Citroen C4 белый медвежонок › Бортжурнал › Пленка на порогах в нишах задних дверей. Пленка на пороги авто


Citroen C4 белый медвежонок › Бортжурнал › Пленка на порогах в нишах задних дверей.

Всем привет. Давно не писал, потому что ничего с машиной то и не делал. Но вот наконец то дошли руки)))!Всем наверное известен тот факт, что милые дамы, а иногда и их кавалеры, любят цеплять своими каблуками пороги в нишах дверей! Но если от кавалеров вред не велик, то вот от острых каблучков дам?! Вот я и надумал приклеить там защитную пленку, которая продается на любом авто рынке.

Думал все просто, как на шкоде, там резинку снял и клей в своё удовольствие, а нет! Мне пришлось приподнять сначала защитный кожух внутреннего порога, а потом уже стягивать резинку. Взяв с собой фотоаппарат, чтоб другим не мучится и не гадать как там все устроено, принялся фотографировать процесс разборки.Сначала нужно поднять заднюю подушку сиденья, для этого засовываем руку между спинкой и подушкой и тянем сею подушку вверх. подушка там держится на крючках, из которых каркас выходит из зацепления, когда мы её начинаем приподнимать.
После того, как подняли подушку, приходить очередь облицовки внутреннего порога. Она состоит из двух частей. Начинаем с той, которая находилась под подушкой. Берем её изнутри поближе к соединению со второй частью, что заходить на среднюю стойку, и аккуратненько тянем вверх. Она выйдет из зацепления.после этого передвигаемся ближе к задней стойки и, потянув за конец сдернутой части вперед по ходу автомобиля выводим из зацепления с пистоном и приподнимаем.Все, после этого сдергиваем резиновый уплотнитель и клеим пленку. Я отрезал по 40 см, вполне хватает и клеить проще. Сразу скажу, что отрезав кусочек, прикладываем его на порог, не снимая защитной пленки, и примерив надрезаем сбоку, где порог начинает закруглятся, иначе потом клеится будет криво. Кстати, по поводу приклеивания, вам понадобятся большие ножницы, домашний фен, резиновый шпатель, прорезиненный ролик для обоев (желательно шириной 10см), канцелярский нож, иголка, рулетка и немного сноровки. После того как померили и надрезали где нужно, начинаем клеить, отделив немного пленки от основы прикладываем к тому месту от которого собирались клеить (обязательно ровно и параллельно порогу) и аккуратно придавливая валиком тянем дальше проглаживая и не оставляя пузырьков. В углах используем резиновый шпатель. после того как пленка полностью приклеена, прогреваем её феном и прокатываем валиком. Где образуются пузырьки, аккуратно протыкаем их иголочкой и грея феном выгоняем воздух с помощью валика. Вот и все!
Да и по поводу пистонов, если все таки оторвете голову, то подходят от приоры! Они чуть чуть короче, но это не влияет на их установку.

www.drive2.ru

Пленка 3M VentureShield — бортжурнал Mazda CX-5 Touring AWD Crystal 🇯🇵 2011 года на DRIVE2

Продолжаем защищать автомобиль. После ковриков в салон, дефлекторов, брызговиков, жидкого стекла и набора для подкрашивания сколов решено было приобрести и оклеить проблемные места автомобиля антигравийной плёнкой 3M VentureShield.Сделал полосу шириной 30 см на переднюю кромку капота, оклеил погрузочную площадку заднего бампера, пластиковые накладки всех порогов (от царапанья обувью), сами пороги (металл порогов). Причём, задние пороги оклеил до самого замка двери — так защищается порог от заклепок задних карманов джинсов при посадке пассажиров.

Задний бампер:

Шаблон для вырезания пленки нужного размера:Пластиковые накладки порогов:Передний порог:
Задний порог:Капот:Сама пленка в транспортировочной (посылочной) таре:

Подробную инструкцию о том как надо клеить защитную пленку, взятую мной отсюда, скомпилированную и немного подредактированную мной можно взять здесь.

Цена вопроса: 3 925 ₽ Пробег: 3150 км

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Step12 Оклейка порогов пленкой — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan B-class 2012 года на DRIVE2

Вечер добрый ) Разошелся я что то в последнее время с записями ) Вот предлагаю очередной вариант полезного совета )

Все началось с того (и владельцы нового авео меня поймут) что я хотел защитить карнизы от порчи. Порчи обувью, каблуками, итд итп. Поехал к одному пленочнику по поводу обклейки защитной пленкой. Цена вопроса меня ошарашила. За 4 карниза 2 тыр! "Да ну нах!" — возразил я. Уехал но мысль об этом меня не покидала. Закупаясь шумкой искал защитную пленку. Так и не нашел. Но в широком ассортименте аля Карбон ))) Почесав репу решил брать 2х цветов, серебристый карбон мне и черный папе. Какая мне разница какую пленку гробить ) Цена погона 600р. Я взял по половине и того и того.

вот такое кино )

По приезду домой принялся ваять! Фен у меня есть, снял папины облезшие ручки и начал тянуть! Результатом остались довольны оба, и я и отец. Хотя делал подобное впервые все получилось с первого раза.

по итогу )

что получилось

что получилось

Далее дело дошло и до моих карнизов. Как оказалось ничего сложного нет! Поклеил оперативно, с первого раза. На будущее дам совет. КЛЕЙТЕ ТОЛЬКО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФЕНА И НА СУХУЮ.Ну и собственно пару фоток.

Передняя водительская дверь

передняя пассажирская дверь

задняя правая дверь

задняя левая дверь

Вот в принципе и все. Как видно ничего сложного. Если останется черная пленка поклею себе пластмассовые порожки ) Всем удачи )

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 1950 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Lancia Ypsilon › Бортжурнал › ОКЛЕЙКА АНТИГРАВИЙНОЙ ПЛЕНКОЙ (капот и пороги)

После первой порции антигравийной пленки решил на этом не останавливаться. Пошел в контору, оговорить, к каким финансовым тратам готовиться, но был немного расстроен, так как мне насчитали немного большую суммучем я рассчитывал и больше чем в первый раз, когда только узнавал по данному вопросу.После этого взялся тщательно изучать инфу и видеоролики на просторах интернета.В общем решил рискнуть и сделать сам.Было принятом решение, так как экономлю на работах, выбрать самую-самую хорошую пленку.На данный момент это защитная пленка VentureShield производства компании 3М (США). То что нашел про нее в интернете — это, то что она была разработана министерством обороны США для защиты лопастей вертолетовот гравия и песка.Заказывал через интернет-магазин. Пленка пришла в тубусе и еще обвернута транспортировочной пленкой.Также приятным моментом был тот факт, что отрезали пленки на 2 см больше чем заказывал. В том же магазине заказал выгонки для поклейки пленки.Дело было весной, по этому еще пришлось ждать стабильной температуры выше 15 градусов. Кроил пленку по месту, прилаживал и отрезал, — получилось очень экономно. Хочу отметить, что, когда резал пленку, то острым ножом приходилось делать по два реза, таккак первый рез не всегда прорезал ее полностью.Предварительно поверхность вымыл, потом обезжирил жидкостью под названием Антисиликон, на запах обычный уайт спирт.После забрызгал капот и пленку теплой мыльной водой, приложил одно к другому, выгонками удалил воду, термофеном формировал пленку на закруглениях, край заворачивал и обрезал ножом.Вкратце так, но на самом деле процесс не из легких.

Все в мыле!)

Опыта маловато, здесь не ровно обрезал(

Результат

Так как пленки осталось много, решил заклеить пороги, ту часть которая в цвет кузова.

Порог готов!

Пробег: 6200 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Оклейка пластика, на порогах. — бортжурнал Volkswagen Jetta R-line limited 2013 года на DRIVE2

Декоративный пластик, который на порогах легко зацепить ногами, после чего появляются не приятные потертости. Первое что пришло мне в голову, это наклеить пленку в этих местах. Но так как пластик в этих местах не гладкий, а структурный (шершавый). Следовательно возник вопрос, любая ли пленка там будет держаться? Ну и не надо забывать, что туда надо качественны и прочный материал. Взгляд упал на бронированную пленку, которую используют для защиты ЛКП. Параллельно задался поиском фотографий в интернете, с подобной работой. Чтоб посмотреть как люди борются с подобной проблемой, и борются ли вообще! Удалось найти фотографии где пластик на порогах океан бронированной пленкой. Из фотографий и комментов под фото, сделал для себя не большой вывод: брони пленка на структурном пластике держится, ну выглядит не очень красиво и бросается в глаза. Собственно, что меня и расстроило.Затем я обратился в ателье, где клеили мне броньку под бархотки. Там мне предложили поклеить черную антигравийную пленку, матового цвета. Материал пленки был один в один с той пленкой, которая была у меня наклеена при покупки авто (на порогах ЛКП). Собственно вот небольшой фото отчет о проделанной работе.Хотелось бы еще добавить, что пленка которая на ЛКП (была при покупки авто) наклеена с небольшими косяками. Один из таких косяков я отметил на фото. Может там не очень видно, ну в том месте есть пространство с палец. И туда попадает вода и мусор, что не очень приятно.

Цена вопроса: 5 000 ₽

Нравится 111 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Rapid Стремительный серый › Бортжурнал › #14 Бронирование порогов — самостоятельный опыт! Часть1

В общем негативный опыт бронирования у меня уже есть! На выходные планировал поехать к другому мастеру переклеить на заднем бампере и заклеить пороги, но поскольку выходные выдались дождливые и ни на море, ни на дачу не поедешь, принял решение клеить самостоятельно!

Никогда прежде этим не занимался, пару раз видел из-за спины мастера! Решил подкрепить свои знания на Ютубе — там достаточно много разнообразных роликов, так что посмотрел я с десяток, после чего уже имел более полное представление о том что и как надо!

Первый вопрос, который возник — как клеить — на "сухую" или "мокрую"? Поиск по спецификации пленки(Орагуард 290) результатов не дал, а так как на сухую мне уже клеили, я решил пробовать на мокрую.

Следующий момент — это инструменты и приспособы, которые нужны для работы. За бегая на перед, перечислю то, чем пользовался я:-Ракель(он же резиновый шнпатель, он же "выгонка")-Рулетка-Металлическая линейка-Канцелярский или строительный нож(кому чем удобрнее, главное чтобы лезвие плотно сидело, не перекашивалось)-Опрыскиватель с мыльной водой(я взял от мистер Мускул)-Промышленный фен(но можно и бытовой)-Маркер, карандаш и бумага-Сухая ветошь, салфетки

Профессионалы используют специальные ракили, химию, ножи и пр, чего для разовых работ не накупишься, но в принципе работать можно и непрофессиональным инструментом — не так удобно, поэтому долбаться дольше.

Предварительно составив список чего нужно приобрести, отправился за покупками, по случаю прикупив ништячков для повседневной жизни!

Процесс работы в двух словах:-Снял мерки, на бумаге зарисовал форму с размерами-Нарисовал форму на тыльной стороне пленки и вырезал-Помыл и обезжирил порог-Далее процесс поклейки — обрызгал порог, снял с подложки пленку и обрызгал ее, прилепил-спозиционировал, далее выгоняешь долго и нудно воду… Когда основные пузыри ушли, взял фен и прошелся еще раз… Ну и все — правда у меня каждый порог по часу времени занял, плюс пока скупился, туда-сюда помотался и вчера успел поклеить только передние пороги. В течении недели поклею задние и багажник, тогда и выложу.В гараже должно быть хорошее освещение, иначе делать нечего! Фоток мало, тк делал сам — в одной руке ракиль, в другой фонарь — фотать не хватало рук.

Предварительная прикидка формы

Рабочее место для порезки пленки

Тщательно вымываем порог

Финальный вариант — приблизительно очертил форму

Небольшие косяки на пассажирском пороге

Так поклеили профессионалы!((((

Долой позорняк, под пленкой вода и грязь…((((

www.drive2.ru

Антигравийная пленка на арки и пороги. — бортжурнал Opel Zafira 🇷🇺 2011 года на DRIVE2

Здравствуйте, друзья!

На многих, нормальных, автомобилях антигравийная пленка присутствует с завода на арках и на задних дверях. Но сраный концерн GM в очередной раз положил на своих клиентов большой и толстый!.. Это относится и к Опелям…, и к Шевроле. Может, конечно на Тахо и на Каптиве пленка присутствует с завода…, но на Зафире и Лачетти ее с завода нет!

Делать нечего-исправим и этот конструктивный просчет, а может и намеренный… как всегда сами!Делаем для начала лекала…

Вооружившись феном приступаем к наклейке. Пленка тянется похуже чем 3М, но фен делает свое дело! Получилось очень достойно. На арках делал с подворотом. Так как пленка прозрачная, то ее практически не видно. С метра точно никто ее никогда не заметит.

Можно, в принципе, пускать производство в массы…

Наклеил пленку также на пороги задних дверей. По началу хотел купит металлические накладки…, но… пленочка и по дешевле и попрактичнее будет. Переклеить раз в год вообще не проблема. А при продаже снял-и порог как новый. Многие покупашки обращают на это внимание и, в принципе, правильно делают. Ведь зачем покупать машину с прошарпаным порогом, если можно купить с идеальным? Совершенство, оно, знаете ли, с мелочей начинается. Не знаю как вы, но я всегда стараюсь приобрести машину, чтобы все в ней было в идеале… Ну тут, конечно, уже дело лично каждого… Кто-то и с пробегом 300 тыс покупает и радуется при этом сомнительной покупке (преобретенному печальному говнищу)… А кто-то с данным пробегом и пытается продать…

Всем удачи!

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 50000 км

Нравится 138 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта