Как клеить карбоновую пленку на капот авто: фото и. Наклеить на капот пленку


Как клеить карбоновую пленку на капот авто: фото и

Как клеить карбоновую пленку на авто

Для того чтобы клеить карбоновую пленку на автомобиль, вначале следует узнать, что представляет собой карбон, и какие у него составляющие. При изготовлении данного материала применяются новые технологии. К таковым относятся и новейшие полимерные материалы, у которых основными составляющими являются нити углеводорода в диаметре от 0,005 до 0,010 мм. Углеводородные нити сплетены друг с другом. Это и есть карбон.

Прочность материала

Отдельно друг от друга углеводородные нити не способны работать. Они легко ломаются и с большим трудом рвутся. Для того чтоб данные нити были прочнее, их заплетают между собой в несколько слоев, а после обдают разными полимерными элементами, такими как эпоксидная смола.

карбоновая пленка на автомобиле

Карбон очень прочен. Его характеристики сильно удивляют. К примеру, некоторые виды металла являются менее прочными, чем карбон. Неспроста многие фирмы-производители автомобилей начали изготавливать некоторые детали из карбона. Интересно, что на сегодняшний день гоночные автомобили уже состоят на 80 процентов из карбона.

Но, как и в любом материале, в карбоне есть свои минусы. Основным минусом является завышенная цена. Второй недостаток – это то, что во время повреждения карбон разлетается на мелкие, острые кусочки, и после удара деталь из такого материала невозможно восстановить.

карбоновая пленка на автомобиле

Что же выбрать: карбон или пленку?

На самом деле карбоновая пленка не является карбоном. По правде говоря, эта пленка выполнена из винила, но человеческое зрение может разглядеть лишь карбон, как с внешней стороны, так и с внутренней.

Карбоновая пленка намного дешевле самого карбона. В основном, она служит для защиты внешней части авто от образований ржавчины и царапин. Как она выглядит, можете посмотреть на фото.

Карбоновая пленка, конечно, не может выдержать большую нагрузку, в отличии от карбона, но это особо и не требуется.

Клеим пленку

Существует несколько способов, как клеить карбоновую пленку на автомобиль.

Первый способ – мокрый. Он идеально подходит для новичков, а второй – более сложный, сухой способ. Сухой способ отличается тем, что клеится карбоновая пленка таким образом, что между металлом и пленкой нет микротрещин для отвода воздуха.

Мокрый способ

Для того чтобы наклеить карбоновую пленку на авто, первым делом необходимо произвести зачистку металлического покрытия и обезжирить его. На следующем этапе требуется сделать замер пленки. Следует отмерить такое количество, которое потребуется для того, чтобы можно было клеить пленку.

Далее на капот нужно нанести специальную воду с мылом, избавится от бумаги на внутренней стороне пленки, и нанести такой же раствор. Наносить такой раствор требуется с особой тщательностью, следить за тем, чтоб он был нанесен равномерно.

Теперь можно прикладывать пленку к металлической поверхности. После этого воспользовавшись шпателем, одинаковыми движениями выводим воду, которая осталась между пленкой и поверхностью. Выводить нужно начинать с центра и вести до самых краев.

После того как вы избавитесь от мыльного раствора, необходимо высушить все это феном и снова пройтись шпателем. Затем на неровности наносится праймер. Следует оставить его минут на 7 для высушивания. С помощью фена прогрейте пленку, нагибая края к праймеру, и после осторожно избавьтесь от лишних кусков пленки при помощи ножа.

Когда весь процесс подошел к концу, авто необходимо оставить в теплом помещении от 12 до 24 часов.

Сухой способ

Такой способ намного лучше, чем мокрый, но гораздо труднее, и времени на его осуществление понадобится больше. Для того чтоб начать нужно соблюсти такие условия.

Хорошо отапливаемое помещение – 24 и более градусов.

Автомобиль должен быть чистым и не иметь каких либо повреждений и царапин, а также авто не должно иметь на поверхности коррозию и песок.

Чтобы легко можно было клеить карбоновую пленку, поверхность должна быть обезжирена.

Нужен фен для строительных работ, нож для строительных работ, вода с мылом, строительный двухсторонний скотч.

Этот способ применяют только опытные специалисты. Первые этапы точно такие же, как и в мокром способе. Когда вы нанесли пленку на поверхность, избегайте появления складок. В случае появления складки, или если в некоторых местах пленка отойдет, необходимо отделить часть пленки и клеить ее сначала.

Затем потребуется строительный фен для прогрева пленки, Равномерно водите феном по всей площади покрытия. Таким способом вы будете правильно клеить карбоновую пленку, и основа клея и карбоновая пленка закрепится между собой.

Необходимо следить за тем, когда пленка достаточно прогреется, потому что очень важно ее не перегреть. Прижимайте пленку к поверхности шпателем. Затем удаляются лишние части пленки, и авто можно оставлять в тепле на 4 или 6 часов.

Когда процесс склеивания будет окончен, капот и все остальные части машины нельзя мыть на бесконтактных мойках от 5 до 7 дней. Результат работы виден на фото.

Клеить карбоновую пленку самому вполне возможно, карбоновая пленка легко клеится на капот и все остальные части авто. Вы можете посмотреть , как клеить карбоновую пленку на капот авто.

Карбоновая пленка смотрится очень неплохо на автомобиле и хорошо защищает верхний слой лака. А в случае повреждения её очень легко заменить.

Также по теме:

http://kleiexpert.ru

legkoe-delo.ru

Volkswagen Golf ↻ZUBR↺ › Бортжурнал › Инструкция по оклейке винилом…КАПОТ ( моя школа) UPD

Всем привет ребята и девчата.СПАСИБО ЧТО ПОСТАВИЛИ ЛАЙК И ПРОКОМЕНТИРОВАЛИ, для меня очень важно ваше мнение.В моём городе немногие занимаются оклейкой винилом.Точнее я некого кроме себя не встречал.Моя машина была подопытной . натренировавшись на ней я начал подрабатывать оклейкой. И понеслось — телефоны, капоты, бампера, салоны и тдВремя от времени я буду вылаживать статьи про оклейку винилом с пометкой (МОЯ ШКОЛА)Первая инструкция это не самое базовое и лёгкое ( одно из сложнейших) КАПОТПОДГОТОВКАДля работы нам понадобится1)Уайт спирит ( обезжириватель)2)Ракель ( выгонка воздуха)3)НЕВОРСИСТАЯ тряпка ( микрофибра)4)Канцелярский нож6)ПРАЙМЕР(прозрачная грунтовка для увеличения клейкости)7)Краевой герметик ( у меня 3М как и праймер)8)Фен ( пойдёт и домашний )9)Кисточка ( смотрите что бы валасы не отваливались)10)Ножницы11)Любимая или дружище

Положил красиво всё!

ПОДГОТОВКА КАПОТАКапот должен быть чистый с обеих сторонВсю поверхность обезжириваем УАЙТ СПИРИТОМПроблемные места ( края и выступы на капоте) Промазываем ПРАЙМЕРОМ

Мажу такой

Прозрачный ведь!

НАЧАЛОматериалМатериал выбрали винил под карбон 4 д с воздушными каналами( 90% сходство с оригиналом даже блестит так же).Материал сложноват если вы первый раз это делаете не советую его

Красивый суко

С какой стороны клеить?Это достаточно важно.В моё случае капот с полукруглыми концами и большими рогами)Здесь нужно клеить плёнку с переда разглаживая сразу центр а лишь потом краяНа прямы капотах ( как в гольфах наших) можно с боку постепенно разглаживая всю поверхностьКак вы начнёте так и пойдёт вся ваша оклейка.Важно! с каждой стороны должно оставаться по 10-15 см плёнки. Если кусок длинный не отрезайте сразу кусок оставьте лучше в катушке . что бы в случае разрыва плёнки или перегрева не терять плёнку, а лишь переклеить старый кусок

Удачно начали

ПРОЦЕССНе стоит отрывать сразу всю подложку и клеить.Нужно отклеивать по 10- 15 см и постепенно разглаживать.Сразу как отклеили клеить не стоит, оцените состояние нет ли заломов и тд. в случае если что то не то греем феном ( 300 градусов) до той поры пока плёнка не начнёт сужаться либо наш залом не пропадёт . Это штука называется память плёнки.

Всё по плану

Не бойтесь отклеить плёнку если заметили большой пузырь или залом. Прогреваете феном и плёнка как новая.

Отклеиваю_приклеиваю!

ПОДРЕЗПлёнку приклеили, крас натянули. Мы просто супер кароч!Одного из важнейших в нашей оклейке это подрез плёнки.Кусочками по 5-10 см надрезаем плёнку.Важно! ПРОКАТЫВАЕМ КРОМКУ.

НЕ ЗАБУДЬ БЛЕАТЬ!

А лишь затем подогреваем и загибаем!Как же правильно подрезать углы спросите вы?!Для вас друзья я нарисовал схему подреза!

СХЕМА ВСЯ ТАКАЯ

Сразу Загибаем угол 1 а затем остальные 2 и 3.Углы ПОДРЕЗАЛИ, плёнку загнули что дальше?Переворачиваем капот и отрезаем лишние куски плёнки!

Отризаем ровненько!

Когда куски отрезали. Нужно прокатать их все ракелем.

катай.загибай.поробощай

ЗАВЕРШЕНИЕВсё загнули отрезали, прокатали, поработили. Вроде всё?!А ВОТ И НЕТ ОСТАЛИСЬ СУПЕР ВАЖНЫЕ ШТУКИ!Края нашей плёнки промазываем герметиком, для защиты от внешнего всякого воздействия!Я использую профф герметик 3М как и праймер! Советую вам

крутой типо!

Не жалеем гермета. промазываем все стыки и дырочки

ВОТ ТАК

ВРОДЕ ВСЁ МОЖНО УЖЕ БЛАТОВАТЬ?!НЕЕЕТ скажу я вам. Теперь последний шаг!Прогреваем всю поверхность нашей плёнки и прокатываем её . Это для активации клея на нашей поверхности что бы мощно прилипло!

ВОТ И ВСЁ.За работу я взял 52 долара. Считаю это достойная оплата моего труда и времениФинальное фото будет уже на машине. Хозяин хочет сделать пару крутых трафаретов незнаю где но будет стильно.

БЛЕСК КАРОЧ

Будет мощно

UPD добавил финальные фотки

капот seat

Ближе

КРАСАВЕЛЛА

www.drive2.ru

Клейка карбоновой пленки своими руками » АвтоНоватор

Как выделить свой автомобиль из толпы? Как придать ему дерзкий внешний вид? Легко! Просто обклеив его карбоном. И сегодня мы вам расскажем, как это сделать своими силами.

Клеим карбоновую пленку

Современный рынок предлагает несколько видов карбоновой пленки, так это может быть 2D и 3D, ее преимуществами является небольшая стоимость, способность придать автомобилю отличный внешний вид, а самое главное – возможность ее самостоятельной поклейки в домашних условиях. Ну что, убедили мы вас в необходимости преобразить ваш автомобиль с помощью карбоновой пленки? Да?! Вот и отлично, тогда пора приступать!

Заранее подготавливаем весь необходимый арсенал – пленку (какую выбрать зависит от вашего вкуса и возможностей, однако большинство автолюбителей предпочитает 3D за ее глубокий рисунок), инструмент, желание творить. Помимо этого вам потребуются рулетка, фен, канцелярский нож, скотч, а также ракели (резиновый и войлочный).

В самом начале работ необходимо подогнать пленку под те места, где она в дальнейшем будет наклеена, края ее обозначьте малярным скотчем. После этого на кузовную поверхность автомобиля нужно нанести мыльный раствор. Именно мыльный, так как обыкновенная вода для этой цели не подойдет, потому как она не даст возможности корректировать положение карбоновой пленки и удалять появляющиеся под ней пузыри воздуха. К слову, вовсе не обязательно обклеивать весь автомобиль пленкой, можно, что, кстати, сейчас большинство автовладельцев и предпочитает, наклеить пленку лишь на капот, тем самым придать внешнему виду вашей тачки дерзости и натиска.

После того, как целевая поверхность обработана мыльным раствором, необходимо переходить к следующему этапу работ – кладем на кузов наклейку, после чего, подогревая феном, равномерно прокатываем ее резиновым ракелем. Обращаем ваше внимание, что для наилучшего результата, оклейку следует начинать с середины, избегая образования складок. Если нужно состыковать пару пленок, не пренебрегайте феном, так как нагретая пленка ложится лучше.

После того, как пленкой обклеили всю отведенную поверхность, необходимо ее просушить, здесь опять-таки без фена не обойтись. Затем следует сделать пятнадцатиминутный перерыв в работе.

Разглаживаем наклеенную карбоновую пленку

После паузы, необходимо войлочным ракелем пройтись по всей карбоновой поверхности, тем самым избавляясь от воздушных пузырей и мыльного раствора под пленкой. Не исключено, что несколько пузырьков все-таки останется, здесь придется обратиться за помощью к фену и иголке – разогрев пленку, иголкой протыкаем пузыри с воздухом и прижимаем пленку к кузову. Однако, к таким решительным мерам необходимо прибегать, если пузыри довольно большого размера, маленькие, уверяем вас, исчезнут сами через несколько недель, после того как пленка окончательно просохнет.

После описанных выше процедур остается лишь обрезать лишнюю пленку, подогнуть и приклеить края, не забывая при этом ее нагревать феном.

Готово! Теперь нужно вытереть карбоновую поверхность мягкой тканью и оставить автомобиль на сутки для высыхания. На следующий день придется исследовать внимательно поверхность и, если появится необходимость, войлочным ракелем пройтись по кузову еще раз. Специалисты настоятельно рекомендуют после карбонового тюнинга не мыть автомобиль в течение недели. После же указанного срока, можете ни в чем ни себе, ни автомобилю не отказывать. Кстати, карбоновой пленкой можно еще обклеить и панели внутри автомобиля, но об этом мы расскажем как-нибудь в другой раз, не пропустите.

Отличным дополнением к карбоновой пленке станет тонировка, которую вы также можете произвести самостоятельно, соблюдая лишь некоторые наши рекомендации. А добавить автомобилю дерзости и спортивного духа позволит установка спойлера и губы. Удачного тюнинга и творческого воодушевления!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

пленка на капот Видео

7 мес. назад

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостояте...

4 г. назад

Установка полиуретановой защитной плёнки на весь капот. Форум установщиков автоплёнок: http://forum.savecars.ru/

6 г. назад

Лучший видео урок! Самая подробная инструкция! Ставим лайки если видео нравится! Наш сайт: http://www.avtoplenka.com/...

3 г. назад

Защитная пленка на авто бывает разного качества. Так же пленка для автомобиля различается по цене. В целом,...

2 г. назад

Поклейка на машину пленки на авто без опыта своими руками пробуем клеить пленку на автомобиль автомобильн...

2 г. назад

Оклейка пленкой карбон 3D черного цвета капота в убитом состоянии ВАЗ 2109 своими руками. Наша группа ВК https://vk....

3 г. назад

Анонсы, дизайны, ответы на вопросы и видео в группе https://vk.com/valdevaygroup Заказ пленки пишите в личку в ВКонтакте....

1 г. назад

В этом видео мы рассмотрим как устанавливать полиуритановую антигравийную пленку Suntek PPF на капот нового...

3 г. назад

Наша тюнинг-студия занимается профессиональным автостайлингом. Мы знакомы с виниловыми и тонировочными...

3 г. назад

Вот полное описание продукции, инструкция по нанесению и эксплуатации http://technobazis.ru/katalog/12/21/110 Я наносил...

9 г. назад

Процесс нанесения защитной плёнки.

3 г. назад

Как правильно делать защиту кузова от сколов, виды антигравийных пленок и особенности их нанесения на кузо...

2 г. назад

На досуге решил обучить Малого как оклеить капот на 14-ой.

5 мес. назад

Вот вам очередной пример плохой инсталяции антигравийной пленки...Пленка мертвая, машина порезана...Зачем...

7 г. назад

Как оклеить капот пленкой под карбон 3d самому?

11 мес. назад

В Санкт-Петербурге проводится обучение по оклейке автомобилей новой антигравийной полиуретановой пленкой...

2 г. назад

Процесс оклейки капота пленкой под карбон под лаком. Пленка фирмы TeckWrap Наш адрес: г.Стерлитамак, Техническа...

5 мес. назад

Официальный сайт: https://www.aleksfeel.ru Официальные аккаунты в Instagram: https://www.instagram.com/aleks_feel_live/ ...

9 г. назад

Пленочная защита от сколов капота.

3 г. назад

В этом видео показано, что происходит с пленкой китайского производства текстурой под карбон - carbon (имитаци...

videohot.ru

Винилография на авто - как наклеить пленку на капот своими руками? + Видео

Помимо плюсов, винилография на авто имеет и некоторые недостатки. В первую очередь к ним относится возможность повредить пленку путем сильного механического воздействия. Кроме того, даже качественно выполненная винилография вашего автомобиля рано или поздно стянется, в результате чего на бортах и капоте машины появятся некрасивые складки и пузыри воздуха.

Винилография на авто

Некачественная пленка может не пропускать ультрафиолетовые лучи. Из-за этого после снятия изделия можно обнаружить невыгоревший на фоне других участок кузова машины.

И последнее — качество изображения напрямую зависит от производителя. Поэтому ни в коем случае не покупайте дешевые китайские аналоги! Лучше добавить пару сотен рублей и приобрести продукций таких компаний, как Orafol, KPMF или Hexis.

3 Алгоритм нанесения виниловой пленки

Винилография своими руками выполняется достаточно просто. Главное — никуда не спешить. Чем внимательнее вы отнесетесь к поставленной задаче — тем лучше будет выполнена винилография.

Винилография автомобиля своими руками

В начале работы необходимо тщательно подготовить покрытие бортов или капота авто. Для этого нужно помыть, просушить и обезжирить поверхность. После этого приклеиваем виниловую наклейку. Для достижения максимального эффекта после оклеивания стоит применить мощный бытовой или строительный фен. Так объем времени, за который была выполнена винилография, сведется к минимуму. По окончанию оклейки своими руками проверяем результат на наличие пузырей и неровностей.

Видео: Винилография на авто — как сделать машину ярче

autoexpert.today

Как самостоятельно наклеить карбоновую пленку

Чтобы наклеить пленку со 100% качеством, нужно подыскать для работы помещение с хорошим освещением, а также заручиться помощью друга. Одному наклеивать намного дольше и труднее.

Для наклеивания пленки следует собрать следующие материалы:

— промышленный фен;— изопропиловый спирт;— маркер;— плотную салфетку;— нож, типа улитка;— 2 магнита Холдер;— комбинированный ракель;— праймер « 3m Primer 94»;— кисть.

Технология наклейки карбоновой пленки

Этап 1: замер поверхности, подлежащей оклеиванию

Первый шаг – это замерить капот: снять мерки длины и ширины. При этом берутся наибольшие координаты в крайних точках. С каждой стороны прибавить по 5 см на припуск.

Отложить полученные данные на пленке и отрезать получившийся кусок.

Этап 2: подготовка поверхности

Хорошо промыть капот. Намочить салфетку в изопропиловом спирте и протереть всю поверхность. После этого насухо обтереть при помощи безворсовой салфетки, чтобы удалить оставшиеся жировые и спиртовые следы.

Дальнейший шаг – это очищение и обезжиривание следующих мест:

— труднодоступных;— за которые будет подворачиваться пленка;— расположенных в непосредственной близости от области оклейки.

Когда поверхность полностью зачищена, расстелить на капоте отрезанную часть от пленки, выставить ее в требуемом положении и зафиксировать при помощи магнитов. Срезать излишки.

В том случае если у капота есть ребра, то рекомендуется предварительно обработать их праймером. Это обеспечит лучшее прилегание пленки, ее удерживание в надлежащем положении.

Этап 3: наклейка пленки

Способов наклеивания два:

— первый предполагает направление наклеивания с правой стороны, двигаясь влево. Это актуально для автомобилей, у которых сложная конструкция капота, т. е. имеются ребра.— при отсутствии ребер удобнее наклеивать пленку, начиная сверху, от лобового стекла, двигаясь по направлению к решетке радиатора.

Итак, метод наклейки выбран, значит, можно приступить к самому процессу:

— отклеить подложку от пленки на небольшом участке.— Ненужную бумагу срезать.— Край подложки завернуть под пленку. В дальнейшем чтобы пленка отделилась от подложки, нужно потянуть за этот край.

Важно: до того как начать оклейку, прикиньте, правильно ли уложена пленка: отсутствуют ли перекосы, все ли края и углы закрыты.— Прикатить пленку по всей границе, используя пальцы рук.

— Таким инструментом, как ракель, выгнать лишние пузырьки воздуха из-под пленки.— Когда пленка прилипла на большем участке, чем требуется, следует поступить так: осторожно приподнять ее, вернуться назад, а затем продолжать работу дальше.

Стоит заметить, что до сих пор фен не использовался. Обычно, нагревают пленку, когда ее требуется потянуть. Горячий воздух делает пленку более эластичной.Так, например, внизу капота скапливается значительная часть пленки. Поэтому следует включить фен, аккуратно ее нагреть и натянуть.

Не удивляйтесь, но самый незаменимый инструмент при наклеивании пленки – это палец. Им легко прикатать пленку в любом труднодоступном месте.

Фен же используется, когда пленка приминается, нужно ее выровнять.Все время пока идет процесс оклейки, пленку удерживать в напряжении, под углом. Это показано на фото.

Этап 4: подворачивание пленки

В первую очередь требуется поработать с углами, подрезать их, как показано на рисунке.

Поднять капот, но перед этим удостоверится, что пленка, точнее ее края, не прилипли к поверхности кузова. В противном случае она порвется.Обработать края, используя праймер. Так, пленка надежно зафиксируется в трудных местах.

Выполнение подворота состоит в следующем:

— начинать работу от угла.— Пленка укладывается на боковой кромке капота.— Подвернуть по кромку капота.— Пройтись ракелем по всей поверхности.— Срезать лишнюю часть пленки.— Прогреть поверхность пленки, используя фен, по краям и в углублениях.

Эта процедура помогает закалить и придать форму пленке.На этом процесс наклейки завершается.

Автор; Сергей Кислощаев

xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта