Перевод "stoplight" на русский. Пленка stoplight


Печать на стоплайте - Openformat

ПЭТ Пластик Roll-Up Banner 270 Sol, 140 микрон (для ролл-апов). Баннер-пластик жесткий рулонный полиэстеровый, с серой подложкой (печатный стоп-лайт) для широкоформатной сольвентной печати на принтерах. Непросвечивающий. Матовый.Тонкий и прочный. Поверхность идеально гладкая, ровная, нерельефная. При обрезании не мохрится, края не загибаются. Небольшой вес материала позволяет применять его для печати фотополотен к легким конструкциям. Для печати сольвентными и экосольвентными чернилами.

Идеально подходит для роллерных стендов Roll-up, для баннерных и выставочных стендов, непросвечивающих плакатов.

Roll up баннер — признанный во всем мире эффектный рекламный продукт, который покорил всех пользователей своей функциональностью и практичностью.

Печать для roll up стенда условно можно классифицировать по типу нанесения изображения и виду материалов для полотна:

  1. Баннер для roll up стенда — материал для изготовления мобильного рекламного полотна, которое бывает матовым или глянцевым. В других вариациях можно встретить определения: баннерная ткань, растяжка, баннерная сетка или полотно. По сути своей все эти названия сводятся к одному и тому же материалу — армированной виниловой ткани — и одной и той же технологии производства. На это полотно для roll up наносятся специфические чернила, которые долгое время стойко выдерживают любые изменения погодных условий. Правильно выбранное место, бережный уход и качественный монтаж – три составляющие длительной работоспособности баннера.
  2. Полотно для roll up стенда — это зачастую обычная фотобумага для широкоформатной печати, которую после нанесения изображения сверху покрывают плотной ламинационной пленкой. Такая фотопанель для roll up не только выигрышно смотрится на фоне конкурирующих баннерных растяжек, но и полностью защищает нанесенное рекламное послание от воздействия солнца или влаги. Хотя чаще всего фотополотно устанавливается в помещениях.
  3. Полипропиленовое ламинированное полотно для roll up — отдельный вид материала для рекламных роллерных конструкций. Отличается от одноименной клеящейся пленки тем, что и не имеет клеевой основы, а его большая плотность идеально подходит для презентационных растяжек-роллов.
  4. Сочетание передовых технологий текстильной промышленности и типографии вывело на рынок рекламных услуг печать roll up на атласе. Использование тканевого покрытия в рекламных полотнах — это удачный способ придания им более презентабельного и статусного вида.

openformat.ru

Light Stop Roll-up Film

Пленка из полиэстера с матовой либо глянцевой поверхностью с одной стороны и абсолютно непрозрачным покрытием с другой. Подходит для сольвентных и экосольвентных чернил. Обеспечивает устойчивую к изменениям, недеформируемую негибкую основу. Покрытие защищает изображение от царапин. Пленка толщиной в 170 микрон подходит для производства гибких рекламных дисплеев, пленка в 300 микрон обладает достаточной твердостью и негибкостью для создания «жестких» дисплеев.

Изображения для стендов с подсветкой можно ламинировать для дополнительной защиты.

Применение Оптимальное решение для создания конструкций с подсветкой для выставок и рекламных акций. Идеальна для размещения на ресепшене гостиниц, на выставках, в торговых центрах и местах продаж.

Номенклатура

Артикул Толщина, мкм Ширина, м Длина, м Вес, кг Диаметр втулки Покрытие Количество рулонов в упаковке
023R02317 170 0.914 30 9.00 76 мм = 3" Матовое 1
023R02318 170 1.270 30 12.80 76 мм = 3" Матовое 1
023R02319 300 0.914 20 8.00 76 мм = 3" Матовое 1
023R02320 300 1.270 20 11.20 76 мм = 3" Матовое 1

www.xerox.ru

Без складок и морщин. Журнал Publish.

К широкоформатным ламинаторам обычно относят рулонные устройства, ламинирующие отпечатки шириной более 60 см (24 дюйма). Речь пойдёт о решениях для ламинирования отпечатков, полученных специальными способами печати (не офсетным)  — цифровой, шелкографией и трафаретной. Ламинация таковых существенно отличается от работы с офсетными, в основном по форматам и количеству экземпляров продукции. Если на настройку и приладку ламинатора для традиционной полиграфии допустим довольно значительный брак, то для цифровой печати это неприемлемо: каждый заказ печатается в единственном экземпляре и, как правило, имеет большую площадь, т. е. в случае брака потери в материале, чернилах и рабочем времени для предприятия весьма значительны. Выход один — сделать послепечатную обработку безупречной. Поэтому иногда говорят, что для цифровой печати ламинирование — главный этап технологического процесса.

Слагаемые успеха

Важнейшие факторы, обеспечивающие достойное качество и высокую производительность, — квалификация персонала и оптимальный выбор оборудования.

Высококвалифицированный персонал | Для оператора современного широкоформатного принтера достаточно правильно подготовить устройство к печати и зарядить материал, а в дальнейшем просто следить за качеством печати. По сути, от мастерства печатника зависит не так уж много. Оператор ламинатора должен обладать большим опытом, поскольку существенно влияет на качество ламинируемого материала. Чтобы избежать потерь на стадии знакомства с оборудованием, производители предлагают обучение операторов на собственной производственной базе.

Качество продукции зависит от культуры труда, а отечественные печатные салоны часто не способны обеспечить высокую мотивацию у работников и должную чистоту в цехе.

Двойной контроль качества (в цехе и при просмотре заказчиком) позволяет определить брак. Но для некоторых заказчиков невысокое качество не составляет проблемы — они принимают продукцию, особенно предназначенную для просмотра с большого расстояния. В таких случаях многие позволяют себе расслабиться. Но это не должно превращаться в систему: вместо того, чтобы планировать брак, лучше контролировать качество!

Правильно выбранное оборудование | Ширина плёночной ламинации обычно не превышает 1,6 м. Это связано с тем, что в полиграфии ширина ламинируемого материала редко превышает 2 м. Для таких ламинаторов нужен ещё один человек, чтобы следить за ровной зарядкой и ходом материала в процессе ламинирования. Да и смысла в такой ширине чаще всего нет, ведь рекламную продукцию всегда можно заламинировать отдельными полосами. Специалисты сетуют, что в последнее время качество оборудования для ламинирования снизилось. Они считают, что новые модели разрабатываются для меньших сроков службы, поощряя типографии и печатные салон к более частому обновлению оборудования. Парадокс, но именно поэтому в «Экспо Графика» советуют покупать старые и надёжные модели, качество работы и срок эксплуатации которых уже известны.

«Горячее ламинирование сохраняет позиции эффективного и функционального способа защиты рекламной продукции», — рассказывает экспорт-менеджер Neshen AG Герман Кельмеер. Однако у горячего ламинирования есть небольшой минус — нельзя ламинировать оттиски с термически неустойчивыми чернилами и материалами. С оттиска, заламинированного горячим способом, уже нельзя снять плёнку, не испортив заказ, или вообще невозможно. Нельзя ламинировать фактурные, тканевые материалы, фотобумагу, баннеры.

Чтобы перейти на холодное ламинирование, приходится ждать, пока остынет вал. Это отнимает время, поэтому, когда заказов много, в некоторых печатных салонах используют вентилятор. Есть и другой выход: на широкоформатных ламинаторах GMP Excelmaster и Graphic Master можно менять направление движения валов. Эта функция необходима, когда нужно выполнить принципиально разные работы — холодное и горячее ламинирование. Время остывания валов — 40-60 минут, а подобный простой может позволить себе не каждый. Переведя управление ламинатором на обратную сторону, оператор выполняет холодное ламинирование без потери рабочего времени.

Холодное ламинирование делают на более низкой скорости, температура валов и помещения совпадают. Технология развивается быстрыми темпами, отличное дополнение к цифровой печати. Среди преимуществ — больший ассортимент материалов, которые можно ламинировать холодным способом. Причём плёнку можно снять (например, с пластика или другого нервущегося материала) и заламинировать повторно.

Учитывая всё увеличивающуюся популярность УФ-принтеров и потерю позиций сольвентной печати, стоит подумать и о жидкостном ламинировании. Оно предназначено для таких материалов, как баннеры, тенты, оттиски УФ-принтеров. Начальник отдела наружной рекламы типографии «50 Копеек» Денис Фалькенгоф считает, что отпечатки УФ-принтеров оптимально «покрывать» УФ-лаками: с помощью специального оборудования или даже вручную, баллончиком. Новые УФ-отверждаемые лаки хорошо защищают продукцию и моментально полимеризуются.

Реальный опыт

В отделе наружной рекламы типографии «50 Копеек» ламинируемой продукции около 10% от всех заказов. Политика компании — работать на ламинаторе должен уметь каждый сотрудник. Есть фирмы, занимающиеся ламинированием более 10 лет (процент ламинируемой продукции у них больше) и даже специализирующиеся только на нём (например, «Таггерт-Полиграф»). К сожалению, чем больше у компании опыта в определённой области, тем неохотнее она делится профессиональными секретами… Конкуренция!

Так что же помогает опытному оператору и даёт преимущество перед новичками в этом бизнесе?

Правильная зарядка

Справедливо считается, что качество заказа и стабильность процесса в первую очередь зависят от правильной заправки плёнки и материала. Их нам продемонстрировали мастер цеха «50 Копеек» Владислав Мартыненко и оператор ламинатора компании MagicPrint Максим Кравченко. Хотя в «50 Копеек» ламинирование холодное, а в MagicPrint горячее, стадии зарядки одинаковы.

Заправка плёнки

1. Отмотайте немного плёнки и опустите на ламинатор перед передним валом 2. Плёнку надо немного натянуть, чтобы на ней не было морщин и она была равномерно натянута по всей площади

    

3. Подталкиваем загнутый конец плёнки к валу. Для этого можно использовать подложку или более твёрдый материал (например, картон)

    

4. Поднимаем вал, ровно проводим плёнку под ним, с обратной стороны подтягиваем ещё некоторое количество плёнки и убеждаемся, что она заряжена ровно

    

5. В типографии «50 Копеек» плёнку заряжают на верхний вал (там, где должен находиться рулон с отработанной подложкой) — это намного быстрее и удобнее. А сзади не используют выпрямители листов и ножи для реза. Если будете работать с одного вала (быстрее и оперативнее), придётся следить за подложкой, остающейся после плёнки

Зарядка материала

  1. Расположите край материала перед передним валом.
  2. Убедитесь, что материал лежит ровно относительно поверхности стола, не перекошен. Правый, левый края и середина находятся на одинаковом расстоянии от вала.

  3. Разгладьте и ровно загните материал (предварительно разведя валы или пользуясь методом «сэндвича»). «Возможность принудительно развести валы — особенность всех наших рулонных ламинаторов, — говорит сотрудник GMP Михаил Белов. — В образовавшийся зазор оператор пропускает начало плёнки. Это полезно и с другой точки зрения: во избежание преждевременной порчи, валы, нагретые до рабочей температуре 100°C, не должны оставаться на длительное время в сведённом состоянии (для горячего ламинирования)».

  4. Если заказ большой длины, лучше, чтобы плёнка была шире материала; если отпечаток короткий и у него есть обрезной край, лучше брать более узкую плёнку.

Режимы работы

На правильное покрытие плёнкой влияют поверхностные свойства материала и чернила, которыми он запечатан.

Температурный режим. Необходимо знать, при какой температуре можно ламинировать выбранный материал. Есть термически неустойчивые материалы и краски; сочетания, которые можно ламинировать низкотемпературными плёнками (для горячего ламинирования это плёнки для 85, 90, 95°С). Температурный режим нужно учитывать и задавая скорость ламинирования: чем она выше, тем выше температура.

Давление на валах необходимо установить так, чтобы на материале не было вмятин и деформации, плёнка должна плотно прилегать к материалу. На краях плёнка должна прилегать так же плотно, как в середине (её можно слегка прижать). Если ламинируете материал впервые, сначала попробуйте на «незаметном месте»: белом поле материала или бракованных листах. Помните: слишком высокое давление на валах приводит к браку. На широкоформатных ламинаторах, как правило, используется механическая система настройки давления на валах.

Область, в которой соприкасаются верхний и нижний рабочие валы, называется зоной контакта. Верхний можно вручную перемещать вверх или вниз, регулируя высоту зоны контакта, чтобы обеспечить подачу материалов разной толщины. Механически считываемое значение перемещения служит для отображения высоты зазора области контакта.

С помощью колеса штурвала на ламинаторе для ручной регулировки зазора в области контакта задаётся и давление в процессе ламинирования.

Натяжение плёнки к концу рулона уменьшается, поэтому его надо увеличить. Натяжение меняют и при появлении морщин, складок на плёнке.

Времена, когда основным критерием была цена, остались в прошлом. Сегодня многие типографии перешли на работу с менее проблемными и более качественными марками бумаги от 200 г/м2. Причина проста: есть граничное значение соотношений толщины бумаги и плёнки. Если плотность бумаги 200 г/м2 и более, а толщина плёнки ОРР (на основе полипропилена) 30 мкм, то скручивания можно не бояться, и выпрямляющие элементы вам не понадобятся. При уменьшении толщины бумаги появится и изгиб.

Пока плёнка находится в нагретом состоянии, она преодолевает препятствие — угол между первой и второй парой валов. Так происходит растяжение материала и достигается ровная поверхность на выходе. Прототипом же всех выпрямляющих элементов ламинаторов стал разработанный и запатентованный GMP способ растягивания заламинированной бумаги под углом 90°. Такой вариант гарантирует выравнивание продукции и применяется при ламинировании тонких марок бумаги (менее 200 г/м2).

О материалах

Ламинируют светорассеивающую плёнку, пористую бумагу, офсетную, самоклейку, а в «Экспо Графика» нам рассказали, что толстыми плёнками ламинируют даже ковролин толщиной до 4 мм. Возможна ламинация велкро-панелей, накатка плёнок на постоянную основу. Благодаря универсализму УФ-принтеров изображение можно нанести на любой материал (пластик, пенокартон). Последние, а также баннер, высокофактурные материалы, холст, можно покрыть защитным слоем лака с помощью УФ-лакиратора.

Ламинировать постерную бумагу (100–250 г/м2) нужно медленно, т. к. на ней очень хорошо заметна пыль.

Жёсткие интерьерные конструкции можно «ламинировать» лаком с помощью специальных баллончиков: при такой защите материала получается фактурная плёнка, но качество продукции существенно зависит от профессионализма рабочего.

Ламинатор можно использовать не только по прямому назначению, но и накатывать плёнку и самоклейку на твёрдые поверхности (наклеенное изображение будет ровнее и качественнее, чем вручную), делать инкапсулирование.

Но есть материалы и продукция, которые практически не ламинируют: фактурные марки бумаги, художественную печать. А вот на матовую бумагу можно положить любую плёнку.

Материалы и оптимальный тип ламинирования

Выбираем плёнки

Большинство плёнок, использующихся в ламинировании рекламной продукции, те же, что и для традиционной полиграфии. Тонкие плёнки, в среднем, имеют толщину 40–80 мкм, для напольной графики используются более толстые, со средней толщиной 240 мкм. Толщина плёнки для ламинирования 26–370 мкм, самая популярная 275 мкм.

Плёнки для напольной графики, в среднем, имеют толщину 240 мкм. Этот рынок интенсивно растёт. «Многие заказчики не хотят переплачивать за заказ, их устраивает высокое качество, которое можно обеспечить сравнительно недорогими матовыми и глянцевыми плёнками, — рассказываетначальник отдела наружной релламы “50 Копеек”. — Зеркальные и голографические не пользуются большим спросом, а ведь такая продукция хорошо смотрится».

Фактурные плёнки очень эстетичны, такую продукцию приятно держать в руках. Российские заказчики предпочитают классику — фактуру «песок». Производство текстурированных плёнок достаточно сложно и дорого. Спрос же относительно невелик, поэтому многие производители её не производят. Но есть и другой, инновационный способ создания фактур. В GMP разработали и запустили в серийное производство уникальные нагревающиеся валы с нанесённым рельефным рисунком, которые в сочетании с глянцевой плёнкой толщиной 40 мкм позволяют получить продукцию представительского класса практически по цене обычных ламинационных материалов. Валы изготовляются и с персональной символикой на заказ.

Помимо прочих, широко используются плёнки stoplight и аналог у GMP — LightProtect, для ламинирования обратной стороны плаката, придания «непрозрачности», чтобы исключить «театр теней». Между слоями плёнки проложена фольга. Температура ламинации 100°C.

Чернила плёнке не помеха

Обычно изображения с однородной заливкой и большим красочным слоем ламинируются плохо. Есть сложности с оттисками пьезоструйных принтеров. Самые «плохие» чернила с точки зрения ламинирования — голубые; вызывают сложности и тёмные плашки, на которых хорошо заметны мельчайшие пылинки и царапины. На тёмных изображениях рекомендуется снизить скорость, иначе можно получить белёсые полосы. Впрочем, если заказ не нужно отдавать сразу, плёнка постепенно прикатывается к материалу, и полосы становятся менее заметны.

Для пьезоструйных принтеров следует тщательно выбирать материал, например, быстросохнущие марки бумаги типа instant dry, они дороже обычных, но помогут сохранить качество продукции. Отпечатки водными чернилами всегда нужно ламинировать холодным способом.

Комбинирование плёнок

Типографию или печатный салон, имеющие опыт ламинирования, легко узнать: ассортимент плёнок и их сочетаний очень широк, здесь чаще делают двустороннюю ламинацию. Причём, если начинающие ламинируют стороны последовательно, то опытные операторы — сразу обе, комбинируя плёнки различного назначения и толщины. Всё зависит от того, сколько горячих валов на ламинаторе — два или один. В последнем случае выполнить инкапсулирование за один проход не в силах даже самый опытный оператор.

Чтобы добиться совмещения плёнок с различными материалами (правильно сочетать разные плёнки), начните с «уравновешивания»: заказ не должен скручиваться в одну сторону, натяжение плёнки сверху и снизу должно быть примерно одинаковым.

Специалист Фирмы «ЛИР» Вера Андреева указывает причины скручивания краёв после ламинирования и предлагает их решения:

  1. Если выбран материал, непригодный для горячего ламинирования (чувствительный к температуре, например, ПЭ, или имеющий значительные внутренние напряжения, типа каландрированной ПВХ-плёнки). Решение — холодный способ либо отказ от ламинирования.

  2. Неправильно подобраны толщина и тип материала верхнего и нижнего ламината. Решение — при горячем ламинировании верхний и нижний ламинат должны быть из одного полимерного материала, недопустимы комбинации типа ПВХ/ПЭТФ, ПК/ПВХ, ПП/ПЭТФ и т. п.

  3. Слишком сильное натяжение одной из плёнок. Решение: изменить натяжение или ламинировать последовательно, в два прохода.

В типографии «50 Копеек» считают, что плёнка для ламинации должна быть шире ламинируемого материала, тогда материал в процессе ламинирования не выйдет за край. Ведь некоторые заказы в широкоформатной печати очень длинные: если с одной стороны зарядить материал на несколько миллиметров больше, к концу заказа это может вызвать значительный перекос.

Главное, чтобы костюмчик сидел!

Хотя ламинирование — лишь один из этапов послепечатной обработки, от него очень часто зависит судьба заказа. Уйдёт ли клиент довольным и вернётся ли в следующий раз с новым заказом? Или подарит испорченные морщинами и складками оттиски незадачливым «портным», потребовав вернуть деньги? Такой может быть цена всего лишь одной, но очень важной операции из техпроцесса. Надеемся, что советы профессионалов помогут вам укрепить отношения с клиентами и приобрести новых.

Автор благодарит за помощь и содействие в написании статьи Германа Кельмеера (Neshen AG), Павла Мохначёва («WeMaTec Москва»), Веру Андрееву и Наталью Ануфриеву (Фирма «ЛИР»), Манолиса Сивриди и Михаила Белова («GMP Санкт Петербург»), Дениса Фалькенгофа и Владислава Мартыненко («50 Копеек»), Сергея Кудинова и сотрудников компании «Экспо Графика», Михаила Матвеева и Максима Кравченко (MagicPrint).

Советы по организации труда

Для тотального управления качеством большое значение имеет правильная организация труда. Выполнение простых правил обеспечит стабильность качества продукции после ламинирования:

  1. Лицевая сторона должна быть чистой, нельзя допускать соприкосновения с полом или другим невысохшим участком материала.

  2. Нежелательно пачкать и заднюю сторону отпечатка, даже если это односторонний оттиск (а таких большинство) — лучше подложить под вал с материалом или под заказ кусок чистого материала или брака.

  3. Нельзя оставлять материал на валу (это справедливо и для принтеров) — задние валы обычно загрязняются во время работы, на материале останется полоса.

  4. При необходимости стряхивайте с материала пыль сухой тряпкой.

Когда проще — лучше

По сути, ламинирование — процесс несложный. Иногда можно его упростить и ускорить, отказавшись от дополнительных устройств. Например, в Expografica для удобства работы все материалы заряжают на подающий вал. Если материал шире плёнки, её натяжение увеличивают. Ножи замедляют работу, поэтому обычно их не используют. Материал намного проще отрезать строительным ножом, им же можно выполнять все вспомогательные операции. Чтобы нож не резал валы, материал. находящийся под разрезаемым, руки и другие средства и предметы труда, лучше приобрести нож-«улитку».

www.publish.ru

Фотопанели стоплайт премиум к pop-up стендам

"Стоплайт премиум" - технология изготовления фотопанелей

 

Выставочный pop-up стенд EXPAD 2000

    
Мы изготавливаем фотопанели для pop-up стендов с 1999 года!

Изготовление фотопанелей для pop-up стендов является сложным технологическим процессом, требующим специальных навыков, качественных материалов и оборудования.

Фотопанель состоит из фотобумаги с отпечатанным индивидуальным изображением, наружная сторона заламинирована премиум пленкой с антибликовым эффектом, внутренняя сторона заламинирована толстой светоблокирующей пленкой "стоплайт" и оборудована качественной магнитной лентой 3М и другой фурнитурой.

Это единственная эталонная технология! Только с ней фотопанели для pop-up стендов получаются идеальными! Однако, с целью экономии, далеко не все производители используют данную технологию!    

 

Задать вопрос

 

"Стоплайт-премиум" - эталонная технология изготовления фотопанелей 

 

 

Этапы изготовления фотопанелей 

1. Подготовка макета к печати

После согласования оригинал-макета с Заказчиком, мы разбиваем изображение на необходимое количество полос. На представленном выше примере, прямой стенд EXPAND 2000 4х3 ячейки имеет 6 полос - 4 центральных и 2 боковые. К полосам добавляются технические припуски и наносятся специальные метки для последующего реза. Далее макет отдается в печать. 

2. Широкоформатная печать

Для печати используется фотобумага НР. Печать осуществляется  на интерьерных широкоформатных плоттерах НР с разрешением 1440 dpi. Используемые оригинальные пигментные чернила НР в сочетании с фотобумагой НР и фирменным профилем для оборудования позволяют добиться максимального цветового охвата в нашей отрасли. В итоге мы получаем отпечаток наивысшего качества.  После печати идет процесс сушки.

3. Широкоформатная ламинация

С помощью широкоформатного ламинатора с разогретыми валами наносится 2 вида специальной пленки. На лицевую сторону полотна с изображением прикатывается пленка премиум класса с антибликовым покрытием, не путать с простой матовой пленкой. С обратной стороны фотобумага ламинируется светоблокирующей пленкой STOPLIGHT, которая обеспечивает высокую жесткость и исключает эфект просвечивания с обратной стороны. После ламинации полосы нумеруются для облегчения дальнейшего монтажа.

4. Прецизионная обрезка

Точная резка производится на специальном резаке европейского производства. Подрезка полотен производится в соответствии с разметкой, нанесенной при делении макета на полотна. Производится резка сразу двух смежных полотен, уложенных внахлест, только такой способ может гарантировать идеальное прилегание полотен друг к другу без зазора и полное совпадение изображения при окончательной сборки конструкции. 

5. Монтаж фурнитуры

На этом этапе отпечатанные, заламинированные и обрезанные фотопанели оборудуются необходимой фурнитурой - плашками и магнитной лентой. Плашка представляет собой пластиковую пластину и по длине соответствует ширине полотна. На оборотной стороне плашка имеет клеевой слой, с помощью которого она наклеивается на оборот фотопанели. Назначение плашки - усиление краев фотопанели, что способствует созданию общей плавной кривой линии, образующей форму стенда. Устанавливаются плашки сверху.

Затем наклеивается магнитная лента вдоль обеих длинных сторон полотен. Очень щепетильный момент. Для идеальной стыковки магнитную ленту следует приклеивать с отступом 0,5 - 1 мм от края фотопанели. Без специального лекала сделать это точно достаточно трудно.

В заключении, приклеивается нижняя плашка, также как и верхняя она необходима для создания общей линии, образующей форму стенда.

6. Монтаж фотопанелей

Конструкция pop-up стенда подразумевает его сборку без использования инструментов и больших физических усилий. Если все сделано правильно, то для качественной сборки нужно просто общее представление о процессе. При передаче конструкции Заказчику мы обязательно проводим инструктаж и прикладываем простую и понятную инструкцию по конкретной модели.

Если pop-up стенд монтируется на неровной поверхности, то в зависимости от конструкции, для идельной стыковки изображений, под узлы решетки можно подложить пластиковые проставки. Мы их всегда включаем в комплект поставки на всякий случай.

Лайфхак - для хранения и транспортировки сворачивайте фотопанели для pop-up стендов изображением наружу!  

Остались вопросы? Задайте их прямо сейчас!      

 

Обратная связь

 

 

 

 

 

Выставочные pop-up стенд EXPAND 2000

Каталог pop-up стендов >>

www.greenlux.ru

Stoplight по Русский - Английский-Русский Словарь

en With regard to the signalling of emergency braking, the expert from the United Kingdom introduced the informal documents Nos # and # on research results of the use of flashing stoplights and hazard warning lights for heavy braking

MultiUnru Что касается сигнализации аварийного торможения, то эксперт от Соединенного Королевства представил неофициальные документы No # и No # касающиеся результатов исследований по вопросу об использовании мигающих стоп-сигналов и предупреждающих сигналов при экстренном торможении

en The town he comes from doesn't have a stoplight, much less a police force.

OpenSubtitles2018.v3ru Он родом из города, где даже светофоров нет, а полиции еще меньше.

en Their car got jacked at a stoplight.

OpenSubtitles2018.v3ru На машину напали, когда она остановилась на красный.

en I know I didn't run through a stoplight.

OpenSubtitles2018.v3ru Я знаю, что не проезжал на " красный ".

en every stoplight along the route.

OpenSubtitles2018.v3ru каждый светофор на пути отступления.

en A simple poverty map helps her track her progress by using the colors of the stoplight, red, yellow, and green, and highlight her priority areas.

ProjectSyndicateru Простая карта бедности помогает ей отслеживать достигнутый прогресс с помощью цветов светофора (красный, жёлтый, зелёный) и выделять приоритетные направления.

en There's a traffic cam at that stoplight if we know what we're looking for.

OpenSubtitles2018.v3ru Есть камера на том светофоре если мы знаем что ищем.

en Now I just wear them to freak people out at stoplights.

OpenSubtitles2018.v3ru А сейчас одеваю, просто чтобы удивить людей на светофорах.

en While we were at a stoplight, someone very carefully bumped into the back of my date’s truck.

LDSru Пока мы стояли у светофора, кто-то очень аккуратно поддал сзади автомобиль моего приятеля.

en Allow me also to remind delegations that when the time allocated for their statements is up, the red light on the stoplight will go on.

UN-2ru Позвольте мне также напомнить делегациям, что, когда время, отведенное для их выступлений, истечет, будет зажигаться красный свет.

en Because you pulled your pecker out at the stoplight.

OpenSubtitles2018.v3ru Когда на светофоре ты достал свою штуку.

en This isn't about beating the other drivers to the stoplight, Rusty.

OpenSubtitles2018.v3ru Это не значит, что нужно бить другие машины в стоп-сигнал, Расти.

en Have you ever stopped your car at a stoplight next to a car where the driver was dancing and singing at the top of his lungs—but you couldn’t hear a sound because your windows were rolled up?

LDSru Вы когда-нибудь останавливались на светофоре рядом с машиной, в которой водитель пританцовывает и поет во все горло, но вы не слышали музыку, так как окна закрыты?

en On October 17, 1989, while driving home after work, I was approaching a stoplight at the intersection of Market and Beale Streets in San Francisco, California.

LDSru 17 октября 1989 года, возвращаясь домой после работы, я подъезжал к светофору на перекрестке улиц Маркет-стрит и Бил-стрит в Сан-Франциско, штат Калифорния.

en Stoplight camera caught him driving across town.

OpenSubtitles2018.v3ru Камера поймала его, едущим на другой конец города.

en When I-- when I pulled up next to you at that stoplight?

opensubtitles2ru Когда...Когда я остановился рядом с Вами на том светофоре?

en A stoplight party.

OpenSubtitles2018.v3ru Вечеринка-светофор

en Now, these people will be at a stoplight,

TEDru Эти останавливаются на светофоре,

en With regard to the signalling of emergency braking, the expert from the United Kingdom introduced the informal documents Nos. GRE-52-15 and GRE‐52‐16 on research results of the use of flashing stoplights and hazard warning lights for heavy braking.

UN-2ru Что касается сигнализации аварийного торможения, то эксперт от Соединенного Королевства представил неофициальные документы No GRE‐52‐15 и No GRE‐52‐16, касающиеся результатов исследований по вопросу об использовании мигающих стоп-сигналов и предупреждающих сигналов при экстренном торможении.

en Miracle at a Stoplight

LDSru Чудо на светофоре

en Stoplights, lanes, cars in front, cars behind, I can't see anything!

OpenSubtitles2018.v3ru Не вижу ни светофоров, ни сплошных линий, ни других машин.

en While waiting at a stoplight, the relative had felt a distinct impression to stay where she was as the light turned green.

LDSru Когда та остановилась на красный сигнал светофора, к ней пришло четкое побуждение, что нужно оставаться на месте даже после того, как загорится зеленый свет.

en More appeals for beeping stoplights... and textured blocks.

OpenSubtitles2018.v3ru Больше внимания к звуковым светофорам... и текстурированным блокам.

en We got about... it' s the third stoplight up here

opensubtitles2ru У нас осталось... это третий светофор отсюда

ru.glosbe.com

Широкоформатное ламинирование цены - м Третьяковская, Новокузнецкая ламинация

ТИП ПЛЁНКИ Ширина рулона, [м] Цена за 1 пог.м., [руб] Общая стоимость, [руб]
Горячее ламинирование и инкапсулирование
1 PERFEX Gloss 32 (GMP, Корея) Глянцевая пленка для одностороннего и двухстороннего ламинирования. Толщина: 32 мкм. 1,040
1,270
1,550
2 PERFEX Gloss 75 (GMP, Корея) Глянцевая пленка для одностороннего и двухстороннего ламинирования. Толщина: 75 мкм. 1,040
1,270
1,550
3 PERFEX Gloss 125 (GMP, Корея) Глянцевая пленка для одностороннего и двухстороннего ламинирования. Толщина: 125 мкм. 1,040
1,270
1,550
4 PERFEX Gloss 250 (GMP, Корея) Глянцевая пленка для одностороннего и двухстороннего ламинирования. Толщина: 250 мкм. 1,040
5 PERFEX Matte 32 (GMP, Корея) Матовая пленка для одностороннего и двухстороннего ламинирования. Толщина: 32 мкм. 1,040
1,270
1,550
6 PERFEX Matte 75 (GMP, Корея) Матовая пленка для одностороннего и двухстороннего ламинирования. Толщина: 75 мкм. 1,040
1,270
1,550
7 PERFEX Matte 125 (GMP, Корея) Матовая пленка для одностороннего и двухстороннего ламинирования. Толщина: 125 мкм. 1,040
1,270
1,550
8 Jet Guard Crystal Lite 110 (Seal, США) Высококачественная, текстурированная, антибликовая ПЭТ пленка, устойчивая к царапанию и воздействию большинства растворителей. Не содержит ПВХ. Толщина: 110 мкм. 0,880
1,040
1,370
9 Jet Guard Deep Crystal 150 (Seal, США) Высококачественная, текстурированная, антибликовая ПЭТ пленка, устойчивая к царапанию и воздействию большинства растворителей. Не содержит ПВХ. Толщина: 150 мкм. 0,880
1,040
10 Jet Guard UV Gloss 75 (Seal, США) Сверхпрочная, высокоглянцевая ПЭТ пленка, устойчивая к царапанию, воздействию большинства растворителей и УФ излучению. Не содержит ПВХ. Рекомендуется для жестких и гибких дисплеев. Толщина: 75 мкм. 1,040
1,400
11 Jet Guard UV Gloss 125 (Seal, США) Сверхпрочная, высокоглянцевая ПЭТ пленка, устойчивая к царапанию, воздействию большинства растворителей и УФ излучению. Не содержит ПВХ. Рекомендуется для жестких и гибких дисплеев. Толщина: 125 мкм. 1,040
1,400
12 Thermashield E Gloss 75 (Seal, США) Глянцевая пленка. Обеспечивает ровную и плотную герметизацию изображения. Толщина: 75 мкм. 1,040
1,295
1,400
1,540
13 Thermashield E Gloss 125 (Seal, США) Глянцевая пленка. Обеспечивает ровную и плотную герметизацию изображения. Толщина: 125 мкм. 1,040
1,295
1,400
1,540
14 Thermashield E Gloss 250 (Seal, США) Глянцевая пленка. Обеспечивает ровную и плотную герметизацию изображения. Толщина: 250 мкм. 1,040
1,295
1,400
1,540
15 Thermashield E Matte 75 (Seal, США) Матовая пленка. Обеспечивает ровную и плотную герметизацию изображения. Толщина: 75 мкм. 1,040
1,295
1,400
16 Thermashield E Matte 125 (Seal, США) Матовая пленка. Обеспечивает ровную и плотную герметизацию изображения. Толщина: 125 мкм. 1,040
1,295
1,400
17 Thermashield R Gloss 75 (Seal, США) Высококачественная глянцевая пленка. Обеспечивает ровную и плотную герметизацию изображения и длительный срок его службы. Толщина: 75 мкм. 1,040
1,295
1,400
18 Thermashield R Gloss 125 (Seal, США) Высококачественная глянцевая пленка. Обеспечивает ровную и плотную герметизацию изображения и длительный срок его службы. Толщина: 125 мкм. 1,040
1,295
1,400
Холодное ламинирование
19 PRONEX UV COLD FILM Gloss, Matte, Sand 75 (GMP, Корея) Пленка с защитой от УФ излучения глянцевая, матовая, песок. Толщина: 75 мкм. 1,040
1,270
1,400
1,550
20 Print Shield Deep Crystal 150 (Seal, США) Сверхпрочная, тестурированная, антибликовая, полуглянцевая пленка с клеевым слоем на водной основе. Толщина: 150 мкм. 0,880
1,040
21 Print Shield Base Gloss 80 (Seal, США) Экономичная, глянцевая пленка с клеевым слоем на водной основе. Толщина: 80 мкм. 1,040
1,295
1,400
1,550
22 Print Shield Base Lustre 80 (Seal, США) Экономичная, полуглянцевая пленка с клеевым слоем на водной основе. Толщина: 80 мкм. 1,040
23 Print Shield Base Matte 80 (Seal, США) Экономичная, матовая пленка с клеевым слоем на водной основе. Толщина: 80 мкм. 1,040
1,295
1,400
1,550
24 Print Shield Premium Lustre 70 (Seal, США) Качественная, полуглянцевая ПВХ пленка, с клеевым слоем на водной основе, устойчивая к УФ-излучению и воздействию большинства растворителей. Толщина: 70 мкм. 1,040
1,295
1,400
1,540
25 Print Shield Premium Matte 70 (Seal, США) Качественная, матовая ПВХ пленка, с клеевым слоем на водной основе, устойчивая к УФ-излучению и воздействию большинства растворителей. Толщина: 70 мкм. 1,040
1,295
1,400
1,540
26 Gloss Cold Laminating Film 55 (Whatal, Китай) Глянцевая пленка. Толщина: 55 мкм. 1,067
1,270
1,524
27 Rough Matte Cold Laminating Film 55 (Whatal, Китай) Матовая пленка с фактурой "песок". Толщина: 55 мкм. 1,067
1,270
1,524
28 SkyFlex Matte 80 (Китай) Матовая гладкая пленка. Толщина: 80 мкм. 1,067
1,270
1,520
29 Print Shield Pro Gloss Antigraffiti 40 (Seal, США) Уникальная глянцевая пленка со специальным покрытием "антиграфити". Толщина: 40 мкм. 1,040
1,540
30 Print Shield Base Sandtex 80 (Seal, США) Экономичная текстурированная пленка с антибликовым покрытием для напольной и интерьерной графики. Толщина: 80 мкм. 0,880
1,040
1,295
1,400
1,540
31 Print Shield Sandtex 100 (Seal, США) Антискользящая плёнка для напольной и интерьерной графики с антибликовым покрытием и клеем. на водной основе. Толщина: 100 мкм. 0,880
32 Print Shield Pro Gloss 40 (Seal, США) Глянцевая пленка с защитой от УФ излучения. Толщина: 40 мкм. 1,295
33 ProLam canvas UV 125 (Biedermann, Германия) Пленка с фактурой "холст". Толщина: 125 мкм. 0,630
1,040
1,270
Монтаж на жёсткую подложку (без стоимости подложки)
34 Eco Mount Film Double Liner 12 (VarioJet, Китай) Прозрачная двусторонняя монтажная плёнка Используется для склейки любых широкоформатных материалов. Клей: Permanent/Permanent. Толщина: 12 мкм. 1,070
1,270
1,520
35 Glue Mount (ATP Graphics, Германия) Безосновный клеевой слой без "эффекта памяти" Используется для склейки любых широкоформатных материалов. Клей: Permanent/Permanent. Толщина клеевого слоя: 30 мкм. 1,000
36 Print Mount Base 25 (Seal, США) Экономичная двусторонняя монтажная плёнка, для краткосрочного использования внутри помещений. Толщина: 25 мкм. 1,040
1,295
1,400
1,550
37 Print Mount Delta 12 (Seal, США) Прозрачная двусторонняя монтажная плёнка с влагостойким (сольвентным) клеевым слоем, для интерьерной графики, и краткосрочного использования вне помещений. Толщина: 12 мкм. 1,040
1,295
1,400
38 Print Mount Removable 50 (Seal, США) Прозрачная двусторонняя монтажная пленка: на одной стороне клеевой слой для временной фиксации, на другой — для постоянной. Идеальное решение для напольной графики. Толщина: 50 мкм. 1,040
39 Print Mount Pro 12 (Seal, США) Высококачественная прозрачная монтажная пленка с двусторонним клеевым слоем на основе сольвента, для длительного использования вне помещений. Толщина: 12 мкм. 1,040
1,295
1,400
1,540
40 Optimount Premium 23 (Seal, США) Сверхпрозрачная двухсторонняя монтажная ПЭТ пленка, с клеевым слоем на водной основе для накатки на прозрачную основу. Применение: Дисплейная графика (пластификация). Пленка идеальна для работы со стеклом, прозрачным акрилом, линтекулярными линзами. Толщина: 23 мкм. 1,040
1,240
1,300
41 Crystal Clear Mounting 2 PET Liner 12 (ATP Graphics, Германия) Оптически прозрачный двухсторонняя монтажная ПЭТ пленка. Используется для изготовления постеров и дисплеев, пластификации фотографий, стерео-варио изображении. Клей: Permanent/Permanent. Толщина основы: 12 мкм. 1,040
1,300
1,540
Нанесение непрозрачной плёнки-подложки
42 PS Stoplight 220 (Seal, США) Белая светоблокирующая пленка-подложка. Придает готовому отпечатку жесткость, упругость и непрозрачность. Толщина: 220 мкм. 0,880
1,040
43 PS Stoplight 320 (Seal, США) Белая светоблокирующая пленка-подложка. Придает готовому отпечатку жесткость, упругость и непрозрачность. Толщина: 320 мкм. 0,880
1,040
44 Stoplight 115 (Seal, США) Белая светоблокирующая пленка-подложка. Придает готовому отпечатку жесткость, упругость и непрозрачность. Толщина: 115 мкм. 0,880
1,040
45 Stoplight 220 (Seal, США) Белая светоблокирующая пленка-подложка. Придает готовому отпечатку жесткость, упругость и непрозрачность. Толщина: 220 мкм. 0,880
1,040
1,295
46 Stoplight 320 (Seal, США) Белая светоблокирующая пленка-подложка. Придает готовому отпечатку жесткость, упругость и непрозрачность. Толщина: 320 мкм. 0,880
1,040

www.profiplot.ru

stoplight - Перевод на русский - примеры английский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Shouldn't be a stoplight there at all.

Sound like someone hasn't seen the new stoplight yet.

But I was driving, and I hit this stoplight,

Some guy in a ski mask jacked us at a stoplight.

Какой-то парень в лыжной маске напал на нас на светофоре.

Today, at a stoplight, a guy ran into our car, and then just took off.

Сегодня на красный свет парень врезался в нашу машину, а потом просто сбежал.

Look, man, I got a constitutional right not to get shot at a stoplight.

Послушайте, у меня есть конституционное право не быть застреленным на перекрестке.

We got about... it's the third stoplight up here.

У нас осталось... это третий светофор отсюда.

But at the stoplight, when I start to tell the guy off,

Но на светофоре, когда я начала отчитывать того парня.

The town he comes from doesn't have a stoplight, much less a police force.

I don't care if Bart is a wrestler, a busboy, or even a stoplight squeegee man, as long as he's a nice person.

Мне всё равно, если Барт рестлер, помощник официанта, или даже мойщик стёкол на светофоре, до тех пор пока он хороший человек.

This isn't about beating the other drivers to the stoplight, Rusty.

Это не значит, что нужно бить другие машины в стоп-сигнал, Расти.

If you hadn't jumped off the back at that stoplight

When I - when I pulled up next to you at that stoplight?

Когда... Когда я остановился рядом с Вами на том светофоре?

"John Belson sat in his car at a stoplight at a crossroads."

"Джон Пупкинд сел в свою машину у красного сигнала на перекрестке".

every stoplight along the route.

it's the third stoplight up here.

Two stoplight town down I-90.

It's a stoplight party, not a spectrum party.

When I finally reached the place where I could turn back, the stoplight was against me.

context.reverso.net


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта