Chrysler Neon NEONZA☭ › Бортжурнал › Бронирование предних фар пленкой. Какой пленкой бронировать фары


Как самостоятельно забронировать фары пленкой

Фары — один из самых уязвимых элементов автомобиля. Их повреждения влияют не только на внешний вид, но и на безопасность вождения. Мелкие камни, песок, ветки деревьев постепенно приводят к образованию мелких сколов и царапин на поверхности фары. Из-за этого свет начинает рассеиваться, и видимость ухудшается.

Если это уже произошло, можно сделать полировку, однако это дорогая услуга, к которой не хочется прибегать постоянно. Есть более дешевый способ —  заранее позаботиться о сохранности осветительных элементов и сделать бронирование фар. Расскажем о ней подробнее и дадим пошаговую инструкцию.

Какую выбрать пленку для бронирования фар

Все защитные пленки, которыми покрываются осветительные приборы, выполнены из полиуретана или винила.

Виниловые пленки стоят дешевле, чем полиуретановые. Кроме того, такие изделия выпускаются в более разнообразной цветовой палитре. Они имеют тонкую структуру, поэтому с ними проще работать в домашних условиях.

Для фар с криволинейной поверхностью лучше выбирать полиуретан. Для такой оптики выполнить бронирование фар полиуретановой пленкой будет проще, чем нанести винил. К тому же полиуретан лучше защищает осветительный прибор от механических повреждений.

Виниловая пленка канадской марки Ricochet обладает высокой эластичностью, подходит даже для работы с фарами сложной конфигурации. Один из лучших полиуретановых материалов — американская пленка Venture Shield, которую очень просто наносить на любые поверхности.

Если вы выбираете материал менее известных производителей, проверьте его перед покупкой. От некачественной пленки исходит резкий запах клея, а при натяжении она рвется.

Вне зависимости от материала бронирование фар защитной пленкой происходит по одной и той же схеме.

Бронирование фар: плюсы и минусы

Преимущества:

  •     ♦  Продлевает срок службы фары, так как защищает ее от мелких повреждений.
  •     ♦  Даже в случае сильного удара стекло не падает на дорогу, а остается внутри пленки.
  •     ♦  Различные цветовые варианты позволяют индивидуализировать дизайн автомобиля.

Недостатки:

На начальном этапе светопропускаемость снижается, только если вы используете пленку низкого качества. Конечно, со временем на любой пленке появятся царапины, и ее нужно будет заменить, но это произойдет далеко не сразу. Кроме того, полиуретан имеет свойство восстанавливаться после мелких повреждений, поэтому его хватает на более длительный срок, чем винила.

Считается, что со временем прозрачная пленка, особенно полиуретановая, начинает желтеть. Такое может произойти только с низкокачественным материалом, который меняет свои свойства под действием ксеноновых ламп и ультрафиолета.

Инструменты для бронирования фар пленкой своими руками

Чтобы покрыть фары виниловой или полиуретановой пленкой, вам понадобятся:

  •     ♦  Выбранная пленка.
  •     ♦  Промышленный или бытовой фен.
  •     ♦  Ножницы, лезвие и/или канцелярский нож.
  •     ♦  Обезжириватель (как правило, для этого используют спирт).
  •     ♦  Любое бытовое моющее средство.
  •     ♦  Резиновый шпатель.
  •     ♦  Чистая ветошь.

Бронирование фар пленкой: пошаговая инструкция

Шаг 1: подготовка фар

Фары желательно снять. Если демонтаж слишком сложный, бронирование можно выполнить прямо на автомобиле. Фары необходимо хорошо промыть с помощью моющего средства и высушить. Если они старые и на поверхности имеются микротрещины, сначала нужно провести полировку. Для этого лучше воспользоваться услугами автомастерской, однако можно отполировать фару самостоятельно с помощью абразивной шкурки или полировальной пасты.

Шаг 2: подготовка пленки

С помощью ножниц, канцелярского ножа или тонкого лезвия сделайте заготовку из пленки. В идеале нужно отмерить ее таким образом, чтобы она покрывала всю поверхность фары и выступала на 1,5-2 см с каждой стороны.

Шаг 3: работа с формой

Фара имеет выпуклую поверхность, поэтому нужно не просто приклеить, а предварительно растянуть пленку. Для этого необходимо расположить ее на стекле и нагреть феном — тогда она примет нужную форму. После этого всю поверхность нужно обезжирить спиртом.

Шаг 4: закрепление пленки

Над пленкой имеется защитный слой, который необходимо отделить с краю на 3–4 см и в этом месте приклеить пленку к стеклу. Далее прогрейте приклеенный участок феном и выровняйте поверхность при помощи резинового шпателя. Постепенно приклеивайте пленку полосами по 3–4 см, применяя фен и шпатель.

Шаг 5: последние штрихи

Аккуратно срежьте выступающие части пленки, оставляя по 3–5 мм по всему периметру. Для обрезания идеально подойдет тонкое лезвие. Далее нагревайте край феном и загибайте его при помощи тонкого предмета. Если вы снимали фару, установите ее обратно.

Важные нюансы

  • После того как вы провели бронирование фар авто, нужно избегать намокания пленки в течение двух дней. Не мойте машину и не оставляйте ее на улице в дождливую погоду.

  • Пленка будет быстрее разрушаться, если мыть поверхность порошком или абразивными средствами, поэтому для мытья используйте мыло. Также на фары не стоит направлять струю аппарата высокого давления.

  • Мировые производители обещают, что материал будет служить около 5–7 лет, но в российских дорожных условиях этот срок сокращается до 3–4 лет.

Чтобы правильно сделать бронирование фар пленкой своими руками, рекомендуем сначала посмотреть обучающие видео.

www.bitstop.ru

Бронирование предних фар пленкой. — бортжурнал Chrysler Neon NEONZA☭ 2002 года на DRIVE2

Aloha товарищи)После полировки фар и соответственно снятия заводского лака, который за 3 года превратился в чешую, появилась необходимость бронирования фар.Если кто следит за моим блогом, то он в курсе, что в предыдущем посте я просил совета — какой пленкой бронировать?! Выбор был такойПрозрачная пленка (Левая фара)ИлиЧерная с потерей света на 5% (Правая фара)

Советчиков оказалось не много ) Поэтому я положился на собственный выбор и взял черную.Но когда я залепил обе фары (адский труд!), то понял что я иду вопреки здравому смыслу.В данном случаи меня как никто другие поймут именно владельцы DODGE\CHRYSLER NEON II . Именно они знают на сколько хреновый свет у данных авто, поэтому большинство владельцев меняют штатную оптику на альтернативную. В свое время именно поэтому я себе и ставил Sonar*овские фары, а теперь сам же и ухудшаю данную, весьма не лучшую характеристику, своего болида)Даже не смотря на то что у меня стоит XENON, свет фар ухудшился на порядок!Поэтому я решил использовать другую пленку!Прозрачную подумали ВЫ ? А нет! Я своеобразная личность, поэтому бронирование производилось самой светло, но черной пленкой у которой потеря всего 2% (ORACAL) — если честно я даже не знал что такая есть, пока мне её не показали ребята из сервиса "12ВОЛЬТ". Разница между пленками большая, вот примерная градация.
Светопроницаемость 2% оказалась очень не плохой, но и пленка светлее на тона 3-4 (на мой взгляд) .По началу мне хотелось все равно потемнее, но сейчас я доволен что выбрал именно этот вариант.Что касается самой оклейки, то могу сказать одно, что это очень кропотливая и сложная работа, надо долго мучатся что бы все получилось хорошо, не Отлично, а именно ХОРОШО!Мне даже приходилось снимать фары .Если вам жалко нервов и времени — советую предоставить возможность выполнить эту работу специально обученным людям =)Вот такой новый опыт!Всем хорошего настроения и кучу положительных эмоций )))Все!

P\S Появился у меня чудо коврик на приборку ))) Он реально все держит )))

А на самом деле такая хрень, пыльный мешочек в вашем авто! Но все равно прикольная штука))) Странные двойственные эмоции)))

P\S\S Так же примерил 16 диски на зиму.

Теперь ищу резину с весьма своеобразным размером 195\50, пока только в одном месте обещали привезти по разумной цене! И еще в Польшу съездить надо узнать у них))) Санкции, такие санкции)))

www.drive2.ru

Chevrolet Tahoe "ТАНК" › Бортжурнал › Бронирование фар пленкой SunTek PPF в "Винил Авто" или хочешь сделать хорошо — сделай сам!

Всем здравствуйте!

Как я писал ранее в своем бортжурнале Bi-LED Optima или "ТАНК" прозрел часть 1, совсем недавно я установил на свой автомобиль новенькие фары фирмы DEPO с установкой в них би светодиодных модулей фирмы "Optima". Так вот чтобы мои новые фары не потеряли прозрачность от пескоструя в дождливую погоду, а как следствие и потеря внешнего вида, ухудшение освещения, мною было принято решение забронировать их с помощью полиуретановой самовосстанавливающейся пленки SunTek PPF. Пленка эта довольно популярна при бронировании авто в столице нашей Родины, а вот в нашем провинциальном Омске, ее увы не оказалось, поэтому заказывал ее в интернет магазине galogenu.net. Задал вопрос менеджеру магазина в интернете, возможно ли приобрести не погонный метр пленки, а именно столько, сколько мне необходимо на бронирование фар, на что получил ответ о том, что они готовы отрезать мне 30 см погонных пленки соответственно кусок 152x30 которого мне хватит на бронирование фар и еще останется на бронирование противотуманок, что меня вполне устроило! Выставили счет, оплатил и пленка поехала ко мне в Омск!Чем же все таки мне так понравилась эта пленка и почему я выбрал ее — да потому что у нее есть отличное свойство, она обладает самовосстанавливающимся эффектом, то есть когда она затерлась, а это неизбежно, поверхность пленки достаточно прогреть феном или постоять автомобилю на солнышке и все царапины на пленке исчезают, видео в интернете по этому поводу достаточно, конечно если порезать ножом или гвоздем пленку, то там уже ничего не поможет, но она мне на фарах не для защиты от вандалов нужна все таки)).Теперь о самом процессе наклейки пленки, я решил не делать это самостоятельно, а довериться так сказать профессионалам из "ВинилАвто" (как оказалось позже, слово "профессионалам" именно в кавычках нужно писать!), так как я раньше никогда не имел дела с бронировочными пленками, а у ребят все таки многолетний опыт))). Узнал стоимость, собрал фары и на следующий день поехал на бронирование!Первое что меня смутило когда я заехал в бокс где проводится процесс бронирования, это освещение, сказать что оно было плохо — значит ничего не сказать, я не знаю как можно выполнять работу в таком темном помещении, второе что смутило — когда "мастер" отрезал куски пленки которые были с запасом в 3-4 см на каждую фару, он сразу начал их приклеивать, не подрезав так, чтобы края не залезали на бампер и решетку радиатора (кто видел тахо, сразу поймет, что это будет достаточно сильно мешать приклеить пленку по краям) и потом он начал подрезать эту пленку, прямо так, с неприклеенными и неподрезанными краями, причем пилящими движениями))) такое ощущение что лезвие было совсем тупым у "мастера"!Более красноречиво чем продемонстрируют фото, я сказать не смогу! Итак смотрим и любуемся "качественной" работой "Винил Авто" в Омске

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В общем товарищи, думаю каждый из Вас увидел, что это халтура, по большому счету мне просто испортили пленку, но в связи с тем что я очень спешил в этот день, а на следующий уезжал на месяц из города, ругаться мне было некогда, а теперь конечно уже поздно! В общем думайте сами, решайте сами, стоит ли ехать к таким "мастерам", хотя у меня нет опыта работы с этой пленкой, только с виниловой, но я уверен что сделал бы лучше, но как говорится после драки кулаками не машут)))!

По итогу:1. Полиуретановая пленка SunTek PPF (пленка + доставка) — 3500 руб.2. Работа по бронированию в "Винил Авто" — 1000 руб.Итого: 4500 руб.

www.drive2.ru

Бронирование фар — DRIVE2

Фары пластиковые и со временем на них стали появляться царапины от камней, потертости и вид стал не очень привлекательный, хотел отполировать, но после мелкого дтп зимой пришлось их менять (сломались крепления). И вот пришли новые фары поставил их на место и возник вопрос защиты от потертостей и сколов. Заехав в авто маркет на глаза попалась пленка для бронирования фар в наличии была желтая и черная, после просмотра роликов как это делается решил купить и сделать самостоятельно благо инструмент есть.Купил желтую т.к. свет по ГОСТу может быть белым или желтым(по мне она и смотрится лучше и техосмотр прошел без проблем)Из инструментов понадобились :Фен строительныйшпатель резиновыйНож канцелярский(с новым лезвием)Пульвелизатор с мыльным раствороми сама пленка (купил полтора метра ширина 30см)Процесс:1 помыл фары2 прикинул пленку чтобы оставался нахлест сантиметра 23 обрезал примерно4 смочил пшыкалкой фары приложил пленку предварительно сняв защитный слой с клейкой поверхности5 погрел пленку феном, но несильно что бы не оплавилась наружная защитная пленка6 разглаживал шпателем от центра к краям7 после открыл капот и прогревая пленку загладил края пленки8 обрезал лишнюю пленку ножом

до бронирования

1-я фара

обрезана лишняя пленка

2-я фара сделана как и первая

такой малютка стала

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта