Защитная или Антигравийная? В чём разница? Рейтинг антигравийных пленок


Лучшие производители антигравия - рейтинг 2018

Кузов автомобиля нуждается в дополнительной защите от механических повреждений, солей, реагентов и прочих негативных факторов, ускоряющих коррозию. Одним из таких способов является антигравий – универсальная защитная краска для авто и отдельных его элементов. Удобная форма выпуска в банке или аэрозольных баллонах позволяет наносить ее не только на СТО, но и в гараже.

Антигравийное покрытие относится к разряду универсальных за счет разнообразия функций. Здесь и увеличение шумо- и виброизоляции, и герметизация уже существующих повреждений и трещин, и защита поверхности.

Какие существуют разновидности в зависимости от формы выпуска и вида? Какой антигравий выбрать и что лучше всего защищает кузов – разобраться поможет рейтинг антигравийных покрытий 2018 года.

Категория

Наименование

Цена, руб.

Коротко о главном

Лучший антигравий для автомобиля для защиты кузова и порогов

ASTROHIM

0,52 - 410

По отзывам дает самую эффективную защиту ЛКП от сколов и последующего возникновения очагов коррозии.

LAVR

650 мл - 305

Образует сверхпрочное покрытие, устойчивое к критическим температурам, влаге, химии и УФ-излучению.

Car Fit

1 л - 355

Оптимальное сочетание цены и качества.

Лучший антигравий в баллончиках

Body 950

0,4 л - 250

На основе каучука с шумопоглощающими, герметизирующими свойствами для нижних наружных и внутренних частей кузова.

KERRY KR-970

650 мл - 238

Гладкий антигравий подходит для покрытия боковых поверхностей кузова.

PAINT DEFENDER

0,5 л - 1220

Напыляемая пленка для временной защиты отдельных элементов. Срок действия 1 год.

Лучший антигравий в банках

3Тон Антигравий

1 кг - 300

Эластично-упругое покрытие, гладкое или структурированное черного цвета.

LIQUI MOLY

1 л - 1660

После нанесения и высыхания образуется глянцевая прозрачная лаковая пленка.

BODY 930

2,5 кг - 790

Тиксотропный состав на основе битума и каучука. Только для днища.

Лучший антигравий с эффектом шагрени

KERRY KR-971

650 мл - 236

Профессиональное средство для долговременной защиты деталей кузова.

FL116 FILL INN

520 мл - 290

Шагрень – еще одна ступень защиты лакокрасочного покрытия.

KUDO

520 мл - 210

При распылении образуется защитный слой практически без пор.

Лучший прозрачный антигравий

RUNWAY RW6700

450 мл - 270

Поверхность остается прозрачной с противоскользящим эффектом.

AVS AVK-138

520 мл - 220

Эффективная защита нижней части кузова автомобиля (колесные арки, пороги, фартук, днище и т.д.).

Texon Рикошет

1 л - 750

Полимерное вещество, сохраняющее пластичность при широких диапазонах температур.

Разновидности антигравийных покрытий

Обработка антигравием создает барьерный слой на поверхности, по тактильным ощущениям схожий с твердой резиной. Одно из главных назначений – хорошая амортизация, камни отскакивают, не скалывая краску и не оставляя царапин. Состав дает хорошее сцепление с любыми основаниями, с его помощью можно заделать мелкие трещинки и сколы.

В зависимости от вида и состава различают:

  • гладкий и фактурный (шагрень) антигравий;
  • под покраску;
  • для отдельных элементов – пороги, бампер, днище и пр.

По форме выпуска:

  • в аэрозольных баллонах – самая удобная расфасовка, позволяющая наносить покрытие в любых условиях;
  • под пистолет – не так удобен, как баллонный, надо разводиться до оптимальной консистенции под сопло. Используется только на СТО.
  • в банках – под краскопульт (разводится) или валик. Наносится легко, не оставляет разводов даже после валика, расход самый малый.

Лучший антигравий для автомобиля для защиты кузова и порогов

Состав предназначен для нанесения на краску, лак или грунтовку. В этой категории встречается прозрачный (бесцветный) и черный антигравий. После высыхания и зачистки обработанные места можно покрасить в тон кузова.

ASTROHIM

Аэрозоль для защиты ЛКП от сколов, царапин, потертостей, битумных пятен, следов насекомых, реагентов и пр. Можно легко снять руками одним слоем без инструментов.

После высыхания образуется толстая амортизационная пленка, устойчивая к ударам даже крупных и острых камней. Не рассыхается на жаре, не стягивается при минусовой температуре. Очень прочная, по эффекту сопоставима с покрытием «Жидкая резина».

ASTROHIM

Рекомендуется наносить детали, наиболее подверженные повреждениям, в идеале – на весь кузов, чтобы защитить от веток. Быстро высыхает в естественных условиях. После снятия не оставляет следов. Можно наносить на пластик, металл, стекло. Отлично подходит для изоляции электрических контактов.

LAVR

Обеспечивает длительную защиту днища, колесных арок, крыльев, бамперов и порогов автомобиля от абразивного действия гравия, щебня, песка и дорожных реагентов. Образует сверхпрочное покрытие, устойчивое к критическим температурам, влаге и ультрафиолету, не вступает в реакцию с химическими реагентами и солями. Обладает высокими виброподавляющими и звукоизолирующими свойствами. Препятствует коррозийному воздействию влаги, солей и агрессивных веществ.

LAVR

Перед нанесением необходимо предварительно очистить поверхность от ржавчины, пыли, следов смазки и обезжирить ее. Для оптимального эффекта наносят 3-4 слоя с промежуточной сушкой по 15 минут. На полное высыхание при комнатной температуре уходит 2-2,5 часа, после чего можно приступать к окрашиванию.

Car Fit

Изготовлен на основе синтетических смол, высыхая, образует защитное покрытие, которое при необходимости можно окрашивать. CarFit антигравий в евробаллоне отличается хорошими звукоизоляционными свойствами и высокой адгезией.

Car Fit

После сушки в течение 30-40 мин. покрытие может быть загрунтовано или окрашено в любой цвет. Даже без окрашивания устойчиво к стиранию, царапинам, сколам. На поверхности образуется амортизационный слой с отличными виброгасящими и шумоизолирующими свойствами. Поставляется в готовом к нанесению виде, наносится антигравийным пистолетом на предварительно очищенную поверхность с расстояния 25-30 см. Нужно как минимум 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Время полного высыхания 2 часа.

Лучший антигравий в баллончиках

Перед применением нужно поставить баллон в горячую воду на 5-15 минут, тогда состав будет более текучим, лучше взболтается и равномернее ляжет на поверхность. Непосредственно перед применением и между слоями баллон встряхивают не менее 3-х минут. Распыляют с расстояния 30–35 см, чтобы не появились пузыри.

Body 950

Материал на основе каучука с шумопоглощающими, герметизирующими свойствами и высокой укрывистостью. Используется для нижних наружных и внутренних частей кузова автомобиля.

Body 950

Готов к применению и наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5–6 бар. При этом имеет значение длина сопла:

  • короткое дает тонкую структуру;
  • длинное сопло - грубую структуру.

Высыхает при комнатной температуре (20-23°C) в течение 2-х часов, при температуре 60°C – в течение получаса. Образует эластичное текстурное покрытие, окрашиваемое любыми типами эмалей.

Перед нанесением на BODY 950 любого поверхностного покрытия обязательно наносят адгезионный грунт PLASTOFIX (340).

KERRY KR-970

Обеспечивает долговечную антикоррозийную защиту днища, крыльев, нижней части бамперов, колесных арок и порогов автомобиля. Защищает поверхность от летящих камней, создающих интенсивную абразивную нагрузку, воздействия дорожной соли и агрессивных веществ.

KERRY KR-970

Способ нанесения:

  1. Участок следует предварительно очистить от грязи и ржавчины металлической щеткой или мелкозернистой наждачной бумагой.
  2. Обезжирить Удалителем силикона KUDO KU-9100. Если есть места с коррозией, нужно использовать преобразователь ржавчины Kerry KR-240, после нанести антикоррозионный грунт.
  3. Основной состав наносят с расстояния 25–30 см на сухую, очищенную от грязи, ржавчины и смазки поверхность в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре 20°С. Время полного высыхания 2 часа, после чего можно приступать к окрашиванию.

PAINT DEFENDER 3М 90001

Напыляемая пленка для временной защиты кузова в период с осени до весны и/или поездок по бездорожью. На 100% защищает от мелких камней, песка, дорожных реагентов и прочих негативных факторов.

PAINT DEFENDER 3М 90001

Наносится очень просто, еще легче удаляется по истечении срока (через год, можно раньше, дольше уже не работает). 3M™ Paint Defender может применяться на различных частях автомобиля, таких как крылья, капот, бампера, пороги, зеркала заднего вида.

По сравнению с остальными разновидностями средство можно назвать идеальным, если бы не ограниченность срока действия. Для удобства нанесения можно приобрести Trigger PN90201, который крепится на баллон и значительно облегчает процесс распыления.

В комплекте идут защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности. Самое главное перед нанесением закрыть элементы кузова в радиусе полутора метров, чтобы мелкораспыленные частички не попали на соседние детали.

Лучший антигравий в банках

Расход такого состава на 30% меньше, чем в баллонах. Домашние мастера пользуются валиком или кистью, хотя удобнее развести его до более жидкого состояния и использовать краскопульт. Выбирают такую форму выпуска при больших объемах работ. На высыхание уходит от 2-х до 15-ти часов, по истечении которых можно снимать скотч (если окрашивались отдельные элементы) и/или наносить краску.

3ton Антигравий (банка жесть 1000 мл) ТМ-907

Надежная защита кузова автомобиля. Эластичный антикоррозионный материал, обеспечивающий защиту от воздействия песка, щебня, дорожного гравия. Обладает шумопоглощающими свойствами.

3ton Антигравий

Образует эластично-упругое покрытие, гладкое или структурированное черного цвета. После высыхания можно окрашивать любым типом эмали. Наносится в 2-3 слоя (лучше использовать кисточку) на участки, наиболее подверженные агрессивной среде.

LIQUI MOLY «Жидкий чехол»

Временное защитное на основе водной дисперсии синтетической смолы. Легко наносится, быстро сохнет, смывается водой, самое главное наносить его равномерно в несколько слоев. Литровой банки хватает на капот, бампер, два крыла, зеркала и полоску крыши над лобовым стеклом. Во время нанесения лак белого цвета, когда все слои высохнут, полностью прозрачный.

LIQUI MOLY «Жидкий чехол»

Наносят именно для ситуативной защиты, справляется со своей задачей на 150%. Даже при попадании крупных острых камней засечки образуются только на лаке, сам кузов неприкосновенный. Проблема только в том, что на хорошем ливне защита начнет сползать кусками. В целом снимается легко, следов не оставляет.

BODY (Боди) 930

Полимерно-каучуковый состав для покрытия нижней части кузова. Отличается высокими антикоррозионными и антигравийными качествами. Мастика имеет прекрасную адгезию и не теряет эластичности со временем. Наносится на днище автомобиля.

BODY 930

Может быть разбавлена разбавителем на 10-20%. Наносится кистью или пистолетом под давлением 5-6 бар. После высыхания не окрашивается.

Лучший антигравий с эффектом шагрени

Профессиональное средство для восстановления текстурных покрытий на новых и ремонтируемых деталях автомобилей и создания защиты от механических повреждений. Увеличивает шумоизоляцию колесных арок, сохраняет эластичность при минусовой температуре, не растрескивается при плюсовой.

KERRY KR-971

Профессиональное средство для долговременной защиты деталей кузова. Рекомендуется для защиты элементов нижней части: колесных арок, порогов, крыльев. Обладает хорошей адгезией и звукоизолирующими свойствами, создает покрытие без сквозных пор и полностью предотвращает попадание влаги на металл.

KERRY KR-971

Как наносить:

  1. Участок следует предварительно очистить от грязи и ржавчины металлической щеткой или мелкозернистой наждачной бумагой.
  2. Обезжирить Удалителем силикона KUDO KU-9100. Антигравий наносится непосредственно на чистый металл или старое ЛКП.
  3. Наносят с расстояния 25–30 см на сухую, очищенную от грязи, ржавчины и смазки поверхность в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре 20°С. Время полного высыхания 2 часа, после чего можно приступать к окрашиванию.

FL116 FILL INN

Обеспечивает долговечную антикоррозийную защиту днища, крыльев, нижней части бамперов, колесных арок и порогов автомобиля. Защищает поверхность от летящих камней, воздействия дорожной соли и агрессивных веществ. Образует прочное эластичное покрытие, устойчивое к перепадам температур. Не растрескивается и не отслаивается на морозе.

FL116 FILL INN

Обладает хорошей адгезией и звукоизоляционными свойствами. Быстро сохнет. После высыхания покрытие может быть окрашено большинством типов эмалей. Шагрень – это еще одна ступень защиты лакокрасочного покрытия. При мелких царапинах она защищает кузов от дальнейшего проникновения повреждения: бугорки шагрени принимают на себя удар, смягчают его и снижают уровень повреждения ЛКП.

KUDO

На акриловой основе, высыхает в течение получаса при комнатной температуре. Сушка между слоями 15 минут. Для оптимальной защиты рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Предназначен для надежной и долговременной защиты различных поверхностей кузова автомобиля.

KUDO

Защищает от летящих камней и песка, создающих интенсивную абразивную нагрузку, воздействия дорожной соли и агрессивных веществ. Образует прочное эластичное покрытие, устойчивое к перепадам температуры. Не растрескивается и не отслаивается на морозе. Обладает хорошей адгезией к металлам и лакокрасочным покрытиям.

Перед использованием баллон энергично встряхивают в течение 3-х минут. Наносят с расстояния 25–30 см на сухую, очищенную от грязи, ржавчины и смазки поверхность.

Лучший прозрачный антигравий

Формирует прозрачную стойкую пленку, не изменяющую цвет обработанных деталей. Используют в основном для защиты порогов кузова, арок колес, передних и задних фартуков, спойлеров, нижних панелей дверей автомобиля.

RUNWAY RW6700

Каких-либо особенностей в напылении по сравнению с другими образцами нет. Этот препарат рекомендуют напылять в 4-5 слоев, но он довольно жидкий, а потому на вертикальной поверхности важно не переборщить.

RUNWAY RW6700

После высыхания глянец исчезает, но поверхность остается прозрачной. И немного шершавой. Производитель в инструкции назвал это явление «противоскользящим эффектом». Возможно, это и неплохо, однако на гладком кузове такое покрытие смотрится не лучшим образом. Рекомендуется для обработки нижних кромок бамперов, крыльев и колесных арок — участков, подверженных интенсивной «пескоструйной» обработке.

AVS AVK-138

Изготовлен на основе синтетической смолы, модифицированного каучука с добавлением пигментов и антикоррозийных присадок. Образует плотную пленку на поверхности, устойчивую к механическим повреждениям, воде, солям и реагентам.

AVS AVK-138

AVS предназначен для эффективной защиты нижней части кузова автомобиля от повреждений ударами различных вылетающих из-под колес частичек и дорожных реагентов. Формирует эластично-упругое покрытие. Не расслаивается и не теряет эластичности при резких перепадах температур и на сильном морозе. Быстро сохнет, обладает хорошей адгезией, после высыхания можно окрашивать любыми типами красок. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.

Texon Рикошет

Новая разработка компании «Поликомпласт» - мастика антикоррозийная абразивостойкая. Средство предназначено для защиты от коррозии и износа нижних наружных частей кузова, порогов, колесных арок, юбок и фартуков.

Texon Рикошет

Поставляется в литровых евробаллонах, распыляется на предварительно подготовленную поверхность с расстояния на не менее 30 см. Рекомендуется наносить минимум в 2 слоя с промежуточной сушкой по 15-20 мин. На окончательную полимеризацию уходит около 4-х часов при комнатной температуре.

Высыхая, мастика образует гладкий полуматовый прозрачный слой, который в дальнейшем можно окрашивать в тон с кузовом. Обеспечивает антикоррозийную и звукоизолирующую защиту. Деформационная нагрузка составляет 50 кг/см2. Не вступает в реакцию с солями и дорожными реагентами.

ВИДЕО: Весь процесс от А до Я

nagdak.ru

Краткий обзор антигравийных пленок

3 октября 2016 В рубрике&nbspВ помощь автолюбителю | Нет коммент.

Даже самый аккуратный и опытный водитель не сможет эксплуатировать свой автомобиль так, чтобы ЛКП осталось в идеальном состоянии.

Несколько способов защитить ЛКП

Сохранить ЛКП в хорошем виде можно несколькими способами:

  • выполнять регулярную покраску автомобиля;
  • если царапины глубокие и их невозможно замаскировать – полностью заменить деталь;
  • самый экономный и простой метод — выполнить покрытие защитной пленкой авто.

Дополнительным слоем можно оклеить машину полностью или некоторые ее части.

Чаще всего в студии «Platinum Garage» клиенты просят нанести защитное покрытие только на те детали, которые больше остальных подвергаются механическим воздействиям: фары, бампер, капот и зеркала.

Из чего делают

Для того чтобы не прорваться от острых веток, остаться целой после сильного механического воздействия камней и других предметов, защитная пленка для машины должна быть одновременно прочной, толстой и эластичной.

Таким требованиям отвечают два материала: поливинилхлорид и полиуретан.

Это полимеры, которые обладают повышенной сопротивляемостью, но имеют различные физические и химические свойства:

  • полиуретан толще винила, разница составляет 100-150 микрон;
  • поливинилхлорид менее долговечный, он не пропускает УФ-лучи. Под воздействием солнца и при низких температурах винил деструктируется, то есть теряет прочность, эластичность и приобретает желтоватый оттенок. Полиуретан не задерживает солнечные лучи и разрушается гораздо медленней винила, поэтому и пленка из этого полимера прослужит дольше, чем из ПВХ;
  • защитная пленка на автомобиль от сколов из полиуретана менее гибкая, чем из винила и с ней труднее работать;
  • оба покрытия не приветствуют мытье агрессивными моющими средствами, чистку щетками и абразивами.

Антигравийная пленка на автомобиль наносится несколькими способами: распылением или наклеиванием по частям. Чтобы процедура имела смысл, нужно полностью очистить поверхность автомобиля, удалить загрязнения, снять выпуклые детали.

Оклеивать поцарапанные, ржавые участки нежелательно, так как между пленкой и ЛКП образуется люфт и на поверхности появятся пузыри.

Когда работа выполнена, автомобилю лучше не попадать под дождь и не посещать мойку 2-3 дня. Если все было сделано по технологии, то на машине, покрытой пленкой из ПВХ, можно спокойно ездить до 5 лет, если использовался полиуретан – до 10 лет.

Также смотрите далее на видео полезную информацию про то, какую антигравийную пленку выбрать.

Твитнуть

www.chevrolet-portal.ru

Какую плёнку использовать - защитную или антигравийну?

Многие автовладельцы при покупке автомобиля хотят защитить его от сколов. Сразу же в голову приходит идея, поклеить переднюю часть автомобиля ( бампер, крылья, капот, фары, ударную часть зеркал и стойки ) антигравийной ( защитной ) плёнкой. Услышав цену в 15 000 – 30 000 рублей с радостью соглашаются, так как некоторые объявляют цену от 30 000 до 80 000 рублей. Поездив какое-то время и немного притёршись обо что-нибудь, разочаровываются, так как плёнка рвётся и возможно иногда краска царапается!

Мы постараемся Вам объяснить разницу между двумя этими плёнками!

Защитная прозрачная виниловая плёнка – её привыкли считать за "антигравийную" плёнку для автомобилей, и многие "не добросовестные" Компании предлагают её, но это не так! Она отлично подходит для использования автомобиля в городе, так как она выполняет свою главную задачу, а именно защиту от мелких камней. Если вы много эксплуатируете Ваш автомобиль, то через 1-3 года плёнка будет в сколах и потеряет свой первоначальный вид, после чего нужно её переклеивать!

Цена на оклейку передней части автомобиля ( бампер, капот, крылья, зеркала, ударная часть зеркал и стойки ) может варьироваться от 15 000 – 30 000 рублей, всё зависит от материала, Компании и модели автомобиля. У нас такая услуга стоит от 20 000 до 25 000 рублей.

С рейтингом защитных плёнкой вы сможете ознакомиться тут – Рейтинг защитных пленок!

Антигравийная полиуретановая плёнка - именно она намного лучше сможет защитить Ваш кузов от сколов и царапин. Она толще чем обычная защитная ( ПВХ ) плёнка. На кузове автомобиля она может выдержать выстрел пневматического пистолета с расстояния 5 метров, и при этом лакокрасочное покрытие автомобиля не повредится! Из минусов, в отличии от защитной плёнки, она не подворачивается на сложных элементах кузова, а просто подрезается в край. Через какое-то время плёнка может давать жёлтый оттенок!

Цена на оклейку передней части автомобиля ( бампер, капот, крылья, зеркала, ударная часть зеркал и стойки ) может варьироваться от 30 000 – 80 000 рублей, всё зависит от материала, Компании и модели автомобиля. У нас такая услуга стоит от 35 000 до 55 000 рублей.

С рейтингом антигрвийных плёнкой вы сможете ознакомиться тут – Рейтинг антигрвийных плёнок!

Так что же выбрать?

Если Вы эксплуатируете автомобиль в городе мы рекомендуем Вам защитную плёнку, но приготовитесь, что через 1-4 года Вам нужно будет переклеивать бампер и капот.

Если вы эксплуатируете автомобиль по трассе мы рекомендуем антигравийную плёнку, но приготовьтесь, что через 2-4 года Вам нужно будет переклеивать бампер и капот.

Если вы без плёнки, то нужно будет перекрашивать бампер! Но тут возвращаемся к главной теме, что перед продажей автомобиля, Вам будут задавать вопрос почему бампер крашеный, и Вам нужно будет объяснить, что он красился из-за множество сколов на кузове! Можно конечно не клеить и не красить бампер, но тогда цена при продаже автомобиля упадёт!

Выбор всегда остается за Вами.

1.drvdolero.z8.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта