Некоторые нюансы и подробности.

Лакированные поверхности на ручках-подлокотниках дверей, а так же центральной консоли за полтора года жизни автомобиля уже были испещрены следами ногтей, поэтому предварительно отполировал.

Полный размер

Примерно так лак оригинальной отделки салона High Gloss Wood стоимостью 13400 руб выглядит после воздействия ногтей

Глубоких царапин не было, нужно было отполировать только лак, поэтому элементы отделки не стал предварительно снимать со своих мест, делал всё прямо на месте, но предварительно защитил (оклеил) прилегающие поверхности бумажным скотчем, подтыкал пластиковые карточки — ничего нигде не повредил и не испачкал. Т.к. делал без снятия, то полировал вручную. Кусок войлока (остатки шинели) с пастой для полировки ЛКП. Использовал 2 пасты, одна грубая, другая для финишной полировки.

Полный размер

До зеркального блеска

Далее предварительно сделал шаблон, типа "выкройки" из бумаги. На сложных небольших поверхностях — использовал обычную бумагу для принтера, на порогах и внешних поверхностях — использовал рулонные обои, т.к. можно отмотать любой длины. Бумагу прикладываем, грубо обрезаем с большим запасом, потом конкретно прикладываем и закрепляем на участке кусочками бумажного скотча, далее или слегка выдавливаем на бумаге контур или карандашом обводим контур. После чего обрезаем выкройку по намеченному контуру периодически примеряя (возможно, где-то ошиблись и нужно будет переделать шаблон) и далее, приложив к пленке (и закрепив на пленке тоже кусочками бумажного скотча) — вырезаем пленку. Готовую выкройку плёнки обязательно предварительно прикладываем и примеряем — как правило, всё равно некоторые участки нужно будет слегка подрезать.

1. Ручки дверей (на внутренней поверхности карт дверей) не стал делать целиком — только участки хвата руками (при открытии/закрытии двери) и более-менее большие участки. Предварительно посмотрел где больше всего "царапок". Тонкие или узкие переходы клеить не стал — там и "царапок" не видно никогда и смысла нет защищать их пленкой (т.к. там осуществляется хват ладонью).Для примера, вот готовые шаблоны (выкройки) приложены по месту:

Полный размер

Результат на обычном расстоянии вообще никак не виден, а не зная, что наклеена плёнка — так вообще не догадаешься. Если сильно увеличивать и присматриваться (используя игру света и различные углы), то, конечно, края видны, но это вообще никак не напрягает:

Полный размер

Полный размер

2. Центральная консоль. На центральной консоли также — оклеивал только места где были "царапки", а это, почему-то место между ручкой АКПП на изгибе до блока климата и по бокам от ручки.

Полный размер

Всю эту поверхность от начала декоративной панели консоли до крутилок регулировки температуры — оклеил пленкой. Естественно, всё делал без снятия консоли: с предварительным бумажным шаблоном и полировкой "царапок".Для примера, это уже вырезанный по шаблону готовый кусок пленки, кстати, подложка у Hexis CarPro 150 не бумажная, а полупрозрачная матовая пленка:

Полный размер

На голубой кусочек не обращайте внимания — это я защитную пленку ещё не снял с только что установленных металлических накладок на центральном тоннеле

А это — результат:

Полный размер

Под сильным приближением — видны края среза пленки:

Полный размер

Полный размер

Но это нормально, на общем плане вообще почти ничего не заметно, даже возле круглых ручек:

Полный размер

Но, каюсь — есть всё же один косяк, мой косяк при наклейке: выкраивая каждую долю миллиметра — пожалел чуть больше срезать закругление и теперь в этом месте плёнка немного торчит. Но это тоже практически не заметно:

Полный размер

3. Пластиковые вставки на порогах. Они тоже уже были в небольших повреждениях. Я считаю, что эти накладки подвергаются даже большим повреждениям ("царапки" от каблуков), чем сами металлические пороги, которые все привыкли защищать. Накладки снимал, забирал домой, отмывал и оклеивал дома. Без шаблонов. Просто приложил к пленке, обрезал с запасом, приклеил пленку и с натягом загнул края внутрь. Для снятия задних накладок нужно приподнять диван (отверткой защелки отщелкиваются с двух сторон дивана).

Полный размер

Ввиду сложной формы — всю поверхность задних боковых накладок оклеить полностью не получилось (пузырится плёнка, т.к. на фактурном не гладкой поверхности пластика плёнка держится хуже, чем на гладком полированном лаке), поэтому оклеил только "рабочие" ровные поверхности — вроде тоже неплохо получилось.Естественно, оклееные плёнкой накладки блестят и тем выделяются с соседним пластиком, но ничего крамольного в этом нет — так даже лучше.

Полный размер

Сложная фактурная форма

Полный размер

Оклеивается легко с загибом вовнутрь

Полный размер

… и получается по месту вот так:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В идеале, конечно, лучше все элементы, которые планируется оклеивать плёнкой, предварительно демонтировать (кроме порогов я имею ввиду и декоративную панель центральной консоли и вставки на картах дверей), но это слишком уж муторно (трудозатратно) — ради идеальных загибов и не таких точных вырезаний пленки — нужно разобрать пол-салона автомобиля. Лично я посчитал, что "шкурка выделки не стОит" и не стал всё выковыривать, только то, что легко демонтируется (т.е. только пороги). Ну а вы смотрите каждый сам. По сути, это как экран смартфона пленкой защитить.

Плёнку покупал здесь.Стоимость Hexis CarPro 150 вышла 1450 руб за кусок длиной 50 см и шириной 152 см.

ЗЫ: В следующей, второй части статьи я расскажу и покажу моим читателям о защите некоторых элементов экстерьера автомобиля с помощью защитной антигравийной плёнкой Oraguard 280 Stone Guard Film. Вторая часть статьи Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 2 — Экстерьер доступна здесь.

Удачи! Любите свой авто и он ответит вам взаимностью!

www.drive2.ru

Toyota Corolla цвет заката-только белый › Бортжурнал › 17. Защитная пленка под ручки открывания дверей +инструкция

Я себе заказывал установку у ОД обошлось дорого — около 2.000 руб,есть вариант — купить на Ali, я нашел за 200 руб. 12 шт., т.е. — 3 комплекта, а для тех у кого есть пленка для бронирования и в состоянии сделать сам — выкладываю выкройку в размере.

шаг сетки 10х10 мм

крупно — размер 100х100мм

процесс наклейки идентичен нанесению тонировочной пленки, с той лишь разницей что здесь имеется более изогнутая поверхность:1. Очистить и обезжирить поверхность, вымыть руки2. С помощью распылителя нанести воду на поверхность и на пленку3. Приложить пленку к месту, откорректировать её положение до требуемого положения (с водой она достаточно легко сдвигается и отклеивается)4. С помощью фена прогреть пленку, до получения необходимой эластичности — чтобы она могла в достаточной мере растянуться не образуя складок (от себя — с феном нужно работать достаточно аккуратно, если перегреть плёнку, то она "скукожится")5. С помощью пальцев и тряпки по возможности выгнать воду из под пленки6. Оставить сохнуть, только не на солнце

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

оклейка рамок дверей винилом — бортжурнал Hyundai Accent "ЕКХ45RUS" 2008 года на DRIVE2

У большинства машин с класса, рамки дверей идут черные, многие сами их либо красят. Захотелось и мне, так как авто серебристого цвета то черные рамки смотрятся намного интересней чем в цвет кузова. Подумав что самый простой способ будет это оклейка виниловой пленкой. Поузнавав цены, нашел оптимальный вариант, черная матовая пленка,300р за метр на полтора, взял 1 метр, как раз хватило. Опыта оклейки не было, так что почитав, принялся за работу, как выпали праздники и 4 дня выходных) Использовал обычный фен(для волос) для нагрева, вполне его хватило. Получился один косяк, оклеив 2 рамки, начал вырезать третью, и ошибся, в итоге 3 рамки оклеил сплошь, 4 пришлось клеить из 2х частей, ну в принципе не особо заметно. Первые 2 рамки оклеил часа за 3, погода стола отличная, 2 остальные на следующий день клеил(, весь день лил дождь, клеил в гараже.

опускаем стекло, снимаем уплотнительные резинки

отмеряем пленку

пальцем продавливаем по краям, чтобы отрезать сколько нужно

закрепляем чтобы не болталась бельевыми прещепками

отворачиваем перегородку форточки чтобы замести пленку

одна сторона готова

также с передней дверью, снимаем все резинки

без пленки

с пленкой

2 сторона готова

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 78850 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал White Cloud › Бортжурнал › Плёнка на стойки дверей и дефлекторы окон

Сидит у меня в голове идея сделать машину так, чтобы она внешне выглядела как люксовая. Кое-что из того, что есть в люксе — на моей машине уже есть. А именно:1) Антенна на крыше2) Противотуманки с "очками" в цвет кузова3) Накладки зеркал в цвет кузова

Осталось обтянуть плёнкой стойки дверей в чёрный цвет и наклеить молдинги. И вот она будет внешне как люкс — не отличишь.

Речь пойдёт о плёнке.

К сожалению, сам процесс работы заснять не получилось, расскажу уже на готовом примере.

Плёнку я купил на авторынке в магазине автостиля примерно за 200 руб. Взял размером 150*30 см. Она продаётся рулоном шириной 1,5 метра. Вот оттуда 30 см мне и отрезали. Взял матовую, чтобы было как с завода, да и мне так нравится.

Ещё нам потребуется:— обезжириватель (85 руб.)

— фен строительный (взял на работе), выставил температуру 200 градусов — резиновый шпатель (был после укладки плитки), тот с чьей помощью заталкивают затирку в швы плитки — продаётся в магазинах отделочных материалов — металлическая линейка— канцелярский нож

Начать надо со снятия пластиковых клипс с бархоток дверей. Скажу честно, с левой стороны снять аккуратно их не получилось — поломал. Затем опустить до конца все стёкла, выдернуть резиновые уплотнители, снять с задней двери пластиковую накладку.

Для этого выкручиваем шуруп (он прятался за уплотнителем), который удерживает эту накладку, но не до конца, иначе потом будет трудно вкрутить его на место.

Плёнкой начал заниматься с передней стойки задней двери.

Выделенное красным — отсюда наклеивается полоска шириной 2 см, предварительно обезжиривается, затем разглаживается резиновым шпателем, лишние отрезки сверху и снизу срезаются канцелярским ножом с новым лезвием (резать надо очень осторожно, чтобы не поцарапать лак). Затем плёнка прогревается феном и аккуратно заворачивается за стойку. Лишний отрезок, если будет, осторожно срезается после приклейки. Надо сказать, что я пробовал разглаживать плёнку пластиковой картой, но она её царапает. Резиновым шпателем получается лучше и без волдырей.Следующую полоску отрезал шириной 8см, можно с запасом — 10 см, чтобы потом лишнее срезать.Наклеивается так же, проводится шпателем, феном загибается, немного идет внахлёст на нашу предыдущую полоску. С правой стороны лишний отрезок срезается, оставшаяся плёнка загибается при помощи фена за стойку. Разумеется, резиновые уплотнители должны быть выдернуты. После оклейки стоек передней и задней двери, двери закрываются, и лишняя плёнка сверху и снизу срезается по окантовке, для этого прикладывается металлическая линейка:

Срезается примерно по красной линии

Аналогичным способом проходим все стойки.После наклейки плёнки можно вырезать дырочки для установки клипс на бархотки. Вроде как, они называются фиксаторы наружных бархоток стекла.

фиксаторы наружных бархоток стекла, фото стырено с интернета

Дефлекторы окон (400 руб.) вначале надо примерить, как они будут стоять на месте, затем обезжирить место их приклейки. На самих дефлекторах снять защитную пленку скотча с уголков, так чтобы край защитной плёнки чуть-чуть свисал, чтобы затем можно было потянуть за эти краешки. Дефлекторы прикрепить на место их установки. Убедиться, что всё ровно и красиво. Лёгким движением снять до конца защитную плёнку со скотча, прижать дефлекторы к двери. Для надёжности, можно пройтись по периметру приклейки строительным феном, попутно прижимая дефлекторы, чтобы они еще лучше приклеились.

Вот что получилось в итоге:

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта