Покрасить или обклеить: как лучше менять внешность автомобиля. Что лучше покрасить или обклеить машину пленкой


Покрасить или обклеить: как лучше менять внешность автомобиля.

Потертости и сколы, неизбежно получаемые в процессе эксплуатации, постепенно превращают любимую блестящую «ласточку» в замарашку. Прежде обновить кузов можно было только одним способом – полной перекраской. Сегодня существует и более простой способ. Машину можно быстро и просто обтянуть пленкой, выбрав не только цвет, но и фактуру материала. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, в которых мы попробуем разобраться.

Большинство автомобилистов склоняется к классической покраске. Достоинства очевидны. При правильном нанесении покрытия такая деталь прослужит не меньше, чем заводская. То есть многие годы. Однако по трудозатратам этот способ «подправить макияж» автомобилю самый непростой. Чтобы качественно покрасить весь кузов с проемами, с него нужно снять все навесное оборудование. То есть бамперы, молдинги, светотехнику. В процессе могут обнаружиться скрытые дефекты или очаги коррозии, которые также потребуется устранить. Для работы специалисту потребуется специальная камера и оборудование, а также высокий уровень подготовки. Все это в сумме обходится очень недешево.

При этом случаи, когда у мастера даже при соблюдении всех норм случаются осечки, нередки. Например, одна пылинка, случайно севшая на свежепокрашенную поверхность, может обернуться необходимостью перекраски всей детали. Этим возможные проблемы не исчерпываются. Даже банальное попадание в цвет может стать проблемой! И, конечно, перекрашенный кузов всегда выдаст проверка толщиномером. Слой краски и лака после малярных работ, даже если под ними нет шпатлевки, скрывающей вмятины, всегда будет толще заводского. В этом можно найти и плюс: более «жирный» слой лака позволит сделать больше циклов абразивной полировки кузова в процессе дальнейшей эксплуатации.

В Москве за полную покраску кузова с проемами в хорошем сервисном центре попросят не меньше ста тысяч рублей. Экономить на работе не стоит, ведь на финальном результате будут видны все огрехи мастера, да и срок эксплуатации будет немалым только при условии соблюдения всех технологий работы.

Альтернативным способом освежить внешность транспортного средства стала виниловая пленка (ПВХ). Изначально ее придумали для размещения рекламы на машинах, так что серьезной защитной функции она не имеет. Толщина материала составляет примерно 90 микрон, а на местах сгибов она может уменьшиться едва ли не вдвое. Но этого вполне достаточно, чтобы защитить кузов от дорожной пыли и легких царапин. Тем более, что толстый слой заводской краски никуда не делся и по-прежнему защищает металл автомобиля. Однако ценят виниловые пленки, прежде всего, за огромный спектр цветов и фактур. Именно с этого и началась популярность этого материала.

Срок службы покрытия напрямую зависит от его качества и, соответственно, цены. Лучше сразу переплатить за бренд, чем уже через полгода кусать локти. Однако не стоит ожидать от ПВХ долгой жизни: при обычной ежедневной эксплуатации она потеряет большую часть товарного вида через 3-5 лет. Винил плохо переносит прямые солнечные лучи и перепад температур. Держать пленку на автомобилях слишком долго не рекомендуют и сами производители ПВХ. Со временем клей начинает активно въедаться в верхний слой лака. Если снять пленку лет через пять, то остатки клея имеют все шансы остаться на автомобиле. Удалить их можно будет только при помощи полировки кузова. А, например, если держать покрытие шесть лет и дольше, то при снятии оно серьезно повредит краску. Тут уже без перекрашивания не обойтись.

Еще одно противопоказание для проведения работ – некачественная покраска кузова. Если владелец машины буквально пару лет назад покрасил машину, но не уверен на 100% в качестве работ, от оклейки лучше отказаться. Или быть готовым к непредвиденным результатам при снятии пленки.

Зато есть и неоспоримый плюс – наклеить пленку сможет практически любой человек даже в гараже. Для этого нужен необходимый минимум инструментов и терпение. Для начала стоит загнать машину на мойку и удалить все пятна битума. Ну а потом аккуратно приступить к работе. Правда, следует помнить, что в теории любую работу делать просто, на практике же дело спорится только в руках у мастера.

В столичных сервисах работа по оклейке автомобиля винилом обойдется заказчику примерно в 60-100 тысяч рублей. Недешево! Зато на ближайшие несколько лет можно забыть об уходе за «жестянкой». С другой стороны, перекраска кузова стоит практически столько же, а служит краска гораздо дольше пленки.

Иными словами, очевидного преимущества одного способа освежить внешний вид машины над другим нет. Пленка позволяет реализовать любую фантазию относительно стайлинга автомобиля, но недолговечна и несет риск для краски. Перекраска обойдется дороже и потребует тщательно выбрать сервис и мастера. Зато это уже на годы вперед. Выбор каждый сделает сам.

carclub.ru

Покрасить или обклеить: как лучше менять внешность автомобиля

Потертости и сколы, неизбежно получаемые в процессе эксплуатации, постепенно превращают любимую блестящую «ласточку» в замарашку. Прежде обновить кузов можно было только одним способом – полной перекраской. Сегодня существует и более простой способ. Машину можно быстро и просто обтянуть пленкой, выбрав не только цвет, но и фактуру материала. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, в которых мы попробуем разобраться.

Большинство автомобилистов склоняется к классической покраске. Достоинства очевидны. При правильном нанесении покрытия такая деталь прослужит не меньше, чем заводская. То есть многие годы. Однако по трудозатратам этот способ «подправить макияж» автомобилю самый непростой. Чтобы качественно покрасить весь кузов с проемами, с него нужно снять все навесное оборудование. То есть бамперы, молдинги, светотехнику. В процессе могут обнаружиться скрытые дефекты или очаги коррозии, которые также потребуется устранить. Для работы специалисту потребуется специальная камера и оборудование, а также высокий уровень подготовки. Все это в сумме обходится очень недешево.

При этом случаи, когда у мастера даже при соблюдении всех норм случаются осечки, нередки. Например, одна пылинка, случайно севшая на свежепокрашенную поверхность, может обернуться необходимостью перекраски всей детали. Этим возможные проблемы не исчерпываются. Даже банальное попадание в цвет может стать проблемой! И, конечно, перекрашенный кузов всегда выдаст проверка толщиномером. Слой краски и лака после малярных работ, даже если под ними нет шпатлевки, скрывающей вмятины, всегда будет толще заводского. В этом можно найти и плюс: более «жирный» слой лака позволит сделать больше циклов абразивной полировки кузова в процессе дальнейшей эксплуатации.

В Москве за полную покраску кузова с проемами в хорошем сервисном центре попросят не меньше ста тысяч рублей. Экономить на работе не стоит, ведь на финальном результате будут видны все огрехи мастера, да и срок эксплуатации будет немалым только при условии соблюдения всех технологий работы.

Альтернативным способом освежить внешность транспортного средства стала виниловая пленка (ПВХ). Изначально ее придумали для размещения рекламы на машинах, так что серьезной защитной функции она не имеет. Толщина материала составляет примерно 90 микрон, а на местах сгибов она может уменьшиться едва ли не вдвое. Но этого вполне достаточно, чтобы защитить кузов от дорожной пыли и легких царапин. Тем более, что толстый слой заводской краски никуда не делся и по-прежнему защищает металл автомобиля. Однако ценят виниловые пленки, прежде всего, за огромный спектр цветов и фактур. Именно с этого и началась популярность этого материала.

Срок службы покрытия напрямую зависит от его качества и, соответственно, цены. Лучше сразу переплатить за бренд, чем уже через полгода кусать локти. Однако не стоит ожидать от ПВХ долгой жизни: при обычной ежедневной эксплуатации она потеряет большую часть товарного вида через 3-5 лет. Винил плохо переносит прямые солнечные лучи и перепад температур. Держать пленку на автомобилях слишком долго не рекомендуют и сами производители ПВХ. Со временем клей начинает активно въедаться в верхний слой лака. Если снять пленку лет через пять, то остатки клея имеют все шансы остаться на автомобиле. Удалить их можно будет только при помощи полировки кузова. А, например, если держать покрытие шесть лет и дольше, то при снятии оно серьезно повредит краску. Тут уже без перекрашивания не обойтись.

Еще одно противопоказание для проведения работ – некачественная покраска кузова. Если владелец машины буквально пару лет назад покрасил машину, но не уверен на 100% в качестве работ, от оклейки лучше отказаться. Или быть готовым к непредвиденным результатам при снятии пленки.

Зато есть и неоспоримый плюс – наклеить пленку сможет практически любой человек даже в гараже. Для этого нужен необходимый минимум инструментов и терпение. Для начала стоит загнать машину на мойку и удалить все пятна битума. Ну а потом аккуратно приступить к работе. Правда, следует помнить, что в теории любую работу делать просто, на практике же дело спорится только в руках у мастера.

В столичных сервисах работа по оклейке автомобиля винилом обойдется заказчику примерно в 60-100 тысяч рублей. Недешево! Зато на ближайшие несколько лет можно забыть об уходе за «жестянкой». С другой стороны, перекраска кузова стоит практически столько же, а служит краска гораздо дольше пленки.

Иными словами, очевидного преимущества одного способа освежить внешний вид машины над другим нет. Пленка позволяет реализовать любую фантазию относительно стайлинга автомобиля, но недолговечна и несет риск для краски. Перекраска обойдется дороже и потребует тщательно выбрать сервис и мастера. Зато это уже на годы вперед. Выбор каждый сделает сам.

Источник

mashinika.ru

Покрасить или обклеить: как лучше менять внешность автомобиля

Потертости и сколы, неизбежно получаемые в процессе эксплуатации, постепенно превращают любимую блестящую «ласточку» в замарашку. Прежде обновить кузов можно было только одним способом – полной перекраской. Сегодня существует и более простой способ. Машину можно быстро и просто обтянуть пленкой, выбрав не только цвет, но и фактуру материала. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, в которых мы попробуем разобраться.

Большинство автомобилистов склоняется к классической покраске. Достоинства очевидны. При правильном нанесении покрытия такая деталь прослужит не меньше, чем заводская. То есть многие годы. Однако по трудозатратам этот способ «подправить макияж» автомобилю самый непростой. Чтобы качественно покрасить весь кузов с проемами, с него нужно снять все навесное оборудование. То есть бамперы, молдинги, светотехнику. В процессе могут обнаружиться скрытые дефекты или очаги коррозии, которые также потребуется устранить. Для работы специалисту потребуется специальная камера и оборудование, а также высокий уровень подготовки. Все это в сумме обходится очень недешево.

При этом случаи, когда у мастера даже при соблюдении всех норм случаются осечки, нередки. Например, одна пылинка, случайно севшая на свежепокрашенную поверхность, может обернуться необходимостью перекраски всей детали. Этим возможные проблемы не исчерпываются. Даже банальное попадание в цвет может стать проблемой! И, конечно, перекрашенный кузов всегда выдаст проверка толщиномером. Слой краски и лака после малярных работ, даже если под ними нет шпатлевки, скрывающей вмятины, всегда будет толще заводского. В этом можно найти и плюс: более «жирный» слой лака позволит сделать больше циклов абразивной полировки кузова в процессе дальнейшей эксплуатации.

В Москве за полную покраску кузова с проемами в хорошем сервисном центре попросят не меньше ста тысяч рублей. Экономить на работе не стоит, ведь на финальном результате будут видны все огрехи мастера, да и срок эксплуатации будет немалым только при условии соблюдения всех технологий работы.

Альтернативным способом освежить внешность транспортного средства стала виниловая пленка (ПВХ). Изначально ее придумали для размещения рекламы на машинах, так что серьезной защитной функции она не имеет. Толщина материала составляет примерно 90 микрон, а на местах сгибов она может уменьшиться едва ли не вдвое. Но этого вполне достаточно, чтобы защитить кузов от дорожной пыли и легких царапин. Тем более, что толстый слой заводской краски никуда не делся и по-прежнему защищает металл автомобиля. Однако ценят виниловые пленки, прежде всего, за огромный спектр цветов и фактур. Именно с этого и началась популярность этого материала.

Срок службы покрытия напрямую зависит от его качества и, соответственно, цены. Лучше сразу переплатить за бренд, чем уже через полгода кусать локти. Однако не стоит ожидать от ПВХ долгой жизни: при обычной ежедневной эксплуатации она потеряет большую часть товарного вида через 3-5 лет. Винил плохо переносит прямые солнечные лучи и перепад температур. Держать пленку на автомобилях слишком долго не рекомендуют и сами производители ПВХ. Со временем клей начинает активно въедаться в верхний слой лака. Если снять пленку лет через пять, то остатки клея имеют все шансы остаться на автомобиле. Удалить их можно будет только при помощи полировки кузова. А, например, если держать покрытие шесть лет и дольше, то при снятии оно серьезно повредит краску. Тут уже без перекрашивания не обойтись.

Еще одно противопоказание для проведения работ – некачественная покраска кузова. Если владелец машины буквально пару лет назад покрасил машину, но не уверен на 100% в качестве работ, от оклейки лучше отказаться. Или быть готовым к непредвиденным результатам при снятии пленки.

Зато есть и неоспоримый плюс – наклеить пленку сможет практически любой человек даже в гараже. Для этого нужен необходимый минимум инструментов и терпение. Для начала стоит загнать машину на мойку и удалить все пятна битума. Ну а потом аккуратно приступить к работе. Правда, следует помнить, что в теории любую работу делать просто, на практике же дело спорится только в руках у мастера.

В столичных сервисах работа по оклейке автомобиля винилом обойдется заказчику примерно в 60-100 тысяч рублей. Недешево! Зато на ближайшие несколько лет можно забыть об уходе за «жестянкой». С другой стороны, перекраска кузова стоит практически столько же, а служит краска гораздо дольше пленки.

Иными словами, очевидного преимущества одного способа освежить внешний вид машины над другим нет. Пленка позволяет реализовать любую фантазию относительно стайлинга автомобиля, но недолговечна и несет риск для краски. Перекраска обойдется дороже и потребует тщательно выбрать сервис и мастера. Зато это уже на годы вперед. Выбор каждый сделает сам.

Источник

autotorservice.ru

Покрасить или обклеить: как лучше менять внешность автомобиля

Потертости и сколы, неизбежно получаемые в процессе эксплуатации, постепенно превращают любимую блестящую «ласточку» в замарашку. Прежде обновить кузов можно было только одним способом – полной перекраской. Сегодня существует и более простой способ. Машину можно быстро и просто обтянуть пленкой, выбрав не только цвет, но и фактуру материала. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, в которых мы попробуем разобраться.

Большинство автомобилистов склоняется к классической покраске. Достоинства очевидны. При правильном нанесении покрытия такая деталь прослужит не меньше, чем заводская. То есть многие годы. Однако по трудозатратам этот способ «подправить макияж» автомобилю самый непростой. Чтобы качественно покрасить весь кузов с проемами, с него нужно снять все навесное оборудование. То есть бамперы, молдинги, светотехнику. В процессе могут обнаружиться скрытые дефекты или очаги коррозии, которые также потребуется устранить. Для работы специалисту потребуется специальная камера и оборудование, а также высокий уровень подготовки. Все это в сумме обходится очень недешево.

При этом случаи, когда у мастера даже при соблюдении всех норм случаются осечки, нередки. Например, одна пылинка, случайно севшая на свежепокрашенную поверхность, может обернуться необходимостью перекраски всей детали. Этим возможные проблемы не исчерпываются. Даже банальное попадание в цвет может стать проблемой! И, конечно, перекрашенный кузов всегда выдаст проверка толщиномером. Слой краски и лака после малярных работ, даже если под ними нет шпатлевки, скрывающей вмятины, всегда будет толще заводского. В этом можно найти и плюс: более «жирный» слой лака позволит сделать больше циклов абразивной полировки кузова в процессе дальнейшей эксплуатации.

В Москве за полную покраску кузова с проемами в хорошем сервисном центре попросят не меньше ста тысяч рублей. Экономить на работе не стоит, ведь на финальном результате будут видны все огрехи мастера, да и срок эксплуатации будет немалым только при условии соблюдения всех технологий работы.

Альтернативным способом освежить внешность транспортного средства стала виниловая пленка (ПВХ). Изначально ее придумали для размещения рекламы на машинах, так что серьезной защитной функции она не имеет. Толщина материала составляет примерно 90 микрон, а на местах сгибов она может уменьшиться едва ли не вдвое. Но этого вполне достаточно, чтобы защитить кузов от дорожной пыли и легких царапин. Тем более, что толстый слой заводской краски никуда не делся и по-прежнему защищает металл автомобиля. Однако ценят виниловые пленки, прежде всего, за огромный спектр цветов и фактур. Именно с этого и началась популярность этого материала.

Срок службы покрытия напрямую зависит от его качества и, соответственно, цены. Лучше сразу переплатить за бренд, чем уже через полгода кусать локти. Однако не стоит ожидать от ПВХ долгой жизни: при обычной ежедневной эксплуатации она потеряет большую часть товарного вида через 3-5 лет. Винил плохо переносит прямые солнечные лучи и перепад температур. Держать пленку на автомобилях слишком долго не рекомендуют и сами производители ПВХ. Со временем клей начинает активно въедаться в верхний слой лака. Если снять пленку лет через пять, то остатки клея имеют все шансы остаться на автомобиле. Удалить их можно будет только при помощи полировки кузова. А, например, если держать покрытие шесть лет и дольше, то при снятии оно серьезно повредит краску. Тут уже без перекрашивания не обойтись.

Еще одно противопоказание для проведения работ – некачественная покраска кузова. Если владелец машины буквально пару лет назад покрасил машину, но не уверен на 100% в качестве работ, от оклейки лучше отказаться. Или быть готовым к непредвиденным результатам при снятии пленки.

Зато есть и неоспоримый плюс – наклеить пленку сможет практически любой человек даже в гараже. Для этого нужен необходимый минимум инструментов и терпение. Для начала стоит загнать машину на мойку и удалить все пятна битума. Ну а потом аккуратно приступить к работе. Правда, следует помнить, что в теории любую работу делать просто, на практике же дело спорится только в руках у мастера.

В столичных сервисах работа по оклейке автомобиля винилом обойдется заказчику примерно в 60-100 тысяч рублей. Недешево! Зато на ближайшие несколько лет можно забыть об уходе за «жестянкой». С другой стороны, перекраска кузова стоит практически столько же, а служит краска гораздо дольше пленки.

Иными словами, очевидного преимущества одного способа освежить внешний вид машины над другим нет. Пленка позволяет реализовать любую фантазию относительно стайлинга автомобиля, но недолговечна и несет риск для краски. Перекраска обойдется дороже и потребует тщательно выбрать сервис и мастера. Зато это уже на годы вперед. Выбор каждый сделает сам.

Источник

carnovosti.ru

Что лучше: перекрасить или обтянуть пленкой? Новости авто

Ни для кого не секрет, что заводское лакокрасочное покрытие кузова автомобиля со временем теряет свои свойства и вид. И первое, что приходит на ум, когда на кузове машины появляются дефекты – это покраска. Но есть и альтернативный, более современный и очень практичный вариант обновления внешнего вида транспортного средства – оклейка пленкой. Давайте разберемся, что лучше?

Читайте также: The meaning of the name Raymond

Начнем с пленки. Чтобы понять какая автопленка лучше, нам необходимо разобраться, что это такое и какие её виды существуют сегодня. Рынок предлагает два основных вида пленки: бронированная (полиуретановая) и виниловая (ПВХ).

Как правило, бронированная пленка используется для защиты кузова новых или свежеокрашенных автомобилей. Она бывает прозрачной или матово-прозрачной. Такая пленка имеет довольно продолжительный срок службы (от 5 до 10 лет), обеспечивает хорошую защиту от внешнего механического воздействия. Толщина её около 200 микрон (для сравнения, лакокрасочное покрытие современного автомобиля составляет порядка 110-150 микрон). Работа по оклеиванию такой пленки более трудоемкая по сравнению с наклеиванием винила и не каждый мастер её сможет сделать. Поэтому и ценник у такой работы довольно высок.

Автовинил

С помощью виниловой пленки оклеивается либо часть автомобиля, либо машина полностью. Используется такая технология во всем мире. И применяется как отдельный вид тюнинг или стайлинга транспортных средств. Поскольку вы можете самостоятельно выбрать и нанести на автомобиль любую понравившуюся картину, фотографию, графику или узор.

Виниловая пленка отличается стойкостью к воздействиям окружающей среды. Она, будучи специально разработанной для оклеивания автомобилей, в обязательном порядке проходит различные тесты. На их основании выявляются её показатели на прочность, долговечность, стойкость при взаимодействии с химическими реагентами и различными веществами, используемыми для покрытия кузова.

Однако следует отметить, что винил не стоит воспринимать как защитное средство лакокрасочного покрытия. В лучшем случае она сможет сберечь кузов от «пескоструя» дорожных реагентов, легких царапин от веток, но не более. Но вместе с тем, такая пленка имеет большой ассортимент цветов и фактуры. Плюс ко всему, на время службы винила можно забыть об уходе за лакокрасочным покрытием авто. Например, полировки кузова, которая требует немалых сил и средств.

На отечественном и мировом рынках самыми распространенными виниловыми пленками считаются такие марки: 3М, KPMF, Hexis, Arlon и Orafol.

  • Пленка 3М производится в Японии и отличается продолжительным сроком службы. На её поверхности имеется огромное количество микроскопических канавок, по которым отводится воздух и вода. Это препятствует образованию пузырей на рисунке. Толщина – около 215 микрон. 3М пленка выпускается в двух сериях: Di-Noc и Scotchprint, а также широком диапазоне оттенков. Срок службы такой наклейки достигает 12 лет.
  • Пленка KPMF выпускается в Англии. Данная марка автовинила считается одной из самых прочных. Несмотря на то, что её толщина всего 100 микрон она практически не рвется. Но на ней отсутствуют микроканалы. Максимальный срок службы – 10 лет. Винил KPMF может иметь матовую, глянцевую, карбоновую, текстурную и светоотражающую поверхность.
  • Пленка Hexis – отличное решение для фанатов реалистичного карбонового винила. Это французская марка, которая приобрела популярность благодаря изделиям, имитирующим 3D-эффект. Цветовая гамма довольно большая: белый, черный глянец, мат, золото, металлик, перламутр, карбон, хром и полноцвет. Толщина – около 150 микрон.
  • Пленка Arlon производится в Америке. Толщина винила – 100-200 микрон. Черные и белые матовые пленки растягиваются на 150%, а модели, имитирующие металлик – на 70%. В ассортименте есть много цветных и ярких моделей. При нормальном температурном режиме винил Arlon прослужит до 10 лет.
  • Винил Arafol производится в Германии. Среди всех самоклеящихся пленок самой известной и востребованной является пленка Oracal марки Arafol. Она славится своим высоким качеством, широким ассортиментом и неограниченными дизайнерскими возможностями. Толщина – от 50 до 100 микрон. Срок службы – 3-5 лет.

Как видим,  все виды винила имеют ограниченный срок службы. Это связано с воздействием клея на лакокрасочное покрытие. Не стоит допускать максимально срока службы. Поскольку, клей имеет свойства въедаться в верхний слой лака, особенно заметно на горизонтальных поверхностях кузова. И если снимать винил на гране его срока, большая вероятность, что он может отходить кусками, оставляя следы на лаке. Кузов после этого скорее всего придется полировать. Кроме того, оклейку следует доверять только профессионалам.

Перекраска кузова

Полная покраска авто является довольно дорогим удовольствием. Частичное окрашивание, хоть и дешевле, но имеет один весьма серьезный нюанс – «попасть» в исходный цвет автомобиля очень трудно, да и по структуре лакокрасочного покрытия будет заметна разница (старые участки выглядят более «поношенными»).

Для качественного выполнения покраски необходимо иметь: специальную камеру, оборудование, материал и,  конечно же,  многолетний опыт.

Подготовка машины к покраске – довольно трудоемкая и очень ответственная работа. В отличии от оклеивания, необходимо снять массу навесных деталей. Под которыми существует вероятность обнаружения скрытых дефектов или коррозии, без устранения которых не обойтись. А это тоже влияет на итоговую сумму. Кроме того, качественная покраска – крайне сложная задача. Даже при соблюдении требований и квалифицированном подходе ошибки неизбежны.

Толщина нового слоя лакокрасочного покрытия при соблюдении всех технологий и правильном подходе всегда больше заводского – в среднем 200-250 микрон. Изнашиваться и «стареть» оно будет идентично заводскому.

Одним словом, если вы не профессионал и нет специального оборудования, то даже и не думайте красить авто самостоятельно.

Итак, что в итоге?

Полная покраска – это хорошо, красиво, качественно, но не совсем практично в наше время. Полная оклейка дает возможность выбрать любой материал, структуру и произвести полную оклейку в короткие сроки (по сравнению с покраской).

Ну и конечно же приличная разница в цене:

  • полная покраска автомобиля (продлится около 3-4 недель) – от 20 000 грн.
  • полная оклейка пленкой (займет неделю) – от 8000 грн.

А что предпочитаете вы?

two-auto.ru

Оклеить автомобиль матовой пленкой или покрасить матовым цветом??? Статьи

Последнее время красить автомобиль в черный матовый цвет модно. Все это весьма радует, впрочем, огорчает не меньше. Господа, с чего вы решили, что матовый это обязательно черный? И что все технологии дают результат одинакового качества и внешнего вида? А что лучше, оклеить автомобиль матовой пленкой или покрасить матовым цветом???

 

 

В статье показаны варианты матовой покраски автомобилей. Остальные оттенки можно создать путём наложение матовой прозрачной плёнки поверх либо кузова авто либо цветной плёнки. Фотоальбом «матовые авто».

Прежде всего по технологии покраски.

Вариант эконом — Матовая покраска автомобилей матовым лаком — это, в основном, «финишная покраска», зачастую просто добавка в лак (например, 1 к 1). В итоге базовый, основной цвет, в который был покрашен автомобиль, становится матовым, а не блестящим, как в случае с традиционным лаком. Но результат не всегда оправдывает ожидания: порой кузов приходиться перекрашивать несколько раз чтобы добиться одинаковой степени матовости разных деталей, также не забывает отдавать честь подтекам лака. А степень матовости автомобиля оставляет желать лучшего, получаем так называемый «полу-мат».

Вариант грамотный — Матовая краска плюс матовый лак(3, 4 компонентные) которые матовые изначально, намного сложнее и дольше. Но результат не всегда оправдывает ожидания: порой кузов приходиться перекрашивать несколько раз чтобы добиться одинаковой степени матовости разных деталей, также не забываем отдавать честь подтекам лака. Время такой покраски напоминает ожидание сборки и доставки бентли, цена соответствующая.

Вариант хай-тек — прорезиненные материалы. Своеобразное напыление на кузов авто мелких молекул резины. Можно добиться эффектов натуральной кожи, чешуи, или сделать любую другую текстуру пригодную к эксплуатации на дорогах. Цена без комментариев.

В итоге если кто не хочет заморачиваться на месяцы и большие суммы, можно в три раза дешевле оклеить автомобиль матовой плёнкой, главное знать, где это качественно делают, иначе придется платить дважды.

Варианты цвета матовых авто: краска и пленка:

1) Покраска: матовый черный цвет

Классика, подходит для бизнес класса, и особенно для премиум. Изначально применялось в технологии военно-транспортной промышленности. Самолёты stealth, боевые внедорожники и тд. Отлично подходит для Джипов.

 

Классика, подходит для бизнес класса, и особенно для премиум. Изначально применялось в технологии военно-транспортной промышленности. Самолёты stealth, боевые внедорожники и тд. Отлично подходит для Джипов.

 

Владельцы матовых черных автомобилей узнают легко, а автомобили уважают на дороге — матовый черный смотрится, особенно на фотографиях, просто великолепно. Черное пятно окутанное загадкой в потоке безликих машин. Нужно очень и очень стараться, чтобы черная матовая краска на машине выглядела красиво.

2) Серый матовый или оружейный матовый цвет

Некоторые считают интереснее черного, хотя и просто вариация на тему опять же промышленностей. Смотрится интересно, лучше поддается фотографированию и с расстояния в несколько метров можно таки различить изыски кузовного дизайна.

 

Серый матовый или оружейный матовый цвет

 

Но машина слегка теряется в городе, при такой покраске надо думать про подсветку авто или же художественной графикой на бортах, которая подчеркнёт дизайн авто.

3) Матовая желтая покраска автомобиля

Хроматические яркие цвета: Матовая желтая покраска

 

Матовая желтая покраска автомобиля

 

По большому счету, любой яркий цвет сейчас, в России, будет выглядеть интересно и необычно. Пользуйтесь, господа, пользуйтесь идеей. Также отлично сочетается с рисунками на бортах и капоте. Можно даже завязать в единую концепцию.

4) Матовый красный

Матовый красный — это спасение для всех «счастливых» тюнеров, которые покрасили свой автомобиль в красный цвет. Мода на цветной матовый облик автомобиля набирает обороты. Красный считается самым ярким цветом.

 

Матовый красный

 

Красный матовый, может прекрасно выделить вашу машину из такой толпы эксклюзивов. Особенно подходят для девушек, так как внимание на дороге к таким авто максимальное.

5) Матовый ядовито зеленый цвет

Очень хороший цвет. Яркий, безопасный, идет «мускул-карам».

 

Матовый ядовито зеленый цвет

 

Такой цвет придаёт машине облик змеи, гадюки... желание состязаться с такими появляется далеко не у всех

6) Матовая синяя покраска

Простой синий цвет уже далеко не даёт то чего ожидают от него владельцы. Однако, синий матовый — совсем другое дело.

 

Матовая синяя покраска

 

Идеален для авто с раллийными корнями, выигрышно смотреться с белым, плёнками хром. Динамика и спортивный дух воплоти, Вы только посмотрите на него:

 

Идеален для авто с раллийными корнями, выигрышно смотреться с белым, плёнками хром.

 

Кстати, матовый синий — отличное решение для субаройдов, чтобы вроде не быть как все, но при этом не выливаться из общего потока синих плеяд с отверстием в капоте.

7) Матовый белый цвет

Владельцы японских белых авто, а также последнего поколения трешек BMW — руки на стол! Обе! Встречайте — белый матовый:

 

Матовый белый цвет

 

Лучше решения для белого цвета и представить сложно. Перламутр просто курит в сторонке. Также матовую белую пленку легко мыть!

8) Матовый золотой цвет (бронзовый)

Самое оптимально решение для спортивных авто из сегмента премиум. Мощь духа и сила красоты:

 

Матовый золотой цвет (бронзовый)

 

тонкое стильное решение для вашего автомобиля в изящной «золотой» оправе

9) Матовый фиолетовый цвет

Очень оригинальное и стильное решение, демонстрирует изящные линии кузова и уникальные формы кузова матового автомобиля. Данный матовый цвет получен путём наложение двёх пленок друг на друга — фиолетовой и прозрачной матовой.

 

Матовый фиолетовый цвет

 

Такие решения позволяют освежить ряд матовых авто разбавив их монохромность на дорогах Москвы.

10) Супер Матовый цвет, пленка под кожу

А вот она та самая долгожданная новинка: пленка под кожу, кожаная пленка. Мы впервые в России представили публике машину оклееную плёнкой под кожу.

 

Супер Матовый цвет, пленка под кожу

 

Такой супер мат разрывает понятие о черных матовых автомобилях, такая же альтернатива классическим матовым авто — «карбоновые» авто.

Заключение по матовой покраске и пленке

Заключение простое. Господа, старайтесь думать чуть шире, чем это нынче принято в «тюнерских» кругах. Не смотрите на запад, не смотрите на восток, просто загляните в себя. Далеко не у каждого внутри черный матовый. Экспериментируйте. И если хотите быстро и качественно — делайте матовую плёнку на авто

XX) А что ещё интересное?

Также свои шаги на дистанции моды начинает плёнка хром. Бывает зеркало серебро (на фото) и золото, остальные пока мало распространены

 

Также свои шаги на дистанции моды начинает плёнка хром. Бывает зеркало серебро

 

Тенденции арабских шейхов доступны уже в Москве, запись на оклейку и консультация по тел.997-18-78

Бонус 1:палитра

Просто палитра матовых цветов. Обратите отдельное внимание на матовый кофе с молоком. На мой взгляд лучший цвет для представительского авто или большого люкс купе.

 

Просто палитра матовых цветов.

 

Бонус 2: красивый флеш альбом матовых авто

Наслаждайтесь пролистыванием альбома с фотографиями матовых машин. Берём мышкой за край листа и переворачиваем.

Бонус 3: тонировка фар пленкой (матовой пленкой)

Наша студия может улучшить ваш матовый автомобиль придав уникальный внешний вид вашей оптике, колёсам и другим деталям. Стильная тонировка фар выполняется специальной светопропускающей плёнкой, сохраняющей активную безопасность вашего автомобиля. Есть три типа плёнок для тонирования фар: светлая, тёмная и промежуточная.

 

статья с сайта namashinu.ru

avtovinil-krasnodar.ru

Что выгоднее, покрасить автомобиль или обклеить плёнкой

Равнодушным мало кого из владельцев оставят царапины, сколы и потёртости на кузове, которые неизбежно появляются на любой эксплуатируемой машине. Постепенно блеск новой ласточки сменяется видом чуть ли не замарашки. Выход здесь только один – полная перекраска кузова, во всяком случае, так было до недавнего времени. Сейчас у автовладельцев появилась альтернатива – быстро обклеить машину подходящей плёнкой. Что это такое, и насколько выгоднее покраски?

 

Что выгоднее, покрасить автомобиль или обклеить плёнкой

 

Классика или инновации?

 

До сих пор большинство автомобилистов считает более приемлемым вариантом классическую покраску, и достоинств у этого варианта действительно масса. Если всё правильно подобрать и сделать, то такое покрытие прослужит почти столько же, сколько служило заводское, а то и дольше. Но есть и минус, это трудозатраты, и финансовые расходы. Поправить таким образом макияж встаёт в копеечку и занимает много времени. Ведь, чтобы всё получилось на уровне, сначала необходимо полностью демонтировать всё навесное, а там моментально находятся сюрпризы в виде очагов коррозии и прочих дефектов. Так что, потребуется время на устранение. Затем долгая подготовка, вся процедура требует специально оборудованного бокса, в общем, хлопоты предстоят ещё те, либо много денег.

 

Покраска кузова автомобиля

 

И даже соблюдение этих условий не гарантирует от неудач, ведь всего одна пылинка на свежей краске будет означать, что всю процедуру нужно делать заново, или хотя бы перекраску одной детали. И на этом проблемы не заканчиваются, поскольку можно банально не попасть в цвет. Потом, любой толщиномер с потрохами выдаст перекраску, ибо даже при отсутствии шпаклёвки толщина заводского слоя всегда тоньше. Конечно, в большей толщине есть и своё плюс: можно дольше полировать в дальнейшем. Тем не менее…

 

ПВХ-альтернатива

 

Есть альтернативный способ защитить кузов и освежить внешность машины – оклейка специальной виниловой плёнкой. Примечательно, что изначально она была предназначена для размещения на автомобилях разного рода рекламы, и серьёзными защитными характеристиками не обладала. Толщина плёнки не превышает 90 микрон, и уменьшается в местах изгибов. Тем не менее, этого за глаза, чтобы защитить железо от пыли, воды, лёгких царапин, ультрафиолетовых лучей. Тем более, для оклейки плёнкой не требуется снимать заводской слой краски, так что, он не прекращает защищать металл кузова. Преимущества такого способа начинаются с огромного ассортимента фактур, цветовой гаммы. Этим плёнка и завоевала популярность.

 

Оклейка кузова автомобиля

 

Особенности ПФХ оклейки

 

Срок службы плёночного покрытия сильно зависит от уровня качества самой плёнки, что, естественно, влияет на её цену. И в большинстве случаев лучше немного переплатить за известный и надёжный бренд, чем через пару месяцев снова стоять у СТО. Разумеется, особой долговечности от ПФХ ждать глупо, при среднем уровне эксплуатации лучшие марки держатся не более пяти лет. Особенно слабо переносит винил прямой ультрафиолет с нагревом. Кроме того, производители плёнки сами не рекомендуют затягивать со сменой ПВХ, поскольку тот клей, что держит плёнку, начинает диффузировать в краску. Если слишком долго держать плёнку, то потом при снятии много шансов, что клей останется в краске. Придётся перекрашивать.

 

Преимущества оклейки авто

 

Ещё один момент, который считается противопоказанием к применению плёнки – это некачественная покраска. Так что, если вашу машину красили недавно где-то в гаражах, то плёнкой лучше не пользоваться, либо вы останетесь с ней навсегда.

 

Преимущества ПВХ

 

Главным преимуществом варианта оклейки, помимо большого разнообразия, является простота работ. Процедуру может проводить сам водитель у себя в гараже. Понадобится только инструмент и немного терпения (старания, конечно). И помните, в теории всё кажется гораздо проще, нежели оказывается на практике, так что, взвесьте все за и против.

speechmen.com


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта