Volvo XC60 Rica Engineering Stage 1 › Logbook › Тонировка лобового стекла атермальной пленкой. Атермальная пленка на лобовое стекло отзывы


Тонировка лобового стекла атермальной пленкой — logbook Volvo XC60 Rica Engineering Stage 1 2011 on DRIVE2

Добрый день, дорогие драйвчане и просто тем кто зашёл в гости. И так, после замены лобового стекла , я на следующий день поехал тонироваться. О, это был долгий и мучительный выбор… Фирма? Какой плёнкой? Обычная или атермальная? А как же ДПС? И куча куча всего. Короче говоря, я конкретно заморочился) А идею вынашивал ещё давно, но весь процесс тормозило лобовое стекло, так как я хотел сначала поменять лобовое, а уже потом его затонировать) Так как задняя полусфера у меня с завода затонирована 5%, а чуть позже перед я затонировал 15%, лоб хотел сначала катать 20%, но многие меня от этого отговаривали, да и зрение портить я не хочу в свои 22 года, да и ДПС меня бы из далека видели как потенциального клиента :D Мною было принято решение клеить всё-таки атермальную плёнку.

После 4-х часового штудирования интернета я нашёл то, что мне нужно, а именно самую темную плёнку из атермальных. UltraVision Mystique Night (хамелеон). Чуть подробнее про эти плёнки можете прочитать вот тут. Это не реклама, а просто информация, на всякий случай. Вдруг кому-то станет интересно.

Далее мне стало ещё тяжелее, так как я задался вопросом: а где мне тонироваться то, куда ехать. Но этот вопрос я урегулировал в течении 30 минут. Как говорится, гугл в помощь. Обзвонил 7-10 контор, почитал отзывы и приценился. В итоге, мой выбор пал на TonGear .

У них не мало филиалов по Москве, но мне было удобнее всего подъехать на метро Тульская. Как раз они находятся рядом с компанией LeTech и Advance Star на улице Большая тульская дом 19.

Достаточно не маленькое помещение и достойное освещение. Клиентская зона нормальная, телевизор, чай, кофе. Курить можно) В общем, все удобства есть.

Звонил заранее, что бы записаться день в день. Ребята сказали без проблем, подъезжай по факту. Пока что никого нет. Окей — поехали.

И вот гвоздь нашей программы, огромный рулон атермальной плёнки хамелеон Mystique Night.

Ребята приступили сразу к работе, что порадовало и удивило, проклеили пороги защитной пленкой. Что бы не царапать. + Видно, что делают всё бережно и аккуратно, везде салфетки понатыкали.

По времени работы, ушло, наверно, минут 40 не больше, я пока что посмотрел камеди клаб, покурил, попил кофеёк, ну и немного фотографировал процесс)

таааааадааам

Готово! Сначала сразу показалось темно, но как выехал с подземки на солнышко, всё сразу встало на свои места. Обзор отличный, плёнка приятная, желтизной почти не отдаёт, ну честно говоря, меня это даже не напрягало с первой минуты поездки. Вообще вечером как будто едешь в обычной тонировке. Днём, когда светит солнце, да немного отдаёт, но я привык наверное в первый же день. И меня абсолютно не напрягает. Короче говоря, результатом доволен! А самое главное — вид какой снаружи!

Когда ребята закончили я всё осмотрел. Всё отлично, делали реально всё очень аккуратно, нигде ничего не заляпали и не поцарапали. Стойки, честно говоря, не снимали, у них по ходу своя технология. Но даже с моим перфекционизмом, я считаю, что работы выполнена на 9 из 10. Почему на 9 спросите вы? Отвечаю: потому что когда они только закончили, на лобовом были не большие искажения в некоторых местах, где плёнка не высохла. В итоге мне сказали, что в течение двух недель всё уйдёт, так как атермальная плёнка долго высыхает. Прошло 4 дня и всё исчезло.

А теперь поговорим немного о законе. Все мы знаем что раньше за тонировку снимали номера, но, слава Богу, что этот бред уже позади и на данный момент штраф за тонировку составляет всего лишь 500р. Это, конечно же, тоже не приятно, но не на столько сурово как снятие номеров. Забежим немного вперед. В дальнейшем все мы знаем, что за тонировку наказания возможно ужесточаться, а именно: первый раз — штраф 500р., второй раз — 1.500р., третий раз 5.000р. либо лишение ВУ от 2-х до 6 месяцев. Надеюсь, такого не будет, хотя я лично никаких проблем не вижу, что бы припустить передние два стекла если впереди видишь гайцов.

Но есть одно "но", а как же приспустить лобовое стекло?! :D Сколько уже езжу с атермальной плёнкой вопросов у гайцов ни разу не было, но это днём, когда она выглядит как атермальная плёнка, которую многие у нас в Москве клеят, как правильно более светлую чем я. Из серии клима лайт и т.д. Поэтому ДПС и не обращают на них внимания. Так как плёнки эти соответствуют ГОСТу. Но вечером недавно я стал потенциальным клиентом. Как раз тогда, когда в Москве проходил фестиваль салютов. И в Москве было немерено гайцов и оперов не в штатном. Короче, еду по ТТК и начинаю съезжать на Проспект мира, в сторону Рижского рынка. Смотрю, стоят, причём целая орава… 3 машины ДПС и человек 7-8 гайцов и три опера. Еду спокойно, впереди небольшой затор, передние стёкла на всякий случай опустил. Тормозят.

Ну как всегда, представились, все дела… Начали пытаться мне сразу штраф выписать. Я говорю неееее, давайте-ка померяем. Тем более у меня же атермалка :D. ГОСТ светопропускания должен быть не менее 70%, а у меня показало 17%, хотя, кстати производитель заявил, что 20%, + — пару процентов ок, + к этому заводское стекло не прозрачное же, а имеет какие- то атермальные свойства. В итоге посмеялись, постояли. Ну и, конечно же, 500р выписали штраф. Да ради Бога) Единственное что смутило, это опера, когда попросили приподнять переднее стёкла))) Ну тут я чисто ради принципа начал качать их, "у меня не работает механизм", "а зачем?". По началу вообще хотели мне, суки, впаять "не подчинение сотруднику полиции" Но потом в итоге что-то успокоились и я уехал)

Всем ровных дорог! Полного бака! Зелёных светофоров! И Хороших выходных)

www.drive2.com

Атермальная пленка на все стекла — бортжурнал Subaru Outback Керчанин 2011 года на DRIVE2

Я принципиальный противник оклейки стекол тонированной пленкой. Минусов гораздо больше чем плюсов. за прошедшие 30 лет ни разу не оклеил ни одну из машин. Возможно из-за того, что безопасность превыше всего. Особенно после того, как 20 лет назад я сбил вечером пьяного, шагнувшего прямо под машину…Текущий год в Крыму выдался особенно нестерпимо жарким, уже в начале мая все купались. Не выдержав жары я занялся поисками прозрачной атермальной пленки. И вот что я нашел:www.solarex.ru/company/news/2850/ Пленка LLUMAR AIR80.А вот отзывы установщиков: "Эта пленка поляризованная (поляризационная), в чем можно убедиться в яркий солнечный день, когда солнечные лучи падают на лобовое стекло, появляется еле заметный эффект радуги, а именно на торпедо при прямом попадании солнечных появляются пара широких полос неявно выраженного красноватого оттенка и пара таких же широких полос неявно выраженного синеватого цвета. Именно за счет своей поляризации атермальная пленка умудряется быть как бы зеркальной для инфракрасного излучения и пропускать при этом все остальные составляющие видимого спектра излучения.Стекло имеет легкий голубоватый оттенок, как у стекол с заводским атермальным покрытием на немецких и французских автомобилях, только чуть слабее. Атермальная пленка air blue не влияет на работу обогрева стекла, прием сигнала gps и работу датчиков дождя и света, а так же не препятствует обнаружению полицейских радаров анти-радаром".Было решено сразу заказать, но прождал 2,5 месяца пока пришла из Москвы. Установил на все стекла и на люк. В Крыму и сегодня +25 в тени. По личным ощущениям реально помогает. Пленку абсолютно не видно, ГИБДД даже не догадается о ее наличии. На Украине проще, ТО проходить не нужно. :-)

Цена вопроса: $250 Пробег: 22000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Cruze Powered by SVV › Бортжурнал › Борьба с жарой в салоне (атермальная пленка)

Никогда не тонировал свои личные автомобили… но в этом году "допекло", так сказать.Начитавшись всяких отзывов и отчетов про атермальную "тонировку", решил заклеить пленкой: переднюю полусферу (с лобовым стеклом) — Llumar Air 80, заднюю полусферу Llumar ATR 20.На фото сильной разницы изнутри не видно что с "атермалкой", что с обычной темной пленкой… В реальности — "атермалка" на передних стеклах и лобовом придает несильный голубой оттенок и если смотреть через нее в очках с поляризацией — есть эффект некой "радуги" на хорошо освещенных объектах… Темная пленка хорошо затемняет салон снаружи, а изнутри через нее очень хорошая видимость.ЗЫ. На стенде образец пленки Llumar Air 80 расположен посередине (прозрачная пленка с голубым оттенком).

без тонировки

с атермальной тонировкой Llumar Air 80

без тонировки

с тонировкой Llumar ATR (20)

Образцы пленок

Цена вопроса: 5 600 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Атермальная пленка на лобовое стекло отзывы ГИБДД, термо тонировка на авто

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному

Что может быть полезнее, чем отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло со стороны человека, который уже воспользовался таким ноу-хау, предлагаемым нынче в качестве возможного тюнинга машины? Информации в этом плане как-то маловато: как правило, одна реклама.

А поскольку рекламные обещания и расписывание ее преимуществ со стороны производителя – это одно, а вот мнения и ощущения человека, опробовавшего на своем авто все достоинства и недостатки данного практичного обновления, можно считать весьма ценными. Конечно, впечатления у разных людей могут сложиться различные (как говорится, на вкус и цвет…), однако их уже можно сравнивать для выведения среднего арифметического мнения о предлагаемом на автомобильном рынке продукте.

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло, предложенный в этой статье, опирается на опыт человека, отделавшего таким образом свой Hyundai. Делалось это не только из соображений модного нынче тюнинга машины, но и в практических целях: авто постоянно стояло не в гараже и даже не под навесом, а на открытой охраняемой стоянке.Наблюдаемые преимущества

За полгода езды с атермальной пленкой выявились такие подробности:

Советы из опыта

Прежде, чем клеить атермальную пленку, стоит немножко подстраховаться и выяснить какой индекс светопропускания на вашей машине. 100% он не может быть по определению, и у каждого автопроизводителя свои показатели. Пленка еще больше снизит индекс, в связи с чем можете влететь потом на штрафы и необходимость ее сдирать.

Мой совет: перед поклейкой попросите образец, наклейте на стекло в непринципиальном для обзора месте и подкатите к знакомому ГИБДД-шнику с соответственным прибором на предмет проверки. Если цифра окажется меньше 70%, ищите более пропускающий вариант. То же касается так называемого хамелеона. Вообще-то идея великолепная – затемнение меняется в зависимости от световой интенсивности. Но встрять в неприятности при замерах на проверке очень легко. Не стоит клеить пленку и на лобовое стекло с уже имеющейся заводской тонировкой, даже легкой.

И еще одно. Атермальная пленка предлагается в 2-х сериях: LA и ATR. Первая имеет синеватый оттенок. Поначалу внимания не обращаешь, но со временем устают глаза. Лучше взять ATR – у нее цвет нейтральный. По этой же причине не советую на лобовое стекло клеить любые цветные пленки.

Атермальная плёнка

Оно, конечно, прикольно и красиво, но много с такой красотой не наездишь. Один знакомый взял красноватую, так уже через неделю стал замечать за собой все нарастающее подспудное раздражение, вызванное красным цветом.

Кстати говоря, отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло типа «Дубай», то есть зеркальной, со стороны попутчиков, а особенно встречных водителей, будет исключительно нецензурным. Поскольку слепит она на ярком солнце просто неимоверно. Между прочим, первый попавшийся на пути ГИБДД-шник сольется с водителями в согласном экстазе, поскольку человек с такой зеркалкой создает все условия для очередного ДТП на трассе. Так что совет бывалого: не надо форса. Одно дело – свои удобства, другое – возможная угроза для окружающих.

Атермальная и зеркальная тонировка на авто (отличия, выбор, использование)

Дата публикации: .

С ужесточением закона о тонировки в 2016 году водители начали серьезнее относиться к выбору пленочных светофильтров для автомобиля. Это неудивительно ведь теперь штраф за несоблюдение требований ГОСТ составляет не 500, а 1500 рублей, а в случае повторного правонарушения раскошелиться и вовсе придется уже на 5 000 рублей. Однако мало кто готов отказываться от тонировки, ведь она не только придает автомобилю больше солидности, но и защищает пассажиров и водителя от действия УФ-лучей. Кроме этого пленочный светофильтр препятствует выгоранию салона машины и является прекрасным теплоизолирующим материалом.

Стоит отметить, что тонировать стекла автомобиля не запрещено, как часто говорят сотрудники дорожно постовых служб. Административным правонарушением считается только несоблюдение определенного регламента.

Требования к тонировке

На 2016 год существуют следующие требования, касательно тонирующих пленок:

  • Светопропускная способность лобового стекла должна составлять больше 75%.
  • Боковые стекла, расположенные спереди, должны пропускать не менее 70% света.
  • Заднее стекло и боковые задние стекла можно тонировать хоть на 100% (разрешено только при наличии исправных зеркал заднего вида).
  • Пленка тонировочная зеркальная категорически запрещена на любом стекле.

Из этого следует, что от стильной зеркальной пленки придется отказаться, но на этом проблемы не заканчиваются. Дело в том, что стекла автомобиля до нанесения пленки не обладают стопроцентной светопропускаемостью. На заводе изготовителя их производят чуть затемненными, поэтому даже если вы купите качественную тонировку на 75%, то это не будет являться гарантом того, что вы соблюдаете требования ГОСТ.

Полезно! Чтобы быстро проверить уровень светопропускания необходимо умножить соответствующие параметры и стекла и пленки. Например, если светопропускная способность первого составляет 90%, а пленки 80%, то мы получим 0.9х0.8=0.72, то есть 72% светопропускания, что соответствует нормам ГОСТ для передних боковых стекол.

Тоже самое касается тонировки-хамелеона. Если на момент проверки светопропускания сильно светит сол

motors4x4.ru

Атермальная плёнка — бортжурнал KIA Rio 2015 года на DRIVE2

Решила тут покапаться в сети и поискать отзывы об атермальной пленке. Самое прикольное, что не нашла практически положительных отзывов, одна сплошная реклама и пост молодого человека, который проводил различные замеры и написал, что она действительно помогает. И к этому посту куча комментов опрометчивых. Ну вот и я решила написать своё мнение, езжу с данной плёнкой год. Кроме положительных качеств, есть одно но, конечно, куда без него, из-за того, что она слегка искажает цвет нашего мира, в сумерках очень тяжко ехать, по крайней мере мне. А со своими обязанностями она справляется на ура. В салоне жарко, не спорю, но охлаждается салон в разы быстрее, с закрытыми окнами, сейчас в 38 градусов в тени, мне комфортно, ничего не жгет не горит))) стоит открыть окно и начинает реально печь, ехала как-то в такси, там через стекло пекло так…что я сразу оценила пленку) ну всегда чем-то приходится жертвовать ради чего-то, по мне так, я максимально снизила вылазки в сумерки и радуюсь комфорту)

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

минусы — бортжурнал Toyota Land Cruiser Brownstone Arctic Trucks 2014 года на DRIVE2

Заметил, что в последнее время, сильно ухудшилась видимость через лобовое стекло. Приходится напрягать глаза чтобы лучше видеть дорогу. Сначала грешил на своё зрение, но потом, приглядевшись, понял, что дело в атермальной плёнке на лобовом стекле. Со временем, после моек, она царапается, что приводит к ухудшению видимости. Днём ещё терпимо, хотя и неприятно, а ночью так вообще, фары встречных машин бликуют так сильно, как будто все с дальним светом едут. В общем буду срочно снимать. Сделал вывод, что приклеив атермалку на лето, осенью надо её сдирать.Так что у кого лобовое заклеено атермальной или бронировочной плёнкой, будьте осторожны и при ухудшении видимости — сдирайте её нафиг. Безопасность прежде всего!

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Атермальная пленка на лобовое стекло, отзывы, тонировка

Главная » Новости

Опубликовано: 04.09.2018

Попробуем разобраться, для чего нужна атермальная пленка на лобовое стекло, отзывы о которой приведены чуть ниже в статье.

Тонировка лобового стекла атермальной пленкой делается исключительно для комфортной езды на авто и для частичной защиты от солнечного жара. Сразу внесем ясность. Существует несколько видов атермальной пленки (Хамелеон, llumar, Crystalline 90 и т.д.), отзывы по некоторым будут приведены, а разговор о характеристиках и некоторых недостатках изделий будет идти в общем.

Итак, что происходит, когда мы бросаем машину на солнцепеке даже не на несколько долгих часов, а на несколько десятков минут? Ад. Заставить себя сесть в автомобиль удается только усилием воли. Руки сразу тянутся к кнопкам климат-контроля (в некоторых авто, кстати, его еще и нет). Положение могло бы спасти общая тонировка всех стекол автомобиля, но мы знаем, как на это реагирует законодательство стран бывшего Союза. И понимаем, что если оно сегодня либерально по отношению к мелким техническим нововведениям, то завтра за них может три шкуры драть (деньгами, ес-но).

Так вот тонировка атермальной пленкой лобового стекла была задумана как некий компромисс между комфортом владельца машины и его величеством Законом. Придраться то, по сути, не к чему, если светопропускаемость лобового стекла лежит в пределах 70%, что полностью соответствует техническому регламенту.

В общем, атермальная пленка в некоторых случаях незаменима.

Она позволяет немного снижать мощность кондиционера, что влечет за собой небольшую экономию горючего. После ее установки на лобовое стекло кожаная обивка сидений и салона будет служить дольше, ибо солнечные лучи оказывают на нее неблагоприятное впечатление (то же относится и к тканевой обивке). Уменьшается риск деформаций под действием высоких температур деталей салона из пластика. Наконец, данный продукт прекрасно пропускает радиоволны благодаря наличию диэлектрического слоя. Да и смотрится красиво, как на этом фото:

 

Однако все не так просто. Дело в том, что необходимые нам 70% светопропускаемости рассчитываются от исходных теоретических 100%. На практике же даже стекло в окне не имеет таких параметров. Что касается любого авто, то его стекла уже на конвейере завода обладают еще меньшими характеристиками (хорошо, если они составляют 85-90%). Вот отсюда и растут ноги у проблем. Добавив к изначально «затемненному» стеклу «затемненность» атермальной пленки, мы вряд ли уложимся в необходимые семьдесят процентов.

Что делать? Самое разумное – пройтись по отзывам в Интернете. Наверняка кто-то до вас уже прошел этот путь и поделился своими впечатлениями. Например, есть отличные отзывы об атермальной пленке на лобовое стекло Crystalline 90. У нее светопропускаемость 90%, задержка ИК-спектра — 70%, УФ — 99,9%. Да, похоже на рекламную завлекалочку. Но люди, реально замерившие данные, говорят, что «лоб» пропускает 79,6%, и это не фейк.

Что касается пленки Хамелеон, отзывы можно встретить самые разные, от хвалебных до ругательных. Негативные по всей видимости связаны с тем, что стекла машин разных фирм и моделей тоже разные, после тонирования атермальной пленкой отдельные модификации авто могут не пройти тест автоинспекции.

 

primeavto.com


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта