Mike-fiesta › Блог › Чистое лобовое стекло зимним утром — без всяких подогревов или предварительных выстуживаний. Пленка на лобовое стекло с подогревом


Лада Гранта Спорт Бывший ТУРБО-ТАЗ › Бортжурнал › Нужен совет.Атермальные пленки с эффектом хамелеона на лоб и передние стёкла

Так как у меня машина "интересно-синего" цвета всегда думал, что ей пойдёт атермальная пленка с эффектом хамелеона.Так как стекло с подогревом, хотелось бы узнать, сколько процентов светопропускаемости у моего стекла в стоке?Хочу, чтоб по ГОСТУ подходила плёнка.Помогите с выбором.Может кто замерял лобовое.Ну или уже закатал этой плёнкой лоб.Рад буду каждому совету и мнению.Сразу скажу, что лобовое у меня новое.Делал не давно замену(для тех кто не знает, обходится эта процедура примерно в 9000 рублей.)Предлагают следующие плёнки:

В наличии есть три вида хамелеон пленок:— Mystique Optimum / светопропускание 70% (факт. 65~70%).— Mystique Clima Comfort / светопропускание 80% (факт. 75~80%) / ГОСТ.— Mystique Light / светопропускание 90% (факт. 87~92%) / ГОСТ.

Атермальные пленки с эффектом хамелеона – это уникальная новинка 2014-2015 года в области автомобильных оконных тонировочных пленок. !НЕ ПУТАТЬ С ПЛЕНКАМИ «ДУБАЙ»! Тонировочная пленка хамелеон состоит из 20 разнообразных полимеров, нанесённых технологией магнетронного напыления, плёнка не выцветает и не ухудшает видимость со временем. Эта тонировка отличается необыкновенным свойством — она меняет свой цвет при различном освещении. Максимальное затемнение достигается в дневное время суток.Восприятие оттенка тонировки хамелеон зависит от соотношений многих факторов: от уровня освещения, от угла зрения, от геометрии стекла, его % светопропускания и его оттенка, а также от того как тонированы соседние стекла автомобиля. Процент светопропускания и процент инфракрасной защиты в разных местах одной и той же пленки отличается от среднего значения до 5-6%. Этим достигается эффект «хамелеона». Применение хамелеон пленки на автомобильных стеклах помогает достичь эффекта «дорогих» атермальных стекол с функцией Clima Comfort.Плёнка имеет атермальные свойства, задерживая до 90% инфракрасного излучения и до 99% ультрафиолета. Благодаря этому, она не только придаёт автомобилю эксклюзивный внешний вид, но и качественно защищает от жаркого летнего солнца.Вот что нашёл в инете:

Вот наглядно несколько примеров, как она выглядит на машинах(Если вы узнаете свои машины и против их размещения на моей странице, то заранее извиняюсь, удалю их по первому требованию):

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Перфекциони́ст => › Бортжурнал › Проверка камеры ассистентов и подогрева лобового стекла

Сегодня проверял работу камеры ассистентов. При достижении скорости примерно 65 км/ч камера начинает видеть разметку и при смещении влево или право руль начинает подруливать. Если поворот становится круче то на приборке появляется сообщение о том что необходимо взять управление в свои руки и раздается звуковой сигнал. В полном объеме прочувствовать не получилось. Во первых участок дороги с разметкой был не большой, во вторых дорога имела большую колею из которой машину кидало в сторону и система предлагала сама по рулить))) В общем я доволен данной системой, а больше доволен новым стеклом.

Что касается стекла, то с ним то же были проведены небольшие эксперименты. В частности проверка подогрева лобового стекла. Непогоды мне дождаться не удалось, пришлось самому создавать запотевание стекол. Включил обдув на забор воздуха из салона и через некоторое время машина начала потеть. После чего перевел режим в положение забор воздуха снаружи и включил обогрев лобового стекла. Ну что могу сказать по поводу обогрева, работает он на мой взгляд немного медленнее. Зато обогревает всю площадь стекла, что не может не радовать))). Обогрев щеток проверить не удалось. Да стекло еще атермальное и на солнце отсвечивает благородным голубоватым светом.

Подожду когда выпадет снежок или похолодает что бы на стеклах появился иней для более хорошей проверки.

Фоток не делал так как система только в обкатке, позже постараюсь сделать.

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mike-fiesta › Блог › Чистое лобовое стекло зимним утром — без всяких подогревов или предварительных выстуживаний

Зима никак не хочет отпускать нас из своих объятий и сегодня хочу поделиться с вами одним полезным зимним советом, который до сих пор актуален для многих регионов.Часто сталкиваюсь с утра со следующей картиной: на лобовом стекле машины за ночь образовалась ледяная корка, причем такая прочная – что даже скребок не помогает ее соскоблить. А как назло нужно ехать на работу или на встречу очень срочно и даже если машина прогревается хорошо – то времени на прогрев лобового стекла все равно нет.Идеальный вариант в таком случае – иметь подогрев лобового стекла, но таковой предлагается для очень малого количества моделей. А еще хуже ситуация – если двигатель вашего авто прогревается медленно, это свойственно многим дизелям и высокотехнологичным бензиновым моторам, типа фольксвагеновских TSI – такой движок стоит и на моей Jetta.Как же быть? Ответ прост на удивление – есть классический дедовский способ – и это не выстуживание стекол перед остановкой мотора.

Как видим — лобовое чистое ото льда, а боковые стекла затянуты льдом. Машина чумазая, потому-что за день до этого случилась оттепель и было очень грязно на улицах. А с утра прихватил лед — как раз наш случай

Достаточно просто накинуть покрывало на лобовое стекло. Пойдет любое покрывало – даже самое обыкновенное, завалявшееся с советских времен.Эффект – поразительный! Даже в лютый мороз – подходишь с утра к машине – скинул покрывало и вуаля – лобовое идеально чистое, даже если боковые стекла заросли толстой ледяной коркой. Правда я при температуре ниже «- 25» машину обычно не трогаю – и просто не пробовал при более экстремальной температуре, но в «- 25» это работает гарантированно.

Вот так выглядит обычное покрывало на лобовом — ничего отталкивающего как видите

Но еще лучше конечно купить специальную ткань, например плащевую. Я так и сделал на эту зиму. Внутренняя часть у нее ворсистая, а внешняя часть – водоотталкивающая, поэтому такая ткань не пропитывается влагой и если ночью шел ледяной дождь – то это совсем не страшно, лобовое все равно остается чистым, хотя вокруг — все авто больше похожи на автомобильные сосульки.

Внешний слой плащевой ткани — водоотталкивающий, выглядит — весьма эстетично

Внутренний слой плащевой ткани — ворсистый, очень приятный на ощупь и отлично ложится на кузов, не соскальзывает — пока обтягиваешь переднюю часть машины

На форумах и в бортовиках многих машин, оснащенных двигателями TSI, проблема утреннего отогрева лобового стекла после зимней стоянки – одна из наиболее обсуждаемых. Что только не предлагают: установить дорогой подогрев двигателя или его более простой аналог, запастись недешевым размораживателем стекол, долго выстуживать машину — перед тем как глушить мотор и многое другое. Однако все бывает гораздо проще, попробуйте просто 1 раз, уверен малонужное покрывало найдется в любом доме – будете весьма удивлены эффектом)

Плащевая ткань трех- или четырехметровой ширины надежно обхватывает переднюю часть кузова — включая боковые стекла — рекомендую)

Спасибо за внимание и хорошего настроения всем с утра)

P.S. Если машина ночует под окнами или нет покрывала, то можно попробовать предварительное выстуживание:перед тем как поставить машину — надо открыть все двери и стекла, включить на лобовое — самый холодный воздух — выстудить в общем. Обычно тоже хорошо помогает, но во-первых не на 100% — в отличии от покрывала, а главное — немного муторно этим заниматься…

Образец ледяной корки — образовавшейся на полностью выстуженном автомобиле

Ещё один вид ледяной корки на авто

И ещё одна версия

А это экстремальная версия, так что вечернее выстуживание — не всегда помогает…

www.drive2.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта