Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Голосуем за цвет пленки! :). Приора в пленке фото


Пленка под карбон в салон приоры — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Приветствую мальчики и девочки!

Еще летом решил пленкой обтянуть сабли дверей. Именно под карбон 5Д, который глянцевый.

Заехал в магазин с пленками, там была Китайская пленка Scorpio по 1000+ за метр погонный, взял 20*150 см.Снял обшивки дверей, но в процессе съема сабли оказалось, что они вовсе не съемные идут с завода… Сидят зачем то по бокам на двух болтах, а середина припаяна в четырех местах. Отломал. Забегая вперед скажу, что обратно я просто припаял паяльником из FixPrice (за 51 рубль, не реклама).

Получилось весьма приемлемо.

Изначально всё это матовое:

Полный размер

Перетянул только на водительской двери, пока ломать больше не хочется:

Полный размер

Полный размер

Чтобы пленка не пропадала попробовал перетянуть задний блок стеклоподъемников (хоть их и нету сзади, а блоки всё равно есть):

Полный размер

как то так

Пленка тянется под нагревом, довольно плотная, не литая насколько я понял, т.к. всё равно стягивается обратно, но клеется хорошо.

Левая сторона пошла в ход:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Под рукой не было хорошей камеры, поэтому качество так себе. Финал это блок водителя, попробовал перетянуть не снимая кнопок, а затем просто вырезать, вышло не совсем удачно, с косяками (фото уже в машине):

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Собственно пока всё, больше нечего перетягивать=))) пленка еще осталась, цена вопроса 250 рублей.

По мне так сабли и блоки достаточно, если еще что то тянуть, то уже лишнее будет.

P.S. немного резкости

Полный размер

www.drive2.ru

Оклейка пленкой — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек Юлька 2012 года на DRIVE2

Итак, в прошлые выходные, когда наступило лето, был куплен термофен, занялся я оклейкой авто. Был сделан капот и крыша, а так же элементы салона, крышкой багажника займусь чуть позже.Для этого нам понадобилось1 — гараж — 1 шт.2 — пленка — 4 п.м.3 — термофен — 1 шт4 — уайт спирпт — 0.5 л5 — острый канцелярский нож со сменными лезвиями — 1 шт6 — пластиковый шпатель — 1 шт7 — море терпения))))Так же поставил новую решетку радиатора снизу, и избавился от 2х туманок

решетка

Фото процесса не делал, только конечный результат.

Термофен

Уайт спирит

общий вид

капот

крыша

Воздуховоды

Накладка руля

Центральная консоль

Консоль и БТК

Очечник

салон воздуховоды

салон воздуховоды

Консоль

очечник

салон

Всем драйва и ровных дорог!

Пробег: 49500 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Оклейка деталей салона пленкой Лада Приора

Подойти к вопросу тюнинга салона автомобиля можно с разных сторон, например, перетянуть интерьер в кожу или покрасить. В настоящее время пользуется популярностью виниловая пленка под карбон. Сегодня мы покажем как самостоятельно обклеить детали в салоне Лада Приора пленкой.

Как клеить пленку карбон

Процесс достаточно простой, поэтому оклейка пленкой под карбон так быстро набрала популярность.

Порядок действий следующий:

1. Вырезание нужного куска пленки с запасом по краям в 15-20мм.

2. Обезжиривание детали.

3. Удаление защитного слоя с пленки.

4. Приклеивание детали к пленке.

5. Разглаживание пленки по всей поверхности детали.

6. Края и изгибы обклеиваем с помощью нагрева феном.

7. Вырезаем отверстия в детали (если есть).

Видео. Оклейка карбоновой пленкой своими руками

Решили попробовать обтянуть карбоном своими руками первый раз? Рекомендуется сначала потренироваться на простых деталях, например, на облицовках стоек ветрового стекла. Затем переходить к более рельефным элементам интерьера (центральная консоль панели, комбинация приборов и т.д.).

Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали замену радиатора отопителя на Лада Приора. Очень актуальный вопрос накануне зимней поры времени.

Виниловая пленка карбон в салоне Приоры

Карбон 3d пленка на простых элементах салона Лада Приора.

Центральная консоль в карбон.

Карбон на комбинация приборов Приоры.

Если у Вас есть фотографии после оклейки салона пленкой, выкладывайте их в комментариях.

vazgarage.ru

Винил, оклейка плёнкой — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек Considerably red 2009 года на DRIVE2

Винил…плёнка…

Изначально решил заклеить матовой плёнкой стойки дверей, автомобиль выглядит с такими стойками намного симпатичнее, вот ещё бы передние стёкла затонировать и вообще получится панорамное стекло. Клеил сам, но спустя 2 года вылезли свои же косяки такие как не подготовленная поверхность, пузыри да и низкое качество плёнки.

плёнка потрескалась и выглядит ужасно

Недавно приобрёл рулон глянцевой плёнки и снова самостоятельно приступил к оклейке, теперь уже в планах не только стойки но и крышка, хочу эффект панорамы, кто то говорит колхоз но мне кажется так Приора смотрится лучше. Первый опыт отражен в фотографиях.

Честно мне не понравилось, очень тяжелое занятие, когда клеишь один, осталось много косяков, и в ближайшее время я собираюсь комплексно заняться внешним видом авто, в планах приобретение комплекта обвеса РИНГ 2,видел как он смотрится в моём цвете на авто очень дерзко и в то же время ярко, загорелся идеей)) На данный момент крыша авто в плёнке, с 2 метров косяков не видно и крыша выглядит отлично, но когда рассматриваешь пристально всё просто ужасно, переделывать решил с другом, я думаю в следующий раз всё получится отлично, как говорится всё приходит с опытом.

По внешнему виду пока всё, в следующих нескольких БЖ занимаюсь плановыми и внеплановым обслуживанием автомобиля.

Итог поклейки

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 73300 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Голосуем за цвет пленки! :) — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

eletsk1y был больше 1 месяца назад

Решил завернуть свою Приору в пленку какого-нибудь яркого цвета, остановился на вот таких цветах:

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

5 лет Метки: цвет, приора, пленка, оракал

Нравится 13 Поделиться:

www.drive2.ru

Зализываем раны… — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 2011 года на DRIVE2

Исправляем дефекты ЛКП+оклейка пленкой под саблей.Недавно обнаружил, что капот начал облазить с углов. Поехал к ребятам, которые мне его красили в прошлом году (на капоте было много сколов, которые начали цвести). Они взялись бесплатно устранить свой косяк. Заодно попросил нормально покрасить передний бампер, а то он стал облупляться потихоньку (покупал я его крашенным в цвет). И попросил устранить их вспучивание краски возле кромки лобового стекла. Зимой менял лобовое и, видимо, струной повредили ЛКП. По деньгам договорились. Сделали все очень достойно. Красят переходом. А какое-то время спустя мне понадобилось снять теплоизоляцию капота и я увидел, что герметик в месте сварки петли капота отскочил и там пошла ржа. Раз уж начал бороться с рыжиками и дефектами ЛКП, то нужно доводить дело до конца.

Отколупал оставшийся герметик. Приобрел вот такую насадку для шуруповерта:Зачистил хорошенько везде, где достал. Где не достал прошелся шкуркой:

Цинкарь у меня есть, но решил попробовать другое средство, которое очень нахваливали некоторые товарищи.

Это средство преобразовывает ржавчину и одновременно образует грунт, по которому дальше можно красить. Его нужно наносить в несколько слоев с промежуточной сушкой минут по 20. Но затем ему нужно давать просохнуть сутки и только после этого дальше красить. Это самый главный его недостаток. С цинкарем все быстрее. Ну, да ладно. Через сутки поверх него покрыл грунтом, затем краской и лаком.Думаю, хватит очень на долго.Заодно подправил некоторые сколы. И самое главное решил наклеить пленку под саблю, потому что без нее там очень быстро появится ржа. И просто стало жалко капот- только перекрасили.Объехал 3 конторы в своем городе, которые занимались оклейкой пленкой-никто больше этим не занимается. Говорят, что заказов на пленку практически нет и заниматься этим стало совсем нерентабельно. Подсказали адресок каких-то ребят, которые якобы занимаются тонировкой и по совместительству занимаются виниловыми пленками. Заехал к ним. Так, мол, и так, нужна полоска бронепленки под саблю. Может в остатках чего есть? Замерили саблю и сказали, что таких остатков не бывает у них-длинная очень. Только отрезать от рулона. Запросили 300 рублей. По рукам. Не покупать же мне погонный метр. Кстати, работа эта стоит у них 1200 рублей.Вечерком занялся я этим делом. Снял саблю, а там уже в трех местах краска протерта до грунта. Хорошо, что не до металла. Я проездил после покраски всего 2 недели. Подкрасил потертости и просушил. Дальше начал извращаться. Приложил полоску бронепленки и установил саблю, предварительно вырезав в пленке технологические отверстия, через которые зацепы сабли цепляются за капот. Ну и парочка винтов там.Извращаемся дальше. Нужно как-то сделать раскрой, чтобы пленка немного выходила за края сабли. Причем равномерно по всей длинне, чтобы все это как-то смотрелось. Люди, занимающиеся профессионально пленками, пользуются специальным ножом для раскроя виниловой пленки прямо на оклеиваемой поверхности, не повреждая ее. Правда, стоит такой нож порядка 2500 рублей. Я его покупать точно не собирался.Выходим из положения, используя подручные средства. Взял шайбу определенного размера и ручку. Приложил шайбу к кромке сабли, а внутрь вставил ручку. И стал обводить саблю. Шайба при этом крутиться, как колесо, повторяя все изгибы сабли.

Получилось вполне себе симпатично, на мой взгляд.

Далее вытаскиваем нашу пленку и обрезаем по полученному контуру. Пленка трехслойная. Сначала отдираем подложку, под которой открывается клеевая основа. Этой липкой стороной клеим на нужную нам поверхность. Когда приклеили-отдираем верхний защитный слой. Все. Пару слов о процессе оклейки.Оклеиваемую поверхность нужно тщательно вымыть. Также необходимо раздобыть где-нибудь пустую бутылку с насадкой-опрыскивателем. В бутылку наливаем воды и несколько капель какого-нибудь шампуня. Знающие люди утверждают, что очень хорошо для этих целей подходит детский шампунь Джонсонс Бэби. У меня его под рукой не оказалось и я использовал средство для мытья посуды. Буквально несколько капель на литр воды, чтобы на поверхности в бутылке образовалось немного пены.Теперь обильно смачиваем полученным раствором из распылителя оклеиваемую поверхность и прикладываем нашу пленку клейкой стороной, предварительно сняв подложку, естественно. Обильно смачивать поверхность нужно для того, чтобы пленка сразу не приклеилась намертво и мы могли ее двигать и выравнивать. Выравниваем ее, как нам нужно и начинаем выгонять из под нее воду, разглаживая, например, резиновым шпателем. Я пользовался резиновым "водосгоном" для стекол. Выгоняем всю воду. Теперь можно закрепить пленку по краям, побрызгав спиртом. Спирт выступает в роли активатора адгезии. После спирта края пленки начинают прихватываться к поверхности, чтобы наша пленка уже никуда не убежала и не схватила воздуха. Хотя, я этим не заморачивался по причине отсутствия под рукой спирта. Когда пленка уже сидит на месте, окончательно подрезаем излишки по нижней кромке капота и устанавливаем саблю на место. Все.

Вроде все ранки зализал. На подходе глушитель. Всем добра.P.S Хочу сказать пару слов о качестве заводской окраски приор. Качество-ниже плинтуса. Самое для меня непонятное: почему некоторые кузовные детали, например, двери, загрунтованы с завода, а остальные детали (крылья, капот и дверь задка) покрашены не пойми как без всякого грунта? Слой краски на том же капоте такой тонкий, что любой мелкий камушек на трассе сразу же пробивает его до металла и это место начинает очень быстро ржаветь. С крыльями та же песня. Да, насчет дверей. Они с завода загрунтованы только снизу до линии окон. Все, что выше-без грунта. Я заделывал сколы на стойке передней двери и там под тоненьким слоем краски сразу металл-никакого грунта. А ниже линии окон есть сколы, из под которых торчит грунт. Это просто жесть какая-то. Хотя, чему удивляться, если вспомнить, что приоры производились (не знаю, как сейчас) на тех же линиях, что и десятки. И красили их также вручную. Со всеми вытекающими. Другие модели АвтоВАЗа имеют вполне достойное качество ЛКП. Вот, например, как красят Калину

Полноценное катафорезное грунтование. Приоре такое и не снилось. У Калины ЛКП даже визуально намного лучше. Оно толще и авто не так подвержено сколам и рже.На своем приорике я перекрасил капот нормально с грунтом. Отъездил год и ни одного скола! Также перекрасил нормально передний бампер. Крылья в прошлом году покупал крашенными в цвет (просто родные посекло камнями и по расчетам выходило, что проще купить новые крашенные, чем красить старые) и они загрунтованы! ЛКП хорошо держится. Вот такие пироги.

www.drive2.ru

сабля в пленку — бортжурнал Лада Приора Седан ALISA 2008 года на DRIVE2

И снова привет всем драйверам ) вчера затянул саблю в черную матовую пленку мне дал Леша, до этого я пытался красить но она облезла ( и знаете что пленка круче, легче клеить и дешевле чем красить . PS жена на новый год подарила чашку с фотками бывшей и нынешней машины банально, видели, ну и что а мне приятно всем драйва.

снял саблю было видно немного коррозии

снова наждачька растворитель

готово

уже затянута ничего сложного

вот гладенькая

жосткая обработка мовилькой

с упорами так удобно приоткрыл капот и нет проблем ))

готово возможно нужно было в глянцевую пленку катать но что было под рукой пленку в любой момент можно ОТОДРАТЬ

Нравится 130 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта