Как наклеить карбоновую пленку на автомобиль своими руками. Как клеить карбоновую пленку на авто


Тюнинг авто винилом. Как правильно наклеить карбоновую пленку? Наклеиваем карбон на багажник автомобиля. Видео

Тюнинг авто - вещь вполне себе необязательная, однако же довольно востребованная, о чем свидетельствует безбедное существование разнообразных тюнинговых авто-ателье и специализирующихся на такого типа работах автосервисов. Один из наиболее популярных видов тюнинга (в силу его минимального бюджета) - это наклейка виниловой пленки (винила), ну и в частности - виниловая пленка, имитирующая карбон. Сегодня мы рассмотрим такой животрепещущий вопрос, как правильная наклейка карбоновой пленки на нашего ненаглядного "четвероногого друга", а именно - как правильно наклеить карбон на багажник автомобиля.

↓ "Как правильно наклеить карбоновую пленку" - Видео ↓

Для начала мы приготовим багажник к работе, а именно:

1. откручиваем и вынимаем фары 2. откручиваем и снимаем катафот 3. полностью снимаем замок багажника 4. снимаем значок марки автомобиля.

(главное все винтики и шурупчики положить в одно место, чтобы не потерять)

Теперь ваш багажник наполовину готов к работе, далее мы с помощью фена(можно использовать как промышленный, так и бытовой), наждачной бумаги и скребка (у нас был канцелярский ножик) нагрели и убрали клей, который остался после значка. Далее мы начали разводить шпатлевку (так как на багажнике имелись некие вмятины и после отклеивания клея остались маленькие царапины), в магазине нам посоветовали шпатлевку body soft (она специально для вмятин на автомобиле).

Затем мы нанесли шпатлевку на места где есть вмятины и оставили застывать на 15 минут. В это время мы приложили рулон карбона и отрезали нам нужный кусок (главное оставить в запасе несколько сантиметров, чтобы потом подогнуть за край багажника). Итак наша шпатлевка застыла, приступаем к ее сглаживанию для этого берем наждачную бумагу 270 (лучше брать ту, которую можно мочить водой) и начинаем тереть (предварительно смочив весь багажник водой).

Когда весь багажник стал ровным и идеально гладким, мы тщательно моем его и удаляем остатки шпатлевки (ничего страшного если мы некоторые части багажника очень сильно стерли наждачной бумагой, под карбоном этого видно не будет).Чтобы удалить краску (которая осталась от наждачной бумаги) мы использовали средство для стекол который содержит спирт или ацетон (так как он хорошо удаляет ненужную краску) когда вы все проделали, несколько раз еще проходим мокрой тряпкой и ждем когда все высохнет, затем еще раз промываем обычной, чистой водой и опять ждем когда все высохнет, затем пылинки которые остались от тряпок мы вытираем сухой губкой, наш багажник готов к самому главному - наклейке карбона. Прежде чем клеить сам карбон, мы готовим мыльный раствор, для этого ничего сверхъестественного нам не нужно, всего лишь:

1. Обычная, чистая вода (у нас было 2 л.)

2. Мыло для рук

3. Распылитель.

Разводим мыло в 2л бутылке воды, закрываем и тщательно перемешиваем, затем вставляем распылитель (проверяем как разбрызгивает).

И готовим шпатели (их нужно обернуть в мягкую ткань, тряпочку чистую, у нас они были пластмассовые, мы брали те которые использовали в шпаклевке, только мы их конечно же очистили).

Теперь мы разбрызгиваем наш мыльный раствор по всей крышке багажника (главное чтобы вся поверхность была в этом растворе).

Берем наш уже приготовленный кусок карбона (лучше конечно чтобы рядом был 1-2 человека, чтобы его держать, т.к. нас было двое, один держал, а я отклеивал защитную пленку и то место которое должно клеиться полностью смочил этим же мыльным раствором).

Итак, теперь мы кладем карбон на багажник, и из центра, сильно не прижимая мы выгоняем всю воду которая  у нас есть. На сгибе багажника у нас образуются складки, не паникуйте они уберутся, когда воды практически не осталось, мы берем фен (опять же хорошо если это делают несколько человек). Верх багажника мы пока что не трогаем, а вот сгиб нам сейчас пригодиться, мы нагреваем от середины к левому углу (мы поделили багажник на две части, начали с левого угла), один человек грел феном, а я растягивал, теперь самое главное не перегреть и не порвать карбон, а то мы так и сделали нечаянно перегрели и со злости сорвали весь кусок, хотя он мог бы пригодиться для наклейки мелких частей.

Итак, сгиб греем феном (включаем его на полную мощность) и к низу растягиваем, приглаживая сверху вниз шпателем, тоже самое мы проделываем от середины к правому углу. Теперь когда сверху, сбоку слева, сбоку справа, снизу у нас осталась та самая запаска, мы ее будем подгибать вовнутрь багажника. В ней мы сделали несколько порезов, чтобы удобнее было сгибать (не полностью, а по частям). Мы опять же греем феном, но уже там где хотим подогнуть. Феном мы греем, растягиваем и загибаем (стрелочки, пузырьки приглаживаем шпателем). И так мы загибаем все кусочки, которые мы оставили на запаску (по всему периметру багажника). После всего весь багажник, сверху к низу, мы разглаживаем сильно, чтобы карбон приклеился. Ну и можно немного просушить весь багажник феном.

Видео Как правильно наклеить карбоновую пленку

 

www.ruavtor.ru

Как клеить карбоновую пленку на автомобиль | Car.Mobil.News

Карбоновые пленки уже давно стали популярным элементом декора автомобилей. С помощью них можно быстро изменить внешний вид машины, предать ей эксклюзивности и оригинальности. Эти покрытия выполняют еще и защитную функцию, так как создают на поверхности автомобиля тонкий, но очень надежный защитный слой.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛЕНКИЛюбители автоспорта обожают выполнять различные модификации над своей машиной -это вынуждает производителей придумывать принципиально новые покрытия для дизайна автомобилей. Среди огромнейшего разнообразия покрытий выделяется оклейка машины карбоновой пленкой. По сути, эта пленка аналогична знакомому всем углеволокну, который уже давно успешно прижился на рынке и полюбился всем автомобилистам. Такое волокно имеет отличные свойства:

эластичность;прочность;надежность;мягкость;толщина составляет 215-250 микрон;срок эксплуатации составляет девять лет.По виду и ощущениям карбоновая пленка напоминает натуральную кожу, поэтому смотрится она солидно и изыскано на любом автомобиле. В продаже вы можете найти огромнейшую палитру цветов данного покрытия, производители не пожалели своей фантазии при создании ассортимента. С помощью карбоновой пленки для авто возможно создать самые сложные необычные декоративные узоры и фигуры, которые будут прочно держаться на поверхности долгое время, защищая авто от механических повреждений, выгорания краски на кузове, воздействия влаги и холода. Поэтому, оклейка авто карбоном чаще всего используется для защиты таких участков авто:

зеркала;капот;бампера.клеим карбоновую пленкуС такими модификациями авто вы можете свободно осуществлять мойку машины под давлением, покрытие не испортится и не слезет, к тому же, машина всегда будет выглядеть более современной со спортивными или яркими элементами в дизайне. Если вы решили сменить декор своего автомобиля, то вы можете не бояться порчи краски из-за использования карбона, она бережно сохраняет поверхность авто, защищая ее от перепадов температур и других негативных факторов. Единственный недостаток, который присущ пленке – это ее высокая стоимость, которая, в свою очередь, оправдывает себя, так как оклейка карбоном обеспечивает автомобилю безукоризненную защиту и превосходный внешний вид. Модифицировать автомобиль таким способом можно как внешне, так и внутренне. С помощью карбоната можно создать в салоне авто превосходную яркую атмосферу. Пленка под карбон для автомобилей используется также с целью маскировки недостатков в виде царапин и трещин на поверхности кузова или бампера.РАЗНОВИДНОСТИ ПОКРЫТИЙОклейка капота карбоном осуществляется с различными целями, поэтому существует множество видов материалов для оклейки. Начнем с самого обычного варианта: прозрачная пленка подойдет для тех случаев, когда необходимо просто защитить поверхность авто от механических повреждений. Этот материал абсолютно бесцветный, он незаметен на поверхности автомобиля, но придает машине более аккуратный и ухоженный вид.

Многие автомобилисты любят использовать матовые покрытия, с которыми любой автомобиль смотрится солидно и привлекательно. В последнее время глянец постепенно начинает терять свою актуальность, на смену ему приходят современные матовые покрытия, которые отличаются высокой прочностью и долговечностью. Использование современных технологий в производстве позволяют создавать очень тонкие, но надежные карбоновые пленки, которые не портятся под воздействием окружающей среды, защищают авто и создают отличный декор.

Автомобиль часто нуждается в реставрации и ремонте, оклейка карбоном своими руками является отличной альтернативой покраске, так как пленку проще удалить с поверхности, нанесение пленок намного экономичней, чем покраска всего кузова. Если вы любитель частых изменений и модификаций, тогда пленка из углеволокна станет для вас лучшим вариантом защиты автомобиля от повреждений. Если вы владелец старого автомобиля, на поверхности которого есть множество царапин и трещин, тогда вам стоит отказаться от использования карбоновой пленки, на старых поверхностях такая пленка будет смотреться далеко не эстетично.

ПРОЦЕДУРА НАНЕСЕНИЯ КАРБОНОВОЙ ПЛЕНКИ НА АВТОМОБИЛЬКаждому автомобилисту стоит знать, как правильно клеить карбоновую пленку. Вы легко сможете осуществить эту процедуру самостоятельно, если будете выполнять действия последовательно и внимательно. Для начала, подготовьте кузов авто под оклейку, для этого тщательно очистите поверхность от грязи и пыли, обезжирьте кузов и хорошенько высушите. Отмерьте необходимую часть пленки или уже готового вырезанного узора, для удобства и надежности используйте мыльную пену при оклейке. Мыльная вода наносится в небольшом количестве на поверхность. С клейкой стороны наклейка аккуратно смачивается.

Важный момент!!!Аккуратно и внимательно прикладываем пленку к поверхности автомобиля, разглаживаем по поверхности, чтобы удалить излишки воды из-под наклейки. Помните, что от качества выполнения данной процедуры будет зависеть срок эксплуатации пленки.Для выравнивания вы можете использовать строительный шпатель, но с мягким наконечником. Если вы видите, что вся влага удалена, тогда можно приступать к сушке. Для этого вам понадобиться самый обычный фен. Эта процедура поможет избавиться от микрокапель под пленкой, наличие которых в последующем может привести к появлению пузырьков на поверхности. Использование праймера поможет избавиться от нежелательных изогнутых мест. После всего этого необходимо подождать семь минут до полного скрепления и высыхания, перед этим контрольный раз прогладить мягким шпателем. Последним этапом является удаление лишних частей пленки с поверхности, сушка автомобиля на протяжении двенадцати часов.

О том, как клеить карбоновую пленку, вы можете узнать и из другого метода, который не предполагает использование влаги. Этим методом чаще пользуются профессионалы, которые имеют большой опыт и могут обойтись без использования подручных материалов. Учтите, что на оклейку карбоном «сухим» способом уйдет гораздо больше времени, поэтому, основательно подготовьтесь к началу процедуры. Ознакомьтесь с требованиями к «сухому» методу оклейки:

наличие сухого помещения с оптимальными климатическими условиями, температура воздуха в котором не должна быть ниже двадцати градусов;идеально подготовленный автомобиль, на поверхности которого нет повреждений в виде царапин и трещин;очистка и обезжиривание кузова автомобиля;наличие фена на сушку пленки;наличие специального ножа для вырезания фигур и узоров;предмет, который будет надежно фиксировать пленку в необходимом месте.Освободив материал от защитной бумаги, аккуратно прикладываем ее на нужное место клейкой стороной, после чего тщательно разглаживаем, начиная от центра, заканчивая краями. Для качественного разглаживания используем мягкий шпатель, он поможет избавиться от воздуха под пленкой. По окончанию процедуры оцениваем эффект: если вы видите наличие воздушных пузырьков, тогда вам необходимо заново наклеить пленку, более аккуратно и осторожно. Использование фена необходимо для быстрой реакции клея с поверхность авто, под действием высоких температур клей быстрее разогревается, вступая в контакт с краской на кузове машины. Будьте внимательны при разогреве карбона, температуры не должны быть катастрофически высокими, так как пленка может испортиться, по краям могут образоваться отсоединения. После сушки еще раз разглаживаем центр и края фигуры, оставляем машину на шесть или семь часов в этом же сухом помещении. Вы можете использовать этот же метод для тонировки стекол авто, процедура тонировки требует таких же условий в помещении.

Если вы решили создать декор для авто своими руками, тогда вам придется самому покупать материал для оклейки. Будьте внимательны при выборе, так как на сегодняшний день на рынке существует огромное количество некачественных покрытий для авто. Помните, что хорошие производители авто всегда предоставляют своим клиентам большой ассортимент товаров, конечно, такие материалы стоят гораздо дороже, чем их китайские аналоги. Лучше приобретать карбон в специализированных магазинах, которые имеют лицензию и работают только с несколькими фирмами — поставщиками. Если вы приобретаете пленку на просторах интернета, тогда у вас появляется возможность ознакомиться не только с историей производителя изделия, но и с отзывами покупателей. Оценив все преимущества и недостатки, вы сможете сделать правильный выбор и создать для своего авто лучший тюнинг!!!

mobilnews.ru

Как наклеить карбоновую пленку на автомобиль своими руками

Как наклеить карбоновую пленку

Карбоновая пленка на авто

Когда речь заходит о наклейке карбоновой пленки, то наносить ее могут на поверхность кузова или на детали интерьера салона. Перед тем, как наклеить карбоновую пленку, желательно будет новичкам, впервые столкнувшимся с подобной задачей, больше узнать о самой пленке и ознакомиться с наиболее важными рекомендациями специалистов в вопросе кузовного тюнинга. На сегодняшний день в таких материалах нет недостатка благодаря существованию специализированных автомобильных порталов и хостингов. Во втором варианте можно даже скачать урок на тему, как наилучшим образом наклеить карбоновую пленку на поверхность кузова.

Важные характеристики карбоновой пленки

Главным функциональным преимуществом карбоновой пленки считается возможность эффективного предохранения поверхности кузова от агрессивных механических воздействий внешней среды. К таковым следует причислять:

  • вмятины от гравия и щебня;
  • следы от песка и других мелких фрагментов, сталкивающихся с кузовом авто на высоких скоростях;
  • царапины от падающих веток, проволоки и гвоздей хулиганов;
  • реагенты, которыми поливают улицы зимой;
  • и целый ряд других моментов, связанных с нарушением целостности лакокрасочного покрытия на поверхности кузова.

В этом и есть основное функциональное отличие карбоновой пленки от тонировочной пленки на силиконовой основе, которая выполняет декоративные функции для экстерьера автомобиля.

Поэтому такую защиту следует считать эффективной и экономичной мерой по защите кузова авто. Достаточно в связи с этим вспомнить, сколько сегодня стоит покраска кузова, чтобы уяснить, что карбоновая пленка способна сэкономить до 50% средств автомобилиста.

Подготовка к тому, чтобы самостоятельно правильно наклеить карбон

Процесс оклейки в карбоновую пленку

Уровень технологии производства карбоновой пленки сегодня таков, что, купив ее, можно самостоятельно наклеить ее на кузов, выполняя лишь рекомендации на упаковке рулона. Наклейка такой пленки очень напоминает технологию склеивания двух деталей. Поэтому на начальном этапе весь периметр поверхности кузова, на который предполагается наклеить карбоновую пленку, следует последовательно вымыть, просушить и обезжирить. Для первой операции вполне подойдет специальное моющее средство для авто типа пены Kerher. Для просушки подойдет обыкновенный женский фен для волос, а для обезжиривания подойдет уайт-спирит.

Температура кузова в месте наклейки пленки должна быть такой, как температура в гараже. Лучше, чтобы этот процесс происходил весной или летом. Тогда придется потратить меньше времени на просушку. Необходимо исключить появление конденсата на поверхности кузова.

Правильное наклеивание пленки на поверхность кузова

После выполнения всех этих нехитрых пунктов следует начать подготовку самой пленки к наклеиванию. Пленку нарезают на фрагменты, соответствующие размерам тех кузовных деталей, которые предполагается укрыть карбоном. Нарезают пленку с запасом 1-2 см, необходимых для загибов. Для выполнения такой задачи потребуется комплект самых простых и доступных по цене инструментов. В этот комплект входят:

  • пульверизатор с мыльным раствором;
  • фен;
  • резиновый ракель;
  • канцелярский нож или скальпель;
  • игла швейная;

Желательно, чтобы температурный режим был не менее +25 градусов. При низких температурах фиксация карбона на поверхности будет более затруднительной.

Автомобиль в карбоновой пленке

Для начала пленку нарезают на отдельные фрагменты. Для каждой детали свой кусок пленки. Далее не отделяя от подложки приложите отрезанный кусок к детали, чтобы убедится, что вы все правильно вымерли и отрезали.

Нарезанные фрагменты карбоновой пленки наносят на подготовленный участок поверхности кузова. Термин «подготовленный» означает увлажненный с помощью разбрызгивания мыльного раствора на этот участок. Карбон отделяют от бумажной подложки и точно так же увлажняют.

Далее пленку прикладывают к поверхности кузова с фиксацией в центре участка и начинают от центра выравнивать по краям при помощи резинового ракеля. При этом ракель следует слегка надавливать, чтобы выдавить из зазора между поверхностью кузова и пленкой раствор и воздух. Затем снова используют фен для просушки. В этот раз желательно большей мощности для более жесткого и быстрого фиксирования и высыхания. Такая просушка в среднем длится не более 5-7 минут. Перегрев недопустим, так как приводит к растягиванию карбоновой пленки. После того как пленка приклеена можно еще раз пройтись войлочным ракелем, чтобы выгнать остатки мыльного раствора и воздуха из-под пленки.

После этого следует провести визуальный контроль на предмет выявления пузырьков с воздухом. При обнаружении их прокалывают швейной иголкой, снова несколько секунд просушить феном и прижать плотнее к поверхности детали кузова авто.

И еще один дельный совет. После наклейки карбоновой пленки эксплуатацию авто стоит отложить на сутки для лучшей фиксации пленки на поверхности детали, говоря по-простому, ее прилипания.

Советуем к прочтению:

http://krasimtachky.ru

legkoe-delo.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта