Матовый цвет автомобиля – основные плюсы и минусы. Покрытие авто матовой пленкой


Матовый цвет автомобиля – основные плюсы и минусы

Автомобильный мир очень изменчив, особенно дизайнерские изыски. Когда то было очень модно полировать кузов своего «железного коня» до блеска. Сейчас же наоборот, возникают другие направления – цвет намеренно делают матовым, убирая весь блеск. Смотрится эффектно, особенно если такое сочетание подбирается под хромированные детали и диски авто. Давайте сегодня подумаем над плюсами и минусами такого покрытия …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • Способы нанесения
  • Теперь о преимуществах и недостатках
  • Технология покраски кузова
  • Видео покраски
  • Способы нанесения

    Для начала давайте подумаем, как может достигаться такой эффект «матовости». Ребята все просто – способов в данный момент всего два:

    Покраска кузова матовой краской – как вам становится понятно — кузов красится специальной краской, однако последний слой «лак» применяется не глянцевый, а с эффектом «матовости».

    Оклейка кузова виниловой пленкой – про этот способ я уже достаточно много рассказал в этой статье, но немного повторюсь – кузов не окрашивают, а оклеивают специальной пленкой которая может быть как матовая так и глянцевая. Кстати можно придать автомобилю просто нереальный цвет.

    Теперь о преимуществах и недостатках

    Как всегда у такого нанесения есть плюсы и минусы. Справедливости ради, стоит отметить — что матовость можно придать как отдельным частям кузова (крыша, багажник или капот), так и полностью всей машине.

    Про пленку повторять не буду, надеюсь вы уже почитали мою статью. Сегодня хочу заострить внимание локально на покраске матовым цветом. Причем реально это можно сделать своими руками, без дорогостоящего оборудования (конечно если у вас есть навыки). Причем такая технология мало отличается от обычной окраски кузова, тут всего лишь применяется своя краска и свой лак (специальный). У обычной окраски лак наоборот придает блеск (автомобиль шлифуют), а вот с матовой технологией – лак наоборот не имеет блеска. И тут первый минус – стоит он дорого и не везде можно достать качественный материал.

    Для чего так красят? Ребята это просто дань моде, практического применения тут искать не нужно. Однако мода – модой, но вот всегда ли целесообразно применять такой цвет? Предлагаю подумать.

    Выделится можно и с обычным цветом, я имею ввиду стандартный блестящий, в крайнем случае всегда можно нанести рисунок, который просто «выпятит» вас из толпы. Многие могут сетовать что матовый цвет лучше защищает кузов от сколов, ржавчины и т.д. Ребята это мягко сказать – БРЕД. Технологии очень похожи, отличие только в лаке. Это знаете как у девочек – сегодня красный блестящий, завтра черный матовый (ногти от этого прочнее не станут).

    Так что плюсы – только необычный цвет, вот и все!

    А вот из минусов можно еще подкинуть – матовость не полируется, так что наоборот мелкие сколы закрыть будет сложнее. Даже если есть навыки и вы хотите покрасить кузов своими руками, то материалы обойдутся практически в два раза дороже.

    Если вас это не смущает – тогда вперед, на новые свершения.

    Технология покраски кузова

    Еще раз напомню отличий действительно немного. Принципиальная разница, только на уровне нанесения лака. То есть наносится матовый вместо глянцевого. Сейчас постараюсь вкратце рассказать технологию покраски:

    1)   Тщательная мойка кузова. Убирается все, пыль грязь, трудновыводимые пятна, например — такие как битум или посторонняя краска. Их удаляют специальными составами.

    2)   Снятие пластиковых кузовных элементов. Обычно это бампера, молдинги, всевозможные накладки,  а также спойлера.

    3)  Удаление ржавчины. По возможности нужно блокировать ржавые места кузова, если есть прогнившие места, то их желательно вырезать, запаять и зачистить. Что исключить очаг.

    4)    Шлифование кузова. Далее нужно отшлифовать кузов, обычно на полировальную машинку одевают специальный абразивный круг. Так снимается старое покрытие.

    5)    Ручная обработка. Это финишный этап в подготовке кузова к покраске. Здесь применяются различные наждачные бумаги, практически полностью убирается старый слой. Нужно отметить, что применяют несколько видов наждачной бумаги.

    6)      Теперь идет грунтовка кузова. Обычно наносится в два слоя, сначала первый ждут пока высохнет, затем второй.

    7)      Теперь наносят краску. Иногда также в несколько слоев (минимум два).

    8)      НУ и заключительный этап, это нанесение матового лака.

    Это все достаточно кратко. Однако полностью отображает суть процесса.

    Сейчас подробное видео процесса.

    ВИДЕО

    Ребята красить или нет в матовый цвет решать конечно вам, однако перекрасить затем достаточно сложно. Куда быстрее и проще воспользоваться матовой виниловой пленкой. Если надоела — то ее просто можно сорвать и восстановить прежний цвет.

    Вот такими способами можно достигнуть такое покрытие, но всегда включайте голову! Ибо автомобиль это не просто куча железа, у него есть своя душа!

    НА этом все искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    avto-blogger.ru

    Матовое покрытие автомобиля | Re-Styling.ru

    Студия автомобильного дизайна Re-Styling, выполнит качественное матовое покрытие автомобиля. Данная статья познакомит Вас больше с данным видом услуги. Матовый цвет, а именно матовое финишное покрытие поверхности, появилось достаточно давно, в 20-е годы прошлого века. В настоящее время матовое покрытие автомобиля широко используется.

    А начиналось все с военной техники и транспорта. Именно так зародилась процедура, ставшая прародительницей современной оклейки автомобиля матовой пленкой. Несмотря на камуфляжную окраску, техника и орудия не могли полностью слиться с окружающей обстановкой из-за бликующей поверхности. Поэтому, чтобы противник их не обнаружил, применялась процедура матирования автомобилей, танков и военной техники — то есть, нанесение на их поверхность матовых покрытий.

    Матирование автомобиля в 20-м веке: Особенности оклейки матовой пленкой

    Именно за счёт своего антибликового эффекта матовая покраска стала использоваться на автомобилях в 60-е годы прошлого века. Идея матирования авто пришла в голову гонщикам, некоторые из которых покрывали капоты своих автомобилей чёрной матовой краской. На такой поверхности в ясную погоду солнечные «зайчики» не отвлекали гонщика от трека. Это имело первостепенное значение, так как могло не только улучшить время круга, но и даже сохранить жизнь пилоту, так как прямо влияло на безопасность управления болидом. В 70-е годы многие тюнинг-ателье покрывали капоты (иногда вместе с верхними частями боковин и багажником) чёрной матовой или глянцевой краской. Делалось это уже не из практических соображений, а исключительно для придания облику авто спортивности.

    Несмотря на растущую популярность такой услуги, до оклейки авто матовой пленкой в промышленных масштабах было еще достаточно далеко. В 80-е годы начало входить в моду полное матирование автомобиля с помощью черной краски, что крайне редко, но все же предлагалось даже самими производителями. В 90-е годы ассортимент матовых красок значительно расширился и стал практически безграничен. На улицах появлялись матовые автомобили абсолютно любых цветов и оттенков — всё упиралось только в пожелание заказчика.

    Оклейка матовой пленкой в 21-м веке

    В 21-м веке с развитием технологий производства и нанесения плёнок ПВХ появились матовые винилы. С их помощью стала возможной оклейка матовой пленкой любого авто. В начале 2000-х годов самым популярным цветом пленки был черный, а самой популярной процедурой — оклейка капота, крыши и багажника, что ещё раз подтверждает истину: всё новое — это хорошо забытое старое. Сегодня оклейка матовой пленкой чрезвычайно популярна — производители предоставляют большой выбор вариантов и доступные цены.

    Помимо самого корпуса, под оклейку матовой пленкой подходят и другие элементы автомобиля: передние фары, колесные диски, пластик и накладки, задние фонари. Помимо матовых плёнок, применяемых для оклейки авто, есть ещё и так называемые суперматовые, которые весьма доступны по цене. Эти плёнки отличаются от обычных полным отсутствием бликов (матированная поверхность чуть-чуть, но все же бликует) и тактильным бархатным эффектом. Как правило, оклейка матовой пленкой данного типа возможна лишь в черном и белом вариантах. Но благодаря технологиям, применяемым компанией «Ре-Стайлинг», имеется возможность выполнить тюнинг автомобиля клиента в любом требуемом цвете с тактильным матовым и суперматовым эффектами.

    re-styling.ru

    Покраска авто в матовые цвета. Почему матовый цвет лучше других подходит для машины

    Каждый человек мечтает подчеркнуть индивидуальность и как-то выделиться из безликой массы таких же людей. Это желание распространяется совершенно на все сферы жизни. Эта тенденция работает при выборе одежды, обуви, электроники, аксессуаров. Но больше всего она распространяется на личный автомобиль. Здесь сила фантазии практически не имеет границ. Кто-то выбирает кузов, окрашенный в яркие цвета. Второй сделает аэрографию. А третьему автолюбители по душе матовые цвета.

    Окраска машин таким способом все больше набирает популярность. Кузова в матовом цвете приобретают некую аристократичность, выделяются среди массы глянцевых кузовов. Такие автомобили уникальны. Такая поверхность не сверкает в солнечных лучах и не отражает свет.

    Матовый кузов: уникальный образ

    Матовый цвет позволяет необычно подчеркнуть внешность машины. С помощью этой технологии все достоинства машины сильно выделяются. Достигая идеальности, авто обзаводится уникальным, не похожим ни на что образом.

    Еще недавно эта технология окрашивания заслужила свою популярность – такие авто стали престижными, а услуга в автосалонах стоила очень дорого. Но сегодня на дорогах матовых машин пока мало.

    Кто выбирает такую покраску

    Ценители красивых автомобилей выделяют особую изысканность, которую придает кузову матовый цвет. Оттенок более приглушенный, нет яркого блеска, а глубина колера – это то, что будет отличать данный кузов от прочих.

    Те автовладельцы, которые выбирают кричащую роскошь, много говорят о богатстве и социальном статусе, выбирают именно такую покраску. Но, кроме необычайной красоты, эта технология имеет и преимущества.

    Преимущества

    Каких-либо технических или же технологических преимуществ покраска в матовый цвет не дает. Дело только в визуальном эффекте.

    Среди плюсов выделяют особенную элегантность. Эти цвета отличаются от прочих остальных необычайной эффективностью.

    А кроме этого, такая краска более износостойка к различным небольшим царапинам, воздействию ржавчины. Не боится краска и достаточно мощных ударов. Кузова окрашенные по этой технологии, достаточно практичны, а покрытие весьма долговечно.

    Для того чтобы придать поверхности настоящий исключительный признак, во время окрашивания используется особенный лак, с помощью которого не только усиливаются некоторые оттенки, но кузову придается более совершенный дизайн.

    Несмотря на высокую стоимость такого окрашивания, матовые цвета подходят далеко не всем автомобилям, поскольку основная задача здесь – усиление и подчеркивание интересных элементов на кузове, его формы.

    Как делают его

    В лак добавляются социальные светопоглощающие материалы, а сам лак наносят уже после покраски. Также существует технология, где эти материалы добавляют непосредственно в краску. Особого влияния на цвет этот состав не оказывает. Уровень блеска меняют при помощи регулирования концентрации.

    Матовые цвета необычайно практичны. Им не нужна регулярная полировка, а также тщательная протирка. Но при этом для сложных цветов это покрытие не эффективно.

    Самый лучший вариант

    Существует несколько технологий, которые позволяют получить матовый кузов. Так, различают покраску и нанесение специальной пленки. Начнем с самого сложного – полная покраска кузова.

    Разнообразие

    В числе первых – черно-матовый цвет. Это настоящая классика. Черный идеален для любых автомобилей. Цвет, лишенный блеска, немаркий, чего нельзя сказать о глянцевом цвете, который не любит даже дождя. Матовая черная краска – самая востребованная и популярная.

    Синий также отлично смотрится, но он достаточно редкий. Отлично сочетается и с глянцем, и с хромированными деталями.

    Красный матовый – необычайно яркий и вызывающий. В красные матовые цвета свои автомобили окрашивают те, кто ценит много постороннего внимания. В основном это молодые тусовщики и другие неординарные личности. То же самое можно сказать и о желтом цвете. Но стоит добавить, что он достаточно редкий.

    Серый очень популярен. Машина в сером цвете очень быстро потеряется на дороге, потому что многие в свое время покупали автомобили в сером металлике.

    Зеленый матовый – отличный выбор для крупных и мощных джипов или пикапов. Такой цвет машины будет очень заметен и на дороге, и просто так.

    Белый матовый цвет – это самый лучший вариант из всех доступных. Белый просто грандиозен.

    Бронзовый или золотой как никакой другой оттенок смогут подчеркнуть высокую стоимость машины.

    Если те цвета, что предлагаются в салонах, не подходят, то не нужно расстраиваться по этому поводу. Существует еще и множество оттенков. Можно применить смесь из двух или даже трех цветов. Можно отдельные элементы кузова выделить отдельным цветом. Так создаются интересные эффекты.

    С первым способом окрашивания все понятно. Для тех, кому делать матовый цвет машины с нуля и полностью слишком дорого, есть более дешевый вариант. Здесь лак наносится на уже существующее лакокрасочное покрытие кузова. В зависимости от того, какой применен лак, а он может быть обыкновенным либо с повышенной износостойкостью, будет либо большой матовый эффект, либо низкий. В этом случае лак не повлияет на цвет, а если добавить в состав резиновый порошок, тогда можно получить текстуру, напоминающую замшу.

    Матовая пленка

    Если второй способ достаточно дорогостоящий, то существует эконом-вариант. Это матовая пленка. При помощи оклейки кузова виниловой пленкой можно получить матовый эффект, но в два раза дешевле. Кроме матового цвета также появится дополнительная защита кузова от различных атмосферных воздействий. Машина будет ламинированной.

    Преимущества и недостатки пленки

    Эта пленка имеет один небольшой плюс по сравнению с окрашиванием. Если надоел цвет автомобиля, то от него очень просто избавиться без следа.

    Видов доступных пленок сегодня великое множество. Есть и хром, и зеркало, и карбон. Предлагаются даже такие пленки, которые имитируют “Капрон 3D”. Также с помощью пленки можно задекорировать отдельный элемент. Делается это своими руками.

    При плюсах, массе цветов b низкой цене существуют и минусы.

    Так, очень трудно, а в некоторых случаях даже практически невозможно полностью идеально оклеить кузова. Элементы необходимо стыковать аккуратно, чтобы листы были ограничены по ширине, а также для того, чтобы получилось повторить геометрию кузовных элементов. Эти стыки будут видны, а особенно это бросается в глаза на крупных элементах.

    Если вдруг на эту пленку зимой попадет влага, или же машина будет находится на улице в сильный мороз, пленка может отклеиться либо лопнуть.

    Но в целом это вполне доступный способ, если необходимо получить матовый цвет авто.

    Важные моменты

    Если появилось желание получить матовый кузов, тогда необходимо отметить несколько важных моментов.

    К примеру, при технологии полного окрашивания все элементы кузова будут прокрашены максимально равномерно, цвет будет очень и очень ярким, покрытие будет очень стойко выдерживать любые механически воздействия. Но при этом цена процедуры будет непомерно высокой, а если придется ремонтировать какой-либо элемент, тогда для равномерности покрытия придется этот элемент заново окрашивать.

    Когда будет наноситься лак на уже существующий слой краски, то процедура обойдется немного дешевле, не будет изменен текущий цвет, появиться возможность получить замшевую текстуру, но покрытие не будет отличаться долговечностью.

    И, наконец, при выборе пленки автолюбитель получит матовую поверхность по более чем доступной цене, получит широчайший выбор как цветов, так и самой пленки. Процесс может быть выполнен даже самостоятельно. Но идеального покрытия добиться будет крайне сложно, а покрытие будет зависимо от атмосферных эффектов. Поэтому не стоит жалеть денег при выборе такого варианта тюнинга.

    Итак, мы выяснили, что представляет собой покраска авто в матовый цвет.

    fb.ru

    Оклейка матовой пленкой

    Преимущества, выявленные опытным путём, покрытия матовой пленкой авто перед покраской кузова в матовый цвет:

    1. Пленка дешевле краски. так как ценообразование складывается из следующих факторов:- разборка автомобиля. Для покраски в мат требуется полная разборка автомобиля, в то время как для пленки достаточно снять только фары, ручки и водосборники;- подготовка поверхности. Перед покраской поверхность должна быть идеально ровная, требуется шлифовка и грунтовка. С плёнкой опять всё проще, так как толстые пленки скрывают царапины и даже сколы;- нанесение. Опытные мастера наносят пленку быстрее и легче краски. Мировой рекорд полной обтяжки 1ч. 30 минут ЦЕЛОГО кузова авто! В то время как в покраске требуется ожидание между слоями краски и лака, к которому прибавляется время высыхания и сушки ЛКП;- полировка. После покраски требуется, после оклейки автомобилей пленкой нет. Исключение когда матовый цвет у авто.
    2. Ремонтопригодность. Плёнку мы без проблем подберём по цвету. Менее чем за пару часов сможем переклеить одну деталь, а ведь на перекраску забирают авто на НЕСКОЛЬКО дней, не говоря уже про количество подборов краски, которое скорее всего будет отличаться от некрашеных деталей!
    3. Эксплуатационные плюсы. Матовые авто в плёнке легче мыть чем в краске, так как плёнка делается методом литья на ровную поверхность.
    4. Эффект самозатягивания. Авто в матовой пленке меньше подвержены царапинам из-за технологии производства в виде обратной усадки, тем самым без труда в течение времени ношения затягивается назад.
    5. Защита от сколов кузова автомобиля. Пленка защищает от сколов выполняя функцию демпфера от камней и мелких предметов. А плотные материалы, такие как карбон, даже от ударов молотком и другими крупными и тяжёлыми предметами.

    6. Рентабельность. Плёнку можно без проблем снять перед продажей и выставить машину на продаже выше рыночной цены по причине бережной эксплуатации. Крашеную машину нужно будет подкрашивать перед продажей или попасть на ТОРГ.

    7.  Ровность тона. Краска на разных деталях может ложиться по-разному, а плёнка всегда из одного рулона, что обеспечивается ПОЛНОЕ попадание в оттенок и точную фактуру. Допуски у производителя пленки минимальные, что позволяет сохранять единый образ при полной оклейке кузова.

    Вывод: очень просто, мода на плёнку идёт логично вперёд, в итоге матовая пленка на авто как и матовый цвет станет Классикой в подчёркивании стиля владельца. Так как всем хочется ездить на красивом авто, где все детали одного цвета, где ремонт занимает несколько тысяч рублей, а не десятков как в покраске, и не оставаться без машины на месяц больше никому не интересно. Единственная проблема у заказчика может возникнуть только в качестве нанесения плёнки. Делая машину у контор без опыта Вы рискуете платить дважды. Поэтому выбирайте специалистов по их работам, желательно чтобы в их фото готовых работ была уже ваша модель(таким образом они уже знают как её разбирать и нюансы оклейки данных форм кузовных панелей) и конечно же читайте отзывы.

    Матовая пленка цена

    Стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке: зависит от сложности деталей, их количества, типа матового материала (например только чёрного цвета у нас только 15 вариантов разных фактур !) состояния автомобиля (требуется ли подготовка кузова к оклейки), начинается от 40 т.р. в эконом и возрастает от увеличения трудозатрат и закупки более дорогой пленки.

    Процесс оклейки происходит в несколько этапов:

    1) подбор материала. Разные производители имеют разные серии матовых пленок, разработанных под разные задачи и условия эксплуатации. В момент осмотра вашего автомобиля, технолог, учитывая ваши пожелания о сроке использования покрытия, предложит разные фактуры матовых пленок.

    2) подготовка автомобиля. Мы самостоятельно произведём необходимые арматурные работы, подготовку поверхности (полировка, очистка от битуума, липы и так далее).

    3) оклейка кузова. Учитывая все нюансы формы и технической особенности конструкции, произведём профессиональную оклейку поверхности машины. Для максимальной надёжности мы производим осмотр выполненной работы через неделю и выдаём гарантийный сертификат.

      Запись на консультацию производиться по телефону +7(495) 997-18-78 ежедневно у нас в боксах имеются машины готовые и в работе по матовой покраске и в матовой пленке, вы сможете сами убедиться что для вас больше подходит и на месте сделать правильный выбор.

    namashinu.ru

    Матовый кузов. К чему нужно быть готовым

     Темой данной статьи является матовая покраска кузова вашего автомобиля. Думаю, ни для кого не является секретом, что матовый кузов придаст вашей машине элегантность и некоторую индивидуальность. А теперь немного подробнее о процессе.

    Разница в лаке

     Многие владельцы автомобилей наивно полагают, что матовое покрытие кузова осуществляется при помощи обычной краски без использования лака. Так вот – это заблуждение. При нанесении матового покрытия, специалистом используется специальный матовый лак. При этом с точки зрения технологии покраски, процесс нанесения матового покрытия практически не отличается от традиционной покраски. В редких случаях, мастер может применять обычный лак, но добавляет в него матирующую присадку. Основная разница между обычным покрытием и матовым, заключается в стоимости услуг.

     Так покрытие кузова обычным лаком обойдётся владельцу автомобиля приблизительно в 6,5 тысяч рублей. Матовое покрытие значительно дороже и за него придётся пожертвовать минимум 10 тысячами рублей. Почему такая разница в деньгах? Во-первых, сами материалы для матового покрытия кузова, дороже, чем для глянцевого. Во-вторых, это площадь покрываемых деталей. Матовое покрытие приходится наносить с двух сторон. Вы ведь не хотите иметь капот, который будет снаружи матовым, а внутри глянцевым.

     Автомобиль, который только что прошёл матовую покраску, выглядит, по меньшей мере, необычно, но, к сожалению, в процессе эксплуатации на нём появятся дефекты, характерные и для глянцевых покрытий.

    Сложности с ремонтом

     Проблемы начинаются при появлении первых царапин на кузове. Что будет, если появится царапина на глянцевой поверхности? Правильно, её можно отполировать. А что будет, если попытаться отполировать матовую поверхность? Да, именно, она станет глянцевой и начнёт блестеть. А это будет выглядеть, как минимум, нелепо. Поэтому устранить дефект на определённом участке матовой поверхности не получится, так как подобный ремонт будет выделяться и сразу бросаться в глаза. Значит, кузов придётся перекрашивать полностью, а это возвращает нас к 10 тысячам, упомянутым раньше.

    Использование плёнок

     Добиться матового эффекта можно используя полимерную плёнку нужной расцветки. Такой манёвр имеет и преимущества, и недостатки. К преимуществам можно отнести стоимость. Оклейка кузова плёнкой, обойдётся владельцу автомобиля, в полтора раза дешевле, чем его покраска. Если по каким-либо причинам кузов будет повреждён, то достаточно его восстановить, подкрасить и заменить повреждённый участок плёнки. Это наводит нас на второе преимущество – простота в ремонте. Подобрать правильный цвет в этом случае, занятие достаточно простое. А вот самое существенное преимущество, если матовое покрытие вам наскучило, то достаточно удалить плёнку с поверхности и вы получите глянец!

     Как мы видим у покрытия из пленок, достаточно положительных сторон, для его использования. Но, к сожалению, недостатков тоже немало. Теперь поговорим о них.

     Начнём с того, что плёночное покрытие, слегка портит внешний вид автомобиля. Дело в том, что невозможно покрыть такую большую поверхность, не прибегнув к разрезам и стыкам. А всё это будет заметно. Ширина плёнки ограничена, поэтому для некоторых деталей придётся стыковать два куска, а порой, даже три. То, какой внешний вид получит ваш автомобиль, зависит от уровня мастерства специалиста, выполняющего работу. К сожалению, подобные работы имеют высокий спрос, поэтому множество автосервисов предоставляют подобные услуги в ущерб качеству. Хороший специалист потребует хорошую оплату за свой труд.

     Множество автосервисов, выполняют оклейку плёнками низкого качества, или, что ещё хуже, плёнками, не предназначенными для автомобилей. В этом случае им приходится значительно нагревать плёнку на некоторых деталях, а подобные действия могут привести к повреждению лака. Ещё один минус заключается в снятии плёнки. Качество этой услуги также зависит от квалификации специалиста, иначе процесс может привести к повреждению лака. Одним словом, прежде чем наносить матовый цвет, подумайте хорошо, а так ли это необходимо для вас?

    Комментарии специалистов

     Ремонт матового покрытия очень проблематичен и достаточно дорогой. Устранить дефект локально – невозможно, потребуется полная перекраска всей детали или всего кузова. Полировка невозможна, так как матовая поверхность превращается в глянцевую. Если матовая поверхность вам просто необходима, то лучше обратиться к квалифицированному специалисту и выполнить оклейку плёнкой.

     Покрытие кузова плёнкой значительно дешевле, чем его полная покраска. Если вас не устроит конечный результат, то есть возможность вернуть глянцевую краску. Не все автосервисы выполняют качественную оклейку. Перед началом работ, рекомендуем, на примере, ознакомиться с результатами их профессиональной деятельности.

    www.avtozone.net

    Покрытие авто матовой пленкой доступные цены

    Какой автомобиль вам запомнится больше – сверкающий и блестящий на солнце или привлекающий глаз приглушенным матовым цветом? Решать вам. В данном разделе мы  предлагаем обклейку машины матовой пленкой тем, кто мечтает стать хозяином матового, выглядящего дорогого и солидного автомобиля.

    Матирование авто – сравнительно новая услуга на рынке автомобильного тюнинга. Если раньше для получения приглушенного цвета без блеска требовался матирующий лак, то сегодня вам доступна матовая пленка на машину, которая не только преобразит вашего «железного друга», но и защитит его от повреждений на дороге.

    Какие плюсы у оклейки матовой пленкой?

    Плюсы оклейки матовой пленкой очевидны.

    • Во-первых, обтяжка авто матовой пленкой превратит ваш автомобиль в яркий и запоминающийся. К вашим услугам палитра различных цветов. Кстати, в нашей компании все больше спросом пользуется оклейка автомобиля матовой пленкой черного и белого цвета. И действительно черный матовый цвет выглядит шикарно, особенно в сочетании с хромированными деталями кузова. А оклейка авто белой матовой пленкой и оклейка прозрачной матовой пленкой - писк современной автомобильной моды.
    • Во-вторых, обтянуть матовой пленкой машину – значит обезопасить ее от царапин, небольших вмятин и сколов, а так же от скользящих ударов и других повреждений. Кроме того, виниловая пленка отлично скрывает уже существующие небольшие повреждения авто.
    • В-третьих, цена на оклейку матовой пленкой на порядок ниже, чем стоимость полного покрытия корпуса матирующим лаком.
    • В-четвертых, покрыть автомобиль  матовой пленкой в салоне можно совершенно безопасно, не повредив поверхность кузова. Когда вам снова захочется перемен, будет несложно удалить матовую пленку и вернуть первозданный вид вашему авто.

    Совет

    Покрыть авто матовой пленкой можно как снаружи, так и внутри. Так, например, белая матовая пленка смотрится очень дорого на различных элементах салона.

    Цена на оклейку авто матовой пленкой

    Сколько стоит матовая пленка на автомобиль ? Цена матовой пленки на авто в нашем салоне начинается от 35 тыс. руб. Конечная стоимость услуги зависит от размера автомобиля и объема работ. С полным прайсом и ценами на оклейку матовой пленкой отдельных элементов автомобиля можно ознакомиться в разделе Цены, а задать вопросы – по телефону 8 927 908-99-55.

    Все-таки вы сторонник блеска? Тогда к вашим услугам полная или частичная оклейка авто  глянцевой, хромированной, карбоновой, камуфляжной, прозрачной пленкой и разные другие услуги салона «Оклейка винилом»

     

    okleika-vinilom.ru

    Уход за плёнкой на авто — Silverstone Detailing на DRIVE2

    Детейлинг мойка

    Приветствую, друзья.

    Как многие думают — оклеил автомобиль плёнкой, и всё, лучше уже не сделать. Но как знаем мы — нет предела совершенству.

    Пример обработки плёнки автомобиля до и после. Гидрофобное защитное покрытие для увеличения блеска и глубины цвета матовой плёнки.

    Что делать, если белый глянцевый автомобиль покрыт матовой плёнкой с текстурой камуфляжа?

    Покрытие кузова защитными средствами с гидрофобным эффектом и увеличить этим глубину цвета, защитить кузов от реагентов.

    Работа с автомобилями в виниловой плёнке так же сложна как и работа с чёрными глянцевыми авто.

    И точно так же не просто работать с спортивными болидами брендированными отдельными наклейками.

    Зачастую мы обрабатываем автомобили с только что нанесенной плёнкой при полной оклейке:

    И восстанавливаем блеск плёнки, нанесенной более года назад:

    И еще один пример того, как выглядит авто до и после нанесения защитного покрытия:

    Следить за новостями можно в INSTAGRAM Так же ждём Вас в гости по адресу: Москва, ул. Краснобогатырская дом 2 строение 21тел.: 8(495)248-01-43

    Наша страница на DRIVE2:

    www.drive2.ru


    sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта