Сообщества › Автотюнинг › Блог › Углепластиковый (карбоновый) капот на ВАЗ 2114…made in Syzran. Пленка карбоновая ваз 2114


Угле-пластиковый (карбоновый) капот на ВАЗ 2114 — Proexpert на DRIVE2

Приветствую Вас уважаемые участники сообщества и гости моего блога!

Представляю Вашему вниманию Угле-пластиковый (карбоновый) капот на ВАЗ 2114.

Первый блин, так сказать, вышел "комом", правда если разобраться:изготовили далеко не "блин", а добротную кузовную деталь…

да…лицевая поверхность карбонового покрытия далека от совершенства…но это не ком а настоящий карбоновый капот грамотно изготовленный(т.е. он не начнет расслаиваться через несколько месяцев эксплуатации как обычно бывает с ламинированными капотами made in Korea):присутствуют пузырьки воздуха (в основном это левая сторона)…в одном месте структуру углеткани слегка подмяли…даже пару соринок залетело…

Лаком угле-пластиковый капот мы не стали покрывать в связи с (временным) отсутствием качественных условий в цеху для проведения покрасочных работ…поэтому слегка промочились…

В любом случае капот можно (даже нужно) инсталлировать и козырять обновкой… уверен Тазик будет особняком смотреться рядом с любым авто затянутым в пленку.

Ну а Наши косяки при желании можно частично замаскировать винилом или стикер-бомбингом…

Основные характеристики Угле-пластикового (карбонового) капота на ВАЗ 2114:

Угле-пластиковый (карбоновый) капот на ВАЗ 2114 изготовлен из безусадочной, термостойкой полиэфирной смолы, а так же с применением светопрозрачного гелькоута и Углеткани (Карбона) 3К 200 гр/м., Твилл2х2.Геометрические параметры и крепления аналогичны заводским.

В угле-пластиковый (карбоновый) капот на ВАЗ 2114 для АВТОСПОРТА на формирование лицевой поверхности закладывается только Углеткань (Карбон) 3К 200 гр/м., Твилл2х2 с применением светопрозрачного гелькоута,в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью по сравнению с оригинальным капотом на ВАЗ 2114 или угле-пластиковым (карбоновым) капотом на ВАЗ 2114 для ТЮНИНГА.

Вес угле-пластикового (карбонового) капота на ВАЗ 2114 для АВТОСПОРТА составляет 5 кг.

В угле-пластиковый (карбоновый) капот на ВАЗ 2114 для ТЮНИНГА на формирование лицевой поверхности закладывается Углеткань (Карбон) 3К 200 гр/м., Твилл2х2 с применением светопрозрачного гелькоута + 1.5 слоя стекло-мата,в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинального капота на ВАЗ 2114.

Вес угле-пластикового (карбонового) капота на ВАЗ 2114 для ТЮНИНГА составляет 5 кг (+0.3 кг)

Вес оригинального капота на ВАЗ 2114составляет 13 кг.

В случае установки угле-пластикового (карбонового) капота на ВАЗ 2114 в замен оригинального боевая разгрузка составит 8 кг.

В случае установки угле-пластикового (карбонового) капота на ВАЗ 2114 в замен оригинального боевая разгрузка составит 8 кг.

В заключении хочу сказать что мы не собираемся (даже не имеем права) останавливаться на достигнутом, будем пробовать, экспериментировать и повышать качество поверхности наших карбоновых изделий.В скором времени Вы увидите:

Угле-пластиковый (карбоновый) капот на ГрантуУгле-пластиковый (карбоновый) капот на ПриоруУгле-пластиковый (карбоновый) капот ВАЗ 2110Угле-пластиковый (карбоновый) капот ВАЗ 2109Угле-пластиковый (карбоновый) капот на Chevrolet Cruze

С уважением Александр[email protected] 927 903 14 83

P.S. Владелец капота…drmoran

www.drive2.ru

Лада 2114 теперь Карбон 3D

ваз 2114, цвет млечный путь (уже Карбон 3D=)покупал в 2006 году, пробег на сегодняшний день примерно 140.000

Что уже сделано

По салонуПересвет приборной панели в зеленый (просто заменил обычные лампочки на рассеивающие диодные зеленого цвета)Установил бортовой компьютер Мультитроникс (светит так же зеленым=)Подиумы передних дверей под 17 колонки (усилковые колонки Пионер)Сзади акустическая полка (так же с усилковыми блинами Пионер)Накладки на ручках закатаны в винил Карбон 3D (в планах и всю панель и стойки внутри салона)Анатомические чехлы Лидер серебристого цвета (имитация кожи крокодила)Магнитола Panasonic с rgb подсветкойПодрулевые переключатели заменены от Шеви-Нива

По ходовойЗамена опорников на Севи-Спорт у увеличенным ресурсомАмортизаторы Каяба масло (перед и зад), масляные потому что люблю комфорт, машину использую не для гонокРулевые наконечники Белмаг, серии «Комфорт»Шаровые тоже БелМаг, стояли серии «Фаворит», сейчассерии «Конвейерная»Передняя распорка (в планах и на зад)Так же в планах передний стабилизатор и все резинки поставить от приоры или десятки

По двигателю и выхлопуВсе сток, Т.О. не пройдешь (у нас в Казани с этим все жестко), раньше только стоял нулевик, но особого прихода не было, убрал его.

По кузовуЗаменены стандартные бампера на обвес по кругу на оригинальный AVR, плюс их в том, что они прочные и легкие, т.к. сделаны из углепластикатак же по кругу машина закатана в Карбон 3D

ну еще много всяких мелких переделок, всего и не вспомнишь=) убран этот тяжелый и громоздкий спойлер, задний багажник открывается с кнопки в салоне, спереди убраны форсунки омываетля под капот, заменен радиатор печки, стандартный краник заменен на керамический и т.п. и т.д.совсем недавно сделал заводку авто через кнопку на панели, и установил легендарный калино-карданчик=)))

  • Двигатель 1.5 (80 л.с.)
  • Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2006 году
  • Лада 2114 выпускается с 2003 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Лада 2115 Чёрная лисица › Бортжурнал › 1. Перетяжка накладки торпеды карбоном

Полный размер

Купил себе 15-ху, всё в ней хорошо, да только накладка торпеды выцветшая была.Долго созревал чтобы её покрасить или перетянуть, не хотел разбирать всю торпеду.И как говорится " не было бы счастья, да несчастье помогло''. Потёк радиатор печки, надо менять! И тут решился, чтобы два раза не разбираться, перетянуть торпеду, точнее накладку на неё.

Купил матовую пленку под карбон обычной ширины и длиной 50 см. В процессе замены радиатора снял накладку. Обезжирил, подготовил строительный фен. Обтягивал на полу дома, не рекомендую делать это на ковре и подобных вещах, от них липнут всякие волосы и т.п Помогал мне брат, примерили плёнку, оторвали защитный слой. Сначала наклеили на центральную часть, где приборка, а потом влево и вправо соответственно, всё время грея феном. В местах переходов от бордачка к центральной консоли было особо трудно, очень сильно пришлось тянуть, думал порвётся, и с другой стороны тоже переход был не из лёгких, хотя легче чем справа. Края везде загнул вовнутрь на 2-3 см. Собрал всё на место. Получилось неплохо. Мне нравится.

Да, кого волнует вопрос, на солнце не бликует)

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 150000 км

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Карбон на Ваз 2114, как изготовить карбоновую пленку? |

Была поставлена задача – покрыть капот ВАЗ 2114 карбоном. Вы понимаете, что совсем не обязательно ограничиваться только капотом, можно смело покрыть и остальные элементы, к примеру, боковые зеркала. В этой статье мы ответим на вопрос: как изготовить карбоновую пленку?

Приобретаем полиэфирную и эпоксидную смолу, отвердитель, стеклоткань, кисть и растворитель. И с желанием творить что-то новое двигаемся в гараж. Обратите внимание на качество эпоксидной смолы, от него зависит конечный результат. Сколько смолы нам потребуется? Количество зависит от плотности стекловолокна: чем больше плотность, тем больше смолы. Если используем метод инфузии, то соотношение будет 1х1. Но тогда потребуется купить вакуумный насос, вакуумный редуктор, вакуумметр и ряд других вспомогательных элементов. На все оборудование придется потратить около 500-а долларов.

Чтобы быть полностью уверенным в качестве карбона на ВАЗ 2114 приобретаем полиэфирную и эпоксидную смолу хорошего качества. Подходящая смола не может стоить дешево (минимум – 20.у.е.). Отвердитель также играет важную роль. Имейте в виду, что далеко не все смолы и отвердители могут сочетаться между собой. Если рядом нет специалиста, то необходимо купить отвердитель в комплекте со смолой.

Основой будущего карбона служит стеклоткань. Материал пользуется бешеной популярностью в виду прекрасно сочетания цена-качество. Добавляем к этому еще и удобство применения: стекломат практически невозможно сломать, он гибкий, и впитывает смолу за очень короткий промежуток времени. Самым крепким материалом для создания карбона является сплетенное стекловолокно, но его стоимость отпугивает большинство автолюбителей.

Выходит, чем меньше плотность рабочего материала, тем легче он сгибается. А значит, с материалом можно работать в самых труднодоступных местах. Поэтому выбор стекловолокна осуществляется исходя из заранее поставленных задач.

Пару слов о растворителе. Нам понадобится ацетон или любой другой более мощный растворитель. Смоляные следы убираются сразу. В противном случае могут возникнуть проблемы. В приготовленную емкость наливаем соответствующее количество смолы и добавляем отвердитель. Если отвердителя много, то смола будет сохнуть моментально. Результат — слишком хрупкий карбон. Недостаток отвердителя скажется на высыхании смолы, процесс будет слишком долгим и не факт, что смола вовсе застынет. Карбон на ВАЗ 2114 успешно изготовлен. Экспериментируйте и у вас, несомненно, все получится.

av-top.ru

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Углепластиковый (карбоновый) капот на ВАЗ 2114…made in Syzran

Приветствую Вас уважаемые участники сообщества и гости моего блога!

Представляю Вашему вниманию Угле-пластиковый (карбоновый) капот на ВАЗ 2114.

Первый блин, так сказать, вышел "комом", правда если разобраться:изготовили далеко не "блин", а добротную кузовную деталь…

по сравнению с "кривыми" карбоновыми капотами made in Korea…с запредельной стоимостью в 30 000 — 40 000 рублейизготовленные из помеси АБСа и стекловолокна…+ ламинация углетканью.которые даже кузовной деталью без слез не назовешь…

Пускай лицевая поверхность капота далека от совершенства…

присутствуют пузырьки воздуха (в основном это левая сторона)…в одном месте структуру углеткани слегка подмяли…даже пару соринок залетело…

В любом случае капот можно без труда установить на авто в замен штатному и я уверен Тазик будет достойно смотреться рядом с любым авто…

Ну а Наши косяки при желании можно частично замаскировать винилом или стикер-бомбингом…

Основные характеристики:

Угле-пластиковый (карбоновый) капот на ВАЗ 2114 изготовлен из безусадочной, термостойкой полиэфирной смолы, а так же с применением светопрозрачного гелькоута и Углеткани (Карбона) 3К 200 гр/м., Твилл2х2.Геометрические параметры и крепления аналогичны заводским.Вес 8 кг.

Процесс изготовления лицевой поверхности угле-пластикового капота :

1. На рабочую поверхность матрицы наноситься разделительный слой в данном случае мы используем "спирт КРА".2. Методом напыления наносим первый слой светопрозрачного гелькоута (даем подсохнуть 1-2 часа).3. Наносим второй слой светопрозрачного гелькоута, даем 5-10 минут "под вянуть" и в темпе вальса, но очень аккуратно, начинаем укладывать углеткань и раскатывать роликами из мягкой резины…4. Пропитываем углеткань светопрозрачным гелькоутом с помощью кисточки и оставляем сохнуть на сутки…5. Укладываем слой стекло-мата и пропитываем безусадочной полиэфирной смолой "Оne Shot" для дополнительной жесткости лицевой поверхности будущего капота.

Процесс изготовления стекло-пластикового каркаса капота:

1. На рабочую поверхность матрицы наноситься разделительный слой.2. Укладываем 2.5 слоя стекло-мата и пропитываем полиэфирной смолой.3. Расформовываем каркас, производим опиловку ("болгарином" срезаем все лишнее), инсталлируем необходимые закладные для воспроизведения оригинальных кронштейнов крепления замка капота.

Завершающий этап изготовления углепластикового капота:

1. Укладываем 0.5 слоя стекло-мата и пропитываем безусадочной полиэфирной смолой лицевую часть углепластикового капота склеиваем с внутренним каркасом и оставляем подсыхать все это хозяйство еще на сутки.2. Расформовываем готовый углепластиковый капот, производим опиловку и работа завершена, а результат перед Вами…

Лаком угле-пластиковый капот мы не стали покрывать в связи с (временным) отсутствием качественных условий в цеху для проведения покрасочных работ…поэтому слегка промочились…

В заключении хочу сказать что мы не собираемся (даже не имеем права) останавливаться на достигнутом, будем пробовать, экспериментировать и повышать качество поверхности наших карбоновых изделий.

С уважением Александр[email protected]

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Доброго утра уважаемые участники сообщества!

С большим удовольствием представляю Вашему вниманию: Угле-пластиковый (карбоновый) капот на ВАЗ 2114.

Первый блин, так сказать, вышел "комом", правда если разобраться:изготовили далеко не "блин", а добротную кузовную деталь…

по сравнению с "кривыми" карбоновыми капотами made in Korea…с запредельной стоимостью в 30 000 — 40 000 рублейизготовленные из помеси АБСа и стекловолокна…+ ламинация углетканью.которые даже кузовной деталью без слез не назовешь…

Пускай лицевая поверхность капота далека от совершенства…

присутствуют пузырьки воздуха (в основном это левая сторона)…в одном месте структуру углеткани слегка подмяли…даже пару соринок залетело…

В любом случае капот можно без труда установить на авто в замен штатному и я уверен Тазик будет достойно смотреться рядом с любым авто…

Ну а Наши косяки при желании можно частично замаскировать винилом или стикер-бомбингом…

Основные характеристики:

Угле-пластиковый (карбоновый) капот на ВАЗ 2114 изготовлен из безусадочной, термостойкой полиэфирной смолы, а так же с применением светопрозрачного гелькоута и Углеткани (Карбона) 3К 200 гр/м., Твилл2х2.Геометрические параметры и крепления аналогичны заводским.Вес 8 кг.

Процесс изготовления лицевой поверхности угле-пластикового капота :

1. На рабочую поверхность матрицы наноситься разделительный слой в данном случае мы используем "спирт КРА".2. Методом напыления наносим первый слой светопрозрачного гелькоута (даем подсохнуть 1-2 часа).3. Наносим второй слой светопрозрачного гелькоута, даем 5-10 минут "под вянуть" и в темпе вальса, но очень аккуратно, начинаем укладывать углеткань и раскатывать роликами из мягкой резины…4. Пропитываем углеткань светопрозрачным гелькоутом с помощью кисточки и оставляем сохнуть на сутки…5. Укладываем слой стекло-мата и пропитываем безусадочной полиэфирной смолой "Оne Shot" для дополнительной жесткости лицевой поверхности будущего капота.

Процесс изготовления стекло-пластикового каркаса капота:

1. На рабочую поверхность матрицы наноситься разделительный слой.2. Укладываем 2.5 слоя стекло-мата и пропитываем полиэфирной смолой.3. Расформовываем каркас, производим опиловку ("болгарином" срезаем все лишнее), инсталлируем необходимые закладные для воспроизведения оригинальных кронштейнов крепления замка капота.

Завершающий этап изготовления углепластикового капота:

1. Укладываем 0.5 слоя стекло-мата и пропитываем безусадочной полиэфирной смолой лицевую часть углепластикового капота склеиваем с внутренним каркасом и оставляем подсыхать все это хозяйство еще на сутки.2. Расформовываем готовый углепластиковый капот, производим опиловку и работа завершена, а результат перед Вами…

Лаком угле-пластиковый капот мы не стали покрывать в связи с (временным) отсутствием качественных условий в цеху для проведения покрасочных работ…поэтому слегка промочились…

В заключении хочу сказать что мы не собираемся (даже не имеем права) останавливаться на достигнутом, будем пробовать, экспериментировать и повышать качество карбоновой поверхности…

С уважением Александр[email protected]

www.drive2.ru

Lada 2114 зеленая | DRIVE2

Всем привет!Занимаюсь обтяжкой машин виниловой пленкой, 3д карбоном, матом, и прочими видами пленки. Подробнее можете ознакомиться здесь vk.com/luckyvinil

Про машину: Купил летом, до этого была черная четырка 7 года (можете найти в поиске ruslan037, забыл пароль от него).И по тихоньку поставил музыки на 40тыс, там ксенон и прочую лабуду, сейчас открыл сервис по оклейки, обтяжки виниловой пленки и в частности 3д карбоном, эксперементы начались с моего авто) На следующей недели будет готово и будет БОООООМБА)

метки: ваз 2114 зеленый, ваз 2114 зеленый карбон, ваз 2114 зеленая, ваз 2114 салатовый карбон, ваз 2114 салатовая, ваз 2114 салатовая, ваз 2114 алмазная крошка

Hello!Engaged wrapped with vinyl tape machines, 3d carbon fiber, mat, and other types of film. More details can be found here vk.com / luckyvinil

About the car: Bought summer before was black chetyrka 7 year (you can find in the search ruslan037, forgot password from it).And quietly put music on 40 thousand, there xenon and other crap, now opened the service by pasting, and stitched vinyl film 3d carbon fiber in particular, began experimenting with my car) next week and will be ready BOOOOOMBA)

Tags: 2114 Green, 2114 Green Carbon, 2114 green, 2114 lime Carboniferous, 2114 light green, light green 2114, 2114 diamond dust

Powered by Google Translate

  • Manufactured in 2004, purchased in 2012
  • Lada 2114 in production since 2003

Six years with us Text edited 6 years ago

www.drive2.com


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта