Chevrolet Aveo Sedan LPG"Urban Gray Town Car" › Logbook › оклейка стоек дверей пленкой. Обклеить пленкой стойки дверей


Покраска и оклейка стоек дверей автомобиля

Покраска стоек между стекол - интересный способ придать автомобилю красивый внешний вид. Создать иллюзию непрерывной черной поверхности в сочетании со светлым цветом кузова смотрится интересно. Сделать черные стойки между дверей можно с помощью краски или виниловой пленки.

Чтобы сделать стойки дверей автомобиля другого цвета, можно:

  1. Покрасить стойки дверей автомобиля
  2. Оклеить стойки дверей автомобиля
Думаю понятно, что делать такой небольшой тюнинг нужно если Ваша машина уже затонированна :)

Покраска стоек дверей ВАЗ 2111

Если Вы решились красить стойки между дверей, тогда обратного пути уже не будет :)

Истории наших читателей

"Гребаный таз!!!"

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Узнать подробности >>

Понадобилось:
  1. Краска черная 
  2. Лак
  3. Малярный скотч 
  4. Пленка для защиты 
Много времени ушло на закрытие кузова от покраски. Пришлось снять зеркала.

 

Перед покраской нужно обезжирить поверхность. Красим стойки дверей слоями с промежутками 10-15мин. После полного высыхания краски покрываем стойки лаком, тоже в несклько слоев. Красить аэрозольной краской нужно на достаточном расстоянии, чтобы краска не потекла.

  

Убираем защитную пленку на следующее утро. Черные стойки между дверей ВАЗ 2111 готовы ! 

Обтяжка стоек дверей пленкой

Приемущество перетяжки стоек дверей пленкой - это в любой момен убрать пленку и вернуть штатный цвет кузова.

Потребуется:

  1. Пленка самоклеющаяся - оракал (1м), к примеру, Oracal-641.
  2. Ножницы
  3. Канцелярский нож
  4. Технический фен 

Для более качественой обтяжки стоек рекомендуется снять с дверей резиновые направляющие и бархотки.Пластиковую накладку заднего стекла снимаем с клипс, которые нужно купить заранее для последующей установки. 

Поверхность внешних стоек дверей нужно отчистить от грязи и обезжирить.Вырезаем кусок пленки с запасом в пару сантиметров для каждой стойки дверей. Прикладываем виниловую пленку на стойку двери и разглаживаем пальцем/тряпкой от центра к краям.Если под пленку попала песчинка, то пленку можно отлепить и наклеить снова.Пленку загибать на обратную сторону стойки, чтобы на нее после одеть уплотнитель.После того, как пленка наклеена, подкладываем линейку и отрезаем излишки.

Светлая ВАЗ 2112 с черными стойками дверей.

Синяя ВАЗ 2111 с черными стойками дверей.

Краская ВАЗ 2111 с черными стойками дверей.

Заключение

Немного разнообразить внешний вид Вашего автомобиля можно просто сделав стойки между стекол черными, то есть под цвет тонировки. Нужно не забывать, что при использовании краски - вернуть штатный цвет кузова уже не получится, другое дело если Вы используете виниловую пленку. Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Источник фото: Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Лада 2112 Снежная королева & Адрия › Бортжурнал › Установка уплотнителей стёкол и бархоток от Приоры на 2112.Обтяжка стоек дверей.

Продолжаю выкладывать записи о том, что делалось с машинкой ранее, но не было выложено. В данной записи речь пойдёт об установке внешних бархоток и уплотнителей стёкол дверей от приоры, и об обтяжке стоек дверей в чёрную глянцевую плёнку.

Изначально не собирался обклеивать стойки дверей чёрной плёнкой, т. к. думал, что с моей зеркально-зелёной тонировкой вид будет не очень, но позже случайно увидел приору практически с такой же тонировкой как у меня и с обтянутыми стойками дверей в чёрный глянец. Тогда-то я и решился на эту затею. Терять ничего не теряешь, т. к. плёнку всегда можно снять, да и цена приемлемая (если делать самому).

Купил полметра хорошей английской чёрной глянцевой плёнки (50х152 см) KPMF. Как мне сказали в тюнинг ателье, который занимается обтяжкой авто, китай лучше на стойки дверей не клеить, т. к. он тоньше быстро выгорает и больше подвержен механическим воздействиям.

Плёнки я взял с запасом (50х152 см), на случай, если закосячу, но всё сделал практически без косяков, при том, что клеил один, и в первый раз. По крайней мере, я даже не помню уже где они (маленькие пузырьки), т. к. их не видно, может разгладились сами по себе. Проблем по оклейке не возникло. Клеил без воды и мыльного раствора т. к. площадь небольшая, но если боитесь накосячить, то лучше клеить с раствором. Скребок и строительный фен практически не использовал.

Так как при оклейке снимал уплотнители стёкол и внешние бархотки, то попутно поменял их на заранее купленные приоровские. Заводские бархотки, за 12 лет эксплуатации совсем сели, т. е. образовались щели по краям бархоток, куда всё время попадала вода. Уплотнители стёкол местами (на углах) потрескались/порвались.

Установка много времени не занимает, всё встаёт как родное. Теперь мы видим, что указанные выше щели минимальны. Конструкция приоровских бархоток более продуманна, нежели у десяточных, да и вид у них значительно лучше.

После обтяжки стоек дверей и замены внешних бархоток и уплотнителей стёкол вид у машины стал более свежий. То, что обклеил плёнкой нисколько не пожалел, вид значительно лучше, даже несмотря на то, что тонировка не чёрная, а зеркально-зелёная.

Езжу с плёнкой с лета, ничего не отклеивается. Ни мороз, ни жара, ни керхер плёнку не портят.

Что касается проблемы, с которой многие сталкиваются при установке приоровских уплотнителей и бархоток, касательно зажимания стёкол, а, следовательно, медленного открытия и закрытия, то у меня сначала тоже стёкла стали ходить туговато, но через неделю-две стали ходить также, как и прежде. При этом электростеклоподъёмники у меня стоят заводские тросовые, что спереди, что сзади.

Ну и общий вид авто с зеркальной тонировкой и чёрными стойками дверей.

www.drive2.ru

оклейка стоек дверей пленкой — logbook Chevrolet Aveo Sedan LPG"Urban Gray Town Car" 2011 on DRIVE2

давно хотел сделать стойки как на авейках-шанхайках, т.е. оклееными черными матовыми наклейками из винила.сначала искал родные: нашел, но цена не радовала — 55грн штучка, итого 220грн на всю машинку.решил зайти с другой стороны))) достал кусок автовинила "черный мат". кусок оказался не большой, поэтому решил поэксперементировать только с передними дверями. результат не сильно обрадовал, но некий опыт по работе с пленкой появился. также стали понятны некоторые ньюансы — на мой взгляд, оклеивать надо не по контуру детали, а с заворотом пленки на обратную сторону. также понял, что фен в поклейке автовинила незаменимая весчЪ)))Поизголявшись с автопленкой, вспомнил: когда-то на рынке встречал пленку для оклейки порогов авто для защиты лакокрасочного покрытия порогов от механических повреждений. Поиск пленки оказался не долгим. мне были предложены несколько вариантов: рулон 20см х 100см или 10см х 200см. прикинув ширину стойки, я остановился на варианте 10см х 200см. как раз по 0,5м на стойку. Пленка на вид оказалась довольно-таки симпатичной: рисунок немного фактурный с легким блеском (о как завернул, кароче, не мат но и не глянец — рисунок типа фактуры пластика как на накладках на стойках дверей ланоса)ну и немного фото в не очень хорошем качестве))))

вот и весь инструментарий: шаблоны, ножницы и пленка

вот коробочка с пленкой. производство поляндия

теперь дверки готовы к поклейке ветровиков (это наверное уже по теплу в следующем году) и тонировке)))

вот фактура поверхности

нашел в нэте возможные варианты этой пленки

Price tag: 120 UAH

www.drive2.com

Переклейка плёнки на стойке двери — logbook Lada Kalina sedan 2008 on DRIVE2

В прошлой записи Бортового журнала писал о том, что плёнка на стойке задней левой двери треснула. Сегодня выдалось свободное время и начал устранять эту неприятность.

Опишу всё более подробно, в отличие от прошлой моей записи о чернении стоек.

Трещина

Первым делом конечно же снял старую плёнку. На машине она ездила два сезона и я опасался, что весь клей останется на кузове, но нет, главное снимать её плавно и тянуть, держа руками ближе к кузову.

Клей остался только на местах загиба плёнки и без каких-либо проблем оттёрся тряпочкой слегка обрызганной WDшкой.

Теперь клеим новую. Первым делом довольно грубо вырезаем подходящий кусок плёнки, прикладывая его к стойке. Конечную же обработку краёв я производил уже после поклейки. Клеим сверху вниз, плавно снимая защитную плёнку.

Разглаживаем плёнку чем удобно: пальцем, тряпкой, пластиковой картой. Я выбрал первый вариант.

Прошлый раз аккуратно подсунуть край плёнки под оконный молдинг у меня не получилось, а снять его, я так и не смог. На этот раз я воспользовался немного другим способом. Поддел пальцем край молдинга и слегка потянул на себя, освободив место для обычной пластиковой карты.

В итоге всё получилось очень аккуратно, без загибов и прочих ненужных деталей. Разницу в яркости плёнки не вижу.

Общий вид

В идеале оконные молдинги лучше снять, но имейте ввиду, что защёлки на которых они держатся, в большинстве случаев оказываются одноразовыми.

А вот и всем известный косяк Калины — передние брызговики протирают краску на пороге.

К сожалению, карандаш с краской где-то потерял, либо дома, либо в гараже, и подкрасить сегодня не получилось. Возможно стоит наклеить сюда туже виниловую плёнку для защиты. Предлагайте свои идеи.

www.drive2.com


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта