Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы. Нанокерамика или пленка


Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы

Традиционное лакокрасочное покрытие давно не удовлетворяет запросы искушенных автолюбителей. Практичность, эстетическая привлекательность и механическая стойкость – эти качества редко воплощаются в обычных средствах обработки кузова. Но пустующая ниша не могла оставаться незанятой долгое время. И уже сегодня любой желающий может облагородить кузов машины «жидким стеклом». Именно так называется керамическое покрытие автомобиля, отличающееся широким спектром положительных качеств. Впрочем, одними лишь достоинствами не ограничиваются характеристики новой технологии, поэтому стоит разобраться с разными подходами к оценке данного покрытия.

Что представляет собой керамическое покрытие?

Технологи предлагают множество вариантов керамического покрытия, но все они базируются на песчаной основе. При этом в качестве наполнителя препаратов выступает не обычный речной песок, а, к примеру, диоксид кремния, дополненный силикатами и солями. Такие компоненты можно встретить в щелочном растворе силиката натрия или калия. Современное керамическое покрытие автомобиля происходит из методики приготовления «жидкого стекла», известной уже 200 лет. Другое дело, что модификации, предназначенные специально для обработки кузова, имеют целый ряд вспомогательных компонентов, за счет которых и обеспечиваются едва ли не уникальная комбинация защитных свойств.

Состав покрытия

Несмотря на общую основу и принципы изготовления защитных смесей из кварцево-керамической группы, химики предлагают несколько вариаций уже базового состава с наноэлементами. Например, довольно популярны средства с добавкой оксид титана. Это нанокерамическое покрытие автомобиля, частицы которого также используются для отбеливания и обеспечения термической защиты пластиковых материалов. Именно с точки зрения покрытия кузова, наиболее значимо последнее качество оксида титана. Для придания будущему слою твердости и прочности специалисты используют минеральный диоксид кремния – собственно, этот компонент в виде бесцветных кристаллов формирует порядка 30 % смеси.

Кроме механической стойкости, специализированные покрытия для автомобилей отличаются отталкивающими функциями по отношению к загрязняющим налетам. Этим свойством препараты наделяют ПАВы, которые входят также в составы моющих средств. В зависимости от соотношения описанных компонентов усиливаются разные характеристики, которыми обладает готовое керамическое покрытие автомобиля. Плюсы и минусы практически всех составов этого типа помогут составить общее представление о целесообразности их применения. Начать стоит с преимуществ, которые и обусловили популярность керамической обработки кузова.

Защитные качества

Это основной набор характеристик, за которые ценится «жидкое стекло». Защитные качества можно разделить на две категории – механическая стойкость и отталкивающие свойства. Первостепенной является способность покрытия оберегать основу кузова от повреждений. Машины с такой оболочкой практически не имеют на поверхности царапин и сколов. Такой защите способствует твердая основа состава в виде упомянутых кристаллов. Довольно обширны и качества, за счет которых формируется барьер перед механическими воздействиями и влагой. В частности, защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает грязе-, водоотталкивающими свойствами, а также предотвращает негативные процессы от воздействия реагентов зимой. В летнее же время нанесенный слой проявляет стойкость перед ультрафиолетовым излучением.

Эстетичный внешний вид

При всем разнообразии способов придания автомобилю эффектного вида, по-настоящему оригинальные внешне экстерьеры получить не так просто. Дело в том, что необычные средства для оформления экстерьера в большинстве своем не способны также обеспечить в полном объеме те самые защитные качества. В свою очередь, керамическое покрытие автомобиля создает эффект зеркального блеска, что повышает эстетическую привлекательность кузова. Конечно, многое в этом отношении зависит от базового лакокрасочного покрытия, но в любом случае керамика будет дополнять его оригинальным сиянием. И это не говоря о насыщенности красок, что, опять же, достигается благодаря обработке «жидким стеклом». Здесь же стоит отметить и тот факт, что покрытие сохраняет первозданные свойства нанесенной краски, не позволяя разрушаться ее структуре.

Отсутствие потребности в регулярной мойке

Для начала следует отметить, что первую неделю после обработки автомобиль с таким покрытием вовсе не нуждается в мойке. Связано это не с действием защитных качеств, а с рекомендациями технологов. Первые дни после операции нанесения состав обретает базовые свойства прочности, пока завершается процесс формирования структуры. Этот период важен и для усиления грязеотталкивающих качеств. Через 2-3 недели можно заметить разницу между эксплуатацией кузова без покрытия и поверхности с обработкой «жидким стеклом». Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля меньше загрязняется и легче поддается чистке. Практика показывает, что для поддержания первозданного вида кузова достаточно время от времени ополаскивать его поверхность. При этом следует воздержаться от применения абразивов в виде тряпок и щеток с жесткими волокнами. Подобные воздействия могут нарушить гладкость наружного слоя. Собственно, на этом основные достоинства таких покрытий и заканчиваются. Теперь можно перейти к недостаткам.

Сложность нанесения

По характеру выполнения процедура обработки во многом напоминает полировку. Процесс многоэтапный и сложный, поэтому его выполняют специалисты. Начинается работа с тщательной чистки поверхности машины, после чего выполняется ее обезжиривание. На этом этапе подбираются специальные средства автохимии, которые можно сочетать с конкретным лакокрасочным покрытием. Далее следует полировка кузова и всех стеклянных поверхностей, результатом которой должно стать удаление частиц моющих веществ. Непосредственное нанесение на автомобиль керамического покрытия можно выполнять лишь после того, как будут удалены и механические дефекты на поверхности. Основной этап заключается в укладке керамического состава в несколько слоев – в среднем наносится от 4 до 7 пластов. После этого следует довольно короткий период полимеризации, в течение которого уложенная паста высыхает. В среднем на это уходит 7-8 ч. Окончательный набор технических качеств, как уже отмечалось, происходит уже в процессе первых дней эксплуатации автомобиля.

Непродолжительное время удержания

Один из главных недостатков данного покрытия заключается в коротком сроке службы. Хотя производители смесей отмечают, что средство поддерживает изначальные характеристики порядка 3 лет, практика говорит о том, что рабочее состояние сохраняется в течение года. После этого вновь необходимо подвергать кузов операции нанесения покрытия. Впрочем, регулярность обновления защитного слоя зависит от характера эксплуатации машины. Чем чаще она используется, тем короче рабочий ресурс «жидкого стекла». К тому же многое зависит от внешних факторов, которые действуют на керамическое покрытие автомобиля. Отзывы владельцев машин с такой защитой свидетельствуют, что в зимнее время покрытие хоть и оберегает кузов от механических и химических воздействий, само от них страдает довольно серьезно.

Высокая стоимость

Тоже существенный фактор, который отворачивает от использования данной технологии защиты кузова немалую часть автовладельцев. Во-первых, следует отметить высокую стоимость расходного материала. В зависимости от марки состава 50 мл смеси стоит от 10 до 20 тыс. руб. Ценник зависит от времени сохранения технико-эксплуатационных качеств. Опять же, керамическое покрытие кузова автомобиля с заявленным ресурсом в 2-3 года по факту поддерживает базовые качества около года. Конечно, дешевые средства до 10 тыс. демонстрируют более короткую продолжительность защитной функции. Довольно высока и стоимость рабочих операций в автосервисах. Так, обработка легкового автомобиля в среднем обходится в 15-18 тыс., а внедорожник можно покрыть не менее чем за 20 тыс.

Отзывы о покрытии

Как видно, у «жидкого стекла» немало недостатков, но пользователи все же отмечают качество выполнения его основных задач. В первую очередь это физическая защита кузова. Действительно, владельцы высоко оценивают действие сформированной оболочки, которая не позволяет внешним факторам повреждать структуру лакокрасочного слоя. Отмечаются и эстетические свойства, которые обеспечивает нано керамическое покрытие автомобиля. Отзывы говорят не только об оригинальном блеске нанесенного средства, но также выделяют способность покрытия усиливать характеристики основной краски.

Альтернативные технологии

Наряду с керамическими покрытиями, современные технологии автохимии позволяют неплохо раскрывать характеристики пленочных оболочек и «жидкой резины». Можно однозначно сказать, что по цене эти варианты обходятся дешевле, а технико-эксплуатационные свойства силиконовых средств во многом схожи с результатом, который выдает керамическое покрытие автомобиля. Плюсы и минусы «жидкого стекла» все же находятся в разных сферах. Все, что касается создания и обеспечения данного покрытия, можно отнести к недостаткам. И напротив, непосредственно защитные свойства практически лишены изъянов и выполняются в должной мере.

Заключение

Данный метод подойдет тем, кто хочет любой ценой получить по-настоящему надежную защиту своего автомобиля. Если есть готовность ежегодно вкладывать в нее порядка 20 тыс., то за сохранность кузова можно не беспокоиться. При всех недостатках керамическое защитное покрытие автомобиля действительно гарантирует целостность лакокрасочного слоя при условии регулярного обновления нанесенного состава. Кроме того, машина получит привлекательный облик, а также позволит сократить затраты на посещение мойки. Конечно, можно сэкономить на услугах специалистов, самостоятельно приобрести недорогой состав и выполнить обработку в условиях гаража. Но в этом случае и эксплуатационные свойства защитной оболочки вряд ли оправдают ожидания.

fb.ru

Лаборатория блеска

Так что же представляет собой "жидкое стекло" ? В чем разница между жидким стеклом, нанокерамекой, кварцевым покрытием? Защитит ли от сколов и царапин ? Какое покрытие лучше выбрать? Пленка лучше нанокерамики? Постараюсь ответить).

Так что же такое керамика (нанокерамика), ну или "жидком стекле", как Вам больше нравится?

90% защитных составов типа "жидкое стекло" , состоят из SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), он же кварц или кварцевое стекло. Отсюда происходят и названия защитных покрытий —" жидкое стекло". Разница в названии между нанакерамикой,жидкое стекло, кварцевое покрытие лишь в маркетинговых представлении различных производителей. Отличаются они концентрацией и растворителем SiO2 , соответственно чем концентрация больше тем покрытие тверже.

Защитит ли от сколов и царапин?

Да! и Нет! :). Нанокерамика не дает 100% защиту автомобиля, но дает дополнительный слой, который на 2-4 единицы "H", по шкале Мооса, тверже лакокрасочного покрытия. Что создает дополнительный барьер защиты кузова автомобиля. Профессиональныйсостав однозначно защищает, при мойки от так называемой моечной риски на продолжительный период. Вероятность появления скола при попадания камня становится значительно меньше. Естественно роль играют размеры камня и его скорость. Покрытие значительно снижает вероятность механического повреждения в ходе эксплуатации автомобиля. НО стоит понимать, что жидкое стекло не пуле не пробиваемый жилет. Даже лобовое стекло, какое бы твердое и прочное не было, царапается.

Зачем покрывать жидким стеклом ведь и после полировки автомобиль становится ярче ?

Действительно после полировки автомобиль преображается и выгладит как новый. Хочется чтобы он оставался таким всегда). К сожалению это возможно только, если не эксплуатировать его. Но продлить этот эффект на 1-2 года и даже усилить можно. Пленка создаваемая покрытием добавляет эффект линзы. За счет чего ЛКП выглядит ярче, а цвет глубже. Покрытие защищает от не правильной мойки, химического воздействия. В подтверждение этому можно ознакомится с видео записью лабораторных исследований.

Можно ли наносить самостоятельно жидкое стекло и как выбрать какое лучше?

Безусловно наносить покрытие можно и самостоятельно. Защитные составы можно разделить на две категории любительские и профессиональные. Любительские состав стоит значительно дешевле профессионального, прост в нанесении. Отличаются они концентрацией SiO2. Потому имеют разные показатели прочности, сроки службы и особенности в нанесении. Компании продающие составы, допускают использование профессиональных защитных остовов только в авторизованы центрах. Чтобы исключить не корректное нанесение и как следствие не испортить репутацию покрытия. В случае неправильного нанесения "жидкое стекло" не обеспечивает должной защиты и стойкости, возможно даже ухудшение внешнего вида – на ЛКП появляются пятна и разводы-голограммы. Все авторизованы центры предварительно проходят обучение и практику. Если главный критерий для Вас идеальный, красивый внешний вид, защита от УФ излучения и меньшая загрязняемость авто, то Ваш выбор — нанокерамика ("жидкое стекло") Преимущества покрытий типа "жидкое стекло": -Увеличение твердости поверхности. -Высокая устойчивость к химическому воздействию -Ярко выраженный гидрофобный эффект, что дает поверхности, эффект самоочищения. -Идеальный внешний вид, глянец и блеск. Автомобиль выглядит как новы иногда даже лучше :)). -Анти граффити .Защита от любителей рисовать красками на автомобилях. Краска легко удаляется с покрытия. -Эффект "анти-дождь" и "анти-лед". -Возможность защиты любой поверхности автомобиля Недостатки покрытий типа "жидкое стекло": -Слабая защита от серьезного пескоструя и сколов если сравнивать с пленкой)

Пленка лучше нанокерамики?

Да! и Нет! :) Каждый автовладелец для себя должен четко определить, что он хочет получить в итоге. Золотой середины нет. Если главный критерий для Вас — полное отсутствие сколов и внешний вид Вашего автомобиля в целом менее важен, то Ваш выбор — пленка. Пока нанесена пленка, ЛКП защищено от появления сколов и царапин в местах защиты практически на 100%, ДО (маленький нюанс) ее снятия. Преимущества пленки: -Практически полная защита от царапин -Практически полная защита от сколов Недостатки пленки: -Слабая защита от УФ-лучей (Пленка желтеет, ЛЮБАЯ. Даже знаменитый VentureShield 3М. И если продавец пленки говорит, что это не так — "лукавит". -Пленка мягче лака, а значит вероятность появления царапин на ней значительно больше. Да она эластична, какие-то царапины не будут появляться, но они будут. -Сколы. При попадании камушка, ЛКП автомобиля может повредится, но его удерживает пленка. При снятии пленки все повреждения могут остаться на ней. Фактически сняв пленку вы увидите что на автомобиле все таки есть сколы. - Накопление статического заряда на поверхности пленки происходит значительно быстрее, чем на ЛКП автомобиля. Это означает, что места покрытые пленкой загрязняются быстрее, чем обычное лакокрасочное покрытие. -Пленка неустойчива к химическому воздействию, в т.ч. к природному (желтение пятнами от смол, птичьего помета и пр.) И самое главное — за каждым покрытием. будь это нанокерамика (жидкое стекло), или антигравийная пленка, или просто обычное лакокрасочное покрытие автомобиля — нужен правильный уход. И тогда Ваш автомобиль долгое время будет оставаться в прекрасном состоянии и будет радовать Ваш глаз, но об этом мы поговорим позже.

blesklab55.ru

Жидкое стекло для авто или нанокерамика?! Или все таки антигравийная пленка? — Центр полировки и детейлинга в Санкт-Петербурге — CarLosk

Многие автолюбители задаются вопросом, как сохранить и защитить внешний вид своего автомобиля как можно дольше в первозданном виде?

В настоящее время есть несколько способов отсрочить преждевременное старение своего любимого авто, давайте попробуем разобраться в их преимуществах и недостатках.

Именно с этого понятия и началась зарождаться мода на долговременную защиту кузова. У жидкого стекла есть свои плюсы и минусы, а именно: к плюсам можно отнести следующие характеристики — насыщение цвета, отличные гидрофобные свойства, защита от ультрафиолета, защита от кратковременного воздействия кислот и сильных щелочей, автомобиль легче моется и дольше пачкается. Из минусов — не стоит ожидать защиты от царапин и механических воздействий, срок службы в наших условиях около 6 месяцев.

Это эволюция жидкого стекла, за это нужно сказать спасибо составам Ceramic Pro 9h, состав примерно такой же как и у жидкого стекла, но намного улучшенный. Нанокерамика в отличие от жидкого стекла имеет следующие преимущества: может наноситься слоями, чем больше слоев, тем дольше будет эффект, более сочное и глубокое насыщение цвета, укрепляет ЛКП автомобиля и препятствует образованию паутинки (микро-царапин) на 50-70%, а также она более стойкая к химическому воздействию и птичьему помету. Из основных минусов можно отметить 2 основных фактора — более высокую стоимость относительно жидкого стекла и необходимость обновления гидрофобного слоя каждые 4-6 месяцев. Для новых автомобилей мы рекомендуем делать сразу максимальную защиту нанокерамикой покрывая его в 3-4 слоя.

Это практически 100% защита от царапин и мелких дтп, так же пленка отлично защищает от пескоструя на трассе, сохраняя ваш бампер, фары и капот в родной краске и в идеальном состоянии. Главное на что стоит обращать внимание при выборе пленки — это качество! Мы клеим исключительно полиуретановую пленку (не ПВХ, не гибрид с ПВХ) ведущих производителей Oraguard 283 и Suntek PPF, это гарантирует максимально долгий срок службы. К минусам пленки на автомобиль можно отнести следующие параметры: постепенное выцветание и возможное пожелтение, все царапины будут так же появляться на самой пленке, необходимо менять пленку по мере ее износа. Для защиты нового автомобиля мы рекомендуем бронировать фары, бампер и капот автомобиля, для защиты остального кузова можете использовать жидкое стекло или нанокерамику.

Выбор защиты для авто всегда остается за Вами, если вы любите чистый и ухоженный автомобиль и хотите чтобы все оборачивались на шикарный и роскошный блеск, то ответ на вопрос о защите ЛКП очевиден! Добро пожаловать в мир детейлинга!

| Tags: ceramic coating, ceramic pro, HKC Ceramic, nanolex, антигравийная пленка, антидождь, бронирование фар, детейлинг, детейлинг СПБ, детейлинг центр СПБ, жидкое стекло для авто, защита кузова, защита нового автомобиля, защитная полировка, защитное покрытие, керамика для авто, кузов автомобиля, нанокерамика, НКС, покрытие кузова, полировка авто, полировка авто спб, полировка авто цена, полировка спб, полировка фар

carlosk.ru

Нанокерамика или "жидкое стекло" для авто

Нанокерамическое покрытие для авто

Нанокерамика (жидкое стекло) – инновационное покрытие для длительной защиты лакокрасочной поверхности кузова автомобиля. На сегодняшний день это один из наилучших способов защиты кузова автомобиля. Нанокерамическое покрытие представляет собой тонкую, но достаточно прочную прозрачную пленку, которая предотвращает появление различных царапин, потертостей и дефектов, таким образом, такое современное покрытие делает из обычной лакокрасочной поверхности идеально гладкую, даже зеркальную. С помощью устойчивого защитного покрытия на базе керамических или полимерных материалов, возможно, восстановить и длительное время поддерживать фирменный внешний вид автомобиля.

Принцип действия нанокерамического покрытия

here goes a numbe rand here text of element Нанокерамика – это комбинация мельчайших частиц элементов кварца и кремния. Такое покрытие известно своей надежностью, прочностью и стойкостью к различным агрессивным влияниям окружающей среды. Механизм взаимодействия лакокрасочного покрытия автомобиля с нанокерамическим на молекулярном уровне выглядит следующим образом : нанокерамика заполняет все существующие, даже самые мелкие пробелы – поры в лаке, создавая прочнейшую керамическую защиту.

Преимущества защитных нанокерамических покрытий

1. Длительная защита от появления даже самых незаметных царапин

За счет содержания в своем составе частиц кварца, нанокерамическое покрытие в несколько раз увеличивает прочность заводского лака, что позволяет нам получить крепкую защиту от мелких царапин и сколов на период до 4 лет.

2. Максимальная глубина проникновения вещества и насыщенность цвета

Нанокерамическому покрытию характерен ярко выраженный гидрофобный и олеофобный эффект, обеспечивающий «самоочищение» поверхности и более легкую его очистку, а благодаря оптическим свойствам, авто будет выглядеть как после полировки, так же насыщенность цветов сохраняется длительное время.

3. Экономия финансовых и временных ресурсов

За счет кварцевого содержания посторонние элементы и частицы не смогут попасть во внешний слой защищенной поверхности, так же в состав керамического средства включаются антиоксиданты и антистатики – вещества, которые имеют водоотталкивающий эффект. Поэтому нанокерамическое покрытие освободит вас от частых и длительных моек: стекая, вода собирает с собой весь слой пыли и грязи, который накопился на поверхности авто. Более подробно о технологии нанокерамического покрытия можно узнать на сайте http://vitavto.kiev.ua/ где вы сможете почерпнуть много полезного об уходе за автомобилем, а так же воспользоваться услугами компании.

1sovetnik.net

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Эволюция в защите кузова авто

Преимущества и особенности керамических покрытий

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно тускнеет, появятся мелкие царапины, лак стирается. Как следствие, экстерьер перестанет радовать хозяина, а стоимость автомобиля при последующей продаже снижается.

Несколько лет назад появились первые защитные покрытия для кузова автомобиля, которые изготавливались на основе воска. Они не обеспечивали длительный и надежный защитный эффект: быстро стирались на мойках и под воздействием атмосферных осадков, выгорали на солнце, тяжело наносились. За несколько лет ситуация на рынке автомобильной химии изменилась: разработаны покрытия, которые по своим защитным свойствам в десятки раз превосходят составы на основе воска. Это керамические составы, по-другому «жидкое стекло».

Выбор керамического покрытия

Специалисты автоателье «AMD plus» детально изучали керамические составы, чтобы выбрать для работы оптимальный вариант с лучшими характеристиками. Мы произвели подробный анализ керамических составов: исследовали химический состав покрытий, их алгоритм нанесения на кузов автомобиля, соотношение «цена-качество».

В результате исследований мы остановили выбор на продукции крупного всемирно известного производителя Optimum Polymer Technologies (OPT), США — лидера в сфере производства и продажи инновационных защитных составов для авто. Защитные покрытия для авто от OPT изготавливается на основе карбида кремния, запатентовано в США и не имеет равнозначных аналогов. В США покрытие производится с 2005 года, в России стало доступно с 2014. Успешно используется в автосалонах крупнейших мировых производителей: Mercedes Benz, BMW, Honda, Volvo, Nissan, Toyota, Suzuki, Mazda.

Нанокерамика: правда или миф?

Многие слышали слово «нанокерамика». Часто центры техобслуживания привлекают внимание клиентов обещаниями нанести на кузов авто нанокерамику за небольшие деньги. Приставка «нано» часто применяется к современным товарам и вызывает сомнение.

В некоторых покрытиях действительно присутствует нанопорошок из диоксида титана, который повышает адгезию состава, не дает покрытию тускнеть и желтеть. Но он не добавляет покрытиям прочность.

Настоящее керамическое покрытие — итог серьезной работы ученых-химиков. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. У Оpti-Coat Pro нет в составе нано-порошка диоксида титана, в покрытии присутствует более усовершенствованный пигмент. Оpti-Coat Pro — не нанокерамика! Это настоящее керамическое покрытие. Оно не продается в интернет-магазинах и доступно только для профессиональных детейлинг-центров.

Специалисты студии «AMD plus» наносят керамическое покрытие с соблюдением оригинальной технологии. Теоретические знания и практические навыки профессионального нанесения покрытий мастера «AMD plus» получили за рубежом в Учебном центре компании OPT.

Защитные покрытия Opti-Coat

Внешний вид - далеко не главная причина нанести защитное покрытие.

Opti-Coat - от 5 000₽

Подробнее

Зачем нужно керамическое покрытие?

«Родное» лакокрасочное покрытие автомобиля подвержено негативному воздействию внешней среды, так как не обладает достаточной прочностью и твердостью. Химические реагенты, камни, песок, пыль, солнечные лучи — все это наносит урон кузову авто.

Причиненный ущерб можно убрать с помощью профессиональной абразивной полировки, но оригинальное покрытие не бесконечно. После четырех абразивных полировок заводское покрытие достигает минимальной толщины, дальнейшие работы приведут к печальным последствиям.

Керамика Opti-Coat Pro Plus нужна для надежной и длительной защиты кузова авто. На сегодняшний день химическая формула керамического покрытия SiC (карбид кремния) не имеет аналогов в Мире. Твердость покрытия выше 9H по шкале Мооса, а схожие по назначению и свойствам покрытия имеют твердость, ниже 7Н.

После нанесения Opti-Coat Pro Plus на лакокрасочном покрытии образуется защитная пленка толщиной 2 микрона — этот показатель выше более чем в 100 раз по отношению к другим покрытиям. Защитная пленка Opti-Coat Pro Plus не истирается на мойках, не смывается атмосферными осадками. Его можно убрать только с помощью профессиональной абразивной полировки.

Сегодня рынок переполнен огромным количеством дешевых покрытий. 90% из них — покрытия с Китая, которые реализуются под названиями «керамика» и «нанокерамика». В реальности же в лучшем случае они имеют состав SiO2 и с керамикой у них нет ничего общего. Остерегайтесь подделок — не покупайте самостоятельно псевдозащитные составы.

Преимущества керамического состава Opti-Coat Pro

Как уже упоминалось, Opti-Coat Pro защищает ЛКП авто от химических реагентов, продуктов жизнедеятельности птиц, механических повреждений, выгорания на солнце. Покрытие обладает долгим гидрофобным эффектом, эффектом самоочищения, эффектов леденца, обеспечивает покрытию непревзойденную гладкость, блеск и насыщение цвета.

Opti-Coat — многослойное покрытие, которое состоит из базового первого слоя (Opti-Coat Pro) и верхнего слоя для еще большей непревзойденной защиты (Opti-Coat Pro Plus). Имеет температуру плавления 2730 °С, что более, чем на 1100 °С превышает температуру плавления других покрытий.

Блеск и глянец после нанесения покрытия усиливается в течение месяца, и сохраняется на максимальном уровне на протяжении 7-и лет. Другие, более экономичные, покрытия быстро теряют свой блеск и требуют дополнительного восстановления блеска.

При должном уходе за автомобилем гарантируется полное отсутствие паутины от моек. Основной уход заключается в двухфазной мойке автомобиля. Первая фаза — бесконтактная мойка кузова авто. Вторая фаза — мойка автомобиля губкой с моющим раствором. При таком подходе Ваше авто будет в идеальном состоянии.

Автоателье «AMD plus» предоставляет на нанесение керамического покрытия фирменную гарантию 5 лет. Покрытия Opti-Coat Pro и Opti-Coat Pro Plus не требует обновления, только правильный уход.

Как наносится керамическое покрытие?

Нанесение керамического покрытия — трудоемкая процедура, которая выполняется опытными специалистами с применением профессионального оборудования и материалов. Процесс включает в себя нескольких эапов.

  • Тщательная мойка и чистка кузова с помощью специальных профессиональных средств.
  • Абразивная двухшаговая полировка кузова и фар.
  • Обезжиривание поверхности специальными средствами, не повреждающими ЛКП авто.
  • При необходимости устранение сколов.
  • Нанесение керамики в 1-5 слоев с промежуточной просушкой.
  • Процесс полимеризации в течении 12 часов.

Как ухаживать за кузовом, покрытым керамическим составом?

Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели. Эта рекомендация объясняется тем, что 90% защитных свойств покрытие набирает практически сразу, за первые 12 часов. Остальные 10% в течение 30 дней, и мойка может повредить его.

По истечении 30 дней после нанесения керамического покрытия ухаживать за автомобилем можно в обычном режиме. Для лучшего результата используйте двухступенчатую мойку: сочетание бесконтактной мойки и бережной мойки кузова автомобиля мягкой губкой со специальным раствором.

Подарок на выбор

Только до 31 октября закажите защитную полировку кузова и получите в подарок одну из трех услуг на Ваш выбор.

Подробнее

Подведем итоги

  • Действия дешевых покрытий хватает максимум на 2-3 месяца, состав Opti-Coat Pro надежно защищает кузов Вашего авто минимум 5-7 лет. Это достигается за счет специального состава, в который входят изоционат и полиуретан. Благодаря этим компонентам на поверхности образуется прочный слой толщиной в 2 микрона.
  • Защитное керамическое покрытие защищает поверхность авто от воздействий окружающей среды, сложных погодных условий, мелких царапин. Обладает эффектом самоочищения и гидрофобными свойствами.
  • Создаёт глубину цвета, яркий блеск, сохраняет безукоризненный вид авто надолго. Благодаря специальному составу покрытия ЛКП не изнашивается даже после длительного воздействия солнечных лучей.
  • Керамическое покрытие не истирается на мойках, устойчиво к химическим реагентам. Удалить защитный слой Opti-Coat Pro возможно только с помощью восстановительной полировки.
  • Покрытие обладает выравнивающим эффектом: покрывает мелкие впадины и выпуклости, защищает поверхность ЛКП от загрязнений, сохраняет его красоту.
  • Opti-Coat Pro подходит без исключения для всех цветов кузова, для колесных дисков, пластиковых элементов и других деталей авто, кроме стекол.

Большинство автолюбителей ухаживает за ЛКП авто в летний период. Это не верно. Кузов авто требует одинакового ухода в летний и зимний периоды. Зимой ЛКП автомобиля подвержено агрессивным химическим реагентам, страдает от грязи, снега и осколков льда. Летом негативные факторы — это пыль, песок, мелкие камни, частые мойки, ультрафиолет, кислотные дожди.

Круглый год проверенное временем современное защитное инновационное керамическое покрытие Opti-Coat Pro надёжно защитит кузов Вашего автомобиля. Это не жидкое и не кварцевое стекло. Это керамическое покрытие с эксклюзивной химической формулой карбида кремния SiC (Silicon Carbide), недоступной ни одному другому покрытию на рынке.

Подарите автомобилю безупречный внешний вид и непревзойденную защиту от повреждений надолго — воспользуйтесь услугой профессионального нанесения высококачественного керамического покрытия Opti-Coat Pro в автоателье «AMD plus»!

amdplus.ru

Керамическое покрытие автомобиля - плюсы и минусы

Вне зависимости от цены, популярности, престижности марки и модели автомобиль сегодня воспринимается как некая визитная карточка владельца. По внешнему виду авто судят об индивидуальности, чувстве стиля, социальном статусе хозяина, его способности к самовыражению. Такое отношение стало драйвером стремления автовладельцев придать машине максимально выразительный и привлекательный облик.

Но его реализации мешает серьезная проблема – сохранить идеальный сверкающий вид автомобиля при постоянных негативных внешних воздействиях удается недолго, а обновлять блеск периодическими полировками не выйдет – толщина лакокрасочного покрытия не бесконечна.

Одним из способов решения стали защитные покрытия. Совсем недавно лидирующие позиции принадлежали составам на основе натурального и искусственного воска. Сегодня их сменили полимерные пленки и керамическое покрытие кузова автомобиля (нанокерамика, жидкое стекло), причем последние переживают настоящий бум. Действительно ли они так хороши, как утверждают производители и специалисты детейлинг-центров?

От чего защищают лакокрасочное покрытие автомобиля?

Можно назвать несколько основных видов воздействий, под влиянием которых без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно теряет вид:

  • Ультрафиолетовое излучение;
  • Агрессивные химические вещества;
  • Механические повреждения.

Ультрафиолетовые лучи пагубно влияют на цвет кузова – уже через год краска блекнет так, что это становится заметно даже в небогатых солнцем северо-западных регионах, к примеру, в Санкт-Петербурге.

Активная химия – одна из главных угроз для лакокрасочного слоя автомобиля. Агрессивные вещества разрушают лак, обесцвечивают краску, проникают в трещины и вызывают коррозию и разрушение материалов, что еще больше снижает стойкость ЛКП. Таким атакам авто подвергается буквально ежедневно. Дорожные реагенты, осадки с растворенными выбросами промышленных предприятий, безобидные на первый взгляд птичий помет и разбившиеся о кузов автомобиля при быстрой езде насекомые содержат в значительных концентрациях соли, кислоты и щелочи, разъедающие обычное лакокрасочное покрытие. Серьезной угрозой являются используемые на автомойках средства, обладающие высокими показателями химической активности для быстрого достижения эффекта.

Мелкие механические повреждения – реальная катастрофа для внешнего вида. Практически ежеминутно ЛКП подвержено механическим воздействиям – щетки моющего оборудования, осевшие на поверхности пыль, песок, частицы грязи обладают достаточной твердостью и абразивными свойствами, чтобы нарушить целостность слоев лака и краски в процессе ухода. При движении на высоких скоростях мельчайшие частицы гравия и песка превращаются в настоящие снаряды, с энергией столкновения, неизбежно приводящей к образованию микроскопических дефектов. Остается добавить неосторожность водителя, по вине которого нередко образуются мелкие вмятины, потертости и царапины.

Возможны и другие неприятности, например, «творчество» любителей проявить «талант» в рисунках аэрозольной краской на чужом авто или случайное попадание в зону проведения малярных работ. Удалить следы краски, не повредив слои ЛКП, невероятно сложно.

Словом, без надежной, стойкой к различного рода воздействиям защиты автомобиля сегодня не обойтись. Производители и персонал компаний, работающих в сфере детейлинга, утверждают, что настоящее керамическое покрытие справится с проблемами и обеспечит длительную защиту кузова.

Состав керамики.

Оценить защитные свойства покрытий типа «жидкое стекло», способность противостоять негативным воздействиям поможет изучение состава автомобильной керамики. Следует учесть, что потребителям предлагается две основные разновидности материалов:

  1. Классическая полимерная керамика.
  2. Нанокерамика.

Различия покрытий не столь существенны, но могут оказаться важными для автовладельцев и конкретных условий эксплуатации.

Состав материалов включает несколько обязательных компонентов.

Кристаллическая основа.

Твердость защитного слоя, обеспечивающую стойкость к механическим воздействиям, невозможно получить без подобия кристаллической решетки. Формируется она за счет применения кристаллических материалов. Большинство производителей использует оксид кремния (мелкодисперсный кварцевый песок), выпускаются составы с основой из карбида кремния, например Opti-Coat Pro от американского производителя Optimal Polymer Technologies (OPT).

Частицы материала (содержание – до 30%), равномерно распределяясь по обрабатываемой поверхности, связываются другими компонентами состава и образуют пространственную структуру, напоминающую классическую кристаллическую решетку. Результат – высокая прочность и твердость защитного слоя, достигающая для некоторых образцов значений 9H. Такие показатели керамики значительно превосходят характеристики использующегося в ЛКП современных автомобилей керамолака.

Применение оксида кремния (самый распространенный природный вариант – обычный песок, использующийся при производстве стекла и керамических изделий) и других видов кремниевых соединений дало составам распространенные названия – «жидкое стекло», «керамика», хотя к стеклу и настоящей керамике они отношения не имеют и значительно уступают по свойствам.

Растворитель.

Большинство производителей использует кремнийорганический растворитель декаметилциклопентасилоксан (D5) – до 50% в составе материала. Вещество само не участвует в создании защитной пленки, но обладает антистатическими свойствами и позволяет обеспечить равномерное распределение компонентов по обрабатываемой поверхности.

Полимеры.

Применение этих веществ связано с необходимостью создания, кроме кристаллической структуры, защитных пленок, обладающих необходимыми свойствами – гидрофобными, антистатическими, жаростойкостью, способностью противостоять УФ-излучению, эффектом «антиграффити» и пр.

Нанокерамика содержит до 13% кремнийорганических полимеров — силиконов (например, аклкосисилан). Полимерная керамика использует традиционные вещества, например, полиуретан.

Требуемые характеристики материал получает за счет добавок:

  • Оксида алюминия (до 2%), обеспечивающего связь между кристаллами основы, устойчивость к воздействию абразивных частиц, жаропрочность.
  • Диоксида титана (до 3%). Это соединение улучшает адгезию к лакокрасочному покрытию, придает стойкость к воздействию ультрафиолета, отвечает за придание глянцевого блеска. Благодаря размерам частиц этого компонента составы получили в названии столь популярную приставку «нано-». В полимерной керамике используется редко.
  • Поверхностно-активных веществ (до 1%). Применяются для борьбы с налипанием пыли и грязи, отталкивания частиц краски.

Достоинства керамического покрытия – реклама и реальность.

Судя по составу защитного слоя полимерной или нанокерамики, многие утверждения компаний-производителей и детейлеров имеют реальную основу. Керамическое покрытие автомобиля обладает многими неоспоримыми плюсами:

  • Защита от механических повреждений. Несомненно, слой керамики, имеющий более высокие характеристики прочности и твердости, чем обычнее ЛКП, лучше противостоит механическим воздействиям. Автовладелец может забыть о сетке микроскопических царапин после мойки, повреждениях лака и краски ветками деревьев, меньшую опасность представляют песок и мелкий гравий из-под колёс автомобилей на трассе. Однако, такое жидкое стекло – только пленка, гарантии 100%-й защиты оно не дает. Сильные удары повредят и защитный слой, и краску. На высоких скоростях защита также теряет эффективность – эксперты утверждают, что погасить энергию удара керамический слой способен только на скорости до 130 км/ч.
  • Глянцевый блеск, отличный внешний вид. Добавки придают керамике отличные светоотражающие свойства, обеспечивают блестящую поверхность. Но со временем покрытие стареет, чтобы сохранить впечатление требуется периодическое обновление. Заявления о более глубоком цвете – только рекламный ход. Жидкое стекло лучше других защитных покрытий сохраняет естественную цветопередачу.

  • Простота ухода. Полимерная пленка и добавки в составе (такие как ПАВ) придают защитному слою водоотталкивающие и антистатические свойства, предотвращают налипание грязи. Соответственно, авто лучше выглядит, а для регулярной мойки достаточно воды без активной химии и механических воздействий. Однако, старея, покрытие постепенно теряет это преимущество.
  • Защита от ультрафиолетового излучения. Покрытие обладает составом, который делает невосприимчивость к УФ-лучам одним из козырей керамики в течение всего периода эксплуатации.
  • Меньшее влияние агрессивной химии. Компоненты защитного слоя керамики относятся к химически инертным веществам, противостоят воздействию химических реагентов достаточно уверенно. Однако, об абсолютной защите речь не идет.
  • Длительный срок эксплуатации без потери свойств. Совокупность свойств керамики позволяет утверждать о ее долговечности. Но на несколько лет стоит рассчитывать только автовладельцам, хранящим машину в капитальном гараже, выезжающим 2-3 раза в неделю. Интенсивная эксплуатация авто требует регулярного обновления защиты хотя бы раз в год.

Следует отметить некоторые различия свойств нанокерамики и составов, использующих полимеры. Первая лучше выглядит, вторая – более практична и долговечна.

Недостатки керамической защиты.

Керамика – не идеал, наряду с плюсами ей присущи и минусы:

  • Сложность технологии подготовки кузова и обработки. Для нанесения защитного слоя требуется устранение всех повреждений ЛКП, его идеальная полировка, обезжиривание. Состав керамики предполагает наличие навыков работы с материалом. Требуется соблюдение особых условий – отсутствие в воздухе на рабочем месте пыли, минимальная влажность и др., суша при определенной температуре.

Видео с процессом нанесения покрытия.

  • Недоступность материалов для самостоятельного применения. Редкими исключениями стали японская Ceramic Pro 7H и некоторые китайские составы. Материалы по свойствам уступают профессиональным сериям (например, той же Ceramic Pro 9H). В сочетании с первым недостатком это заставляет автовладельцев обращаться за услугами в детейлинг-центры.
  • Высокая стоимость. Обработка легкового авто обойдется в пределах от 15 до 30 тыс. руб. состав и еще треть цены — работа, защита внедорожника или коммерческого автомобиля, тюнингованых машин стоит дороже.

Отзывы автовладельцев с просторов интернета.

Сергей, Porsche Macan:

Когда случайно разглядел на капоте своего чёрного тигра сеточку после мойки, решился на керамику. Выбирал долго, перечитал множество форумов, консультировался со спицами. Остановился на Ceramic Pro 9H. Вот уже 3 месяца и 11 тыс. км как забыл о проблемах. На мойке контингент соревнуется за то, чтобы помыть мою машину и восхищенно ахает. Посмотрим, как зиму перенесет, пока очень доволен.

Илья, Ford Focus ST:

В общем, после перепробованных нескольких восковых решено было делать керамическую защиту. Хотел пробовать сам, знакомый мастер переубедил. Отогнал в салон, через 2 дня забрал. О рисках, сеточках, голограммах и говорить нечего – спецы постарались на славу. Сияет машина так, как новая не выглядела. Через пару дней ей предстоит серьезное испытание – дальняя поездка (тысячи полторы км в оба конца). Вот и посмотрим, как себя покажет.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Керамика или Жидкое стекло?! — mirrorcars

 

ЗАЧЕМ ПОКРЫВАТЬ НОВОЕ АВТО?

Детейлинг нового автомобиля надолго сохранит его идеальный вид и сэкономит Вам кучу денег при уходе за авто в дальнейшем. Какие услуги нужны автомобилю из салона?

Защитное покрытие кузова. Жидкое стекло или керамика защитят от мелких механических повреждений и воздействия реагентов, усилят цвет и блеск, сохранят его надолго!

Нанозащита салона. Пока еще не кто не испачкал сидения и обивку, нанесем защитные кварцевые и керамические составы специально созданные для этих материалов. Так салон дольше останется в первозданном виде, а грязь можно будет легко убрать влажной фиброй.

Часть этих услуг предлагают прямо в салонах по продаже авто, но делают это по завышенным ценам и не всегда качественно, к сожалению (специализация у них все-таки другая). Поэтому многие автовладельцы приезжают напрямую к нам и потом рекомендуют своим друзьям!)

ЗАЧЕМ ПОКРЫВАТЬ АВТО С ПРОБЕГОМ? 

Мы часто слышим: ну керамика- это же для новых авто, а моему уже 3-5-7-10 лет, зачем ему это — все равно не поможет….   Это не так! Основные свойства керамики и жидкого стекла — это супер- блеск, водоотталкивающий эффект, дополнительная защита ЛКП. Если Ваш авто уже не молод, но вы пока не планируете с ним прощаться, керамика и жидкое стекло — отличный способ подарить ему вторую молодость. Детейлинг полировка удалит с кузова до 95% царапин, после чего мы бережно замаскируем сколы ( если они есть ) и покроем Ваш автомобиль шикарным блеском. После такого супер-ухода никто не поверит, что машина проехала уже не один десяток тысяч километров. Ниже пример покрытия автомобиля Volvo 2015 г.в., 75000 км. пробег!

Покрытие Керамикой и жидкими стёклами — это новейшее поколение защиты кузова от случайных повреждений и негативного воздействия окружающей среды. Все больше автолюбителей, идущих в ногу со временем, отдают предпочтение этому многофункциональному нанокерамическому защитному покрытию. Ниже пример гидрофобных свойств ЛКП после покрытия автомобиля профессиональной керамикой Gyeon MOHS+

ТАК В ЧЕМ ЖЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ? ИТАК КЕРАМИКА

  • увеличивает стойкость к сколам и царапинам
  • абсолютная устойчивость к воздействию химических веществ и ультрафиолета
  • супергидрофобный эффект
  • обновляет цвет и придает глянцевый блеск с эффектом карамели
  • свойство «анти-граффити»
  • анти-дождь и анти-лед
  • выдерживает от 100 моек
  • срок службы от 12 месяцев и до 5 лет!
  • наносится по технологии, только профессионалами и сертифицированными детейлерами
  • не заполняет риску и царапины, а наоборот линзует их, именно из-за этого свойства требуется очень тщательная подготовка! Составы не прощают ошибок
  • остается с ЛКП -навсегда, утрачивается только гидрофобный слой
  • возможность многослойного нанесения

 

ЖИДКОЕ СТЕКЛО

  • немного увеличивает стойкость к царапинам
  • хорошая устойчивость к воздействию химических веществ и ультрафиолета
  • супергидрофобный эффект
  • обновляет цвет и придает глянцевый блеск с эффектом карамели
  • анти-дождь и анти-лед
  • выдерживает до 100 моек
  • срок службы до 12 месяцев
  • немного заполняет паутинку
  • Не наносится более 1-2 слоев, так как следующий слой растворяет предыдущий

Принцип действия керамического покрытия состоит в создании гидрофобного эффекта посредством высокого поверхностного напряжения, в результате чего жидкость собирается в капли и скатывается с поверхности, забирая с собой пыль и грязь. Автомобиль намного реже приходится мыть. Высокая устойчивость к химическим воздействиям защищает автомобиль от реагентов и позволяет использовать покрытие даже в качестве анти граффити. Жидкости с показателем ph от 2 до 10 просто не восприимчивы покрытием.

Покрытие Нанокерамикой является абсолютно прозрачным и делает цвет автомобиля более ярким и насыщенным. Несомненным преимуществом является и наличие в покрытии специальных фильтров, блокирующих ультрафиолетовое излучение. В результате обработанная поверхность не выгорает под воздействием солнечных лучей, а автомобиль меньше нагревается в жаркую погоду. 

В компании MirrorCars мы используем только высококачественные и надёжные составы такие как Gyeon, HKC, Ceramic PRO. Не мало важную роль играет правильность технологических процессов, от нанесения специальных подложек до инфракрасного запекания нанесённых материалов.

Стоимость нанесения профессионального жидкого стекла ( полировка или коррекция входит в стоимость работ ) варьируется от возраста автомобиля, от 15 000 руб. до 33 000 руб. так же зависит от класса авто.

Стоимость профессионального нанесения керамического покрытия ( полировка или коррекция входит в стоимость работ ) от 20 000 руб. до 42 000 руб. ( 3 слоя ).

mirrorcars.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта