Audi TT › Бортжурнал › Покрытие кузова автомобиля белой матовой пленкой. в Pro-service.cc. Белая пленка на авто


Белая глянцевая пленка — бортжурнал Ford Fusion 1.4L MT Bi-Fuel 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В записи пойдет речь о дешевом "деревенском" ремонте крыла, а точнее об оклейке Белой Глянцевой пленкой… и выводах, которые я для себя сделал.

Итак, обо всем по-порядку:После ДТП, левое переднее крыло требовало замены. Имея ограниченный бюджет, поехал на разборки искать оригинальные крылья. Везде где был крылья были отрихтованные и под покраску, стоимость которых доходила, а то и превышала стоимость НОВОГО крыла, ну правда не оригинального, а китайского. В этом вся суть заработка гостей из южных республик бывшего СССР. Лишь только в одном месте было найдено крыло, которое было аккуратно снято с автомобиля и было в родной краске, правда в черной, но делать было нечего, с ценой тоже сошлись быстро, т.к. оно все-таки имело небольшие дефекты. Привез, установил, подогнал, получилось, на мой взгляд нормально ( у Жигулей зазоры круче ) Ездил так с черным крылом долго, даже не задумываясь о покраске, ведь экономил. Ездил до тех пор, пока один товарищ не подкинул мне идею: " а чего ты паришься, купи себе пленки, поклей и зимой никакая соль твоему крыло не будет страшна !" . Поясню, на крыле была одна царапина до металла, на видном месте, боялся, что за зиму заржавеет и вообще вида не будет.Почему не решил купить пару баллонов с краской и покрасить сам, потому что пленкой дешевле, да и красить сейчас — уже не сезон, ну плюс отсутствие должного навыка, вероятность разводов, подтеков и т.д. Так думал я до тех пор, пока не заклеил крыло, о выводах прочитаете ниже :-)

В итоге, купил пленку. Естественно, о совпадении цвета и речи не могло идти, отличается, достаточно сильно, но зато НЕ ЧЕРНОЕ!Я никогда не интересовался до этого виниловыми пленками и когда продавцы мне задали встречный вопрос " а вам с микроканалами для отвода воздуха или нет? ", я ответил следующим вопросом: " а на цену как это повлияет?" Позднее я узнал, что с микроканалами можно клеить "на сухую", что немного проще, именно такую я и купил.

Вот так было:

черное оригинальное крыло, в родной краске, купленное на разборке

Позвал друзей на помощь. Выбрали денек посветлее и потеплее, т.к. на улице уже не лето, а клеить рекомендуется в тепле. Помыли машину … сейчас будет Минутка Славы … тут на Драйве принято постить о том, что или как машину вымоли, ну не будем выделяться из общего стада массы:

Помыл автомобиль

1. Выложить мытую тачку — DONE!

Снятие крыла не занимает много времени, а вот клеить крыло отдельно намного удобнее, чем когда оно установлено на машине. Машину в гараж и снимаем крыло…

Напишу небольшой отчет, а так же фотоотчет как же снять крыло… хотя глупости все это. Итак, поднимаем автомобиль, снимаем колесо для удобства работы.

Как же тут хорошо видно, какой 'красивый' и заклепанный у меня бампер, прямо глаз не нарадуется…удаляем подкрылок

вытаскиваем блок-фару, можно не отсоединяя эл.разъем, длинны жгута хватает, чтобы поставить ее целиком на корпус воздушного фильтра. Все это для удобства работы.

теперь доступ ко всем крепежным болтам свободен, снимаем крыло. Крыло держится на: двух болтах снизу — к порогу, двух болтах к передней стойке ( до одного из них далеко нужно использовать удлинитель ), один болт — крепление к кузову за декоративным пластиковым треугольником у зеркала заднего вида, один болт сверху спрятан за петлей капота, два болта петли капота, один болт — передняя часть сверху, два болта к кронштейну на усилителе кузова, два болта к бамперу, а так же один — к бамперу на его боковой площадке. Итого 14 болтов.

Итак, как только мы сняли крыло, Солнышко резко скрылось, как будто специально, на улице резко похолодало, клеить при такой температуре не рекомендуется, ну у нас — то крыло снято, мы можем увезти его в тепло. Так и было сделано, но прежде …

Без крыла …

Долго отмывали крыло от всякой грязи в труднодоступных местах

Погрузили крыло в багажник и увезли в теплые края, взяв с собой все необходимые ингредиенты и инструменты…

Уайт-спирит + Ацетон делают свое дело, вонь невыносимая %)

Перед началом включили и прогрели строительный фен, без него не поклеить, пленка достаточно эластичная, погрели крыло феном, отмерили нужный кусок, отрезали лишнее и начали клеить. Для разглаживания вместо ракиля ( скребок ), которым пользуются профессионалы своего дела, я использовал обыкновенный резиновый скребок для удаления влаги со стекол.Из просмотренных видеороликов в интернете мне показалось, что некоторые профессионалы своего дела используют его тоже, только подпиливая его до удобного размера. Наклеивали — наклеивали, дело уже близилось к концу и тут я острым краем скребка задеваю только что разогретую феном пленку и она немного рвется. Разочарованию не было предела, а так же ненависти голодных товарищей… Все заново! Вот тут-то я и обрадовался, что я взял кусок в два раза больше, чем нужно было на крыло.

Клеили на абсолютно сухое крыло при комнатной температуре, периодически подогревая пленку, особенно в местах изгиба арки. Второй раз стал разглаживать пальцами, вместо "ракиля". Так как навыка в данном виде тюннинга у меня — нет, клеили долго, старались сделать как можно лучше. Но "первый блин", как говориться всегда … а об этом чуть ниже.

Самый разгар процесса

на фотографии все нормально на первый взгляд, но это на фотографии, наяву все хуже …

дело близится к концу …

В целом, поклеили крыло нормально, если вспомнить изначальную цель поклейки, но …Так же как и с покраской не в соответствующих условиях, самостоятельная поклейка пленки может оказаться не качественнее самостоятельной покраски. Пыль, которая может садится на свежую краску, она же самая может попасть под пленку, что очень даже заметно. Пузыри воздуха, так же имеют место быть, мелкие замятости, т.е. перегибов пленки или складки. Все это исправляется с помощью фена, но следы исправлений остаются, ну по крайней мере у меня, с моим непрофессиональным навыком. Может быть потом пленка немного затрется и этих следов не будет видно, но пока новая — точно видно, если присмотреться. Так же и с краской — если не присматриваться то все в ажуре. Самое сложное — это поклеить углы, а точнее, аккуратно поклеить углы… Сама пленка растягивается под феном, наверное раза в полтора. Пальцами клеить намного удобнее, чем ракилем, свои руки, все-таки.Закончили клеить уже поздно, фотографировал уже на следующий день… При уличном вечернем освещении не заметно вообще, что оно другого цвета, днем выделяется. Цвет пленки ярче.

Вот так стало !

Подытожим, честное слово, мне НЕ понравилось, теперь я считаю, что поклейка автомобиля виниловой пленкой это вообще полная ерунда, особенно в таких случаях как мой. Когда я поставил крыло на место, только тогда у меня в голове возникли мысли " какой же это получился КОЛХОЗ " . Сейчас я думаю, что лучше бы я не клеил и так и ездил с черным. Каковы гарантии, что пленка не отклеится, так же вы можете сказать и про краску, но краска ложится на грунт!Но есть и положительные стороны, а скорее самые основные, по которым была выбрана пленка, а именно, это финансовая сторона. Стоимость куска пленки для оклейки крыла намного меньше стоимости баллончиков краски. Но и получается точно так же — видно, что дешево. Опять же, все это очень относительно, потому что есть много разных точек зрения и отношений к автомобилю, я же, к примеру, считаю так: "на скорость не влияет!" . Автомобилю от этой пленки мощности не прибавилось … да и не надо было. Но с другой стороны, свою функцию — защиту лакокрасочного покрытия она обеспечивает.

В следующий раз я уже не стал бы заниматься таким деревенским тюннингом и никому не советую …

Итого получаем:— Пленка Белая Глянцевая 2 х 1.5 метра _ 600 х2 = 1200 руб.— Ацетон, Уайт-спирит _ 250 руб.— Макдоналдс _ 926 руб.— Пиво Туборг Грин 3л _ 300 руб.— Хорошо провести время с друзьями _ бесценно!

Спасибо за внимание.С уважением,Павел.

P.S. Ехал недавно с товарищем, едем — едем, никому не мешаем… Вдруг, он как заорет: "Стооооой ! ". Я даже немного испугался, прижался вправо, остановился. Сразу встречный вопрос на повышенных тонах: " Ты что орешь?! Что случилось!"Он меня тыкает лицом в одометр, а там пять пятерок, ерунда, а все-равно приятно. До этого было куча "юбилейных пробегов" на других машинах, но я их все пропускал. Это мой первый, который я заметил.

Ну и как же без того чтобы сфотографировать все на ай-телефон и не загрузить все на Драйв2 …

Всем спасибо.

www.drive2.ru

Автовинил — что это и с чем его "едят"? — DRIVE2

Привет-привет-привет, дорогие драйвовчане! Начало недели совсем не радует нас погодой, ну тогда возьму на себя ответственность, дабы порадовать вас самостоятельно в этот унылый, серый и дождливый день. А расскажу я вам сегодня о наболевшем и популярном, и имя ему Винил! Расскажу вам, что это за фрукт, с чем его «едят» во всех подробностях.

Материал этот за последние годы набрал бешеную популярность, но многие аспекты так и остаются не изученными, к примеру пленок всё больше и больше, а вот какую выбрать?-это уже серьезный вопрос. Да и мастеров очень много, вот только не каждый даст вам гарантию, что хотя бы через неделю ваш авто не превратится из благородно оклеенного железного друга в пострадавшего и «скидывающего шкурку» коня.

Итак, давайте разбираться по порядку, что к чему. Начнем с того, что я скажу, что винил – это такая пленка, которая клеится на кузов автомобиля и позволяет безболезненно менять его цвет (безболезненно, т.е. не методом покраски или еще чем). Пленка эта бывает разных видов, имеет различия по качеству и по назначению.

В зависимости от материала, предназначения и внешнего вида виниловые пленки подразделяются на несколько типов. Выделяют покрытия глянцевые, матовые, карбоновые и прозрачные защитные. Также изделия бывают одноцветными и многоцветными, флуоресцентными и светоотражающими. Отдельно следует упомянуть о пленках перламутр и хамелеон и различными эффектами под кожу, имитации аллюминия или стали. На самом деле пленок есть более 500 видов и описать их все в одной статье не представляется возможным.

Глянцевые пленки

Глянцевые пленки подразделяются на пленки металлик, ксералик, candy, обычный глянец, перламутр. В данный момент пленки металлик не уступают по своему внешнему виду лакокрасочному покрытию, т.к. имеют аналогичные блики на своей поверхности. Если сравнить два одинаковых автомобиля — один окрашен в черный металлик, другой оклеен пленкой черный металлик — то глазу будет невозможно увидеть разницу. Если у Вас стоит вопрос по поводу полной перекраски автомобиля из-за каких-либо дефектов — то в данный момент после всех кузовных работ имеет смысл не перекрашивать автомобиль, а полностью оклеить его пленкой. Очевидные плюсы этого мероприятия:— экономия времени— экономия денегПо сравнению с тем, сколько стоит покраска – гораздо выгоднее обтянуть авто пленкой.

(На фото видно разницу между стандартным белым цветом и перламутровой белой пленкой.)

Матовые пленки

Пленки данного вида используются для матирования автомобиля. Они представлены во всевозможных вариациях – с разным типом поверхности (например тактильный мат, бархатный мат, супермат), с клеевой основой (с воздушными каналами и без), толщиной и шириной рулона. Отличительная особенность такого материала – свойство принимать заданную форму, также существуют специальные прозрачные матовые пленки, имитирующие нанесение матового лака на автомобиль (если Ваш автомобиль имеет цвет коричневый металлик, то после оклейки он приобретет матовый эффект). Как правило, срок эксплуатации подобных пленок доходит до 10 лет.

Пленки под карбон

В настоящее время, в пленках, максимально имитирующих углеволокно дальше всех ушли 2 компании — Luxon и LG. Самое интересное, что одна Китайская, другая Корейская. Что касается LG — у этой компании есть своя линейка пленок, в том числе пленок под карбон тоже есть много видов, в этой статье я рассматриваю ту, что называется LG 4D Carbon. Сейчас более реалистичной пленки под карбон на нашем рынке не существует, однако у нее есть ограничения — оклеить её можно максимум на крышу или капот. Помимо фактической ширины рулона 1.2 метра, она имеет толщину 200 микрон. Что касается пленки Luxon, то здесь все гораздо проще — она менее похожа на углепластик, зато её ширина 1.5 метра и толщина гораздо меньше, это позволяет оклеить её на сложные поверхности, в том числе бампера. Кстати, пленку Luxon вы можете наблюдать на капоте у TimoXa (timoxa)

Пленки с различными эффектами

Пленки с трехмерным фактурным покрытием имитируют натуральные материалы: кожу, шлифованную сталь, джинсу, также есть пленки со всевозможными эффектами: алмазная крошка, хамелеон, камуфляж и т.д. В настоящее время в отделке интерьеров самых топовых автомобилей премиальных брендов, таких как Mercedes-Benz или BMW используются инновационные материалы с различными эффектами. Хотелось бы отметить, что производители пленок не сидят на месте и всячески отслеживают последние тренды — например есть пленки, имитирующие отделку таких автомобилей как BMW X6 — на заводе используется алюминий с особой круговой шлифовкой, так вот есть пленки, по своему внешнему виду абсолютно идентичные этому эффекту, при чем речь идет не об обычных пленках под шлифованную сталь, а уже о новом поколении пленок.

Пленки хром

Пленки под хром также довольно актуальны на сегодняшний день. Они различаются по стране-производителю, ну и по качеству соответственно. Пленки поставляемые Китаем имеют несколько плюсов – такие как цена (она на порядок ниже остальных) и ее можно клеить на сухую. Минусы – тянется такая пленка плохо, следовательно, использовать ее можно для прямых и слегка изогнутых деталей. Зеркальность оставляет желать лучшего. Такая пленка очень быстро стирается и не подвергается полировке в дальнейшем. Так же эти пленки часто вздуваются, образуя пузыри. Поэтому с такими пленками мы не работаем.

Пленки из Японии (Nippon) стоят на класс выше, отличаются хорошим качеством и высокой ценой. Они отлично тянутся, принимая любую форму. Однако печальный факт в том, что ширина рулона такой пленки гораздо меньше, чем у остальных, тем самым, чтобы оклеить, скажем, крышу, придется использовать два куска, стыковка которых сильно осложняет процесс, да и рвется она сильнее, чем остальные, за счет толщины в 50 микрон.

Золотой серединой по праву можно считать голландские пленки Avery, пленка хорошая по качеству, легко клеится, ширина рулона позволяет клеить без стыков. Зеркальность, конечно, ниже, чем у Nippon, но, когда машина готова, вы не отличите результат Avery от Nippon. Так что в последнее время мы все чаще склоняемся к этой пленке. Наша последняя работа это золотой Camaro.

Наши основные пленки — это Arlon, Avery, 3M, они уже проверены и за их качество мы ручаемся. А начнем мы, так называемый показ, с моих любимых Камариков. С ними у нашего ателье особая связь, у меня вообще такое ощущение, что комары Москвы у нас приводят себя в порядок. Вы уже купили Комаро? Тогда мы ждем вас в гости!

Chevrolet Camaro № 1. Золотой хром Avery

Chevrolet Camaro № 2. Полная оклейка кузова Oracal 970.

Chevrolet Camaro № 3. Он тоже в пленке, но не в желтой как кажется с первого взгляда, а целиком в прозрачной броне. Это еще один популярный вид использования винила — для защиты кузова от сколов. Почти каждый 3 клиент, что к нам приезжает на новом авто с салона, бронирует его, как минимум частично, капот, бампер, крылья, пороги, но лучше всего конечно целиком.

BMW X5 M50D. Тут у нас полная оклейка кузова пленкой Arlon Deep Ocean + оклейка крыши черным глянцем от Arlon.

Кстати про Arlon… Самое главное в ней это, пожалуй, множество уникальных, сочных и глубоких цветов, для того, чтобы сделать автомобиль оригинальным! Вообще, Arlon считается пленкой премиум класса, производится в США. Ее еще называют новым поколением автомобильных плёнок. Верным будет сказать, что Arlon стал очень популярен в Москве, а точнее 2 его цвета — это Blue Aluminium и Deep Ocean. На выбор есть 44 различных вида пленки.

Основные плюсы:— Воздушные каналы— Простота в работе за счет улучшенных свойств по растяжению пленки— Высокий ресурс за счет качественного клеевого слоя— Цвета матовый металлик не имеют аналогов— Пленка отлично ложится даже на очень трудные поверхности благодаря своей пластичности— Очень легкое начальное прилипание, которое позволяет без проблем производить любые исправления во время работы.

Opel Insignia OPC. Кузов оклеен в Arlon Blue Aluminium, а крыша и зеркала в глянцевый карбон

Audi A3. Полная оклейка кузова пленкой Arlon Deep Ocean от Arlon

VW Multivan целиком в пленку Arlon, цвет — «Aztec Bronze»

Mini Cooper, одна из последних работ

катер команды Expert Team, участники которой разумно предпочли винил, а не покраску.

Вот пожалуй и всё, что я хотел рассказать. Надеюсь настроение у вас хоть немного улучшилось, глядя на яркие и сочные фото. Хотите так же? – Приезжайте, сделаем всё в лучших традициях Eastline Garage! Вэлкам и до новых встреч!

www.drive2.ru

BMW X6 50i Эталон › Бортжурнал › Белый в законе. Оклейка авто пленкой и ГИБДД.

Всем привет, дорогие драйвовчане!Сегодня я отвечу на самый часто задаваемый вопрос после смены цвета авто с помощью пленки!Надо ли менять документы на машину, СТС, ПТС, либо делать какие-то отметки в них, либо вообще продолжать ездить как есть, ничего не меняя и отделываясь периодически штрафами.Как вы знаете, Х6 подвергся смене цвета с черного в белый.

За два месяца, что я езжу после оклейки, меня остановили всего два раза, причем в один день(наверное, был какой-то рейд по Х6), при этом мельком глянули доки, и не задав не единого вопроса о цвете, возвращали их с улыбкой и пожеланием счастливого пути!Я не понял, что это было, возможно они даже не обратили внимание, что реальный цвет и указанный в СТС кардинально отличаются?!Но факт остается фактом.И все же. . .Поездив пару месяцев в белом обличье, я окончательно понял, что к геморному черному цвету, скрывающему к тому же все прелести обвеса, не имею никакого желания возвращаться!Соответственно и задумался о том, чтоб узаконить белый в документах.Но больше всего меня к этому подтолкнул предстоящий дальнобой, ибо нет никакого желания тереть на межгороде с гайцами из-за несоответствия цвета и документов.В итоге вчера поехал в ГАИ менять цвет официально.Приехал в ближайшее ГИБДД на Краснобогатырской.Самый красивый)) Чистый после мойки встал на пыльную землю стоянки МРЭО :(В этом отделение, к сожалению, все по старинке, никакой электронной очереди, народ мечется от окна к окну с выпученными глазами.В бутовском отделение цивилизация, приятные воспоминания об оперативной постановке там на учет! Но ехать далеко)Получаю заявление с отметкой о смене цвета.С квитанциями на сумму 500р о внесение изменений данных в ПТС и выдаче нового СТС.Оплачиваю и в очередь на сверку.Дождался.Потом в очередное окно и еще час ожидания.Ну вот и оно!Плюс сделали отметку в ПТС о смене цвета.Попал еще на обед, в итоге три часа потратил.Но оно того стоило, теперь я официально белый!)Такие дела ребят)Всем, всего самого наилучшего!)

www.drive2.ru

Audi TT › Бортжурнал › Покрытие кузова автомобиля белой матовой пленкой. в Pro-service.cc

Для того чтобы нанести пленку на машину обязательно идеальное состояние кузова, ведь под пленкой все изьяны легко проявяться и вылезут наружу. Благодаря тому что у нас весь спектр необходимых услуг, автомобиль сперва отправляется в кузовной участок нашего техцентра для того чтобы кузовные детали которые при эксплуатации автомобиля были слегка повреждены

Повреждения были в основном по правой стороне, левое крыло, заднее, передний бампер.

Автомобиль отремонтировали в течении дня и он снова перед воротами Ателье, где уже готовы наши мастера к работе по перетяжке кузова пленкой.

А бампер оставили досохнуть, так как пленка на свеже крашенную деталь не ложиться.

Процесс поклейки зависит от автомобиля, не только его размеров но и о том что за автомобиль.Очень много деталей которые требуют внимания.особенно зеркала ТТшки.

Обычно срок поклейки кузова автомобиля занимает дней 5 но в нашем случае Ауди причем ТТ, срок немного больше, и не зависимо от размеров. те кто имели опыт в поклейке Ттшек могут подтвердить, что не легкая она и тем более недавно произведен кузовной ремонт.

В нашем Ателье ведется строгая запись на перетяжку пленкой поскольку качество работы оценено многими на 5+, кстати если у Вас есть сомнения то можете приехать и увидеть своими глазами многие машины которые прошли через руки, ракеля.фены и пленки наших мастеров.уже 4 года а пленка все держится и не выцветает)

Завершающие этапы, скоро машина будет сдана своему владельцу

Высохший бампер перетягивается очень трудно поскольку имеет сложные формы, вот Ригер постарался)

Одна из сложных деталей автомобиля, но красивое…яйцо)

Хвостик ТТшки

Внимание к мелочам)пока до лючка не добрались…пока…

Задние фонари затонированы лаком, по желанию владельца.

Винил на кузов автомобиля наносили мастера Ателье Pro-Service))))

Стоимость перетяжки автомобиля винилом всегда считается отдельно, но цена качество мы всегда выиграем поскольку имеем высококвалифицированных специалистов, специальный инструмент и самое не мало важное чистое светлое помещение.

www.drive2.ru

Пленка матовая (белый)

В поисках наиболее оригинального и яркого решения для стайлинга своего любимого автомобиля многие водители обращают внимание на выразительные матовые пленки для кузова. Среди прочих вариантов неким особняком выглядит белая матовая пленка для авто, которая сильно отличается от обычного слоя белой автомобильной краски. Такой материал не бликует и создает эффект более глубокого белого цвета. В дополнение к этому способна радовать и ценовая политика на подобный товар, что делает его использование в тюнинге очень привлекательным вариантом.

В первую очередь, стоит отметить, что наилучшим примером для замены потускневшего с годами заводского белого цвета является именно белая матовая пленка. Купить ее можно по очень приятной цене, а потому обклеить весь кузов без особых финансовых вложений в мероприятие вполне реально. Конечно, сам процесс будет осуществлен в мастерской при помощи специального фена. Нанести покрытие можно практически на любой элемент кузова. И, к тому же, делается это очень быстро, без каких-либо последствий для родной основы. То есть, когда потом возникнет желание или необходимость снять пленку, отслоений и следов можно не бояться.

В придачу к этому белая матовая пленка является настоящей королевой в области комбинирования различных цветовых схем с применением контрастного подхода. Это может быть как классический черно-белый тандем, так и сочетание сразу нескольких цветных пленок. Например, можно использовать вместе желтый, белый и черный цвета. Весьма эффектным выглядит оклеивание белым отдельных деталей вроде молдингов, боковых зеркал заднего вида, колесных арок, антикрыла и т.д.

При помощи такого покрытия можно также скрывать некоторые несовпадения в тональности, например, после осуществления косметического ремонта одной из панелей кузова. Здесь однозначно наиболее выгодным вариантом смотрится пленка, самоклеющаяся белая матовая оболочка легко скроет нестыковки, придав внешнему виду уже ненового транспортного средства ноту новизны и свежести.

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ

Расчет производится из расчета на одну единицу товара. Точная стоимость по заказу нескольких товарных позиций расчитывается при оформлении заказа.

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет:

Расплатиться за товар можно при получении в следующих случаях: - при самовывозе - курьерской доставке по Краснодарскому краю, республики Адыгеи, и Крымского полуострова. Так же возможна отправка товара наложенным платежем: - С авансовым платежом. - Полная оплата при получении.  Для отправки данным способом будет необходимо прислать любой документ удостоверяющий личность.Это необходимая мера, чтобы отсечь "недобросовестных" заказчиков, указывающих чужие адреса и фамилии.  Обращаем внимание, что отправка наложенным платежем обходиться на 10-15% дороже. Выбор способа отправки наложенным платежем мы оставляем за собой. После одобрения заявки - товар отправляется в течении 7 рабочих дней.

Оплата через Терминал:

Вы можте оплатить свой заказ с помошью терминалов, расположенных вблизи, или через операторов салона "Евросеть". Чтобы подробнее узнать о способах оплаты через терминалы, а так же узнать их месторасположение в вашем городе - оформите заказ на сайте, выберите способ оплаты через терминал. На указанный вами почтовый ящик будет отправлена полная информация.

Оплата в платежной системе «Яндекс. Деньги»:

Заказ в нашем интернет-магазине Вы можете оплатить с помощью платежной системы «Яндекс. Деньги» – это мгновенные и безопасные платежи без комиссии. Максимальная сумма заказа по данному способу оплаты – 15 000 рублей.

Оплата заказа с помощью WebMoney:

Вы можете оплатить свой заказ напрямую с кошелька WebMoney, используя WM Keeper (Classic, Light, Mini или Mobile). Максимальная сумма заказа по данному способу оплаты – 15 000 рублей.

Оплата через терминал QIWI:

Совершите оплату заказа наличными через любой терминал QIWI, или на сайте QIWI Wallet, или с помощью приложений для мобильных телефонов. Максимальная сумма заказа по данному способу оплаты – 15 000 рублей.

Оплата заказа банковскими картами:

С помощью Робокассы (ЗАО Океан-банк) Вы можете оплатить заказ самыми различными способами. К Вашему распоряжению все распространенные типы электронных денег, богатый выбор систем терминальной оплаты, оплата через банковские карты Visa и MasterCard, а также оплата посредством СМС с номеров Билайн и МТС.

Оплата через Сбербанк:

Вы можте оплатить свой заказ с помошью системы «Сбербанк Онл@йн» (не выходя из дома). Или через операторов ближайшего отделения Сбербанка.

carbonka.ru

Audi TT турбо quattro ХАМЕЛЕОН › Бортжурнал › О виниловых пленках для автомобилей

Доброго всем времени суток!После моих постов о бронировании ХАМЕЛЕОНЧИКА полиуритановой плёнкой, мне часто задают вопрос о высокой стоимости моей плёнки.Решил собрать немного информации о различных типах плёнки.Оклейка автомобилей плёнкой- достаточно распространённая услуга, которую предлагает почти каждая вторая авто мастерская.

Авто плёнка, авто винил, оклейка авто плёнкой, виниловый стайлинг, car wrapping (car wrapping англ. -»оборачивать авто») – это направление внешнего тюнинга, особенностью которого является изменение цвета и внешнего вида авто в целом при помощи виниловой пленки. Его зарождение связывают с американским тюнинг ателье West Coast Customs. Виниловая автоплёнка долговечна и достаточно хорошо наносится практически на каждую поверхность, за исключением: мягких, шероховатых, ржавых и масляных поверхностей. Толщина авто пленки измеряется в микронах (мкм). В среднем она составляет 100 -200 микрон. Лишь авто плёнки под хром и золото имеют меньшую толщину- от 40 до 70 мкм и как следствие- плохо тянутся, что на порядок усложняет оклейку авто. Направления Автовинила :Винилография (аэрография пленкой)- альтернатива аэрографии. Винилография создается путем нанесения изображения на прозрачную виниловую пленку, с последующей ламинацией (нанесение прозрачной пленки для защиты печатного изображения) и оклейкой кузова автомобиля. Рисунок наносится посредством широкоформатной печати на плоттере. Полная оклейка автомобиля плёнкой — альтернатива покраске. Пленкой оклеиваются все элементы кузова автомобиля. Автомобиль должен быть подготовлен как для покраски. Существует разнообразная гамма цветов и оттенков пленок разных производителей. Так же пленки делятся на матовые, глянцевые, текстурированные и др. Кроме того, популярна полная оклейка белой виниловой пленкой с печатью и последующей ламинацией орнамента. (Камуфляж и т. п. Частичная оклейка авто винилом — оклейка отдельных частей автомобиля плёнкой под 3D карбон, матовой либо глянцевой авто плёнкой (капот, крыша, багажник, спойлер, зеркала). Этот вид оклейки является наиболее экономичным видом тюнинга, прежде всего за счёт использования небольшого количества материала. Ламинация и бронирование автомобиля плёнкой производится специальными прозрачными пленками. Ламинация — применяется для защиты лакокрасочного покрытия авто от мелких царапин, сколов и других воздействий окружающей среды. Как правило, толщина автоплёнки для ламинации составляет от 80 до100 микрон и при качественной оклейке она практически не заметна. Полиуретановая (антигравийная) защитная пленка имеет большую толщину и обладает амортизационными свойствами. Антигравийная плёнка (автоплёнка защитная) стоит гораздо дороже, и используется в основном для защиты оптики, бамперов, порогов и т.п. Авто стайлинг — виниловая оклейка авто, которая совмещает в себе разные виды оклейки, для создания единого сюжета. На одни детали кузова автомобилей могут наносится печатные изображения, на другие — созданные с помощью плоттерной резки. Дизайн-студия разрабатывает макет всей работы, с последующим изготовлением и оклейкой. Рекомендации после оклейки авто :Желательно, чтобы после оклейки автомобиль постоял в том же помещении не менее 3х дней. Мыть авто после оклейки нужно не раньше чем через неделю. Авто винил: плюсы и минусы:Преимущества авто плёнки – это конечно же понтовый внешний вид Вашего авто, защита от мелких сколов и царапин, защита краски от выгорания. Недостатки авто плёнки – при неграмотной оклейке, может отклеиваться в некоторых местах, особенно на месте сильной натяжки при попадании прямых солнечных лучей. Если авто плёнка имеет различный цвет с цветом кузова, то в техпаспорте необходимо регистрировать, как новый цвет автоВедущие производители авто плёнок :К ведущим производителям автовинила относятся такие компании как 3M (Япония), APA (Италия), Avery (Голландия), Bruxofol (Германия), Hexis (Франция), KPMF (Англия). В ассортименте этих компании представлены: матовая автоплёнка, автоплёнка хром, автоплёнка карбон Сколько стоит оклейка авто плёнкой?!Цены на оклейку авто винилом достаточно разнятся и составляют в среднем 70-100 дол за м2 включая материал и работу. Такая высокая стоимость оклейки машины плёнкой связана с необходимостью подготовки авто- частичная разборка и подготовка поверхности кузова к оклейке ну и плюс достаточно кропотливая работа мастера. Конечно возможен такой вариант, как купить автоплёнку для оклейки авто в Интернет – магазине (что не составляет проблем) и потом оклеить машину плёнкой своими руками, но как показывает практика- для начала необходимо потренироваться, так как это не так просто, как может показаться на первый взгляд.По материалам сайта nevsedoma.com.ua/Вышел пост в моём блоге"Rat Rod — это ветхие, старые автомобили.", если интересно то добро пожаловать www.drive2.ru/users/ttham…/288230376152218017/#post

www.drive2.ru

Chevrolet Cruze White Boeing › Бортжурнал › Автовинил или затягиваем крышу черной глянцевой пленкой — всем белым машинам посвящается*!

Сааалют друзья! :)Вообщем вид с моего прекрасного рабочего места выходит на одну оживленную Московскую трассу, по которой весь день катаются бодрые машинки с не реально крутыми затянутыми в черный цвет крышами (в основном Мерседесы, БМВ и прочие понтовозки*).

Затягиваем черной глянцевой пленкой Chevrolet Cruze — White Boeing

Погуляв по драйву обнаружил, что большинство Белых крузов с уже затянутыми крышами и смотрятся шикарно :)И так вот они блестящие красивые и настоящие:

Поклейка крыши черной пленкой Chevrolet Cruze — White Boeing

Оклеить крышу в черный цвет Chevrolet Cruze — White Boeing

В связи с чем хочу услышать Вашего совета:1) Клеили сами или в специализированных центрах?2) Почем пленка для народа (поклейка*)?3) *Если знаем* какой производитель пленки?4) Делимся контактами (продавца пленки или спец центра*) :)Доп вопрос:Реально ли ее поклеить самому без косяков! :) (Руки прямые 2 штуки в наличии*)Если да то ждите от меня подробный фото и видео обзор :)Только честные обзоры от крутейшего Chevrolet Cruze White Boeing!

Ваши лайки способствуют написаю качественных и честных обзоров! А овердрайвы счастливее обладателя этого блога :)

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта