Лада Ока с мечтой о Нюрбургринге › Бортжурнал › Солнцезащитная полоса на лобовое стекло. Пленка от солнца на лобовое стекло


Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?

В качестве стандартного средства защиты водителя от солнечных лучей автомобили оснащают солнцезащитными козырьками, которые устанавливают над лобовым стеклом. В большинстве случаев данные приспособления достаточно функциональны, хотя все же далеко не во всех ситуациях обеспечивают защиту глаз водителя от солнечных лучей. Поэтому некоторые автомобили, помимо солнцезащитных щитков, имеют заводскую тонировку. Нужно учитывать, что лучи солнца не только слепят водителя, но и могут нанести ущерб отделочным материалам салона автомобиля, особенно таким, как кожа, ткань и даже пластик, при продолжительном воздействии. В случае отсутствия заводской тонировки можно воспользоваться несколькими способами защиты от солнечных лучей на лобовое стекло автомобиля. Наиболее распространена тонировка. Другой способ — солнцезащитная пленка.

Классификации

Существуют две классификации рассматриваемых материалов:

  1. По функциональному назначению данные изделия подразделяют на обычные и атермальные. Более предпочтительны изделия второго типа, так как они более многофункциональны и препятствуют нагреву салона в солнечных условиях, в то время как обычные солнцезащитные аналоги препятствуют лишь ослеплению.
  2. По размеру материалы против солнца классифицируют на полосы для наклеивания на лобовое стекло, а именно на верхнюю часть, и на фрагменты, покрывающие его аналогично тонировке.

Атермальные солнцезащитные пленки

Атермальная солнцезащитная пленка представляет собой прозрачный многослойный материал, производимый с применением различных металлов.Рассматриваемые изделия обладают некоторыми значительными преимуществами в сравнении с тонировкой.

Так как солнцезащитная атермальная пленка прозрачна, она обладает высокой светопроницаемостью, превышающей данный показатель даже легкой тонировки, следовательно, и соответствующие требования. Кроме того, такой материал против солнца препятствует проникновению ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. К тому же, благодаря применению атермального материала, салон автомобиля остается более прохладным в солнечный день, чем при использовании тонировки и тем более с прозрачными стеклами.

В зависимости от особенностей некоторые модели атермальных пленок задерживают инфракрасные лучи, а другие отражают. Более предпочтительны варианты второго типа, так как в случае задержания лучей нагревается лобовое стекло и происходит передача тепла в салон.

В любом случае качественная солнцезащитная атермальная пленка не ухудшает видимость сквозь лобовое стекло даже в темных условиях и при этом обеспечивает защиту от жары и ослепления днем или света фар встречных автомобилей. Степень зеркальности внутрь составляет примерно 8%, что на 1% меньше показателя стекла.

Помимо этого, данные материалы можно рассматривать как дополнительные средства безопасности, поскольку при ДТП они предотвращают разрушение стекла на осколки. Вдобавок, применение такого материала позволяет экономить топливо в солнечную погоду за счет того, что понижает температуру в салоне и таким образом дает возможность меньше использовать кондиционер. Благодаря этому также сокращается риск заболеть от холодных потоков воздуха.

Атермальная пленка против солнца подходит как для лобового, так и для боковых стекол автомобиля. Кроме того, встречаются различные варианты цветового оформления таких пленок.

Солнцезащитные пленки и полосы

По показателям качества солнцезащитные полосы можно классифицировать на два типа.

  • Недорогие и низкокачественные модели китайского производства в большинстве случаев характеризуются плавным цветовым переходом. Основное преимущество таких полос состоит в низкой стоимости. В остальном эти изделия непривлекательны. Прежде всего, они обеспечивают низкую обзорность из-за мутности. К тому же они недолговечны, так как не имеют защитного слоя от царапин и выгорают примерно через полгода. Кроме того, клеевая основа таких пленок смешана с красителем.
  • Второй вариант представляют изделия, например, американского производства. Они отличаются отсутствием перехода цвета, то есть однотонные. Такие полосы намного более долговечны в сравнении с китайскими.

Что касается эксплуатационных характеристик, как пленок так и полос, как было упомянуто выше, они защищают лишь от ослепления. И все же это несколько удобнее, чем солнцезащитные щитки, так как их приходится поворачивать при необходимости, в то время как пленка защищает постоянно. К тому же она обеспечивает более обширную зону защиты, особенно если оклеить не только лобовое стекло автомобиля, но и боковые. Дополнительной функцией таких пленок, как и выше рассмотренных атермальных, можно считать предотвращение разбивания стекла на осколки.

Особенности

Следует более подробно рассмотреть особенности выбора солнцезащитных пленок на основе светопроницаемости. Прежде всего, нужно отметить, что требования технического регламента устанавливают минимальное допустимое значение данного параметра для лобового стекла в 70%. Атермальные материалы соответствуют данным требованиям, то есть светопроницаемые более чем на 70%. Однако в процессе выбора нужно учитывать аналогичный показатель стекла. Прозрачность заводских стекол составляет около 90%.

Стекла некоторых автомобилей оснащены заводской тонировкой и для них не следует применять данные изделия, так как суммарный показатель светопроницаемости, скорее всего, окажется ниже нормативного значения.

Его определяют путем умножения светопроницаемости солнцезащитного материала на соответствующий показатель стекла. Однако вышеприведенные рассуждения основаны исключительно на формальной точке з

autoexpert.today

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Тонировка атермальная пленка, тонировка стекол, как снизить температуру в салоне, защита от солнца

За осуществлением своей мечты пришлось ехать в Тольятти, так как в Самаре на тот момент не нашел. Затонировал лобовое и передние пассажирские стекла. Стоимость — 4700рублей.Почему захотел такую пленку? Часто езжу на дальние расстояния, а кондиционера в машине нет. А тут знакомый затонировал, поделился ощущением. Немного прочитав про атермальную пленку, я решил буду тонировать. :-)Преимущества пленки:— Оптические свойства пленки, установленной на автостекло:— сокращения инфракрасного излучения на волне 2500 нм — 93%— сокращения инфракрасного излучения на волне 1000 нм — 70%— пропускания видимого света — 75%— общего сокращения солнечной энергии — 39%— отражения видимого света — 9%— сокращение ультрафиолетового излучения — 99 %Пленку мне наклеили на внутреннюю сторону стекла, а если ее наклеить на внешнюю, то еще один + (по заключению испытательного центра стекло лобовое с установленной на лицевой поверхности пленкой по противоударной стойкости превышает требования ГОСТа 5727 на 71% при ударе шаром массой 227 г и на 14% при ударе шара массой 2260 г. При этом образования осколков не происходило. А это значит, что установка пленки на внешнюю поверхность лобового стекла не менее чем в 1,5 раза повышает его прочность, надежно предохраняет от поверхностных повреждений. Замена пленки всегда дешевле, чем замена лобового стекла, особенно если это стекло автомобиля зарубежного производителя).На фото я показал как пленка смотрится в внешней стороны и как через нее видно из салона автомобиля.Извиняюсь за качество изображений, фотографировал телефоном. Лично мое заключение как потребителя:— при езде через стекло солнце не "жарит",— после стоянки автомобиля на солнце в салоне не так душно( градусов на 15-20 прохладнее чем без пленки(цифры от производителя).ВЫВОД: мне нравится!

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 20000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Защита от солнца на лобовое стекло

Сегодня очередная летняя статья. Летняя она, потому что сегодня поговорим о защите от солнца на лобовое стекло. Именно летом передняя панель приборов сильно подвержена воздействию солнечных лучей. Панель нагревается, выгорает, даже может деформироваться от высоких температур. От всего этого нам поможет эта защита…

Защита от солнца на лобовое стекло

Статья легкая, но познавательная. Я считаю, что защита от солнца, нужна для любого автомобиля. Очень полезная штука. Как бы не была хорошо подогнана панель приборов, из какого бы высококачественного пластика она не состояла, солнце может повредить даже ее. Если ваш автомобиль стоит на солнце целый день, под прямыми солнечными лучами, то панель приборов очень сильно раскаляется, так что рука не терпит, соответственно после того как вы садитесь в такой раскаленный автомобиль, вы либо открываете стекла (стараясь проветрить салон), либо включаете кондиционер (охладить салон). От такого перепада температуры панель приборов может немного деформироваться, проявляется это скрипами и «сверчками» в передней панели. ДА и не очень приятно сидеть в автомобиле, когда передняя панель просто «пышет» теплым воздухом.

упаковка

отверстия для крепления

Вот от этого всего поможет защита на лобовое стекло. Состоит она из нейлона с металлизированным покрытием. Как правило, имеет стандартные размеры это 160 на 60 см. Крепится на две присоски и специальные резинки, которые находятся по бокам.

присоски для крепления

Очень эффективно защищает салон от нагрева. Проводил испытания на своем автомобиле, без защиты — рука не терпела температуру панели, с защитой от солнца — панель была немного теплая, но не горячая. Включаем кондиционер, и прохлада уже через несколько минут.

Установленная защита на лобовое стекло

Вид из салона

вид внутри полностью

вид снаружи

Можно крепить как на лобовое стекло, тогда она защитит не только переднюю панель, но иногда и сиденья. Также можно ее просто положить на саму панель, тогда просто защищаете саму панель, без сидений и руля. Если хотите закрепить панель на лобовое стекло, то вам нужно будет заменить присоски, те которые идут в комплекте не самого хорошего качества, плохо держат защиту. В общем, возможностей для крепления масса, экспериментируйте.

Цена защиты — копейки, я свою брал за 85 рублей. Максимально дорогая, которую я видел — стояла 170 рублей в автомобильном магазине. В любом случае, это не очень дорого, пользы от этого приспособления гораздо больше. Всем советую.

Сейчас небольшое видео.

А на этом сегодня все, покупайте защиту от солнца на лобовое стекло, защищайте свой салон.

avto-blogger.ru

Выбираем антибликовый козырек для автомобиля

Тюнинг автомобиля на сегодня – очень распространенное явление. Некоторые аксессуары служат для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Антибликовый козырек для машины – покупка нелишняя.

Антибликовый козырек защитит ваши глаза в солнечный день, ночью вас не будет ослеплять свет встречных машин. Вещь особенно нужная тем, кто водит автомобиль только в очках из-за плохого зрения. Две пары очков надеть невозможно, и тогда вашим спасением становится антибликовый козырек (внешний или внутренний). Антибликовый козырёк поглощает свет фар встречных автомобилей и ультрафиолет солнца до половины. У водителя пропадает усталость, напряжение, слезоточивость и сухость глаз.

Виды защиты от яркого солнца

Чтобы защитить свои глаза от перегрузок во время вождения, необходимо использовать антибликовый козырек, пленку, солнцезащитные очки или очки-антифары. Очки мы часто где-нибудь забываем или ломаем. А вот козырек всегда на месте. Стоит только протянуть руку и опустить его – защита глаз обеспечена. Солнцезащитная пленка на лобовое стекло или солнцезащитная лента на верх лобового стекла также спасает от мешающего света во время вождения.

Пленка

Солнцезащитные пленки могут быть двух видов: однотонные и с плавным цветовым переходом. Нас привлекает низкая цена пленки и то, что она неплохо скрепляет осколки (если лобовое стекло разбивается). Но в остальном вы увидите только недостатки такого способа солнцезащиты: пленка мутная – значит, снижается обзорность; быстро выгорает на солнце; не защищена от царапин; недолговечна в использовании.

Преимуществом ее является то, что пленкой можно оклеить дополнительно и боковые окна. Таким образом, яркий свет немного приглушится. Многие модели машин изначально уже имеют некую тонировку стекол. Если мы наклеим еще и пленку, то можно не уложиться в ГОСТ по светопроницаемости (ниже 70%). Когда выбираете солнцезащитную полосу, то оптимальная ширина должна быть не больше 140 мм. Полосу можно использовать и на изначально затонированном лобовом стекле. Она закрывает лишь часть остекления, потому существенно не нарушает нормы ГОСТа.

Внешний

Если вы занялись тюнингом кузова своего авто, то можно приобрести внешний солнцезащитный козырек. Изготовлен он из стеклопластика. Устанавливается на лобовое и на заднее стекло. Внешний вид вашего колесного друга визуально значительно улучшен. Интересует другой вопрос: насколько такое приспособление эффективно?

Насколько эффективен внешний козырек

Внешний козырек не может защитить вас от слепящего света на 100%, как и любой другой вид защиты глаз. Скажем, ранним утром или перед закатом солнце слишком низко. От лучей под таким углом внешний козырек, конечно, не спасает. Но на протяжении всего дня это надежная защита. Глаза не так сильно устают от яркого дневного света, не приходится жмуриться.

Влияние козырька на аэродинамику

На аэродинамику, в принципе, влияет все: открытые боковые окна, багажник на крыше, люк, боковые зеркала, бампер, дворники и т.д. Внешний козырек стоит в одном ряду с вышеперечисленными элементами. Судите сами, намного ли он ухудшит аэродинамику? Внешний козырек достаточно обтекаемый и легкий. Аэродинамические возможности вашего авто существенно не пострадают, так что смело ставьте на кузов такое приспособление и пользуйтесь в свое удовольствие.

Установка внешнего солнцезащитного козырька

Лучше всего его устанавливать вдвоем, так сподручнее. Вся установка отнимет у вас полчаса – час. Внимательно осмотрите свое приобретение. Внешний солнцезащитный козырек имеет несколько отверстий. Приложите сам козырек к стеклу так, как вы желаете его закрепить. Маркером отметьте места отверстий. Дрелью просверлите в кузове дырочки 1-1,5 мм.

Теперь наносим герметик на прилегающую к кузову часть козырька, приставляем козырек на место, совмещаем дырочки и хорошо стягиваем саморезами. Если шляпки саморезов сильно выпячивают и портят общий вид, то их можно зашпаклевать, покрыть грунтовкой и покрасить в тон козырька. Попробуйте прокатиться в полдень – и вы поймете, что сделали правильное вложение в тюнинг своего колесного коня.

Внутренний

Внутренний козырек крепится в салоне машины прямо на оригинальный козырек при помощи зажима.

Устройство козырька день-ночь

Козырек день-ночь сделан из прочного оргстекла, покрытого поликарбонатной прозрачной смолой. Зажим для крепления к оригинальному козырьку изготовлен из пластика. Козырек день-ночь имеет 2 прямоугольных экрана: желтый и темно-серый.

Желтый используется ночью. Это стекло поглощает 72% бликов и слепящих фар встречных машин. Темно-серый – при слепящем дневном свете (поглощает до 95% ультрафиолетового излучения, устраняет блики). Такой козырек эффективен и при сильном тумане, снегопаде, ливне – он делает картинку на дороге отчетливее.

Преимущества конструкции

Конструкция легко крепится специальными зажимами (входят в комплект) к стационарному козырьку в салоне. Одним движением и без усилия опускается нужный экран, что немаловажно, так как вы не отвлекаетесь от дороги.

За ненадобностью антибликовый козырек легко убирается вверх. Стекла прямоугольной формы прозрачные сами по себе, потому не мешают обзору. Стационарные козырьки, как правило, закрывают часть лобового стекла. В случае необходимости (если солнце слепит сбоку) можно развернуть козырек на 180°.

Некоторые советы относительно использования

Антибликовый козырек изготовлен из стекла, а значит, на нем остаются жирные следы от грязных рук и разводы. Чтобы избежать этого, тяните козырек пальцами аккуратно за края. Если пятна все же появились, просто протрите сам экран сухой тряпочкой (подобные продают в оптике для ухода за стеклами очков).

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Как защитить кузов и салон автомобиля от солнца?

Защита авто от солнца необходима.  Палящее солнце, жаркая погода. Солнечные лучи оказывают не только полезное, но и пагубное влияние на окружающую среду, на человека и на автомобили.

Лакокрасочное покрытие автомобиля также уязвимо. На солнце краска попросту постепенно выгорает, теряя свойства насыщенности и яркости. Если приходится оставлять машину на солнце на несколько дней, на этот случай следует закрывать кузов полностью автомобильным чехлом.

Чтобы защитить ЛКП от солнечных лучей, специалисты советуют наносить на кузов защитные составы, например, анти гравийную плёнку и т.п. При каждой мойке, покрывайте машину воском. Периодически, хотя бы раз в 2 месяца, рекомендуется производить лёгкую полировку (без абразивов).

Существует, пожалуй, более надёжное покрытие, которое защитит автомобильную краску от выгорания. Это состав на гидрофобной или глас-пепсиновой основе. Такое покрытие кузова способно обеспечить защиту от выгорания ЛКП на 2-3 года. Особенно актуальна такая защита для тёмных оттенков краски.

Автомобильный тент (чехол)

Накрыв автомобиль чехлом, вы защитите его и от выгорания лакокрасочного покрытия и от нагревания салона. Это, пожалуй, самая надёжная защита от палящих лучей. Но, неудобство заключается в том, что муторно каждый раз натягивать чехол, оставляя машину на пару часов, а потом снимать его и укладывать в багажник. Проделав эти манипуляции несколько раз, вам надоест и чехол будет пылиться в багажнике. Такой способ защиты автомобиля от солнца очень актуален, когда вы оставляете машину под открытым небом в жаркую погоду на длительное время. Под чехлом салон нагреваться не будет, а краска не выгорит.

Приобрести автомобильный чехол можно практически в любом крупном авто магазине. Существуют универсальные чехлы, они подходят для любой машины. Необходимо только учитывать соотношение длины чехла и автомобиля. Продаются также тенты, изготовленные для конкретной марки авто.

Для защиты автомобиля от опасного солнца можно использовать авто тент. Но иногда от него больше вреда, чем пользы. Под ним может скапливаться конденсат. А это создаёт риск коррозии. Чтобы исключить этот недостаток, покупайте только тент с мягкими шипами из полиуретана, которые не дают ткани тента соприкасаться с автомобилем. За счёт шипов пятно контакта с поверхностью автомобиля ничтожно, что исключает возможность повредить ЛКП в ветреную погоду. Важно то, что шипы создают воздушную подушку и конденсат под чехлом просто не успевает образоваться. К тому же на подобных тентах имеются специальные вентиляционные отверстия и даже эффективную систему защиты и от кражи, и от срывания ветром.

Как защитить салон автомобиля от нагревания?

Прежде всего стоит уделить особое внимание салону автомобиля. В оставленной на солнце машине торпеда быстро нагревается. Бывают случаи, когда автовладельцы обнаруживают местами подплавленный пластик торпеды. Быстро выгорают под прямыми лучами обшивка и сидений. К тому же воздух в салоне под воздействием жаркого солнца нагревается.

Соответственно, нагреваются и возможно находящиеся в салоне спреи, дезодоранты и прочие баллончики под давлением, которые в таких условиях могут взорваться. Температура в закрытом салоне достигает порой 55 градусов. Горячий пластик интерьера трескается, кожзам облазит, выделяя в воздух вредные для человека испарения. Об этом не стоит забывать, ведь вы возите в салоне своих детей!  Этого можно избежать. Достаточно просто не лениться и каждый раз, когда оставляете машину надолго под солнцем, закрывать лобовое стекло светоотражателем, то есть солнцезащитным экраном. Также существую накладки или шторки на боковые стёкла. Они продаются в любом автомагазине или супермаркете, где имеется отдел авто товаров.

Защита салона от солнца с помощью тонирования стёкол

Большинство автолюбителей просто не представляют свою машину без тонированных стёкол. Кто-то затемняет только лишь для красоты, поэтому «катают» не только задние окна, но и передние и лобовое. Более прагматичные ставят заводскую тонировку как раз с той целью, чтобы не нагревался салон в жару.

Современные технологии предоставляют нам тонировочные плёнки со сложной структурой. Так, например, многослойные плёнки пришли на смену однослойным.

Многослойная солнцезащитная плёнка имеет несколько слоёв, как прозрачного, так и крашеного полиэстера. Слои между собой чередуются. На одну сторону плёнки нанесён тонкий слой клея, который устойчив к резким перепадам температуры. На обратной стороне нанесён специальный защитный слой, который защищает плёнку от царапин. К тому же окрашенная плёнка содержит составы, которые поглощают ультрафиолетовые излучения.

Существует также, так называемая, спаттерная плёнка. Она уникальна тем, что имеет дополнительный слой с мельчайшими частицами металла алюминия. То есть её не окрашивают, а наносят металлизацию путём ионного обмена. Такая защита салона автомобиля от солнца является самой надёжной и долговечной.

Выбирайте только плёнки hp качества. Что это значит? Любой завод изготовитель на них даёт пожизненную гарантию от выгорания. Это многослойные плёнки, которые не выгорают. У разных производителей они имеют разный оттенок. У кого-то они серые, у кого-то коричневые, у кого-то они зеленоватые. Если плёнка поставлена грамотно, она будет служить очень долго.

Надо взять ещё один факт во внимание. Так же есть ещё пленки hp качества премиум класса. Завод изготовитель так же даёт на них пожизненную гарантию от выгорания, выцветания. Но проблема в том, что у них высокая зернистость. То есть их нельзя устанавливать на лобовое стекло. Будет очень сильное искажение точечного света.

Существует ещё ряд дорогих плёнок, которые сейчас в тренде. Это атермальные плёнки. Они защищают от теплового нагрева, от инфракрасного излучения. В их состав добавлен графит и они называются «графитовые плёнки». К тому же они не имеют сильного затемнения.

Солнцезащитные штороки и экраны

Съёмные шторки – это жёсткий прорезиненный каркас с натянутой сеткой. Крепятся к раме двери на магнитах. От 3000 р. а пару. Автомобильные шторки приобрели популярность ещё в начале 90-х с пришествием японского автопрома. Со шторками автомобиль определённо выглядит более элегантно. Вдвойне элегантно, если речь идёт о представительском классе.

Существует целое разнообразие боковых шторок. Одни крепятся к самому стеклу, другие же устанавливаются так, что можно опускать стекла, а шторка будет защищать авто от солнца и пыли.

Также при необходимости они выполняют роль москитной сетки.

Практически все солнцезащитные экраны для боковых стёкол автомобиля имеют ячеечную структуру и состоят из синтетической ткани. Существуют как стандартные экраны, так и индивидуальные под конкретный автомобиль. Некоторые оснащены присосками, которые позволяют фиксировать это чудо изобретение на стекло. Боковые солнцезащитные экраны практически можно не снимать во время движения в светлое время суток. Они достаточно прозрачны. А ночью, как и любое затемнение автомобильных стёкол, использовать их не желательно. Видимость всё же ухудшается.

Внимание! ПДД!

Запрещено эксплуатировать автомобиль, если установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя.

Однако,технический регламент, который описывает инструкцию, как производится замер светопропускаемости, относится исключительно к стеклу.

Для лобового стекла солнцезащитные экраны несколько иной структуры. С такой защитой не поедешь, так как она не прозрачна. Выполнены такие экраны из поверхностей на основе алюминия, которые имеют высокий процент светоотражения. Внутри, между этими поверхностями находится теплоизолятор на пенистой основе. Крепится такой экран на внутреннюю сторону лобового стекла с помощью четырёх присосок.

Возьмите за правило, когда оставляете машину на солнце, уделите несколько секунд и укрепите экран на лобовое стекло. Тем более, что он достаточно компактно складывается и легко помещается в кармашки задних сидений.

uhodavtosam.ru

Атермальная тонировка стёкол по ГОСТу, в Москве цены

Атермальная плёнка – новинка, защищающая ваш автомобиль от солнечных лучей. Она противодействует нагреванию салона и обеспечивает комфортную прохладу, по сравнению с нетронутыми стёклами и даже обычной тонировкой ощутимо лучше сохраняет температуру. Более того, она ещё и защищает машину от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей. Плёнка прозрачная, поэтому не подвергается никаким ограничениям и может быть использована на лобовом и передних боковых стёклах.

Запись к мастеру

Выполнение работы в вашем присутствии (при желании)

Обновлённый автомобиль готов!

Тонировка атермальной пленкой
Боковое стекло от 1000 руб.
Лобовое стекло от 3000 руб.

Атермальная тонировка – покрытие поверхности стекла составом или материалом, которые способствуют снижению до минимальных значений его теплопроводности и сводят к нулю проникновение вредных излучений. Есть два способа получить подобный эффект:

  • Нанесение тонкого слоя металла. Стекло при таком напылении остаётся прозрачным (возможен еле заметный оттенок), но тепла проводит намного меньше. Такая процедура производится только на заводе-изготовителе и крайне не рекомендуется пытаться сделать это в автомастерской, так как необходимо соблюдать особые условия.
  • Альтернативой первому способу является тонировка атермальной плёнкой. Её приклеивают на стекло. Она прозрачна, но может иметь незначительный оттенок. Одной из положительных характеристик плёнки является то, что её светопропускная способность не только соответствует ГОСТу, но и имеет показатель выше нормы. Это лучший вариант для бесцветной тонировки лобового и передних боковых стёкол. Такая процедура не требует особых условий и может быть выполнена в автосервисе.

Обычная тонировка работает за счёт того, что не пропускает свет, суть зеркальной - в отражении солнца и тепла. А чем хорош предлагаемый нами метод? Тем, что он отлично пропускает свет, при этом препятствует проникновению тепла и вредных излучений. Как результат, соответствующее нормам стекло с высокой степенью прозрачности и комфортная температура в салоне. Более того, некоторые автомобилисты утверждают, что при тонировании обычной плёнкой машина нагревается сильнее и атермальная намного лучше справляется с теплом. Попробуйте на себе!

  • Соответствует нормам, предъявляемым к уровню светопропускной способности стёкол
  • Защищает салон от выцветания
  • Препятствует порче пластиковых деталей высокой температурой
  • Наклеенная плёнка делает стекло прочным
  • Способствует снижению времени работы кондиционера

Купить атермальную плёнку в Москве можно в Гарант Сервис. Мы обеспечим вас отличным методом борьбы с жарой, который к тому же повышает безопасность и продлевает срок службы автомобиля!

На сегодняшний день нормы, контролирующие светопропускную способность стёкол, требуют 75% прозрачности лобового стекла и 70% передних боковых стёкол. Показатель атермальной плёнки – 75-85%. Она практически не видна и никогда не вызывает проблем при проверке сканерами ДПС.

У различных марок атермальной плёнки разные характеристики. Мы советуем своим клиентам «3M». Благодаря современным нанотехнологиям она полностью прозрачна на вид, пропускает 90% света и полностью препятствует проникновению солнечных лучей в салон! Тепло отражается на рекордные 97%.

Если вы ищете способ законной защиты от жары летом, мы советуем вам атермальную плёнку!

Проверенные мастера с большим опытом работы

Использование лучшего оборудования и расходных материалов

Соответствие цены и качества

garan-servis.ru

Лада Ока с мечтой о Нюрбургринге › Бортжурнал › Солнцезащитная полоса на лобовое стекло.

Давно хотел забацать полосу на лобовик, тем более что козырьки я ставить не собираюсь (лишние детали в корче) а от слепящего утреннего и вечернего солнца все таки надо защититься… Пленку выбирал конечно же под цвет авто, желтый Оракл 8300, шириной 30 сантиметров, и длиной 1 м 20 см. Изначально хотел закатать лобовик прозрачной пленкой вообще чуть ли не до середины, и сверху еще налепить непрозрачную полоску, оставив узкую щель, что бы уж вообще как в раллийных авто, ни грамма лишнего света не проникало. Но высокая посадка и необходимость все таки видеть светофоры, заставили возобладать здравому смыслу, и я решил ограничиться вышеупомянутым Ораклом наклееным изнутри. Процесс оклейки в принципе всем знаком и бесхитростен: помыл стекло, сбрызнул мыльной водой (использовал капельку первого попавшегося шампуня найденного у себя в ванной), разметил пленку по наружней части лобовика, шириной в 16 см., отрезал все лишнее ну и налепил, по мучавшись с заводом под уплотнитель, выгнал воду. Полюбовался). Делал все в одиночку. поэтому пришлось слегка попариться, но хорошо машинка маленькая не напряжно) Завтра по тестю на рассветном солнце. Надеюсь люди в погонах не будут придираться к ширине пленки. Она в итоге получилась 14,7см в середине стекла…

Набор юного тонировщика)

Лампочка в роли небесного светила)

Учитывая зашедшее под уплотнитель, окончательная ширина всего на 7мм вышла за рамки закона)

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта