Лада Приора Хэтчбек White car › Бортжурнал › # Краткий обзор на плёнку дубай. Пленка дубай тонировка фото


Пленка "Дубаи" — бортжурнал Лада 2110 Теперь капсула! 2005 года на DRIVE2

Кто как?, а я вот так)))Решил попробовать, могу сказать одно!, через эту пленку видно гораздо лучше чем через тонер!Вид БОМБА!Хочу попробывать еще голубой оттенок, но это чуть позже)

бронза 10%

Пленка клеится просто великолепно…Работа с ней это что то новое, ранее не используемое…было даже немножко страшно)) Как себя поведет? Какая видимость будет? Как быть с законом?

Снимаем 5-ти % (((((

прикладываем, обрезаем…

Радует не только внешний вид, но и то что эта "10" испробовала на себе разные варианты тонировки…и пленка "Дубаи" у нее первая в городе!

Я кайфую…всем мир!

погода мрак!

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка Дубай в 2018 году

Каждый автолюбитель внимательно подходит к процессу тюнинга приобретенного автомобиля. Водитель желает сделать свою машину уникальной и исключительной.

Один из распространенных методов для достижения этой цели — тонирование стекол. Разрешена ли тонировка в стиле Дубай, и какие нюансы следует учитывать.

Характеристика и назначение пленки

Пленка аля Дубай относится к атермальному типу тонировки. Она бывает разных цветов:

  • синей;
  • голубой;
  • фиолетовой;
  • зеленой;
  • красной;
  • золотой;
  • зеркальной.

Так как в законодательстве есть определенные оговорки относительно запрещенных методов тонирования, стоит учитывать, что тонировка Дубай не так сильно привлекает внимание сотрудников полиции, как классическая зеркальная.

В то же время она достаточно сильно отражает солнечные лучи и может бликовать. Тонировочная пленка Дубай производится по высоким технологиям.

Она обладает широким перечнем преимуществ:

  • устойчива к воздействию внешних факторов;
  • не подвергается легким механическим повреждениям и царапинам;
  • не деформируется под воздействием смены температурных условий эксплуатации;
  • помогает поддерживать прохладную температуру воздуха в автомобиле за счет высокой способности препятствовать проникновению тепла;
  • защищает салон транспортного средства от проникновения солнечных лучей и от выгорания обивки;
  • исключает ослепление от света фар через зеркала заднего вида, а также от встречных автомобилей;
  • легко проводится монтаж, возможна оклейка самостоятельно без помощи профессионалов;
  • можно выбрать любой оттенок;
  • создает оригинальный дизайн внешнего вида автомобиля;
  • долго служит;
  • защищает от ультрафиолетового излучения;
  • повышает прочность стекол и защищает от ранения осколками при ДТП;
  • создает дополнительную звукоизоляцию;
  • скрывает происходящее внутри автомобиля от чужих глаз;
  • защищает имущество и личные вещи, оставленные в салоне.

Хотя тонировка Дубай имеет очень оригинальный внешний вид, как это видно на иллюстрации ниже, есть существенные недостатки.

Водитель, желающий сделать себе тонировку таким типом пленки, должен учесть следующее:

  • зеркальная тонировка запрещена (п.7.3 Перечня Неисправностей) и если сотрудник полиции определит на глаз эту пленку и зафиксирует нарушение, придется платить административный штраф;
  • такой тип тонирования может ослепить других участников дорожного движения, что приведет к дорожному происшествию;
  • такое покрытие стекол может исказить изображение и помешать водитель объективно оценить обстановку на дороге.

Хотя внешне тонировка может бликовать, вид из салона совершенно оптимальный, а при использовании качественных пленок просто идеальный. На следующем фото изнутри можно увидеть степень прозрачности стекла даже с зеркальной тонировкой.

Во многом установка такого тонирования производится на страх и риск водителя. Каждый решает сам, что ему важнее: внешний вид автомобиля или соответствие требованиям законодательства и забота о благополучии других водителей.

Соответствие требованиям ГОСТА

Чтобы не возникло проблем, автолюбители должны учитывать положения, описанные в Перечне неисправностей (п. 7.3). Там сказано, что водитель не имеет права устанавливать какие-либо изделия, закрывающие полноценный обзор.

Однако в примечании отмечается, что тонировка не входит в этот перечень. В то же время в этом документе сказано, что тонирование стекол разрешается любым методом, кроме зеркального. Значит, при нарушении этого положения, может грозить штраф.

Некоторые автолюбители пользуются лазейкой в законе: заводская тонировка, даже зеркальная, не запрещается, если не нарушает норм светопропускания.

О том, какими должны быть стекла, обеспечивающие безопасность дорожного движения, говорится в ГОСТ 32565-2013. (Документ называется «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»).

Светопропускаемость

Итак, согласно ГОСТ 32565-2013 (пункт 5.1.2.5), тонированные стекла должны соответствовать следующим параметрам:

  • видимость 70 и более процентов на лобовом стекле;
  • 70% и боле

autoexpert.today

Лада Приора Хэтчбек White car › Бортжурнал › # Краткий обзор на плёнку дубай

Всем привет, кто меня читает) вообщем такой краткое сказать таки мнение о данной плёнки и не сколько фото как смотрится всё в деле :-)

— Начнём с того что с салона отражается панель, это наверное главный минус этой плёнки, не критично, но всё же не приятно, я в принципе уже привык.— Первый день было такое ощущение что на улице синий дым, опять же привык уже :)— на солнце с некоторых ракурсов плёнка всё же просвечивает, и видно салон и силуэты людей, всё же не критично)

Просвет на солнце

— Хорошая кстати видимость из салона, мне очень понравилась, особенно ночью :-)— не обычный вид, машина преобразилась сразу.— внимание люди обращают ))

ну и на последок фотографии )

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лоб "Дубай" вид изнутри — бортжурнал Daewoo Lanos Butterfly 2008 года на DRIVE2

Привет всем, итак продолжаю обсуждение пленки аля "Дубай"Во первых почему "Дубай"- первыми начали клеить всю машину вкруг именно в ОАЭ, арабам нравиться все блестящее- и лоб не исключение.Ну а в Рашке движение подхватили и как обычно немного видоизменили:)В основном клеят только лобовое стекло, и цвет подбирают под авто или аксесуары.Противников такого "стиля"-больше чем поклонников. Но спрос есть, а значит и движение есть!Себе я закатал просто чтобы попробывать что это и как это. Так как все равно в скором времени планирую замену лобового(это треснуло от удара камнем из под впереди идущей машины)

Итак вчера заклеялся и катался испытывал. Чувства смешанные.Плюсы:+ Тебя не видно ни днем ни в самую солнечную погоду даже впритык+ Очень бурные и веселые реакции пешеходов.+не слепит ни один ксенон+нормальная видимость ночью(если сравнивать с обычной 10-15%

Минусы:— именно эта пленка красная как снаружи так и внутри, тоесть все видишь только красным :) с оттенком

тут сильно закраснило

как то так

Фото не передает весь цвет. сколько не пробовал постоянно получаеться или красная пелена или размыто. Вживую всё гораздо лучше.Вчера вечером уже психанул и хотел сдирать.Сегодня покатавшись пол дня подпривык. Очень подымают настроение реации людей:)Думаю долго так кататься не буду-посмотрю как буду глаза уставать.Для тех кто все таки надумал клеять берите спокойные цвета( зеленый, голубой, фиолетовый). С такими цветами ездить будет одно удовольствие и умиротворение:)P.S. Для ярых противников тонировки скажу лишь одно. Я ненавижу людей тонирующих задние фонари.Затонировав стекла Я никому не мешаю и движение не делаю опасным(поверьте плохо видел бы через тонер содрал бы не раздумывая).Но тонировать стопы это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!вот свежее фото сегодня встертил в городе какого то чудо тюнера

Зачем?

www.drive2.ru

Volkswagen Jetta Белоснежный Concept › Бортжурнал › Атермальная тонировка лобового стекла Mystique/Хамелеон/Дубай

Всем привет! Сделал уже давно, времени написать катастрофически не хватало. Закатал лобовое стекло атермальной плёнкой ASWF Mystique 80%. И красиво, и вроде как салон меньше прогревается.Сперва фото:

Вечером в сумерках

Солнечный день

Солнечный день

Солнечный день

Вид из салона, солнечный день

С высоты птичьего помёта

С высоты птичьего помёта 2

Теперь немного слов… По поводу тепла, жары и т.п.: мне показалось, что уменьшение нагревания салона под солнцем не сильно и заметно, если машина простояла целый день. Часть тепла берет на себя стекло, которое на жаре стало реально греться. При включенном кондиционере ощутимо прохладнее, особенно если часть потока воздуха пустить на стекло. Стекло однозначно желтит изнутри, но это скорее плюс, чем минус. При некоторых обстоятельствах на передней части салона виден радужно-фиолетовый отлив от света. Визуально стекло изнутри стало чуть темнее. При езде ночью дискомфорта не обнаружено, НО пленка легла с небольшой шагренью, отчего свет фар от встречных авто немного рассеивается с эффектом "лучиков от солнышка"… Лично меня не напрягает, да и страдать от колхозного ксенона в N этажей стал значительно меньше. Возможно эффект пройдёт, ХЗ… До сих пор не могу определиться, в чём больше выигрыш: в функциональности или внешнем виде?!Дополнительно изнутри наклеил сверху стекла тёмную полосу от солнца. Чтоб она не бросалась в глаза с улицы — наклеил уже поверх атермальной плёнки.Сайт поставщика плёнки — по ссылке в начале поста. Цена — 2000руб. за погонный метр. Клеил — ЗДЕСЬ (не реклама, до этого клеил у них все остальные стёкла, соотношение цена/качество отличное, цены не самые дешевые, но качество — супер).P.S. Ранним воскресным утром был остановлен скучающим экипажем ДПС в рамках "Контроля трезвости". Итог — протокол на сумму 500рублей за передние стекла, закатанные полтинником. Обычно отпускали с миром, услышав фразу, что это не тонировка, это атермалка. Тут же попался любопытный ИДПС, да к тому же с прибором ТОНИК под рукой. Спорить не стал. Кстати, удивился: прибор показал целых 47,5% светопропускаемости. Я думал, что тандем из 50% пропускания света плёнки, наклеенной на штатное стекло Джетты, даст меньше пропускания. Ну не суть! Полтинник содрал. В ближайшее время боковые стекла тоже закатаю атермалкой. Собственно, к лобовому стеклу с атермалкой у ИДПС ни одного вопроса не было.

www.drive2.ru

Тонировка лба или "Аля дубай" — бортжурнал Mercedes-Benz C-class ////AMG Evotech™ 2009 года на DRIVE2

Вот настал то день, когда руки до шли до пленки.

Sun Control r blue 15%

Процесс:

Результат:

Вид изнутри:

бока 15% черная

Вид что внутри, что снаружи обалденный. Видно отлично, в темное время суток голубой оттенок пропадает. Ночью снаружи обычная черная тонировка и особо не темно хоть и 15% пропускаемости.

Посмотрим на сколько ее хватит, ведь в Москве рейд до 19 апреля))

Всем хорошего настроении удачи на дороге!

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

тонировка "Аля Дубай" — бортжурнал Лада Приора Седан Static from Krasnoyarsk 2007 года на DRIVE2

15 ноября — правительство РФ сделало пацанам подарок, почти разрешили тонировку:)Самое главное, что в сервисе, человек, который клеил тонко чуть не "покусал" меня:-ЭТО НЕ ДУБАЙКА! А АРХИТЕКТУРНАЯ ПЛЕНКА!

Стоит отметить, что первый штраф мне выписали через 10 минут, как я выехал из сервиса, а гаишник сказал, что могут сколько угодно выписывать штраф за тонировку в день, и предупредил что дальше на повороте другой улице стоит ещё один экипаж, так что лучше там не ехать… Всё это к чему, к тому что не все гайцы плохие…

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта