Тонируем передние стекла: советы по выбору и нанесению пленки. Тонирование стекол пленкой


Тонировка стекол автомобиля пленкой СЗАО

Жители современных мегаполисов большую часть своего дня проводят за рулем, наматывая километры дорог. При этом они достаточно сильно рискуют. И не потому, что вождение – стресс, который пагубно влияет на здоровье, но еще и потому, что все это время они подвергаются влиянию ультрафиолета. Исследования в этой области дают однозначный ответ – автомобиль просто не в состоянии спасти своего владельца от воздействия солнечных лучей, проникающих в салон через стекла автомобилей. Они просто не предназначены для того, чтобы препятствовать проникновению в салон лучей ультрафиолетового спектра, а значит, в полной мере могут способствовать развитию у водителя катаракты, и даже рака кожи. А вот тонировка автомобиля вполне может помочь справиться с данной проблемой.

Что говорят ученые?

Неумолимая наука статистика утверждает, что такие заболевания чаще всего поражают водителя слева, то есть с той самой стороны, которая находится ближе всего к боковому стеклу, во время вождения. Это способствовало проведению провести масштабных исследований, которые были направленны на выявление способности блокировать вредоносный УФ-спектр света на водителей, проникающий через лобовое и боковое стекло. Результаты оказались весьма любопытными. Было выяснено, что лобовое стекло успешно справляется с 95% ультрафиолетового излучения, тогда как переднее боковое стекло имеет гораздо более скромный показатель – менее 70%. Такая внушительная разница, в принципе, легко объяснима. Причина в строении этих стекол. Лобовое стекло состоит из трех слоев, в котором само стекло с двух сторон покрыто защитной пленкой, что в большей мере позволяет не пропускать через него ультрафиолетовый спектр. А вот боковые стекла автомобилей, в большинстве своем каленые и однослойные, а потому их защитная функция гораздо хуже проявляется.Вот почему многие автоспециалисты активно призывают владельцев улучшить защитные характеристики стекол своего автомо, воспользовавшись услугой тонировка автомобиля, Москва имеет достаточно много салонов, где можно это осуществить.

Тонировка автомобилей: основные плюсы

Современная тонировка авто, цена которой вполне доступна любому водителю, способно обеспечить 99% защитой от попадания на кожу и в глаза водителя лучей ультрафиолетового спектра. Кроме УФ-лучей, тонированное стекло становится надежной преградой также и для инфракрасных лучей, где можно наблюдать такой же показатель защитных свойств. Правда, нужно оговориться, что это справедливо в том случае, когда мы говорим о качественной пленке, всемирно известных производителей – SunTek, Llumar и других. Тонировка автомобиля и цена на нее могут отличаться в зависимости от качества пленки, но это не тот случай, когда нужно экономить, ведь на кону стоит здоровье водителя, а оно, как известно, бесценно и невосполнимо. Качественные пленки в зависимости от своего типа и степени светопроницаемости могут отражать солнечный свет на 30-80%. Так что подобная процедура для автомобиля – это долгосрочная инвестиция в безопасность поездок, свое здоровье и комфортное вождение.

Секреты выбора пленки

Во время выбора ключевой фактор – это, разумеется, соответствие ее нормативам ПДД, которые в нашей стране не так строги, уровень светопроницаемости тонировки должен быть не менее 70% для передних стекол. Все это оставляет большое пространство для мастера по тонировке и владельца автомобиля. Тонировку автомобиля в Москве можно провести с соблюдением всех правил и так, чтобы автовладелец остался доволен работой. Проблем с такой тонировкой во время общения с служителями ГИБДД не возникает. Хотя, могут возникнуть сложности при выезде зарубеж, хотя опытные водители зачастую просто опускают стекла, когда приходит их время прохождения пограничного контроля.

Так какую светлопропускаемость пленки выбрать?

• Низкая (5% и ниже) – хоть и надежно сохранит от посторонних глаз салон автомобиля, но очень усложнит управление авто. Поэтому такую пленку водители выбирают нечасто.

• Высокая светлопропускаемость (от 50%) – малоэффективна, так как с улицы прекрасно видно, все, что происходит в салоне автомобиля.

Чаще всего водитель выбирает пленку со светоотражающей способностью в диапазоне 15%-20%, что является оптимальным решением с точки зрения комфорта и защиты от посторонних глаз. Тонировка авто в Москве чаще всего производится именно таким способом.

Пленка для лобового стекла: какую выбрать?

Учитывая тот факт, что лобовое стекло и самостоятельно неплохо справляется с блокировкой ультрафиолетовых лучей, тонировать его не обязательно. Тут уже решать самому владельцу транспортного средства. В любом случае, о том, какую пленку выбрать для лобового стекла знать точно не помешает.Опытные автолюбители советуют не использовать для лобового стекла пленку со светопропускной способностью темнее 40%, поскольку при езде в условиях города могут возникать серьезные проблемы, поскольку видимость пешеходов при низкой освещенности будет сильно ограничена.Качество такой процедуры, как тонировка стекол автомобиля и цена на нее, когда мы говорим о лобовом стекле, будет во многом зависеть от выбора пленки, о чем стоит поговорить отдельно. К примеру, многие водители не понаслышке знакомы с проблемой, когда при интенсивном солнечном свете во время движения довольно сильно нагревается приборная панель. Также не прибавляет комфорта и солнце, пекущее в руки, расположенные на руле. Избавить от этого неприятного ощущения в состоянии атермальная пленка, основная функция которой поглощать тепловую энергию, не пропуская ее внутрь авто. Секрет успешности этой пленки в специальном строении – она состоит из сотни слоев, при этом каждый слой самостоятельно задерживает около 0,5% тепловой энергии. В результате до салона доходит не болеше 3-5% от всей энергии, выделяемой солнцем. Данная пленка играет роль атмосферы для Земли, в чьих слоях сгорают метеориты. В атермальной пленке, как в атмосфере, сгорает солнечная тепловая энергия.Кроме того, популярна в последнее время тонировка стекол автомобиля комбинированной пленкой – в том случае, если лобовое стекло тонируется при помощи атермальной, почти прозрачной пленки, а на боковые стекла наносится более темная пленка с атермальными свойствами или пленка с эффектом хамелеона. Кстати, далеко не все в курсе, что пленка хамелеон, помимо своих декоративных качеств, также обладает атермальными способностями.Эффект перелива, за которую пленку прозвали «хамелеон», происходит из-за того, что у этой пленки по всей поверхности разная степень светопропускаемости, за счет чего появляется изменение оттенка тонировки от фиолетового к бирюзовому. Качественная тонировка авто пленкой хамелеон также способна удержать 99% процентов ультрафиолетовых лучей.Тонировать автомобиль или нет, каждый решает сам. Специалисты нашего сервиса «Акоста-Авто» помогут подобрать тонировочную пленку в зависимости от потребностей и желаний клиента и проведут тонировку любого автомобиля. Наши цены приятно удивят, ведь они ниже, чем у конкурентов, хотя качество работ на самом высоком уровне. Сомневаетесь, приезжайте, увидите своими глазами!

Тонировка автомобиля: все за и против

В последнее время среди автолюбителей стало модным тонировать стекла недавно приобретенного автомобиля. Тем не менее, помимо плюсов, предоставляемых тонировкой, есть и «обратная сторона медали», которая чаще всего водителями оставляется без внимания или попросту игнорируется. Поэтому стоит разобраться в плюсах и минусах, которые предоставляет тонирование стекол обладателям транспортных средств.

Преимущества тонировки

Преимущества, предоставляемые тонировкой, пожалуй, очевидны для всех. Для начала надо отметить, что тонировка авто и цена на нее вполне доступна водителям любых автомобилей. Также тонировка создает внутри салона автомобиля личное пространство для водителя и пассажиров, поскольку ограничивает нежелательные взгляды (в отличие от «аквариумов» с прозрачными стеклами, где салон, как на ладони для окружающих). Помимо нежелательных взглядов, тонировка ограничивает салон и от солнечного ультрафиолета, как следствие, защищая детали и поверхности салона автомобиля от выгорания и старения. Благодаря этому же свойству тонированных стекол в жаркие дни внутри автомобиля создается комфортная атмосфера. И последнее преимущество, которое, однако, чаще других заставляет многих автолюбителей сделать окончательный выбор это то, что тонированные стекла предают транспортному средству солидность и престиж.

Виды тонировки

Существует несколько типов тонировки, каждый со своими преимуществами и недостатками. Сервисные центры, предоставляющие услугу тонировка авто в Москвеи СЗАО отличаются ценой и качеством предоставляемых услуг, оставляя автовладельцам широкий выбор. Далеко не везде доступны все виды тонирования. Несомненно, наиболее распространенной и востребованной является обычная тонировка при помощи пленки. Такая популярность пленки объясняется достаточно просто: производители предоставляют большой выбор, а установка ее настолько проста, что с этим справится любой автолюбитель. Единственная проблема, которая возникает у людей, остановивших свой выбор на пленке для тонировки – ее очень тяжело снять. Конечно, некоторые доморощенные изобретатели сейчас нашли способ бороться с этим недугом. Для этого они просто наклеивают на прозрачную пластиковую основу пленку, а затем, при помощи двухстороннего скотча получившуюся конструкцию присоединяют к стеклу. В случае же необходимости, освободить стекло от тонировки можно за пару минут.Еще одна не проблема, а скорее неудобство, если вы выбрали такой метод, заключается в том, что процесс тонировки автомобиля зимой значительно усложняется. Клеить пленку зимой или поздней осенью можно лишь в теплых условиях и желательно доверить эту работу опытному специалисту. По окончанию работ пленке необходимо дать некоторое время, чтобы она высохла. В течение этих нескольких суток также не советуется опускать стекла, дабы потраченные усилия не пошли насмарку. Несмотря на некоторые неудобства именно пленочная тонировка авто в Митино, в Тушино, Строгино, в Красногорске и Химках наиболее востребована.Другой способ тонировки, который существует – это тонировка стекол авто при помощи магнетронного или плазменного напыления. Понятное дело, что такая тонировка требует применения специального оборудования и требует от мастера высокого профессионализма. Поэтому затонировать свой автомобиль таким способом можно, лишь обратившись в специальные фирмы, например в центр тонирования. Частные мастерские с такой задачей наверняка не справятся. Рискнуть к ним обратиться вы можете лишь в том случае, если не боитесь потерять деньги.Вообще же при обращении к частным мастерам или фирмам, которые проводят операции по тонировке автомобиля, не помешает удостовериться, что мастера имеют лицензию, позволяющую проводить им эти процедуры. Также по окончанию работ вы обязаны получить сертификат, удостоверяющий, что тонировка выполнена согласно всем требованиям ГОСТа.Третий способ, пожалуй, самый экзотичный на сегодняшний день. Он носит множество различных названий – электронная тонировка, или же смарт-стекло. Суть состоит в том, что при помощи химических материалов из стекла создается композитный материал, который может изменять оптические свойства. Происходит это под воздействием различных внешних условий. Например, температура воздуха за стеклом растет, система реагирует на эти изменения и повышает коэффициент поглощения тепла. Зачастую такие смарт-стекла обладают системой дистанционного управления, при котором нажал на кнопочку на пульте и стекло «магическим» образом потемнело. Однако, как понятно из вышесказанного, установка такой системы – это крайне сложная (а потому и дорогостоящая) операция, которая подойдет лишь для автомобилей представительского класса. Ведь такая тонировка и цена на нее устроит не всех водителей.

Недостатки и опасности тонировки

Как мы выяснили выше, тонированные стекла обладают рядом преимуществ. Однако, помимо этого, они же имеют ряд явных недостатков, некоторые из которых даже могут представлять опасность для водителя. Наиболее очевидным из них является то, что тонированные стекла снижают видимость. Наибольшую опасность это представляет в вечернее и ночное время или тогда, когда погодные условия затрудняют обзор водителю.Иногда автолюбители, с целью затонировать свои стекла сильнее, наносят пленку для тонировки в несколько слоев. Необходимо учитывать, что такая процедура является довольно рискованной и несет за собой целый ряд угроз. Во-первых, это может привести к поломке стеклоподъемников. Во-вторых, при такой многослойной тонировке зачастую создается внутреннее отражение, которое может запутать водителя.Тонировка также является причиной целого ряда технических проблем. Зачастую они связаны с передним или лобовым стеклом. Во-первых, при наклеивании пленки на поверхность лобового стекла нужно учитывать, что в верхней его части находятся датчики, которые ни в коем случае нельзя заклеивать пленкой. Во-вторых, вы должны учитывать, что лобовое стекло, которое вы собираетесь подвергнуть тонировке, должно быть новым и целым. Связано это с тем, что в ходе эксплуатации автомобиля именно лобовое стекло больше всего подвергается механическому воздействию различных камешков, вылетающих из-под колес автомобиля, веток и прочего. Все это в свою очередь оставляет на стекле трещинки, зачастую не заметные глазу. Однако при воздействии промышленного фена при нагревании в процессе тонировки эти трещинки могут в итоге привести к тому, что стекло попросту лопнет. Еще одна проблема связана с тем, что так как пленка, наклеенная на стекла, имеет металлизированную основу, то она закономерно вызывает ухудшение и помехи в мобильной связи.Необходимо также не забывать, что тонированные передние стекла разрешены далеко не во всех странах. Наиболее строгое отношение к этому в Евросоюзе, однако, недавно к числу стран с запретом на тонировку присоединились некоторые страны СНГ, в частности Казахстан и Россия. Нельзя забывать, что дешевая тонировка авто в кустарных условиях – это всегда опасность, ведь непрофессионалы могут принести больше вреда, чем пользы. Цена тонировки в Москве напрямую зависит от качества материалов и профессионализма работников, проводящих такую процедуру. Компания «Акоста-Авто» сможет подобрать тот тип тонировки, который будет оптимально подходить желаниям клиента и его финансовым возможностям.

akosta-avto.ru

Тонирование передних стекол авто: тонировка своими руками (видео)

Тонировка передних стёкол автомобиля – одна из самых востребованных процедур, касающихся тюнинга. Она решает многие проблемы, в том числе ослабляет яркие солнечные лучи, светящие в глаза, и защищает стёкла от внешних отрицательных факторов. Именно поэтому большинство владельцев авто стремятся затонировать свое транспортного средство. Однако в специальном салоне могут взять немалую сумму за подобную процедуру, поэтому выгоднее будет сделать всё своими руками. Правила и рекомендации по этому поводу можно прочитать в данной статье.

Какой бывает плёнка для автомобиля и как её выбрать?

Тонирование провести несложно, но понадобится специальный материал – плёнка для авто. Её можно приобрести в магазине, предлагающем товары для машин, но прежде нужно ознакомиться с разновидностями этого материала.

Можно выделить три основных вида плёнки для передних стёкол:

  • Атермальная: данный материал прозрачен и поэтому за его использование нельзя получить штраф. Плёнка превосходно сдерживает ультрафиолетовые лучи, однако от посторонних взглядов не защитит.
  • Стандартная китайская или американская плёнка: клеится этот вид к стеклам авто на мыльный раствор, причем весьма просто своими руками. Многие ее типы обладают низкой светопропускной способностью (5, 10, 15 %), их не рекомендуется применять на передние окна, так как подобная тонировка нарушает закон, и, если остановит сотрудник ГАИ, придётся заплатить штраф.
  • Съёмная тонировка из силикона: она удобна тем, что при желании можно в любой момент снять с автомобиля, так как она не клеится, а держится за счёт статики. Минус в том, что она нарушает установленные правила, ухудшает видимость, а если на фото или видео будет зафиксировано её использование на передних стёклах авто, придётся платить штраф.

Покупая плёнку для автомобиля, не следует отдавать предпочтение дешёвым материалам. Они, как правило, обладают низким качеством, и приклеив их своими руками, можно получить плохой результат. Поэтому, если и выбирать материал, то дорогой и хорошо зарекомендовавшей себя фирмы. Можно посоветоваться с продавцом о том, какая плёнка лучше всего подойдёт на передние стёкла авто. Чаще всего специалист даёт верные и полезные рекомендации.

Так как проводить процедуру придётся своими руками, нужно позаботиться о подготовке к тонировке. Для этого понадобятся специальные инструменты, которые также можно приобрести в магазине или найти у себя дома. Среди них: нож, линейка, салфетки, губки и распылитель. В качестве раствора можно использовать мыло или шампунь, смешанные с тёплой водой.

Как наносить плёнку?

Прежде чем затонировать передние стёкла авто, необходимо их тщательно вымыть. Для этого можно использовать воду, а также антисептик, чистую тряпку или салфетку. После того, как вся пыль и грязь будет убрана, нужно дать поверхности высохнуть. В это время можно произвести выкройку плёнки своими руками, сняв мерки с автомобиля.

Важно учитывать, что вырезанный материал должен на несколько миллиметров выходить за пределы стекла, так как лишнее можно потом отрезать, а недостающий участок доклеить не удастся.

После этого можно немного смочить стекло и приложить к нему вырезанный кусок лайнером наружу. Затем необходимо приспустить стекло и закрепить материал относительно верхней кромки. Потом потребуется осуществить горизонтальный прорез и придать ему нужную форму.

С лобовым стеклом всё несколько иначе. Выкройку придётся делать более точную и прямо на обрабатываемой поверхности. Нужно проявить аккуратность, иначе можно повредить стекло или другие детали автомобиля. Рекомендуется для начала ознакомиться с видео, на котором подробно описывается и показывается данный процесс, чтобы быть ко всему готовым.

Клеить плёнку придётся при помощи специального раствора, когда она будет полностью выкроена. Выдавливать клей нужно сверху вниз, внимательно следя за тем, чтобы между вырезанным материалом и слоем раствора ничего не оставалось. Плёнку необходимо придерживать рукой, чтобы она не перемещалась по стеклу. Под конец нужно пройтись по материалу выгонкой и феном, закрепив плёнку на поверхности. Если останется лишняя часть, то её можно обрезать ножом, желательно, специальным. На этом тонировка авто своими руками будет окончена. Желательно подождать несколько дней, прежде чем использовать транспортное средство.

Штраф за неправильное тонирование

Сложно поспорить с тем, что очень удобно ездить с тонированными стёклами. На лицо множество преимуществ – глаза не устают от яркого солнечного света, другие автомобили не ослепляют, да и можно скрыться от посторонних взглядов. Однако ГИБДД против стёкол, чья светопропускная способность ниже 70 процентов. Это связано с тем, что в темное время суток тонировка может помешать разглядеть другой автомобиль, пешехода на дороге или животное, и в итоге случится ДТП, а поэтому следует придерживаться определённых правил.

На лобовое стекло по закону разрешается наклеивать сверху полоску, размером не более 14 см, которая может почти не пропускать свет. Но если клеить плёнку, то она должна иметь светопропускную способность от 75%, чтобы соответствовать ГОСТу. То же самое касается передних боковых окон. А вот задние стёкла можно затонировать как вздумается, так как за них штраф не распространяется.

К слову, если случится так, что инспектор остановит, а автомобиль имеет нарушение по данному поводу, то водитель будет оштрафован на сумму 500 рублей. Желательно сразу после этого снять плёнку и заменить её новой, которая соответствует закону, что поможет обезопасить себя и пассажиров.

Интересное по теме:

autokuz.ru

видео урок самостоятельного тонирования стекол

Тонировка стекол авто – не самое сложное занятие и вполне может быть осуществлена своими руками. Конечно, за такую работу с удовольствием возьмутся в любой автомастерской, но если осуществить ее самостоятельно, то можно убить двух зайцев сразу – весомо сэкономить и сделать все так, как хочется. Тонирование автостекол – необычайно популярно. Ему не мешают даже законодательные ограничения, которые, по сути, запрещают затемнение обзора передней части автомобиля. Большинство заводских стекол машины уже имеют незначительное затемнение, поэтому если их тонировать пленкой, то они могут выйти за пределы допустимых 70% светопропускной способности для переднего полукруга авто. Зато заднюю часть ПДД и ГОСТ не ограничивает и здесь можно отыграться, полностью защитив пассажиров и салон от палящих солнечных лучей.

Этапы работы

Имеется множество фото автомобилей, а также видео, где показано, как выглядят машины до и после правильно проведенных работ. Посмотрев их, непременно захочется сделать такое своими руками. Тонировка стекол автомобиля осуществляется в четыре этапа:

  • очистка и мойка оклеиваемых поверхностей;
  • вырезание заготовок из пленки;
  • тонировка плоских автостекол;
  • обработка выгнутых стекол.

Хотя сделать такую работу своими руками, в общем-то, не сложно, но она требует кропотливости и не терпит суеты и спешки.

Поэтому, чтобы осуществить качественное тонирование стекол автомобиля, следует выделить достаточное количество свободного времени, а главное, подготовить необходимый инструмент и материалы.

Подготовка к тонировке

Практически все, что необходимо для осуществления работ, имеется в хозяйстве у подавляющего большинства людей:

  • распрыскиватель воды;
  • острое лезвие или канцелярский нож;
  • мягкая чистая ветошь без ворса;
  • моющее средство;
  • резиновый шпатель.

Также понадобится теплая вода. Тонировать авто своими руками можно без фена, но он сильно ускоряет процесс, поэтому, если таковой имеется, то надо использовать и его. В подготовке к работе хорошо помогает дидактический материал, в изобилии имеющийся в Интернете. Видео и фото, демонстрирующие, как осуществляется поэтапная тонировка стекол автомобиля, наглядно покажут все тонкости процесса, которые невозможно передать словами.

Подготовка стекол

Обязательным условием качества тонировки является предварительная помывка автомобиля и рабочего места. Мелкие песчинки являются главной причиной возможных дефектов. Тонировка авто производится исключительно на чистую поверхность и в достаточно стерильных условиях. Понятно, что условия операционной в гараже создать не удастся, но и клубов пыли во время работы с пленкой тоже быть не должно. Стекла автомобиля моются с обеих сторон с использованием мыльного раствора, а затем тщательно вытираются.

Необходимо внимательно следить, чтобы на поверхности не осталось ворсинок. Удобнее всего делать это при помощи лезвия или канцелярского ножа, которые помогут дочистить стекла авто.

После этого готовится пенный раствор. Для этой цели можно использовать какой-либо шампунь или моющее средство, имеющиеся в наличии. Раствор заливается в распрыскиватель и на этом подготовительный этап завершается и начинается основное действо.

Подготовка пленки к поклейке

Заготовки для стекол авто вырезаются по-разному. Можно сделать из подручного материала трафареты-выкройки и работать с ними. При помощи такого способа можно добиться идеального совпадения размеров, но по времени он будет достаточно долог. Проще всего приложить пленку обратной стороной снаружи авто и вырезать по месту. Сначала, с максимальной точностью подгоняются низ и бока, а потом верх, где остается припуск в несколько сантиметров.

Начинать работу следует с боковых стекол автомобиля, которые имеют плоскую поверхность. Потренировавшись на них и добившись положительного результата, можно приступать к более сложному делу – вырезке заготовок для лобового и заднего стекла, если их тоже решено тонировать своими руками. Если есть возможность, то лучше посмотреть, как это делается, на видео или пошаговых фото, потому что очень важно добиться плотного прилегания пленки к стеклу авто и чтобы при этом не возникло никаких зазоров по краям.

Тонировка плоских и выгнутых стекол

Третий и четвертый этапы работы происходят по одинаковому принципу, но последний существенно труднее, особенно для тех, кто ранее не занимался подобными вещами. В процессе можно выделить следующие основные моменты:

  • отделение защитного слоя пленки;
  • опрыскивание стекла мыльным раствором;
  • постепенное прикладывание тонировки к оклеиваемой поверхности;
  • удаление воздушных пузырей и выравнивание.

Отделять защитный слой очень удобно при помощи скотча, который приклеивается с двух сторон пленки. Мыльный раствор обеспечивает хорошее скольжение, поэтому тонировка может быть легко подогнана по месту. Шпатель нужен для того, чтобы разогнать по краям воздушные пузыри и удалить их из-под пленки. Если он изготовлен из резины, то можно не бояться порвать тонкий материал наклеиваемого покрытия.

Без фена достаточно сложно подогнать плоскую пленку под выгнутое стекло, он позволяет, нагревая материал, немного его деформировать, обеспечивая плотное прилегание по всей поверхности.

Завершающие штрихи

Тонировка своими руками завершается просушиванием наклеенной пленки. Для этой цели удобно использовать фен, но слишком усердствовать в нагреве не надо, чтобы материал покрытия от нагрева не деформировался. Лучше всего не трогать результаты работы в течение трех дней, тогда все гарантированно просохнет, и пленка будет качественно и долго держаться на стекле.

Тонировка, осуществленная своими руками, даст возможность сэкономить средства, но, скорее всего, на первый раз будет выглядеть хуже профессиональной работы в автомастерской. Но даже самые выдающиеся мастера когда-то начинали свой труд, совершая первые шаги и делая ошибки. Если посмотреть видео и фото, показывающие авто, оттонированные умельцами-самоучками, то отличить результаты их работ от фирменных изделий невозможно.

Победу может одержать только тот, кто все время движется вперед, а значит, если сегодня получилось не очень качественно, то в следующий раз выйдет гораздо лучше. Главное не опускать руки, учиться у профессионалов и совершенствовать собственные навыки.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Тонирование стёкол на автомобилях

Добро пожаловать!Тонировка — обеспечивает массу плюсов и придаёт вид автомобилю, во-первых, если стёкла у автомобиля будут за тонированы, то прохожие уже не смогут увидеть то что находится внутри автомобиля, во-вторых, она не пропускает солнечные лучи, поэтому людям находящимся в автомобиле будет не сильно жарко, а так же после длительного простоя машины на солнце, садиться в салон гораздо приятней, чем если бы автомобиль был не тонирован, но существую и минусы у тонировки, один из минусов это то что видимость ночью падает, поэтому запрещено тонировать все стёкла у автомобиля и разрешается тонировать только задние, чтобы не было никаких аварийных ситуаций и тому подобного.

Примечание!Для тонировки стёкол нужно будет приобрести: Саму тонировочную плёнку, а так же ещё чистые тряпки будут нужны, вода, специальный флакон куда её наливать будете (Такой, который используется для чистки стёкол у автомобиля), ну и немного фери понадобится Вам чтобы его с водой мешать и чтобы тонировка гораздо лучше приклеивалась к стёклам!

Краткое содержание:

Как за тонировать стёкла на автомобилях?

Примечание!Чтобы тонировка получилась удачной и с ней не возникло никаких проблем, используйте для тонировки стёкл, дорогую плёнку, не экономьте на ней, вить Вы её клеите на долгое время (Если это задние стёкла, в случае с передними, дорогую тонировку можете и не использовать вовсе), кроме того дешёвая тонировка имеет массу нюансов, во-первых плохая видимость в ночное время суток, во-вторых если дешёвая тонировка будет у Вас наклеена на долгое время (Год, два), то после того как Вы её сдерёте, на стекле останутся чёрные точки, которые очень и очень тяжело вывести, ну и запах, дешёвая тонировка (Китайская) пахнет едким запахом, к нему очень легко привыкнуть и Вы его не ощущаете, но всё же этот неприятный запах, после улицы будет ощущаться короткое время в салоне автомобиля!

1. Тонирование стёкол автомобиля начинается с тщательной очистки стекла, от того как Вы очистите стекло, зависит то, как тонировка на несётся на стекло автомобиля, если же стекло будет плохо очищено, тонировка при выведении пузырей порвётся (Из-за частичек песка, это чаще всего происходит).

2. Когда все стёкла хорошо протрёте и очистите их от грязи, преступайте к формовки, чтобы её произвести, флакон понадобиться, в него налить нужно будет воду и размещать её с мыльным раствором (С фери вода размешивается как правило или с шампунем, доза: 1.5 литров воды, примерно на 5 капель шампуня), после чего размещайте всё это хорошенько и приступайте к тонировки, для начала по брызгайте на стекло с наружной стороны данный раствор (Не жалейте его, брызгайте хорошенько) а затем нанесите рулон тонировки и отрежьте её по бокам (Наносить нужно таким образом, чтобы защитная плёнка с наружной стороны была, более подробно о том как найти защитную плёнку читайте в пункте 3 ниже), режьте таким образом, чтобы плёнка больше стекла была, а потом, уже пузыри все разглаживайте и её уже по контуру стекла вырезайте, при вырезании будьте аккуратней, не повредите детали экстерьера автомобиля (Резинки, уплотнители и тому подобное), это очень часто у новичков бывает.

3. Разгладив полностью тонировочную плёнку и выгнав все пузыри воздуха из под неё, отсоедините её с краю от стекла и приступайте к отделению защитной плёнки от основного материала, для этого ногтём аккуратно подцепите её край и полностью отделите защитную плёнку как показано на фото ниже, во время отделения, брызгайте флаконом с мыльным раствором на тонировку (см. маленькое фото), после чего отсоедините плёночное покрытие и перенесите аккуратно его на внутреннюю часть стекла, не заденьте при этом детали интерьера (Вообще не заденьте ничего, а то тонировка хуже сядет) и клеящейся стороной (Это та сторона, с которой защитную плёнку Вы убирали и на неё брызгали мыльным раствором) прислоните тонировку к стеклу, разгладив и убрав все пузыри (Чтобы пузыри полностью убрать, плёнку греть нужно, либо феном, либо зажигалкой), аккуратно ножичком отрежьте всё лишнее, нижнюю же часть тонировки, заправьте под уплотнители, отогнув для этого их отвёрткой (Если это боковые стёкла, с лобовым и заднем стеклом, всё немного по другому, там плёнку аккуратно под резинку засунуть будет нужно, ну а чтобы плёнка вообще идеально села, лучше эту операцию проделывать на снятом стекле с автомобиля, боковых стёкл это же не касается, только те стёкла, на которых присутствует резинка).

Примечание!Вообще правильнее будет не полностью отдирать защитную плёнку от основной тонировки, а оставлять в конце чуть-чуть, выполнив это, тонировочная плёнка отсоединяется от стекла вместе с защитной плёнкой и переноситься на внутреннее стекло и сперва она в верхней части приклеивается, а потом когда уже с верхней частью будет всё закончено, отодрав нижнюю часть защитной плёнки (см. фото ниже), тонировочная плёнка снизу клеиться, благодаря этому она лучше сядет и нижнее покрытие 100% не заденет ничего, а при задевание деталей интерьера, плёнка уже гораздо хуже сядет, поэтому учитывайте это, во время клейки!

4. Процесс тонировки стёкол завершён, более подробно понять как это делается Вы только сможете увидев эту операцию в жизни, хорошим же помощником Вам будет видео-ролик, который в самом конце статьи размещён, его обязательно изучите.

Дополнительный видео-ролик:Тонировки поддаются легче всего прямые стекла, которые идут без всяких перекосов, такие стоят на классическом семействе по бокам, поэтому такие автомобили сбоку как правило не составляет труда за тонировать, сложностей с боками в принципе нет никаких, всё хорошо и очень доступно, поэтому как правило даже и новички справляются с тонировкой стёкл в таких авто и получаются у них, очень даже не плохо, чуть ниже размещён обучающий ролик, обязательно его просмотрите и вопросов по тонированию стёкол у Вас скорее всего даже и не возникнет.

vaz-russia.com

Какая тонировка лучше и стоит ли клеить на стекло слишком темную пленку?

Тонирование автомобиля дает множество преимуществ. Однако стильные и качественно тонированные стекла — это удовольствие не из дешевых, если только не осуществить тонировку своими руками. В принципе, не так важен способ тонировки, как«законность» самого эффекта темных стекол. Читая далее, вы узнаете, какая тонировка лучше подойдет для стекол автомобиля.

На сегодняшний день существуют десятки видов пленок различной светопропускной способности. Но, с точки зрения закона, разрешенными являются только те, светопропускаемость которых составляет не менее 70%. Так, какой же пленкой лучше тонировать авто? Законными или условно законными считаются следующие виды тонировок:

Тенденция увеличения штрафов говорит о том, что лучше всего та тонировка, которая не противоречит законодательству. В принципе, 70% светопропускаемости для пленки — это не так уж и мало, ведь этого вполне хватит для того, чтобы задержать ультрафиолетовые лучи, тем самым поберечь зрение, не жариться на солнце, а также скрыть содержимое салона от посторонних взглядов.

На заметку

Ошибочно полагать, что требования на счет степени прозрачности стекол автомобиля, придуманы для того, чтобы сдирать с водителей деньги. К сожалению, зачастую все так и происходит, но никто не говорит о печальной статистике ДТП, случившихся по причине плохого обзора.

Предположим, некий автовладелец затемнил стекла пленкой, светопропускная способность которой только 50%. Это означает, что все предметы сквозь такую пленку он будет видеть в два раза хуже, чем без нее. При ясной погоде никаких проблем нет, поскольку естественное освещение днем при безоблачном небе очень яркое.

В пасмурную погоду освещенность уменьшается десятки раз. Вот тогда-то тонировка и может представлять опасность, особенно если ею затемнено и лобовое стекло. Аналогичная опасность подстерегает и с наступлением сумерек. Боковое зрение играет очень важную роль при вождении, однако оно менее чувствительно, по сравнению с фронтальным.

В то же время ездить с абсолютно голыми стеклами не очень комфортно. Иногда хочется изолироваться от внешнего мира, а тонировка действительно дает ощущение безопасности. Поэтому нужно искать золотую середину, которая в данном случае находится на уровне все тех же 70% светопропускающей способности.

 

Регулируемая тонировка

Этот вид тонировки сравнительно новый на российском рынке. Суть технологии состоит в том, что стекла с регулируемой тонировкой могут изменять степень прозрачности от 0 и почти до 100%. Это очень удобно, поскольку при желании можно самому выбирать степень прозрачности стекол.

Описываемая тонировка также называется электронной. И это не случайно, поскольку управляется она электроникой. Популярное решение выглядит следующим образом. Стекло имеет специальную прослойку с жидкими кристаллами, подключенную к источнику постоянного тока через блок управления.

При замыкании цепи кристаллы выстраиваются в определенном порядке и заслоняют собой свет. Кристаллы настолько малы, что мы видим только эффект затемнения, а не их самих. Система управляется с беспроводного пульта, как автомобильная сигнализация. Электрохромный слой реагирует на команды пульта мгновенно.

 

Двойная тонировка

Этот вид тонировки позволяет при необходимости в считанные секунды затемнить или просветлить окна. Тонированные какой угодно пленкой боковые стекла устанавливаются в двери как дополнительные. Они поднимаются и опускаются отдельным электрическим стеклоподъемником.

На заметку

Данный вид тонировки достаточно удобен. При опущенных затемненных стеклах ничто не выдает их присутствия. Однако родные стекла не опускаются до конца. Они останавливаются, примерно за 5 см до нижней границы.

 

Съемная тонировка

Существует отдельный вид тонировочных пленок, которые содержат силиконовую основу. Эти пленки достаточно эластичны, но главное – они не имеют клеевого слоя. Силиконизированные пленки держатся на стекле за счет статического притяжения. Их можно легко снять и так же легко «приклеить» снова.

Если обычная тонировка не относится к разрешенным, то ее приходится снимать, иногда прямо на дороге. Но ездить с прозрачными стеклами не хочется, и тогда нужно снова клеить пленку. Занятие это не такое простое, по крайней мере, заниматься этим часто довольно хлопотно. Да, и покупать каждый раз новый рулон пленки накладно.

Силиконовую тонировку покупают один раз. При необходимости ее снимают, при этом пленку можно класть куда угодно, хоть прямо дно багажника. Она не мнется и не рвется. Такую пленку достаточно промыть водой, и можно снова клеить.

 

Интересное видео: прения с инспектором по поводу тонировки

 

 

Читайте также:

 

sam-avtomalyar.ru

Особенности процесса тонировки стекол авто своими руками, последовательность выполнения

Как правильно заботиться о своем авто?

Этот вопрос волнует многих. Прагматичные автолюбители стараются сохранить презентабельный вид салона своего автомобиля, осторожные и предусмотрительные — беспокоятся о защите от взлома авто, экономные и рачительные — пытаются уменьшить расход топлива, творческие и амбициозные натуры стремятся придать внешности своего автомобиля самобытный шик, привлекающий всеобщее внимание. Какими из перечисленных качеств Вы бы не обладали, уважаемые автолюбители, один из видов тюнинга, который приходится по душе всем — это тонировка стекол авто. Выполнить своими руками ее пробует каждый второй отчаянный обладатель «очумелых ручек» (т.е. очень умелых).

За что нам нравятся темные стекла

В первую очередь, тонирующая пленка имеет защитные свойства: экранирует ультрафиолет, защищает пластик и обивку от выгорания, предупреждает нагревание салона, снижает тепло-потери в зимнее время. При тонированных стеклах кондиционирование авто происходит в более экономичном режиме, что существенно сокращает расход бензина. В случае удара, стекла с нанесенной пленкой не разлетаются на мелкие осколки, что немаловажно в аварийной ситуации и при попытках взлома автомобиля. Безопасность вождения авто с тонированными стеклами повышается из-за способности пленки отражать солнечные лучи, блики от снега и фар других автомобилей. Мало того, затемнение стекол способно придать Вашему автомобилю оригинальный, броский вид и, в то же время, создать внутреннюю приватную обстановку, недоступную постороннему взгляду.

Как выполнить тонировку стекол своими руками на практике?

Перед тем, как приступить к самостоятельному тонированию стекол авто, нужно запастись необходимым для этого инструментом, расходными материалами и, что немаловажно, — терпением.

Инструмент, который Вам понадобится:

  • пульверизатор;
  • строительный или бытовой фен;
  • макетный нож со специальными лезвиями;
  • резиновая выгонка;
  • жесткая выгонка.

Расходные материалы:

  • полимерная тонирующая пленка;
  • мыльный раствор;
  • губки, салфетки.

Основные этапы работы

Тонировка автомобильных стекол своими руками состоит из таких этапов: очистка поверхности стекол, раскрой, оклейка, разравнивание и подгонка деталей из тонирующей пленки.

1. Перед тем, как приступать к основным действиям, нужно очистить наружные и внутренние поверхности стекол при помощи пульверизатора, мыльного раствора, губок и салфеток.

2. Тонирующая пленка клеится на внутренние поверхности стекол, но раскрой деталей удобней делать по их наружной плоскости. Для этого пленка располагается на предварительно смоченной поверхности стекла и с помощью макетного ножа вырезается по его форме, с припусками около 1 см. Для того, чтобы подрезать верхний край детали, стекло немного опускается и выполняется надрез четко по его краю.

3. Для наклейки детали, от пленки нужно отсоединить прозрачный защитный слой и расположить деталь клеевой поверхностью к внутренней плоскости стекла. Затем, используя жесткую и мягкую выгонки, разровнять деталь горизонтальными движениями, удаляя лишний воздух и влагу. Завершающий и самый ответственный этап тонировки стекол своими руками – фиксирование пленки под уплотнители стекол, который нужно выполнять четкими движениями, одновременно заправляя края детали жесткой выгонкой под уплотнитель и, одновременно, подрезая их.

При нанесении пленки на выгнутые поверхности заднего и лобового стекла используется фен, под воздействием которого термопластичная пленка полностью принимает очертания радиальной плоскости. По окончании сего процесса желательно не опускать и не поднимать боковые стекла в течение нескольких дней, чтобы пленка «сроднилась» со стеклом.

Как выбрать «правильную» тонирующую пленку для автомобиля?

Основной характерный параметр тонирующих пленок – это светопропускание, зависящее от степени ее затемнения и находящееся в пределах от 5% до 75%. Тонирующая пленка для авто бывает не только нейтрального черного, но и черного цвета с коричневым, зеленоватым или голубым оттенком. Экстравагантным решением тюнинга автомобиля яркого цвета, может послужить использование цветной пленки с тоновой градацией – от черного цвета к слабо-насыщенному оттенку красного, зеленого, синего или желтого. Тонирующая пленка выпускается также в матовых или металлизированных вариантах, причем полимерные пленки с вкраплением окисей металлов имеют незначительно выраженный зеркальный эффект.

Тонирующие пленки поставляются в рулонах шириной 1,5 м и длиной полотна 30,5 м. Сама пленка изготавливается из полимеров и состоит из двух слоев – тонирующего и прозрачного, который защищает клеевую поверхность основного слоя.

Компании по производству тонирующих пленок, пользующиеся неизменным доверием потребителей, – это LLumar, Sun Control, SunTek ,Sun-Gard, Global, ASWF.

«Подводные камни»

При заказе данной услуги в автосервисе, Вы, конечно же, были бы избавлены от необходимости вникать во множество нюансов, связанных с этой простой, на первый взгляд, но трудоемкой, на самом деле, процедурой. Приступая к тонировке стекол своими руками, Вы должны знать, что существуют ограничения на светоотражающую способность пленок, регламентируемые специальными законодательными актами. В них указано, что затемнение передних боковых и лобовых стекол допустимо тонирующей пленкой со светопропусканием не ниже 75%, причем для лобовых стекол оно выполняется в виде узкой полоски пленки шириной 14 см. Если Вы всё же ошиблись с выбором тонировки для передних стёкол и Вас заставили снять тонировку на посту, Вам будет полезна эта статья. Светопропускание для боковых задних и заднего стекла не нормируется, так что, здесь есть простор для выбора. 

Читайте также: Способы и технология тонировки фар своими руками

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autoclub.su


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта