Старые фото пленки с рулонов Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Пленки старые


Проявить старые пленки в г. Москва

  • 37 500 руб

    Виртуальный помощник(250руб/час, опыт не нужен)

    ЗА ВСЕМИ ПОДРОБНОСТЯМИ ПИШИТЕ МНЕ СРАЗУ В ВК: vk.com/id507364195 Работа в любое удобное время. Оплата хоть каждые 10мин. 1. Устанавливаете на свой смартфон приложение из GooglePlay. 2. Получаете пошаговое...

    Илья Москва

  • 2 500 руб

    Фотограф на час

    Семейная фотосессия

    Дина метро Нагорная, Москва

  • 2 000 руб

    Снять видеоролик, смонтировать в сжатые сроки

    Мне нужно снять профессиональное видео на камеру, плюс ролик бэкстэйдж. Снимаем презентацию курса. Наличие примеров работ обязательно, скинуть можно сразу во Вконтакте Ada Nicole, на аватарке девушка в...

    Никитина А. метро Октябрьское Поле, Таганско-Краснопресненская линия, Москва, Россия

  • 2 500 руб

    Фотограф

    Фотосессия беременности с мужем. Время декабрь 2018 г. Интересует только фотосъёмка в студии. Если Вы посоветуете студию, будем рады! Просьба писать на почту, номер телефона не мой!))

    314073a 3-я Парковая улица, Москва

  • Цена договорная

    Фотографы Санкт-Петербурга

    Прогулка по городу(интересные локации от фотографа)т к сами не из Питера,съёмка love story

    Анна Невский проспект, Санкт-Петербург

  • photo.youdo.com

    Старые плёнки - Экономлю мысли

    Мой отец был увлечен фотографией. Для того времени (конец шестидесятых) он имел достаточно передовую технику: дальномомерный ФЭД-2 (сделан по мотивам знаменитой Лейки) и Зенит-3М (попытка повторить конструкцию Никона). Но даже не в аппаратах дело. Друзья-фотографы, хорошо отзывались о его снимках, говорили, что он умеет поймать момент.

    Оба аппарата с объективами, увеличитель Ленинград, комплект всеразмерных кювет и бачков для проявки пленки, экспонометр, граммовые весы, бленды, черный рукав и огромное количество негативов: всё это, аккуратно упакованное в два чемодана, осталось после его смерти на верхней полке кладовки.

    Когда он умер, мне было три, брату пять.

    Мы подросли. Мамка перестала рвать фотографии, на которых она была с отцом. Всё, видимо, утряслось.Может потому, что прошло достаточно времени, а может, кончились фотографии, ранящие душу.

    Я помню, как это было. Я играл пуговицами, высыпанными на пол из жестяной коробки из-под печенья, а мама, сидя на диване ко мне спиной, перебирала очередную пачку карточек. Я слышал шелест рвущейся фотобумаги и мамины всхлипы.Потом я понял, что происходит, и некоторые фотографии выкрал, боясь, что и они будут порваны. Но было слишком поздно и не осталось ни одной карточки, где бы мама была вместе с папой.

    Когда всё улеглось, нам с Вадькой был открыт доступ к тем чемоданам. Богатство, вываленное из них, поражало воображение. Дядя Саша, брат мамы, рассказал нам, как заряжать аппараты, как перематывать в черном рукаве плёнку с рулона на катушку, как разводить стандартные пакетики двухкомпонентных метолгидрохинонов. Кажется, он еще рассказывал о строгом соблюдении температурного режима химикатов и способах смягчения воды для промывки пленки, о борьбе с пылью и еще какие-то фотосекреты, но мы с братом тогда не могли постичь важность той науки. Нам было достаточно добиться процесса появления теней на бумаге в свете красного фонаря. Нарушая все законы экспозиции и времени фиксирования фотоматериала, мы делали свои первые отпечатки!

    Но самое страшное - мы добрались до отцовских негативов.Если бы мы использовали их для фотоэкспериментов... Нет. К сожалению, старые пленки делались на целлулоидной основе, и мы использовали плотно скрученные рулончики негативов в качестве твердого топлива для ракет.Сейчас я вспоминаю этот факт с ужасом и стыдом. Самые старые плёнки погибли в результате наших хулиганских экспериментов...

    Большая часть архива, к счастью, сохранилась.Лет пять назад я перевез все негативы на работу и начал понемногу оцифровку. Сканер тогда был слабый и медленный, оцифровал не много. Теперь, вот, решил вернуться к этой задаче.Не знаю пока, удастся ли восстановить что-то из уничтоженного, не знаю, как отнесется к этому мама, но буду стараться. Буду печатать, что-то показывать ей, может что расскажет...

    Я не знаю, кто нажал на кнопку в тот момент. Света не хвалило и кадр смазался25,19 КБЭтот кадр никогда бы не напечатали, но это мой отец. Незнакомый мне. С ним меня сравнивали все, кто знал его.

    - - -Скорее для себя и для моей Наташки, чем для тех, кто может сейчас это прочитать и увидеть, начинаю формировать архив отцовских фотографий и того, что знаю о нём и его увлечении. Именовать этот раздел буду "Старые плёнки" и прятать под кат. Если кому станет интересно, буду только рад.

    >>>

    muravey.livejournal.com

    Картинки старые фото пленки с рулонов, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения старые фото пленки с рулонов

    Разработка танк с кинопленкой, Фото фильм булочки, кассета — стоковое фото
    Старые фото фильм булочки, кассеты и фотографического оборудования на des — стоковое фотоПленки с рулонов — стоковое фотоРетро камеры, старые фото фильм булочки, пустой фотографии и лупа — стоковое фотоСтарый фильм фото рулеты, кассеты и ретро камеры, выборочный фокус — стоковое фото
    35-мм пленки рулетики на белом фоне — стоковое фотоРазработка танк с кинопленкой, рулонов пленки, кассеты, ретро — стоковое фотоФотоаппарат и пленку камеры ролл — стоковое фотоСтарые фото фильм булочки, кассеты и ретро камеры. Старинные фото s — стоковое фото
    Пустая рамка для внутри, ретро камеры и рулон пленки — стоковое фотоФото фильма булочки, стек фотографий и лупы на стол — стоковое фотоКрупным планом изображение пленки с рулонов и старые камеры над деревянным столом. изображения ретро отфильтрованных — стоковое фотоСтарые фото фильм булочки, кассеты, ретро камеры и химических Риген — стоковое фото
    Крупным планом изображение пленки с рулонов и старые камеры над деревянным столом. изображения ретро отфильтрованных — стоковое фотоОбъективы, делающие форму винтовки — стоковое фотоСтарые фото катушки пленки, кассета и ретро камера — стоковое фото
    Фото фильма булочки, ретро камеры, стек фотографий и экранной лупы — стоковое фотоРазработка танк с кинопленкой, Фото фильм булочки, кассета — стоковое фотоФото фильма булочки, ретро камеры, стек фотографий и экранной лупы — стоковое фотоФото камеры и камеры пленки с рулонов — стоковое фото
    Мире ретро фильм ленты — стоковое фотоВинтажные фотопленкам ленты — стоковое фотоРулоны упаковки пластиковых стрейч-пленки на белом фоне — стоковое фотоРулоны оберточной пластмассовой стретч-пленки — стоковое фото

    3275650_clashot

    4500 x 3000

    Билет кино по катушкам с пленкой — стоковое фото
    Рулоны оберточной пластмассовой стретч-пленки — стоковое фото

    3275650_clashot

    4872 x 3216

    Устаревшие СМИ фильм — стоковое фотоФотопленки в рулонах — стоковое фотоУпаковка пленка стретч — стоковое фотоРулоны оберточной пластмассовой стретч-пленки — стоковое фото

    3275650_clashot

    4500 x 3000

    Классический фильм ленты рулонов — стоковое фотоРулоны оберточной пластмассовой стретч-пленки — стоковое фото

    3275650_clashot

    4092 x 2700

    Рулоны упаковки пластиковых стрейч-пленки на белом фоне — стоковое фотоРулоны упаковки пластиковых стрейч-пленки на белом фоне — стоковое фотоРулона целлофана — стоковое фотоРулона целлофана — стоковое фотоРулон пластиковых листов — стоковое фото

    TANANTORNANUTRA

    6000 x 4000

    Рулона целлофана — стоковое фотоРулона целлофана — стоковое фото35-миллиметровая катушка пленки — стоковое фотоРулоны VHS видео — стоковое фотоСмещение фильм — стоковое фотоРулона целлофана — стоковое фотоДвух &

    ru.depositphotos.com

    старые пленки

    Как за 20 минут оцифровать фотопленки в домашних условиях

    Думаю у каждого из вас сохранились дома старые архивы с фотопленками. Предлагаю простой и быстрый способ...

    Старые плёнки 2/2

    Эти плёнки я взял у дедушки после его смерти, в 2008 году. В связи с тем что видео было снято на не стандартных...

    Как снять очень старую пленку!

    Делюсь драгоценным опытом для всех автолюбитей !!! В благодарность принимаю репосты видео, лайки, подписки...

    Как быстро снять старую защитную пленку с окон ПВХ

    Метод позволяет реально легко и быстро снять старую защитную пленку без повреждения профиля и без применен...

    как снять очень старую пленку, как убрать клей от пленки. Самый простой способ !!!!!

    Вот он. Самый простой способ снятия очень старой виниловой пленки и клея.

    Как снять старую защитную пленку с ПВХ окон

    Бывают случаи, когда мы ставим пластиковое окно и наотрез отказываемся снимать монтажную пленку. Ссылаясь...

    Ужасы Обнаружены старые плёнки

    Обнаружены старые плёнки. Мы их восстановили. Что там мы увидели, смотрите сами....

    Как снять старую защитную плёнку с ПВХ окон

    Прежде чем испробовать этот метод , я перепробовал все методы и советы включая YouTube, и ни какие советы мне...

    Старые плёнки 1/2

    Эти плёнки я взял у дедушки после его смерти, в 2008 году. В связи с тем что видео было снято на не стандартных...

    Навои Старые пленки. Беловское море

    Видеоклип из старых фотопленок о семейном отдыхе на Беловском море в 1988 году.

    Эксперимент - Звезда по имени Солнце (старые плёнки)

    клуб Артель "Старые плёнки"

    старые пленки. Как содрать старую тонировочную пленку со стекла E34

    Посетите нашу группу в ВКонтакте: http://vk.com/remavto.club Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/remavto Наш сайт: http://remavto.club/.

    Как удалить старую пленки с металлической двери

    Как удалить старую плёнку с металлической двери.

    Как обновить старую кухню? Оклейка фасада кухни виниловой плёнкой Küche bekleben Folie

    Как обновить старую кухню? Нет денег на новую кухню, но хочется каких то изменений. Мы решили воспользовать...

    Старые пленки. Сохранить-значит не забыть! Радикальный способ очистить старую пленку с пластиковых окон

    Прежде чем перейти к столь радикальному методу, были опробованы все найденные в интернете и на YouTube способы...

    nikon 8000 сканируем старую пленку

    Пленка лежала не проявленная 8 лет https://vk.com/vintagecamerashop.

    Старые плёнки. Часть 1

    На площадке учебной съемочной работы.

    Как снять старую пленку с окон ПВХ без хлопот, без химии и лишних затрат.

    В данном видео я показала, как легко можно снять старый, рассохшийся скотч с окон ПВХ при помощи простых...

    Гадатритикна - Фобия (старые плёнки)

    клуб Артель.

    Как снять старую защитную плёнку ПВХ с окна Как снять старую монтажную пленку с окон Старые пленки папино детство и проч Ретро записи со старых магнитофонных плёнок - на Астре-110

    Приобретая в коллекцию ламповый магнитофон "Мелодия МГ-56" , получил в приданое около 20 катушек очень старых...

    Старые пленки. Завьялово, Обское море, Томь и др.

    Клип из старых фотопленок (90-е годы) о семейном отдыхе на соленых озерах в Завьялово, Обском море, Томи и др.

    Как снять старую пленку с окон ПВХ.

    Снятие старой защитной пленки пленки с пвх окон простым бытовым генератором пара.

    Слушаем старые магнитофонные пленки. Петр Лещенко.

    Следуя пожеланиям подписчиков канала, с огромным удовольствием продолжаю выкладывать ролики про магнитны...

    давид пленки старых кинолент

    Автор,исполнитель. Давид Гордон 2018 г.

    Оцифровка правка старых негативных пленок.

    Оцифровка правка старых негативных пленок.

    Just So Story - Wild World (старые плёнки)

    клуб Артель.

    Оцифровка любительской кинопленки.

    Еще один фрагмент из домашнего киноархива. Даже постороннему человеку интересно увидеть как жили, как отды...

    Red Horse - На грани (старые плёнки)

    клуб Артель.

    Снятие пленки с окон парогенератором.

    ПЛАТЬЕ ИЗ ПЛЕНКИ ЗА 500 РУБ DIY 1000 СЛОЁВ ЧЕЛЛЕНДЖ | Elli Di

    Мой Instagram: https://instagram.com/_ellidi - ТРАНСЛЯЦИИ Elli Di Pets: http://goo.gl/fk56DV - мой канал с Джиной ▽Я в соц сетях ▽ ЖМИ ЕЩЕ ▽...

    Как удалить старую пленку с пластикового окна, чтобы его не за....ить))))

    Год!!! чертов год не могли убрать. расходы на поиск решения 5000 рублей!!! решение дома лежало все время, рубашк...

    БОЛЬШОЙ БАССЕЙН ИЗ ПЛЕНКИ ЗА 500 РУБ 1000 СЛОЁВ ЧЕЛЛЕНДЖ | Elli Di

    Мой Instagram: https://instagram.com/_ellidi - 50 сторис в день! Elli Di Pets: http://goo.gl/fk56DV - выкинула улитку в мусорку ▽Я в соц сетях...

    Оцифровка старых пленок Оцифровка ЧБ пленки evelivideo.ru

    Оцифровка ЧБ пленки evelivideo.ru.

    payday 2 oyundan atma sorunu tp link modem arayuzune giremiyorum k?z ifsa lg g4 rom yukleme h2z1 nas?l indirilir bedavac? lig tv internet s?n?rl? minecraft cok oyunculu minecraft ac?lm?yor ingilizce sevgi sozleri

    debojj.net

    Старинные фотокамеры и плёнка. Обзор

    Итак, вы покопались в подвале у родителей, достали виниловый альбом Майкла Джексона «Триллер» и купили себе старый проигрыватель. Для трех последних свадеб, куда вас приглашали, вы нашли отличный наряд в том винтажном магазине одежды в центре города. Старое стало «новым».

    Полное руководство по старинным фотокамерам и плёнке 

    От переводчика: Эта третья статья в серии материалов разных авторов, посвященных плёночной фотографии. Предыдущие две:

    1. «Плёнка: советы, камеры и первые наставления»
    2. «Оцифровка негативов с помощью фотокамеры» 

    Итак, вы покопались в подвале у родителей, достали виниловый альбом Майкла Джексона «Триллер» и купили себе старый проигрыватель. Для трех последних свадеб, куда вас приглашали, вы нашли отличный наряд в том винтажном магазине одежды в центре города. Старое стало новым «новым».

    Сегодня вы можете найти моднейшие вещи в бабушкином шкафу почти так же легко как на подиумах Недели моды в Париже. То же относится к фотографии. Ретро, винтаж и старомодный шик стремятся произвести постцифровую революцию. Аналоговые устройства разгрызают компьютерные чипы на куски. И вот вам руководство по всему, что касается плёнки. Какие плёнки покупать, какими камерами снимать и что делать с полученным результатом.

    Плёнка против цифры

    Вы можете поискать в интернете и найти сотни ретроградов и пуристов, устраивающих баталии с технарями о том, что лучше – плёнка или цифра. Я здесь не для того, чтобы говорить, что одно лучше другого, но я считаю важным пояснить некоторые отличия.

    Первое отличие – это экспоширота или динамический диапазон. В обыденных терминах это может быть описано как детали в светах и тенях. Плёнка в целом имеет больший динамический диапазон, чем цифра, особенно черно-белая плёнка. Плёнка также отличается от цифры в разрешающей способности. Большинство 35-мм плёнок не может конкурировать с самыми современными цифровыми камерами в разрешающей способности, но я буду говорить также о среднем формате или 120-мм плёнке, которая может соответствовать некоторым из лучших цифровых камер.

    Плёнка выглядит иначе, чем цифра, некоторые называют это «мягче», другие говорят «пластичнее», третьи – «богаче». Но это расплывчатые термины и чтобы понять эти отличия нужно просто попробовать снимать. На фото ниже показана экспоширина черно-белой плёнки. Снимая на цифру вам пришлось бы выбирать между полностью черным интерьером машины или практически белым объектом в кадре. С черно-белой плёнкой можно сохранить в деталях все планы.

    Почему снимают на плёнку? 

    Так почему кто-то отказывается от высокого разрешения, предварительного просмотра изображения и почти мгновенной загрузки на вашу любимую страницу социальной сети? Действительно, работа с плёнкой может быть очень хлопотна, но на мой взгляд она того стоит. Вы больше задумываетесь о том, что делаете. Каждый кадр имеет реальную стоимость, так что вы будете чуть больше стараться, работая над каждым снимком.

    Кроме того, вы не получите никакой обратной связи от вашей камеры, так что если снимок важен – лучше дважды проверить правильность настроек. Также в эпоху немедленного исполнения желаний вы будете приятно удивлены. Вы должны ждать результатов съемки на плёнку, иногда всего час, но все равно придется ждать. Каждая съемка на плёнку – это как ваш День рождения или Рождество – вы не уверены, что получите, но совершенно точно знаете, что это будет нечто. Так и бывает. После небольшой практики съёмка на плёнку может быть даже проще чем съёмка на цифру.

    Другие преимущества: ваши друзья не смогут удалить смешные фотографии, на которых они вытворяли глупости, ваша подруга не будет останавливать вас после каждого снимка чтобы убедиться, что ее волосы правильно уложены и требовать переделать снимок если это не так. И это действительно трудно - прийти домой с попойки, проявить плёнку, отсканировать негативы и затем загрузить фотографии в интернет, где их увидят родители и жених. Зато это легко делается с помощью цифровой фотокамеры. Наконец, бывают счастливые случаи, как на фото ниже, где достигнув конца плёнки камера экспонировала один кадр на другой, создав панораму.

    Плёнки

    Итак, для исследования этой стороны фотографии, вам понадобятся две вещи. Плёнка и камера, способная снимать на плёнку. Я рассмотрю камеры дальше, а пока поговорим об эмульсиях. Выбор плёнок уменьшился за последние годы, но он все ещё более чем достаточен для любых ваших потребностей. Существуют различные классификации плёнки.

    Размеры 

    Наиболее распространенный размер плёнки – 35 мм. Это именно та кассета, о которой большинство вспоминают когда имеют в виду плёнку. Но есть и плёнки среднего формата – шириной 6 см., иногда поставляемые с бумажной подложкой. APS формат меньше чем 35 мм.  Также существуют листовые плёнки, размером 4 × 5 дюймов и более, которые поставляются в листах, а не в роликах. Размер плёнки определяет разрешение получаемого изображения.

    Кадр 35-мм плёнки может быть легко увеличен до размера 8 × 10 дюймов, а кадры среднего формата или листовой плёнки могут без проблем могут быть увеличены до размера постера.

    Большинство среднеформатных камер делают квадратные снимки, что практически в 4 раза больше кадра 35-мм плёнки. Это означает в четыре раза большее разрешение и в 4 раза больше деталей. С помощью дорогого сканера со среднеформатных плёнок я получал файлы более 1 Гб. Это огромный размер для одного изображения. Моя цифровая зеркалка с максимальными настройками качества сделает более 70 фотографий на носитель такого объема. Но, к сожалению, в связи с высокой себестоимостью такой съемки и отсутствием потребности в таких разрешениях, я снимаю не так много на среднеформатную плёнку. Мой любимый размер плёнки – 35 мм. Из-за большого выбора камер, работающих с ним.

    Типы

    Наиболее распространенным типом плёнки является цветная негативная плёнка или «C-41» (от переводчика: «С-41» - название самого популярного процесса обработки современных негативных пленок). Но есть и черно-белая негативная плёнка, о которой я упоминал ранее в связи с её экспоширотой. Есть также слайдовая плёнка или «E6», на которой сохраняются изображения естественного вида и цвета. Она может быть вам знакома по старым слайдам, которые демонстрировались через проектор. Экспоширота слайдов соответствует современным цифровым камерам, и она способна сохранять изображения очень высокого качества и разрешения с яркими живыми цветами.

    Мой любимый тип цветной плёнки – это «Kodak UC 100». Это цветная негативная плёнка чувствительностью 100 единиц ISO. Она названа производителем «Ультра Цвет» («Ultra Color») из-за богатой и насыщенной цветопередачи всех оттенков цвета. Также мне нравится Kodak Tri-X для черно-белой съемки. Она очень проста как в экспонировании, так и в обработке.

    Чувствительность 

    Чувствительность плёнок как правило находится в диапазоне 100-3200 единиц. Чувствительность обычно измеряется в единицах ISO и многие цифровые камеры позволяют изменять это параметр цифровым образом. ISO 100 – невысокая чувствительность и требует много света для правильной экспозиции. ISO 3200 – очень высокая чувствительность.

    Я бы не хотел утверждать, что плёнки низкой чувствительности следует выбирать для съемки в солнечный день, а высокой – для спорта или темных световых условий. Это лишь базовое положение. Тем не менее не бойтесь экспериментировать с высокочувствительными материалами ярким днем и или низкочувствительными в условиях низкой освещенности. Важно запомнить, что чем более чувствительные плёнки вы используете – тем более «зернистые» у вас будут фотографии. В большинстве случаев плёнка ISO 100 сможет передать больше деталей и даст более живые и богатые цвета, чем плёнка ISO 3200.

    На мой взгляд, чувствительность ISO 800 достаточно высока для меня. Если я снимаю на черно-белую плёнку, то эту плёнку можно «пушировать» во время обработки (от переводчика: плёнка экспонируется как более чувствительная и удлиняется время проявки). Для цветной плёнки качество изображения слишком сильно страдает при повышении чувствительности. Фото ниже снято на цифровую камеру и показывает разницу в качестве между высоким и низким ISO. На плёнке эффект примерно такой же.

    Камеры 

     За последние 50 лет были произведены буквально десятки тысяч моделей фотокамер. Среди них найдется камера на каждый карман и любой профессиональный уровень. Но имейте в виду, что важнейшая деталь камеры, оказывающая наибольшее влияние на качество изображения – это вы! Так что не тратьте слишком много и не гонитесь за брендами. И, если уж следовать моде на ретро, покупайте подержанную камеру если можете.

    В следующих разделах я опишу типы камер и дам рекомендации по каждому типу. Рассмотрим разные варианты, форматы и цены. Имейте в виду, что это не главное... это лишь начало пути.

    Мыльницы

    Я использую термин «мыльница» очень обобщенно для компактных камер с упрощенным управлением. Эти камеры вы можете всюду носить с собой – на вечеринки, в походы, куда угодно. Эти камеры снимают на 35-мм плёнку потому что если бы они снимали на что-то большее – они бы не были столь компактны.

    В возрождении плёночной фотографии за последние примерно пять лет большую роль сыграло Ломографическое общество (От переводчика: основной сайт - http://www.lomography.com/ Представительство в России - http://www.lomography.ru/ ), которое выпустило или переиздало множество этих маленьких камер. Стоит зайти к ним на сайт, но я полагаю, что цены большинства продаваемых там камер несколько завышены. Хорошенько изучите предлагаемые камеры и возможно вы захотите купить одну из них. Они хорошо восстанавливают камеры, так что гарантией качества можно оправдать цену.

    Я остановлюсь на двух камерах, которые не продаются у них и менее распространены (но на мой взгляд более интересны). Фотография ниже была сделана первой из них – «Rollei 35» на плёнку «Kodak UC100», о которой я упоминал ранее.

    Rollei 35

    Эта камера совершенно компактна, совершенно пугающа и совершенно забавна. Rollei – известная, все еще работающая и очень респектабельная компания. Однако они создали эту маленькую жемчужину. Rollei 35 является, пожалуй, наименьшей полнокадровой 35-мм камерой из когда-либо сделанных. Это также одна из самых необычных фотокамер во вселенной. Рычаг протяжки плёнки находится на неправильной стороне.  Видоискатель не на той стороне.  Диск выдержек находится на передней панели камеры, и подождите... диск диафрагмы тоже там.

    Для многих моделей этой камеры горячий башмак для подключения вспышки находится на нижней плоскости камеры, а не сверху, где он должен быть. И в довершение всего, это камера со шкальным фокусом. Это означает, что если вы не очень быстро управляетесь с рулеткой, вам придется угадывать как далеко находятся предметы.

    Несмотря на все это, камера удивительна. Она достаточно мала чтобы поместиться в вашем кармане, так что её действительно можно всегда брать с собой. В неё встроен экспонометр и она цельнометаллическая. Эта камера настолько же мала как некоторые современные мыльницы, но она дает полный контроль над всеми параметрами, причём с помощью ручек вместо меню. У неё резкий объектив и если по найденному вами экземпляру не проедет грузовик – она проработает ещё лет 20.

    Minolta PROD 20-х

    Итак, теперь вы напуганы, да? Вы боитесь, что я собираюсь говорить только о камерах, для работы с которыми нужна ученая степень. Это не так. Следующая красавица имеет классические формы, но укомплектована автофокусом и автоэкспозицией. Я наткнулся на эту камеру несколько лет назад и влюбился в неё потому что она выглядела как великолепная, старая, монолитная компактная камера. Я оказался прав во всем кроме старости. Эта камера больше не производится, но она еще доступна на вторичном рынке. Всё что вам нужно – это вставить батарейки, плёнку, навести и снимать. Это так просто!

    Дальномерные камеры

    Дальномерная камера – двоюродная сестра зеркалки. Оба термина (дальномерная и зеркальная однообъективная камера) используются для описания системы фокусировки камеры. В зеркалке призма и зеркало позволяют смотреть прямо через объектив, а матированное стекло позволяет сфокусироваться. В дальномерке используется небольшое поворотное зеркало и два окошка для оценки расстояния.

    Когда фокусируешь зеркалку, предметы обычно выглядят или сфокусированными или нет. Когда фокусируешь дальномерку – всё выглядит резко потому что ты просто смотришь в окошко. Но видна также часть изображения с более слабой картинкой поверх основной. Поворачивая фокусировочное кольцо, мы перемещаем ослабленное изображение влево и вправо. Просто совместите эти изображения и снимайте.

    Дальномерки обычно чуть легче фокусируются в темноте и более компактны чем зеркалки. Дальномерки, такие как Лейка, ценятся матерыми фотожурналистами и используются для съёмки практически всех важных событий в мире в последние 70 лет. Фото ниже было снято на «Зоркий 4К» на президентских выборах в США в 2004 году.

    Зоркий 4К

    Если вы никогда не слышали о камерах Leica, просто знайте, что они знамениты и очень дороги. Компания существует почти вечность и её камеры становились культовыми практически сразу с начала продаж. Безумие. Но после Второй мировой войны, немецким компаниям пришлось расстаться со многими из своих патентов. В результате русские компании начали производить копии немецких камер. Многие из них были переизданными Лейками и сегодня продаются как подделки. Хотя дизайн был тем же, качество и точность изготовления были немного не на должном уровне.

    Несмотря на это, было выпущено несколько русских жемчужин в эту эпоху. Зоркий 4К – это танк, выпускавшийся с русским и английским названием. В нем самая суть. Нет экспонометра, только ручные настройки. Но у него невероятные объективы с байонетом Leica. И всё это за копейки. Я купил свой с почтовой доставкой из Украины. Камера пришла через месяц в упаковке перевязанной бечевкой. Все это стоило $30. И разве может не понравится хромированная камера? Но стоит предупредить о необходимости взвода затвора и перемотки кадра до установки параметров выдержки. Если сделать это в обратной последовательности – можно повредить механизм затвора.

    Minolta Hi-Matic E

    А что, если у вас нет экспонометра и очень хочется взять крутую камеру на диско-вечеринку на выходных? Нет проблем. Эта Minolta имеет отлично работающую полуавтоматическую экспозицию с приоритетом диафрагмы. В линейке Hi-Matic есть и другие камеры, но мне больше нравится эта из-за лучшего размера. У нее светосильный объектив и она действительно компактна.

    Объектив не сменный, но это вполне компенсируется системой экспозамера со вспышкой.  Многие старые камеры при съемке со вспышкой приходилось настраивать с помощью специальной шкалы на задней стороне внешней вспышки для получения правильной экспозиции. Эта камера имеет специальный датчик, позволяющий отслеживать количество света во время экспонирования почти как в культовых камерах Ломографического сообщества. Эта система была придумана фирмой Yashica была названа «Электро». Она потребляет батареи, но работает прекрасно. Моргает вспышка и всё – камера сама сделает всю работу. Так что с этой маленькой камерой вы получаете хром, мануальный фокус, прекрасную съемку со вспышкой и, если повезет, красивый чехол из кожезаменителя.

    Зеркальные камеры

    Как я описывал ранее, зеркальная камера позволяет вам смотреть прямо через объектив и дает достаточно верное представление о том, как будет выглядеть фото. Зеркальные камер ы используются практически во всех направлениях фотографии. Они предоставляют максимальный контроль и бесценную возможность быстро менять объективы. Было выпущено огромное множество зеркальных камер, но мы говорим о ретро. Поэтому я ограничусь камерами с ручным управлением экспозицией и фокусировкой. Фотография ниже была сделана на Nikon F3HP.

    Pentax Spotmatic

    Я выбрал эту камеру из-за её значения. Сделанная как швейцарские титановые часы, она просто работает. У неё своеобразная система экспозамера, требующая уменьшения диафрагмы на стоп для корректной работы. Но это компенсируется присутствием точечного экспозамера. К этому нужно привыкнуть, но это очень функционально.

    Резьбовой байонет этой системы носит имя Pentax или M42. Эти объективы легко найти и они очень дешевы. Десятки брендов делали объективы под этот байонет. У меня есть 24-мм объектив с встроенными цветными светофильтрами, и это единственный в своем роде объектив о котором я когда-либо слышал. Камеры имеют классические формы и просты в использовании. Это предшественник камеры Pentax K1000, которую покупали сотни людей, обучающихся фотографии. Мне Spotmatic нравится за его экспонометр и недорогие объективы.

    Nikon F3HP

     На мой взгляд, это лучшая камера из когда-либо сделанных. Она производилась фирмой Nikon 20 лет – дольше чем любая другая. Это полнофункциональная профессиональная зеркалка. Подобно Leica, её предпочитали многие фотожурналисты. Она чрезвычайно стойкая, снабжена современной всепогодной защитой и имеет целый ряд аксессуаров, несколько видоискателей и фокусировочных экранов.

    Единственное неудобство – у неё трудно читается экспонометр, особенно в темноте.  Выбирая Nikon, вы получаете доступ к сотням различных объективов. На эту камеру также можно установить и полноценно использовать многие современные автофокусные объективы. Не сосчитать сколько знаменитых фотоснимков были сделаны этой камерой в последние 2 десятилетия. 

    Камеру довольно легко найти дешевле $ 400 (и она стоит каждого потраченного рубля). Эту камеру можно будет передать по наследству детям, а может – и внукам. Она делала снимки в самых экстремальных условиях на планете. Одна из замечательных особенностей этой камеры – возможность совсем снять видоискатель и снимать от уровня пояса как на двухобъективные камеры. Я могу долго рассказывать об этой камере. Если вы сможете обходиться без автофокуса – эта камера вас ни в чем не разочарует.

     Средний формат

    Позвольте мне в виде предисловия к этому разделу начать с того, что средний формат обходится дорого и в покупке и в обработке. В мире много очень дорогих и очень впечатляющих камер, таких, как классический Hasselblad. Rollei также все ещё производит замечательные Двухобъективные зеркальные камеры, крепкие как танк и примерно по такой же стоимости.

    Я расскажу о двух недорогих камерах начального уровня, но при этом способных делать незаурядные фотографии и доставлять удовольствие процессом съемки. Фотография ниже была сделана на Holga Wide Pinhole, которой потребовалось более пяти секунд на экспозицию ясным днем.

    Holga Wide Pinhole (120WCP)

    Камера – зверь и это единственная из рассматриваемых камер, которая производится в настоящее время. Вы можете купить её совершенно новой по цене около $50. Пинхол-фотосъемка действительно интересна. В камере используется очень маленькое отверстие вместо объектива.  Отверстие фокусирует свет, используя какую-то магию квантовой физики и формирует изображение.

    Время экспозиции очень продолжительно из-за небольшого количества света, попадающего на плёнку. Это означает, что всё, что движется будет по меньшей мере размыто, а быстродвижущиеся предметы скорее всего вообще не попадут на снимок. Например вы можете снять оживленную улицу совершенно пустой. Эта камера особенно интересна тем, что она может создавать огромные негативы размером 6 х 12 см.  И у нее очень широкий угол обзора – порядка 160 градусов.

    Поскольку это пинхол – всё (что неподвижно) будет в фокусе. Другим малоизвестным фактом о пинхоле является то, что он не искажает изображение также как обычный объектив. Широкоугольный объектив искривит прямые линии, а пинхол – нет. Хитрость этой камеры в определении экспозиции. Нужно определить экспозицию для нормальной камеры с диафрагмой f/5.6, а затем умножить полученную выдержку на 1000. Так что если для обычной камеры требуется выдержка 1/60 секунды, то для Holga потребуется 16,6 секунд.

     Zeiss Nettar 515-2

    С точки зрения удобства и доступности для среднего формата - Zeiss Nettar может быть вашим ежедневным спутником. Эти немецкие камеры созданы на века, а их способность складываться делает их более практичными, чем огромные Двухобъективные зеркальные камеры. Эта модель Nettar снимает на негативы размером 6 х 9 см, который близок по пропорциям к кадру 35-мм камер.

    Видоискатель и кнопка спуска оптимизированы для горизонтальной съемки, что делает эту камеру очень удобной для людей, привыкших к стандартным мыльницам или зеркалкам. Но имейте в виду, что это старый аппарат. В нем нет экспозамера и в нем шкальный фокус как в Rollei 35. Но не стоит недооценивать его. Объектив резкий и, самое главное, он прост в использовании и переноске. Раскройте её на следующем семейном торжестве для нескольких фотографий и все будут потрясены. Когда люди говорят о классической камере – это именно то, что они имеют в виду.

     Сканирование

    В завершение темы я хочу упомянуть о сканировании. Если вы планируете много снимать на плёнку – покупка сканера сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе. Выпущено множество сканеров и технология сканирования прошла долгий эволюционный путь.

    Если вы не будете ограничиваться съемкой на 35-мм плёнку, и хотите действительно высокого разрешения сканирования – я не буду рассказывать о 35-мм сканерах. Для обычного использования и даже для большинства публикаций я бы предложил приобрести планшетный сканер с лампой подсветки и держателями под негативы разных размеров. Поскольку разрешение сканера выше 3000 точек на дюйм – у вас не будет никаких проблем с получением желаемых высококачественных сканов. Пройдитесь по магазинам и вы найдете такой сканер по цене ниже $ 150.

    А теперь – меньше слов и больше снимков. Выходите на улицу, будьте оригинальны, будьте старомодны и делайте отличные фотографии!

    Автор: Cameron Knight

    photo-monster.ru

    Старая фотоплёнка в Фотошоп

    В этом уроке я покажу вам, как добавить эффект старой плёнки к вашим фотографиям в программе Photoshop.

    Итоговый результат

    Исходные материалы

    Архив

    Шаг 1

    Откройте изображение ‘Плёночный негатив’ в программе Photoshop. Нам нужно обесцветить данное изображение. Идём Изображение – Коррекция – Обесцветить (Image>Adjustments>Desaturate).

    Шаг 2

    Далее, нам понадобится фотография. Выберите любую фотографию, не переживайте, если фотография тёмная, как на скриншоте ниже.

    Переместите выбранную фотографию на наш рабочий документ, расположив поверх слоя с плёнкой. Примените масштабирование, чтобы фотография вмещалась в пределах границ изображения плёнки.

    Шаг 3

    С помощью инструмента Прямоугольная область ( Rectangle Marquee tool), выделите участки фотографии, которые перекрывают текстуру плёнки. Далее, удалите выделенные участки.

    Вы временно можете уменьшить непрозрачность слоя с фотографией, чтобы вам было легче увидеть границы удаления.

    Шаг 4

    Далее, обесцветьте фотографию.

    Шаг 5

    Далее, идём Изображение – Коррекция - Кривые (Image>Adjustments>Curves).

    Выберите инструмент Пипетка Проба на изображении для определения точки чёрного (black color picker),  далее, с помощью пипетки выберите участок изображения, где бы вы хотели, чтобы этот участок стал самым тёмным. Я выбрал участок с тёмной тенью на одном из зданий.

    Далее, выберите инструмент Пипетка Проба на изображении для определения точки белого (white color picker),  далее, с помощью пипетки выберите участок изображения, где бы вы хотели, чтобы этот участок стал самым светлым, например небо. 

    Шаг 6

    Теперь, продублируйте слой с фотографией.

    Шаг 7

    Находясь на дубликате слоя с фотографией, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur). Установите радиус размытия 20 px, а затем нажмите OK.

    Шаг 8

    Далее, к дубликату слоя, добавьте слой-маску, нажав кнопку Добавить слой-маску (Add layer mask) в нижней панели инструментов.

    Шаг 9

    Перейдите на слой-маску слоя. Выберите инструмент Градиент (gradient tool). Примените настройки для градиента, которые указаны на скриншоте ниже.

    Шаг 10

    Щёлкните мышкой в центре изображения + удерживая мышку + потяните градиент к внешнему контуру изображения.

    Шаг 11

    С помощью градиента, мы скроем эффект размытия в центре изображения.

    Шаг 12

    Далее, добавьте новый корректирующий слой Цвет (Solid Color) поверх всех остальных слоёв.

    Используйте цветовой оттенок #2b2b25.

    Шаг 13

    Далее, поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Замена светлым (Lighten), а также уменьшите непрозрачность слоя до 75%.

    Шаг 14

    Далее, добавьте ещё один новый корректирующий слой Цвет (Solid Color). Цвет #ddd6bf.

    Шаг 15

    Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите непрозрачность слоя до 25%.

    Таким образом, мы придадим нашему изображению эффект сепии.

    Шаг 16

    Далее, мы добавим виньетку с помощью чёрного градиента.

    Щёлкните по кнопке Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (New adjustment layer) в нижней панели инструментов и в появившемся окне, выберите опцию Градиент ( Gradient Fill), а затем примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

    Шаг 17

    Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя с градиентом на Мягкий свет (Soft Light).

    Шаг 18

    Далее, мы добавим немного шума к изображению. Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. С помощью инструмента Заливка (paint bucket tool), залейте новый слой серым цветом средних тонов.

    Шаг 19

    Далее, идём Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter>Noise>Add noise), оставьте значение 100%, а затем нажмите OK.

    Шаг 20

    Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу(Filter>Blur>Gaussian Blur). Установите радиус размытия 1.0 px.

    Шаг 21

    Поменяйте режим наложения для данного слоя с серой заливкой на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите непрозрачность слоя до 15%.

    Шаг 22

    Вы также можете повернуть изображение, а затем кадрировать изображение, чтобы создать дополнительный эффект.

    Примечание переводчика: находясь на самом верхнем слое, нажмите клавиши (Ctrl+Shift+Alt+E), чтобы создать объединённый слой. Далее, к объединённому слою, примените Трансформацию (Transform), а затем с помощью инструмента Рамка (Crop tool), кадрируйте изображение.

    Шаг 23

    В заключение, Выполните сведение (Finally flatten) и к объединённому слою, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия примерно 1.5 px.

    Примечание переводчика: т.к. вы уже создали объединённый слой в предыдущем действии, то вы можете сразу применить фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).    

    Шаг 24

    Ваши слои в палитре слоёв должны выглядеть, как на скриншоте ниже.

    Вот и всё! Спасибо, что были со мной. Надеюсь, что вам понравился данный урок.

    Итоговый результат

    Автор: Matt

     

    photoshop-master.ru

    Старые Пленки

    Старые плёнки 1/2

    Эти плёнки я взял у дедушки после его смерти, в 2008 году. В связи с тем что видео было снято на не стандартных...

    6 yıl önce

    Старые плёнки 2/2

    Эти плёнки я взял у дедушки после его смерти, в 2008 году. В связи с тем что видео было снято на не стандартных...

    6 yıl önce

    trfilms.net


    sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта