5 самых надежных способов защитить кузов автомобиля в дальних поездках. Покрытие защитной пленкой автомобиля


Три надежных способа защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля

Наверное, каждый здравомыслящий человек, имеющий в собственности автомобиль, мечтает, чтобы верный железный друг как можно дольше радовал глаз хозяина блеском лакокрасочного покрытия. Но, к величайшему сожалению, современный мир зачастую преподносит нам весьма неприятные сюрпризы. 

Так, например, выйдя однажды утром из дома, вы можете обнаружить на капоте вашего автомобиля упавшую с дерева ветку. Вы поднимаете ее и видите царапину... Или другой пример. Однажды в жаркий летний день вы с чувством и удовольствием беретесь за собственноручную мойку машины. После помывки неосторожно оставляете ее сушиться под лучами палящего солнца. Стоит ли говорить, что подобные действия приведут к скорому выгоранию краски. 

А помимо этого, на планете существует огромное количество птиц, и какая-то часть из них обитает в ваших краях. Кислоты, содержащиеся в птичьем помете, способны заметно подпортить краску. Зимой дела обстоят еще хуже... В нашей стране дорожные службы хлебом не корми, а дай посыпать улицы тонной-другой химических реагентов, которые разъедают все на своем пути. И если вы не будете мыть машину зимой, то к весне можете обнаружить заметно потускневший лакокрасочный слой. Мыть машину надо! Как бы грязно и слякотно не было на дорогах.

Как быть тем водителям, которые хотят защитить свой автомобиль от опасности? На сегодняшний день на рынке присутствует довольно много способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Мы остановимся на трех из них и расскажем вам о достоинствах и недостатках каждого.

Виниловыми бывают не только пластинки...

И первым номером в нашем списке идет оклейка автомобиля виниловой пленкой. В Россию мода на винил пришла после того, как на экраны вышла первая часть фильма «Форсаж». Насмотревшись на обклеенные вдоль и поперек спорткары, наши соотечественники принялись за творчество. Поначалу, когда в стране не было толковых мастеров, все это дело выглядело довольно забавно. Пленка спустя пару недель покрывалась волнами, рвалась или просто отклеивалась. Но время шло, навыки совершенствовались, и сегодня в России трудится довольно большое количество профессиональных оклейщиков. 

Теперь подробнее о самом виниле. Пленка бывает двух видов — каландированная и литая. Каландированная пленка — это, как правило, пленка, произведенная заботливыми руками китайских тружеников. Львиную долю рынка занимает именно такая пленка. Почему? Она дешевая. При этом вы можете выбрать из поистине огромного числа фактур и расцветок. Беда в том, что качественно наклеить такую пленку может только истинный профессионал. И то не в 100% случаев. Помимо этого, такие пленки отличаются низкой стойкостью к внешним факторам, со временем они сминаются и выгорают. Литая пленка — это уже совсем другое дело. Ценник на нее существенно выше, но и качество вы получите в разы лучше. Подобный винил станет надежной защитой лакокрасочного покрытия.

В чем главное достоинство виниловой пленки? Наверное, это богатство цветов, оттенков и фактур. На ваш выбор перламутровые, металлизированные, карбоновые и прочие варианты. Если вы хотите, чтобы прохожие сворачивали шеи, провожая взглядом ваш автомобиль, то можете прибегнуть к винилографии. Например, наклеить яркого китайского дракона во весь борт. Помимо богатства выбора, плюсом данного метода является время. Оклейка небольшой детали займет у опытного мастера 2–3 часа. Если сравнивать с традиционной покраской, то достоинство очевидно. Да и оклеить небольшой поврежденный участок машины выйдет дешевле, чем окрашивать его.

А теперь о минусах. Самый-самый большой из них — это то, что при снятии пленка может повредить само лакокрасочное покрытие. Не очень хорошо, да? И ведь снять ее рано или поздно придется. Так, к примеру, многие каландированные пленки служат от силы полгода-год, после чего нуждаются в замене. Поэтому, если на вашем авто есть свежеокрашенные участки, десять раз подумайте, прежде чем наклеивать на них винил... Также к минусам можно отнести трудоемкость и дороговизну процесса. Оклейка машины целиком может выйти вам чуть ли не дороже, чем перекраска. И времени такая работа займет немало...

Тот случай, когда резина может быть жидкой

И мы плавно подошли ко второму способу защиты лакокрасочного покрытия авто. Вы что-нибудь слышали о жидкой резине? Это состав, который благодаря своей водонепроницаемости и эластичности нашел широкое применение в строительстве. Жидкая резина — это мастика на основе полимерно-битумной водной эмульсии. Проще говоря, резина в жидком виде, которая наносится методом распыления. При нанесении на поверхность состав образует цельный резиновый слой, слегка мягкий на ощупь. Подобный состав прекрасно справляется с защитой кузова и прочих деталей от механических, химических, термических и других воздействий.

Сразу перейдем к плюсам, потому как их немало. Во-первых, состав очень быстро наносится, и вам при этом не потребуется разбирать половину машины. Даже фары заклеивать скотчем не придется, так как слой резины после затвердевания легко снимается с них. Наносится состав простым последовательным распылением. Если вы покрываете авто несколькими слоями состава, то все вместе они образуют крепкий цельный слой резины. При этом неважно, на какую поверхность вы наносите жидкую резину. Она прекрасно сцепляется с пластиком, металлом окрашенным и голым. Во-вторых, вы можете не беспокоиться за целостность ЛКП вашего авто, потому как при снятии резина не оставляет после себя следов и не тянет вслед за собой свежую краску. В-третьих, нанесение жидкой резины обойдется вам дешевле, чем оклейка винилом. Если вам требуется защитить небольшую деталь, то вы вполне можете сделать всю работу своими руками. Жидкая резина продается в обычных аэрозольных баллончиках, и после небольшой практики вы сможете без проблем нанести ее самостоятельно. О многообразии расцветок и оттенков мы умолчим, пусть это окажется для вас приятным сюрпризом...

Явных минусов у данного метода не выявлено. Хотя если покопаться в интернете, то можно найти сообщения о том, что резина со временем трескается и отваливается кусками. Но данную информацию иначе как слухами не назовешь.

Автомобиль в скорлупе

Третий из нашего списка метод — это нанесение на автомобиль керамического покрытия. Способ этот пока еще не получил широкого распространения в нашей стране, но уже имеет своих сторонников. По степени защиты лакокрасочного покрытия с ним вряд ли что-то сравнится на данный момент. Это покрытие имеет бескомпромиссную устойчивость к механическим повреждениям, а также надежно защищает кузов от химических воздействий и ультрафиолетовых лучей. Производители данных составов заявляют, что покрытие служит чуть ли не вечно, не трескается и не теряет своих свойств при должном уходе. 

О внешнем виде. При нанесении образуется самая настоящая прозрачная керамическая скорлупа, которая способна в разы усилить лоск заводской краски. Составом можно покрыть как весь автомобиль, так и отдельные его элементы, включая колеса.

Стоит сразу отметить, что цена на подобную услугу высока. И нанести состав своими руками без специального оборудования у вас вряд ли получится. Но к счастью, в крупных городах уже сейчас можно найти достаточно фирм, которые занимаются керамическими покрытиями. Да, их услуги стоят прилично. Но взамен многие из них предлагают гарантийное обслуживание на протяжении долгого времени. 

Так что, если вы хотите наилучшим образом защитить ваш автомобиль, подчеркнуть его первозданную красоту и при этом готовы потратить на процедуру хорошие деньги, то керамика — это ваш выбор.

Итоги

Как видите, каждый метод по-своему хорош. И каждый из них имеет место быть. Вам нужно только определиться, какую сумму денег вы готовы потратить на «броню» для вашего авто и как все это дело будет выглядеть в итоге. Мы настоятельно советуем вам обращаться в специализированные фирмы, которые занимаются защитой ЛКП на протяжении долгого времени и имеют хорошую репутацию. В противном случае вы рискуете просто выбросить деньги на ветер. Если все же хотите проделать работу своими руками, то для начала попрактикуйтесь на какой-нибудь маленькой детали, которую не жалко будет выбросить. Чем больше времени вы потратите на практику, тем качественнее будет результат.

Напишите нам в комментариях, использовали ли вы какой-то из перечисленных выше методов защиты ЛКП? Если да, то каковы результаты.

carobka.ru

5 самых надежных способов защитить кузов автомобиля в дальних поездках | Практические советы | Авто

Летом у многих автовладельцев увеличивается количество поездок. У некоторых это еженедельные визиты на дачу, а у некоторых настоящие путешествия на время отпуска. И в том и в другом случае часто приходится передвигаться по дорогам, чистота которых могла бы быть и получше. Из-под колёс попутных и встречных автомобилей летит масса песчинок и даже небольшие камни, которые оставляют свои следы на кузове машины. Каждая из этих царапин почти незаметна, но со временем и все вместе они делают внешний вид машины более тусклым, а у владельца возникает желание покрасить автомобиль заново. Активное летнее солнце также оставляет свой след – выцветает краска.

Для того, чтобы уберечь автомобиль от негативных воздействий окружающей среды, можно использовать несколько проверенных способов - от бюджетных и недолговечных, до дорогих и многолетних.

1. Полироли и воски для кузова.

Защитная полировка заключается в нанесении на лако-красочное покрытие (ЛКП) кузова автомобиля полимерного микрослоя, который придает кузову блеск и обеспечивает защиту лкп от осадков и возможных микроповреждений. Защитные полироли в применении могут отличаться различной степенью сложности нанесения, а также долговечностью присутствия на кузове. От этого будет зависеть и цена: от пары сотен рублей за пузырёк для самостоятельного нанесения до нескольких тысяч за профессиональную обработку.

Профессиональные полироли бывают на основе тефлона, эпоксидных смол и наночастиц. Тефлоновая полироль держится до 3-х месяцев. Входящие в её состав вещества защищают от воздействия химически активных веществ и обеспечивают водо- и грязеотталкивающие свойства. Полировка кузова на основе эпоксидных смол сохраняется на кузове до 12 месяцев. После нанесения состав взаимодействует с краской на молекулярном уровне, создавая тонкий «стеклянный панцирь», предохраняющий от истирания песком и дорожной пылью, и защищает от появления пятен органического происхождения. Нано полировка кузова автомобиля наиболее долговечная (до 36 месяцев) и стойкая как к механическим, так и к химическим воздействиям внешней среды. В результате такой полировки кузов становится настолько скользким, что значительная часть загрязнений просто слетает с автомобиля. 

Профессиональное нанесение полироли или воска продлит срок их действия, но можно сделать это и самому, используя специальный инструмент.

2. Защитные составы типа «жидкое стекло» или «жидкий чехол».

Эти составы имеют совершенно разный принцип работы, но объединены по способу нанесения. Один подходит для автомобилистов, которым важен внешний вид машины, поскольку «жидкое стекло» помимо защитной функции (рабочий слой в несколько раз толще, чем у полиролей), создаёт ощущение хорошего покрытия лаком. Это современная разработка имеет уникальный состав на основе щелочных растворов силикатов натрия, который на химическом уровне взаимодействует с ЛКП автомобиля, образуя на поверхности кузова стеклянную пленку, которая защищает автомобиль до 3-х лет. На подготовленный кузов автомобиля равномерно наносится состав (обычно это делается губкой), и после этого поверхность в ручную (!) полируется мягкой тканью. Если эту процедуру делать в сервисе, то она будет стоить от 6 000 рублей.

«Жидкий чехол» больше подходит для временного нанесения, и представляет собой быстросохнущий состав, который больше всего похож на плёнку от воздушного шарика. Он достаточно легко наносится на чистый кузов автомобиля простой кисточкой. Лучше процедуру повторить несколько раз, тогда получается более плотный слой, который лучше держится и легче снимается. Выглядит это покрытие не очень эстетично, но защищает не только от пятен, песка и гравия, а также и от царапанья ветками и кустами. При этом «жидкий чехол» является самым доступным средством для самостоятельного использования – одна банка (её хватает на бампер, часть капота и крыльев) стоит около 200 рублей.

 

«Жидкое стекло» наносится только вручную, но нужно иметь определённый опыт для равномерного распределения состава. Фото: flickr.com / deltaMike

 

3. Защитная плёнка. 

 

Защитная плёнка на сегодняшний день наиболее дорогой, но и самый действенный способ защиты лако-красочного покрытия от механических, химических повреждений и воздействия ультрафиолетовых лучей. Существует два основных вида плёнки виниловая и антигравийная (её использования называют ещё ламинированием). Виниловая плёнка менее устойчива к повреждениям, носит больше декоративных характер, и стоит дешевле антигравийной. Антигравийная плёнка выдерживает настолько сильное воздействие, что может защитить ЛКП автомобиля от последствий небольших аварий. Отличить плёнки между собой можно, попробовав разорвать или проткнуть небольшой кусок – с первой это будет сделать просто, со второй обычному человеку почти нереально.

Нанесение пленки осуществляется на отдельные детали кузова, поэтому можно обработать только наиболее подверженные механическому воздействию части – передние бампер, фары, крылья, стойки, капот и внешнюю поверхность наружных зеркал. Плёнка накладывается на деталь, предварительно обработанную специальным раствором, и за тем под воздействием потока горячего воздуха плотно пригоняется к поверхности. При использовании правильной техники и материалов плёнка может прослужить несколько лет и без последствий удалена с кузова.

Помимо защитных свойств, плёнка может сделать внешний вид автомобиля более привлекательным (глянцевым, матовым, зеркальным и даже с индивидуальным рисунком, исполнение которого будет стоить дешевле аэрографии).

Из-за технических требований и необходимости владением определённых навыками наносить эти плёнки лучше в специализирующихся на этом компаниях. Стоимость нанесения зависит от уровня плёнки, размера автомобиля и количества обрабатываемых поверхностей. В бюджетном варианте при обклейке только передней части можно уложиться в 5000 рублей.

Для самостоятельного нанесения можно использовать плёнку называемую «Автоскол». От профессиональных пленок её отличают высокая эластичность, позволяющая избежать множественных складок, и в простота нанесения и удаления с кузова автомобиля. Рулон этой плёнки стоит от 1000 рублей. 

4. Чехол на тканевой основе.

Защитные чехлы или капот-маски являются самым простым с точки зрения установки способом защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Они могут продаваться под брендом самого автопроизводителя так и изготавливаться различными компаниями. Цена зависит от сложности конструкции, популярности модели и качества и колеблется в диапазоне 2000-6000 рублей. Чем плотнее чехол прилегает к кузову, тем лучше он защищает и не создает помех при движении. Недостатком такой защиты является подбор изделия под конкретную марку автомобиля и необходимость проверять состояние покрытие под тканью. Если туда попадёт пыль, влага, какой-то мусор, то ЛКП может даже пострадать.

5. Пластиковые дефлекторы

Дефлектор капота предназначен для защиты фронтальной части автомобиля от механических повреждений и создания восходящих потоков, которые будут «сдувать» загрязнения с лобового стекла и щеток стеклоочистителей (действие дефлектора проявляется на скоростях выше 70 км/ч). Дефлекторы производятся из стойкого акрилового стекла или пластика. Они устанавливаются без дополнительных отверстий и крепятся на небольшом расстоянии от поверхности кузова, чтобы влага и пыль могли бы выдуваться из под него. После установки дополнительного пластика, у автомобиля ухудшается аэродинамика, что увеличит показатель сопротивления машины встречному воздуху, и следовательно расход топлива будет выше. Стоимость дефлектора невелика – от 500 рублей до 2000. Можно поставить отдельную защиту на фары, а боковые дефлекторы будут сокращать поток встречного воздуха ( а вместе с ним пыли или воды) в салон.  Дефлекторы, не самая надёжная защита, поскольку они начинают работать только на больших скоростях, а для установки некоторых моделей нужно делать дополнительные отверстия в кузове.

 

Евгений Дюбаков, руководитель службы сервиса «Независимость CARFIX – Центр кузовного ремонта»: «Сразу заметим, что лакокрасочное покрытие требует регулярного ухода независимо от длительности и частоты поездок. Если Вы решили отправиться в дальнее путешествие, то подготовка к нему напрямую зависит от типа дорог, по которым будет проложен маршрут. В любом случае, необходимо обработать автомобиль защитной полиролью, это убережет покрытие от негативного воздействия солнечных лучей и уменьшит налипание грязи. Чистый автомобиль, в свою очередь, сэкономит расход топлива, так как коэффициент сопротивления у чистого автомобиля ниже.

Если предполагается путешествие по проселочным дорогам с песчаным и гравийным покрытием, Ваш автомобиль поможет защитить специальная пленка для переднего бампера, капота, передних крыльев и арок задних колес.

Для того, чтобы быть уверенным в качестве проведенных работ и профессионализме специалистов, все мероприятия по подготовке автомобиля к путешествию лучше проводить в специализированных центрах».

Как подготовить авто к долгому путешествию – 5 главных правил

 

Смотрите также:

www.aif.ru

Покрытие защитной пленкой авто: характеристики, принцип действия

Какие звуки часто слышны при езде по отечественным дорогам? Правильно, саундтреком служит жуткая какофония, создаваемая камнями и песком, бьющими по колесным аркам. Но ведь весь этот мусор не только создает акустический дискомфорт, но и негативно влияет на внешний вид авто. Сколы, царапины, а порой, даже вмятины — все это результат такого воздействия.

Технологичным решением этих проблем является покрытие защитной пленкой авто, ведь благодаря этой процедуре, риск повреждения деталей и краски снижается. Что это за материал? Каков принцип его действия? Как его наносить?

Характеристики материала

Такая автопленка производится из высокопрочного полиуретана. Материал отличается стойкостью к многочисленным воздействиям извне и адекватной себестоимостью. Он успешно противостоит механическим повреждениям, колебаниям температур и высокой влажности.

Также, он не повреждается встречными воздушными потоками, «злыми» химическими составами и прямым воздействием солнечных лучей. Защитная пленка может быть разной толщины. Конечно, чем она толще, тем лучше защищает кузов машины. Но здесь есть и минус. Толстая пленка менее эластична, а значит, наносить ее труднее.

По большей части, на рынке предлагается прозрачное покрытие. Поэтому его можно нанести на фары, не вызвав вопросов у инспекторов ДПС.

Принцип действия защитной пленки

Одной из функций такого материала является распределение силы удара по большей плоскости. Проще говоря, покрытие защитной пленкой авто немного снижает повреждение от попавшего камня, поэтому риск появления вмятины меньше. Если пленка достаточно толстая, она будет эффективнее отталкивать пыль и даже крупные предметы. Ее трудно повредить даже острым предметом, поэтому вандалам будет сложнее изуродовать автомобиль.

Нанесение пленки на стекла сделает их более прочными. При аварии они не будут разлетаться на мелкие кусочки, а значит, не принесут вреда здоровью людей в машине. Наибольший эффект даст оклейка стекла с внутренней стороны.

Как наносить защитную пленку самостоятельно

Не все знают, но эту работу можно выполнить своими руками. Для этого нужно натереть кузовные панели слабым мыльным раствором и добиться появления пены. Затем к поверхности прикладывается пленка, а ее излишки отрезаются. Прижимать материал нужно шпателем, совершая при этом вращательные движения.

Это поможет выдавить воду. После выполнения этих действий, края нужно обработать праймером, а покрытие несколько раз прогреть феном и остудить. Минусом самостоятельной оклейки является уменьшение срока службы покрытия.

Профессионалы выполняют оклейку без вспомогательных средств. При этом, поверхность тщательно просушивается. Если все выполнено правильно, защитный материал прослужит дольше одного сезона.

Не универсальное решение

Это лишь некоторые особенности такого тюнинга. Ведь покрытие защитной пленкой авто имеет как преимущества, так и недостатки. Все зависит от того, какого результата хочет достичь владелец, и чем он готов пожертвовать ради его достижения. Например, не стоит надеяться, что эта процедура сделает машину неуязвимой. Но некоторую защиту от плохих дорожных условий она все же обеспечит.

Уважаемый читатель! Если у Вас есть собственное мнение по этой теме, нам будут очень полезны Ваши комментарии.

life-hack.club

Антигравийная защитная пленка и мойка автомобиля

Любой, Покупатель, определяя свой выбор при покупке, кроме сравнения цены и качества, стоимости приобретения и ценности владения, оценивает получаемые выгоды и появляющиеся риски, опасности, дополнительные сложности, возникающие при покупке…

Антигравийные защитные полиуретановые плёнки для кузова и ветрового стекла автомобиля – весьма неприхотливые. Конечно, они любят чистоту, уход, кузовная плёнка любит консервирующую защитную полировку. И автомобиль и защитная антигравийная плёнка за любое внимание к себе «скажут спасибо». Но «правильные» антигравийные плёнки имеют свой собственный защитный слой, сберегающий саму плёнку, повышающий её защитные качества и продлевающий её срок службы. Поэтому какого-то особого, дополнительного ухода антигравийные защитные плёнки не требуют. И из-за отсутствия дополнительного ухода их качество и функциональность не меняются!

Речь идёт о «правильных» антигравийных плёнках для кузова и ветрового стекла автомобиля. Это – важно!

В интернете присутствует большое количество «предупреждений», касающихся нетоварного внешнего вида, пожелтения, и т .п… Об этих «страшилках» и псевдо-защитных виниловых покрытиях мы уже писали в других статьях (см. ранние новости). Здесь поговорим об ещё одной псевдо-опасности для антигравийной защиты – автомобильной мойке.

Все знают, автомобильный лак – красивый, но очень слабый материал. Он боится «химии» (дорожные реагенты, насекомые, спирт, кислота, щелочь, растворители…), любых ударов (гравий) и царапин (ветки, трава, мелкие аварии и даже ногти и кольца на руках владельца автомобиля и пассажиров). Но часто ли мы ездим на охоту, рыбалку, в лес, кусты…? Нет, не часто, и если царапаем кузов, то помним об этом. Но дефекты на кузове появляются постоянно, всё новые и новые… Причём в таких местах, куда не достанут трава и ветки.

Так почему?

Всё просто. Источник мелких царапин на кузове – мойка. Точнее – моечный аппарат высокого давления и грязные тряпки в руках равнодушных и даже халатных работников мойки.

Давайте разбираться. Аппарат высокого давления Керхер (по названию самой известной компании-производителя) придуман для обеспечения экономного расхода воды и облегчения работы мойщиков. Через узкое сопло-распылитель Керхера под давлением в несколько сотен атмосфер (200 – 300 атмосфер) в единицу времени проходит очень мало воды. Это обеспечивает существенную экономию расхода воды. При этом струя отлично распыляется и удобна для покрытия большей площади, чем от струи из шланга. Это удобно и повышает «эффективность моечных процессов».

Но у всего есть оборотная сторона. В инструкции любого аппарата высокого давления указано, что не рекомендуется подносить распылитель к кузову на расстояние ближе 50 см., а также обязательно имеется предупреждение для мойщика об опасности травмировать себя или окружающих, если поднести распылитель вплотную, например, к руке или ноге… (выдержка из инструкции: «автомобильные покрышки / нипели покрышек следует мыть только с минимального расстояния опрыскивания в 30 см. В противном случае можно повредить автомобильную покрышку / нипель струей высокого давления. Первым признаком повреждения является изменение цвета шины. Поврежденные автомобильные покрышки являются источником опасности»…) Любой мойщик, автопрофессионал расскажет множество страшных историй о том, как Керхер кого-то поранил или оставил калекой… Струя Керхера, распыляемая под очень высоким давлением, способна рассечь резиновый сапог мойщика, повредить резиновый уплотнитель, стекло, зеркало автомобиля и, конечно, повредить краску/лак, повредить, разрезать, наполнить водой защитную антигравийную плёнку.

Антигравийная защитная пленка и мойка автомобиля

А наши доблестные работники моек используют Керхер не столько для ополаскивания, сколько для отбивания застывшей грязи, наледи и т. п…., как телевизионной рекламе… Только в рекламном ролике струя смывает грязь с керамической плитки, а у нас – лак, царапающийся от любого прикосновения. Как вы думаете, что происходит с лаком, когда по нему проходит узкая струя воды, распыляемая вплотную из Керхера? Правильно — царапается. Царапается ВОДОЙ и смываемой грязью! Струя воды в 200-300 атмосфер, попадая в край плёнки, просто поднимает её. А если вспомнить, что химический препарат бесконтактной мойки разъедает лак, делает его мягче, то становится совсем не по себе…

Ещё один враг лака – грязные тряпки, губки в «дурных руках» работников мойки… Вспоминайте: протирая ваш автомобиль, мойщик одной и той же тряпкой проходит по колёсным дискам, низу бамперов и капоту, крыше, дверям вашего автомобиля… Даже одна песчинка, попавшая на тряпку мойщика с диска или бампера, оставит царапину на лаке вашего автомобиля.

«Что же делать? Не мыть машину?» — спросите вы. Нет — мыть! Но пользоваться простыми инструкциями:

  • Предупреждать мойщиков, что
    • ваш автомобиль защищён антигравийной плёнкой (они уже знают, что это такое!)
    • пользоваться Керхером надо с расстояния не ближе 50 см. от кузова автомобиля, т. к. это портит лак (не только антигравийную плёнку)
    • не следует направлять струю Керхера в край антигравийной плёнки / детали (бампера, крыла, фары, зеркала…)
  • Не позволять мойщикам протирать весь ваш автомобиль одной тряпкой по схеме – «снизу вверх»
  • Всегда проверять качество работ, а не просто садиться за руль и уезжать! Вспомните, часто вам предлагают проверить качество? Чаще открывают водительскую дверь и приглашают за руль…
  • В случае порчи кузова или антигравийной защитной плёнки сразу на месте фиксировать это, обращаться к руководителю / администратору, согласовывать компенсацию восстановительных работ.
  • Ремонтировать деталь, брать документ, компенсировать на мойке стоимость восстановительных работ (имеется успешный опыт!)
  • Не мыть автомобиль в течение 7 дней после инсталляции специально антигравийной плёнки
  • Не мыть автомобиль Керхером в течение 1,5 месяцев после инсталляции специально антигравийной плёнки, просить мойщиков использовать воду из шланга
  • Постараться найти мойку, которой вы доверяете, и по возможности пользоваться только её услугами (как и в случае с топливными заправками…)

«Как это всё сложно!» — скажете вы. Да, но только так, мы добьёмся культуры труда, уважения к Покупателю / Заказчику со стороны Продавца / Исполнителя. Только так мы будем жить в культурном обществе и ездить на красивых автомобилях! Тогда мы перестанем читать этикетки в магазинах в поисках состава и срока годности, тогда мы будем доверять мойщикам, а не проверять автомобиль после мойки или автосервиса…

Итак, защитная антигравийная плёнка не боится моек — халатности автомобильных мойщиков боится весь ваш автомобиль! И если автомобиль не защищён антигравийной плёнкой то, каждый раз при заезде на мойку от подвергается опасности и неминуемо страдает – царапается напором воды и песком. Антигравийное покрытие защитит ваш автомобиль не только от камней и «химии» на дороге, но и от рисков повседневных моек. Чтобы иметь красивый и ухоженный автомобиль вам надо выполнять элементарные правила – предупреждать мойщиков о наличии на автомобиле антигравийной плёнки (иными словами – предупреждать, что вы осведомлены о правилах их работы ).

По нашей статистике только 1-2 % наших Клиентов оказываются в ситуации порчи антигравийной плёнки на мойке. У всех это происходит в течение первых 2-3-х недель эксплуатации (т. е. в первый-второй заезд на мойку, когда клей антигравийной плёнки до конца ещё «не высох»). Все они забывали о нашей инструкции (НЕ МЫТЬ автомобиль в течение 7 дней после инсталляции специально антигравийной плёнки, НЕ МЫТЬ автомобиль Керхером в течение 1,5 месяцев после инсталляции специально антигравийной плёнки, просить мойщиков использовать воду из шланга, ПРЕДУПРЕЖДАТЬ МОЙЩИКОВ о наличии защитной плёнки). Иными словами: просто надо быть внимательным!

За весь период работы нашей компании зафиксировано 2 случая (из 3500 инсталляций) разрезания антигравийной плёнки струёй Керхера в середине детали (оба случая – капоты). В обоих случаях, благодаря нашим консультациям, мойщики компенсировали восстановление антигравийной защиты на автомобиле!

Антигравийная защита от АвтоБезЗабот – это ещё одна защита вашего автомобиля, зашита от некачественной мойки!Антигравийная защита от АвтоБезЗабот обеспечит красоту вашего автомобиля навсегда!

autobezzabot.ru

Выбор защитной пленки для автомобиля

Каждому владельцу автотранспортного средства хочется сохранить целостность заводской краски, чтобы ничто не могло повредить его лакокрасочное покрытие. Но сохранить своего железного друга в идеальном состоянии в условиях современного мегаполиса, практически невозможно. Ведь сразу же на новеньком автомобиле появляются микросколы, царапинки, незначительные потёртости. Большинство авто владельцев думают, что установив пластиковую накладку, смогут уберечь транспорт от повреждений. Песок, гравий, ветки и прочее будут нещадно делать своё дело. Но как быть в таком случае? Всё очень просто - стоит лишь прибегнуть к установке защитной плёнки на ваше авто и тогда он долгое время будет оставаться в первоначальном идеальном состоянии. Тем более защитная плёнка, установленная на транспортное средство помимо элегантного внешнего вида, играет роль своеобразного защитного панциря, обеспечивающего целостность лакокрасочного покрытия кузова.

Многие думают, что защитная плёнка будет пустой тратой денег и никакой пользы не принесёт. Но такое мнение ошибочно. Несмотря на ценовую категорию, любая, даже самая дешёвая станет защитником авто от воздействия на кузов песка, щебня и прочих неприятностей, способных нанести микро царапины и трещины.

Выделяется два вида защитной плёнки:

Конечно же, каждая плёнка имеет как положительные так и отрицательные качества , поэтому, чтобы подобрать защитную плёнку по своему усмотрению, следует разобраться в качествах каждого вида.

1. Виниловая плёнка.

Наносится на автомобиль с целью защитить лакокрасочное покрытие кузова транспорта. Она прозрачная и очень тоненькая и её установка никак не меняет внешний вид машины. По ценовой категории она вполне доступна каждому владельцу транспорта. При желании ею можно защитить весь кузов автомобиля. Оклейка виниловой защитной плёнки не доставит особых хлопот, так как она имеет свойство идеально принимать все изгибы транспортного средства. Виниловая плёнка со временем не желтеет. Некоторые водители, обклеившие авто подобной плёнкой, замечают её декоративную функцию: сменяется текстура, тон, а также придаётся больше блеска.

Но как и у всего, виниловая плёнка имеет недостатки. Для езды в условиях бездорожья она не подходит, так как довольно быстро придёт в негодное состояние. Эксплуатационный срок подобной плёнки примерно два года. А демонтаж плёнки приводит к явному отличию цвета кузова от незащищённых ею элементов.

2. Плёнка антигравийная (полиуретановая).

Отлично защищает авто от повреждений песком, гравием, ветками и прочих мелких неприятностей. Так как по своей структуре она имеет большую плотность, проколоть или порезать её будет проблематично. Она идеально подходит для езды по бездорожью. Антигравийная плёнка имеет пористую структуру, а значит является отличной защитой от ультрафиолета, что означает сохранение цвета по всему кузову одинакового оттенка после демонтажа. Служит такая плёнка более трёх лет. Ею обклеивают даже фары автомобиля.

Но и у полиуретановой плёнки также есть свои недостатки. При её оклейки кузова, требуется прилагать больше усилий, так как она не сильно пластичная по сравнению с виниловой. Плёнка имеет особенность желтеть со временем.

Невзирая на то, какая плёнка будет защищать автомобиль от повреждений, на автомойках рекомендуется ставить в известность сотрудников, ведь при мойке можно повредить покрытие. Идеальным вариантом станет мойка машины в ручную.

xn----ctbfeac6a0ag3bfp.xn--p1ai


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта