Тонировка пленкой "американка". Тонировка пленка 50


Какая тонировка лучше для авто в 2018 году

Ответить на вопрос, какая тонировка будет лучше для авто в 2018 году, невозможно, поскольку у всех автолюбителей различные требования к такой отделке стекла.

К примеру, электрохромная пленка отличается превосходными пользовательскими качествами и по своему уровню может считаться лучшей, но ее цена весьма высока.

Общие сведения

Тонировка автомобилей — это их покрытие пленкой или осуществляемая иным способом защита от внешних воздействий.

При ее наличии пленка не пропустит солнечные лучи. Она закроет салон для наблюдателей извне и защитит находящихся внутри от осколков стекол.

Тонировка может проводиться одним из множества способов, самый распространенный — пленка разных видом, включая атермальную, металлизированную, перфорированную и электрохромную, также применяются цветные покрытия и арт тонировка.

Помимо этого, количество света, поступающего в салон снаружи можно снизить двойными стеклами, шторками. Еще один доступный вариант — приобретение готового стекла с затемнением.

По закону лобовое и передние боковые стекла тонировать не следует в принципе, так как эти стекла должны иметь 70 процентов светопропускаемости и тонировка не даст возможности добиться такого показателя.

Основные понятия

Тонировка — способ отделки окон автомобиля, состоящий в снижении их светопропускаемости. Может осуществляться рядом способов, наиболее частый из которых — использование пленки.

Какова ее функция

Тонировка имеет целый ряд функций, делающих этот вид отделки таким востребованным. В частности:

Благодаря тонированию удается избежать перегрева салона авто И находящихся в нем людей летом. Из-за прямых лучей солнца температура на поверхностях салона, имеющих более темную расцветку, может приближаться к 80оС. Благодаря тонировке заметно меньшее количество солнечной радиации пройдет через оконные проемы. Кроме видимого цвета такая отделка задержит и ультрафиолетовые лучи
Равным образом зимой тонировка Снизит теплопотерю автомобиля, поэтому автовладельцу придется тратить заметно меньше на его отопление
Тонировка защищает людей внутри салона от травм от осколков Если окно будет разбито, пленка погасит его импульс и задержит осколки
Тонировка способна умерить яркость света фар встречной машины Так что он не ослепит водителя
Кроме того, тонировка воспрепятствует тому Чтобы окружающие видели тех, кто находится в авто. Также они не смогут разглядеть перевозимые на машине предметы
Тонировка придает автомобилю более элегантный, стильный внешний вид

Действующая правовая база

Действующая правовая база, регламентирующая допустимые показатели тонировки в 2018 году, включает:

  1. Действующий с 2013 году ГОСТ 32565-2013, в котором предусмотрены критерии, которым должно отвечать остекление окон наземного транспорта, включая, в частности, автомобили.
  2. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»(ТР ТС 018/2011), имеющий силу в государствах Таможенного союза.
  3. «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», которые включены в «Правила дорожного движения» как один из подразделов.
  4. Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), в котором содержится статья, где установлено наказание за нанесение ненадлежащей тонировки.

Особенности защитного покрытия

Общие особенности пленки — ее требовательность к условиям монтажа. Если при установке покрытия не озаботиться тщательной очисткой окна, то велика вероятность, что тонировка получится с дефектами.

Сама пленка также подвержена повреждениям, поэтому обращаться с ней следует аккуратно.

Разновидности затемнений

Затемнение может производиться несколькими способами, включая, прежде всего, обычную тонировку пленкой, которая настолько распространена, что часто воспринимается как единственный вид тонировки.

Наряду с этим вариантом затемнение осуществляется напылением и использованием текстильных шторок.

Кроме того, возможно приобретение готового стекла с затемнением, однако требуется подобрать изделие именно под свое авто.

Затемнение тонировочной пленкой также подразделяется на целый ряд видов в зависимости от того, какая пленка используется.

Возможны следующие варианты покрытия:

Атермальная пленка Она защищает водителя лишь от солнечных лучей, но не создает затемнения. В итоге против нее не возражают инспекторы ГИБДД, это единственный вариант тонировки пленкой, который безусловно разрешен. В то же время при ее использовании прохожим можно будет без затруднений увидеть, что происходит внутри авто
Металлизированная или зеркальная пленка Изделия данного типа не только защищают от избыточной солнечной радиации, но и защитят салон от чужих взоров. В то же время наносить такое покрытие на лобовое или передние боковые стекла не стоит, поскольку для этих окон они безусловно запрещены. Значительную известность у потребителей приобрела металлизированная пленка Infinity, которая обеспечивает высокую видимость изнутри при минимальной снаружи
Окрашенная пленка Это покрытие, которому был придан определенный цвет, в частности, зеленый, синий, коричневый или иной. С ее помощью водитель может изменить внешний вид своего авто
Арт тонировка Она выглядит как рисунок, нанесенный на стекло, на который сверху клеится обычная пленка. Рисунок может создать профессиональный художник, также автовладелец может самостоятельно отыскать интересующий его вариант в интернете и распечатать его на пленку
Двойное стекло (или Duo Glass) Этот способ тонировки предполагает, что в оконный проем ставится второе стекло, которое располагается внутри салона за обычным. Тонировано именно это дополнительное стекло, при этом управление им происходит независимо от первого, поэтому, к примеру, в случае приближения к посту ГИБДД внутреннее стекло опускается, таким образом, затемнение исчезает. Обратная сторона данного способа — возможная перегрузка двери из-за двух оконных полотен в проеме. Если дверь укреплена слабо, через некоторое время она может не выдержать. Кроме того, данная услуга строго неофициальная, по этой причине в автосервисах ее не оказывают, получить ее можно только в гараже у народных умельцев.
Перфорированная пленка Вариант пленки, которая по своей структуре включает массу отверстий. В результате автовладелец изнутри видит все происходящее, в то время как снаружи невозможно разглядеть происходящее в салоне. Перфорированную пленку несложно наклеить самостоятельно, при этом она наносится на внешнюю сторону стекла и может заходить за его пределы. Она стоит дороже стандартной тонировки
Электронная (электрохромная) тонировка Новейший вариант покрытия, основанный на технологии Polymer Dispersed Liquid Crystal (сокращенно PDLC). Она состоит в том, что между двумя слоями пленки размещается жидкокристаллическая среда, к которой подключена электропроводка. Когда напряжение не подается в среду, кристаллы среднего слоя занимают такое положение, что тонировка производит затемнение. Если же ток поступает, то кристаллы выстраиваются по краям, освобождая середину, в результате через окно проходит свет. При этом из одного крайнего положения (полное затемнение) в другое (полная прозрачность) эта пленка позволяет перейти всего за одну минуту, достаточно нажатия кнопки. Также можно устанавливать промежуточное затемнение или даже настраивать пленка таким образом, что по мере наступления вечера она будет увеличивать светопропускаемость стекла автоматически. Минус такой пленки — весьма высокая цена

Текстильные шторки на окна авто — это вариант, альтернативный пленке. Установить их на окна машины в целом несложно, процесс схож с монтажом обычных штор на окна.

При этом они очевидным образом могут защищать водителя и пассажиров от солнечной радиации, даже если само окно опущено.

Однако если установить их на передние боковые окна, то пользоваться ими можно, лишь когда машина стоит, поскольку ткань полностью закрывает видимость.

Вступит ли новый закон о тонировки в 2018 году смотрите в статье: закон о тонировке.

Какая допустимая тонировка передних стекол по ГОСТу в 2018 году, читайте здесь.

Приобретение готового стекла с затемнением предполагает, что оно выпущено именно под автомобиль данной марки и модификации, и его размеры полностью соответствуют ширине и высоте оконного проема.

Сколько процентов тонировки разрешено (50, 70, 15, 35, 75, 5, 20, 30, 25)

Согласно действующим нормативам ограничение по проценту тонировки установлено для стекол, расположенных спереди, а именно лобового и передних боковых.

Установлено, что показатель светопропускаемости у лобового стекла должен составлять как минимум 75%, а у передних боковых — как минимум 70%.

При этом существует оговорка для лобового стекла, на которое можно нанести полосу тонировки шириной не свыше 14 сантиметров.

В то же время для задних боковых стекол вовсе не установлено никаких обязательных показаний светопропускаемости.

Фото: нормы светопропускания

Фиксированная цифра отсутствует и для заднего стекла, однако для него оговаривается, что если оно затонировано по всей плоскости, то водителю следует обязательно оборудовать и с правой, и с левой стороны авто зеркала заднего вида.

При этом на рынке присутствуют пленки, которые дают показатели затемнения 5% (то есть лишь 5% светового потока проходят сквозь такую пленку), 10,15,20, 35 и 50 процентов.

В итоге даже пленка с наивысшим показателем светопропускаемости — 50% все же даст недостаточную величину для того, чтобы формально по ГОСТу была допустима ее установка на переднее и передние боковые стекла авто.

В реальности при наличии на стекле 35- и, тем более, 50-процентной пленки видимость происходящего снаружи у водителя будет не затруднена.

Фото: градация светопропускаемости

Однако формально нормы закона она нарушает, потому что допустимый процент тонировки передних стекол предполагает использование пленки, которая пропускала бы 70% света, которая уже не относится к тонировочным.

Поэтому наносить пленку на лобовое стекло (по всей площади) и передние боковые стекла нельзя, хотя на практике многие тонируют их пленкой со светопропускаемостью 35 или 50 процентов.

Если же автовладелец решил затонировать разрешенную 14-сантиметровую полосу, то каких-либо ограничений по параметрам пленки для него не предусмотрено.

Фото: тонировочная полоска

В то же время как задние боковые, так и заднее стекла можно отделывать любыми типами пленки, включая самую темную пятипроцентную.

На практике если отделать эти окна таким покрытием, то, с учетом сидений кресел переднего ряда у находящихся снаружи не получится рассмотреть, что происходит на заднем ряду, даже если лобовое и передние боковые стекла в исполнение норм закона вовсе не затонированы.

Основные производители пленок

Основными производителями пленки в настоящее время считаются американские фирмы Llumar и Suntek.

Эти производители рассматриваются как достойные конкуренты, оба предприятия предлагают тонировку высокого уровня.

Поэтому при выборе между ними имеет смысл смотреть, какая тонировка в данном конкретном случае требуется автовладельцу.

Видео: какая тонировка допустима

Как правильно ее наклеить на стекла автомобиля

Процедура наклейки пленки на стекла авто зависит от того, о каком ее виде идет речь. Так, перфорированная пленка клеится достаточно просто обычным прижатием, столь же нетрудно ее и отклеить.

В то же время большинство типов тонировки наносятся по более сложной процедуре, так как и их легкая отклейка будет невозможна.

Далее приведен порядок выполнения работ для нанесения для авто ряда типов пленки (металлизированной, цветной и пр.)

В первую очередь имеет смысл снять стекло, которое планируется затонировать, с автомобиля. Тонировка прямо в проеме в принципе допускается, однако такой вариант действий чреват нанесением ущерба смежным элементам салона.

Демонтировав стекло, осуществляют обработку его поверхности. Желательно, чтобы на нем не оставалось и небольших загрязнений, так как они могут привести к образованию бугорков и других неровностей.

Стекло тщательно моют и насухо вытирают, пылинки можно удалить скотчем. После этого приступают к созданию заготовки. Рулон пленки разматывают и саму тонировку накладывают на стекло подложкой вниз.

Тонким фломастером размечают контур, повторяющий очертания окна, но с сантиметровым напуском. Следом эту заготовку вырезают из рулона.

Далее саму тонировку в заготовке открепляют от подложки, открывая клейкий слой. После этого на стекло наносят мыльную воду и прижимают к нему заготовку клейким слоем.

Если она прижалась неточно, ее передвигают, что возможно благодаря мыльной воде. Когда пленка принимает точное положение, из-под нее удаляют воду и воздух с использованием шпателя.

Если стекло обладает вогнутой, а не плоской формой, то заготовка сама не ляжет как надо. Требуется обдувать ее феном, прижимая к стеклу, таким образом пленке придают выгнутую форму.

После этого стекло с пленкой оставляют просохнуть в течение двух часов. Следом срезают напуск пленки острым ножом.

Далее желательно просушить окно еще в течение суток, но при необходимости можно установить его в проем окна авто и сразу после этого.

Плюсы и минусы затемнения

Плюсы затемнения состоят в возможности защитить машину от солнечных лучей, закрыть визуальный доступ в салон и придать машине элегантности.

Существенный минус тонировки заключается в том, что на такого рода отделку вовсе без одобрения смотрят сотрудники ГИБДД, которые нередко штрафуют за нее водителей.

Не стоит забывать и о функциональной проблеме тонировки, которая и является причиной штрафов. Пленка на передних окнах и в самом деле ухудшает обзор.

Таким образом, из различных типов тонировки, доступной в настоящее время, каждый водитель может отыскать вариант, в наибольшей степени отвечающий его требованиям.

Большинство предпочитает стандартную пленку. Люди, готовые постоянно крепить и снимать затемнение, принимают решение в пользу перфорированной пленки.

Умельцы или автолюбители, знакомые с таким умельцами, ставят в оконные проемы двойное стекло. Наконец, автовладельцы, готовые к существенным затратам, могут выбрать электрохромную пленку.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

autolab24.ru

Тонировка лобового стекла в 2018 году

Достоинства тонировки машины очевидны: снижается нагрев салона, происходит защита глаз от ослепления, изменяется внешний вид автомобиля. К тому же, такой своеобразный тюнинг является самым простейшим способом сделать не только полезный апгрейд, но и дополнить его практическими композициями.

К тому же они могут стать элементом собственной гордости, особенно если процесс выполнен своими руками. Наверное поэтому в России так много «Приор», «Калин» и ВАЗ 2114 затонированных по кругу. Тем более, что на представленных далее фото 50% тонировки – размещены автомобили, тонированные с нарушением требований ПДД.

Виды

Если рассматривать разновидности методов, прежде всего следует определиться с тем, что именно планируется затемнять: полностью всю поверхность или полосу в верхней части.

Если 10 – 15 лет назад в России использовался единственный метод затемнения, с применением плёнок, теперь процесс тонирования может быть выполнен в различных ракурсах. Традиционное нанесение плёнки, разделяющейся по своим физическим и конструктивных характеристикам.

Наиболее распространёнными являются следующие варианты:

  1. Атермальная – плёнка-хамелеон, имеющая минимальное затемнение, но имеющая ярко выраженный цветовой оттенок.
  2. Традиционная угольная плёнка.
  3. Зеркальная – металлизированное покрытие, с отражающими свойствами.
  4. Штатная, заводская – используется на этапе производства стекла, путём добавления в его состав затемняющих присадок или плазменным напылением, происходящим в вакуумной камере. Данное условие применяется практически на всех современных автомобилях, светопропускная способность в этом случае не превышает 65%, что полностью соответствует требованиям ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта».

Кроме традиционных плёночных покрытий, для достижения результата можно использовать электро-тонировку, созданную на основе современных инновационных разработок:

  1. Технология «PDLC» (Polymer dispersed liquid crystal) предусматривает изготовление и нанесение специальной плёнки, имеющей свойства изменять светопропускную способность по желанию автовладельца.
  2. Технология «SPD» (Suspended Particle Devices) предусматривает более сложную конструкцию, когда стекло подвергается обработке ещё на этапе производства. В результате оно получает свойства изменять прозрачность по команде автовладельца.

Регулировка последних 2 методов осуществляется нажатием отдельной кнопки, устанавливаемой на приборной панели или через пульт ДУ.

Другие существующие методы тонировки, такие как двойное остекление, жесткая съёмная силиконовая, шторки и прочие, не учитываются, так как для ветровых стёкол не используются.

Тонировка лобового стекла по ГОСТу

Допустимая степень затемнённости ветрового стекла раскрывается в следующих документах:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу с 01.01.2015 г, вместо устаревшего ГОСТа 5727-88.
  2. Технический Регламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».
  3. Перечень неисправностей ПДД РФ п. 7.3.

Исходя из представленных нормативов можно составить картину, о том каким должно быть лобовое стекло автомобиля в соответствии с требованиями законодательства:

  1. В ГОСТе 32565-2013, в п. 5.1.2.5 есть следующие строки: «Светопропускная способность стёкол, через которые обеспечивается обзор водителя, должна быть не менее 70%». В отличие от отменённого норматива, в этом отношении чувствуется некоторое послабление. Старый документ требовал соответствия данного окна 75-ти процентному нормативу.
  2. Впервые в документах такого рода появляется термин «безопасное стекло с полимерным покрытием», означающим законность использования защитных плёнок.Раскрываются подробности относительно ширины полосы в верхней части ветрового стекла. Если раньше некоторые недобросовестные сотрудники ГИБДД настаивали на том, чтобы её размер не превышал габаритов солнцезащитного козырька, выписывая при этом штраф, теперь всё поменялось. Согласно указанному ГОСТу, она получила определённый допустимый размер. Всё что более 14 см наказывается, меньше – допускается, включительно. Кроме этого лента может иметь любое соотношение светопропускной способности, быть цветной или выглядеть в виде изображения или надписи.
  3. Ещё одним новшеством является разрешение использования плёнки, предназначенной для энергосбережения стекла: «Стекло, покрашенное в общей массе или имеющее любое полимерное покрытие в пределах нормы, использующееся в качестве преграды для проникновения световой и тепловой энергии». Ранее, в процессах судебных разбирательств иногда проскальзывали мнения о незаконном применении любого типа плёнка на ветровом стекле.
  4. Что касается зеркальной тонировки, нанесённой любым способом, теперь в ГОСТе и Техническом Регламенте таможенного союза сведений о ней нет. Упоминание прописано лишь в Перечне Неисправностей. Там говорится: «…использование любых зеркальных покрытий запрещено».

Расчет материала

В большинстве случаев, тонирующая плёнка продаётся метражом и отрезается по нужному размеру. Чтобы определить необходимое количество материала, можно замерить высоту и ширину ветрового стекла.

Проще всего выполнить это воспользовавшись обычной рулеткой. При заказе или покупке, желательно брать с запасом 15 – 20 см. Это позволит избежать возможных ошибок в расчёте, излишки в дальнейшем срезаются.

Как обрезать

Обрезание краёв, выступающих за пределы площади стекла желательно в 2 этапа:

  1. Начинать рекомендуется с заготовки из бумаги, на которой отмечаются границы обрабатываемой поверхности.
  2. По готовому трафарету, из расстеленного тонировочного материала, вырезается нужная площадь. Сделать это можно обычными бытовыми ножницами.
  3. Желательно, чтобы заготовка из плёнки на 3 – 4 мм выступала за пределы окна, при необходимости это позволит сместить полотно в нужную сторону.
  4. Второй этап обрезания плёнки осуществляется после того, как она перенесена на стекло и частично разглажена.

В этом случае потребуется хороший канцелярский нож, которым будут срезаться излишки, выступающие за пределы поверхности и накладывающиеся на уплотнительную резинку.

Как поклеить и снять

Для этого необходимо подготовить обрабатываемую поверхность. На этом этапе происходит очистка от мелких соринок и ворсинок, попадание которых под плёнку приведёт к образованию пузырей и вспучиваний. Далее осуществляется процесс раскройки полотна, описанный ранее.

Только после выполнения данных действий, следует приступать к непосредственному нанесению тонировки на стекло:

  1. На обрабатываемую поверхность с помощью ручного пульверизатора наносится мыльный раствор.
  2. Плёнка отклеивается от прозрачной подложки и смачивается аналогичной жидкостью.
  3. Разместив её на стекле в нужном положении, разгладить от центра к краям лёгкими движениями ладони.
  4. Процесс вывода воздуха и остатков мыльного раствора осуществляется с использованием выгонки или мягкого резинового шпателя.
  5. Движения осуществляются до тех пор, пока под поверхностью материала не останется пузырьков.
  6. Технология финишного подрезания границ тонировки раскрыта чуть выше.
  7. В завершении работ, окно просушивается феном. Этот этап можно пропустить если машина не будет эксплуатироваться в течение 2 – 3 дней.

Фиксация полосы в верхней части окна осуществляется аналогичным методом. При этом не следует забывать о том, что её высота, как говорилось ранее, не должна превышать 14 см.

Растонировка автомобиля может понадобиться при необходимости замены плёнки или по требованию автоинспектора.

Если в первом случае, действия выполняются продуманно и в спокойной обстановке, то снятие после получения штрафа, может происходить под эмоциональной нагрузкой, что приведёт к дополнительным сложностям.

Объясняется это тем, что если отрывать плёнку без фена, в дальнейшем на удаление с поверхности окна клея придётся потратить ещё несколько часов.

При прогреве поверхности, материал легко отслаивается, практически без применения острых предметов. Клеевой состав в этом случае практически полностью остаётся на тонировке.

Если на автомобиле установлено окно с подогревом, в момент демонтажа плёнки следует быть аккуратным, так как есть вероятность повреждения тонких нитей.

Аналогичная ситуация касается и провода антенны, уложенного под материал. Даже специалисты, выполняя данные работы не дают 100 процентной гарантии того, что эти контакты не будут разорваны.

Стоимость услуг

Цена тонировки переднего стекла может отличаться исходя из следующих критериев:

  1. Региона в котором выполняется процесс работ.
  2. Выбранного владельцем метода тонировки.

Ознакомиться со средними расценками можно в таблице, представленной далее.

Таблица. Цена тонировки переднего стекла.

Город Традиционная плёнка типа ASWF или San Control, руб. Атермальная плёнка Llumar, руб. Верхняя полоса, руб.
Москва  3 000  3 300  700
Санкт-Петербург  3 000  3 300  800
Рязань  2 500  2 800  500
Челябинск  2 800  2 900  800
Ульяновск  2 200  2 500  500
Тюмень  2 700  2 900  600
Барнаул  2 700  2 800  650
Екатеринбург  2 800  2 800  750
Белгород  2 600  2 650  600
Иваново  2 700  2 800  550

Продолжение таблицы. Цена тонировки переднего стекла.

Город Напыление, руб. Технология «PDLC», руб. Технология «SPD», руб.
Москва  2 500  3 500  51 000
Санкт-Петербург  2 400  3 500  50 000
Рязань  2 000  3 100  50 000
Челябинск  2 000  3 500  50 000
Ульяновск  1 800  2 900  47 000
Тюмень  1 900  4 000  50 000
Барнаул  2 000  3 500  46 000
Екатеринбург  2 100  3 100  51 000
Белгород  2 200  3 000  48 000
Иваново  2 000  2 900  47 000

Примечание! В таблице приведены средние расценки по разным субъектам РФ, взятые из специализированных центров, занимающихся оказанием данного рода услуг.

В качестве примера использовалось ветровое окно автомобиля ВАЗ 2170 «Приора».

Ответственность

За нарушение разрешённых нормативов тонировки переднего ветрового стекла, нарушителю грозит штраф в размере 500 руб.

Помимо этого, сотрудник ГИБДД имеет полномочия выписать автовладельцу предписание, обязывающее последнего в указанный срок (обычно на это даётся 10 суток) устранить неисправность, то есть удалить плёнку.

Происходит этот процесс на основании следующих документов:

  1. В случае штрафа, инспектор руководствуется п. 3 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление ТС при наличии неисправности или условия, не допускающих его использование».
  2. Предписание в отношении нарушителя выписывается согласно Федеральному Закону «О полиции», ст. 13: «сотрудник полиции вправе требовать от граждан прекращения противоправных действий…».

При повторной остановке и обнаружении факта того, что автовладелец не выполнил условия законного требования, в его отношении применяются следующие административные меры наказания:

  1. Снова составляется протокол о нарушении п. 3 ст. 12.5 КоАП РФ
  2. Совокупно ему добавляется ч. 1 ст.19.3 КоАП РФ «Неповиновение законному требованию сотрудника полиции». В этом случае нарушитель может надеяться в лучшем случае на штраф в размере 1 000 руб., в худшем получить меру наказания в виде лишения свободы на срок до 15 суток.

Исходя из данных сведений, прежде чем тонировать ветровое стекло с нарушением установленных норм, желательно взвесить все возможные проблемы с законом, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации авто.

В дополнение следует добавить, что тонировка ветрового стекла мотоцикла относится к аналогичным критериям, так как документально считается «стеклом, обеспечивающим обзорность водителя».

Поэтому за окрашенный в черный цвет ветровик, торчащий над спидометром всего на 10 см. вполне реально получить аналогичный штраф, как и на машине.

За и против

Практически каждому из представленных видов присущи свойства характеризующие его как с положительной так и с отрицательной стороны.

Из достоинств можно выделить ряд следующих причин:

  1. Увеличение комфортабельности салона за счёт затемнения стёкол. Свойства тонировки предотвращают проникновение в машину солнечных лучей, что снижает температуру внутри машины в жаркое время года.
  2. Тонированное стекло предотвращает вероятность ослепления водителя фарами встречных автомобилей при движении в ночное время.
  3. Исходя из практической составляющей можно подчеркнуть, снижение вероятности того, что пластик панели приборов и обивка сидений изменит свой первоначальный внешний вид от солнечных лучей (расплавится или выгорит).
  4. Увеличивается пассивная безопасность из-за того, что оставленные в машине личные вещи станут невидимыми для посторонних. Согласно криминальной статистике, чаще всего причиной разбитых автомобильных окон становятся именно они.
  5. Помимо этого, при попадании авто в ДТП плёнка сможет удержать часть осколков ветрового стекла, которые могут повредить лицо водителя и пассажиров.
  6. Грамотный подбор соответствующего материала позволяет выгодно изменить внешний вид машины и сделать его более эффектным.

Из недостатков, тонировки ветрового стекла наиболее значимыми являются всего 2 условия:

  1. Снижение обзорности, в большей степени сказывающееся в тёмное время суток.
  2. Возможные проблемы с сотрудниками ГИБДД. Однако при условии соблюдения официальных требований, перечисленных ранее, эта проблемы пропадает.

Представленная на фото фиолетовая атермальная плёнка хамелеон, выглядит достаточно эффектно.

При этом она практически не снижает видимость водителю и подходит под критерии действующих нормативов. Такой вариант достаточно популярен ввиду того, что большинство водителей понимает: снижение видимости может привести к возможному ДТП.

В крайнем случае, некоторые из них наносят защитную полосу в верхней части окна. Однако, такого разумного мнения придерживаются не все, потому на российских дорогах по-прежнему встречаются машины «залепленные наглухо».

Видео:КристинаВчера в очередной раз попалась с тонировкой, что поделаешь, если дорога домой лежит мимо поста ГИБДД. Снова получила копию протокола и постановление. Теперь в течении 10 его действия придётся ездить как в аквариуме. Но меня этим не напугаешь – как тонировала свою машинку 15% «Ллюмаром», так и буду!СтаниславПо моему мнению, заводской затемнённости для передка вполне достаточно. Всё что больше уже усугубляет видимость, поэтому категорически ничего не клею. Единственное с чем я ещё более или менее согласен это качественная американская атермальная плёнка, снижающая проникновение УФ и ИК лучей.МагомедЯ считаю, что машина использующаяся в южных регионах должна быть затонирована. Как без этого, если на улице +40 в тени, а в салоне + 60⁰С. Хорошая плёнка хамелеон сможет хоть как то снизить нагревание. Может быть рано или поздно правительство учтёт наши климатические условия и пойдёт на встречу населению.

avtopravozashita.ru

Тонировка американка в 2018 году

Среди всего ассортимента тонировочных пленок можно выделить продукцию американского производства, именуемую в народе «американка». Такие пленки отличаются высоким качеством и хорошими эксплуатационными характеристиками.

Описание

Тонировочная пленка крепится к стеклу автомобиля за счет клея на внутренней поверхности. После установки она прочно соединяется с поверхностью и держится до 5-ти лет, обеспечивая защиту авто от солнечных лучей и препятствуя теплообмену между салоном и улицей.

В зависимости от того, для каких целей будет использована пленка, подбираются материалы для ее изготовления. Состав может отличаться у разных производителей, а также у пленок разной ценовой категории. Общая черта всех тонировочных пленок – при их производстве используют сложные полимеры разного цвета.

Виды

На фото можно увидеть, как выглядит 15% тонировка пленкой, задерживающая 85% света.

Это плотный вид покрытия, через который едва различимы очертания сидящих в машине людей. Автовладелец выбирает пленку не только по цене, но и на основании тех задач, которые она должна решить.

Все пленки, присутствующие на рынке тонировочных материалов, можно поделить на шесть категорий:

  1. Окрашенные не металлизированные плёнки. Это наиболее простой и бюджетный вариант. Окрашивающее вещество добавлено прямо в полимерную основу покрытия. Такая пленка лишена защитного слоя, а потому недолго сохранит свой первоначальный вид.
  2. Металлизированные пленки состоят из трех слоев: тонирующего с красящим веществом, слоя с металлическим напылением и защитного покрытия. Благодаря входящему в состав продукции металлу у стекла после тонировки появляется металлический блеск. Такая пленка может задерживать до половины всех ультрафиолетовых лучей, предохраняет салон от выгорания, а пассажиров от солнца и жары. Покрытие долго не потускнеет, царапины ему тоже не страшны.3. Спаттерные пленки являются одной из разновидностей металлизированных. Разница между ними заключается в способе нанесения металла. Благодаря ионной технологии напыления тонировка приобретает идеальную прозрачность. Такой вариант отлично подойдет для тюнинга заднего стекла автмобиля.4. В пленках инфинити металлизированный слой находится снаружи в то время, как в других пленках он спрятан внутри. Такая пленка отражает до 70% световых лучей. Однако, покрытие создает ярко выраженный зеркальный эффект. По этой причине оно законодательно запрещено на территории РФ.5. У переходящих пленок металлический слой почти незаметен в нижней части стекла и постепенно нарастает к верху. За счет этого визуально создается эффект перехода от просто цвета к металлизированному покрытию. Визуально нижняя часть намного светлее верхней. Такой вариант отлично подойдет для лобового стекла: создается максимальная защита от солнца без ущерба для видимости.6. Атермальные пленки защищают салон от солнечных лучей, а глаза водителя от яркого света и фар встречных машин. Хотя покрытия, которое не видит прибор сотрудника ГИБДД, не существует, это максимально прозрачный и законный вид тонировки. Машины часто поставляют с ним уже с завода.

У каждой пленки свой процент пропускаемого света.

Производители выпускают тонировочные покрытия со следующими параметрами светопропускания:

  • 5% – люди, находящиеся снаружи автомобиля. Не могут видеть происходящее в салоне;
  • 10% – снаружи видны лишь очертания тех, кто находится внутри машины;
  • 15% – с улицы можно разглядеть лишь силуэты сидящих в машине;
  • 20% – можно рассмотреть лица тех, кто сидит в салоне;
  • 25% — один из распространенных вариантов для тонирования задней полусферы. Хорошо защищает от ультрафиолета и создает приватность, но при этом пропускает внутрь 75% солнечных лучей, не создавая ощущения темного ящика;
  • 50% – можно свободно рассмотреть людей и предметы, находящиеся в машине.

Наиболее популярные по светопроницаемости пленки имеют параметры 5-35%. Покрытия, имеющие больший процент, не оказывают необходимого защитного эффекта, поэтому автовладельцы зачастую не видят смысла в их приобретении.

Разница «американки» и «китайки»

Из-за своей высокой популярности в РФ тонировочная пленка американского производства получила наименование «американка». Однако, помимо продукции из США, существуют тонировочные покрытия, производящиеся в других странах: Китае, Корее, Индии и России.

И, подобно тому, как качественный материал из Америки называют «американкой», дешевую пленку производства КНДР именуют «китайкой».

Безусловно, среди китайской продукции тоже могут встречаться качественные экземпляры, но куда чаще на российском рынке представлены бюджетные пленки, которые автовладельцы приобретают из соображений экономии, не подозревая всей опасности такой покупки.

Понять, «американка» или «китайка» перед вами, довольно легко. И основное отличие «китайки» также является и главным ее недостатком: сквозь плотную темную пленку ничего не видно, как снаружи, так и изнутри. Такая пленка не только скрывает пассажиров от прохожих, но и ухудшает обзор водители, что может привести к ДТП.

Слева – китайская пленка, справа – пленка Llumar. Видно, что даже при более темном оттенке тонировки у «американки» сохраняется четкая картинка происходящего снаружи, на стекле нет бликов и отражений. Слева – «китайка», справа – «американка» Llumar, вид из салона авто ночью:

Бюджетная «китайка» быстро выцветает, часто плохо пахнет, она более тонкая и плохо поддается формовке, из-за чего ее очень трудно ровно разместить на стекле. Защитные свойства такой пленки остаются под большим вопросом. На ее поверхности быстро образуются царапины и потертости.

Особенно плохо видно происходящее снаружи в темное время суток. При этом, даже самая темная американская тонировка дает водителю возможность свободно различать предметы и номера других машин.

Не стоит очаровываться низкой ценой китайской тонировки. Она быстро придет в негодность, и потребуются новые расходы. Лучше отдать предпочтение продукции проверенных брендов, либо качественным пленкам индийского или совместного американско-китайского производства.

Какая «американка» лучше

В США производится большое количество самых разных пленок для тонирования. Ниже приведены наименования самых популярных из них, как бюджетных, так и продуктов премиум-класса.

То, какая пленка будет лучше для конкретного авто, зависит от финансовых возможностей владельца и задач, которые он планирует решить с помощью тонировки:

  1. LLumar.Фото упаковки тонировочной пленки Llumar: Одна из самых качественных пленок производства США. В продаже представлен большой ассортимент самых разных цветов.Выпускается в нескольких сериях:
    • ATR – металлизированные пленки нейтрального угольного оттенка;
    • AIR – в эту линейку входят атермальные пленки. Все товары серии образуют очень тонкий слой на стекле, но, при этом, отлично задерживают свет;
    • ATN – пленки, у которых слой с красящим веществом расположен как с внешней стороны покрытия, так и с внутренней. Он как бы окружает слой с металлическим напылением. Такой «бутерброд» позволяет избежать эффекта внутреннего отражения, когда из-за того, что внутрь салона обращен металлизированный слой, пассажиры видят свое отражение, как в зеркале;
    • ATT – в серию входит множество равномерно окрашенных пленок со светопропускной способностью от 15 до 68%;
    • PP – для пленок этой серии использовался прямо магнетронный метод напыления металла, обеспечивающий максимальную защиту от светового излучения и нагрева салона. Продукция Люмар не подвержена выгоранию и эффективно защищает автомобиль на протяжении нескольких лет. Недостаток марки – мало оттенков для выбора.
  2. ASWF. Пленки этой марки отличаются высочайшей степенью оптической прозрачности, максимальными показателями защиты от УФ-лучей, а также наличием специального слоя Dura-Slide, надежно предохраняющего тонировку от царапин. Поскольку в них нет алюминиевой «прослойки» они не бликуют и не имеют зеркального эффекта.
  3. Johnson. Безусловно, продукция Johnson – это пленки премиум-класса. Но, при этом, они вполне доступны по цене. Благодаря наличию слоя с алюминиевым напылением пленка имеет нестандартный серый оттенок. Производитель дает гарантию на защиту от бликов.
  4. SunTek. Для продукции марки SunTek характерно максимально прочное сцепление с поверхностью стекла. Именно за ее высокую адгезию эту пленку ценят автомастера и водители. Но по этой же причине ее бывает довольно сложно снять с машины. Особой любовью автовладельцев пользуется линейка Infinity, пленки которой не имеют окрашенного слоя. Стекло с такой тонировкой отливает металлом и образует красивый зеркальный эффект. К сожалению, он запрещен на территории РФ, поэтому те, кто выберет тонировку Инфинити, получат штраф. Помимо Infinity производитель также выпускает линейки Standart (бюджетная линия), High Performance Charcoal (металлизированные) и Spectra (с наилучшими показателями отражения тепла).
  5. Global. Пленка для тонирования высочайшего качества. Изначально Global выпускалась только для американского и канадского рынка, но со временем попала и в Россию. Довольно дорогая, но обладает отличными характеристиками. Главный минус – пока не известна в России, есть далеко не во всех автосервисах. Цена за метр такой пленки в среднем составляет 700 рублей. А цена за рулон доходит до 17 тысяч рублей.
  6. Armolan. Пленка Armolan легко устанавливается, доступна по цене. При этом, не создает цветовых искажений и показывает хорошие результаты при эксплуатации. Минус – премиум-линейки этой марки трудно достать на российском рынке.
  7. Oracal. Пленка пользуется огромной популярностью из-за невысокой цены и 55 цветовых решений. Кроме того, на ней можно печатать, что дает дополнительные возможности для тюнинга. Именно эту пленку, как правило, используют для оформления рекламы на стеклах авто. Покрытие хорошо защищает стекло от света и царапин.
  8. Ultra Vision. Производитель этой пленки дает пожизненную гарантию на свой товар. Тонировка Ultra Vision считается лидером среди металлизированных пленок. Эксперименты доказали, что она защищает стекла авто и пассажиров в 2-10 раз лучше, чем товары других марок (зависит от выбранной пленки).

Часто под видом «американки» клиентам автосервисов предлагают тонировку из других стран, которая уступает в качестве товарам из США. Причем, на уловки идут и сами производители.

Так, марка Sun Control, производство которой находится в Индии, имеет офисы в Америке и Англии, что позволяет ей вводить покупателей в заблуждение.

Цена тонировки «американка»

Зависимость стоимости тонировки от класса авто и его размеров.

Прейскурант с сайта автосервиса: 

Стоимость тонировки будет зависеть от выбранной пленки и количества тонируемых стекол. Также на цену влияет класс и размеры автомобиля.

Ниже приведены примерные данные, сколько стоит тонировка седана в разных городах России:

Область тонирования Москва и СПб Новосибирск Екатеринбург Казань
Llumar/SunTek Llumar/SunTek Llumar/SunTek Llumar/SunTek
Автомобиль целиком 13000/9000 11500/8500 11500/8500 12000/8000
Все стекла, кроме лобового 10000/8000 8000/6500 8000/6500 9000/7000
Без передних 8000/6000 5500/4500 5500/4500 6000/5000
Два передних 3000/2000 2500/2000 2500/2000 3000/2000
Лобовое 4000/2500 3500/2500 3500/2500 3500-4000/2000

Стоит учесть, что тонировка автомобиля немецкого производства обойдется дороже в силу более сложных технических условий. При тонировании лобового стекла есть вероятность попадания воды под капот, что может привести к неисправностям электроники.

Оклейка

Процедуру оклейки стекла авто тонировочной пленкой лучше всего проводить в сухом помещении или на улице в теплую солнечную погоду без осадков.

Сначала нужно подготовить все необходимые инструменты:

  • острый строительный или канцелярский нож;
  • строительный фен;
  • линейку;
  • распылитель с мыльным раствором;
  • теплую воду;
  • сухую тряпку;
  • ножницы;
  • саму пленку и мягкую и жесткую выгонку.

Процедура состоит из следующих этапов:

  1. Сначала стекло, на которое будет клеиться пленка, тщательно моют и насухо вытирают.
  2. Затем к нему прикладывают пленку и намечают края выкройки, оставляя по краям припуски в один-два сантиметра.
  3. На основании замеров ножницами вырезают заготовку.
  4. Полученную выкройку распределяют по стеклу, предварительно смоченному мыльным раствором, изготовленным из смеси воды и детского шампуня в пропорции 80:20. Важно не задевать при этом элементы отделки из резины и пластмассы.
  5. Используя выгонку, удаляют мыльный раствор из-под пленки. Сушат пленку феном, чтобы повысить адгезию тонировки.

Снятие пленки

Для того, чтобы отделить от стекла старую тонировку, как правило, используется строительный фен. Поверхность стекла равномерно прогревают и аккуратно удаляют тонировку, не допуская ее разрывов.

Важно не использовать при демонтаже пленки агрессивные растворители или острые инструменты. Ацетон просто растворит цвет тонировки, а сама пленка только плотнее прилипнет к стеклу.

Преимущества и недостатки

Пленка «американка» имеет как плюсы, так и минусы. Важно уточнить, что пункты списков преимуществ и недостатков будут меняться в зависимости от типа пленки. Но есть и общие для всех видов характеристики.

К главным ее достоинствам относятся:

  • высокий уровень светопоглощения. Она останавливает не только солнечные лучи, но также и свет фар встречных машин. Глаза водителя не устают и защищены от ослепляющего дальнего света;
  • пленка сохраняет комфортную температуру внутри салона: в холодное время года пленка задерживает тепло, а в жару отражает солнечные лучи, сохраняя прохладу;
  • безопасность водителя и пассажиров при ДТП: благодаря плотной пленке осколки от стекол не разлетаются по салону, а остаются висеть на тонировке;
  • увеличенная прочность стекла: в ходе экспериментов было выявлено, что стекло с тонировочной пленкой значительно сложнее разбить. К тому же, защитный слой предохраняет стекла от царапин и мелких камешков;
  • стильный внешний вид автомобиля: многообразие самых разных цветов и оттенков матовой, глянцевой и металлизированной пленки позволит любому водителю выбрать тюнинг на свой вкус, максимально подходящий к его авто;
  • приватность салона: тонировка скрывает происходящее в машине от прохожих и других водителей. Это не только дает ощущение комфорта, но и сокращает риск стать жертвой хулиганов, они просто не заметят забытую в салоне сумку или кошелек. Но это нисколько не ухудшает обзор для водителя, даже в темное время суток;
  • защита от негативного воздействия ультрафиолета на кожу и обшивку салона.

Минусы тонирования стекол следующие:

  • высокая стоимость: качественное покрытие, а также его установке в автосервисе обойдутся водителю в приличную сумму. Этот минус нивелируется высоким качеством такой тонировки и долгим сроком ее службы;
  • противозаконность: многие виды тонировки запрещены законодательством. Те, кто клеят такие пленки вопреки правилам, вынуждены платить штрафы. Пленка может вызвать трудности при прохождении техосмотра. И даже соответствующая ГОСТам продукция может подвести: в особо солнечную погоду ее характеристики могут измениться, и водитель, в случае проверки тауметром, рискует получить штраф.

Резюмируя, можно сказать, что пленка производства США или «американка», как называют ее автолюбители, это тонировочное покрытие высокого качества, которое обладает не только эстетическими, но и защитными функциями.

Не так важно, «американка» или «корейка» будет установлена на машину, как защитные свойства пленки и ее износостойкость.

Видео: Плюсы и минусы Тонировки (Американка vs Съёмная тонировка).

avtopravozashita.ru

Тонировка автомобилей 50% - цены, гарантия, фото.

Тонировка стекла с затемнением в 50%  придаст вашему авто солидности, дерзости и дороговизны. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел стильно и респектабельно, а на дороге вы всегда были в центре внимания, то такая тонировка стёкол именно для вас. Согласно нормам ГОСТа тонировка передних боковых стёкол должна иметь не меньше 70% светопропускной способности, а лобового – 75%, за несоблюдение данных норм водитель будет оштрафован на 1500 рублей, 5000 рублей или лишён прав сроком на 3 месяца. По этим причинам тонировка 50% чаще всего применяется для заднего стекла и задних боковых стёкол, которые не попадают под ограничения ГОСТа.

Тонировка 50% для задних боковых стёкол

Тонировка стекла в 50 процентов затемнения – идеальный вариант для задних боковых стёкол, которая решит ряд задач по обеспечению комфорта пассажирам автомобиля:

  • Скроет от посторонних глаз салон авто, личное имущество и пассажиров.
  • Защитит от попадания прямых солнечных лучей, от ультрафиолетового и инфракрасного облучения.
  • Сохранит приятный микроклимат в салоне во время жары, так как будет отражать прямое попадание солнечных лучей.
  • В зимнее время станет дополнительным способом теплосбережения, выполняя функцию теплоизолятора.
  • Плёнка обеспечит безопасность пассажиров во время ДТП, так как сможет удержать осколки разбитого стекла.

Мы не рекомендуем применять плёнку с 50% тонировкой для лобового и боковых стёкол даже если вы любитель нарушать госстандарты. В тёмное время суток такая тонировка создаст неблагоприятные условия для вождения,  так как ограничит обзор дорожного движения за счёт чрезмерного затемнения, что может привести к ДТП и другим критическим ситуациям на дороге.

Стоимость наших услуг

Класс Стоимость (руб.)
Средний класс 2500 4000
Джипы 3300 4000
Два передних 1600 2100
+ передние 1000 1500
лобовое от 2300 от 3500
Гарантия на тонировку - пожизненная!

В нашей мастерской осуществляются любые виды тонировки, в том числе и тонировка 50%. Мы гарантируем надёжную, качественную, прочную тонировку вашего авто, так как для этого у нас есть три главных составляющих: комфортное рабочее место, лучшие тонировочные плёнки от ведущих производителей и опытные профессиональные мастера. Тонируем любые марки автомобиля в кратчайшие сроки по доступным ценам.

Подробнее о нашей услуге тонирования автомобиля

Записаться на услугу!

Для записи на услугу позвоните по телефону8(499)394-05-99Часы работы 10.00 - 21.00Или заполните форму, и мы Вам перезвоним

Смотрите также- пленки 35%- пленки 20%- пленки 30%- пленки 15%- пленки 5%

Похожие статьи

24.07.2015

Быстросъемная тонировка

Быстросъемная силиконовая плёнка - это эффективный и надежный способ тонирования стёкол авто...

24.07.2015

Голубая тонировка

Голубая тонировка – это отличное решение для самых разных автомобилей. С помощью этого оттенка можно создать визуальный эффект абсолютно чистых и прозрачных стекол

01.07.2015

Перетяжка руля в СВАО

Перетяжка руля авто – очень востребованный элемент тюнинга среди автовладельцев....

все статьи >>>

zatoniruisya.ru

Тонировка 50 процентов с фото и ценами на поклейку

Под тонировкой подразумевается изменение свойств (цветовых, пропускающих свет, отражающих) автомобильных окон. Тюнинг можно осуществить напылением, но более популярным направлением является использование пленки.

Производители выпускают полимерный пленочный материал разных цветов. Однако автомобилей, тонированных цветными пленками, встретишь редко. Потому что такие пленки способны отвлечь водителя (внимание рассеивается) и косвенно влиять на безопасность дорожного движения.

Поэтому оптимальным цветовым вариантом пленки для автостекол считается угольно-серый, который не утомляет глаза, не раздражает их и сохраняет естественную передачу цвета. Водитель не устает в дороге, не напрягается и не испытывает раздражения.

Фото тонировки 50 процентов

Пленки для тюнинга авто могут иметь разные коэффициенты. Светопропускная способность изделия, измеряемая в процентах, обозначается цифрами. Например, тонировка 50 процентов означает, что стекло будет пропускать 50% света.

Это отчетливо видно на фото. Тонировка 50 процентов более светлая, чем тонировка в 5% (в салоне будет темно). Однако и 50%-ая тонировка не разрешается для передних стекол. Для ветрового стекла светопропускная способность должна составлять 75%, а для боковых стекол - 70%.

Где сделать тонирование

Если хотите сделать качественную тонировку, обращайтесь в проверенные сервисные центры.

Специалисты, обладающие опытом по тонированию стекол, помогут вам выбрать материал, подскажут какую тонировку и на какие стекла лучше поставить. Если Вы живете в ЮВАО, приезжайте к нам, в техцентр «НИВЮС».

nivus-body.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта