Тонировка автомобиля - отзывы и мнения автовладельцев. Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше отзывы


Тонировка автомобиля - отзывы и мнения автовладельцев

Тонировка автомобиля чаще всего используется не только для того, чтобы скрыть происходящее внутри от посторонних взглядов. Но и для того, чтобы защититься от палящего солнца в жаркие дни. Лучше всего для решения этой проблемы обратиться к настоящим профессионалам.

Но можно при желании выполнить работу и самостоятельно. Расходные материалы доступны всем, никто не мешает практиковаться в этом процессе без особых потерь.

Тюнинг и тонировка

Именно с тонировки чаще всего тюнинг автомобиля и начинается. По сути, в улучшении автомобиля эта работа одна из самых простых. Кроме того, от результатов такой доработки легко избавиться, если возникнет необходимость. 

Можно даже выбрать временные виды тонировки.

Это просто плёночный материал, который легко нанести на стекло или убрать, когда это нужно. Надёжная система крепления позволит сохранить результат настолько, насколько это возможно.

Могут ли возникнуть сложности

Прежде всего, это реакция ГИБДД. Лучше всего не нарушать закон, если не хочется платить порой весьма серьёзные штрафы. Но именно съёмная тонировка легко решает все проблемы. Ведь её легко снять и поставить обратно, в любой момент.

Инспекторы могут потребовать только снять тонировку, больше у них ни на что нет права.

Кроме того, в ночное время плёнки могут снижать видимость. Но и из такой ситуации легко найти выход – можно просто не защищать плёнкой заднее стекло. 

Что нужно для работы

Сначала нужно решать, будет ли автомобиль разобран для этой работы или нет. От этого зависит то, какие именно аксессуары нам пригодятся. 

Необходимый минимум будет выглядеть так.

  • Некоторое количество фильтрованной чистой воды
  • Конструкция вроде пульверизатора
  • Мягкая ветошь, полностью сухая
  • Не обойтись без канцелярского ножа.
  • И лучше поставить новое лезвие
  • Фен бытового или промышленного назначения
  • Шпатель, валик из резины
  • Шампунь или мыльный раствор
  • Сама плёнка

Лучше всего предварительно почитать отзывы пользователей о плёнке.

Выбирать стоит ту, которая вызывает меньше всего сомнений.

Особенно внимание стоит обращать на конструкции, наиболее удобные с практической точки зрения. Особенно, если такие работы проводятся в первый раз.

Подготовка автомобиля

Сначала надо взять мыльный раствор или шампунь, залить его в пульверизатор. Стоит подержать жидкость на батарее, чтобы она всегда была чуть тёплой. После этого можно начинать обработку. Боковые занимают меньшую площадь, потому специалисты советуют начинать именно с них. Один рулон способен покрыть все рабочие поверхности по бокам.

Лучше всего проводить тонировку стёкол, предварительно сняв и отложив их в сторону. Это позволит и решить проблему, которая связана с пузырями после наклеивания.

Ведь внутри помещения легче будет избежать появления большого количества пыли.

Кроме того, рекомендуется использовать для очистки стёкол специальные средства, предназначенные только для этого. Когда промывка закончена, можно всё тщательно протереть сухой тряпочкой. Пыли и насекомых меньше всего собирается в пасмурные дни, сразу после дождя. 

Нужно полностью избавиться от песка и пыли, зачищая стёкла. Иначе невозможно будет получить хороший результат. Специалисты советуют прикрыть обшивку и снять уплотнители, если стёкла обрабатываются на машине, а не отдельно от неё. Тогда раствор с мылом, другие средства не попадут внутрь.

Начинаем тонировку

Сначала нужно взять плёнку, которую мы и будем наклеивать. Складки, разрывы и вмятины на поверхности недопустимы. После этого стекло надо снова опрыснуть пульверизатором, а потом только прикладывать к нему плёнку. Её нужно расправить как можно лучше.

Для лишних частей проводим обрезку, по контуру стекла можно оставить только небольшой запас буквально в 5 миллиметров. 

Главное – лезвием ножа не зацепить стекло. Иначе останутся царапины. После первоначальной обработки на плёнке не должно быть неровных участков. 

Плёнка. Как приклеить, отделить один слой от другого

Из-под плёнки обязательно выгоняется мыльный раствор после того, как она занимает своё место на стекле. Лучше всего проделать это резиновым шпателем. От центра стекла надо гнать раствор к самым краям. Можно придерживать материал рукой, чтобы не сдвинуть его в сторону. Тогда будет меньше вероятность и того, что появятся какие-то складки.

Сушка тонировки, обрезание

Нам надо было сделать небольшой припуск, когда вырезалась заготовка. Благодаря этому работа становится легче. Но теперь от лишних частей можно избавиться. Лишние участки легко обрезаются с помощью ножа канцелярского типа с лезвием, предварительно заточенным. 

Иногда можно увидеть советы, согласно которым плёнку обрезать лучше под определённым углом.

Например, можно придерживаться около 30 градусов к стеклу, тогда тонировка на 1-2 миллиметра не будет до него доходить. Тогда легче будет избавиться от всевозможных задираний. На 2-5 миллиметра под уплотнитель плёнку стоит завести в том случае, если она клеится прямо на автомобиле.

Остаётся только использовать фен для окончательной сушки стекла. Можно использовать приборы как бытового, так и промышленного назначения. Если же ничего нет, то можно просто оставить всю конструкцию на 3-4 часа в тёплом месте.

Плёнка полностью высыхает только спустя несколько суток, потому стёкла лучше не опускать. Но автомобилем можно пользоваться сразу после окончания работы.

Небольшие советы по задним стёклам

Все о дизельных автомобилях тут, а о бензиновых - здесь.

Лучше сначала попрактиковаться на более мелких участках, и только после этого переходить к стёклам сзади. Их изогнутая форма, пожалуй, станет основной проблемой. Можно избавить себя от необходимости гнуть и резать плёнку, если купить её разновидности, которые могут тянуться. Но лучше всё-таки обзавестись промышленным феном хотя бы среднего качества. 

В общем и целом, схема работы остаётся такой же, как и с другими стёклами. Но, после наклеивания на мыльный раствор, стоит растягивать плёнку по всей поверхности как можно сильнее. До того, как разорваться, материал выдержит довольно сильную нагрузку на разрыв.

pulyaet.ru

Виды пленок для тонировки стекол автомобиля: какая лучше |

Тонировка автомобильных стекол представляет собой способ исключения видимости происходящего в машине лицам, находящимся снаружи. Её используют, чтобы предотвратить ограбление и похищение техники и вещей, расположенных в машине, сделав их наличие невидимым для глаз злоумышленников.

Сегодня существуют различные виды пленок для тонировки стекол автомобиля.

Важно, чтобы используемые варианты таких изделий соответствовали нормативам, а также ГОСТам, регламентирующим светопропусканию способность стекол:

  • запрещена установка зеркальной тонировки, что указано в ГОСТ 5727-88;
  • уровень тонирования стекол автомобиля должен находиться в пределах 25% для лобового стекла;
  • плотность тонировки на переднем водительском и пассажирском сиденье должна составлять не больше 30%.

Стоит знать! Для установки подобных пленок на задние стекла нормативов никаких нет, кроме необходимости иметь на автомобиле 2 зеркала заднего вида, чтобы у водителя был достаточный уровень обзора.

Использование разных типов тонировки позволяет получить следующие положительные эффекты:

  • повышается комфорт водителя, а также пассажира;
  • повышается защита салона от ультрафиолетового излучения;
  • улучшается внешний вид машины;
  • снижается уровень выгорания обивки салона.

Однако у этого есть и свои отрицательные стороны:

  • снижается видимость в ночное время;
  • ухудшается удобство движения задним ходом;
  • повышается внимание сотрудников автоинспекции к такому автомобилю.

Для исключения негативных последствий рекомендуется заранее определиться с выбором типа тонировки.

Первое отличие, которое имеют разные виды пленок – это технология, по которой они наносятся.

Данный тип изделий имеет наибольшую популярность, что обусловлено легкостью нанесения материала, а также его небольшой цены.

В народе её также называют пленка-американка. Её можно приобрести в различных цветах, что позволяет с легкостью установить для любого типа автомобиля.

Подобные покрытия бывают следующих видов:

Дополнительно различают съемные типы тонировок в зависимости от используемого материала в качестве основы:

  1. Пластиковая. Подобная пленка сперва наносится на основу, а уже после монтируется на стекло, за счет специального скотча.
  2. Силиконовая. Устанавливается на стекло за счет выгонки, для чего используется специальный химический раствор.

Положительными сторонами съемных вариантов является:

  • легкость и возможность самостоятельной установки;
  • удобство использования;
  • простота снятия.

Из минусов отмечается только незначительный срок службы.

Подобный вид тонировки – это наиболее дорогостоящий. При этом его часто называют регулируемым либо смарт-тонировкой. За счет того, что стоимость нанесения подобного покрытия на стекло обходится в 1,5 тысячи долларов за квадратный метр, он не пользуется сегодня большой популярностью.

Стоит знать! За счет использования смарт-стекла, на поверхности создается электромеханический слой, позволяющий исходя из температурного режима, а также преломления света изменять ему свои свойства.

К положительным свойствам этого типа покрытия относится её полное соответствие действующему ГОСТу. Но выполнить нанесение подобной тонировки своими руками невозможно. Для этого требуется умение и специальное профессиональное оборудование.

Другим способом затемнение автомобильных стекол является напыление. Подобная процедура проводится только в специализированных сервисах. Для этого стекло сначала моют, чистят, а после помещают в вакуумную камеру, в которой на него маленьким слоем наносят специальные полимерные материалы.

Однако за счет следующих недостатков, подобный вид тонировки не пользуется большой популярностью.

  1. При необходимости устранить тонировку, потребуется полностью поменять стекло.
  2. Процесс установки довольно сложный, поэтому для его выполнения привлекаются профессионалы.
  3. В холодное время года на тонировке начинают образовываться трещины, что обусловлено неравномерным коэффициентом расширения.
  4. Нередко напыление на поверхность наноситься с повышенной неравномерностью, что приводит к нарушению требуемого уровня светопропускания.
  5. Со временем на стеклах образуются блики, мешающие обзору водителя в движении. Кроме указанных способов нанесения, возможно добиться различных цветовых эффектов при установке тонировки.

Кроме способов нанесения, тонировку различают также по материалам, из которых она делается. Это позволяет создавать на поверхности стекла специфические цветовые эффекты, а также снизить уровень нагрева салона машины от воздействия солнечных лучей.

Исходя из желаний и возможностей каждого владельца транспортного средства, он для себя определяет, какую пленку выбрать для тонировки стекол автомобиля.

Подобный вид существенно снижает нагрев салона, а сама пленка – это тонкий слой алюминиевого напыления, который может отражать попадающие на него солнечные лучи. Дополнительно этот материал создает на поверхности стекла металлический блеск.

Но подобная пленка имеет существенный недостаток, после её установки существенно снижается уровень мобильного сигнала в автомобиле, что приводит к перебоям со связью.

Подобный тип также называют зеркальной тонировкой, которая напоминает металлик, обладающий определенными отличиями. Так, за счет нахождения напыления снаружи, такое покрытие обладает повышенной прочностью, которая защищает салон от попадания солнечных лучей.

Положительной стороной также является существенное затемнение салона, которое не снижает обзорности при совершении маневров. А к недостаткам относится высокая цена, а также появление бликов на стекле ночью.

Такая тонировка, представляет собой нанесенный на стекло специальный материал, позволяющий отражать большую часть солнечных лучей. За счет этого салону существенно меньше нагревается в солнечную погоду.

Особенностью подобной пленки является то, что стекло после её нанесения остается прозрачным.

Интересно знать! Существует разновидность атермальной тонировки – хамелеон, которая меняет свой цвет, если на неё смотреть с разных углов обзора, что создает необычный и красивый эффект.

Этот тип пленок считается сегодня наиболее высокотехнологичным. Подобный материал – это расплавленный в вакууме крайне тонкий графитовый слой.

За его нанесения создается пленка, которая обладает следующими преимуществами:

  • не снижает уровень сигнала мобильной связи;
  • обладает высокой устойчивостью к выгоранию, а также воздействию УФ-излучения;
  • отражает солнечные лучи аналогичным образом с металлизированными вариантами;
  • имеет наиболее долгий срок службы.

Отрицательными сторонами является то, что сегодня малое количество автосервисов занимается установкой подобной тонировочной пленки и находятся они в крупных городах.

Большинство компаний, которые производят подобную продукцию – американские. Встречаются и другие фирмы иностранных и отечественных производителей, но в лидерском рейтинге стабильно удерживают первенство именно организации из США.

Однако, какая пленка лучше для тонировки стекол авто, каждый автолюбитель определяет для себя сам.

Широкая популярность данного производителя обусловлена тем, что выпускаемые им пленки имеют одновременно солнцезащитные, а также ударопрочные свойства.

При этом многослойные покрытия дополнительно оснащаются красящим основаниям, а также включаются металлизированные слои, не дающие тонировке выгореть.

Компания выпускает различные многослойные пленки для тонировки автостекол, к примеру, квантум, имеющие разные оттенки, а также степени светопроницания.

Это позволяет подобрать подходящий вариант каждому автомобилисту.

Создаваемые этой фирмой покрытия для стекол на машину, включают в себя несколько слоев.

Они состоят из клея PS, специального съемного покрытия, ламинирующего уровня, а также двухуровневой полимерной пленки. Верхний слой – результативный, позволяющий предотвратить образование царапин.

Основное достоинство тонировочной пленки этого производителя заключается в примирении в качестве клея вещества HPR, обладающего хорошей адгезией, хорошо держащую изделие на стекле.

В основном покрытие, на производстве которого эта компания специализируется, делается на основе обычного древесного угля.

tula-intim.ru

Тонировка автосекол, за и против

Тонировка стекол автомобиля. Тонирование светотехники автомобиля. Тонировка стекол автомобиля по госту.

Тонировка стёкол автомобиля в настоящее время пользуется популярностью среди большого числа водителей. Произвести тонировку автомобиля можно за сравнительно небольшие деньги и при этом автомобиль смотрится совсем по-другому, намного представительнее. Многочисленные компании и просто гаражные мастера зазывают клиентов, расхваливая преимущества тонированных автомобилей, и скрывая возможные проблемы, могущие возникнуть у владельцев таких авто.

К достоинствам тонированных автомобилей можно отнести:

1) Автомобиль приобретает красивый и солидный вид. Машина выделяется на фоне аналогичных авто.

2) Тонированные стёкла защищают салон от солнечных лучей и не позволяют сильно нагреваться.

3) В автомобилях, оснащённых кондиционером, снижается расход топлива.

4) В салоне автомобиля становится уютнее, исключается просмотр находящегося в нем снаружи.

5) При аварии если стекло разбивается, то плёнка не даёт осколкам разлетаться и травмировать пассажиров.

7) Повышается защищённость салона от выгорания. Тонированные стёкла отражают до 60 процентов ультрафиолетового излучения.

Но все эти преимущества сводятся на нет одним недостатком - снижением светопропускной способностью и как следствие ограничением обзора водителю, что в ряде случаев приводит к ДТП. В сложных погодных условиях ночью, в снегопад, или при сильном дожде наличие тонировочной плёнки, особенно на передних стёклах, существенно ограничивает и так слабый обзор водителю.

Штраф за тонированные передние стекла автомобиля с 2012 года подразумевает снятие государственных регистрационных знаков. В соответствии с ГОСТом, светопропускание лобового стекла не должно быть менее 75%, а передних боковых стекол - 70%. Для задних стекол требований не предусмотрено.

В последнее время широкую популярность приобрела тонировка передних и задних световых приборов. Тонировка фар и тонировка стекол авто совершенно разные нарушения правил. Тонирование световых приборов не влияет на обзорность водителя и наказание за это предусматривается довольно незначительное. Инспекторы ГИБДД редко привлекают водителей к ответственности за тонирование передних фар и задних габаритных огней, так как это довольно проблематично для них. Но остается реальная возможность получить проблемы с тонированными световыми приборами - это не пройти технический осмотр автомобиля.

По мнению многих - тонирование световых приборов намного опаснее, чем тонированные передние стёкла автомобиля. На ряде автомобилей и так не яркие габаритные огни и стоп сигналы после тонировки становятся практически не видны, особенно если они в дождь забрызгиваются грязью. В этом случае увеличивается вероятность получить удар сзади, особенно при недостаточной видимости. При разборе ДТП велика вероятность, что водителя тонированного автомобиля признают виноватым в аварии со всеми вытекающими из этого последствиями.

Но самой опасной тонировкой - признается тонировка передних световых приборов, в этом случае автомобиль становится малозаметным встречным водителям в ночное время.

О последствиях этого говорить не стоит и так ясно, что это может привести к лобовому столкновению при обгоне или пешеход, не заметя вас, начнёт перебегать дорогу.

Большинство экспертов признают безопасной только тонировку задних стёкол, рекомендуют не тонировать передние боковые стёкла и ни в коем случае лобовые стёкла и внешние световые приборы автомобиля.

Поэтому прежде чем проводить тюнинг при помощи тонировки автомобиля, хорошо подумайте, насколько это повлияет на безопасность вашего авто.

avtoved.news


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта