Master-cars › Блог › Тонировка, Шумоизоляция, Оклейка пленкой, Ремонт Фар. Шумоизоляция стекол автомобиля пленкой


Шумоизоляция стекол (бронирование) — бортжурнал BMW 5 series Умный 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Прислушавшись к рекомендациям одноклубника mrkrauze решил воспользоваться услугами ребят по шумке стекол. До конца был не уверен в целесообразности, но цена не большая. Да и давно уже задумывался о бронировании (на трассе был случай когда передо мной взорвалось колесо у фуры, правда по странному стечению обстоятельств ее не хотелось обгонять — это и спасло. Нет, с фурой порядок, спокойно остановилась и все, взрыв был приличный с летящими, на приличное расстояние, кусками грязи, резины и прочего).Клеят на стекла передних дверей два слоя брони, на задние стекла по одному (задние форточки не клеят, но я чутка доплатил чтоб оклеили).РезультатСнижение шума заметила даже жена! Проезжающие машины слышны меньше и со временем эффект усиливался. Шум локализуется теперь с лобового и больше слышен шум колес — сместились акценты. КАРОЧЕ РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ!Из минусов: стекло чуточку стало менее прозрачное, бронь не тонировка и Вы будете видеть даже маленькую соринку под пленкой. Но ребята на замечания реагируют нормально. Мне наклеили почти идеально.Я доволен — рекомендую.

Пробег: 52000 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция стекол – Kachev Nikolay

Ну вот и последний этаппоэтапной шумоизоляцииИзоляцию багажника, частей салона, потолка и моторного отсекамы уже изучили.

Теперь завершающий этап.

Шумоизоляция лобового, заднего и боковых стёкол автомобиля.

Технология тут такова ( кстати так примерно подгоняют плёнку при тонировке)Прикладываем Виброфильтр ВФ-100 к поверхности стекла фольгой наружу.

Чуть приспускаем стекло (зелёная стрелка), чтоб пролез нож и режемпо верхнему краю двери.

Другой лист кладём с другой стороны машины и режем так-же.Тот лист, что мы вырезали на пассажирской двеи идёт на водительскуюи наоборот.После также режем Сплэн 3004.

Лобовое и заднее стекло делаются примерно так же, размечаются снаружии клеются изнутри.

И собственно клеим изнутри, сначала Виброфильтр ВФ-100Потом клеим Сплэн 3004

На фото внизу видно как выглядит салон изнутри.

И ТЕПЕРЬ РЕЗУЛЬТАТ!!!

В машине АБСОЛЮТНО ТИХО, не слышнопрактически никаких звуков снаружи иПО НАСТОЯЩЕМУ СОВЕРШЕННО звучит музыка.

(c)перто

kachev.com

FIAT Fullback LX Dynamic + › Бортжурнал › Полная шумоизоляция салона, бронирование стекол.

Полный размер

Вчера отдался компании ultratuning.ru на капитальную шумоизоляцию салона с разборкой и бронированием боковых и заднего стекол. Плюс мастика на передние арки и подкрылки снаружи. Сделали ровно как обещали — в 11:00 пятницы сдал, в 18:00 субботы забрал.

Очень порадовала мастерская — аккуратно, чисто. Люблю когда рабочее место организовано, это демонстрирует культуру в головах. Пол чистый, нет веками прилипших обрезков шумки, бычков и мусора. Не играет шансон и радио юмор фм. Для меня это хорошие показатели.

Постарался сделать более менее адекватный анализ шума. На видео и картинке видно/слышно.

Картинка демонстрирует уровень звука (слева до, справа после). Специально разметил участки для сравнения. Видео в подтверждение. Звук и видос никак не изменялся — взялся как есть с камеры, так что все по-честному

Если верить айфону с установленным шумомером, в среднем уровень шума упал от 3-10 дБ, в зависимости от типа и источника шума. На разгоне разница меньше, шум покоя больше, на большой скорости шум зубастых покрышек сжирает львиную долю эффекта.

В целом, оценка такая — кайен из грузовика не сделать, но докучающие шумы можно снизить. Существенно меньше слышны соседние машины на дороге. Низкочастотный шум чуть убавился. Прогретый мотор на скорости не слышно совсем, только на разгонах. Зубастая МТ-шка теперь солирует.Посолиднели двери, музыка заиграла плотнее, AC/DC теперь качает под жопу :)

Фото процесса прикладываю, на круг встало 53500 (бронировали все стекла кроме лобового)Какие использовались материалы можно почитать у ребят на сайте, я выбрал самые передовые :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 53 500 ₽ Пробег: 6100 км

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция автомобиля своими руками — DRIVE2

Перед шумоизоляцией нужно определить, что хотите получить: улучшение звучание музыки, избавление от скрипов в салоне, больше комфорта, — и после этого определяться с выбором материала из поставленных целей.

При ограниченном бюджете, когда делаешь своими руками, нужно не гнаться за шумоизоляцией всей машины, а делать по частям, "набивая шишки" и совершенствуя опыт. Начинаем с шумоизоляции дверей, потом — пол, багажник и так далее.

Какие материалы понадобятся, если вы собираетесь делать самостоятельно?

Это строительный фен (обязателен, никакой домашней фен не подойдет), прикаточный ролик (для прикатывания шумоизоляционного материала, я советую его купить, стоимость невелика (200 — 300 рублей), а польза ощутима), ножницы (для резки материала), растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции) и желание сделать "шумку".Материалы для шумоизоляции автомобиля

Вибропласт Silver

Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий самоклеющуюся композицию с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет раскраивать лист на детали нужного размера. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами и не требует нагрева при установке. Коэффициент механических потерь 0,25-0,35 усл. ед. Вес 3 кг/м2. Толщина 2 мм.

Зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.

Вибропласт Gold

Тоже самое, что и материал вибропласт Silver, но толще, а значит обладает большей виброизоляцией. Коэффициент механических потерь 0,33 усл. ед. Вес 4 кг/м2. Толщина 2,3 мм.БиМаст БомбВибропоглощающий материал. Представляет многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С. Материал не впитывает влагу. Лучший вибропоглощающий материал. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиоподготовки динамиков. Коэффициент механических потерь не менее: 0,50 усл. ед. Толщина материала: 4,2 мм. Вес: 6 кг/м2.

Зоны обработки: щит передка, тоннель, арки колес, зона над глушителем, карданным валом.

Сплэн 3004

Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности, не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды. Вес: 0,42 кг/м3. Толщина материала 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от -40°С до +70°С. Зоны обработки: щит передка стороны салона, арки колес, двери, тоннель.

Существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002 — толщиной 2 мм.

Сплэн клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал, он клеится на двери, передние, задние арки и боковины. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей можно применять уайт-спирит или ацетон.

Оптимальной температурой нанесения клейкой ленты является 18—35 °С, что гарантирует сохранение адгезионных свойств в температурном интервале от -40 °С до +70 °С. При температуре ниже +10 °С не рекомендуется нанесение "Сплэн" по причине низкой начальной силы адгезии. Клейкую ленту следует наносить без натяжения. Защитный слой удаляют непосредственно перед нанесением.

Битопласт 5 (антискрип)

Шумопоглощающий и уплотнительный материал (устраняет скрипы и дребезг в салоне) на основе пенополиуретана с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой, со специальной пропиткой. Водостойкий, долговечный, не подвержен разложению, обладает теплоизоляционными свойствами. Не имеет запаха. Сохраняет свойства при низких температурах (до -50°С).

Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг/м2. Также бывает толщиной 10 мм (битопласт 10).

Акцент 10

Звукопоглощающий материал. Состоит из металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Материал обладает хорошими теплозащитными свойствами. Расширенный рабочий частотный диапазон. Поглощает до 90% шумов. Толщина 10 мм. Вес 0,5 кг/м2. Материал работоспособен при температурах от -40°С до +100°С.

Зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Маделин

Маделин — уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета. Материал толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой.

Применение:зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобилязазоры в панели приборовуплотнение воздуховодовВыше представлены основные материалы от компании STP. В последующей части статьи будем говорить про них, но стоит упомянуть, что это не единственные материалы — существуют другие (Шумофф). По техническим характеристикам они идентичны и выполняются аналогичные функции.Шумоизоляция капота и крышки капота

Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота можно избавиться от шумов двигателя. Это не так. Шумоизоляция капота делается для теплоизоляции двигателя в зимний период. Для этого понадобятся следующие материалы — акцент (10 мм) и вибропласт сильвер.

При шумоизоляции крышки капота учитываем вес материала, если слишком утяжелить капот, то в скором времени потекут амортизаторы капота и их придется менять.

В качестве виброизоляционного материала используем вибропласт сильвер (или аналог), который обладает малым весом. В качестве теплоизоляционного используется специальный материал — акцент, который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, а также устойчив к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Толщина — чем больше, тем лучше.

Обратим внимание на наличие заводского теплоизоляционного материала. Его ни в коем случае не стоит выкидывать, и наша шумоизоляция капота должна быть в помощь, а не заменой. Так что при выборе толщины "акцента" следует руководствоваться принципом, чтобы потом было легко одеть стандартную шумоизоляцию капота.На некоторым машинах нет заводской «шумки» капота, тогда шумоизоляция капота необходима, и в качестве теплоизоляционного материала используется самый толстый материал — 15 мм. Вместе с виброизоляционным материалом это даст наилучший эффект в плане тепло- и звукоизоляции капота машины.Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей делается, чтобы избавиться от внешнего шума и для улучшения звучания музыки в авто.

Для минимальной шумоизоляции дверей потребуется только виброизоляционный материал, по типу вибропласта "сильвер" или "голд". Клеить его нужно на внутреннюю часть двери напротив колонки. Чем больше площадь покрытия виброизоляционным материалом, тем лучше, а чем тоньше металл, тем большее количество требуется виброизоляционного материала — вибропласта.

При шумоизоляции дверей автомобиля следует учитывать вес материалов. Если сильно утяжелить дверь, то со временем дверь провиснет и придется менять петли. Тут нужен разумный подход из поставленных целей. Если собираетесь улучшать звучание аудиосистемы, то малыми средствами не отделаешься. Нужен комплексный подход и шумоизоляция минимум в 4 слоя (!).

Первый слой — это внутренняя часть двери, когда шумоизоляция наклеивается внутри двери. В качестве материала используется вибропласт-сильвер (голд ) или небольшое количество бимаст бомб в месте позади динамика. Второй слой — поверх виброизоляционного материала укладывается сплен 4-8 мм.

Дальше идет шумоизоляция двери снаружи, под дверными картами и подойдет любителям качественного авто звука. Нужно полностью заклеить технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик. К тому же, после данной операции повыситься жесткость двери, что положительно скажется на звучании музыки. Снаружи обклеиваем вибропластом сильвером и сверху спленом для шумоизоляции.

Следующий шаг — звукоизоляция дверных карт — делаем, чтобы не скрипели и не издавали лишних звуков. Пригодиться антискрипный и шумоизолирующий материал "битопласт". Чем толще битопласт — тем лучше. Не стоит забывать про «сверчки» внутри двери и дополнительно обклеить тяги и ручки с помощью материала "маделин — антискрип".

Шумоизоляция задних дверей выполняется также как и передних. Только, если в двери нет динамиков, количество слоев уменьшается и тип виброизоляционного материала используется проще.Шумоизоляция крыши и потолка машины

Шумоизоляция крыши делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать "сверчки". После шумоизоляции потолка эффект во время дождя потрясающий — когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «барабанного боя», останутся слегка приглушенные удары, не доставляющие дискомфорта.

В качестве материала используется вибропласт голд или сильвер. Важен вес, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести машины, что негативно скажется на управляемости. В качестве шумопоглощающего материала используем сплен 4 или 8 мм, возможно в 2 слоя. Возможности в шумоизоляции крыши ограничиваются тем, чтобы потом нормально установить обшивку потолка на свое место.Шумоизоляция пола автомобиля

Шумоизоляция пола делается, чтобы оградить шум от дорожного полотна, а также удары от мелких камушков по днищу машины. Можно использовать лучшие по качеству вибро-шумо-материалы. На пол машины обычно кладут виброизоляцию "бимаст бомб" (самая лучшая по характеристикам, но и самая тяжелая), а сверху укладывается слой шумо-тепло изоляции "сплен" 4 или 8 мм.

Укладывать сплен большой толщины неудобно, поэтому лучше взять материал меньшей толщины, но укладывать в 2 слоя. Обязательно укладываем сплен на всю поверхность пола, без зазоров. Чем больше площадь покрытия — тем лучше.Особое внимание при шумоизоляции пола машины обратите на места арок колес со стороны салона — это важные места в плане шумоизоляции. Лучше обклеить их в 2 или 3 слоя из материала потолще, а в качестве виброизоляции использовать "бимаст бомб". Если его нет, то обклеить, например, вибропластом голд в 2 слоя.Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Внимание следует заострить на нише запасного колеса, и по возможности полностью обклеить виброизоляционным материалом. Также "зашумить" пластиковые обшивки багажника противоскрипным материалом "битопласт".

Шумоизоляция колесных ниш необходима для улучшения комфорта в салоне. Если сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет минимален. Зимой не будет слышен шум от шипов на зимней резине.Последовательность действия при шумоизоляции колесных ниш: снимаем стандартные пластмассовые подкрылки (выкидывать их в любом случае нельзя, т.к. они сами по себе хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки виброизоляционный материал по типу "вибропласт голд". Будет полезно также обработать колесные ниши антигравием, это с одной стороны послужит защитой от коррозии, а с другой стороны — это тоже шумоизоляция.

Можно шумоизолировать пластиковые подкрылки. Наклеиваем с обратной стороны вибропласт сильвер и в качестве звукоизоляции битопласт. Далее одеваем подкрылки на место. Если сделано правильно, то удара камешков об ниши колес не будет слышно.

www.drive2.ru

Тонировка стекол и шумоизоляция дверей — бортжурнал Audi Q7 Space Ship 2014 года на DRIVE2

Машина была комплектации "Аквариум", решил исправить это.Пленку выбрал Llumar ATR 05 CH SR HPR светопропускаемость — 5%. Давно с ней работаем, нареканий к ней нет…

Начали с заднего стекла. Так как стекло не плоское а сферическое, образуются складки:

Тонировка заднего стекла на Ауди Q7 своими руками

Складки подогреваем феном и разглаживаем шпателем

Как самому затонировать заднее стекло

Когда все складки будут убраны, пленка будет иметь форму стекла:

Как растянуть тонировочную пленку на заднее стекло

Затем подрезаем лишнее, до шелкографии, с запасом 3мм, и клеим пленку с внутренней стороны стекла на мыльный раствор.

Чтобы заклеить дверные стекла, я снимал их, разбирал для этого дверь.

Тонирование боковых стекол на Ауди q7 пленкой Llumar

На пленке, для идентификации подлинности, нанесено название бренда и код ролика с пленкой.

Для тонировки я использовал шпатель фирмы 3M и выгонку неизвестного производителя.

Золотой шпатель 3М для тонировки и резиновая выгонка.

При разборке дверей выяснилось, что шумоизоляция наружной рубашки практически отсутствует. Решено было сделать сразу дополнительную шумоизоляцию.

Шумоизоляция в дверях на Audi Q7 очень слабенькая

Шумоизоляция в дверях

Для внутренней части использовал два материала — Вибропласт и СпленВ качестве вибропласта выбрал Стандартпласт "Сильвер" STP Silver, а сплен взял 3004, толщиной 4 мм.

Вибропласт Silver STP

STP Сплен 4мм

Первым наклеил вибропласт, сверху сплен.

На двери ушло 9 листов вибропласта и 5 листов сплена.

Самостоятельная шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей своими руками.

На обивках есть заводская шумоизоляция, трогать ее пока не стал, Эфект от сделанной шумоизоляции значительный. Более четче и тише стали закрыватся двери. при езде, в салоне авто, стало тише.

Тонировка пока без задних форточек:

Тонировка Audi Q7 пленкой Llumar в Краснодаре.

Форточки заклеим позже.

Всех с наступающим 2015 годом!))))

www.drive2.ru

Тонировка, Шумоизоляция, Оклейка пленкой, Ремонт Фар — DRIVE2

Полный размер

Наш профиль — это срочная тонировка стекол авто по ГОСТу и оклейка автомобиля виниловой пленкой, установка и настройка автомобильной электроники, а так же тюнинг и стайлинг автомобилей любых марок! Мы придадим Вашей машине неотразимость и индивидуальность! Мы работаем по всей Москве в Юго-Восточном округе (ЮВАО): Марьино, Братиславская, Люблино, Волжская, Печатники, Кожуховская, Дубровка и других районах.Ваша индивидуальность – наша работаПо нашим дорогам ездят миллионы автомобилей, но в связи со скудной комплектацией многих авто и небольшим выбором цветов они сливаются с массой. Мы предлагаем Вам изменить облик вашего автомобиля, сделать его солидным, дерзким, агрессивным, представительным, молодежным и стильным. Мы не идем в ногу со всеми, мы индивидуальны, как авто которые мы преображаем.

При работе мы используем материалы и инструмент высшего качества. Коллектив центра состоит из высококвалифицированных мастеров с многолетним опытом работы. Мы ценим каждого из своих клиентов и стараемся индивидуально подходить к каждому заказу. Ведь тюнинг – это создание уникального авто, не похожего на другие, а стайлинг – это самовыражение.

Основным направлением деятельности нашего центра является тонирование автомобилей любых марок, ламинирование кузовов автомобилей виниловыми пленками и тонирование (чернение) фар. Мы ценим каждого из своих клиентов и стараемся индивидуально подходить к каждому заказу.Наш профиль — это срочная тонировка стекол авто по ГОСТу и оклейка автомобиля виниловой пленкойтонировка

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

10 мес.

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Бронирование стекол автомобиля пленкой, пленка броня на авто

Бронирование автостекол ударопрочной пленкой SunTek (USA)

Бронирование стекол автомобиля

Детейлинг студия "Центр Автотехнологий" предлагает Вам в целях безопасности забронировать стекла Вашего автомобиля защитной, противовзломной пленкой пр-ва SunTek (USA). В связи с частыми случаями краж из автомобилей и нападениям на автовладельцев, мы предлагаем решение, которое РЕАЛЬНО обезопасит Вас от посягательств криминальных элементов. Процесс бронирования стекол автомобиля во многом схож с установкой тонирующей пленки, поэтому занимает относительно немного времени (3-4 часа) и доступен по цене. Пленка имеет толщину 112 микрон и обладает повышенной прочностью на разрыв, что не позволяет разбить стекло за короткий промежуток времени и требует значительных временных затрат!

Конечно, от кувалды или огнестрельного (боевого) оружия противовзломная пленка не спасет. Зато треснувшее стекло не потеряет своей формы, и прорвать плёнку с осколками преступнику будет не только трудно, но и подчас невозможно. И уж если Вас настигли злодеи, например на светофоре, Вы просто успеете уехать или принять какие-то другие меры… Тонировка и бронирование стекол сочетаются идеально т.к. бронирующая пленка абсолютно прозрачна! Имеется ещё один плюс защитной плёнки: после бронирования стёкол в автомобиле заметно улучшается шумоизоляция!

Бронирование стекол автомобиля пленкой-цена

Бронирование стекол цена (все стекла,кроме лобового)

Седан, кроссовер 8000-10000 ₽
Джип, минивен   12000 ₽
Два передних стекла (любой а/м) 3000 ₽

 

Наш адрес: г. Москва, ул. Салтыковская, д.53    

avtotehnologii.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта