Лада Калина Универсал Вася-Василёк › Бортжурнал › Обогрев зоны дворников лобового стекла. Пленка с подогревом на лобовое стекло


Volkswagen Passat Перфекциони́ст => › Бортжурнал › Окончательная проверка лобового стекла с пленочным обогревом

Сегодня подвернулась возможность проверить подогрев лобового стекла в полном объеме. Ночью выпал небольшой снежок и лобовое стекло покрылось ледяной коркой. Завел машину и включил обогрев лобового стекла. В первую очередь начало оттаивать там где паркуются щетки, при чем довольно быстро и очень заметно, потом оттаяло лобовое стекло. Теперь можно сказать с полной уверенностью, что все работает очень хорошо.

как обещал выкладываю фото как выглядит мое атермальное стекло на солнце

фото 1

Вот еще несколько фоток

фото 2

оттаивает зона камеры ассистентов

Вот оттаивает зона щеток

Прошло 2 минуты

Вот и стекло начало таить

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Escape авиатор › Бортжурнал › Лобовое стекло с обогревом, и плёнка на капот.

Полный размер

Вид с кабины

Заменил лобовое стекло на Эскейпе. Заказал в фирме Стеклолюкс с полным обогревом, можно с частичной обогреваемой зоной стоянки дворников (дешевле будет).С низу по краям контакты + и — выходят под капотом, сфоткать забыл.Ждать правда 2 недели, пока изготовят. Естественно размер как на Маверике. Уплотнительная резина по периметру универсальная.Вставлял у знакомого по случаю, у них тоже не дорого.Спиральки заметны конечно если всматриваться, но обзору не мешают.Осталось выбрать время электрику подключить через реле и отдельную кнопку.Зимой и когда просто потеет стекло очень даже актуально будет.Обтянул капот от сколов бронеплёнкой, почти незаметно.

Полный размер

Капот в плёнке.

Всем удачи.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 650 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал Вася-Василёк › Бортжурнал › Обогрев зоны дворников лобового стекла

Скажу сразу — установка данной приблуды — просто блажь. Никакой острой необходимости этого нет, но просто очень захотелось.Кроме того у меня теперь есть специальная кнопка, которую грех не использовать. В идеале бы стекло с обогревом, но это, может, когда-нить потом…

А пока я пошёл в интернет-магазин и купил нити обогрева щёток .

Длина этого нагревательного элемента 60см, т.е. хватит только на один большой дворник, поэтому пришлось купить 2 штуки по 600 рублей, что вместе с доставкой суммарно мне обошлось в 1450 рублей. Плюс потом я докупил клеммы для подключения и провод, так что общая сумма вылилась в 1,5 тысячи.

Купить ума много не надо, а вот подключить… Для начала я решил приклеить сами элементы и прокинуть провода. Сняв пластиковую накладку и при помощи спицы прокинул провода и вывел их опять же как и в прошлые разы к пепельнице в центральной консоли. Потом обжал провода клеммами и закрепил концы чтобы они не "убежали" случайно куда нить внутрь сами.После этого я наклеил сначала правый элемент, который, к слову, клеить очень неудобно. Ножницами снизу по углам самоклейка была подрезана вплоть до нитей нагрева и лента приклеена максимально вправо и вниз.К сожалению с учётом изгиба стекла и прямой ленты, а также что углы ленты упираются в кузов — в середине получается волна, которая довольно таки сильно вылезает вверх. Очень некрасиво, но иначе я не знаю как можно сделать, или двигать левее или не клеить нижние угля… не знаю как люди делают аккуратнее.Со второй лентой проще, стекло практически прямое посередине, её приклеил чисто ориентируясь на большой дворник и максимально вниз.Второй нехороший момент — перехлёст элементов нагрева. С учётом того что правый дворник 40см, а элемент нагрева 60см — в середине получается что левый элемент клеится на правый, не 20см конечно, чуть меньше, но тем не менее. Плохо это тем что правый элемент в этом месте будет греть не стекло, а левый элемент. Надеюсь последствий не будет никаких.Вот примерный перехлёст:Всё подключаем и прикручиваем на место пластиковую накладку. Приклеил ленты удачно, пластик нигде не упёрся в торчащие контакты и не пришлось переклеивать ленты или подрезать пластик.Результат получился как про ту девочку, в которую никто не бросал мелочь — потому что она была НЕ ФОНТАН! Не очень я доволен, но т.к. не знаю как сделать лучше — оставил так.

Дальше нужно всё это подключить к сети автомобиля. Как всегда я признаюсь что обладаю крайне узкими познаниями в электрике и схемах и воспользовался старыми наработками, помощью друзей и одноклубников и в итоге родилась схема, которая представлена ниже в 2-х картинках, кому какая больше нравится:

Для её реализации я снова собрал забавную хренотень, аналогичную тем что были ранее, которая имеет в себе колодку под кнопку включения, реле, выводы для подключения потребителя и 3 вывода под габариты и питание. Далее метровый кусок провода и на плюс добавлена колодка с предохранителем и вся эта конструкция подключена к проводам от нагревательных элементов, подключены они параллельно. Подсветку кнопки тут же цепляем на белый провод в жгуте кнопки аварийки. Провод питания протянул к монтажному блоку и здесь его необходимо подключить. На силовом реле К4 нашёл контакт, на котором появляется 12В после поворота ключа и к проводу идущему от этого контакта подцепился врезной клеммой. Рядом в жгуте идущем к МУС на крышку монтажного блока подпараллелился к минусовому проводу. Предохранитель закрепил на монтажном блоке чтобы не болтался и был легко доступен для замены:

Ну и всё. Проверил работу, всё включается, подсветка кнопки работает, нити нагрева включаются с кнопки только если ключ повёрнут, всё как надо.

Извините, но хорошего момента за всю зиму чтобы снять "красиво" работу подогрева так и не поймал. Хотя одно видео сделал и по нему принцип работы понять, конечно, можно:

www.drive2.ru

Тест советских гаджетов для разморозки стекол

Ни одна машина уже не выпускается без такой элементарной опции, как обогрев заднего стекла. А лобовые стекла, умеющие размораживать себя самостоятельно, постепенно появляются в списке аксессуаров даже на самых недорогих автомобилях. Прогресс налицо, но когда-то давно обогрев стекол был роскошью, доступной не каждому, и автолюбители шли на разные хитрости, чтобы избавиться от ледяной корки снаружи окна и запотевания изнутри!

 

«Сапожники без сапог»

Парадокс, но в СССР, в одной из самых «зимних» стран мира, обогреву стекол автомобилей долгое время уделялось явно недостаточное внимание… В то время, как иностранные производители уже начинали экспериментировать с электообогревом лобового стекла, автомобили СССР не всегда оснащались обогревом заднего. Да и системы отопления Жигулей, Москвичей, ЗАЗов, ГАЗов и УАЗов проектировались явно не под отечественные морозы – подержанные японские машины, первые волны которых нахлынули в 80-х, приятно шокировали российских владельцев своими «ядерными» печками. Казалось бы, широты все же несколько более южные, а какова разница!

На автомобилях ВАЗ обогрев заднего стекла появился в 1976 году на модели 2106. А «сарай» получил эту функцию (плюс задний дворник) лишь на модели ВАЗ 2104 в 1984 году. Предшественник, универсал ВАЗ 2102, её не имел… На Москвичах – примерно та же история: 412-тый обогревом стекла не обладал; «теплые» стекла получил в 1976 году лишь его последователь – 2140. ГАЗовцы внедрили обогрев на 2410 в 1985 году – правда, в относительно прогрессивном для своего времени виде – с двумя положениями нагрева: сильным и слабым за счет последовательного и параллельного включения двух групп нитей нагрева.

Гаджеты

Опции из Toyota Crown в ВАЗ-2101: эксклюзивные автомобильные гаджеты СССР

Когда в японских автомобилях уже имелись все мыслимые для своего времени достижения электроники для комфорта и безопасности, в советских авто за редким исключением можно было встретить всего два электронных...

20979 2 55 05.04.2016

При этом надо отметить, что, применительно к такого рода опциям в отечественных автомобилях, год – дело весьма условное. Мощностей Боровского стекольного завода, основного поставщика стекол, традиционно не хватало, чтобы обеспечить стеклами с нитями нагрева весь советский автопром, и много машин, где эта опция была давно освоена, на деле сходили с конвейера без нее даже в 90-х. Безукоризненное обеспечение комплектации выполнялось лишь по отношению к экспортным автомобилям…

Альтернатива «сделай сам»

«Заботливая» советская промышленность пыталась выручить автовладельцев, которых завод обделил электрообогреваемыми стеклами. Помимо банальных вентиляторов, эффект от которых проявлялся только после полного прогрева двигателя и салона, выпускалось и несколько разновидностей обогревателей стекол – как непосредственного нагрева, так и косвенного. И те, и другие, традиционно разысканные нами в виде «капсул времени», были, мягко говоря, далеки от совершенства…

На фото – обогреватель прямого нагрева в виде сетки нитей, наклеиваемых на стекло, и косвенного – в виде корпусного ТЭНа, крепящегося к стеклу на присосках.

Клеящийся на стекло нагреватель представлял собой сетку в девять нитей из алюминиевой фольги, соединенных параллельно. На нити был нанесен клей, а сами они объединены полиэтиленовой пленкой с одной стороны и бумажным защитным слоем – с другой. Отлеплялся защитный слой, сетка клеилась на обезжиренное стекло, после чего снималась полиэтиленовая пленка.

]]> ]]> ]]>

Честно говоря, понять, насколько был эффективен самостоятельно наклеиваемый обогрев заднего стекла – непросто… За долгое время лежания на полке в устройстве нарушился контакт, и сопротивление обогрева при измерении плавало. Определить его и подсчитать ток и мощность не удалось. Да и наклеить на пробу – тоже, ибо клеящий слой за более чем четверть века безнадежно высох…

В любом случае, стоит отметить, что исполнена конструкция достаточно кустарно и безграмотно (концы алюминиевых нитей очень слабо прижимались к склонным к ржавчине общим контактным планкам), а отсутствие на упаковке логотипа и названия завода намекает на мелкосерийное кооперативное происхождение. «Счастливчикам», которым в тогдашнюю эпоху тотального дефицита на все и вся удавалось приобрести сей девайс, позавидовать сложно…

Иная конструкция у нагревателя корпусного типа, произведенного Ленинградским электромеханическим заводом с трогательным названием «Равенство». Изделие солидное, выполнено аккуратно. Представляет собой металлическую перфорированную трубку треугольного сечения, внутри которой натянута нихромовая спираль мощностью 65 ватт.

Включался гаджет без реле – в салоне авто инструкция предписывала устанавливать небольшой блок с могучим многоамперным тумблером и индикаторным светодиодом внутри. Кондовый дизайн коммутатора не блещет изяществом, но салон Жигулей или Волги он бы явно не испортил…

Устройство лепилось на присосках к лобовому стеклу, благодаря чему через него продувался воздух от дефлекторов обдува стекла. Или к заднему стеклу – тогда циркуляция теплого воздуха осуществлялась естественным путем. Согласно инструкции, в пассивном режиме за 10-20 минут работы (время зависит от температуры на улице) на замерзшем стекле образуется оттаявшая полоса… 35х15 сантиметров.

В машине

Прости, прости меня, новенький Volkswagen Passat – но именно на тебе пришлось сфотографировать для понимания габаритов и масштабов эти допотопные вульгарные аксессуары совавтопрома… Понятно, что предлагать «примерить» ТАКОЕ машине со штатным электрообогревом как заднего, так и лобового стекла, плюс мощнейшей продуманной системой отопления салона – как предлагать костыли Усейну Болту! Но так уж вышло, что у меня на тест-драйве в тот день оказался именно Passat …

Итак, ретронагреватель, наклеиваемый на стекло. Высота его невелика, но ширины достаточно для стекла любой, в принципе, машины. Единственная проблема – клей, которым клеятся виниловые наклейки: он не слишком подходит для нагревательных полос. Либо они рано или поздно отклеятся от перегрева, либо сопротивление изначально рассчитано на слабый нагрев, который делает устройство малоэффективным…

]]> ]]> ]]>

Нагреватель спирального типа. Легко крепится, хорошо держится, несмотря на почтенный возраст. Как ни странно, не так уж сильно портит интерьер современного автомобиля, выглядя как некий вспомогательный технологичный элемент. Разве что кнопка включения избыточно брутальна…

]]> ]]> ]]>

Сегодня все эти аксессуары являются, к счастью, лишь воспоминаниями об ушедшей эпохе… Отдадим же дань уважения автовладельцам прежних лет – выходя из подъезда к машине, салон которой прогрет по команде со смартфона, сиденья и руль горячие, а лобовое стекло оттаяно электрообогревом, нам уже трудно в полной мере понять тогдашние проблемы и степень радости от их решения методами, выбирать которые порой не приходилось…

www.kolesa.ru

Обогрев лобового стекла. — бортжурнал Renault Duster Jägermeister 2013 года на DRIVE2

Сегодня были первые заморозки. Стекла машины с утра покрылись инеем. Попробовал дистанционный запуск. Козяво. Приходишь в машину, а она уже тепленькая. И лобовое стекло оттаяло. Правда не все, а каким то муд@цким пятном по середине. Еще бы. Воздуховод эффективно обдувает дай Бог 1/3 стекла. Все остальное в инее. И это при температуре чуть ниже нуля. Что же будет зимой?

Начал гуглить. и наткнулся вот на такую приблуду.

Подогреватели щеток стеклоочистителей

Описание от производителяГАБАРИТЫ:НЩС-35 — 350мм х 50ммНЩС-38 — 380мм х 50ммНЩС-55 — 550мм х 50мм

Нагреватель щётки стеклоочистителя (НЩС) предназначен для обогрева места, где останавливается щётка стеклоочистителя, что предотвращает налипание мокрого снега, замерзание и обледенение резинки стеклоочистителя. Кроме того, мокрый снег не накапливается в месте остановки щётки и не мешает работе стеклоочистителя. Это значительно повышает безопасность вождения автомобиля в сложных погодных условиях.

НЩС представляет собой гибкую прозрачную полиэфирную плёнку с нанесенной на ней тонкой токоведущей дорожкой. К выводным площадкам прикреплены провода питания. На плёнку нанесен клеевой слой, закрытый предохранительной бумагой. Цифры в обозначении означают длину обогреваемой поверхности в миллиметрах, что позволяет выбрать нагреватель, соответствующий длине щётки стеклоочистителя. Так, для щётки заднего стекла ВАЗ-2111 (длина этой щётки 350 мм) используется НЩС-350. Для щётки заднего стекла "Нивы-Шевроле" (длина щётки 380 мм) используется НЩС-380. Для щёток переднего стекла (на большинстве автомобилей имеют длину 550 мм) обычно используются НЩС-550.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИРабочее напряжение — 14,0 + 2,5 вольт.

Самое интересное

Внимание! При температуре воздуха ниже — 15?С НЕЛЬЗЯ включать НЩС, установленные на лобовом стекле автомобиля до прогрева стекла автомобиля. Это может вызвать растрескивание стекла.

Цена вопроса по рынку за НШС — 550 от 500 до 800 ре.Что скажете?

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лобовое стекло с обогревом — бортжурнал ГАЗ 31 105 design VVM 🇷🇺 2006 года на DRIVE2

В прошлом году загорелся идеей установить лобовое стекло с обогревом, но его просто нет в природе на Волгу…Ладно, не в первой такие вещи мне воротить! Начал созваниваться и писать письма производителям автомобильных стекл. Большинство контор просто посылало куда подальше, мол авто снято с производства и целесообразность данного производства не понятна. В принципе их можно понять, ибо рентабельности действительно в этом деле не будет. Последний такой запрос я отправил в ООО "КМК" и от них пришел положительный ответ! Единственное условие было в том, чтобы заказ для запуска производства был не менее 20 стекл. На форуме Алл-газ была создана соответствующая темка с набором желающих. После появления темы, было много вопросов, уточнений и т.п., но все же заказ на 28 стекл был выполнен! В среду (18.03.2015 г.) многие получили свои стекла на руки, а некоторым уехали ТК в регионы. В любом случае моя цель на данный момент достигнута и стекло получено.Что из себя представляет стекло с подогревом?! Это тот же триплекс в котором запаяна специальная пленка с нитями обогрева. Нити обогрева идут по всему стеклу вертикально. По всему периметру стекла есть каемка, именно под этой каемкой скрывается основная жила ко всем этим нитям обогрева. На стекле присутствуют 3 вывода для подключения.Что еще надо отметить, что стекло атермальное, т.е. зеленое. По всему периметру стекла идет шелкография, чтобы скрыть контакты нитей обогрева. Присутствует логотип производителя ГАЗ и надпись "Волга".

В целом стекло очень достойно выполнено. Через мои руки прошло 27 стекл, не на одном из них я не заметил сколов, царапин, преломлений или искажений.

Думаю вот ставить его или нет, ибо авто собираюсь менять, а стеклышко и его подключение еще привяжет к машине, а новому хозяину возможно оно и нафиг не нужно будет… В общем пока думаю.

Про комплект подключения говорить много не буду. В него входит 3 реле с колодками и огрызками проводов + пара китайских предов. Одно реле от УАЗа для обогрева стекла с функцией отключения по времени.

Забыл указать, что стекло имеет сертификат, а точнее производитель имеет сертификат на продукцию такого типа.

Цена вопроса: 5 000 ₽

Нравится 162 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лобовое стекло с подогревом • Автоблог Алексея Николаева

Что такое лобовое стекло с подогревом? Обогрев лобового стекла. Полный обогрев лобового стекла. Подогрев зоны щеток стеклоочистителя лобового. Обогрев лобового, где купить? Полезны ли щетки (дворники) лобового стекла с подогревом? Как быстро разморозить стекло и поехать по своим делам? И какие есть решения проблемы обмерзания щеток лобового стекла? Об этом и поговорим сегодня.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога.

На дворе зима… Машины все в снегу, лобовое заморожено напрочь, а надо быстрее ехать. Как обычно, нам не хватает времени, торопимся на работу, и все равно приходится ждать (бывает и до получаса). Что нельзя делать с машиной и лобовым стеклом зимой, вы уже знаете. Ждем, когда оттает (разморозится) лобовое стекло, и можно будет безопасно выезжать на дорогу. Кстати, хорошо экономить время по утрам позволяет накидка на автомобиль.

Другое неудобство, которое приносит зима автомобилистам — это обмерзание (обледенение) щеток при движении во время снегопада. Обледенелые щетки просто елозят по стеклу и ничего не чистят. Приходится выходить из машины на улицу, обстукивать щетки, соскребать с них лед. И так делать снова и снова…

Лобовое стекло с подогревом

Есть два вида электрообогрева лобового стекла:

1. Обогрев всей площади лобового стекла.

2. Подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей.

Обогрев всей поверхности стекла — удовольствие совсем недешевое (из-за сложности изготовления), поэтому не на каждом автомобиле есть такая удобная для зимы опция. Самые дорогие — это стекла с нанесенным на внутреннюю поверхность металлизированным составом, проводящим электрический ток. Такое стекло имеет большой срок службы, не боится сколов, не ухудшает видимость водителю, подключается специальными разъемами снизу и сверху.

Другая более дешевая технология полного обогрева лобового стекла (есть даже на Гранте) заключается в том, что при изготовлении лобового стекла (напомню, что лобовые стекла изготовляются из триплекса (многослойное)), между слоями размещают тонкие нити нагревателя по всей поверхности стекла. Они настолько тонкие, что их практически не видно (особенно в пасмурную погоду). Эти нити при подключении нагреваются и подогревают стекло.

Недостатки нитей обогрева

Недостатки таких нитей в том, что в яркую солнечную погоду их становится видно (сидишь, как в клетке). Ночью эти нити «бликуют» от света фар встречных авто. И конечно, долговечность такого стекла намного ниже, чем стекла с подогревом с металлизированным составом. Если попадет камешек или перегорит одна нитка, то какая-то зона на стекле, а может, и все стекло перестанет быть обогреваемым. Ремонту такое лобовое не подлежит.

И самые дешевые из зимних опций автомобиля — это нагрев не всего стекла, а только зоны, где останавливаются щетки очистителей. Здесь все просто и выполнено по той же технологии, что и обогрев заднего стекла. Обогревательный элемент в виде дорожек (очень похоже на дорожки обогрева заднего стекла автомобиля) располагается в зоне остановки щеток.

Несмотря на различие в изготовлении зоны обогрева и стоимости лобового стекла, принцип действия электрообогрева у всех стекол одинаковый. Когда вы нажимаете на кнопку обогрева, то электрический ток поступает через реле на металлизированную поверхность или на тонкие провода, расположенные на или в стекле. Эти нагревательные элементы начинают греться под воздействием электрического тока до определенной температуры. Лобовое стекло нагревается и растапливает лед.

Все очень просто. Нагрелось стекло, отключился. Остыло стекло, снова включился обогрев. Даже удивительно, почему на всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в холодном климате, не ставят обогрев стекла в обязательном порядке?

На вашем автомобиле нет опции обогрева стекла

Что делать, ведь зима длинная и холодная? Можно купить стекло на свою машину, в котором уже есть нагревательные элементы. Найти такое лобовое стекло не проблема. Практически на каждую модель автомобиля есть в продаже такие стекла. Набираете в поисковике марку своего авто и слова — лобовое стекло с подогревом купить. Ищете приемлемое для вас по цене и покупаете.

Да, такое стекло будет стоить недешево да еще его нужно будет установить (вклеить), затем развести провода и правильно подключить (чтобы не было пожара). И конечно, нужно будет вам привыкнуть ездить «в клетке» и не обращать внимания на блики от ниток обогрева.

Частичный обогрев стекла

А можно купить и установить обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей на лобовое стекло вашего автомобиля. Несмотря на то, что такой обогрев можно считать частичным, он приносит много удобства водителям. Имея обогреваемую зону, вам не придется останавливаться на дороге, выходить из машины и отбивать лед с щеток, рискуя их сломать на морозе. Прогревая утром замерзшую машину, стекло быстрее отогреется.

В ненастную, сырую погоду обогрев позволит избавиться от запотевания стекла. Купить обогрев зоны щеток очистителя лобового стекла в наше время очень просто. Наберите в поисковике слова — обогрев зоны покоя щеток купить и вам предложат огромное количество моделей на любой вкус и цвет. Установить обогрев можно самостоятельно. Для большинства автомобилистов ничего в этом сложного нет. Если вы не разбираетесь в электрике, то это тоже не проблема, можно найти профессионалов, которые буквально за пару часов установят вам эту полезную для зимы опцию.

Есть еще щетки с подогревом

Это самый дешевый вариант. Их можно изготовить самостоятельно или купить в готовом виде в магазине. Есть ли польза от таких подогретых щеток? Щетки с подогревом во время снегопада чистят лучше, чем без подогрева, на них не образуется ледяная корка. И на этом вся полезность заканчивается. Лед на стекле обогреваемая щетка не растопит, придется ждать, когда прогреется авто и начнет греть печка. В пробках и медленном движении при снегопаде подогреваемая щетка работает хорошо. Но при быстром движении по трассе щетка от холодного воздуха остывает и работает так же плохо, как щетка без подогрева.

Есть так же опасность того, что стекло в сильный мороз (ниже -20 С) может треснуть под такой щеткой. Таких случаев очень много. Стекла не любят локального (точечного) нагрева, а щетка имеет малую площадь контакта. У щетки с подогревом минусов больше, чем плюсов, может, поэтому подогреваемые щетки не нашли широкого применения. И те, кто купил и попробовал щетку с подогревом, после ее износа больше не хотят такую.

На сегодня все. Следующий раз поговорим про прохождение техосмотра.

Пусть ваше лобовое стекло быстро оттает!

kupiteavto.com


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта