Какой пленкой разрешено тонировать передние стекла и процесс тонировки стекол автомобиля. Какой пленкой можно затонировать передние стекла


Какой пленкой можно тонировать передние автомобильные стекла

Какая тонировка разрешена на передние стекла? Строго говоря, такой тонировки, которая была бы разрешена для нанесения на передние стекла, не существует. Это обуславливается особенностями заводских стекол, которые изначально поглощают до 20% света, а на старых поверхностях эта цифра может достигать и 30%. Поэтому, если не хочется иметь проблемы с законом, лучше не рисковать. Ну, или предварительно замерить светопропускание заводского стекла. На лобовое также допускается нанесение полоски, ширина которой составляет не более 14 см. При этом можно подобрать любую пленку, даже самую темную – 5%. Но если ее ширина будет хотя бы на несколько миллиметров больше, сотрудник ГАИ вправе принудить автовладельца снять ее. Тонировочные пленки с низким процентом затемнения Сразу стоит сказать, что такие варианты не соответствуют ГОСТу.

Разрешенная тонировка стекол автомобиля по госту

Внимание

Последний вариант может незначительно бликовать. Хамелеон. По существу это разновидность атермалок. Свойство эффектно изменять оттенки в зависимости от освещенности и угла падения светового пучка выделяет новинку из общего ряда.

Инфо

В линейке хамелеонов выпускается защита премиум-класса с показателем светодопуска 93%. Что гарантирует гостовские показатели при нанесении на любую основу.

Остальные параметры схожи. Ответственность за отступления от стандартов Ну чего только не прочитаешь на просторах сети. И 5 тысяч, и полторы. Иногда пишут о «прогрессивной» системе штрафов за повторные выявления неправильной тонировки.

Однако эта информация не соответствует действительности. По состоянию на декабрь 2017 года административная ответственность в этой части незначительна:

  • наказание предусмотрено ч.31ст. 12.5 КоАП РФ и составляет 500 рублей.

Разрешается ли тонировка передних боковых стекол

Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:75% — для ветровых стекол;70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а). Черт.1аРасположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П 1 — граница прозрачной части левого бокового окна;2 — левая боковая стойка переднего окна;3 — контур очистки переднего окна;4 — граница нормативной зоны А;5 — граница нормативной зоны В;6 — граница прозрачной части переднего окна;7 — правая боковая стойка переднего окна;8 — граница прозрачной части правого бокового окна;9 — следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Разрешенная тонировка передних стекол – соблюдаем законодательство

Безусловно, автомобиль – это частная собственность, и каждый автовладелец вправе самостоятельно принимать решения относительно того, как будет выглядеть его машина. Но с каждым годом вносить какие-то изменения в ее внешний облик становится все сложнее, так как на это существует ряд законов.

Один из них касается тонировки. Госдума считает, что затемнение передних стекол способствует значительному ухудшению обзора, что влечет за собой повышение риска создания аварийной ситуации. Особенно когда стемнеет. Некоторых автолюбителей этот закон не останавливает, им не страшно ни снятие номеров, ни штраф в несколько тысяч рублей, ни арест.

Другие же предпочитают найти золотую середину.

Какая тонировка разрешена на передние стекла автомобиля?

Важно

Только спец-авто имеют право на полную тонировку и на законных правах могут передвигаться с ней по дорогам государства. Также стоит знать о допущенной законом периодичности наложения штрафа.

Так, в протоколе, составленном сотрудником полиции по факту нарушения «тонировочного» ГОСТа, должны быть указаны дата и время. Согласно закону, следующий протокол допускается составлять не раньше, чем спустя 24 часа после оформления предыдущего. Поэтому если одни сутки еще не прошли, а вас остановил другой полицейский, обязательно предъявите ему предыдущий составленный протокол с указанием времени и даты его подписания. Определить наказание в виде наложения повторного штрафа или ареста может исключительно суд, но не инспекторы ГИБДД (не имеют на это полномочий).

403 — доступ запрещён

Итак, новый стандарт позволяет зашторивать или тонировать любым видом тонировки заднее стекло автомобиля. Видео: Тонировка стекол автомобиля. Какая тонировка допустима? Особенности правильной тонировки Впервые узаконили само понятие стекла автомобиля с полимерным покрытием! Поэтому теперь допускается тонировать стекла автотранспорта самостоятельно не только при помощи оклейки стекла специально предназначенными для этого пленками снаружи и внутри салона, но и методом напыления. Какую тонировку можно клеить на передние стекла? В последнем ГОСТе разрешено практически все, но при этом главное — придерживаться разрешенного процента светопропускания на передних стеклах, а это, согласитесь, несложно.

Автонастрой

Своими руками При наличии определенных навыков и умелых рук, выполнить тонировку боковых передних стекол можно самостоятельно. Необходимые материалы и оборудование Для осуществления задачи понадобятся:

  • пленка: при покупке следует попросить у продавца сертификат светопропускаемости. Лучше отдать предпочтению качественному металлизированному товару в рулоне. Китайские пленки-шаблоны имеют низкое качество, и их светопропускная способность будет стремительно снижаться при эксплуатации. В том же магазине, как правило, можно найти весь необходимый набор инструментов;
  • строительный нож со съемными лезвиями, которые можно менять по мере затупления;
  • резиновый шпатель для разглаживания пленки. Лучше взять несколько разных размеров. Шпатели продаются в строительных магазинах, в отделах с обоями;
  • средство для мытья окон с пульверизатором.

Тонировка передних стекол по госту в автомобиле

При 5% и 10% затемнения салон не просматривается, когда темно и пасмурно, а в солнечные дни, за счет прозрачного переда, будет слегка видно то, что сзади. Это не касается зеркальных пленок, потому что они бликуют.

Что говорится в техническом регламенте по поводу тонирования передних стекол? В техническом регламенте четко прописано то, какая тонировка разрешена на передние стекла. Светопропускная способность лобового составляет 75%, а боковых – 70%.

Казалось бы – купил пленку, светопропускание которой составляет 70-75 процентов, заклеил, и ни один сотрудник ДПС не сможет заставить ее снять. Но и здесь есть свои нюансы. Так как заводские стекла выпускаются не на 100% прозрачными, при проверке прибор покажет погрешность. В технический регламент было внесено понятие «стекло с полимерным покрытием», используемым вместо тонировки. В соответствии с Положением 3.3.4, оно считается безопасным.Атермальная пренка блокирует жару, не ухудшает видимость! Невозможно недооценить преимущества её применения в вашем автомобиле.Вы можете обеспечить себе комфортное и безмятежное вождение, установив атермальную пренку на стекла вашего авто. Причем вы можете использовать её и на передних стеклах, так как её светопропускание в 70% соответствует нормам нового технического регламента. Она совершенно не ухудшает видимость из автомобиля даже в ночное время, при этом отлично защищает вас от жары днём. Её эффективность по защите от солнечных лучей, сравнима с самым сильным кремом от загара из существующих на сегодняшний момент. А степень зеркальности внутрь всего 8%, это на процент меньше, чем у простого стекла.При этом стекла вашего автомобиля остаются практически прозрачными.

Какой пленкой можно тонировать передние автомобильные стекла

Если это невозможно, стоит заранее задуматься, как их обойти.

  • Чтобы максимально упростить процесс, можно снять стекло и тонировать его отдельно.
  • Когда подготовительные этапы завершены, можно приступать к тонировке:
  1. Тонировочная пленка прикладывается к стеклу темной стороной внутрь.
  2. Для придания ей формы стекла, наружную сторону стеклянной поверхности опрыскивают мыльным раствором и прикладывают к ней пленку.
  3. Приложив ее к боковому стеклу, отмечают границы и с помощью ножа придают тонировочной пленке нужную форму. При этом, оставляя по краям запас в 1 см.
  4. Можно сначала сделать лекало из бумаги по форме стекла, а затем вырезать нужный фрагмент из пленки, приложив к ней шаблон.

Приклеивание пленки – очень трудоемкий процесс.

Нужно постоянно опрыскивать внутреннюю поверхность стекла мыльным раствором, чтобы она не высохла.

02zakon.ru

Какой пленкой можно тонировать передние стекла?

В последнее время вопрос о том, какой пленкой можно тонировать передние стекла, обрел актуальность на отечественных  просторах. Согласно нынешним правилами дорожного движения для водителей существуют жесткие ограничения в отношении того, как тонировать лобовое и передние боковые стекла. Хотя, это вовсе не значит что нельзя покрывать тонировкой эти стекла.

Допустимые значения

ГОСТ 5727-88 предписывает следующее:

  • лобовое стекло автомобиля должно пропускать свет не менее 75 процентов;
  • стекла передних дверей — более 70 процентов.

При этом, ГОСТ никак не регулирует тонировку остальных стекол автомобиля, поэтому их допускается тонировать пленкой с любой светопропускаемостью.Однако, сказано, что стекла с тонировкой не должны портить восприятие шофером красных, желтых, белых, зеленых, а также цветов и оттенков с голубым тоном.Исходя из этого, можно сделать вывод, что использование тонировочных пленок с индексом SP 80 либо SP 90 мало того, что не принесет желаемого эффекта, но и запрещено по закону в связи с тем, что:

  • всякое заводское ветровое стекло на современном автомобиле поглощает свет количестве 15-20 процентов света;
  • ветровое стекло, эксплуатируемое в течение несколько лет не пропускает света в количестве от 20 до 25 процентов.

Самая слабая тонировка со светопоглощением от 10 до 20 процентов, с учетом характеристик стекла, в ходе диагностики автоинспектором может выдать результат, который вплотную приблизится к 30 процентам.

Идеальная тонировка — это отсутствующая тонировка.

К задним стеклам это не относится. Тонировка спереди даже с допустимым светопропускающим значением не имеет смысла, ибо к моменту следующего технического осмотра светопропускаемость стекла неминуемо снизится.

Как затонировать машину и не нарушить закон

Тонировка в нашей стране — это не только средство от навязчивого внимания или от жары, но и защита от порчи пластика, который под палящим солнцем теряет свою насыщенность, пытливых взглядов потенциальных воров.

Атермальная пленка

Первый способ удержаться в рамках правил и покрыть автомобиль тонировкой заключается в использовании атермальной пленки. Чем она выгодна для стекол?

  1. Светопропускная способность.
  2. Наличие возможности теплового отвода.
  3. Сохраняется хорошая видимость при движении ночью, и при неблагоприятных погодных условиях — будь то сильный дождь или туман.
  4. Отсутствует эффект зеркальности, а оттенок — зеленоватый.

Второй способ заключается в нанесении на верхнюю часть ветрового стекла наклейки. Ее допустимая ширина прописана ГОСТом 5727-88. Зачастую этот показатель не превышает 15 сантиметров, но сюда нужно учитывать границу нормативных зон, работу стеклоочистителей, водительский угол обзора во всевозможных ситуациях.Третий способ заключается в использовании стекол с электрохромом — самое дорогое удовольствие из трех вариантов. Такое стекло позволяет водителю изменять уровень светопропускаемости. Но надо учитывать тот факт, что это не законно.

Кому доверить процесс тонировки стекол автомобиля

Тонировка стекол производится официальными сервисами, которые имеют на это соответствующая лицензию. Так же фирменные СТО имеют пленки в соответствии с установленным образцом. А люди, занимающиеся тонировкой имеют необходимый опыт и навыки.Такие сервисы в обязательном порядке выдают сертификат, который подтверждает качество и учитывает светопропускную способность пленки. Данный документ можно предъявить автоинспектору, если его прибор вдруг покажет данные, отличающиеся от задокументированных.

Как тонировать

Тонировка производится исключительно с наружной части путем наклеивания на стекло. Тонировать стекло надо при помощи следующих инструментов:

  • ножницы, либо нож;
  • раствор мыльный;
  • шпатель из резины;
  • сухая, чистая ткань;
  • фен, у которого имеется мощностной потенциал.

Процесс

Тонировать нужно спокойно, однако все должно происходить быстро. Сперва надо тщательно помыть машину. Нужно обеспечить чистоту стекол. Далее выкраиваем стекло из бумаги, наносим выкройку на пленку и вырезаем в соответствии с размерами стекол. Начинаем сам процесс:

  1. делаем раствор из воды и мыла, и заливаем его в пульверизатор;
  2. брызгаем раствор и вслед за этим приклеиваем пленку;
  3. приклеивать надо начиная от центра и медленно тонировать к краям — так можно избежать неровностей. Ведь мало кому захочется обклеивать автомобиль тонировкой, в которой остались пузыри.
  4. постоянно разглаживаем тканью поверхность, а как закончите тонировать — рекомендовано пройтись шпателем. С его помощью можно вывести ненужный воздух.

После того, как закончим тонировать, сушим окно с внутренней стороны феном.

Дабы не обращаться в автосервис, можно попробовать заняться самостоятельной тонировкой. А вот, заниматься тонировкой, в результате которой затемнены передние окна либо оставить стекла прозрачными — решать только Вам.Нужно понимать, что тонировка пресекается властями не просто так. Это объясняется тем, что вопрос безопасности стоит в нашей стране особенно остро. Поэтому ко всему нужно относиться с пониманием.

autoexpert.today

Разрешена ли тонировка передних стекол автомобиля по ГОСТу?

Разрешена ли тонировка автомобиля сегодня? Самая больная тема отечественных автомобилистов - это тонировка стекол. Как показали неоднократные опросы водителей, большинство из них "за". Они не считают ее помехой при управлении транспортным средством, напротив, перечисляют одни плюсы: защита от посторонних глаз, более эстетичный вид авто, а также протекция стекла от сколов и царапин.Однако представители законодательной власти совершенно не разделяют мнение населения.

Ситуация с тонировкой регулируется двумя законами: Росстандартом "О тонировании стекол автомобиля" в редакции 2012 года и Техническим регламентом о безопасности колесного транспорта. Согласно им, эксплуатация автомобиля в случае нанесения или установки дополнительных покрытий, ухудшающих обзор с водительского места и влекущих потенциальную опасность для других участников дорожного движения, запрещена. ГОСТ определяет следующие нормы значений светопропускаемости для автомобильных стекол:

— не менее 75% для лобового;

— не менее 70% для передних боковых;

— для остальных — любое, но при условии наличия исправных зеркал заднего вида.

Существует еще один достаточно часто задаваемый вопрос: "Разрешена ли тонировка верхней части ветрового стекла по ГОСТу?". Да, но высота полосы пленки не должна превышать 15 см.

Какая тонировка разрешена?

Да, все-таки есть способ затемнить передние стекла, при этом не нарушив закон. Но тут уже встает вопрос не о том, разрешена ли тонировка, а о том, нужна ли она при соблюдении норм светопропускания.Допустим, можно приобрести 25%-ную пленку, однако это не даст стопроцентной гарантии избежания штрафа за нарушение ПДД. Дело в том, что даже заводские автомобильные стекла не достигают показателя абсолютного пропускания света, поэтому при выборе дополнительного покрытия, следует учитывать эту погрешность, выбирая еще более светлый тон.

Официально в нашей стране существует отдельная категория автомобилей, на которых затемненные стекла - не нарушение. Вот кому разрешена тонировка:

  • машины, находящиеся в ведении МВД и других спецслужб;
  • автомобили, перевозящие госслужащих;
  • службы инкассации.

Разрешена ли тонировка личных авто при условии выдачи специального документа-постановления? Да, но на практике такие случаи очень редки.

Штрафы за езду с тонированными стеклами

Поговорим теперь о самом неприятном для водителя - о штрафах. Если раньше за езду с "закатанными" стеклами нарушителю приходилось выкладывать 500 рублей, то с июля 2012 года в КоАП вступили новые поправки, разрешающие снимать номера с "темных" автомобилей.Нарушителю без госномеров можно ездить в течение суток, как гласит текст закона, "для следования к месту устранения причины снятия", то есть в автосервис. Можно не пользоваться предоставленным периодом и снять тонировочное покрытие прямо на месте. В этом случае номера останутся при владельце, но денежный штраф все же придется заплатить. Не спасет от наказания и съемная тонировка. Факт ее наличия уже считается нарушением, но гаишник может выписать штраф лишь при видеофиксации вашей машины или при привлечении свидетелей. В противном случае вы можете оспорить протокол и подать на сотрудника ГИБДД в суд.

fb.ru

Какая тонировка разрешена на передние стекла

Какая тонировка разрешена на передние стекла. Альтернативы тонировки.

В настоящее время весьма актуальным тюнингом для автомобиля является тонирование стекол. Тонирование представляет собой процесс наложения на стекла автомобиля специальных пленок, шторок, занавесок или сеток, в результате чего стекло изменяет свою светопропускаемую способность.

Данный вид тюнинга обладает рядом преимуществ:

  • Тонировка придаёт автомобилю более презентабельный внешний вид.
  • Тонированный автомобиль будет в наименьшей степени провоцировать грабителей на противоправный взлом.
  • Это прежде всего психологический комфорт водителя и пассажиров автомобиля, так как тонировка обладает эффектом видимости лишь с одной стороны, то есть изнутри автомобиля.
  • Защита от воздействия ультрафиолетовых излучений, вследствие чего салон автомобиля будет в меньшей степени подвергаться нагреванию.

Рассмотрим самые распространенные и популярные виды тонировок стекол.

Тонировка автомобиля с помощью клеящихся пленок

На данный момент особое предпочтение среди автовладельцев имеет такой вид тонировки, как пленки на клеящейся основе. Данный вид имеет такую популярность из-за незатруднительного монтажа. Достаточно обладать небольшим запасом знаний, чтобы собственноручно затонировать свой автомобиль. Кроме того, на сегодняшний день существует огромное количество производителей пленок, вследствие чего можно подобрать пленку любого цвета и по доступной цене.

Съемная тонировка

Данный вид тонировки также распространен среди автолюбителей. Основным преимуществом представленного вида является быстрый и легкий монтаж, а также демонтаж пленки. Процесс тонирования происходит следующим образом. Вырезается специальная прозрачная основа под нужное стекло автомобиля, затем данная основа оклеивается любой необходимой пленкой. Далее подготовленная основа при помощи двустороннего скотча закрепляется на стекло автомобиля.

Говоря честно, съемная тонировка появилась вследствие частого давления со стороны дорожно-патрульных служб. Но в настоящее время, даже демонтированная в момент остановки сотрудником ГИБДД съемная тонировка не будет являться поводом для избегания ответственности за тонировку передних стекол, вследствие чего на владельца будет наложен административный штраф по статье 12.5 КоАП РФ в виде 500 рублей.

Тонирование автомобиля атермальными пленками и пленками “хамелеон”

Атермальная тонировка представляет собой специальные цветные пленки для стекол, обладающие высокими защитными свойствами от ультрафиолетовых лучей. Кроме того, атермальные пленки имеют весьма специфический вид, что позволит придать вашему автомобилю эксклюзивную внешность.

Данные пленки отлично защищают от бликов встречных машин, от нежелательного нагревания салона и выгорания обивки сидений. Существует также пленки “хамелеон”. Они представляют собой разновидность атермальных пленок, способных изменять светопропускаемую способность в зависимости от яркости солнечных излучений.

 

Какая тонировка разрешена?

Всем автовладельцам интересно знать, какая же именно тонировка разрешена на сегодняшний день? Законодательство не вводит никаких ограничений на тонировку задних стекол автомобиля, а также задних боковых стекол. Что касается передних стекол, то если рассматривать лобовое стекло, для его тонировки разрешена лишь прозрачная цветная пленка в верхней части стекла, ширина которой не должна превышать 14 см.

Теперь рассмотрим передние боковые стекла. Законодательство гласит, что передние боковые стекла разрешено тонировать, если светопропускаемая способность этого стекла будет превышать 70%. Стоит отметить, что практически ни одно заводское автомобильное стекло не обладает светопропускаемостью в 100%.

Альтернативы тонировки

В настоящее время особо набирают популярность различные альтернативные решения тонировки автомобиля, такие как: каркасные шторки, сетки на окна, занавески, электронная тонировка.

Каркасная шторка представляет собой специальную шторную ткань, закрепленную на каркасе. Такая шторка отлично защищает от солнечных излучений, пыли, насекомых, а также огораживают водителя от внешних взглядов. Но такой способ тонировки имеет и недостатки. Такие шторки очень заметны, часто владельцы недовольны внешним видом своего авто.

Еще одной из альтернатив является электронная тонировка. Основным преимуществом данного вида тонировки является то, что такая тонировка не запрещена законодательством, вследствие чего у водителя не возникнет проблем с дорожно-патрульными службами. Говоря о недостатках, это безусловно цена и невозможность самостоятельной установки. Принцип работы электронной тонировки заключается в электрохромной пленке, управляемой дистанционно, вследствие чего стекло изменяет светопропускаемую способность.

Стоит ли тонировать автомобиль?

Каждый владелец сам для себя решает, нужна ли ему тонировка. Если Вы собираетесь собственноручно тонировать свой автомобиль, то настоятельно советуем набраться необходимых знаний, подготовить оборудование и выбрать качественную пленку. Но следует также понимать, что существует определенное законодательство, регламентирующее определенные правила и условия тонировки. Если же данные условия не соблюдены, то владелец имеет вероятность понести ответственность в виде административного штрафа.

djago.ru

Тонировка передних стекол в 2018 году

Если задуматься над вопросом, разрешена ли в Америке тонировка передних стекол, можно найти ответ: «предельно допустимая светопропускная способность передних стекол автомобиля не должна быть менее 30, 35 процентов».

Фото с «Приорой» имеет как раз такой показатель. Напрашивается вопрос: почему запрещённая у нас величина действует на территории другого государства, то есть американскому водителю такое тонирование не снижает обзор, а российскому – мешает.

Ухудшает ли видимость передних стекол

На этот вопрос есть однозначное мнение, опровергать которое пока никто не берётся: ветровое стекло должно иметь максимальную прозрачность. От того как хорошо водитель будет видеть дорогу и ситуаций вокруг автомобиля зависит безопасность движения.

Затонировать автомобиль можно любой пленкой: 50, и даже 70 процентов, фото которого приведено выше. Однако, нужно учитывать, что видимость существенно снизится, к тому же автовладелец рано или поздно будет задержан инспектором дорожной службы.

Он выпишет ему постановление и штраф по п.3 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление ТС при наличии неисправности или условия не допускающего его использование». В качестве сравнения можно посмотреть на фото: авто с 70 процентной тонировкой и с 30, по американскому стандарту.

Разница заметна весьма ощутима, странно только почему отечественные ПДД, которые в последнее время всё больше становятся похожи на американские и европейские, не стремятся перенять и этот стандарт.

Тонировка передних стекол по ГОСТу в 2018 году

Закон в 2018 году предусматривает наказание за превышение нормативов тонировки в виде штрафа в размере 500 руб.. В 2018 изменять действующие условия не планируется.

Данное административное деяние регламентируется ст. 12.5 п. 3 КоАП РФ «Управление ТС при наличии неисправностей или условий не допускающих его использование».

Действие статьи отталкивается от следующих документов:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу с 01.01.2015 г.
  2. Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».

Отдельно следует добавить, что действовавший ранее ГОСТ 5227-88 был отменён.

Отличия меду ними приведены ниже:

  1. В приведённых документах впервые раскрывается официальное признание «безопасного стекла с полимерным покрытием», использующегося для увеличения безопасности.
  2. В п. 5.1.2.5 перечислены сведения, затрагивающие степень затемнённости, причём процентное соотношение документов показывает не эту величину, а наоборот: светопропускную способность стекла. В отличие от используемого ранее норматива, требующего 75% для боковых передних и 70 – для ветрового, новый ГОСТ допускает 70% для всех, обеспечивающих водителю обзор, а к ним относятся перечисленные ранее окна.
  3. Наклеивание на верхнюю часть тонировочной или любой другой ленты шириной более 14 см запрещено. В пределах этой величины – разрешается в любой степени светопроницаемости.
  4. Зеркальная пленка как и ранее под запретом. Зная нормативы допустимой тонировки автовладелец может самостоятельно оценить все «за» и «против» и принять соответствующее решение: каким способом тонировать свой автомобиль – 70, 50 или 15 процентов.

Цена за поклейку

Общая стоимость зависит от нескольких факторов. В первую очередь это метода затемнения, используемого в данной ситуации.

Кроме этого, сумма может несколько отличаться в зависимости от региона в котором будут осуществляться работы.

Таблица 1. Средние цены на тонировку передних стекол, на «Приору».

 Город Обычная тонировка боковых, руб. Обычная тонировка ветрового, руб. Полоска на верхнюю часть ветрового, руб.
 Москва  2 400  3 100 1 550
 Екатеринбург  2 100  2 600 1 100
 Уфа  2 190  2 650 1 100
 Мытищи  2 400  3 100 1 550
 Балашиха  2 200  2 750 1 350
 Иваново  2 110  2 060 700
 Тверь  2 150  2 100 650
 Ульяновск  1 840  1 610 700
 Челябинск  2 190  2 110 1 100
 Тюмень  2 110  2 120 720

Продолжение 1 таблицы 1. Средние цены на тонировку передних стекол, на «Приору».

 Город Силиконовая статическая, съёмная, боковых, руб. Силиконовая статическая ветрового, руб.
 Москва  1 100  1 150
 Екатеринбург  550  560
 Уфа  550  560
 Мытищи  1 100  1 150
 Балашиха  850  810
 Иваново  550  520
 Тверь  450  430
 Ульяновск  480  490
 Челябинск  550  510
 Тюмень  570  530

Продолжение 2 таблицы 1. Средние цены на тонировку передних стекол, на «Приору».

 Город Автоматическая, полностью по технологии SPD, руб. Автоматическая, полностью по технологии PDLC, руб. Автоматическая двойное остекление боковых, руб.
 Москва 25 000 10 000 35 000
 Екатеринбург 17 500 7 500 34 000
 Уфа 18 000 8 200 34 000
 Мытищи 25 500 10 000 35 000
 Балашиха 24 000 9 600 34 500
 Иваново 22 000 8 100 21 000
 Тверь 16 000 6 500 30 000
 Ульяновск 18 000 7 400 24 000
 Челябинск 17 000 6 300 29 000
 Тюмень 17 500 7 100 33 000

Продолжение 3 таблицы 1. Средние цены на тонировку передних стекол, на «Приору».

 Город Напыление, боковых, руб. Напыление ветрового, руб.
 Москва  2 250  3 160
 Екатеринбург  1 710  2 780
 Уфа  2 250  2 890
 Мытищи  2 250  2 890
 Балашиха  2 190  2 710
 Иваново  1 850  2 560
 Тверь  1 740  2 420
 Ульяновск  1 690  2 380
 Челябинск  1 920  2 610
 Тюмень  1 990  2 650

Цены приведены из расчета выполнения работ в специализированных сервисах. Мастера, работающие в гаражах берут за свои услуги на 10 – 20 % дешевле от представленных величин.

В таблице не учитывается стоимость материалов, за исключением технологии двойного остекления.

Стоимость снятия

Удаление плёнки может понадобиться в случае замены тонировки передних стёкол на другую. Стоимость демонтажа, расценивается по принципу раскрытому ранее: зависит от метода затемнения и региона, где будут выполняться работы.

Таблица 2. Средние цены на снятие тонировки передних стёкол на «Приору».

 Город Обычная тонировка боковых, руб. Обычная тонировка ветрового, руб. Полоска на верхнюю часть ветрового, руб.
 Москва 2 020 2 510 1 240
 Екатеринбург 1 510 2 050 880
 Уфа 1 560 2 060 910
 Мытищи 2 020 2 540 1 240
 Балашиха 1 990 2 210 1 140
 Иваново 1 570 1 540 540
 Тверь 1 590 1 530 560
 Ульяновск 1 260 1 140 580
 Челябинск 1 540 1 590 810
 Тюмень 1 560 1 610 860

Продолжение 1 таблицы 2. Средние цены на тонировку передних стекол, на «Приору».

 Город Силиконовая статическая, съёмная, боковых, руб. Силиконовая статическая ветрового, руб.
 Москва 100 100
 Екатеринбург 100 100
 Уфа 100 500
 Мытищи 100 100
 Балашиха 100 100
 Иваново 100 100
 Тверь 100 100
 Ульяновск 100 100
 Челябинск 100 100
 Тюмень 100 100

Продолжение 2 таблицы 2. Средние цены на тонировку передних стекол, на «Приору».

 Город Электронная, полностью по технологии SPD, руб. Автоматическая, полностью по технологии PDLC, руб. Автоматическая двойное остекление боковых, руб.
 Москва 3 540 2 260 1 560
 Екатеринбург 3 290 1 980 1 360
 Уфа 3 510 1 910 1 280
 Мытищи 3 540 2 260 1 540
 Балашиха 3 510 1 990 1 110
 Иваново 3 010 1 720 1 080
 Тверь 3 090 1 560 1 070
 Ульяновск 2 580 1 510 1 010
 Челябинск 3 210 1 810 1 060
 Тюмень 3 290 1 890 1 080

Продолжение 3 таблицы 2. Средние цены на тонировку передних стекол, на «Приору».

 Город Напыление, боковых, руб. Напыление ветрового, руб.
 Москва 1 550 2 240
 Екатеринбург 1 360 1 750
 Уфа 1 250 1 810
 Мытищи 1 550 2 240
 Балашиха 1 090 1 210
 Иваново 1 040 1 530
 Тверь 1 040 1 420
 Ульяновск 1 050 1 340
 Челябинск 1 090 1 630
 Тюмень 1 120 1 690

Все материалы, нанесённый с целью тонировки могут быть бесследно удалены с поверхности стекла. Исключением является только способ автоматического затемнения по технологии SPD.

В этом случае автовладелец будет вынужден демонтировать старые и устанавливать на их место новые, без тонировки.

Штраф и как его избежать

Для того, чтобы избежать наказания за тонировку, можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Не тонировать автомобиль – абсурдно, но позволяет избавить себя от многих проблем.
  2. Тонировать самой слабой пленкой, не превышающей допустимые нормы.
  3. Использовать для затемнения метод, позволяющий при необходимости скрыть тонировку. Например, (в случае с двойными передними стёклами, автоматической или силиконовой тонировкой) пока полицейский идёт к автомобилю, водитель успевает привести передних окон в надлежащий вид. То есть, опустить второе тонированное окно, установить режим прозрачности в пределах легальных нормативов или удалить силиконовую накладку. Время на это у него будет, так как сигнала об остановке, машина обязательно проезжает вперёд ещё на несколько метров.
  4. Зная нормативы того, какая тонировка разрешена на передних стеклах и умея правильно и грамотно пользоваться сводками законов в некоторых случаях можно попытаться отстоять свою так скажем «невиновность» перед лицом сотрудника ГИБДД. При этом следует учитывать, что инспектор может всё-таки выписать штраф и отправить водителя «умничать» в зал суда. Поэтому желательно досконально подготовиться к встрече и приводить ему встречные доводы, например причина остановки, попросить показать тауметр и проверить наличие на нём бирки о пройденной техническом обслуживании.
  5. Последний вариант – обжаловать составленный протокол в суде. В этом случае нужно быть уверенным в своей правоте или отталкиваться на ошибки в работе полицейских. Они могут быть следующими:
    • наиболее распространённая причина это отсутствие показаний измерений. Если водитель будет защищать свои права в суде, он гарантированно выиграет слушание, в противном случае – автоматически становится нарушителем;
    • проверка тауметром была осуществлена с нарушением, что подтверждается фото или видеофиксацией;
    • протокол имеет грубые нарушения или исправления, не помеченные в конце бланка;
    • документ был составлен лицом, не имеющим на это прав, например стажером;
    • неверная трактовка и использование законов инспектором. Например в случае, если прибора на данный момент нет, будущему нарушителю вместо ст. 12.5.3.1 КоАП, ст. 12.5.1. Величина штрафа у них одинакова, но разница заключается в том, что первая подразумевает непосредственно превышение установленного лимита тонирования. Вторая интересна тем, что конкретно не характеризует причину, по которой данное транспортное средство не может эксплуатироваться. В ней говориться лишь, что «…имеется неисправность или условие…».

Преимущества и недостатки

В зависимости от используемого метода тонировки каждый из них имеет свои плюсы и минусы. В данном случае можно рассмотреть общие достоинства и недостатки, присущие этому элементу тюнинга.

В первую очередь следует отметить ряд следующих причин, по которым всё больше автовладельцев тонирует свои машины:

  1. Защита салона от выгорания под воздействием солнечных лучей. В большей степени страдает обивка сидений и недорогой пластик приборной панели.
  2. Температура внутри авто с тёмными окнами на несколько градусов ниже, чем при прозрачных или с установленной заводской тонировкой. В результате, для охлаждения, кондиционер или климат контроль будет включаться не на полную мощность. Таким образом, можно утверждать, что затемнение снижает расход топлива.
  3. Таким образом осуществляется защита «внутренностей» машины от посторонних глаз. Сумка или барсетка, оставленная на заднем сидении, не будет так бросаться в глаза, как в «авто-аквариуме».
  4. В случае ДТП, плёнка сможет частично задержать поток осколков, направляющихся в лицо водителя и пассажиров, что пусть и незначительно, но снижает травматизм.
  5. В ночное время, свет фар встречных автомобилей не так «бьёт» по глазам, за счёт того, что частично рассеивается.
  6. Молодые водители используют метод как элемент тюнинга. К примеру, рисунки из тонировки на передних стёклах смотрятся весьма оригинально, а самое главное — не противоречат закону.

Недостатками являются возможные проблемы с сотрудниками ДПС (при нарушении установленных нормативов). Например, Приора тонированная явно не по ГОСТу, фото которой размещено в самом начале, станет объектом пристального внимания при первой встрече с инспектором.

Не следует забывать о снижении видимости, особо сказывающимся в тёмное время суток.

Пошаговая инструкция

Технологию нанесения обычной атермальной пленки условно можно разделить на 4 этапа:

  1. Чистка обрабатываемой поверхности и приготовление мыльного раствора.
  2. Осуществление замера, изготовление выкройки и вырезание по ней нужного листа материала.
  3. Фиксация полотна на поверхность стекла, разглаживание и выведение из под него воздушных пузырьков.
  4. Подрезание углов и сушка феном.

Следует подчеркнуть, выполняя работу на снятом стекле, процесс покажется более лёгким.

Допустимо ли тонировать зимой и особенности этой работы

Технология имеет определённое условие, несоблюдение которого приведёт к тому, что материал начнёт отслаиваться, а через некоторое время отпадёт.

Для тех, кто планирует делать тонировку в зимнее время нужно учесть нюансы:

  1. Дело в том, перед тем как начинать работы, стекло должно полностью прогреться на что может уйти более суток (в зависимости от температуры на улице и в боксе).
  2. Помимо этого, многие «тонировщики» не просушивают поверхность до нужного состояния, из-за этого, под материалом остаются частицы воды, которые не были выпарены.
  3. Клей, в свою очередь, полностью не заполняет микротрещины, обеспечивая не качественное соединение. Выехав на мороз, вода замерзает, что может стать причиной незначительного искажения или появления мути. Через некоторое время, в углах, пленка начнёт отклеиваться и со временем отвалится полностью.

Зная, что грозит за неправильную тонировку, и чем может закончиться выполнение работ с нарушением технологических особенностей – решение о методе и способе принимается индивидуально.

Данный способ тюнинга в России является наиболее распространённым, однако, далеко не все автовладельцы применяют его в соответствии с действующим законодательством. В результате, становятся объектами «преследования» сотрудников дорожной службы которых, в последствии, обвиняют и ругают за выписанный протокол.

При этом, если бы они задумались, если светопропускаемость окон их автомобиля была в норме – нарушения бы не было, а инспектор всего лишь выполняет свою работу.

Видео: В России собираются ужесточить наказание за тонировку передних стёкол.

avtopravozashita.ru

Marina2385 › Блог › Есть ли возможность тонировать передние стекла и при этом не нарушать Технического регламента?

Есть ли возможность тонировать передние стекла и при этом не нарушать Технического регламента?

Да, такая возможность есть. Это использование атермальных пленок. Такие пленки хорошо пропускают видимый свет, и задерживает ультрафиолетовое (УВ) и тепловое инфракрасное (ИК) излучение.

Применение атермальной пленки позволяет защитить салон автомобиля от влияния ультрафиолетового (УВ) и теплового — инфракрасного (ИК) излучение и дольше сохранить первоначальный вид кожи, пластика и текстиля. При длительной стоянке на солнце салон автомобиля не напоминает раскаленную печь, при движении уменьшается нагрузка на кондиционер, что приводит к снижению расхода топлива.

Мы используем атермальные американские пленки LLumar, UltraVision, SunTek, Johnson, светопропусканием от 72% до 90%,

Технический регламент требует, чтобы светопропускание ветрового (лобового) и передних боковых стекол было не менее 70%. Т.е. сама по себе пленка атермальная соответствует требованиям Технического регламента. Но проверяется не пленка, а стекло вместе с пленкой, поэтому надо учитывать и светопропускание самого стекла.На практике мы рекомендуем

— замерить светопропускание стекла без пленки

— наклеить на стекло образец атермальной пленки (5 х 5 см), с любой стороны стекла. Образец пленки наклеивается, без водного раствора, так как наличие воды под пленкой снизит % светопропускания

— замерить светопропускание стекла с наклеенным образцом пленки и принять решение о тонировке

Эти работы лучше провести на пункте техосмотра

Из практики, если светопропускание лобового стекла VLT более 85 %, то светопропускание стекла вместе с пленкой VLT = 77-78% обычно соответствует требованиям Технического регламента и наоборот, также совместимы VLT стекла =80% и VLT пленки =80%.

Если Ваше стекло имеет более низкий % светопропускания, то при установке на стекло атермальной пленки, светопропускание может не соответствовать требованию Технического регламента на несколько процентов. В тоже время с такой тонировкой, Вас вряд ли могут остановить на посту ДПС для ее измерения, т.к. она не будет бросаться в глаза.

PS.При проверке стекла на светопропускание очень внимательно отнеситесь к чистоте самого стекла, как снаружи, так и изнутри салона. Наличие пыли или влаги может отнять несколько % светопропускания.Все приборы, измеряющие светопропускание, имеют погрешность измерения ± 2,0, поэтому показание прибора должно быть не менее 68 %.

www.drive2.ru

Сколько процентов можно тонировать стёкла?

Начать статью следует с того, что тонировка в принципе не запрещена. Она разрешена, но не любая и до определённого количества процентов. Многие новые автомобили уже оснащены определённым процентом тонировки.

Тонировка измеряется как процент от всего света, который может проходить через окно. Данное измерение носит название "светопропускаемости". Например, если стёкла Вашего автомобиля имеют светопропускаемость 80%, то это означает, что, если посветить на стекло фонариком, то 80% всего света пройдёт и только 20% поглотится затемнением.

Так какой процент тонировки разрешён на сегодня, 30 Ноября 2018 года? Закон разделяет тонировку на заднюю и переднюю полусферу (заднее стекло и задние боковые, и лобовое стекло и передние боковые). Рассмотрим каждую из них.

Сколько процентов можно тонировать передние стёкла?

ПДД чётко регламентирует, что разрешается применять тонировку на стёклах, кроме зеркальной, светопропускаемость которой соответствует ГОСТу 5727-88. Но казус здесь в том, что данный ГОСТ устарел и утратил свою силу с 1 января 2015 года. Но это не значит, что стёкла можно тонировать как угодно. Есть ещё один правовой акт, который носит название "Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колёсных транспортных средств". Ему обязаны подчиняться все водители, и в нём указано ограничение на процент тонировки.

В Техрегламенте допустимый процент тонировки передних стёкол составляет 70%.

Независимо от категории транспортного средства. То есть разрешена тонировка, в результате нанесения которой стекло будет пропускать не менее 70% всего солнечного света. К слову, потерявший законную силу ГОСТ накладывал чуть более жёсткие ограничения — лобовое стекло не менее 75%, а боковые — также 70%.

Следует учитывать, что с завода стёкла уже тонируются (примерно от 5 до 10%), и если Вы просто выберите плёнку, затемняющую стекло на 30%, то стекло станет вне закона.

Кроме того, тот же Техрегламент допускает на лобовом стекле в верхней его части наносить плёнку не более 14 см шириной, которую можно тонировать хоть на все 100%.

Сколько процентов можно тонировать задние стёкла?

А вот заднюю полусферу можно тонировать на все 100% в том случае, если она не зеркальная. Именно поэтому Вы видите на дороге автомобили, тонированные только сзади. Критерий зеркальности, правда, нигде не регламентируется и определяется инспектором "на глаз".

Существует распространённое мнение, что задние стёкла можно тонировать только в случае, если автомобиль оборудован боковыми зеркалами заднего вида с обеих сторон. Однако, это заблуждение, потому что данное ограничение касается не тонировки, а установки шторок и жалюзи на задние окна.

Полезные ссылки

howcarworks.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта