Тонирование задних фонарей – эксклюзивный стиль своими руками. Тонировка задних фонарей своими руками пленкой


Тонирование задних фонарей – эксклюзивный стиль своими руками

На сегодняшний день самые распространенные, доступные и эффективные способы тонирования задних фонарей – это тонировка пленкой или лаком. Каждый из этих способов имеет плюсы и минусы, с которыми мы постараемся разобраться в этой статье.

1 Тонирование задних фар лаком

Лак – это простой способ тонировки, с помощью которого можно изменить цвет любой части автомобильной оптики (передние и задние фары, поворотники, катафоты, линзы внутри фары и т. д). Самые распространенные цвета – классический черный и красный. Лучше всего выбирать лак известных и проверенных производителей, например, таких компаний как Motip, Exoo, Kudo и др.

Среди недостатков тонировки фар лаком можно выделить следующие:

  • Необходимость снятия оптики перед нанесением краски
  • Уменьшенная в сравнении с пленкой светопропускаемость
  • Необходимость замены стекла фары в случае отказа от тонировки

Несмотря на это, многие автолюбители предпочитают этот метод тюнинга, так как лак более доступен по цене, а его нанесение занимает гораздо меньше времени, чем тонировка задних фар пленкой.

Тонировка задних фар лаком

Тонировка задних фар лаком

Для тонировки фар лаком необходимо иметь:

  • Малярный скотч и скотч-брайт (матирующий материал с ворсистой основой)
  • Растворитель для обезжиривания поверхности или мыльный раствор
  • Инструменты для снятия фары (отвертки, ключи, инструкция)
  • Баллончик с качественной краской

В первую очередь необходимо демонтировать задние фонари, на каждой модели автомобиля эта процедура выглядит по-разному. Если по каким-либо причинам вы не имеете возможности снять фары, рекомендуется воспользоваться специальными укрывочными материалами (скотч, газетная бумага), чтобы лак не попадал на другие части кузова. В этом случае работы по тонировке следует производить более аккуратно.

Далее следует подготовка поверхности фары (не важно, снята она или нет), для чего используется скотч-брайт. Мыльным раствором равномерно опрыскиваем поверхность фары, затирая ее скотч-брайтом до блеска. Далее необходимо дать поверхности просохнуть, после чего салфеткой протереть фару специальным растворителем. Так поверхность полностью обезжиривается, а значит, можно начать использовать лак.

Затирка задних фар скотч-брайтом

Затирка задних фар скотч-брайтом

Лак рекомендуется наносить в сухом и относительно чистом помещении при комнатной температуре и хорошей вентиляции. Перед открытием баллончика необходимо как следует взболтать содержимое, затем начать распыление краски равномерными слоями на расстоянии 30-40 сантиметров от поверхности, так как при более близком поднесении можно сделать подтеки. Максимально можно наносить краску в 3 слоя. Если сделать больше, светопропускаемость будет на критическом уровне, а это уже противоречит правилам безопасности. После просушки и тонировки можно также отполировать задние фонари, используя специальную полировочную пасту.

2 Тюнинг задних фонарей с помощью тонировочной пленки

Чтобы своими руками затонировать задние фары пленкой необходимы:

  • Тонировочная пленка высокого качества
  • Канцелярский нож и малярный скотч
  • Пульверизатор и мыльный раствор
  • Резиновый ракель и промышленный фен

Какую пленку выбрать для тонировки? Мы рекомендуем приобретать пленку известных производителей, таких как Oracal, SunTek, Sunglass и др. Например, пленка Oracal 8300 различных маркировок создана специально для тонировки деталей оптики на современных автомобилях.

Пленка для тонировки задних фар автомобиля

Пленка для тонировки задних фар автомобиля

Наиболее распространенные варианты цветовой гаммы при тонировке пленкой – черный, красный и желтый.

Наклеивание пленки на поверхность фары обычно выполняется двумя способами, «сухим» и «мокрым». Последний более эффективный и именно его мы рассмотрим далее.

Для оклейки задних фар приложите стандартный лист тонировочной пленки к фаре, слегка загнув его по краям с небольшим трехсантиметровым запасом. Далее вырежьте пленку по образовавшемуся контуру с помощью канцелярского ножа. Обезжирьте поверхность фары способом, как и при тонировке лаком, используя скотч-брайт, салфетки и растворитель. После этого разведите мыльный раствор в емкости с пульверизатором, снимите защитный слой с пленки и смочите клеевую основу полученным раствором.

Оклейка задних фар тонировочной пленкой

Оклейка задних фар тонировочной пленкой

Аккуратно наложите пленку на поверхность фонаря, параллельно смачивая ее водой и прогревая строительным феном для лучшей эластичности материала. Пленка наклеивается от центра к краям, при этом пузырьки воздуха необходимо тщательно разглаживать ракелем, чтобы поверхность была идеально ровной. Лишние куски пленки отрежьте ножом, а края аккуратно загните как бы под фару, приклеивая их руками и продолжая смачивать раствором. Далее новая поверхность фары должна высохнуть. На этом тонировка готова.

3 Тонирование задних фонарей и нормы законодательства

Что касается законности тонирования задних фонарей, то ответ на этот вопрос нельзя дать однозначно. Дело в том, что сотрудник полиции может воспринять тонировку задних фар как нарушение пункта 3.3 действующих правил, который гласит: «Внешние световые приборы не работают в штатном и установленном режиме либо загрязнены и изменены». Таким образом, в некоторых обстоятельствах инспектор вправе законно потребовать у автолюбителя снять тонировку на месте, неважно, была использована пленка или лак, и даже выписать штраф за затемнение оптики.

Тонирование задних фонарей

Тонирование задних фонарей

Именно поэтому тонировка задних фар лаком неэффективна ввиду невозможности самостоятельно устранить ее при необходимости. Нужно будет полностью менять стекло фары, а это уже определенные затраты. За тонировку задних фонарей в некоторых случаях штраф не предусмотрен, допускается применение несильно затемненной пленки светло-серого и черного оттенка. Тогда светопропускаемость пусть и изменяется, но основного цвета это не затрагивает, и в ПДД это никак не регламентировано. Если на задних фарах наклеена пленка желтого или оранжевого цвета, то штраф вы также скорее всего не получите, так как светопропускаемость остается такой же, как и у штатных фар.

Тонировка задних фар пленкой светло-серого цвета

Тонировка задних фар пленкой светло-серого цвета

Еще один способ не получить штраф за тонировку фонарей – это обратиться в специализированный сервис или тюнинг-ателье, где опытные мастера знают в какой степени можно затонировать оптику и какие материалы для этого лучше всего использовать.

Источник

pippip.ru

пошаговая инструкция, особенности и отзывы

Автомобили 15 марта 2017

Наверное, каждый автовладелец хотел бы, чтобы его машина выглядела максимально стильно, а все окружающие ему завидовали. Такого результата можно добиться массой разных способов – современный рынок предлагает множество эффектных лакокрасочных составов, полиролей, виниловых наклеек и других материалов для тюнинга. Но многие, приведя в порядок стекла, кузов, колесные диски, часто забывают про задние фонари. Они хоть и не считаются основным элементом автомобиля, но при правильном подходе будут притягивать к себе взгляды других автолюбителей в потоке, а также прохожих. Поэтому наряду с тюнингом кузова, тонировка задних фонарей будет совсем не лишней, если нужно придать экстерьеру немного эксклюзивных деталей.

Тонировка фар и закон

Прежде чем решиться на такую операцию, нужно помнить, что если нарушить нормативы (то есть затемнить фонари неправильно), то ГИБДД за это выпишет штраф. Сумма его практически такая же, как за тонировку, что выполнена не по ГОСТу. Поэтому многие боятся что-то делать с фарами, дабы не нарушать закон и не платить лишних штрафов.

Способы нанесения

Отказываться от украшения автомобиля таким образом только по причине штрафов – не совсем верное решение. Нужно просто узнать, что допускается и разрешено, а что запрещено, и тогда можно смело дорабатывать машину. Тонировка задних фонарей не только придаст автомобилю современный внешний вид, но и позволит защитить стекло или пластик фары от различных царапин и замутнений. Поверхность станет максимально ровной, если процесс нанесения будет выполнен при помощи специальной пленки.

Существует два метода, которые позволяют притемнить фары. Это использование краски и тонировка задних фонарей пленкой. Какой из этих двух способов выбирать? Каждый водитель решит для себя. Оба способа тюнинга имеют свои плюсы и минусы, различаются по стоимости, вложениям труда и времени.

Видео по теме

Тонировка краской: особенности

Данный метод окрашивания фар является максимально экономичным. Однако он достаточно трудоемок. Необходимо тщательно очистить поверхность, отшлифовать пластик или стекло, и только после этого можно переходить непосредственно к окрашиванию. Процесс затемнения фонаря занимает много времени. А результаты получаются не всегда такими, как хотелось бы. Такая тонировка задних фонарей подойдет тем, кто не желает вкладывать в тюнинг своего авто большие суммы.

Виниловая пленка: особенности

Данный способ займет значительно меньше времени, чем предыдущий вариант. Также этот метод менее трудоемок, чем в случае с окрашиванием. Но есть один момент, с которым могут быть определенные сложности. Нужно наклеить пленку так, чтобы на поверхности не было складок. Среди преимуществ использования данного метода можно выделить возможность быстрого снятия пленки в любой момент. Существует масса оттенков. Есть все цвета (например, отлично выглядит красная тонировка задних фонарей). Оттенок можно подобрать к конкретному автомобилю.

Тонировка краской: как нанести лак или краску

Если принято решение делать затемнение с использованием краски, первым делом необходимо приобрести специальный препарат. Лучше всего выбирать тонировочные лаки. Они гораздо удобнее в нанесении и использовании. Стоимость этих лакокрасочных средств может быть довольно высокой. Но результат стоит того. Для обработки двух фонарей будет достаточно всего одного баллончика. Работу, связанную с прокраской фар, рекомендуется выполнять в проветриваемых светлых помещениях. Лучше всего заниматься этим на свежем воздухе. Необходимо выбрать ясный, но не слишком солнечный день. Тонировка задних фонарей своими руками с использованием красок или лаков проводится в несколько этапов. Первым делом демонтируют фары. Это позволит лаку лечь на поверхность максимально ровным слоем. Необходимо учесть, что затем фонари нужно будет установить назад. Для этого необходимо иметь навыки. Далее поверхность стекла или пластика фонаря обязательно обезжиривается. Для этого можно использовать традиционный спирт либо воспользоваться специальными средствами. После окончания процесса фаре дают высохнуть. Прежде чем распылять лакокрасочный состав, баллон встряхивают. Далее краска наносится максимально тонким и ровным слоем. Затем фаре дают немного подсохнуть. Нужно уложить ее в таком месте, чтобы на окрашенную поверхность не попадал мелкий мусор и пыль. Далее наносят еще один (или более) слой краски – при этом красить нужно до тех пор, чтобы не превысить нормы светопропускаемости фары. Когда фонари полностью высохнут, их следует отполировать до состояния зеркала. После этого оптику можно ставить назад на автомобиль и наслаждаться результатом.

Тонируем пленкой: инструкция

Для работы будут необходимы следующие инструменты: строительный фен, достаточно острый нож, раствор спирта и обычный шпатель. Первым делом тонировка задних фонарей предусматривает тщательную очистку поверхности. Вначале фары очищаются посредством удаления с них влаги. Это удобно и эффективно делать при помощи ткани из микроволокна. Также специалисты рекомендуют использовать специальные препараты для очистки. Затем на поверхность пленки и на фару распыляют спиртовой раствор. Это делается для того, чтобы упростить процесс тонировки.

Для того чтобы виниловая пленка легла ровно и приняла форму задних фонарей, ее растягивают. Это делается самостоятельно вручную либо с использованием фена. Материал нужно нагреть, и тогда пленка станет гибкой. Важно не перегреть винил. Иначе появятся морщины.

Что далее

Теперь нам предстоит самый важный этап работы. Нужно при помощи шпателя натянуть материал и наклеить пленку на фары. Если что-то выйдет за края, это срезают ножом. Отзывы говорят, что тонировка задних фонарей пленкой руками должна выполняться очень аккуратно. Можно в процессе повредить фонарь и руки. На этом процесс закончен, и можно радоваться результату.

Тонировка фар и штрафы

Как известно всем автовладельцам, в стране ввели запрет на слишком сильную тонировку автостекол. Это делается для повышения безопасности, так как снижается видимость, и водитель автомобиля может не заметить стоп-сигнал или поворотник. Вообще, задние фонари на обзор дорожной обстановки никаким образом не влияют, однако, если тонировка выполнена неверно, тогда автовладельцу грозит не только штраф, сумма которого аналогична штрафу за тонировку стекла, но и затруднение движения других автомобилей сзади. Отзывы водителей неоднократно подтверждают это.

Закон разрешает управлять автомобилем, задние фонари которого имеют белый цвет. Также допускаются другие световые приборы желтого, красного и оранжевого цвета. Тонировка задних фонарей («Приора» не исключение) может значительно изменить оттенки излучения фонаря. Поэтому следует выполнять работы очень аккуратно и осторожно. Иначе придется заплатить штраф размером в 500 рублей. Инспекторы часто трактуют такой тюнинг как неисправность автомобиля. В худшем случае можно лишиться водительского удостоверения на 6-12 месяцев по п. 13 ст. 12.5 Кодекса об административных правонарушениях.

При эксплуатации черных задних фонарей может случиться ДТП, и в данном случае виноват будет водитель, который ездит с тонировкой. Тогда придется оплачиваить не только штраф, но и ремонт пострадавшего авто.

Есть вариант, когда можно защитить себя от штрафов и при этом ездить на красивом и эффектном автомобиле. Отзывы автовладельцев говорят, что для этого нужно делать затемнение в специализированном салоне. Сколько стоит тонировка задних фонарей? Цена в крупных городах России составляет от полутора тысяч рублей в зависимости от модели автомобиля и геометрии самой фары. Это относительно небольшая сумма. Но заплатив ее, можно защитить себя от инспекторов ГАИ и протоколов. На практике чаще всего никто и никого штрафовать не станет, особенно если фары затонированы грамотно и умело. В этом случае яркость свечения практически не снижается. Если же инспектор увидит грубое нарушение, он может попросить устранить неисправность на месте. Отзывы говорят, что с пленкой делать это проще всего.

Заключение

Как видно, данный способ тюнинга при определенных навыках можно выполнить самостоятельно. Если делать все грамотно и соблюдать инструкцию, то это не будет считаться нарушением.

Источник: fb.ru Домашний уют Крыльцо металлическое для дома своими руками: пошаговая инструкция, особенности и рекомендации

При строительстве дома не обойтись без крыльца. Оно может быть сделано из различных материалов и, помимо своего основного назначения, выполнять эстетические функции. Крыльцо металлическое, созданное профессионалами св...

Автомобили Как поменять колодки на ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая инструкция, особенности и рекомендации

Практически любой ремонт автомобиля можно выполнить самостоятельно. Поэтому каждый водитель должен иметь представление, как поменять колодки на ВАЗ-2114. На этом автомобиле используется двухконтурная тормозная система...

Домашний уют Табурет из дерева своими руками: пошаговая инструкция, чертежи и отзывы

Для того чтобы сделать табурет своими руками, не нужны специальные навыки. Осуществить данный вид плотницких работ под силу человеку, который не имеет никакого опыта. К тому же это творческий процес...

Автомобили Установка сигнализации на авто своими руками: пошаговая инструкция, схема и отзывы

Чтобы произвести установку сигнализации на авто своими руками, необходимо иметь хотя бы малейшее представление о том, как работает подобное электрооборудование. Совсем недавно такой монтаж могли делать только опытные ...

Домашний уют Деревянный стеллаж своими руками: пошаговая инструкция, особенности изготовления и установки

Для того чтобы изготовить деревянный стеллаж своими руками, необходимо подробно ознакомиться с инструкцией проведения сборки и установки данной конструкции. Для этого вовсе не обязательно в арсенале иметь специальные ...

Технологии Планшет в автомобиль вместо магнитолы своими руками: пошаговая инструкция, особенности установки и рекомендации

Ранее автомобиль можно было считать продвинутым, если в нем был GPS-навигатор или даже автомагнитола, которая могла читать CD-диски. Свои машины водители вообще стараются избавлять от этих морально устаревших устройст...

Домашний уют Люк на чердак своими руками: пошаговая инструкция, схема и особенности

Чердак – отличное место для создания уютной комнаты. Раньше снаружи дома на чердак вела дверца, а чтобы попасть туда, использовалась приставная лестница. Но это неудобно. Для тех, кто хочет пользоваться данным п...

Бизнес Компрессор для дымогенератора своими руками: пошаговая инструкция, схема и рекомендации

Одной из важных составляющих коптильни является компрессор для дымогенератора. Такие установки вы можете приобрести в готовом виде в магазине. Они обычно предназначаются для обслуживания аквариумного хозяйства. Но под...

Дом и семья Сенсорная коробка для детей своими руками: пошаговая инструкция, рекомендации и интересные идеи

Развитие мелкой моторики в раннем возрасте способствует полноценному развитию малыша. Для стимулирования тактильных ощущений идеально подойдет сенсорная коробка для детей. Малыши с удовольствием разглядывают различные...

Домашний уют Как собирать дверную коробку своими руками: пошаговая инструкция, схема и рекомендации

При приобретении новой двери покупатель получает далеко не законченную конструкцию для монтажа. У нее отсутствуют места для установки петель, не врезаны замки. У покупателя возникает неизбежный вопрос - как собирать д...

monateka.com

Тонировка задних фонарей своими руками в гараже

Содержание статьи:

По поводу того, насколько целесообразна тонировка задних фар, ведется много дискуссий. У такого варианта есть противники и приверженцы, каждый из которых приводит свои доводы. Чтобы тонировать фонари, нецелесообразно обращаться на станцию техобслуживания, все можно сделать собственноручно, не переплачивая за работу мастеров.

Для чего нужна тонировка задних фонарей?

Тонировка фар. Обучение

Большинство владельцев авто тонируют фонари для того, чтобы машина выглядела более эстетично. Для этого выбирается пленка под цвет кузова, или другого цвета, но не слишком отличного.

Например, на автомобиле темно-синего цвета неплохо смотрятся фонари, тонированные дымчатой или черной тонировочной пленкой, а если имеет яркую окраску, подойдет любая тонировочная пленка с небольшим уровнем светопоглощения.

Второй вариант – для владельцев автомобилей американского производства. Согласно действующим правилам, стоп-сигнал должен быть красного цвета, но на многих авто, выпущенных за океаном, они оранжевые. Решить проблему поможет пленка красного цвета, которая клеится только на поверхность стекла стоп-сигнала. Когда выполнена такая тонировка задних фонарей, штраф и даже придирки инспекторов ДПС вам не грозят.

Тонировка задних фар своими руками – советы, обязательные к исполнению

Тонировка своими руками

Есть несколько моментов, которые многие упускают из виду, вследствие чего плохо ложится на стекло или пластик, а фонарь выглядит не эстетично.

Чтобы такого не произошло, нужно следовать следующим правилам:

  • Тонирование задних фонарей пленкой выполняется тогда, когда фонарь снят с автомобиля.
  • Перед началом оклейки пластик фонаря должен быть очищен.
  • Для очистки пластика нельзя использовать агрессивную химию.
  • Все работы должны производиться в помещении при комнатной температуре.

Только когда эти условия соблюдены, можно достичь желаемого результата. Если хоть одно из правил нарушено, последствия могут быть самыми разными. Если тонирование задних фар делать, не снимая их, есть вероятность . Грязь, оставшаяся на фаре, может повредить поверхность пленки, а остатки автохимии могут негативно сказаться на уровне сцепления клея и поверхности накладки фонаря.

Если пленка наносится в холодном помещении, при нагреве ее может покоробить, а если она клеится при высокой температуре, например, на летней жаре, в холодное время года могут образоваться трещины и разрывы. Тонировка задних фонарей своими руками – не то дело, к которому можно относиться спустя рукава.

Технология наклейки тонировочной пленки

Итак, тонировка нужного цвета и отвечающая стандартам, куплена. Инструменты и материалы для тонирования: нож, пульверизатор, обезжириватель (например, жидкость для мытья посуды от Procter & Gamble), шампунь, ветошь, под рукой. Поэтому, приступим.

  • Приложите пленку к поверхности фонаря и загните ее по краям.
  • Обрежьте ее таким образом, чтобы с каждой стороны осталось по сантиметру про запас – такой допуск не повредит.
  • После этого очищаем фонарь обычным моющим средством для посуды, высушиваем его и протираем безворсовой (это важно) тряпочкой.
  • После тщательной очистки фонаря нужно смочить его мыльной водой. Главное – чтобы смочена была вся поверхность фонаря, и не оставалось сухих мест.
  • Выбираем самую длинную сторону на вырезанном куске пленки и отслаиваем защитное покрытие примерно на сантиметр (с учетом допуска).
  • Затем прикладываем его к пластику, проклеивая по всей длине выбранной стороны.
  • Пленку лучше всего положить на поверхность пластика, затем внатяжку снимать защитный слой, одновременно прижимая освободившуюся основу к фонарю.
  • Если появляются пузырьки воздуха, их сразу же выгоняем обычным куском ткани в направлении неоклеенной части.
  • Постепенно проклеиваем всю поверхность фонаря, избегая смятия тонировочной пленки и выгоняя из-под нее излишки волы.

Когда выполняется тонировка задних фонарей пленкой, всегда есть риск появления небольших огрехов, особенно, если вы делаете это впервые. Вот тут и поможет мыльная вода, которой мы смочили фонарь. Пока клей не схватился, есть возможность расправить тонировочную пленку, выгнать из-под нее воздух или просто снять некоторую часть и наклеить наново.

После того как пленка наклеена и вы удовлетворились результатом, оставляем фонарь для просушки. Как правило, для этого достаточно нескольких часов, но иногда может потребоваться больше времени – все зависит от клеевой составляющей пленки. После того как тонировка надежно закрепилась, устанавливаем фонарь на место.

Как вы убедились, тонирование задних фар пленкой – не такой уж сложный процесс. Его под силу выполнить каждому, если придерживаться технологии и подойти к вопросу ответственно. Главное в этом деле – аккуратность, точность и желание добиться наилучшего результата.

portalvaz.ru

Тонировка задних фонарей ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Каким образом можно затонировать задние фонари своими руками, что для этого нужно и какие могут быть сложности этого процесса? Как относится ГиБДД к тонировке задних фонарей и реально ли пройти тех осмотр с таким тюнингом? Рассмотрим все вопросы по тонировке задних фонарей.

Популярный и довольно простой способ сделать свой автомобиль выделяющимся - это затонировать оптику. Особенно популярна тонировка задних фонарей у ВАЗ десятого семейства, потому что с фонарями на одной линии находится задний катафот, что позволяет получить однотонную полосу.

Затонировать задние фонари можно двумя способами:

Истории наших читателей

"Гребаный таз!!!"

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Узнать подробности >>

  1. Лаком для фар.
  2. Пленкой.
Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим каждый метод более подробно:

Тонировка задних фонарей лаком

Для тонировки фар можно использовать аэрозольную краску, но не ту, которую Вы используете для кузовных работ, а специальную для фар. В магазине он так и называется "Лак тонировочный для фонарей".Цена лака для тонировки, а точнее одного баллончика около 300р. Его хватает на тонировку обоих задних фонарей с лихвой.Купить лак можно в интернет-магазинах, где продают аэрозольную краску для покраски кузова автомобиля.

Чтобы затонировать задние фонари, не обязательно их снимать, можно покрасить их прямо на машине:Помещение должно быть чистым, без пыли и с комнатной температурой.

Подготавливаете фонари под покраску, чистите и обезжириваете. Красить баллончиком нужно также как и при покраске деталей кузова, то есть на достаточном расстоянии (чтобы краска не поплыла) и в несколько слоев (чтобы тонировка была равномерная). Между слоев должна быть выдержка около 10-20мин. Окончательно лак из баллончика застывает в зависимости от температуры (примерно, от 12ч до 24ч.). Перед использованием аэрозольной тонировки читайте инструкцию на баллончике.Чем больше слоев тонировочного лака вы нанесете, тем меньше света будет проходить через стекло фонаря. Например, для легкой (слабой) тонировки фары достаточно 2 слоя. А для сильной тонировки фонарей количество слоев может доходить до 10-20.После покраски стекла можно отполировать, тогда тонировка станет более равномерной, скроются мелкие дефекты (слеты от пальцев и т.д.).

Чтобы растонировать фонари нужно воспользоваться средством для снятия лака, которые обычно продаются в том же отделе, где и сам тонировочный лак. Либо стереть тонировку с фар ацетоном.

Недостатки тонировки фонарей лаком (в зависимости от качества лака):

  1. Тонировка может со временем смываться.
  2. После снятия тонера поверхности будут шершавыми и мутными.

Видео тонировки задних фонарей краской:

Тонировка задних фонарей пленкой

Тонировка фонарей пленкой - это более свежий взгляд на тонировку. Для этого можно использовать различную пленку (фирмы 3М, оракул и пр.).Купить пленку можно в рекламных агентствах. Цена пленки различная в зависимости от качества и фирмы изготовителя..При выборе пленки нужно обратить внимание на ее светопропускаемость.

Снимать или нет фонари для тонировки пленкой опять же по желанию.

Аналогичные требования и к помещению (теплое и без пыли)

Тонировать следует по технологии обычной тонировки стекол, стекла должны быть чистыми и обезжиренными.

Пример, тонировка задних фонарей пленкой 3М (легкая тонировка)

Пример, тонировка пленкой Oracal 8300 (сильная тонировка)Тонировка фонарей пленкой более сложный процесс нежели тонировка лаком, но в отличии от тонировки лаком, в данном случае удалить тонировку можно безболезненно. Чтобы растонировать стекла потребуется просто убрать тонировку, подцепив ее за кончик. После удаления пленки никаких следов не остается и фара принимает прежний вид.

Видео тонировки задних фонарей пленкой

Частичная тонировка задних фонарей

Также можнозакрасить или затонировать фонари частично. Если для тонировки используется аэрозольный лак, тогда место на фонаре, которое будет без тонировки заклеивается, а после тонировки убирается.Если для тонировка фонарей используется пленка, тогда после тонировки часть пленки срезается канцелярским ножом.Кроме красивого вида сзади (а что еще мужику нужно :) ) вы получаете яркий свет фонарей, который будет хорошо заметен преследующей машине.

Не черная тонировка задних фонарей

Кроме черной тонировки фонарей можно использовать тонировочный лак красного или любого другого цвета. Также есть и пленка для тонировки различных цветов. Тут выбор по желанию.

Тонировка фонарей/фар и ГиБДД

Если задние фонари затонированны не сильно, тогда в большинстве случаев сотрудники ГиБДД не обращают на это внимания, но при желании могут придраться. Чем сильнее затонированны задние фонари, тем больше вероятность, что они не останутся без внимания :)Также не стоит забывать, что пройти тех осмотр с затонированными задними фонарями тоже будет не легко.

Какой штраф за тонировку задних фонарей?12.5 ч. 1 КоАП: "Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена" - предупреждение или штраф 500 руб (на текущий момент).

После ДТП тонированные фары могут сыграть не в Вашу пользу, особенно если этот момент будет сфотографирован и указан в протоколе.

Для того, чтобы свет фонарей через тонировку был более ярким можно попробовать установить более мощные лампочки или заменить их на светодиоды. 

Заключение

Тонировка задних фонарей придает красивый внешний вид автомобилю, а для десяток покраска вместе с фонарями катафота дает еще больше возможностей сделать автомобиль уникальным. Не стоит забывать, что тонировка делает свет фар более тусклым, что может спровоцировать ДТП, поэтому не стоит с ней переусердствовать. Кроме этого могут быть сложности с сотрудниками ГиБДД и прохождением ТО.Кстати, также тонируют и переднюю оптику (поворотники и фары). Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Нужно ли тонировать задние фонари?

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Можно ли тонировать фары, как клеить пленку или затонировать лаком

Один из простых способов добавить индивидуальности вашему автомобилю и украсить его внешний вид — сделать тонировку фар. Эта разновидность лёгкого стайлинга обретает всё большую популярность среди владельцев различных марок авто как подержанных, так и абсолютно новых. И хотя подобную услугу предоставляет множество станций технического обслуживания, затонировать переднюю и заднюю оптику вы сможете самостоятельно, чем сэкономите существенную часть денежных средств.

Зачем тонировать фары?

Тонировка оптических приборов головного света и задних фонарей — это нанесение на их поверхность стойкого полимерного покрытия. Это мероприятие может преследовать несколько целей:

  • улучшение внешнего вида машины за счёт изменения цветового оттенка прозрачной оптики;
  • дополнительная защита фар от ударов мелких камешков и разного рода царапин;
  • восстановление старых световых приборов, на чьей поверхности появились помутнения, потёртости и царапины.
Разница между обычными и тонированными фарами на автомобиле BMW

Главное преимущество тонировки — придание защитных свойств светопрозрачной поверхности. Но для большинства автомобилистов, решившихся на подобный шаг, на первом месте стоит красота автомобиля, а защита во избежание повреждений отходит на второй план.

У тонированных фар есть 2 недостатка и оба довольно существенные:

  • сильное затемнение оптики головного света снижает освещённость дороги для вас, а тусклый свет задних фонарей делает машину менее заметной для других участников движения;
  • возникают проблемы с инспекторами дорожно-патрульной службы.
Затемнение задних фонарей с помощью тонировки

Второй недостаток особенно неприятен для владельца машины с тонированными фарами. Суть проблемы проста: есть требования законодательства, ограничивающие степень затемнения и изменения цвета оптики, но у инспекторов нет специальных приборов, с помощью которых они могут доказать подобное нарушение. Отсюда зачастую возникает самовольная трактовка пунктов Правил со стороны сотрудников ДПС, сопровождающаяся попыткой «впаять» вам штраф.

Кодекс административных правонарушений на этот счёт гласит следующее:

  1. В пункте 3 Статьи 12.5 говорится, что цвет свечения передних фар должен быть белым, жёлтым либо оранжевым. Изменение в другой цвет влечёт ответственность в виде лишения прав на период 6—12 месяцев плюс конфискация таких фар.
  2. В пункте 1 той же Статьи определены цвета задних фонарей — красный, оранжевый или жёлтый. За несоблюдение требований предусматривается штраф в пределах 100—500 руб.
При сильном затемнении фар или изменении цвета вам не избежать общения с инспектором ДПС

Отсюда напрашивается вывод: чтобы не сталкиваться с проблемами, на приборы наружного освещения нужно наносить тонировку допустимого цвета либо полностью прозрачное покрытие. Если же вы используете синий и зелёный цвет либо плёнку «хамелеон» и «алмазная крошка», то будьте готовы к вопросам со стороны инспекции, хотя доказать свою правоту без приборов сотрудники ДПС не в состоянии.

Разновидности тонировки для фар

На данный момент широко применяется 2 способа нанесения на оптику дополнительного покрытия:

  • наклеивание полимерных плёнок различных цветов;
  • покрытие поверхности специальным лаком.

Справка. В последнее время на рынке появились новые защитные составы под названием «жидкая резина», продающиеся в аэрозольных баллончиках. Один из них — Plasti Dip Smoke, специально разработанный для нанесения на оптические приборы автомобиля. Но широкой популярности эти средства пока не обрели, поскольку по красоте они явно уступают плёнке и лаковому покрытию.

Плёнка типа Хамелеон различных цветов

Каждый из способов имеет свои достоинства и недостатки, влияющие на сферу их применения. Плюсы полимерных плёнок состоят в следующем:

  • для приклеивания не нужно снимать блок-фары с автомобиля;
  • при необходимости покрытие можно быстро удалить, а позже наклеить новое;
  • процедура тонировки достаточно проста и выполняется быстро, хотя и требует некоторой сноровки от исполнителя;
  • широкий выбор цветов и оттенков, а также дополнительных эффектов типа «алмазная крошка» или «хамелеон»;
  • после качественного нанесения поверхность становится идеально ровная.

Из минусов стоит отметить дороговизну материала, а дешёвые изделия родом из Китая отличаются недолговечностью и сложностью процесса приклеивания. Второй момент: накладка плёнки сильно усложняется, когда на оптическом приборе сделаны выступающие надписи. Их приходится зачищать заподлицо с поверхностью, после чего полировать фару и только потом клеить цветной полимер.

autozam.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта