Audi RS Q3 Медвежонок › Бортжурнал › Тонировка 35% Растонировка Тонировка 50%. Тонировочная пленка 35 процентов


Тонировка 35 процентов съемная для лобового стекла и по кругу

О преимуществах тонировки стекол автомобиля долго говорить не стоит. Подавляющее большинство владельцев транспортных средств сошлись во мнении, что она необходима, и вопрос заключается только в том, какую степень затемнения лучше сделать, чтобы внутри машины было комфортно и уютно. Если взять самые наглухо затонированные по кругу авто, то чаще всего их задние стекла пропускают 5 процентов света, передние — 15% и лобовое — 35%. Такая комбинация обеспечивает полную невидимость происходящего в салоне для внешнего наблюдателя. На фото такая машина выглядит тоже прекрасно, правда внутри, в сумерки и дождь состояние будет не очень комфортное. Проблему решает съемная тонировка 35, которую можно ставить на лобовое и боковые передние стекла и убирать в зависимости от времени суток, состояния погоды или приближения к автомобилю сотрудника ГИБДД. Тонировка по кругу выглядит очень эффектно, что подтверждают фото удачно выполненных вариантов.

Маркировка тонировочной пленки

Когда при разговоре о тонировочной пленке звучат цифры, то чаще всего речь идет о светопропускной способности. Так материал, имеющий маркировку «35», пропускает 35 процентов солнечных лучей, попадающих на него, а остальные 65% рассеивает и задерживает. Ориентироваться, глядя на голые цифры, достаточно сложно. Представить, к какому эффекту приводит та или иная светопропускная способность пленки, установленной на стекла авто, поможет следующая таблица.

Светопропускная способность Фактический результат
Снаружи Изнутри днем Изнутри в темноте
5% ничего не видно удовлетворительная видимость плохая видимость
15% видны силуэты удовлетворительная видимость плохая видимость
20% видны лица очень хорошая видимость хорошая видимость
35% детальная видимость отличная видимость очень хорошая видимость
70% отличная видимость отличная видимость отличная видимость

Как видно из приведенных данных, глухая тонировка создает много неприятностей самим владельцам, которые вынуждены опускать стекла, при движении по темным переулкам в ночное время суток. Поэтому гораздо чаще встречается затемнение по кругу (кроме лба) пленкой, пропускающей 15% света. В этом случае для наблюдателя с улицы видны только силуэты людей, сидящих спереди, задние же пассажиры практически не просматриваются. Лобовое стекло при движении в темноте не опустишь, поэтому его либо тонируют по ГОСТу, либо используют съемную пленку.

Для человеческих глаз предпочтительными являются нейтральные тона, которые не искажают цветопередачу. В этом случае зрение не напрягается, что важно не только для здоровья, но и для безопасности вождения.

Различные серые и угольные оттенки отлично воспринимаются глазом и прекрасно подходят для затемнения стекол по кругу автомобилей самых разных расцветок. Отличными оптическими и эксплуатационными свойствами обладает пленка Инфинити, производимая компанией SUNTEK.

Тонировка Инфинити

Этот материал пользуется заслуженной популярностью автолюбителей. Его основными преимуществами являются:

  • качественная цветопередача в любое время суток;
  • отражение и поглощение от 40 до 80 процентов тепла;
  • защита от 95-99% инфракрасного и ультрафиолетового излучения;
  • высокая устойчивость к износу без потери внешнего вида.

Инфинити прекрасно защищает салон от выгорания, а пассажиров от любопытных взглядов. Благодаря особой технологии изготовления, этот материал не расслаивается, не выцветает и прекрасно держится на поверхности стекла. Кроме того, он обладает очень слабой зеркальностью, а потому не мешает движению встречного транспорта. Пленка Инфинити, установленная по кругу, в том числе на лобовое стекло, смотрится очень шикарно, в чем можно убедиться, посмотрев фото украшенных ею автомобилей.

Этот материал интересен тем, что не изменяет цветопередачу. Поэтому, если его установить на атермальное зеленоватое лобовое стекло, то родной цвет будет пробиваться сквозь тонировку, придавая ей заводской вид. Те, кто не любит сильного затемнения салона, ограничиваются пленкой Инфинити со светопропускной способностью 35%, установленной на задние стекла и такой же полосой, размещаемой в верхней части лба. На фото такие автомобили прекрасно смотрятся и на них хорошо видно, что задняя часть салона извне не просматривается.

Экономически такой способ выгоднее, так как пленки требуется купить меньше, чем для тонировки по кругу.

Металлизированный материал, переливаясь перламутро-хромовыми оттенками, прекрасно смотрится на автомобилях различного класса, придавая им солидность и строгость, что хорошо видно на их фото. Многих привлекает долговечность пленки. Ее изготавливают из нескольких слоев, покрытых металлом, который обеспечивает требуемые солнцезащитные свойства, а качество изготовления и применяемые технологии обеспечивают многолетний эксплуатационный рес

autoexpert.today

Тонировка 35% передних боковых — бортжурнал Mitsubishi Galant 🚙 NoNaMe 2009 года на DRIVE2

Машина была затонирована предыдущим хозяином только сзади, и хоть передние стекла с зеленоватым оттенком, то есть якобы атермальные, но при ярком солнце жарит очень хорошо. До этого все машины были тонированы 20-кой или 15-кой в круг, но мне как-то понравилось ездить с прозрачными передними, во-первых тебя видно, и можно подавать жесты другим водителям (имею ввиду не фак, а поднятия руки в знак благодарности =)), во-вторых в темное время суток лучше видно обочину, например при поворотах это намного удобнее, и при парковке задом тоже лучше видно в боковые зеркала. Но жара все же заставила думать о тонировке, выбирал между 35% и 50% пленками, решился на 35% и не прогадал, солнце ощутим меньше припекает, конечно не так как за 15% или 20%, но в тоже время ощутим заметно если совсем без тонировки, и конечно же не затемняет полностью салон, снаружи видно водителя и пассажира, но и не так чтобы все на виду, можно увидеть жесты, но трудно рассмотреть кто именно за рулем. Словом я считаю 35% идеальной тонировкой, и почему ее запрещают — не понятно. Теперь думаю над лобовым, выбираю между 50% и атермальной пленкой, но как-то в атермалку не очень верю.

Тонировал сам, до этого никогда не пробовал таким заниматься, но почитал и понял, что не труднее "карбоновой" пленки, и скажу я — это еще проще, любой косячок поправим. Главное четко отмерить, и отрезать нужно вровень, во многих статьях написано что нужно сделать в нахлест, типа с запасом — нифига, сверху и сбоку стекла только вровень, а снизу запас на 2см, чтобы засунуть пленку под уплотнитель, и лучше снять карту двери для этого дела.

Использовал всего лишь эти инструменты — мыльная вода и выгонка. Ну еще канцелярский ножик.

Где-то в процессе.

Такой теперь внешний вид.

Так внутри, для сравнения с задним 15%, и передним стеклом без тонировки.

И под определенным углом бывает кажется, что затонировано чуть ли не наглухо, а бывает кажется, что тонировки и нет вовсе.Вот пример.

www.drive2.ru

Subaru Impreza 🔰 › Logbook › Тонировка LLUMAR Бока 35% + 3М™ Crystalline 90 Лобовое + бронирование стёкол LLUMAR Бока 90% Заднее 15%

Всем ПРИВЕТ

Не так давно съездил к мастерам своего дела из "EUROGLASS" на полную тонировку и защиту стёкол бронепленкой!И так по порядку, наверное многие ездили и ездят с тонировкой или без, в круг тонированные (наглухо) или как кому нравится, начнём с того что со дня покупки у меня были затонированы только задние стекла, я так проездил до Весны и затонирол передние боковые и задние боковые перетонировал на LLUMAR 5% (фото ниже)

Когда купил было так

Делал в сервисе у знакомых, так катался до сего дня пока не перетонировал, но в голове постоянно были мысли снять всю тонировку, задняя не устраивала так как была кем то когда то порезана ещё до меня ещё и фиолетовая

Тут на фото видно задние фиолетовые изнутри

Да и в последнее время сотрудники ПОЛИЦИИ стали останавливать и общаться с ними у меня времени нет(работа)Было принято решение, снять старую всю тонировку и установить новую, перед этим сразу же знал что буду устанавливать защитную бронепленку от LLUMAR и потом уже тонировку той же фирмы!Что имеем, приехал заранее записавшись в "EUROGLASS" снимаем всю тонировку, очищаем, наносим бронепленку стёкол LLUMAR 90% на все роковые стекла она прозрачная и сверху наносим LLUMAR 35% на все бока, кроме заднего стекла, на заднее стекло клеим только бронепленку стёкол LLUMAR 15% почему так? Потому что у LLUMAR 90% больше микрон(толще) и ее можно нанести на боковые, а задняя получается сфирическая и на неё можно было нанести только 15%, т.к. микрон меньше(тоньше)!Лобовое выбрал по ГОСТу и выбрал 3М™ Crystalline 90, удовольствие конечно не из дешёвых, но оно того стоит от ультрафиолета точно защитит!Сделали все аккуратно и качественноМне НРАВИТСЯ 👍🏻

Всем ДОБРА и ДРАЙВА

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 20 000 ₽ Mileage 303500 km

www.drive2.com

Тонировка 35% и просто фото — бортжурнал Ford Mondeo 2.0, MT, Ghia 2006 года на DRIVE2

Долго думал и мучался вопросом — какой тонер поставить на передние боковые стекла.Информация по этой теме кому-то и поможет, наверняка.Сначала предыстория.Съемная тонировка.Силиконовая (20%). Цена ~500 руб за метр "Та ещё пакость, только если ради внешнего эффекта."Минусы:— Изнутри будет не в тон и видимость фиговая, особенно ночью и это при том что был 20% -ный.— Специфический запах резино-технических изделий (ну вы поняли :))).— Как попадает на неё солнце, то изнутри становится бледно-фиолетовая.— Самое главное — на ощупь по сути как клеенка (если это не она самая), только подкрашеная и соответственно о какой защите от солнечных лучей может идти речь (только нормальные качественные пленки позволяют это).Плюсы:+ реально достаточно просто поставить и особенно снять (что и было сделано после 1 дня использования)"Гелевая". Цена ~ 750 руб за метрКакой ***** гелий в этой тонировке. Ладно хоть не полоний.Минусы:— ОЧЕНЬ нежная. Поставить залом во время монтажа\снятия как нефиг делать, а любой даже самый маленький уже сразу видно, так как пленка в этом месте не плотно прилегает (снаружи видно трещины). Если вы умеете идеально ставить её и снимать (она же съемная по названию), то клеевый слой все равно долго не держит и к нему липнет вся фигня мира, а отчистить её очень трудно (да кто будет всей этой билибердой заниматься).Плюсы:— Видимость как через обычную тонировку.В итоге позанимавшись вышеперечисленной фигней и предварительно посмотрев странички на этом сайте, решил сделать обычный 35% тонер, фирма Johnson (сзади стоит такой же, но потемнее 15%).Очень качественная пленка, с дополнительным металлизированным слоем.Да можно было и подешевле Люмаром, Санконтролем и прочими, но разница в цене копеечная, а в качестве значительная.Были моменты когда думал что все, писец ей нафиг — ни царапины!В результате в машине стало офигенно уютно, а снаружи пленку практически не видно (это с учетом что сейчас погода пасмурная).Для тех кто в Екб ездит — ставьте, не пожалеете.В идеале, если бы знал, сделал бы все 20% кроме лба (в Екб редко к легкому тонеру вопросы со стороны ДПС).

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 196000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка передних стёкол 35% плёнкой — бортжурнал Chery A13 2012 года на DRIVE2

На юге живу, а тут я хочу сказать солнышко даёт о себе знать)))Съёмку я снял, тк . идеальной без мутности её пока нет, шторки и сетки колхоз дикий как мне кажется .

Взял сегодня на авторынке 35% плёночку, деньги небольшие(250р), заставят ободрать думаю не обеднею))

И закатал в гараже в течении пары часов,Стёкла ДО тонировки

А вот ПОСЛЕ

На фото кажется более тёмной, в реалии светлее, но фоне задних тонированных 5-ой, на солнце вообще не понятно тонирован перед или нет.Я доволен, не так жарит как без плёнки.

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 41700 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi RS Q3 Медвежонок › Бортжурнал › Тонировка 35% Растонировка Тонировка 50%

Доброго весеннего дня.При покупке машины, сильно бросилось в глаза заводская тонировка, вернее так называемая опция Шелкографии полусферы ( и кто-то за это платит деньги при покупке, а я ломаю)Итак ездить половинчатым, мне кажется по меньшей мере не стильно, для меня это как сланцы поверх носков.Поехал к Очень хорошему мастеру в Екатеринбурге Иван ПарковыйПримеряли на передние стекла 35% Люмар ( не подошел, дает зеленый оттенок)Примеряли какой-то Китай, вроде темная оттенка нет, вроде смотрится как и задние оригинальные.Клеим ? . Клеим …Выезжаем… И что я вижу перед темнее задних оригинала тонированного, и если с наружи это не сильно видно то изнутри ужас, ужас…А я так не могу )))))

Я я прямиком к Мише tygarin так мол и так, помогай.Смотрим стекла боковые дверей задних. но без тонировки

Полный размер

Стекла задних дверей левое и правое оригинал без тонировки

8U0845206D правое8U0845205D левоеЦена 3500 за каждое, ждать 4 дня, БЕРЕМ !Форточки пока не стал брать посмотрим как будет смотреться…Стекла пришли, устанавливаем, и перетонируем перед с 35% на 50%Стекла у ауди с зелена и плюс 50% получилось примерно 40 % пропускаемости. То что надоНо форточки увы выделяются. придется и их заказать и сменить…А пока доволен… Стало как-то посветлее на мир смотреть ))))всем МИР…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 43000 км

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка передних боковых в Llumar 35. — бортжурнал Mazda CX-5 KODO Innocence 2015 года на DRIVE2

День добрый!Давно задумывался о том, чтобы затонировать передние боковые стекла. Не знаю с чем связано данное желание, то ли повысить чОткость, то ли добавить немного уюта в салон. Пока не определился. В любом случае хотелось… Выбор пал как всегда на Llumar center на цветочной улице, делаю у этих ребят далеко не первый автомобиль, но передние тонирую в первый раз. Выбор стоял между пленкой в 35 и 50, после примерки выяснилось что присутствует разница в оттенке пленки и 35 более подходила к задней заводской тонировке.

Полный размер

Перед Llumar 35, зад заводской.

Полный размер

С этого ракурса кажется что автомобиль тонирован сильнее чем на самом деле.

Резюме:Плюсы:В светлое время суток особо не понять что машина тонирована (надеюсь и сотрудникам ГИБДД тоже будет не особо понятно, в ином случае придется упражняться в разговорном русском и технике убеждения), изнутри видимость отличная (субъективно заметил что в темное время суток сзади едущие автомобили стали слепить меньше при отражении от боковых зеркал).В темное время суток салон почти не просматривается снаружи (если уж совсем приглядываться).Уют в автомобиле определенно повысился.Из минусов:1) Все-таки ни одни нормы ГОСТа пленка не пройдет, следовательно в случае измерения штрафа не избежать.2) Поездки в Финляндию на данном автомобиле теперь запрещены, придется заимствовать родительский.

Извиняюсь за не очень высокое качество фотографий, фотографировал на китайский смартфон (Xiaomi Redmi Pro, хоть у него и двойная камера, но явно оставляет желать лучшего)

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 250 ₽ Пробег: 57000 км

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта