Toyota Avensis › Бортжурнал › Тонировка лобового стекла пленкой 50%. Тонировочная пленка 50 процентов


Тонировка авто в 2018 году

Правильная и гармоничная тонировка улучшает внешний вид любого транспортного средства и превращает его в более современный и стильный. Затемнение стёкол транспортного средства является самым востребованным и популярным способом внешнего тюнинга. Преимущество аналогичной модернизации заключается в простой технологии нанесения невысокой стоимости заказа выполнения работ в специализированных сервисах. Расширение потребительского рынка, объясняет увеличение каталога предлагаемой производителями продукции. Исходя из этого, автовладельцам, никогда не сталкивающимся с данным процессом иногда бывает сложно самостоятельно определиться с наиболее приемлемым для его случая вариантом.

Как выглядит

На сегодняшний день для автовладельцев доступны несколько разновидностей тонировок. Причем разница заключается не только в использовании различных методов и материалов для затемнения стёкол автомобиля, но и в тонировании различных элементов кузова транспортного средства. Наиболее распространёнными являются следующие варианты:
  1. Затемнение стёкол автомобиля считается наиболее распространённым вариантом данного вида тюнинга. В этом случае возможно использование нескольких методов, сохранения салона автомобиля от УФ лучей и ряда других характеристик, губительно воздействующих на его содержимое:
  2. Тонирование фар или поворотников автомобиля может осуществляться с применением плёнки или лака. Первый вариант подразумевает использование специальной виниловой плёнки, выступающей как специфическая защита от возможного получения скола от вылетающих из-под колёс встречных автомобилей камешков. Второй – используется не так часто и практикуется для затемнения всей поверхности осветительной техники.
  3. Тонирование кузова ТС подразумевает собой использование нескольких вариантов защитной плёнки, предохраняющей его от механических воздействий:
    • защитные прозрачные материалы, предохраняющие поверхность от сколов и выгорания;
    • матовая плёнка, изменяющая внешний вид автомобиля в лучшую сторону;
    • карбоновая тонировка, использующаяся с целью предохранить кузов от сколов, и частично сменить имидж.
Использование любого из перечисленных методов тюнинга может привести к привлечению владельца транспортного средства к административной ответственности, поэтому прежде чем воспользоваться одним из них, рекомендуется ознакомиться с требованиями ПДД в отношении данного вида затемнения.

Допустимая по ГОСТу в 2018г.

Если затрагивать вопрос, касающийся затемнения стёкол автомобиля, в 2018г. нормы регулируются тремя документами:
  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу с 01.01.2015 г. взамен отменённого ГОСТа 5727-88.
  2. Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», приложение № 8, п. 4.
  3. ПДД РФ «Перечень неисправностей» п. 7.3.
Из них можно составить выделить несколько требований, регламентирующих степень светопропускной способности стёкол и возможность законного применения некоторых материалов на той или иной поверхности:
  1. Впервые, в вышеупомянутом ГОСТе, появляется новый технический термин «безопасное стекло с полимерным покрытием», означающее законное разрешение применения плёнки, нанесённой как изнутри, так и снаружи ТС с целью увеличения безопасности.
  2. Ещё одним новшеством ГОСТа 32565-2013, в п. 3.4 является допуск к применению энергосберегающих плёнок: «стекло покрашенное в массе или имеющее полимерное покрытие, способное снижать пропускной коэффициент тепловой и световой энергии». Ранее, случались ситуации, попыток оспорить законность использования любой плёнки на стеклах автомобилей.3. В п.5.1.2.5 ГОСТа прописываются новые требования светопропускной способности окон, через которые обеспечивается обзор водителя. Теперь ветровое и передние боковые должны иметь не менее 70%, ранее эта величина была равной 75 для лобового.
  3. Затемнённость задней полусферы не нормируется, при условии обеспечения обзора с помощью двух наружных зеркал заднего вида, расположенных с обеих сторон автомобиля.
  4. Аналогичная ситуация касается затеняющей полосы в верхней части ветровика. Появились определённые условия, объясняющие её законное применение: «…при ширине не превышающей 14 см, допускается использование любой степени затемнённости».
  5. Сведений о зеркальной плёнке теперь нет ни в ГОСТе, ни в Техрегламенте, упоминается она только в ПДД, в вышеупомянутом п.7.3 «Перечня неисправностей» есть соответствующая запись, представленная на фото.

Штраф за тонировку

Если рассматривать возможность получения штрафа за тонировку, то получить его можно за использование любого из перечисленных ранее вариантов. Даже тонировка кузова автомобиля, способная изменить цвет ТС может быть причиной остановки и наложения штрафных санкций. Аналогичная ситуация касается нанесения плёнки на номера машины, штраф за фары и поворотники, затонированные не в соответствии с требованиями, объясняется весьма аргументированно: ухудшается освещение и видимость автомобиля другими участниками дорожного движения, что может стать причиной возникновения ДТП или аварийной ситуации. Затрагивая вопрос, касающийся несоблюдения норм, затемнённости окон, в этом случае, в отношении нарушителя может быть применена статья 12.5 КоАП РФ «Управление ТС при наличии неисправностей или условий не допускающих его использование». За данное правонарушение водитель может получить штраф в размере 500 руб. и предписание с требованием устранить причину неисправности. Если нарушитель в установленный срок не решает вопрос с несоответствующей ГОСТу тонировкой, при повторной остановке, он может получить ещё один протокол. Он предъявляется по ст. 19.3 КоАП п.1 «Неповиновение законному требованию сотрудника полиции» и ещё одним по выписывающейся ранее ст. 12.5 КоАП РФ п.1. В последнем случае, величина наказания остаётся аналогичной, а в первом варьируется от 500 до 1 000 руб. в совокупности с возможным арестом на срок до 15 суток.

Правила нанесения

На первый взгляд тонировка автомобилей, успешно использующаяся на протяжении нескольких десятилетий не заключает в себе ничего сложного. Однако, существует ряд условий, несоблюдение которых может свести весь процесс на нет и превратить автовладельца не только в нарушителя ПДД, но и сделать виновником серьёзной аварии. Помимо этого, ошибочный выбор материала и нарушение правильного монтажа приведут к тому, что результат не доставит удовольствия, а деньги, потраченные на материал, окажутся выброшенными на ветер. Ниже, представлены наиболее частые ошибки, связанные с тонировкой стёкол автомобиля:
  1. Несоблюдение установленных законодательством норм и получение штрафа.
  2. Попытка сделать из автомобиля непрозрачный бункер и полное ухудшение видимости в тёмное время суток.
  3. Использование материалов сомнительного качества приведёт к тому, что результат может быть, таким как это представлено на фото.
  4. Неправильный монтаж. Например в холодное время года или неумелое нанесение на стекло и шелокографией или нитями обогрева.
Многочисленные нюансы присутствуют в процессе выбора и нанесения тонировочного материала, поэтому прежде чем выбирать тот или иной вариант затемнения, рекомендуется ознакомиться с подробной информацией, касающейся продукта и технологии его использования.

Измерение

Процедура измерения светопропускной способности может использоваться в 3 случаях:
  1. Мастером, в момент нанесения тонировки, для уточнения характеристик продукта.
  2. Сотрудником ГИБДД для определения соответствия установленным нормам.
  3. Специалистом мастерской, уполномоченной осуществлять диагностику технического состояния транспортных средств.
Во всех перечисленных случаях, затемнённость окон определяется специальным прибором, предназначенным для этих целей – тауметром. В данном случае процесс измерения осуществляется в соответствии с несколькими документами, основной из которых ГОСТ 8.831-2013 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин». Он состоит из ряда требований и условий, представленных далее:
  1. Прибор должен иметь пломбу и отметку о прохождении ежегодной поверки.
  2. Показания прибора могут сказаться в зависимости от погодных и климатических условий, индивидуальных для каждой модели в отдельности. При этом, инструкция по эксплуатации и установленные единые требования, взятые из вышеупомянутого ГОСТа 8.831-2013 кардинально отличаются: «…температура окружающего воздуха должна находиться в интервале от 23 до 27⁰С». Мануал по эксплуатации тауметра «Блик-Н» имеет другие сведения: ««…сохраняет работоспособность при циклическом воздействии температуры от -1 до +20⁰С».
  3. При измерениях в дождь или пасмурную погоду, погрешность прибора может превышать установленные производителем проценты.
  4. Процесс замера должен осуществляться не менее чем в 3 точках поверхности.
  5. Время суток и наличие дополнительных источников освещения при измерениях в тёмное время роли не играет.

Различные способы затемнения стекол

Возможные варианты использования тонировки на транспортных средствах упоминались ранее, поэтому можно добавить несколько сравнительных характеристик для каждого из приведённых методов: Затемнение стёкол, наиболее широко распространённый метод тюнинга. Для некоторых моделей автомобилей применяется на этапе их производства. Однако заводская плёнка устраивает не всех, потому частая ситуация, когда собственник машины сверху лёгкой атермальной плёнки наносит ещё один слой угольной. Также использует один из нескольких других вариантов:
  1. Наклеивание плёнки – старый и безотказный вариант снижения светопропускной способности стёкол. На этапе своего знакомства с автомобилем, таким вариантом пользовался практически каждый отечественный автовладелец.У технологии есть свои нюансы, такие как сложный процесс нанесения на окна имеющие округлость (чаще всего задние окна). Помимо этого, шелкография, которая так часто наносится на поверхность производителями автомобильных стёкол, может доставить ряд проблем при разглаживании.Широкий выбор различных материалов позволяет собственнику автомобиля индивидуально определиться с тем, какая плёнка лучше подойдёт для его машины:
    • двойное остекление предполагает монтаж второго стекла и стеклоподъёмника для него;
    • каркасные шторки считаются практически самым дешевым и простым в нанесении вариантом;
    • технологии SPD и PDLC, самый дорогой метод, позволяющий регулировать степень затемнённости подачей напряжения на стекло;
    • лучшие съёмные экраны это те, которые изготовлены из композитных материалов, не снижающих качества видимости. Мягкие силиконовые или ПЭТ экраны отличаются плохой прозрачностью и искажаются под воздействием солнца. В большей степени применяются для передних боковых окон;
    • напыление, активно применяющееся пару десятков лет назад, отличается поверхностью с переходом цвета.
  2. Тонирование фар или поворотников, имеющее ряд существенных недостатков о которых упоминалось ранее.
  3. Тюнинг кузова выполняющееся с использованием нескольких различных материалов, отличающихся своими характеристиками.
  Как говорилось ранее, любой из перечисленных видов тонировки может стать причиной получения штрафа от сотрудников ДПС ГИБДД, поэтому прежде чем использовать их, рекомендуется более подробно ознакомиться с их характеристиками. Единственный из нерегулируемых вариантов затеменения считается окрашивание или нанесение защитной плёнки на колёсные диски, в данном случае, российские законы наказания за это не предполагают.

Как выбрать

Как упоминалось ранее, при выборе материала и методики тонирования стёкол, кузова или световых элементов автомобиля следует ознакомиться с требованиями касающимися законности использования того или иного варианта. Не лишним будет просмотреть информацию на автомобильных форумах, поинтересоваться у соседей по гаражу. Помимо этого, желательно знать свойства, касающиеся эксплуатации, монтажа и возможного снятия с обработанной поверхности. Это позволит получить полноценные преимущества выбранной методики:
  1. Выгодно и индивидуально изменить внешний вид автомобиля.
  2. Улучшить его эксплуатационные характеристики. Например, уменьшить нагрев салона в жару за счёт качественной защиты от проникновения внутри ультрафиолетовых и инфракрасных лучей.
  3. Снизить вероятность попадания в ДТП из-за плохой видимости.
В качестве наглядного примера того, как выглядит 50 процентов светопропускания в соотношении с другими коэффициентами, приведена следующая фотография, расположенная ниже.

Как вырезать

В случае выбора классического метода тонировки – использования плёнки, перед человеком, никогда не сталкивающимся с данными работами, может встать вопрос: как вырезать соответствующую заготовку? Удобнее всего делать это с применением шаблона. Можно использовать для этого ровный лист бумаги нужного размера. Процесс выполняется следующим образом:
  1. Заготовка раскладывается на поверхности стекла.
  2. Закрепить его в вертикальной плоскости можно зафиксировав его с помощью магнитов, установленных с изнутри и снаружи.
  3. Площадь определяется с учётом напуска в 1 – 1,5 см, необходимых для возможности смещения в нужную сторону. После этого, готовый шаблон переносится на плёнку. Вырезка осуществляется с использованием острых ножниц или канцелярского ножа хорошего качества.
  4. Только после этого можно наносить мыльную жидкость и приклеивать материал.
Занимаясь затемнением заднего стекла нужно учитывать, что знак «Шипы» за тонировкой будет плохо виден, потому, перед началом работ, желательно его демонтировать, а после завершения наклеить новый. Таким образом, вопрос касающийся разновидностей тонировки авто можно охарактеризовать как довольно интересный вариант тюнинга автомобиля, сочетающийся с увеличением некоторых эксплуатационных свойств. Однако, данное условие относится не ко всем вариантам, поэтому находясь перед выбором материала не следует гнаться за низкой ценой, а руководствоваться здравым умыслом, так как некачественная продукция быстро выйдет из строя и доставит массы проблем.

Видео: Тонировка автомобиля. виды тонировки. какая тонировка допустима.

avtopravozashita.ru

Тонировка лобового стекла пленкой 50%. — бортжурнал Toyota Avensis 2006 года на DRIVE2

Ещё на ланосе хотел немного затонировать лобовое. Но сделал это только на этой машине.

Плюсы:— салон стал меньше нагревать, особенно когда машина стоит на открытой парковке.— меньше щуришь глаза, и они меньше стали уставать.— в салоне стало уютней.— с наружи меньше видно кто сидит в салоне, хотя силуэт просматривается.— обзору не мешает, даже в ночное время под дождем (опробовал).Минусы:— вообще нет, так как пленка легка всего 50%.— один минус, цена 800 Грн и по время, оставлял машину на целый день.

Так же перед тонировкой отремонтировали один маленький скол на стекле, цена: 100 Грн.

Извините за грязную машину, но все время забываю сфоткать после мойки.

Полный размер

До

Полный размер

До

Варианты тонировок.

Полный размер

Варианты в живую, отдельно 50%, в рамке сверху 35% и темнее.

Полный размер

После

Полный размер

После

Полный размер

Жена на пассажирском

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЗАЗ 1103 Славуталёт › Бортжурнал › Тонировка атермалкой 50/50 3m crystalline 90 и Llumar 15%

Тонировка атермалкой 50/50 3m crystalline 90 и Llumar 15%

Полный размер

До того как.

В общем наступает лето, становится жарко.

Полный размер

В машине датчик греется безумно если она стоит к солнцу мордой.

вспоминаю загар водителя прошлых лет. в общем решил затонировать машину от жары, да и чтобы не просматривалась как минимум сзади. мало ли вещи какие положены в машине или сидят пассажиры сзади. в общем решено!Изучал много видео и текста по плёнкам и решил остановиться на двух вариантах. Дабы потом не сдирать при случае чего, затонировать запланировал переднюю полусферу по ГОСТу, ну а заднюю можно было танировать хоть в хлам. Но посоветовали остановиться на 15-той, что-бы что-то можно было видеть транспорт и обстановку сзади машины вечером.Немного про эти плёнки:3m crystalline 90Светопропускание 88% Задержание инфрокрасного излучения 89%

и ещё одно

Полный размер

Тонировался в Хонда центре в Одессе.

Поскольку у меня были ещё родные стёкла с завода, они были уже потёртые изрядно, особенно водительское. Поэтому я для тонировки купил два новых стекла без обойм.

Полный размер

Старое стекло. К стати оно с завода тонированное слегка идёт, как и все остальные.

Свои стёкла продам, уже есть покупатель. Стёкла купил не тонированные.При снятии лобового, которое было посажено на чёрный герметик, стекло лопнуло!

Полный размер

Вот такая не хилая трещина.

Полный размер

Оно было подуставшее но без особых царапин трещин, даже не помню на нём сколов от камней.

В общем за свой счёт фирма купила в тот же день новое лобовое стекло мне, и сверху была уже заводская тонировочная полоса, а я до этого хотел лепить какую-то полосу шириной не более 14 см от солнца. уже не нужно этого делать :)

Полный размер

Заднее сняли без проблем особых.

Полный размер

Без лобового и заднего стекла.

Стёкла снимали что-бы нормально всё наклеить и разгладить. Атермалка кристалайн имеет более 200 слоёв напыления, которое защищает от инфрокрасных лучей солнца, и потому она плотная, её сложно формовать особенно с нашими округлыми стёклами, да и нет шелкографии, потому будет виден край плёнки если не снимать стёкла!По ходу дела прохудилась и подсохла прокладка антенны, и после дождя у меня с зеркала в салоне прокапывало. Пока было снято стекло, то залез под обшивку и открутил антенну. там болты в ржавчине были.

Полный размер

протекало и ржавело.

Короче всё зачистил и посадил на автомобильный гирметик.

Полный размер

Теперь не течёт!

.При сборке стёкол посадили их на чёрный оконный герметик, тоже дабы не текли.Хотел поменять бархатки на боковых стёклах, там их по две на каждое, дак узнав цены и прикинув что я потрачу порядка 500 грн. решил их просто почистить, смазать PTF смазкой и оставить как есть! Ещё момент такой, что для того что-бы достать боковые стёкла передние, мне пришлось отклеить ветровички. После замены стёкол был куплен 3М скотч двухсторонний, и ветровики вернулись на свои места.

Полный размер

Хороший скотч.

Скажу я вам, садить стёкла в обоймы ещё то удовольствие, а доставать их из абойм ещё веселее. слава богу доставать не пришлось. Человеку которому продам стёкла отдаю их со своими абоймами, а он мне дал свои. Перед посадкой стёкол сырую резину обязательно вымочить в бензине что-бы размякла и быстро надеть, она бвстро сохнет. буквально минута… если не успели, то снова отмачиваем.

Полный размер

Задние стёкла Llumar 15%

Полный размер

Лобовое и передние боковые 3m crystalline 90

Полный размер

Новое стекло. Штамп. Плюс видно как атермалка даёт небольшую радужку, но находясь в салоне и днём вообще непонятно что есть тонировка. стекло белои и прозрачное!

Полный размер

Радужные переливы стекла. Полоса заводской тонировки стекла сверху.

Поскольку стекло лобовое переднее было новое а заднее чистили со всех сторон для формовки и поклейки, то наклейки пришлось заказать заново и поклеить.

Полный размер

На тёмном они ещё лучше видны. Лобовое.

Полный размер

И заднее.

Полный размер

Так же наклеил стрелки со светоотражательной плёнки. Просто так.

Ну и результат:

Полный размер

И внешне стало лучше и жары такой нет.

Полный размер

Мне нравится!

И так подобьём итог по финансам.Сама тонировка :лоб 2000грн.передние боковые 2*1000грн.= 2000грн.задняя полусфера 2000 грн.герметик чёрный 100грн.стёкла передние боковые 2*250 грн= 500 грн.сырая резина для обоймы 1м= 20 грн.3М скотч 120 грн.Новые наклейки драйва на перёд и на зад 65грн.свои стёкла продам 2*200 и того -400 грн.В общем имеем тонировку всех стёкол, новые стёкла по бокам, новое лобовое с тонировочной заводской полоской сверху и всего 6405 грн.

www.drive2.ru

Тонировка пленкой 50% — бортжурнал Alfa Romeo 159 2007 года на DRIVE2

Долго думал какой пленкой затонировать стекла, в принципе мне нравилось как она выглядела без тонировки, через прозрачные стекла хорошо просматривался светлый кремовый салон, который выглядит очень достойно, но хотелось что то поменять :)Категорически не хотелось тонировать задние стекла черной пленкой а передние не трогать вообще (тонировка по ГОСТу), любой седан с такой тонировкой выглядит "неполноценно", тонировка такого типа выглядит нормально только на внедорожниках и кроссоверах…

Цель мой тонировки была: Слегка притемнить все стекла (кроме лобового), но так чтобы не привлекать внимание сотрудников.Получить максимальный атермальный эффект, чтобы летом не жарило солнце.

В итоге проанализировав все за и против выбрал пленку ASWF Legend 50%, она имеет небольшой зеркальный эффект, и процент отражения солнечной энергии 53% (это очень хороший показатель).

Тонировал естественно у себя, в Zavinilim.ru

Что имеем в итоге:Внешний вид мне нравится, солнце не жарит, видимость идеальная, сотрудники не цепляются.

до и после, тонировка 50%

до и после, тонировка 50%

вид из салона, тонировка 50%

Тонировка 50%, Alfa Romeo 159

Цена вопроса: 4 500 ₽

Наша страница на DRIVE2:

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка ASWF 50%+полоса на лоб — бортжурнал Ford Mondeo ЕВА 2009 года на DRIVE2

Не являюсь каким то больным на тонировку, но нравится как выглядит моя машина в тонировке.Когда то при покупке машины я тонировал ее полностью без лобового в 30 или 35% уже не помню.Затем наше государство решило что штраф маловат и подняли его до 500 рублей.Я дождался первого штрафа, а он не заставил себя долго ждать и вручили мне его через неделю где-то…И в соплях слезах я поехал растонироваться.Так прошло года 2 или 3 наверное…И вот появилась информация что с июня или июля принимаются поправки, которые запрещают сотрудникам ДПС снимать с автомобилей номера за черезмерную тонировку, но оставляет штраф(500 руб) думаю потом его поднимут)))Не дожидаясь поправки полетел тонироваться, приехал и сразу встал вопрос а чо и как?)Предложили атермалку 75 и 50%(1000 рэ за окно) либо 35%(700 рэ за окно).И тут я задумался!Чел отвел меня к своей машине показать как выглядит 50%, на чёрной машине она была как то темнее, и я выбрал её.Прошло два часа прихожу, говорят готово всё, оплатил, захожу в цех и вижу…эммм мягко говоря ничо не изменилось(((Собственно что имеем в итоге…Сотрудникам я думаю не оч интересна данная тонировка, ну и не удивительно)Как заявляет контора, плёнка удерживает микробов и нано частицы и инопланетное вторжение удержит огромное количество солнца, бережёт салон и избавляет нас от бликов и тд и тп…С одной стороны может оно и к лучшему что такая светлая, я как то не определился готов я оплачивать штрафы или нет)))С другой как то обидно отдать 2000 рэ за то что как то не нравится((Ну и давно хотел на лобовое полоску, т.к лобовое у нас большое и солнышко часто светит прям в глазницу выжигая и испепеляя её.

Чуток инфы об использованной плёнке!ASWF – это доступная, но при этом очень качественная, имеющая высокие защитные свойства тонировочная пленка. Материал для тонировки американского бренда American Standard Window Films известны во всем мире, в нашей стране они тоже завоевали достойную репутацию. Все больше компаний, которыми регулярно используется тонировочный материал, отдают предпочтение именно этой марке.

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Съемная тонировка 50% — бортжурнал Honda CR-V 2008 года на DRIVE2

Привет!

Ну не живется мне спокойно. Ну нравится мне, когда передние окошки тонированы.Штрафовали ли меня за тонировку? Да. Остановило ли это меня? Нет)Это было и на четырнадцатой и на цивике. Процент светопропускаимости на тех был 5%. Тогда мне это казалось оптимальным вариантом. Теперь мне это больше не нравится. Но и совсем прозрачное стекло меня в восторг не приводит. Поэтому я заказала съемную тонировку 50%.Как один из плюсов для меня, тонировка помогает избежать яркого солнышка, которое порой так печет лицо и все то, на что попадают его лучи. Часто езжу на дальние расстояния с ребенком. Приходится устанавливать автокресло на переднее сидение. И тут все усложняется опять таки лучами солнца, из за которых ребенок не может уснуть а даже если и засыпает, то совсем не на долго. С тонировкой хоть и слабенькой в 50% такой проблемы уже нет. Поэтому я ее и купила)

Полный размер

Полный размер

Пришла она уже вырезанная под модель авто. Размером со все стекло. На мой взгляд ее требовалось подрезать. Поэтому самостоятельно устанавливать я ее не стала. Поехала в центр к ребятам, которые профессионально этим занимаются. Тем более тропинка к ним, мной уже натоптана давно))

Полный размер

Полный размер

Без записи, за пол часа мне все сделали)В солнечную погоду пленку практически не заметно. Когда стоишь в живую, не понятно совсем. То ли есть тонировка, то ли нету… Вроде бы есть, а вроде нет. Уже дважды сталкивалась взглядами с инспекторами ГИБДД, включая на посту, где они одну из двух полос перекрыли. И пропускали поток по одной полосе. Серьезно вглядываясь в проезжающие авто. Но даже в тот момент, они не возмутились. Спокойно проехала мимо, как и обычно. Повезло ли мне или им просто не до этого было, судить не берусь) Констатирую факт.

Полный размер

Полный размер

Когда пасмурно уже становится заметно. И то, только сбоку. Если смотреть со стороны лобового, то как будто никакой тонировки вовсе нет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На фотографиях все таки картинка в целом иная… Не передать реального видения. Скажу просто, что в жизни она светлее. Искажения? Да. Как и на всех силиконовых тонировках, присутствует небольшое искажение. Если смотреть непосредственно на само стекло. Когда смотришь через него, то никакого дискомфорта у меня не возникает. В отличие от сеток трокот…с которыми я уже тоже по дурости столкнулась))))) Но это совершенно другая история…))Подводя итог, скажу, что я в курсе про два лагеря "за" и "против") И тех, кто против, прошу не гневаться на меня. Хотя прекрасно понимаю, что избежать негатива совсем мне не удастся)))…

www.drive2.ru

ТОНИРОВКА 50%! Была… — бортжурнал KIA Ceed SW Кашалот 2012 года на DRIVE2

Итак, три месяца назад я затонировал передние боковые стёкла плёнкой 50% затемнения! В салоне сразу стало намного уютнее, солнце перестало так сильно нагревать левую руку и светить в левый глаз:-) Ездил и радовался, и вот спустя два месяца я просто забыл, что вообще езжу с тонировкой и забыл, даже когда остановился на светофоре и доблестный, супервнимательный сотрудник ГИБДД уставился на меня в упор! Я трогаюсь и одновременно он машет мне палкой:-) В итоге я попал на "Операцию Тонировка", у них проходил рейд, тормозили всех, даже с атермалкой и растонировали! И главное у парня на Камри с атермалкой, этот ГОНДОН, гаишник не видел тонировку, а смотрел, есть ли плёнка или нет по краю стекла, а так вообще не понятно, наклеено что-то или нет! Кто в курсе, облаву устроили на треугольнике у самолёта, тоесть просто высматривали тонировку на стоящих у светофора машинах, если бы я ехал, а не стоял, он бы меня не тормознул, а Камри с атермалкой тем более! Одновременно со мной ещё были Субару, он снял тонер полностью, и Гелентваген с очень блатными номерами, так вот с Гелика, сняли номера, а не тонировку и он уехал:-) Через день я видел этот Мерс с номерами и…ТОНИРОВКОЙ:-) Итог, штраф 500р и оторванные треугольники, пол стекла я всё же оставил тонированным, просто потом ровненько отклеил вторую половину и снял клей! Сейчас езжу так: не 50%, а 50 на 50:-)Ну и на фото разница: штат / тонер 50%.

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта