Обзор материалов для покраски и кузовного ремонта автомобиля. Пленка для покраски авто


Пленки для покраски автомобиля в Москве

Компания из Москвы, доставка (завтра)

по г. Москва — 300 руб., возможен самовывоз

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Компания из Москвы, доставка (завтра)

по г. Москва — 300 руб., возможен самовывоз

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Компания из Москвы, доставка (сегодня)

по г. Москва — 390 руб., возможен самовывоз

В МАГАЗИН Компания из Москвы, доставка (завтра)

по г. Москва — 300 руб., возможен самовывоз

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800...

moskva.regmarkets.ru

Волшебная аквапечать, или технология имерис для покраски дисков и деталей авто

С каждым днем для декорирования и стайлинга автомобилей предлагается все больше новых технологий. Достаточно вспомнить жЫдкую резину Plasti Dip или парамагнитную краску, позволяющую менять цвет кузова автомобиля. Существует даже технологии «ошершавливания» кузова! Сегодня, по наводке одного из читателей ТопЖыра, мы расскажем об аквапечати (она же иммерсионная печать или 3D-декорирование).

В Америке данная технология носит название Water Transfer Printing, в странах Европы и Азии – IMERIS и Dip-printing.

Для начала, чтобы было понятнее, о чем идет речь – рекомендуем посмотреть данное видео:

Мало кто знает, но данная технология была разработана японцами еще в 80-х годах прошлого века. Именно они стали использовать ее вместо натурального дерева в салоне. Да-да, и многие даже не догадывались, что в их премиум-авто торпедо декорировано обычным пластиком, декорированным под него с помощью иммерсионной печати!

Сегодня предлагается текстура под карбон, мат, камуфляж… в общем, что угодно.

Перед началом работ деталь подготавливают. Если требуется дополнительная обработка, изделие шлифуется, покрывается грунтом. Выбранная ранее декоративная пленка кладется на поверхность воды, находящейся в рабочем отсеке установки для нанесения декоративных покрытий.

Сразу после этого начинается процесс постепенного размягчения водорастворимой основы. Через строго определенный промежуток времени на поверхность пленки наносится специальная жЫдкость – активатор. Под его воздействием пленка, изначально находившаяся в твердом состоянии, переходит в жЫдкое. Потом изделие погружается в воду.

Благодаря свойству воды равномерно распределять свое давление по всей площади, происходит перенос декоративного покрытия с пленки на поверхность изделия. Затем изделие извлекается из воды, промывается и сушЫтся. Финальный этап: нанесение лака для защиты и придания изделию дополнительных декоративных свойств.

Если верить рекламным буклетам, иммерсионная печать выдержЫвает мойку под высоким давлением, длительное воздействие вибрации, высоких и низких температур (от -45 С до +150 С), ультрафиолетового излучения, морской воды, растворителей и других агрессивных сред. В общем, чудо-изобретение, не иначе. Так ли все в реальности – говорить не будем, но если кто-то сталкивался – делимся впечатлениями в комментариях…

ТЖ

topgir.com.ua

Материалы для покраски автомобиля: выбираем и используем

СОДЕРЖАНИЕ:

Материалы для покраски автомобиля

Ну вот, кузовной ремонт автомобиля благополучно закончился, все формы пришли в свое первозданное состояние. Дело за малым – чтобы автомобиль снова приобрел цвет и глянец. Дело малое, да не простое, и не быстрое к тому же. Для этого необходимо подготовить оборудование и материалы для покраски автомобиля. Не важно, будет окрашиваться одна деталь или вся машина, набор этого оборудования и материалов нужен один и тот же.

Что же входит в такой минимальный необходимый набор?

  • щетки
  • виниловые насадки
  • анти силикон
  • салфетки для обезжиривания поверхности
  • малярный скотч и пленка
  • броне скотч
  • скотч брайт
  • растворитель
  • автомобильная шпаклевка
  • проявочный порошок или аэрозоль
  • абразивная бумага
  • антистатические или липкие салфетки
  • кислотный или фосфатный грунт
  • двухкомпонентный акриловый грунт
  • грунт по пластику
  • различная автомобильная краска
  • автомобильный лак
  • полировочные пасты

Список огромный и пугающий, хотя на самом деле ничего лишнего не содержит, и каждая позиция оправдана не единожды. Для чего все эти расходные материалы для покраски автомобиля  нужны и как они все участвуют в процессе превращения металлической коробки и современное сверкающее авто? Начнем с самого начала.

Щетки

Эти, казалось бы, незамысловатые приспособления могут быть как ручными, так и устанавливающимися на шлиф машину или дрель. Без них невозможно очистить требуемую поверхность от грязи, ржавчины, остатков старой краски и шпаклевки для подготовки детали к последующей покраске.

Эти простые приспособления хорошо помогают избавиться от ненужных загрязнений в труднодоступных местах, чем значительно облегчают подготовку к покраске. Главное помнить, что работать с ними нужно только в защитных очках и перчатках, поскольку от них в разные стороны летят мелкие крошки и осколки старой краски и шпаклевки, которые создадут массу неприятностей, если попадут в глаза.

Виниловая насадка

Данный вид насадки предназначен для установки на дрель и используется после щетки для окончательного и более бережного устранения остатков загрязнения с обрабатываемой поверхности. Вещь очень эффективная и просто незаменимая для данного вида работ. Работать так же рекомендуется в очках и перчатках.

Анти силикон и салфетки для обезжиривания поверхности

Расходные материалы для покраски автомобиля

После грубой механической обработки настает время более деликатной обработки . В число расходных материалов входит такое замечательное изобретение как анти силикон. Он способен убрать практически все жировые частицы с обрабатываемой поверхности, даже те, которые остались от прикосновения пальцев рук при других видах работ.

Для этого анти силикон с помощью распылителя наносят тонким слоем на поверхность, а затем быстро стирают специальными салфетками для обезжиривания поверхности. Для чего это нужно? Для покраски автомобиля необходима абсолютно сухая и чистая поверхность, иначе наносимые материалы очень быстро отслоятся, и автомобиль потеряет товарный вид.

Различные скотчи и пленки

Этот пункт вряд ли нуждается в комментариях. Понятно, что при таких работах, как очистка щетками, шкурками и прочие механические работы, могут быть повреждены незащищенные детали и поверхности, например, стекла. Да и при локальной покраске ряд деталей лучше покрыть защитой, чтобы не испачкать.

Для этих целей с успехом применяют такие дополнительные материалы для покраски автомобиля, как скотчи и пленки различной толщины и прочности. Ведь для качественной покраски автомобиля важно не только привнести что-то новое, но и не повредить уже имеющееся.

Скотч брайт

Этим материалом следует запастись в случае, если необходимо будет придать той или иной поверхности матовость, либо добиться плавного и красивого перехода цвета. Существует несколько разновидностей различной зернистости для разных видов металла, а так же тонкости и направления работ – от грубой шлифовки до нежной полировки.

Растворитель для автоэмали

Растворитель для автоэмали

Рассматривая необходимые материалы для покраски автомобиля нельзя обойти стороной  обычный растворитель. Конечно, в настоящее время все лакокрасочные продукты продаются ос специальными растворителями, предназначенными специально для них. Но при проведении таких работ всегда возникает потребность что-то протереть или промыть. Для таких случаев обязательно иметь под рукой бутылку-другую обычного недорогого универсального растворителя.

Автомобильная шпаклевка

Данная разновидность используемых материалов просто незаменима как один из этапов подготовки автомобиля к покраске. С помощью шпаклевки можно как убрать небольшие вмятины и царапины, так и выровнять поверхность кузова после рихтовки. Разновидностей шпаклевки много и у каждой свое назначение. По основе, на которой изготовлена шпаклевка, можно все виды разделить на:

  • полиэфирные
  • акриловые
  • нитроцеллюлозные

Так же есть однокомпонентные и двухкомпонентные виды шпаклевки. Двухкомпонентные продаются со специальным отвердителем, который перед применением смешивается с основой. Это густые, наносимые шпателем составы, годные для глубоких вмятин и царапин. Однокомпонентные шпаклевки жидкие и наносятся очень тонким слоем, поэтому в основном это финишные варианты.

Если рассматривать чуть более подробно эти расходные материалы, то стоит остановиться на таких видах шпаклевки:

  • шпаклевка со стекловолокном – очень прочная разновидность шпаклевки, используемая для заполнения и выравнивания глубоких дефектов, очень эластичная, но тяжелая в обработке, поэтому не используется в качестве отделочной или финишной.
  • шпаклевка универсальная крупнозернистая – так же как и шпаклевка со стекловолокном густая и трудно поддается последующей обработке, но замечательно заделывает грубые и глубокие дефекты, поэтому не применяется для финишной и отделочной работы
  • шпаклевка мелкозернистая финишная – благодаря мелкодисперсному наполнителю и жидкой консистенции прекрасно подходит для финишных и отделочных работ, хорошо устраняет мелкие царапины, появившиеся в процессе шлифовки крупнозернистой или стекловолоконной шпаклевки
  • шпаклевка жидкая акриловая – благодаря жидкой структуре наносится тонким слоем и подходит в качестве финишного покрытия больших поверхностей для покраски автомобиля

Абразивная бумага

В процессе проведения всех этапов шпаклевки проводится шлифовка, сначала грубой шпаклевки, а затем, после заполнения всех дефектов и устранения царапин, и финишной. Для этих целей применяется специальная абразивная бумага. Имеется несколько разновидностей этого материала, в частности водоустойчивая абразивная бумага, которая может применяться при шлифовке с водой.

Проявочный порошок или аэрозоль

После шлифовки шпаклевки на поверхность наносят специальный проявочный порошок или аэрозоль из баллончика. Это важные материалы для покраски автомобиля, поскольку помогают выявить все оставшиеся мелкие дефекты, не заметные глазу. По итогам нанесения выявляющего материала вновь проводится шлифовка абразивом и так до тех пор, пока дефекты не будут убраны.

Антистатические или липкие салфетки

Очень эффективно убирают всю пыль после шлифовки и снимают статическое электричество. Поэтому с успехом применяются непосредственно перед нанесением грунта, а затем и самой краски.

Автомобильный грунт и краски

Автомобильный грунт

Грунт, а вернее грунты, поскольку их много и все они разные, как по составу, так и по предназначению, не менее важный расходный материал для покраски автомобиля.

Нанесение грунтов – грунтовка, производится с целью защиты металла от коррозии. При этом грунт может наноситься как на голый металл или пластик, так и на шпаклевку после проведения кузовных работ.

Существует несколько разновидностей грунтов:

  • кислотно-фосфатный – двухкомпонентный грунт для голого металла, не требующий последующий обработки абразивом перед покраской
  • акриловый – применяется для окончательного выравнивания поверхности перед финишной покраской, это своего рода прокладка между металлом и краской; такой грунт может наноситься и на старую краску, и на голый металл, и на кислотно-фосфатный грунт, и на шпаклевку
  • эпоксидный – применяется в целях защиты от коррозии и для выравнивания незначительных дефектов шпаклевки и окраски автомобиля
  • адгезионный по пластику – применяется при окрашивании пластика для лучшего сцепления краски и пластика, который в обычном состоянии слишком гладкий.

И наконец, когда основная подготовка закончена, вспомогательные расходные материалы израсходованы, можно приступать к самой покраске автомобиля.

На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено огромное количество различных красок, но все их можно разделить на три большие категории:

  • акриловые краски – пользуются наибольшей популярностью благодаря тому, что убирают мелкие дефекты предыдущих работ, обеспечивают качество и блеск, быстро сохнут и устойчивы к внешним воздействиям
  • металлики – требуют двухслойного окрашивания, при котором сначала наносится слой нитрокраски нужного цвета, а потом специальный лак, который, благодаря своим свойствам, усиливает эффект от краски и придает автомобилю металлический блеск
  • краски, изготовленные на заказ – эти материалы, как правило, готовятся в индивидуальном варианте либо для работ по аэрографии, имеют уникальные оттенки и составы.

Автомобильные лаки и полировочные пасты

После того как краска была нанесена и полностью высохла, на автомобиль наносят слой специального автомобильного лака, который покроет краску защитным слоем и значительно продлит срок ее службы. К тому же при возникновении неглубоких царапин слой лака позволит заполировать их без следа.

Полировочные пасты

Эту разновидность продукции трудно полноценно отнести к категории материалов для покраски автомобиля, но без нее никак не обойтись. Именно полировочные пасты позволяют довести свежеокрашенный автомобиль до совершенства и придать ему ослепительный блеск. Они же скроют мелкие недочеты, если таковые все же смогли дойти до финиша, несмотря на все усилия по их устранению. Да и в дальнейшем полировочные пасты будут верой и правдой служить владельцу в борьбе за идеальный внешний вид его автомобиля.

pokrasymavto.ru

что нужно и как покрасить эти колесные детали?

Рано или поздно многие владельцы авто задумываются над тем, как покрасить колесные диски. Неудивительно, поскольку данные элементы транспортного средства постоянно подвергаются массовой атаке неблагоприятных дорожных факторов. Окраска дисков нужна, чтобы обновить их, удалить царапины и сколы или же изменить цвет. Технология проведения работы несложна, речь о ней и пойдет далее.

Что требуется для покраски дисков?

Окраска дисков авто бывает как локальной, так и полной. При этом самостоятельное обновление можно проводить с применением различных материалов, например, лаком или эмалью, пластидипом, матовой или глянцевой пленкой. Популярность набирает и технология аквапринт, с помощью которой на автомобильные диски можно наносить какой угодно узор или рисунок.

Окраска дисков эмалью или лаком является классическим способом придать деталям приличный внешний вид. Чаще окрашивают в один цвет, например, многим нравится использовать лак или краску с флейками (блестками). Также обновить диски можно двумя оттенками, используя скотч или трафареты.

Лаком поверхность обычно покрывают в качестве последнего слоя, нанося его на высохшую эмаль. Это увеличит защитные функции покрытия. Пользуясь лаком, применяют матовую или глянцевую его разновидности.

Классическая технология покраски автомобильных колесных дисков состоит из нескольких этапов:

  1. очищение и мытье;
  2. шлифовка наждачкой и машинкой или пескоструйная обработка;
  3. шпаклевание при необходимости заделать неровности;
  4. грунтовка;
  5. непосредственно покраска эмалью и лаком.

Традиционный метод окрашивания

Для обновления дисков краской и лаком приготовьте шлифмашинку или дрель с насадками, грунтовку и акриловую краску в баллончиках одной марки, наждачку различной зернистости, обезжириватель, губки для мытья, ветошь и воду. Если самостоятельно наносить краску планируется, не снимая резины, то прилегающие участки шины нужно оклеить малярной лентой.

Подготовка

Диски как следует вымойте щеткой и моющим средством, после чего зачистите поверхность с помощью дрели со специальными насадками или вручную, используя наждачную бумагу. Начинать нужно с более крупной, постепенно уменьшая размер зерна от 200 до 600. Причем не забывайте периодически смывать водой образовавшийся лакокрасочный мусор.

Затем заделайте имеющиеся неровности старых дисков шпатлевкой, дайте ей высохнуть и подшлифуйте мелкозернистой бумагой, выровняв поверхность.

Нанесение грунта и краски

После шлифования и выравнивания дисков их нужно обезжирить, для чего допустимо использовать 646 растворитель. Затем, с расстояния 20-30 см, начиная с центра детали, аккуратно и равномерно наносится грунт. Делать это нужно в три слоя, давая возможность каждому высохнуть, а последний лучше просушить феном или просто оставить на более длительно время, например, на сутки.

После аналогичным образом распыляется краска, но в отличие от грунтовки, можно ограничиться двумя слоями. Когда эмаль высохнет, поверхность нужно покрыть лаком в 1-2 слоя.

Марку и номер используемой краски лучше запомнить на тот случай, если понадобится локальный ремонт дисков.

Такой способ прост и обойдется недорого. Далее рассмотрим другие методы, с помощью которых может проводиться окраска дисков. Это обработка пластидипом, пленкой и техникой аквапринт.

Пластидип: зачем он нужен?

Окраска дисков сравнительно новым материалом – пластидипом, может применяться для того, чтобы обеспечить временную защиту деталей. Например, в дальней поездке на море или в командировку. Также с помощью обработки средством PlastiDip есть возможность изменить цвет дисков без снятия первоначального лакокрасочного покрытия.

Связано это с тем, что резиноподобный слой пластидипа без затруднений снимается с поверхности и представлен широким ассортиментом оттенков – от черных матовых до ярких и даже ядовитых. Вдобавок, материал прочный и надежно защищает диски от сколов и прочих подобных повреждений.

Перед окраской пластидипом поверхность не нужно шлифовать, шпаклевать и наносить на нее грунт – достаточно просто тщательно ее вымыть и оклеить прилегающую резину скотчем.

Наносится средство в три слоя с интервалом для просушки 15 минут.

Аквапринт: модная инновация

Окраска дисков авто с помощью так называемой печати на воде, или технологии аквапринт, набирает обороты популярности. Во многом благодаря быстроте нанесения любого рисунка и высокому качеству покрытия, о чем говорят отзывы многих владельцев авто и любителей тюнинга. Аквапринт применяют не только для окраски автомобильных дисков, но и для изменения внешнего вида абсолютно любых деталей кузова, элементов салона и прочих предметов, например, мотоциклетных шлемов.

Если у вас зародилась идея нанести на диски текстурный или камуфлированный рисунок, имитацию кожи или окраса животного, то аквапринт – это то, что нужно.

Технология нанесения такого покрытия такова:

  • в емкость наливается вода определенной температуры и жесткости;
  • на ее поверхности расстилается специальная пленка с изображением;
  • рисунок сбрызгивается активатором;
  • деталь плавно и аккуратно погружается в воду.

Пленка: недорого и красиво

Окраска дисков авто пленкой – так же как и аквапринт, сравнительно новый способ изменения их облика и защиты от повреждений поверхности. Основной материал, который используется для этого – винил, который имеет большое разнообразие цветов, а также может имитировать карбон. Не менее популярна матовая пленка для колесных дисков.

Стопроцентную гарантию качественного покрытия дисков пленкой может дать только работа специалистов, которые профессионально занимаются винилом и кроме оклейки, могут подобрать дизайн и цвет для авто с помощью компьютерной программы. Если же решено обновлять колеса самостоятельно, то не поленитесь потратить время на изучение мастер классов по данной теме и постарайтесь выбрать хороший материал и инструмент.

Как лучше красить кованые диски?

В отличие от литых и штампованных стальных дисков, кованные более качественны и прочны. При этом они имеют отличный дизайн. Одним из распространенных методов покраски железных дисков выступает традиционная обработка эмалью и лаком, о технологии которой рассказано выше.

Здесь стоит назвать некоторые преимущества такого способа перед остальными:

  • это сравнительно недорого;
  • всегда есть возможность локальной покраски;
  • эстетичный внешний вид.

Если требуется локальная окраска дисков, то важна точность подбора оттенка, которая возможна с использованием именно эмалевых красок.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Основные материалы для покраски автомобиля своими руками

[goo_top]

Вы собрались преобразить вашего «железного друга»? Тогда вам необходимо хорошенько подготовиться. В этой статье вы узнаете какие материалы для покраски автомобиля вам потребуются. Ведь только краской и лаком не обойтись, тем более что покраска и полировка кузова – это уже заключительный этап. А ему предшествует еще большая и серьезная подготовительная работа. От качества проведения подготовки зависит успех всего процесса.

Где и как покрасить автомобиль?

Лучшим выходом, разумеется, будет отдать вашего любимца в умелые и опытные руки профессионалов. В мастерских автосервисов всегда есть сотни самых разных средств автомобильной химии и расходных материалов. Специалисты своего дела в зависимости от поставленных задач подберут все необходимое. Ведь они, как правило, хорошо разбираются в типах и назначении всех этих средств и достаточно ориентируются в ценах.

К сожалению, не каждому по карману воспользоваться услугами автосервиса. Многие предпочитают произвести покраску авто в собственном гараже. Тоже неплохо и более экономно. Но при отсутствии опыта, нужно хотя бы проконсультироваться со специалистом, о том, что нужно для покраски автомобиля? Ведь когда вы уже приступите к подготовке, бегать в поисках нужных материалов будет не совсем удобно. Лучше заранее все приготовить и больше не отвлекаться по снабженческим вопросам.

Какие материалы нужны в подготовительном периоде

Смывка краски

Смывка краски Body 700 Paint Remover

Если вы решили кардинально поменять цвет автомобиля или старая краска имеет сильные повреждения, отслаивается от металла или вспучивается, то наилучшим решением будет избавиться от слоя старой краски. При этом нужно не повредить металл кузова.

Современные технологии позволили изобрести очень эффективный и быстродействующий способ удалять краски и лаки с поверхности металла. Такой эффект дает смывка для автомобильной краски.Например, такие смывки как ABRO или BODY отлично размягчают и отслаивают старые лакокрасочные покрытия практически с любых поверхностей, за исключением пластмасс.

Шпатлевка

Если покраска автомобиля носит восстановительный характер после каких-либо повреждений или ДТП, то часто прибегают к рихтовке кузова. Эта процедура довольно грубая и с ее помощью не всегда удается получить идеально ровную поверхность. Поэтому все оставшиеся неровности и шероховатости выравниваются нанесением шпатлевки.

Ее подразделяют на два основных вида: однокомпонентные и двухкомпонентные. Последними, содержащими саму шпатлевочную смесь и отвердитель, выравнивают глубокие вмятины. Хорошо перемешивая шпатлевку с отвердителем перед применением, вы получаете густой и вязкий продукт, который можно наносить толстым слоем.

Финишные шпатлевки более жидкие и наносить их нужно тонким слоем, т.к. они дают большую степень усадки.В зависимости от основы, на которой изготовлена шпатлевка, их делят на такие виды:

  • Автомобильные шпатлевки Novol

    акриловые – эти шпатлевки вырабатывают на водной основе. Они хороши для обработки больших поверхностей (акриловая жидкая шпатлевка) с использованием распылителя. Акриловая однокомпонентная шпатлевка хорошо выравнивает мелкие недочеты после грунтовки. После нее можно сразу наносить эмаль или краску-металлик;

  • нитроцеллюлозные – шпатлевки, которые устраняют дефекты на кузовах, покрытых нитроэмалями и синтетическими эмалями. Наносятся тонким слоем и высыхают в течение часа;
  • полиэфирные — мелкозернистые, двухкомпонентные шпатлевки на основе полиэфирных смол, которые хорошо заполняют поры и очень быстро сохнут (20-30 минут). Например, шпатлевка с алюминием хорошо подходит для деталей, подвергающихся сильной вибрации (капот), шпатлевки BODY;
  • для глубоких вмятин и поверхностей, поврежденных коррозией, хорошо подходит шпатлевка автомобильная со стекловолокном. Это идеальное, очень эластичное средство способно заделать самые глубокие неровности благодаря армирующим свойствам его стекловолоконных нитей;
  • шпатлевка для работы с пластиком – ею можно отреставрировать бампера, а также различные элементы в салоне автомобиля. Она достаточно мягкая и эластичная. Также обладает отличной адгезией с пластиковыми изделиями.

Грунт автомобильный

Что еще нужно для покраски авто? Это, безусловно, грунтовки. Они нужны для того, чтобы усилить сцепление лакокрасочных материалов с металлом, защитить кузов от коррозии, а также скрыть дефекты шпатлевки:

  • Эпоксидные грунты. Отлично защищают металл кузова от коррозии и устраняют незначительные неровности шпатлевки.
  • Грунты адгезионные для пластика крепко сцепляют эмали и пластик. Ими можно пользоваться для окраски любых деталей авто из пластика.
  • Акриловыми грунтовками производят окончательное выравнивание поверхности перед покраской. Акриловый грунт изготавливантся на водной основе, потому он универсален по отношению ко всем видам красок.

Шлифовальная бумага

Материалы для окраски автомобиля предусматривают наличие большого количества шлифовальной бумаги различной зернистости. Бумагу используют для зачистки поверхности от мелких неровностей после шпатлевания и грунтования.

Так, двигаясь по технологической цепочке, мы подошли к основному процессу – покрытию поверхности кузова лакокрасочными материалами.

Виды автомобильных красок, растворитель и лак

Линейка материалов для покраски Sikkens

Задаваясь вопросом, что нужно для покраски авто, мы в первую очередь имеем в виду краску и лаки.Всю краску, предназначенную для автомобилей, можно разделить на три основные группы:

  • акриловые краски. Их изготавливают на водной основе. Они дают глубокий, яркий цвет, легко наносятся и быстро сохнут. Устойчивы к воздействию внешних факторов. Благодаря этим замечательным качествам, акриловые краски стали самыми популярными среди автолюбителей и профессионалов.
  • краска-металлик наносится в два слоя: сначала синтетическая нитроэмаль выбранного оттенка с эффектом металла, затем наносят второй защитный слой акрилового лака.
  • краска специального назначения – предназначена для тюнинга автомобиля или выполнения аэрографии (рисунков на поверхности кузова).

Выбранная краска может оказаться довольно густой и, как правило, нуждается в разбавлении. Поэтому в вашем арсенале должен присутствовать растворитель для автомобильной краски. Он должен соответствовать типу краски, которую вы выбрали.

Полировочные пасты

Чтобы придать внешний лоск новому лакокрасочному покрытию, используют полировочные пасты. Они станут быстрым помощником при устранении недостатков покраски, а также случайных мелких царапин.

При помощи полирования такой пастой можно добиться разного эффекта. Это может быть привлекательный зеркальный блеск, который получается при применении жидкой мелкоабразивной пасты. Или же наоборот – матовой поверхности, которая получается при помощи грубой полировочной пасты. Также для мелкого ремонта, полировки и защиты металла и пластика применяют неабразивные полировочные пасты.

Надеемся, что, прочитав эту статью и узнав, что нужно для покраски машины, вы не потеряете свой оптимизм и возьметесь за работу с желанием и во всеоружии.

[ya_bo]

[goo_bottom]

www.avtokrasim.ru

Материалы для покраски автомобиля — от шпаклевки до лака

Материалы для покраски автомобиля совершенствуются с каждым годом. Среди них есть есть как традиционные, так и инновационные. Чтобы не запутаться в этом разнообразии, необходимо хорошо разбираться назначениях материалов.   

 

Виды автомобильных шпаклевок

  1. Универсальная шпаклевка. Среднезернистая. Хорошо обрабатывается. Наносится на: сталь, нержавеющую сталь, алюминий, цинк. Оптимальный общий слой 2-3 мм;
  2. Наполняющая шпаклевка. Трудно обрабатывается. Используется для выравнивания глубоких неровностей. Дает усадку до 10%. Отличается тем, что создает крепкую структуру;
  3. Финишная шпаклевка. Мелкозернистая. Отлично обрабатывается. Используется в целях устранения сколов, мелких рисок, пор и других небольших неровностей;
  4. Шпаклевка по пластику. Мелкозернистая. Хорошо обрабатывается. Применяется как на пластиковых поверхностях машины, так и на металлических. Устойчива к дорожным вибрациям, так как по своей структуре является более гибкой, чем универсальная и финишная шпаклевки;
  5. Жидкая шпаклевка. Наносится грунтовочным пистолетом. Применяется для выравнивания больших поверхностей (оптимальный слой 1 мм). Обрабатывается как грунтовка. Для увеличения скорости обработки можно использовать более крупный наждак, например «Р-240».

Все автомобильные шпатлевки двухкомпонентные: масса плюс отвердитель. Компоненты смешиваются непосредственно перед нанесением. Отвердителя нужно совсем немного. Тюбика, который входит в комплект, хватает для замеса всей массы с лихвой.

На заметку

Не стоит сразу готовить всю шпаклевку сразу. Готовую массу нужно использовать в течение 5-10 минут. Дальше шпаклевка густеет и ее становится трудно наносить.

Смешивать шпаклевочную массу с отвердителем удобнее всего на стекле или на металлической пластине. Есть и другой способ – замес двумя шпателями, когда массу перекидывают с одного инструмента на другой. Принципиальной разницы нет, но главное тщательно перемешать массу, чтобы на ней не было видно прожилок отвердителя.

Количество отвердителя меряется на глаз. Застывание шпаклевки произойдет, даже если добавить совсем немного отвердителя, но это будет дольше. Если же отвердителя добавить щедро, то масса может застыть слишком быстро, поэтому так делать не стоит.

 

Грунтовка для автомобилей

  1. Мягкий грунт. Легко обрабатывается. При большом слое возможны усадки;
  2. Твердый грунт. Стоит дороже и зачищается тяжелее, чем мягкий. Минимальный процент усадки. Крепкий и долговечный;
  3. Кислотный грунт. Наносится на голый металл. Продлевает жизнь металлу, защищая его от коррозии. Используется в целях максимально качественного ремонта кузова.

Большинство грунтовок, предназначенных для нанесения краскопультом, являются двухкомпонентными. Обычно перед нанесением основа смешивается с отвердителем. При этом количество отвердителя нужно отмерять очень точно, для чего потребуется мерный стакан со шкалой.

Консистенция грунтовки регулируется при помощи рекомендуемого разбавителя. Обычный растворитель, например 646, использовать нельзя. Однако многие поступают именно так, и поэтому грунт становится слишком текучим.

На заметку

Грунтовки продаются также и в аэрозольных баллончиках. Предназначены они для экспресс-ремонта. Существует грунт как для металла, так и для пластика.

По назначению грунтовки разделяются на антикоррозийные, изолирующие и заполняющие. К антикоррозийным грунтам относятся составы на основе фосфорной кислоты, обладающие свойствами преобразователя ржавчины. Такие грунтовки хорошо наносить на обработанные металлические поверхности, которые содержат поржавевшие поры.

Изолирующие грунтовки представлены эпоксидными составами. Они создают на поверхности непроницаемую пленку, обладающую высокой степенью адгезии. Предназначены такие грунтовки для защиты голого металла перед покраской, а также для повышения адгезии цветнометаллических деталей.

На заметку

Эпоксидными грунтовками нельзя покрывать кислотные сразу после нанесения последних. Фосфорная кислота в таком случае будет нейтрализована и образования антикоррозийного слоя не произойдет. Необходимо дать кислоте прореагировать, подождав не менее 2 часов.

 

Виды лакокрасочных материалов

  1. Металлик, ксералик, перламутр. Самые распространенные краски. При работе с такими материалами желателен опыт. Шикарно смотрятся на машине, но стоят дорого;
  2. Акриловая (двухкомпонентная). Быстро сохнет. Доступная цена. Подвержена царапинам, как и мягкий лак. Является самой ходовой среди однотонных эмалей;
  3. Алкидная (однокомпонентная). Плохо сохнет. Используется очень редко, так как морально устарела. Возможны большие усадки. Быстро матовеет;
  4. Лак. Используется для вышеперечисленных красок (кроме акриловой и алкидной) и делится на:
  • мягкий. Сохнет дольше, чем твердый. Уязвим для царапин от внешних факторов;
  • твердый. Крепкий. Быстро сохнет. Долговечный.

Из новых материалов следует назвать, прежде всего, жидкую резину (например, Пласти Дип). Это временная краска, которая после нанесения превращается в эластичную пленку. Жидкая резина удаляется с кузова, не испортив родное лакокрасочное покрытие.

Пороги, днище, а иногда и весь автомобиль можно покрасить эластичной антигравийной краской. Окрашенная ею поверхность становится фактурной. Антигравий принимает на себя удары гравия, оберегая ЛКП от сколов. Сам материал имеет черный цвет, но его можно покрасить цветным акрилом.

Все большую популярность в последнее время набирают матовые краски и лаки. Покрашенные ими машины смотрятся непривычно и сразу выделяются из потока. Матовые краски бывают различных цветов. Чаще всего они производятся на акриловом связующем.

Светящиеся краски, содержащие светонакопитель, могут быть интересны при внешнем тюнинге автомобиля. Они светятся в темноте, делая машину максимально заметной. Краска заряжается как от солнечных лучей, так и от света фар или ярких искусственных источников.

Следует помнить, что цены на материалы для покраски автомобиля соответствуют качеству (чем дороже, тем качественней и долговечнее). Чтобы произвести покраску автомобиля своими руками, на материалы потребуется потратить около 400-500$. Если же это будет локальная покраска автомобиля, то она обойдется значительно дешевле.

 

Интересное видео: тестирование краски Мирамиши

 

 

Читайте также:

 

sam-avtomalyar.ru

Пленка Для Авто

Виниловая пленка для автомобилей - купить матовый, глянцевый, карбоновый винил в интернет-магазине пленок AutoPamp.Ru

Карбон – востребованный материал, дающий особую прочность и легкость кузову автомобиля, а также придающий машине очень эстетичный внешний вид. Однако это дорогой материал, и все чаще автовладельцы прибегают к карбоновой пленке – имитации этого материала, которая стоит дешевле, хотя и неотличима по виду.

Карбоновая пленка представляет собой клеевую основу, на которую нанесен рисунок, имитирующий углеволокна. При качественном нанесении этого покрытия деталь автомобиля невозможно отличить от настоящей, изготовленной из карбона. Такое покрытие предлагают многие производители, однако различные материалы могут отличаться между собой по внешнему виду и качеству. Подобрать не только красивую, но и качественную пленку вам помогут опытные мастера сервиса Autopamp. которые работают только с проверенными производителями, предлагающими качественное покрытие по разумной цене. У карбоновой пленки самой по себе недостатков нет, однако брак на производстве может привести к некачественному покрытию – именно поэтому не стоит экономить и приобретать дешевую продукцию. Да, цена – пожалуй, единственный недостаток покрытия, однако его качество и долговечность, а также красота автомобиля того стоят.

Карбоновая пленка может различаться по составу, количеству и качеству клеящего состава, а также по способу нанесения клея. Наши мастера имеют опыт работы с различными типами покрытия и точно знают особенности той или иной марки.

Какие же преимущества имеет пленка карбоновая ?

    Устойчивость к ультрафиолету – то есть покрытие не выгорает под воздействием прямых солнечных лучей. Устойчивость к перепадам температур – немаловажное в российских условиях качество: покрытие не теряет внешнего вида ни при жаре, ни при морозах. Устойчивость к влажности воздуха, атмосферным осадкам. Пленка карбон защищает от коррозии и продлевает срок эксплуатации кузова автомобиля. Устойчивость к механическим повреждениям – камешки, падающие каштаны и прочие мелкие предметы, которые, однако, могут заметно повредить машину, не страшны, если на автомобиль нанесена пленка карбоновая . Если автомобиль покрыт пленкой. точечные повреждения легко исправить, заменив покрытие только на одной детали, что обойдется совсем недорого и не потребует много времени. Если же речь идет о настоящем углепластике, то замена каждой, даже небольшой детали кузова обойдется очень дорого. Имитирующая карбон пленка полностью повторяет текстуру настоящего углепластика, поэтому автомобиль с таким покрытием выглядит очень дорого и респектабельно, не говоря уже о том, что покрытие защищает от повреждений и продлевает срок службы деталей. Пленка под карбон легко снимается в случае, если хочется изменить цвет покрытия либо вернуть автомобиль к оттенку, указанному в техпаспорте. Кроме того, карбоновая пленка хорошо защищает от повреждений, и часто бывает достаточно просто снять покрытие, чтобы получить автомобиль с неповрежденной поверхностью. После многих Пленка под карбон применяется не только на кузове автомобиля, но и внутри. Покрытие салона позволяет обновить все поверхности и придать интерьеру автомобиля респектабельный вид. Имитирующая карбон пленка представлена в различных текстурах и цветах, в том числе и нестандартных, трехмерных. Применение этого типа покрытия поможет вам выделиться из потока машин и создать полностью индивидуальный дизайн авто. При этом менять оформления автомобиля вы сможете так часто, как вам этого хочется, ведь удалить пленочное покрытие проще, чем лакокрасочное. Пленка карбон не так сложна в нанесении, и при желании обновить покрытие своего автомобиля вы сможете самостоятельно. Однако нанесение покрытия в автосервисе дает гарантию результата.

Магазин  Autopamp предлагает широкий выбор покрытий, имитирующих углепластик, самых разных оттенков от ведущих мировых производителей. Специалисты расскажут об особенностях каждого типа покрытия и дадут рекомендации по его эксплуатации. Autopamp гарантирует отличный результат и долговечность любого покрытия. Все работы выполняются в сжатые сроки – нанесение пленочного покрытия на весь автомобиль займет всего несколько часов.

Матовая пленка пользуется большим спросом у автовладельцев, и это совершенно не удивительно. У такого покрытия есть масса преимуществ перед классической покраской кузова:

1)      Пленочное покрытие обходится дешевле покраски. Почему?

·         Не требуется разборка автомобиля. Для покраски необходимо чуть ли не полностью разобрать автомобиль, а для нанесения матовой пленки мы снимаем только ручки, фары и водосборники.

·         Перед покраской поверхность кузова необходимо отшлифовать и отгрунтовать – это большие затраты труда, а также материалов. Матовая пленка же скрывает даже царапины и сколы – следовательно, кузов не надо специальным образом готовить.

·         Матовую пленку нанести быстрее и проще. Опытные мастера могут ПОЛНОСТЬЮ покрыть кузов автомобиля пленкой за полтора часа! Что касается покраски, то это долгий процесс – между нанесением слоев краски и лака требуется ожидание, кроме того, требуется дождаться полного высыхания лакокрасочного покрытия.

·         После покраски требуется полировка, после нанесения пленочного покрытия – не требуется.

2)      Матовая пленка легко подбирается по цвету. Соответственно, если требуется ремонт какой-либо одной детали – это займет всего час-два, и вы сразу же уедете из автосервиса на своем автомобиле. Для покраски же даже одной детали автомобиль заберут как минимум на пару дней. Кроме того, вы можете не беспокоиться о том, что детали будут различаться по цвету – пленочное покрытие проще подобрать, чем лакокрасочное.

3)      Матовая пленка упрощает эксплуатацию. Покрытый ею автомобиль проще мыть, к нему меньше пристают различные загрязнения. Кроме того, существует эффект самозатягивания. Что это такое? Автомобиль с пленочным покрытием лучше противостоит царапинам, так как через некоторое время, благодаря обратной усадке, царапины затягиваются сами.

4)      Пленка матовая сама по себе защищает кузов от сколов – мелких предметов, камней и т. п. Если же применяется плотная карбоновая пленка. то она защитит и от ударов тяжелыми предметами.

5)      Перед продажей автомобиля пленка матовая легко удаляется, и вы можете продать автомобиль дороже, так как он аккуратно эксплуатировался. Кроме того, удалив пленочное покрытие, легко вернуться к тому цвету, что указан в техпаспорте. Если же автомобиль был просто окрашен, перед продажей необходима подкраска, полировка и т. п. – одним словом, большие вложения во внешний вид машины. Либо вам придется готовиться к торгу и снижению цены.

Подведем итог. Что же такое пленка – дань моде или современная технология, значительно облегчающая жизнь владельцу?

Конечно, каждый автолюбитель хочет ездить на красивой машине с ровным оттенком всех деталей, без царапин, а также не отдавать машину в сервис на долгий срок, если необходим ремонт кузова или хочется изменить цвет. Именно поэтому можно сделать вывод, что пленочное покрытие – это лучший выбор для современного автомобиля, который позволяет сэкономить время и деньги. В автосервисе Autopamp работают мастера, имеющие большой опыт нанесения пленочного покрытия различных типов – вы обязательно получите экспертную консультацию и гарантию на все работы.

Виниловая пленка – самое новое и передовое направление в автотюнинге. При помощи этого покрытия можно изменить внешний вид автомобиля до неузнаваемости и реализовать самые смелые идеи и сложнейшие рисунки. Кроме широты дизайнерских возможностей, виниловая пленка обладает рядом эксплуатационных достоинств:

    Защита кузова. За счет своей плотности виниловая пленка дополнительно защищает кузов от царапин и сколов, от механических повреждений – таких как камешки, вылетающие из-под колес, падающие каштаны, мелкий мусор и т. п. от неблагоприятных погодных условий. Универсальность. Виниловая пленка наносится проще и быстрее, чем аэрография или традиционное лакокрасочное покрытие. Соответственно, эта работа стоит дешевле. Пленочное покрытие легко наносится и легко удаляется, поэтому дизайн автомобиля легко изменить, не нанося вреда лакокрасочному покрытию. Разнообразие. Покрытие из винила представлено множеством разновидностей – глянцевая, матовая, карбоновая, 3 D -карбон и т. д. Карбоновое покрытие выглядит совершенно неотличимо от настоящего углепластика, поэтому оно очень часто используется для спортивного тюнинга. С применением карбонового покрытия можно создать уникальный дизайн по доступной цене.

Пленка виниловая может использоваться в самых разных сочетаниях и вариациях. Популярны как простые изображения, нанесенные одноцветной пленкой. так и сложные – целые картины, в которых используется комбинация покрытий различных текстур, фактур и оттенков.

Огромным спросом пользуется нанесение логотипов при помощи виниловой пленки. Это недорогой и простой способ отметить принадлежность автомобиля той или иной фирме, прорекламировать себя.

    Долговечность виниловой пленки. Винил, за счет своей особой структуры, обладает высокой прочностью и может служить долгие годы, а с современными технологиями полировки возможно избежать преждевременного износа и вовремя устранить небольшие повреждения, не допустив их расширения. Винил не требует ухода, хорошо переносит и морозы, и жару, легко моется. Если покрытие надоело вам, устарело или требует замены, его легко снять, не повредив поверхность лакокрасочного покрытия. Винил гарантирует аккуратную эксплуатацию автомобиля, поэтому вам удастся продать свое авто дороже, если оно было покрыто винилом – а, значит, было защищено от повреждений, коррозии и т. п. После снятия винила машина будет выглядеть как новая.

Пленка виниловая пришла в индивидуальный тюнинг из автоспорта и быстро получила широкое распространение. Это несложная технология – нанести такое покрытие можно даже самостоятельно, однако лучше доверить работу профессионалам, и вот почему: профессионалы с опытом работы знают специфику каждого вида покрытия, точно знают, как под него готовить кузов автомобиля, и, соответственно, отвечают за конечный результат, дают гарантию на долгие годы.

Автосервис Autopamp представляет весь спектр услуг по нанесению на автомобили покрытия из винила. Сжатые сроки, гарантия качества и только лучшие материалы – вот секрет нашей работы.

Пленка для автомобилей

Подумаешь, плёнка да плёнка! Для машин или для рекламы… Какая может быть разница? ПВХ он и есть ПВХ, плёнка она и есть плёнка! На самом деле нет. И мы уже об этом писали на станицах нашего сайта в статье «Cамоклеящиеся пленки ».

Пленка для автомобилей - преимущества для вашей уверенности

Прежде всего, нужно понимать, что винил, наклеенный на кузов, подвергается воздействию агрессивной среды. Агрессивной средой можно считать наши улицы. Представьте себе: снег пропитанный противогололедными реагентами, снежная мокрая каша вперемешку с мелкой щебенкой которой посыпают дворовые территории современных городов, грязь, подтекшее дизельное топливо и моторное масло из трактора, мелкие камешки и песок, вылетающие из под колес впередиидущего авто… Страшно представить, что все это попадает на кузов вашей машины! А уж если его оклеить, то не сложно представить что придется пережить этому покрытию.

Специальная пленка для автомобилей  разрабатываются производителями с тем, что бы все эти «неприятности» были нипочем виниловому покрытию кузова автомобиля. Специальные добавки в состав ПВХ позволяют пленке не выцветать, не усаживаться и не отклеиваться. Мало того, специальный клеящий слой никак не повредит оригинальный лакокрасочный слой вашего автомобиля и долгое время будет надежно удерживать пленку.

Толщина пленок для авто

Самоклеящаяся пленка для авто  разных производителей имеют толщину от 50 до 200 микрон. Тут стоить отменить, что материалы толщиной 50 микрон не всегда подходят для полной оклейки по той простой причине, что они тонкие. Простой пример: ваш авто черный или темно синий, если оклеить его полностью белой плёнкой, то материал не «заблокирует» полностью оригинальный цвет вашей машины и попросту будет казаться грязно-серой. А если Вы решили поменять белый цвет автомобиля на черный, то смело можете использовать тонкую пленку. Оптимальной толщиной пленки является толщина в 100 микрон. Пленка такой толщины на 100% сможет заблокировать оригинальный цвет автомобиля и будет казаться именно такого цвета, как и планировалось.

Защита лакокрасочного слоя

Еще раз возвращаемся к толщине… Естественно, чем толще материал, тем лучше защита! Из этого делаем вывод, что пленки толщиной 50 микрон защитят кузов машины только от пескоструйного эффекта на дорогах. Пленки толщиной 75 микро – защита чуть надежнее, а вот пленки 100 микрон защитят ваш кузов уже и от мелких камней. Но не стоит себя настраивать, что ваш лакокрасочное покрытие полностью защищено от сколов и царапин, даже если на него нанесена пленка толщиной 100 и даже 200 микро!

Празрачность и цвет защитных пленок

Прозрачные защитные пленки. безусловно, прозрачны, но если их наклеить на лобовое стекло, то выяснится что смотреть через эту пленку не комфортно. Все что вы видите, будет «мутноватым». Происходит это из-за того, что клей наносимый на защитные прозрачные автомобильные пленки не имеет 100% прозрачности. Также вы сможете заметить еле уловимую разницу в цвете между двумя соседними деталями кузова автомобиля, когда одна оклеена защитной автомобильной пленкой, а другая нет. Этот эффекты вы сможете наблюдать только на светлых кузовах!

Пленки KPMF и Orafol

Наша компания предлагает самоклеящиеся пленки европейских производителей:

Наши менеджеры готовы проконсультировать вас по применению тех или иных серий автомобильных пленок и подобрать походящие.

Декор авто

Легким движением руки автомобиль превращается.

Как только не называют художественную аппликацию на автомобилях: автостайлинг, рестайлинг и просто стайлинг, внешний тюнинг. давайте попробуем разобраться.

Английское слово «tuning» означает «настройка, регулировка». Тюнинг подразумевает улучшение аэродинамики или, скажем, проходимости автомобиля.

Рестайлинг (изменение дизайна, ре-моделирование) - это глобальное изменение внешнего вида, в том числе формы кузова и отдельных деталей автомобиля.

Понятие «виниловый тюнинг», о котором и идет речь, по значению стоит ближе к просто «стайлингу» - когда изменяется только цвет/раскраска кузова авто с целью придания ему индивидуальных черт, что никак не влияет на технические характеристики и формы машины.

В любом случае, никто не запрещает совмещать различные виды «прокачивания» авто.

Профессиональный дизайн, хороший вкус, море фантазии - это и есть настоящий виниловый тюнинг.

Тюнинг виниловый - потому что материал, с помощью которого происходит преображение автомобиля - виниловая (ПВХ) пленка.

О коммерческом применении виниловой аппликации мы рассказали в разделе «Рекламе на транспорте» (общественном и корпоративном), здесь же пойдет речь о виниловом тюнинге наших с вами автомобилей, мотоциклов и другого личного транспорта.

Оклейка автомобиля - задача не из сложных, но только для профессионалов - проводятся даже чемпионаты по оклеиванию автомобилей на скорость. Еще больше упростить процесс оклейки (и демонтажа аппликации) удалось с выходом нового продукта - самоклеящейся пленки Controltac TM IJ380.

Это литая пленка белого цвета, предназначенная для печати и обладающая коэффициентом растяжения до 300 %. Пленка надежно ложится на выштамповку и не доставляет проблем при удалении даже после долгого срока эксплуатации, а он достигает 5 лет. Таким образом, мы можем нанести на наше средство передвижения любой рисунок, и даже фотографию!

Но последним писком моды в настоящее время считается оклейка автомобилей самоклеящейся пленкой Scotchcal TM 85 Car Wrap. Как видно из названия (Wrap (англ.) - окутывать, обертывать), плёнка специально создана для оклейки машин. Что под этим подразумевается?

Плёнка обладает серым клеевым слоем, благодаря чему ее можно наносить на поверхности с ярким рисунком и первоначальное изображение не будет просвечивать.

  • Клей обладает высокой стойкостью к парам бензина.
  • Scotchcal TM 85 не страшны жесткие погодные условия, и даже мойка струей высокого давления и горячей водой.
  • Эластичность материала очень высока, что позволяет быстро нанести его, избегая заломов и пузырей.
  • Для Scotchcal TM 85 предусмотрена большая ширина рулона по сравнению с другими плёнками - 1,52 м, это дает нам возможность оклеить машину полностью, избегая стыков.

Это основные причины, почему плёнка Scotchcal TM 85 Car Wrap стала настоящим хитом среди профессионалов автотюнинга. Цветовая линейка включает самые модные на сегодняшний день цвета - черный матовый и несколько оттенков металлика.

А еще, Scotchcal TM 85 Car Wrap - это не только красивый и уникальный, но и защищенный автомобиль - от царапин и сколов, вызванных попаданием камней и щебня.

Подчеркнуть особый дизайн и шарм Вашего авто можно с помощью молдингов, которые вдобавок служат и для защиты машины. По отзывам профессионалов - двусторонний скотч 3М TM - самый надежный вариант их для крепежа. Практически во всех других случаях их придется переклеивать каждый сезон. Так что мы делаем выбор в пользу вспененной монтажной ленты 4941F.

Nissan Cima. Матовая краска или матовая пленка?

Описание:

Оклейка матовой пленкой Nissan Cima, Томск

vaz-time24.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта