Лада 2106 · Take it easy · › Бортжурнал › Фары в желтый и ещё так, по мелочи). Желтая пленка на фары ваз 2106


Желтая пленка на фары — бортжурнал Лада 2106 Old Classics 1996 года на DRIVE2

Решил обтянуть дальний в желтую пленку.Наконец то добрался до южного порта и купил полметра желтой пленки. Обошлось в 150 рублей.Основная цель была найти подложки под канадки, но на всём рынке их не было и не предвиделось. Что ж, обидно, ну да ладно, надеюсь, подвернутся где нибудь.

И так, пришёл к машине. Снял "обложку" фар, начал откручивать винты крепления ободков. Но не тут то было, винты слизаны под ноль. Пришлось открутить винты настройки пучка света, оттянуть пружины и плоскогубцами вывернуть винты.

Снятые фары

Снял фары, очистил от ржавчины и пыли и отнёс домой.

1. Снимаем ободки с фар.2. Очищаем стекло фары тщательно, желательно чем то спиртосодержащим.

Чистил средством для LCD экранов, на 80% состоит из спирта

3. Осторожно греем фару феном, чтоб была комнатной температуры.

4. Кладём фару на пленку, вырезаем чуть больше чем диаметр фары.5. Снимаем защитную подложку и греем пленку феном, чтоб была эластичная.6. От центра фары, не прекращая нагревать, разглаживаем пленку от центра к краям.7. Стараемся не допускать пузырей, если они появились, греем и выгоняем к краям.

Готовые фары

8. Снимаем защитную прозрачную плёночку, собираем фары и устанавливаем на машину.9. Готово, вы восхитительны! :)

На 2 фары затратил не больше 1.5 часа, включая снятие и установку.На свет пленка почти не влияет, встречных слепить не будем. Чуть более желтый цвет светового потока, конечно, есть, но не всегда же ездить с дальним.

На мой взгляд, машинка выглядит поинтереснее, не правда ли ?

Готовая работа

www.drive2.ru

Тонировка фар пленкой на ВАЗ 2106 — бортжурнал Лада 2106 1.6 Баклажан 2004 года на DRIVE2

Полный размер

После установки опять же самодельных ресничек, пришло в голову тонировать крайние фары в желтую пленку. Зачем? Просто мне нравится желтый свет фар, а вот синий или белый свет ксенона я никогда не любил.Начнем. Для всего этого чуда нам потребуются: сама плёнка, строительный фен(желательно), брызгалка с мыльной водой, ножницы, скребок тонировочный(можно кредитку) и хоть чуть чуть прямые руки. 😀

Первым делом я на алике (AliExpress) нашел желтую тонировочную пленку и заказал её, обошлось мне это примерно в 40 рублей.Через несколько недель посылка с пленкой пришла на почту, я получил её и в этот же день поехал тонировать фары.Вот тут то и начался ад…Все бы ничего, если б фары были плоскими как например на ваз 2107, но тут то они выпуклые, собственно это главный фактор, осложняющий процесс тонировки. Но бояться нам нечего, у нас же классика😅, так что приступим. Для начала снимаем обе фары и разбираем их, снимаем сами стекла (к сожалению фотографий самого процесса не осталось). Далее хорошенько их отмываем и обезжиреваем. Далее все зависит от вас, можно клеить пленку на мокрую и потом выгонять из под неё воду, но т.к. фары не плоские, мне проще было клеить на сухую, но в этом случае обязательно нужен строительный фен, можно использовать и то и другое.Вырезав круги из пленки, диаметром на сантиметра два больше чем сами стекла, отклеиваем защитный слой и с божьей помощью и феном потихоньку, начиная от центра и переходя к краям формируем и одновременно клеим пленку, разравнивая её или выгонкой, или просто пальцами. С третьей попытки у меня получилось ровно наклеить тонировку.Надеюсь у вас получится с первой попытки! Удачи и всего доброго.

Полный размер

Полный размер

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Желтые фары в массы… ;) — бортжурнал Лада 2106 #Lowwhite 1999 года на DRIVE2

вечер добрый. И так в моем распоряжении ещё весной оказались жёлтые ПТФ советского производства в удручающем состоянии, корпуса были ржавые уплотнители рассохлись, вообщем все плохо кроме стекол. сняв одно стекло с фары понял, что размер стекла такой же как и размер стекла у фары дальнего света. Но не стал заморачиваться с переклейкой стекол так как уже была куплена жёлтая пленка для тонирования фар дальнего света. И так откатав сезон с пленкой и посмотрев на то, что она помутнела и местами начала отходить, решил что почему бы и не попробовать переклеить стекла. Купил второй комплект фар дальнего света и начал процесс… сложного ничего нет, главное немного терпения и ТБ при пользовании со строительным феном дабы не обжечься… поехали смотрим фото.

Полный размер

греем шов феном, равномерно при этом не забываем прогреть стекло.

Полный размер

с помощью ножика убираем старый герметик…

Полный размер

готово. протираем отражатель и убираем оставшийся герметик

Полный размер

аккуратно наносим герметик.

Полный размер

лишний герметик убираем после засыхания.

Полный размер

готовый результат :)

Полный размер

вид с боку )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 200 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Желтая тонировка фар дальнего света — бортжурнал Лада 2106 1.7 ✠ 1999 года на DRIVE2

Идея пришла давно, но руки дошли сегодня.Материалы:-0,5 погонного метра желтой тонировочной пленки-жидкость для мытья стекол-фен для волос (монтажного к сожалению не оказалось)-скребок-нож-тряпка

Процесс:-мойка фары (клеил не снимая фар)-смачивание мыльным раствором (в нашем случаи жидкость для очистки стекол) поверхность фары и клейкую сторону пленки-прикладываем пленку, греем феном и разглаживаем скребком, затем обрезаем все лишнее, убираем пузыри и все готово!Результат можно увидеть на фото.

Инструменты

Пленка

Разница видна сразу

А вот при включенном свете, разницы почти нет

Готово!

Цена вопроса: 150 ₽

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2106 •Red Garnet• › Бортжурнал › Ep.34 Красная пленка на фары. Тонировка фар 2106

Полный размер

На днях приобрел красную пленку на фары, в планах было наклеить на передние фары. Размер ш30х50д см отдал 150 рублей))) Наклеил поставил, и честно говоря с желтыми фарами них*я не сочетается, получился светофор, вечером вроде ниче, а утром увидел это и отклеил, хотя смотрелось довольно не обычно. Клеил феном, чтобы растянуть пленку, фара то выпуклая. Но без косяков никуда, уже который раз клею и все равно изгибы(( Фары смотрелись бомбезно. Пленочка осталась и по размерам хватило на задние фонари и подфарники, ладно думаю попробую. На фонари и подфарники клеил же без всякого фена и тп, прям на сухую, клеится нормально, а когда снимаешь верхнюю защитную пленку так вообще кайф, блестит как будто фонарь и есть такой. Поставил, нравится))) Пишите ваше мнение буду рад почитать)))Подписывайтесь, буду взаимен)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Фары в желтый и ещё так, по мелочи) — бортжурнал Лада 2106 · Take it easy · 1991 года на DRIVE2

Всё хотел-хотел, думал-думал… и в один прекрасный миг понял, а чё хотеть то, взял — сдела. не понравилось — убрал))) Так и поступил. Приобрел плёнку Oracal 8300 — 021 и на следующий день принялся за дело)))Сначала я решил сделать всё это дело "быстренько" по месту))) Решётку снял, принялся делать, и тут я начинаю жалеть, что у меня нет третий руки(( но всё-таки было сделано три попытки поклеить одному по месту плёнку, при условии, что пользовался строительным феном у которого температура ~500ºC, чуть ближе положенного поднес, вся плёнка, буквально, растекается. Подальше поставил, не хватает. Пару раз ошпарил пальцы и в итоге, чтобы не мучатся, позвонил третьей и четвёртой руке, роль которых исполнял gossvolt :) Спасибо чувак за помощь и …

… барский стол :D

И вот, вроде бы дело пошло, косячно правда, т.к первый опыт, но сделав первую фару, мы очень долго радовались и восхищались так, словно мы маленькие дети радуемся сладостям))

на тот момент это был для нас шедеврРР

ну и как говориться: "мы только заклеили одну фару …

… и тут понеслось

Далее была нудн обычная установка.

Так же я сделал габаритные огни, чтобы не сажать аккумулятор и не грузить генератор в зимний период.

планируется сделать так все 4 фары, пока габариты только в средних

Помимо всего прочего, было заменено заднее стекло, вместо стекла с шелкографией ROYAL RACING было поставлено обычное прозрачное стекло, осталось разобраться с подогревом.

и теперь я тоже ношу это клеймо))

Ну и на последок чуть-чуть фото)))

адын

два

трЫ

аЛя корчЪ

ещё нам помогал кот-Азот, без него никак))

www.drive2.ru

Тонировка ВАЗ 2106 своими руками

Популярный способ тюнинга автомобиля – тонировка фар и стекол. Все больше любителей проводят такие преобразования своими руками, не обращаясь в автомастерские. Владельцы ВАЗ 2106 не исключение – с помощью пленки они не только меняют облик своего автомобиля, но и делают его более комфортным и безопасным. И это не пустые слова, так как тонировка авто ВАЗ 2106 убережет, например, от ранений осколками заднего или бокового стекла во время аварии. О защите от летнего зноя и вовсе говорить не стоит, так как это общеизвестный факт. Но прежде, чем приступить к выполнению тонировки, следует познакомиться с данным видом тюнинга поближе.

Виды тонировки

На сегодняшний день существует немало разных видов тонирования стекла и фар автомобиля. Первым было недорогое напыление специального состава, которое сильно зеркалило, не защищало от царапин и не подлежало реставрации. Современные виды тонировки более эффективны. К их числу относят:

  • пленочную;
  • атермальную;
  • электронную;
  • автоматическую.

Из перечисленных наиболее популярный способ тонирования своими руками – пленочный. Такая тонировка, даже своими руками, не составляет большого труда, а при желании можно поменять материал на новый без всяких проблем. Решившись на тюнинг, автолюбитель должен вооружиться необходимым инструментом и собственно пленкой.

Набор инструментов

В первую очередь для тонировки понадобится:

  • шампунь;
  • чистая вода;
  • пульверизатор;
  • средство для мытья стекол;
  • резиновый шпатель;
  • острое лезвие, нож;
  • нетканые салфетки.

Помещение, в котором проходят работы должно быть чистым и защищенным от атмосферных осадков. Подготовив все необходимое, можно либо сначала демонтировать стекло, либо сразу приступить к оклейке. В любом случае его предварительно необходимо тщательно вымыть и обезжирить.

Тонировка заднего и боковых стекол

Каждый автомобиль имеет свои особенности, и ВАЗ 2106 не исключение. В отличие от других моделей у шестерки, например, заднее стекло имеет изгиб. Именно поэтому некоторые мастера и автовладельцы, что выполняют тонировку своими руками, предпочитают его предварительно снять. Но возможен вариант оклейки пленкой и без демонтажа.

Поскольку 2106 имеет стекло с изгибом, то пленку можно клеить в три продольные полосы. Для точного ее раскроя желательно сначала сделать шаблон.

Но можно и сразу вырезать необходимый кусок, просто приложив пленку к стеклу. Еще один проверенный способ хорошо наклеить материал на изогнутую поверхность – прогреть его феном.

К очищенному и обильно смоченному мыльным раствором стеклу прикладывают пленку. Сверху вниз ее тщательно разравнивают и с помощью шпателя начинают выгонять пузырьки воздуха (от центра к краям). В проблемных местах для хорошей посадки материала его нагревают с феном. Пленка становится более податливой и приобретает нужную форму.

Если клеятся три полосы (обычно внахлест), то необходимость в нагреве отпадает. Чтобы место стыка было менее заметным, его желательно совместить с линиями обогрева стекла, которым в течение двух дней после завершения работ пользоваться нельзя.

Тонировка боковых стекол ВАЗ 2106 проходит похожим образом. Перед началом работ желательно снять уплотнители. Затем на смоченное мыльным раствором стекло наклеивают предварительно вырезанный кусок пленки и начинают выгонять пузырьки воздуха. Своими чрезмерными усилиями можно повредить материал, поэтому действовать стоит аккуратно.

Когда материал на стекла (будь то заднее или боковые) наклеен, обрезают излишки. Затем можно подсушить поверхность феном, что особенно актуально в холодное время года. Пользоваться стеклоподъемниками можно после полного высыхания пленки, то есть через 2-3 дня.

Тонировка фар пленкой

Не менее привлекательно, чем стекла, выглядят тонированные фары. ВАЗ 2106 не относится к категории автомобилей, у которых производитель изначально установил затемненные фонари. Поэтому для владельцев шестерок актуальны советы на тему: как сделать тюнинг фар своими руками.

В отличие от стекол, фонари ВАЗ можно не демонтировать перед началом работ, однако их так же тщательно очищают и обезжиривают. Выкраивают нужный по размеру кусок пленки и, приложив к фаре, тщательно приглаживают, параллельно выгоняя воздух. Для этого шпателем или просто руками совершают движения от центра к краям.

Помогает в формообразовании фен, с помощью которого нагревают пленку и придают ей нужную конфигурацию. Излишки обрезают, оставляя 2-3 мм, которые прячут в зазор между кузовом и элементами фары.

Чтобы добиться отличного результата, необходимо пользоваться качественной пленкой. Она не должна быть очень темной, иначе автовладелец будет подвергаться административным взысканиям и рисковать своей жизнью из-за плохой видимости в темное время суток. Следует соблюдать рекомендации и выполнять работу без спешки. В таком случае тонировка стекол и фар любимой автовладельцем ВАЗ 2106 будет служить долго и надежно.

Интересное по теме:

autokuz.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта