Тонировка окон лоджии. Разновидности тонировочной пленки и описание процесса ее нанесения. Тонировка виды пленок


Виды тонировки стекол автомобиля: какая бывает тонировка

Тонировка автомобиля – это распространенный и доступный тип тюнинга, который можно создать своими руками Тонированное стекло встречается на каждом втором автомобиле. Но далеко не все знают, что виды тонировки стекол автомобиля удивляют своим разнообразием. Отличия разных тонировок заключаются не только в насыщенности затемнения, но и в использовании различных материалов и технологий. Любая отрасль развивается, и времена когда оклеивание автомобиля было единственным способом затемнить стекла остались в прошлом. Также не редкость заводская тонировка, но такие позиции в основном предоставляются под заказ. Наиболее популярным типом стайлигна по-прежнему остается пленочное покрытие, поскольку именно этот тип тюнинга доступен в домашних условиях своими руками. При этом определить какая тонировка будет лучше сложно. Разнообразие пленок позволят добиться желаемого результата, и какая лучше зависит исключительно от автовладельца.

Что такое тонировка пленкой?

Тонировка автомобиля – это тип тюнинга, который предполагает затемнение стекол авто или нанесения на них рисунка. Подобный процесс может иметь как практическое значение, так и исключительно визуальное. Стоит понимать, что тон – это не всегда затемнение. Покрытие может оставаться прозрачным, но при этом создавать защитный слой на поверхности стекла. Также особой популярностью пользуются цветные тонировки. Подобный стайлинг, как правило, осуществляется путем оклеивания стекла пленкой и лучше и дешевле его делать своими руками.

тонировочная пленка

Тонирование с помощью пленки – это наиболее известный и доступный способ украсить свой автомобиль. Качество материала и его разнообразие значительно шагнуло вперед за последние десятилетия. Даже дешевые китайские покрытия в один слой, служат 2 сезона при отсутствии внешних механических повреждений. Наиболее качественно считается многослойная пленка в рулонах. Какая пленка лучше зависит от бюджета и возможностей водителя. Оклейка своими руками таким материалом связана с большими трудозатратами, но качество и результат приятно удивляют.

Виды тонировок

  1. Атермальная пленка. Данный тип покрытия оставляет стекло абсолютно прозрачным, но создает защитное покрытие. Практическая польза подобного покрытия значительная. Оно задерживает солнечные лучи и уберегает салон от нагрева и выгорания, но не влияет на видимость. Также не вызывает проблем сотрудниками патрульной службы. При этом покрытие является плотным и многослойным и способно защищать стекло от механических повреждений разной степени. Если вы не боитесь посторонних глаз  в салоне вашего авто, то выбор какая тонировка лучше очевиден.
  2. Зеркальная или металлизированная тонировка. Пленок с эффектом зеркала достаточное количество в ассортименте. Разница заключается в степени отзеркаливания и цвета покрытия. Тон может создавать серебристый отлив, отзеркаливать от стандартной черной поверхности или иметь любой другой цвет. Подобная тонировка имеет самую высокую степень защиты от солнечных лучей, но с ней возникает немало проблем с инспекторами ГАИ.
  3. Окрашенная пленка – это способ задать автомобилю определенный стиль. Только пленка в цвет создает целостную картинку восприятия стиля автомобиля и также доступна своими руками. Какая степень затемнения лучше – решает водитель. Встречается тонировка, как с легким отливом цвета, так и с полностью непрозрачным покрытием.
    уровень светопропускаемости
  4. Пленка с рисунком (арт тонировка) – это полупрозрачная пленка с нанесенным принтом. Лучшего способа придать авто индивидуальности за ограниченные средства не найти. Какая картинка будет на стекле решать только вам. Подобные рисунки размещаются на боковых стеклах, или в углу заднего стекла. Перед авто лучше не украшать рисунком, поскольку это может снижать видимость и отвлекать водителя. Даже заводская тонировка редко затрагивает лобовое стекло.
  5. Перфорированная пленка – это тип покрытия, которое чаще всего используется в рекламе. При полной тонировке авто (стекла, фары, стоп-сигналы) лучше покрытия не найти. Какая плотность тонировки будет зависеть от цвета и рисунка пленки. Основное отличие покрытия в том, что оно состоит из мелких отверстий, которые не снижают видимость даже при насыщенном рисунке и цвете. При оклеивании своими руками, за счет отверстий она лучше и легче ложиться на поверхность.
  6. Силиконовая съемная тонировка. Крепится на стекло без использования клея, благодаря статическому эффекту, что позволяет снять ее в любой момент.
  7. Цветная тонировка. Пленки различных цветов — желтые, зеленые, голубые и другие.

Независимо от типа пленки качественные характеристики и полезные свойства можно выделить одни и те же. Пленка позволяет защитить авто от солнечных, вредоносных лучей, которые приводят к выгоранию и деформации салона. Также пленка способна защитить от механических повреждений стекло. Покрытие легко демонтируется и при необходимости и заменяется на любое другое, в отличие от заводской тонировки. При этом стекло остается в первозданном виде. Какая пленка будет более подходящей для вашего авто стоит решать исходя из того, что в конечном итоге вы желаете получить.

Заводская тонировка

тонировочное напыление

Производители автомобилей учитывают популярность затемнения стекол среди водителей, а также количество и разнообразие пленок на рыке. Поэтому при желании можно заказать авто с конвейера с заводским тоном. Стоит сразу отметить минус такого покрытия – от него нельзя избавиться. Плюс заключается в том, что заводская тонировка практически вечная. Она не вытирается, не выгорает и не царапается. Своими руками создать подобное покрытие невозможно. Технология процесса окрашивания стекла заключается в том, что в отличие от пленок, тон наноситься путем распыления мелкодисперсной устойчивой краски. Некоторые автосервисы предлагают создать подобное покрытие, но только заводская тонировка напылением соответствует требованиям. В кустарных условиях воссоздать сложный технологический процесс практически невозможно.

Электронная тонировка

Большое разнообразие пленок, вариант заводской тонировки, казалось бы, лишают возможности новаций данную отрасль. Лучше и интересней придумать, что-либо сложно. Но в век высоких технологий нет ничего не возможного. Смарт тонировка или электронная (электро) тонировка – это интерактивное покрытие (пленка или стекло изготовленное на заказ), которое меняться в зависимости от вашего желания и настроения. Металлизированное напыление под воздействием электроимпульсов способно менять свой цвет и насыщенность. Какая тонировка будет сегодня можно решить с помощью небольшого пульта управления. Стоимость подобного апгрейда очень высокая. (стекла с электронным затемнением могут стоить 5-10 тысяч долларов) А возможности еще до конца не известны.

Видов тонировки очень много и что выбрать решать автовладельцу, в зависимости от потребностей и возможностей. Но рынок всевозможных пленок и технологий настолько широк, что варианты найдутся под любой запрос.

krasimtachky.ru

Виды тонировок в 2018 году

Тонировка устанавливается практически на каждый второй автомобиль россиян, поскольку она позволяет изменить не только внешний вид транспортного средства, но и сделать его использование комфортным.

В ассортименте существует большое количество видов тонировок, которые имеют свои особенности и нюансы использования.

Это заставляет водителей глубже вникать в вопрос тонирования автомобильных стекол и рассматривать существующие виды тонировок на машину в 2018 году.

Главные аспекты

Тонировка сама по себе изначально является одной из разновидностей тюнинга, предполагая частичное изменение прозрачности стекол авто и даже их раскрашивание.

Чаще всего под процедурой тонировки подразумевают затемнение окон, но это не всегда верно, так как существуют цветные виды тонировок и даже прозрачные, которые дают большую защищенность стекла.

Популярность тонировки состоит и в том, что для ее монтажа необязательно обращаться к экспертам, поскольку выполнить эту нехитрую процедуру можно и собственными руками.

Но при этом использование тонировки ограничен поскольку в законодательстве есть четкие нормы касательно этого.

Если инспектор выявит низкую светопропускаемость и докажет это прибором, то водитель будет считаться нарушителем и на него составят протокол.

Чтобы измерить уровень проходимости света через стекло, следует проводить измерения в хорошую погоду, когда нет высокой влажности и дождя.

Кроме того, на приборе обязательно должны быть пломбы, а к нему — поставляться сертификаты и справки о соответствии нормативам.

Перед тем, как проводить измерения, инспектор должен откалибровать прибор и протереть стекло с обеих сторон, только так будут обеспечены точные данные.

Первоначальные данные

Сама тонировка ограничена по степени затемнения только на лобовом и передних боковых стеклах, все другие зоны могут быть тонированы хоть на 100 процентов.

Но касательно зеркальной тонировки законодательство категорично — такая разновидность пленки на стеклах запрещена, поскольку представляет потенциальную опасность для участников движения.

И если в случае с тонировкой инспектор должен предварительно измерить ее светопропускаемость, то зеркальная тонировка этого не требует, поскольку видна невооруженным глазом.

Когда полицейский утверждает, что тонировка запрещена полностью, он нарушает закон и неправильно его трактует.

Ведь в нормативных актах сказано, что сама по себе тонировка не является препятствием для вождения, и роль играет только уровень затемнения, создаваемый ей на стеклах.

В то же время, не имеет значения и тип тонировки, ведь разные виды обеспечивают одинаковый эффект, затемняя свет, который поступает в салон.

Также нужно понимать, что тонировка устанавливается на автомобили по нескольким причинам, которые касаются в основном комфорта.

Среди них:

  • слой пленки защищает водителя от солнца, а также ослепления его лучами;
  • салон меньше прогревается и выгорает, поскольку в него проходит меньше солнца;
  • затемнение не позволяет заглядывать в салон посторонним, а также ворам;
  • экономия на кондиционере, поскольку в жаркое время года он требуется реже;
  • автомобиль приобретает измененный внешний вид без особых усилий владельца.

Нормы по светопропускаемости

В законодательстве Российской Федерации нормы касательно светопропускаемости автомобильных стекол оговариваются крайне жестко.

В основном это касается ветрового и передних боковых стекол, которые служат для обзора водителя.

Если видимость в них плохая, то автомобилист может создавать аварийную ситуацию, не заметив помеху или объект ночью.

Поэтому в ГОСТе сказано, что светопропускаемость вышеуказанных стекол должна быть не менее, чем 70%.

При базировании на этой величине, следует отметить, что у стекла, даже заводского прозрачного, светопропускаемость тоже не на уровне 100%.

Поэтому если взять пленку с затемнением 30% при 95% пропускаемости базового стекла, то такой вариант все равно будет нарушать правила и послужит поводом для штрафа.

Водителя не могут заставить снять тонировку на месте, поскольку у него не может быть подобных навыков.

В таком случае выдается предписание на устранение нарушения, которое в оговоренный срок должно быть выполнено.

Какими нормативными актами регулируется

Прежде всего, следует понимать, что определенного перечня разрешенных тонировок нет, а все требования закона связаны только со светопропускной способностью.

ГОСТ 32565-2013, который в 2015 году вступил в силу, немного изменил прежнее законодательство. Причем приятные для водителей изменения произошли именно тогда.

Они коснулись уровня возможной тонировки ветрового стекла, который до этого составлял всего лишь 25%, а с новым ГОСТом допустимая светопропускаемость стала 70%, то есть тонировка допустима в 30%.

Боковых передних зеркал изменения не коснулись, уровень необходимой проходимости всего света остался 70%.

Когда инспектор выявляет нарушение, он обязан его пресечь, и в случае с тонировкой, это означает выписывание штрафа.

Предписание не является обязательным, но это вполне законный документ, который обязывает владельца автомобиля предпринять меры по снятию пленки или установке нового стекла.

Он делает это по статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в которой прописано, какой штраф начисляется за тонировку, и при каких обстоятельствах это происходит.

Какая бывает тонировка стекол

Тонировка стекол разделяется на несколько видов, по принципу покрытия. Так, существует уже непопулярная тонировка напылением, а также пленочная, которая выбирается водителями по причине невысокой цены и хорошего качества.

Съемная тонировка также есть, ее плюс в том, что при остановке инспектором такая тонировка снимается за несколько секунд, и у полицейского не может быть никаких претензий.

Существует и метод электронного затемнения стекол, который может быть автоматическим, а может и управляться водителем.

Таким образом, стекло может становиться темным без наклеивания пленок и нанесения сторонних слоев, что очень удобно.

Именно в этих разновидностях следует ориентироваться водителю, который желает затонировать собственный автомобиль, поскольку это может помочь выбрать наиболее качественный метод.

Но вопрос о том, какая тонировка бывает в процентах достаточно риторический, поскольку на рынке есть большое количество самых разных покрытий.

Метод напыления

Тонировка напылением заключается в том, что на стекло в условиях вакуумной камеры наносится металлизированный слой, который позволяет делать его более темным.

Его нельзя нанести своими руками, поскольку технологический процесс достаточно сложен и требует специального оборудования.

Зато правильно сделанное напыление служит долгое время, не облезает и не теряет целостности. Правда инспектор все равно может штрафовать и выдавать предписание об устранении причины нарушения.

Снятие такой тонировки невозможно, поскольку слой буквально прилипает к стеклу. Если предписание получено, то придется полностью менять стекло, а это приведет к большим тратам.

Не в пользу этого метода говорит и часто встречающийся зеркальный эффект, который сопровождает выполненную работу, а учитывая, что такая тонировка запрещена — водители часто выбирают другие типы. Но нужно знать, что виды тонировки по ГОСТу не разделяются.

Покрытие пленкой (атермальная)

Пленочных тонировок существует достаточно много, но их достоинства заключаются в простоте и скорости монтажа.

Не все пленки затемняют стекло, к примеру, существует атермальная, которая отличается прозрачностью, но тем не менее, спасает от солнца и перегрева салона.

Фото: атермальная тонировка

Еще имеются пленки, которые могут быть съемными, к примеру силиконовые, а для любителей тюнинга предназначены арт-тонировки или цветные пленки.

Наносить их достаточно просто, достаточно либо обнажить клейкую основу, после чего разместить пленку на стекле, либо использовать статический метод, как в силиконовых вариантах.

При претензиях инспектора пленку можно без труда снять, поскольку для этого необходимо несколько секунд.

К тому же, стоимость такой тонировки начинается от 250 рублей, а это — возможность изменить автомобиль максимально бюджетно.

Особенности съемного метода

Съемные тонировки стали особенно актуальными после введения ограничений на тонировку, поскольку могут быть сняты за несколько секунд.

Есть каркасные, жесткие пленочные и прочие тонировки, которые преимущественно отличаются методами крепления.

Фото: съемная тонировка

К примеру, пленочные и силиконовые съемные тонировки могут быть сняты и прикреплены впоследствии снова, но их ресурс достаточно небольшой.

А каркасные тоже достаточно удобны, но только на боковых стеклах, поскольку изгиб ветрового не позволяет сделать этого без создания помех для обзора.

Такие тонировки популярны благодаря возможности многоразового использования, поскольку после снятия их можно прикрепить обратно.

Этим они отличаются от обычных пленок, которые крепятся на клей и после одного снятия уже не могут нормально прикрепиться обратно.

Электронное затемнение

Электронный метод тонировки представляет собой новейшее изобретение, которое работает либо в автоматическом режиме, затемняя стекло при падении освещения, либо в ручном.

Фото: электротонировка

Таким образом, водитель может самостоятельно включать тонировку и выключать ее, когда это необходимо.

Этот подход избавляет автомобилиста от опасности штрафов, поскольку по нажатию кнопки стекло становится абсолютно прозрачным.

Но такой способ пока не очень популярен, поскольку оборудование стоит очень дорого. Комплект тонировки на два боковых передних окна обойдется в сумму от 300 тысяч рублей, при этом затонировать полностью будет стоить еще дороже.

Даже на дорогих автомобилях подобная тонировка встречается очень редко, а в реалиях России ее практически нет. Ведь даже потенциальный штраф в 500 рублей никогда не окупит такое затемнение стекол.

Видео: какая тонировка допустима

Что лучше из этого выбрать водителю

Учитывая качество покрытия, возможные неудобства и санкции со стороны ГИБДД, водитель с очень ограниченным бюджетом вполне может выбрать качественную пленку на стекла.

Если средств побольше, но штрафы платить не хочется, то съемная силиконовая тонировка будет наиболее выгодным вариантом.

Ведь ее можно снять и надеть обратно за несколько секунд, а покрытие предназначено для затемнения стекол без дефектов.

Электрическая тонировка, как было сказано ранее, пока не вышла на уровень более или менее доступных цен, поэтому даже любителям тюнинга ее посоветовать нельзя — она попросту не окупится.

Преимущества и недостатки стекол автомобиля

Тонировка стекол автомобиля нуждается в подробном рассмотрении этого метода, чтобы водитель мог понимать, какие позитивные и негативные моменты есть в этом явлении.

Эта процедура позволит получить более комфортный опыт вождения автомобиля и улучшить внешний вид машины.

Среди плюсов можно отметить:

Меньшее прохождение солнечных лучей в салон Что препятствует выгоранию и нагреванию внутренней части автомобиля
При аварии тонировка Будет держать осколки, и они не поранят водителя и его пассажиров
Снижается возможность быть ограбленным Поскольку ограниченная видимость не дает ворам рассмотреть находящиеся в салоне вещи
Снижает риск Ослепления солнечными лучами и фарами автомобилей

Но при этом у тонировок есть и свои минусы, которые можно сформулировать так:

При ненадлежащем уровне затемнения Инспектор может оформить штраф
Недорогая тонировка Вполне может искажать окружающее пространство
Некоторые виды покрытий Могут обойтись крайне дорого
Рынок Наводнен подделками известных брендов

Автомобили практически с момента появления начали улучшать и всячески модернизировать, а эта тенденция продолжается и в современном мире.

Одним из самых простых методов является тонировка, которая затемняет стекла или меняет их цвет.

Но у нее есть свои преимущества и недостатки, водителю нужно учесть их все, чтобы подобрать наилучший вариант тюнинга.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

autolab24.ru

Какие бывают виды тонировок стекол автомобиля

Содержание:

  1. Плюсы тонировки
  2. Какие существуют виды тонировки?
  3. Метод напыления
  4. Тонирование пленкой
  5. Съемная тонировка
  6. Электронная тонировка

Одним из самых доступных и популярных приемов автомобильного тюнинга является тонировка стекол. Это и понятно. Ведь, пожалуй, не существует более простого способа придать своей машине стильный вид, добавить индивидуальности и выделить ее из общего числа однотипных представителей своего модельного ряда. Приложив минимальное количество усилий, можно добиться того, что автомобиль будет смотреться модно и дорого. В то же время среди множества различных видов тонировок на авто простому обывателю немудрено и запутаться.

Существует огромное количество технологий затемнения стекол. Все они существенно отличаются друг от друга методом проведения тонирования, а также отдельными эксплуатационными характеристиками итогового результата. Давайте же подробнее рассмотрим, что дает тонировка авто и какая она бывает.

Плюсы тонировки

Конечно, главной мотивацией сделать тонировку стекол для многих автолюбителей чаще всего является изменение внешности своего транспортного средства. Тюнингованный автомобиль хорошо заметен в однообразном потоке машин и сразу привлекает к себе внимание. Однако это отнюдь не единственный фактор, обеспечивающий непрерывное пополнение клиентской базы тонировочных мастерских. Проведение данной процедуры несет в себе еще ряд существенных плюсов.

Помимо улучшения эстетических параметров автомобиля тонировка дает следующие преимущества:

  • Защита салона от вредного воздействия солнечного света. Затемненные стекла препятствуют выцветанию обшивки, что позволяет продолжительное время сохранять ее в первозданном образе.
  • Наличие пленочного материала обеспечивает дополнительную безопасность при аварии. Пленка удерживает мелкие осколки и не дает им травмировать водителя и пассажиров.
  • В автомобиле создаются комфортные условия. Солнце не слепит пассажиров, салон не перегревается.

Какие существуют виды тонировки?

На сегодняшний день известна масса различных технологий тонировки авто. От выбранного способа будет зависеть износостойкость нанесенного покрытия и степень его устойчивости к внешним воздействиям. Поэтому к выбору метода затемнения необходимо подходить со всей основательностью, тщательно взвесив все за и против.

Можно выделить следующие основные классы:

  1. напылением;
  2. пленкой;
  3. с использованием съемного элемента;
  4. электронная методика.

Метод напыления

Данный метод представляет собой сложный технологический процесс, осуществляемый, как правило, в заводских условиях. Получаемое покрытие достаточно устойчиво к механическим повреждениям и хорошо справляется со своими функциями. Однако нужно помнить о том, что демонтировать его также легко и быстро как обычную пленку уже не получится. Поэтому следует тщательно подумать, прежде чем выбрать этот тип тонировки для своего автомобиля.

Для нанесения равномерного качественного напыления требуется дорогое оборудование. Получить приемлемый результат кустарным способом очень сложно. Заводское же напыление отличается хорошей устойчивостью к абразивным воздействиям, соответствует всем установленным нормам и имеет гарантию от производителя.

Тонирование пленкой

Данный метод можно назвать одним из самых распространенных способов затемнения стекол. Простота его применения привела к тому, что многие владельцы авто наклеивают пленку самостоятельно без обращения в мастерскую. Популярности методу добавляет и возможность быстрого демонтажа покрытия, что особенно актуально в случае возникновения претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

В зависимости от того какая пленка используется можно выделить несколько вариантов тонирования:

Съемная тонировка

Особенностью данного метода является нанесение тонировочного слоя на съемную пластиковую подложку. В случае необходимости ее можно быстро демонтировать. Такой прием заслужил признание у владельцев авто, которые не желают иметь проблем с сотрудниками ГБДД и выкидывать деньги на необязательные штрафы.

Съемная деталь выполняет все функции обычного тонировочного покрытия. Интенсивность солнечного света в салоне значительно сокращается. При этом данный метод считается бюджет и обойдется владельцу автомобиля не очень дорого.

Электронная тонировка

Электронное затемнение является инновационной технологией, заключающейся в нанесении на поверхность специального электрохимического состава. Это приводит к тому, что прозрачность стекол авто меняется в зависимости от наружного освещения. При этом коэффициент задержки солнечных лучей остается на высоком уровне, отсутствуют проблемы управления автомобилем в темное время суток, а у автоинспекторов к подобному способу тонирования вопросов не возникает.

Подводя итог, следует сказать о том, что все виды тонировки стекол автомобиля обеспечивают желаемый результат только при соблюдении всех элементов технологической специфики их установки. При нанесении покрытия необходимо следить за тем, чтобы не нарушались нормы светопропускаемости стекла. Иначе неверно произведенное затемнение серьезно осложнит работу водителя в пасмурную погоду, в условиях недостаточной видимости и плохой освещенности.

pokraskamashin.ru

виды плёнок, характеристики, инструкция по оклейке, автомобильный вариант

Тонировка окон в квартире — способ избежать лишних взглядов извне и уменьшить проникновение излучения солнца в квартиру. Сразу скажем, что в пасмурные дни квартира превращается в катакомбы, и тут же добавим, что тонировочная плёнка в случае чего легко снимается. Рассмотрим, как правильно нанести и удалить материал. За дело.

Содержание:

Виды пленок для тонирования окон

Если уж взялись за дело, давайте учить теорию. Сама идея пришла скорее от автомобилей. И хотя в США активно тонируют поверхности стекол небоскребов, наибольшие требования предъявляет дорога.

Впервые сплавной метод литья стекла усовершенствовали Пилкингтоны. В 1947 году расплав начал литься на жидкое олово, откуда и пошла, как нам думается, идея изготовления k-стекла. Еще через 12 лет технологический процесс обнародован (Пилкингтонами), в результате весь мир увидел новые перспективы в получении качественного стекла. А в ранние шестидесятые уже появилась первая пленка на основе золота и полиамида, которая отражала солнце туда, куда указывают законы оптики, как если бы в раму было вставлено зеркало.

Окно до и после тонировки

Фирмы-производители плодились как грибы, пока Битлз давали финальные концерты на публике. В 1966 году, оконными пленками занялась компания 3М.

Но идея k-стекла состоит в другом. Если при изготовлении стекла в ванну добавить расплав оксида олова IV, то стекло обретает совершенно новые свойства, начиная отражать лучистую энергию. Как несложно заметить, в 1947 году предложено было выливать расплав стекла в жидкое олово. Ну, а потом додумались, сверху добавить еще… так получилось k-стекло. Распределение жидкости в ванной велось согласно плотности веществ.

Не сложно видимо догадаться, что в скором времени в голову пришла идея не впаивать слой, а наклеить. Суть в том, что каждый таким образом мог модифицировать свое окно должным образом. Так на свет появилась идея полиамидной пленки с вкраплениями золота. Как говорится, все новое – хорошо забытое старое. А новая идея в точности повторяла смысл зеркала. Известно, что в нем на обратную сторону стекла наносится сплошной слой проводящего металла.

Со временем технология совершенствовалась и упрощалась, а мы получили возможность модернизировать стёкла в домашних условиях. И это благодаря самоклеющейся пленке с антиадгезионным слоем поверх связующего состава. Тонирование далеко не единственное назначение, еще различают:

Затемнённое окно
  1. Антивандальные пленки, осуществляющие защиту пакета. Толщина слоя полимера здесь от 115 до 600 мкм, что значительно толще тонировки. В результате применения таких пленок вор не может забраться внутрь. Точнее время взлома сильно увеличивается. Слой полимера очень прочный.
  2. Энергосберегающие пленки повторяют идею k-стекла и позволяют сохранять тепло в комнате. Львиная доля лучистой энергии отражается назад в помещение.

Тонировочные пленки сравнительно тонкие и отражают солнечный свет на улицу. Неплохим вариантом будет поклеить на окна именно автомобильную по следующей причине: стандарт регламентирует, что пропускная способность лобового стекла в видимом спектре не должна быть ниже 75%. Но большинство производителей перекрывает этот параметр (во многих странах аналогичное законодательство) и изготавливает пленки с пропускной способностью не ниже 80%. А учитывая тот простой факт, что машина бывает в самых разных погодных условиях, сделаем вывод, что для дома такие изделия тоже годятся.

Автомобильная пленка привлекла тем, что имеет термоусадочные свойства. При помощи строительного фена ее можно формовать под любую форму рамы. Во многих домах установлены необычные окна, поэтому автомобильная пленка станет неплохим выбором. Связующие в этом случае бывают двух видов:

Тонирующая плёнка
  • Сохнущие и обретающие за счет этого прочность, сравнительно мягкие.
  • Отверждаемые водой. Этот тип клея прочный, и его существованием в природе объясняется то, что в качестве установочного раствора нельзя использовать самую распространенную жидкость на планете. Мыльная пена тоже годится плохо, потому что оставляет разводы.

В качестве связующего используется нечто вроде акрилового клея. Он годится для любых стекол, не только автомобильных.

Как правильно клеить тонировочную пленку

Тонировочная пленка представляет собой полимерное изделие, на одну сторону которого нанесен слой клея, защищенный антиадгезионным листом. И все искусство в том, чтобы правильно употребить это на стекло. В случае с авто намного сложнее, а мы начнем с простого. Обычная тонировочная пленка для дома не является термоусадочной. Не считаем ее лучшим вариантом, потому пасмурными днями в доме будет слегка темно.

Для начала измеряем стекло, подлежащее оклейке и согласно полученным данным формируется отрез пленки. Некоторые образчики на обратной стороне имеют разлиновку квадратами, что сильно упрощает саму процедуру. Проверьте, является ли стекло прямоугольным. Для старых деревянных рам это далеко не всегда так. Что касается пластиковых окон, то до начала процедуры рекомендуется вынуть стеклопакет. Для этого нужно извлечь долотом или шлицевой отверткой штапики по контуру.

Обратите внимание, важно не нарушить расклинивание створки. Если пакет не хочет выходить из гнезда, то не нужно его насиловать. Просто оклейте пленкой прямо на месте. А штапики нам уже не мешают.

Дадим пару советов:

  1. Перед тем, как вытащить стеклопакет, сделайте подробные фото всех фальцевых пластин и мостов (это такие платформы по периметру стеклопакета и прокладки из мягкого пластика). Нужно будет потом собрать все в точности так же, чтобы не нарушить работоспособность створки.
  2. В случае с глухими сегментами никакой опасности обычно не имеется, но если стеклопакет не идет, то без специального пластикового шпателя будет сложно его извлечь и вернуть на место.
  3. Стеклопакет тяжелый, а края иногда острые. Действуйте предельно аккуратно.

Конечно будет хорошо, если удастся вырезать пленку прямо по стеклопакету. Для этого его поверхность чуть смачивается, чтобы тонировка слегка прилипла. Затем стекла тщательно моются, скребутся лезвиями. В итоге нужно нанести сюда установочный раствор. Это критично для автомобильной версии, дома же большинство брендов рекомендует использовать все же мыльную воду. Это литра три воды, в которые закапан буквально грамм детского шампуня.

Тонировка кладется любой стороной, после чего цепляется специальными крючками. Полагаем, что у большинства дома ничего подобного не найдется, поэтому достаньте обычного аптечного пластыря, после чего:

  • На матовую сторону тонировки прилепите два крошечных кусочках в верхней части так, чтобы две трети торчало.
  • На блестящую сторону в одном из углов прикрепите также крючок.
Монтаж плёнки для тонировки окна

Теперь начинайте тянуть два близко расположенных (но по разные стороны) крючка. Антиадгезионная пленка должна отойти. Снимите ее вовсе так, чтобы лист не перехлестнулся и не склеился сам с собой. Отбросьте в сторону ненужную часть вместе с одним крючком и, держа тонировку за два оставшихся, позицинонируйте ее по месту. Мыльная вода (или установочный раствор) помогут выполнить процедуру. Тонировка, благодаря шампуню, не липнет немедленно, а позволяет себя слегка двигать.

Побрызгайте обратную сторону пленки водой и выгонкой (нечто вроде плоского шпателя) начинайте выгонять пузыри. Стартуйте у верхнего края и двигайтесь вниз. В результате должна получиться ровная поверхность, покрывающая на 100% нужную площадь, лишнее аккуратно обрезается острым лезвием. Тонировку следует протереть сухой тряпочкой и можно ставить стеклопакет на свое место.

Постарайтесь удалить любые пылинки до начала установки пленки, потому что они могут инициировать процесс отклеивания и они будут видны сквозь тонировку.

Как клеить автомобильную тонировка на окна квартиры

Эта пленка стоит дороже, зато она превосходно пропускает свет. Если быть точнее, то хорошие образчики отражают 54% излучения солнца, пропуская в то же время 80% видимого спектра. Дома летом станет ощутимо прохладнее.

Нюансов же в этом случае два:

  1. Клеить пленку лучше на специальный установочный раствор. Это необходимо для выравнивания тонировки и устранения разводов.
  2. Проблемные места, стрелки просто обрабатываются аккуратно строительным феном. При этом пленка начинает подсаживаться, и все неровности устраняются. Одновременно участок проходится выгонкой.

При помощи строительного фена тонировка и снимается. Стекло греется примерно до 45 градусов Цельсия, после чего аккуратно с краю, пленку нужно поддеть и начать снимать. Фен двигается вслед изгибу. Подобно чешуе линяющей змеи пленка покинет поверхность стекла.

Похожие статьи

abisgroup.ru

виды, особенности, достоинства и недостатки » АвтоНоватор

Погружаясь в пучину виртуальных просторов, мы впитываем в себя столько информации о том, какие виды тонировки стекол автомобиля существуют, что через час-другой, нам кажется, что мы знаем о тонировке автомобиля практически все.

Особенности любого способа тонировки автомобиля

Но, лишь только закрывается окно браузера, мы сидим и думаем, как здорово, что способы тонировки автомобиля так разнообразны, а мне-то лично, что выбрать? Давайте вместе попробуем систематизировать полученную информацию, для того чтобы выбрать для себя наиболее оптимальный вид тонировки стекол автомобиля.

Все представленные способы тонировки обладают своими отличными друг от друга технико-эксплуатационными параметрами и свойствами, поэтому сравнивать какая тонировка лучше, а какая – хуже, по меньшей мере, некорректно. Поэтому приведем общие для всех плюсы и минусы.

В актив тонировки автомобиля:

  • Комфортность при нахождении в автомобиле – снижает поступление яркого  солнечного света и уф-излучения.
  • Прямая выгода  – способствует сохранению первоначального вида салона, не дает ему выгорать, а значит – экономит средства, защищая бюджет от затрат на перетяжку салона.
  • Безопасность – защищает салон авто от посторонних глаз, и что особенно важно при столкновении, не дает осколкам стекла разлетаться и причинять ранения людям в салоне.
  • Ну и наконец, это просто красиво – тонированный автомобиль принимает свои, только ему присущие нюансы, становится более индивидуален, отличается от своих собратьев по марке и модели. А может быть, нам так только кажется?

В пассив тонировки автомобиля:

  • Затрудняет обзор в ночное время, особенно при маневрах задним ходом.
  • Закрывает обзор для окружающих водителей при проезде перекрестков, то есть вы не сможете контролировать ситуацию на шаг вперед, если перед вами или сбоку закрывает обзор авто с тонированными стеклами.
  • Вы систематически подвергаетесь нападкам со стороны работников автоинспекции, доказывая им, что вы прошли ТО и тонировка стекол соответствует требованиям ГОСТ. Унизительная процедура. Хотя, причина для остановки найдется всегда.

Виды тонировки стекол автомобиля

Электронная тонировка. Эта чудо тонировка стоит немалых денег. Как только ее не называют: регулируемая тонировка авто, смарт-стекло, электро тонировка. С учетом ее стоимости и не до конца изученных характеристик пока применяется мало. Скажем так, для автомобиля среднего класса регулируемая тонировка авто – пока слишком дорогое удовольствие. Светопропускаемость полностью соответствует нормам. Кроме случая, когда смарт-стекло приобретает зеркальную тонировку. А в соответствии с требованиями ГОСТ к тонировке автотранспорта – зеркальная тонировка стекол автомобиля запрещена.

Тонировка напылением (магнетронное или плазменное напыление) – исключительная прерогатива производства, и не в коем случае не соглашайтесь проводить тонировку напылением в гаражах или сомнительных производствах.

Тонировка автомобиля пленкой – это, пожалуй, один из самых распространенных и наиболее оптимальных вариантов. Благодаря выбору тонировочных пленок от разных производителей, и относительно несложной процедуре монтажа, вы в состоянии провести тонировку авто своими руками. Главное сделать правильный выбор тонировочной пленки.

Съемная тонировка стекол автомобиля – не менее актуальна. По большому счету съемная тонировка на авто становится все более актуальным видом тонировки, особенно в условиях постоянных гонений на автомобилистов. Самостоятельно тонировка автомобиля съемная изготавливается достаточно просто.

Прозрачная пластиковая основа (0,5-1мм) вырезается по форме стекла. На не наносится тонировочная пленка. Ваш вкус не ограничен. Серая, черная, цветная тонировка стекол автомобиля – что угодно. Затем этот лист крепится к стеклу двусторонним скотчем, и все. Успевайте только снимать при остановке гаишником.

Арт тонировка стекол автомобиля – это ваши внутренние мироощущения снаружи. Арт тонировка стекол проводится особой технологии нанесения пленок на стекло, в результате чего: тонированная красотища. Вот в этом случае, да. Вы гарантированно станете звездой района, и на ваш автомобиль будут обращать внимание, как восхищенные девушки, так же и заинтересованные госавтоиспекторы. Тут уж выбирайте – красота требует жертв.

По большому счету, советы экспертов сводятся к тому, что наиболее оптимальным вариантом тонировки стекол автомобиля является применение тонировочных пленок – цена соответствует качеству, и требования  закона соблюдаются. Сложно определиться, но выбор за вами.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Тонировка. Виды пленок применяемых для тонирования автомобильных стекол.

Тонировочная пленка состоит из нескольких слоев. Минимальный набор - это основной тонированный слой, защитный слой (который защищает саму пленку от механических повреждений) и клей, с помощью которого пленка клеится к стеклу автомобиля. На самом деле слоев в профессиональных пленках намного больше, но чтобы понять различия пленок, можно не вдаваться глубоко в технические подробрости.

И так, на данный момент существует много видов. Остановимся на тех, которые наиболее интересны нам. Это крашенные, металлизированные и спаттерные.

Крашенные пленки

Крашенные пленки состоят из нескольких слоев полиэстера. Раньше некоторые производители использовали в качестве тонировочного слоя клея. На данный момент эта технология не актуальна и пленки окрашиваются не после производства, а во время. То есть краска уже присутствует в составе пленки на этапе производства.

Минусом таких пленок явлется недолговечность. Они быстро выгорают на солнце. Черная пленка уже после недолгого использования на солнце становится фиолетовой.

Металлизированные пленки

Можно сказать, что эта такая же крашенная пленка, отличающаяся дополнительным слоем, прошедшим процесс металлизации. Металлизация происходит за счет того, что пленка проводится через емкость в котором присутствуют молекулы нагретого металла , которые в свою очередь оседают на пленке. Такой процесс подходит для создания только более темных видов пленки, за счет того, что молекулы оседают относительно толстым слоем. Металлический слой улучшает механические свойства пленки и увеличивает срок службы. Может использоваться для создания зеркального слоя, отражающего солнечные лучи.

Металлизированные пленки получили наибольшее распротранение среди профессионалов. Эти пленки дороже крашенных, но долговечней и качественней.

Спаттерные пленки

Слово sputter в переводе с английского языка означает брызги или брызгать, sputtering - распыление. На деле этот термин означает металлизацию пленки за счет процесса её ионизации в среде инертного газа или вакуума. Проще говоря, к пленке подается положительный заряд, к металлу подается отрицательный заряд. Под действием элктического разряда элементы металла устремляются к пленке, покрывая ее очень тонким и равномерным слоем. Слой может достигать в толщину до одного атома металла, что позволяет слою быть прозрачным. Способ этот подходит для создания более светлых прозрачных пленок, называемых атермальными.

Атермальные пленки - пленки, основным назначением которых является защита от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей. Как правило, атермальные пленки являются бесцветными и прозрачными.

siniybox.ru

Тонировка окон лоджии. Разновидности тонировочной пленки и описание процесса ее нанесения

Из статьи Вы узнаете:

Сегодня жители не только мегаполисов, но и небольших городов всерьез озабочены защитой своего жилья, как от проникновения злоумышленников, так и от посторонних взглядов извне, способных нарушить идиллию покоя проживающих.

Чтобы обезопасить свою квартиру от визитов нежданных гостей через оконный проем, необходимо установить так называемые «безопасные окна» с соответствующей противовзломной фурнитурой. Но что предпринять для защиты от посторонних взглядов прохожих, рассматривающих через окошко частную жизнь хозяев жилищ? В этом случае единственным эффективным способом скрыть происходящее - нанести тонировку на окна.

В прошлой статье мы уже рассматривали преимущества тонированного балкона, сейчас же проанализируем возможности тонированной лоджии, разберем разновидности тонировочной пленки, способы ее нанесения, ну и, конечно же, представим несколько фотографий готового затонированного объекта.

Разновидности тонировки лоджии.

Помимо обеспечения защиты от любопытных взглядов с улицы, любая тонировка стекол обеспечивает достойную защиту квартирного пространства от чрезмерного воздействия ультрафиолетовых лучей солнца, особенно в летнее время. Сегодня для тонирования окна лоджии применяются несколько видов пленок:

  • Зеркальная. Наверняка каждый хотя бы раз видел зеркально затонированное пластиковое окно. Основным отличием такой пленки от других видов, является зеркальная поверхность, создаваемая на внешнем стекле стеклопакета. Эффективна против любопытствующих взглядов прохожих со стороны улицы. При нанесении такой защиты, вид, открывающийся изнури помещения, практически не меняется, обзор лишь немного становится темнее за счет особых свойств зеркальной пленки.
  • Солнцезащитная. У нее преимущества следующие: а). Создает внутри остекленного помещения антибликовый эффект, позволяющий наслаждаться просмотром любимых телепрограмм или работой за компьютером без бликов на экране. б). Защищает от излишков проникающего ультрафиолетового излучения. Освещенность прилегающего помещения при этом не страдает. в). В зимнее время обладает свойством сохранять тепло в остекленном помещении, летом же, наоборот, способствует интенсивному отводу тепла, создавая при этом эффект прохлады.
  • Защитная. Основным назначением является – эффективно противостоять ударному воздействию на стекло. Также она призвана обеспечивать надежную защиту от прослушивания. Подробнее о том, какие бывают защитные пленки на окна можно прочитать в статье, озаглавленной «Защитные пленки на окна. Какие они бывают?».
  • Полимерная пленка. Ее предназначение – шумоизоляционная защита помещения, совмещенная с созданием на конструкции окна антистатического эффекта.

Возможности внешнего вида тонированного остекления.

Поверхность остекления лоджии, может быть оформлена определенным цветом. Это стало возможным благодаря широкому спектру цветов солнцезащитной пленки, доступных для приобретения. Теперь не составляет особых проблем создать синее, зеленое, светло-коричневое остекление лоджии лишь путем нанесения пленки на окна тонируемого объекта.

Описание процесса нанесения тонировочной пленки.

Перед самостоятельным нанесением тонировки поверхность стекла нуждается в тщательной очистке. Тряпочка, смоченная в скипидаре, либо в спиртовом растворе, вполне подойдет для этих целей. Сцепление пленки со стеклом обеспечивает мыльный раствор, который готовится путем растворения 5 капель шампуня в 1,5 литрах теплой воды. Для его равномерного распрыскивания по площади тонируемого стекла понадобиться пульверизатор.

Теперь следует подготовить под поклейку пленку – необходимо отрезать требуемое ее количество: тонировочный материал прикладывается к стеклу, и, с припуском в 2 мм, вырезается по периметру канцелярским ножом. Затем пульверизатором приготовленный мыльный раствор распрыскивается по стеклу. Вслед за этим с тонировочной пленки аккуратно удаляется защитный слой, а клейкая сторона обильно смачивается мыльным раствором. Пришло время укладки пленки на стекло.

В ходе процесса требуется не допускать образования горизонтальных складок. Набухающие пузыри воздуха размеренными движениями руки выдавливаются к краю. Если «прогнать» особо хитрый пузырь не удается – аккуратно протыкаем его иголкой.

Заключение.

Тонировка окон лоджии, независимо от того, какой тип пленки для нее выбрать, представляет собой стильное и эффективное решение, одновременно служащее как для формирования комфортных условий человеку при нахождении его в помещении, так и для создания оригинального внешнего вида сооружения, отвечающего всем запросам его владельца.

Просмотров: 3 149

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

oknoudoma.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта