Audi Q7 3.0 TDI QUATTRO › Бортжурнал › Тонировка задних фонарей красной плёнкой…. Пленка для задних фонарей


Тонирование задних фонарей — DRIVE2

Итак, наконец-то получилось выделить время и немножко "пошаманить" над задней оптикой.

Огромный интерес для меня представлял вид задней части авто после проделывания данной процедуры, т.к на предыдущей машине тонирование задней оптики прошло на "УРА" и она приобрела своеобразный, может быть даже слегка дерзкий вид…:DDD

Мною была куплена Виниловая плёнка ORACAL серии 8300-073, которая является не самой темной, т.к цели заклеить фонари "наглухо" я не преследовал. (Для тех кто не знает, то данная плёнка высшего качества, предназначенная специально для оклейки оптики, либо создания винилов. Очень качественная. Производство: Германия. Основными плюсами является: легкость снятия пленки, "тягучесть", цветопередача, толщина, срок службы, цена: у меня ушло 400 рублей в сумме на оба фонаря)

Теперь непосредственно о том как проходил процесс оклейки и что для этого понадобилось.1) Строительный фен2) Пульверизатор+вода с фэри3) Шпатель для разглаживания4) Товарищ для помощи:D (Огромное спасибо тебе за помощь)5) Прямые руки:D6) Ну и самое главное это терпение…

Шаг 1 Помыть задний фонарь и просушитьШаг 2 Приложить пленку к фонарю, сделать замеры той части, которая непосредственно будет оклеена и вырезать пленку прибавляя к каждому краю примерно по 7 см.Шаг 3Нанести мыльный раствор из пульверизатора на фонарь, причем очень обильно. Отделить пленку от её 2 слоя и также нанести раствор на обе стороны пленки, а затем приложить ее к фонарю и разгладить шпателем по большей части там где поверхность фонаря без геометрических изгибов. (P.S разглаживать надо по смоченной плёнке, чтобы не поцарапать её)Шаг 4Прогреть (но не перегреть, иначе получится дыра) феном пленку в том месте где она наиболее прилегает и начать разглаживать шпателем плёнку, слегка оттягивая ее по направлению движения шпателя чтобы пленка приклеивалась, а так же чтобы под пленкой не оставалось воздуха. Края вырезанной пленки (1-2 см от места соприкосновения края фонаря с кузовом) сразу приклеивать не стоит, т.к это будет завершаюшим шагом оклейки фонарей, и клеить краешки намного проще когда основная масса пленки почти везде уже приклеена. (P.S советую работать шпателем в одном направлении, т.к намного проще избежать воздушных пузырьков после оклейки. Но если у вас получится пузырь, то не расстраивайтесь, т.к его можно слегка нагреть, проткнуть иголочкой, затем придавить пальцем и пленка снова станет как новая уже без пузырька)Шаг 5Слегка подогреваем края пленки, натягиваем ее уже более значительно в сторону направления разглаживания и плотно прижимаем в самой конечной точке оклейки.

Пожалуй всё по инструкции, советую также клеить не снимая задней оптики. Прошу прощения за тавтологию. Жду ваших вопросов, т.к не всем может быть доступно и понятно объяснил данную процедуру.

От себя хочу сказать что процесс этот очень трудоемкий. Поэтому следует запастись терпением, приготовить 2-4 часа времени, а так же морально приготовить товарища для помощи, т.к это ппц как НЕ ЛЕГКО.

Начало оклейки. Для сравнения как было без пленки и какой в итоге получается оттенок.

Примерно вот так стоит прикладывать и разглаживать пленку в самом начале. А так же использовать такой запас пленки по каждому краю

После оклейки с выключенными габаритами при достаточно ярком освещении. Как видите все прекрасно видно.

Включенные габариты

Включенные габариты ночью на улице

Включенные габариты днём. Пожалуй фото исключительно для тех кто говорит что днём ничего не видно. Что мы из ряда тех, кто нарушает безопасность на дороге. Брызжете слюной дальше, а для тех кто затонировал ясно одно — что всем всё прекрасно видно. Сумели.Смогли!)))))

Ну и в заключении, вот так выглядит наш тонированный Кирюха при дневном свете с выключенными габаритами

Видео данной процедуры:

Подписывайтесь)Всем удачи на дорогах!

www.drive2.com

Тонировка задних фонарей пленкой Oracal. — бортжурнал KIA Rio Sparrow 2011 года на DRIVE2

Так-как тонировка лаком мне не очень понравилась, решил затонировать фонари пленкой.

Самому этим заниматься сейчас абсолютно нет времени, поэтому решил найти хорошее и недорогое тюнинг ателье.После поиска на просторах интернета и обзвона фирм, у меня был список цен. Разнились они сильно: где тонируют за 3000, где вообще за 4000. И вот наконец нашел то, что искал. Ориентировочную сумму назвали в 2000. Название фирмы — zavinilim.ru. Тонировка специальной пленкой для оптики Oracal.

Позвонил — записался. В назначенный день и время приехал по адресу. Встретился с мастером. Сошлись на двух тысячах за тонировку фонарей и противотуманок.Загнал машину на мойку и отдал ключи, сказали погулять часа два.После полуторачасов машина была готова.

Сразу заметил разницу с лаком. Они выглядели намного более глянцевыми, да и оттенок был красивый. Не темный и не очень светлый — как я и хотел.Светопропускаемость совсем не вызвала нареканий.Да и противотуманки теперь не стали выделяться на фоне черного пластика внизу бампера.

Вот и сам результат.

Фото днем без света.

С включенными габаритами, задним ходом и птф.

Горит все )

Машинка сзади стала смотреться намного приятнее. результатом очень доволен.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 8700 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка задних фонарей. — DRIVE2

Это называют стайлингом и тюнингом. Это действительно может неплохо выглядеть. На выставке или в шоу-руме. Но не на дороге.Ваш автомобиль – источник повышенной опасности. Задние фонари это точно такой же оптический прибор, как фары. Но тут инженерам, кроме задач по площади освещения и углам обзора приходится решать банальную задачу на баланс: в темноте фонари не должны слепить сзади едущих, и с другой – их должно быть видно в самый яркий солнечный.Тонировка фонарей ухудшает углы обзора за счет сокращения светового потока от пленки/напыления.А если машина еще и грязная?

Элемент активной безопасности превращается в потенциальную причину ДТП.

Любые самопальные ухудшения светового потока расцениваются ГАИ как нарушение пункта 3.3 ПДД "Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели". В некоторых уголках нашей необъятной Родины вас обяжут эти загрязнения устранить на месте.

Существуют тюнинговые фонари от известных производителей, чья продукция, имея оригинальный дизайн, полностью соответствует мировым стандартам качества (Pro Sport и т.п. к ним не относятся).

Выдержка из ГОСТа, которым руководсвуются при прохождении ГТО:4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

Классический "колхоз" с краской на старых фонарях.

Тонировка пленкой. Конечно, лучше, но сравните с яркость стоп-сигналов с соседними машинами!

Особо удачный кадр: слева стоковая Camry!
by KokkaСтрелкой узан стоп, который тусклее ПТФ. (Кстати, у Логана правый стоп горел ярче левого, представленного на фото.)

Просто грязные фонари. Не тонированные. Как их было бы видно, если бы они были затонированы?

www.drive2.ru

Оклейка задних фонарей красной пленкой — бортжурнал Honda Accord StaticDrop 2010 года на DRIVE2

Начнем с того, что у меня были тонированы фонари черной глянцевой пленкой. Долго думал стоит клеить или нет, боялся что меня будет плохо видно на дороге, но все таки решился и сделал. Был очень доволен и классно смотрелось. Но вот настал момент очень неприятный. Еду я с другом:Подъезжаю к светофору, встаю в первом ряду и слева от меня стоит УАЗ — "Ну что надерешь его?" говорит мне друг, — "ты что дебил что ли?". Загорелся зеленый, стою на следующем светофоре минуту и тут мне сзади прилетает УАЗ( Было конечно немного смешно моему другу от того, что такое вот стечение обстоятельств получилось. Ну да ладно, я сам посмеялся немного))Итог: замена бампера, покраска крышки багажника, замена парктроников, замена колец под парктроники и каким то боком треснула тонировка фар, но при этом фара не повредилась. Ну а УАЗу пофиг, у него кенгурятник стоял) Приехали ДПС и он полностью признал свою вину, но вот незадача, ДПС-ники увидели у меня тонировку фар и говорили что сейчас признают меня виновным и напишут это в страховую и страховая мне не заплатит. Все таки договорились с ними по человечески, что виновный все таки же признал свою вину в ДТП и попросил чтобы пошли мне навстречу. Страховка выплатила нормально и еще хватило на ремонт подвески) Так что желание тонировать в темный цвет у меня пропало.…не нравились мне белые пятна на фонарях, думал что бы сделать и нашел ответ — КРАСНАЯ ПЛЕНКА!Съездил в магазин пленок, нашел которая мне нужна, оклеил все по фен-шую. Выглядит очень классно и заодно решил оклеить катафоты, чтобы цвет не отличался) К моему сожалению у меня поворотники стали моргать красным, аварийка и задний ход, как я этого не хотел, но все таки смирился, так как мне нравилось как выглядит)И конечно же прилагаю фото)

Тонировка черной глянцевой пленкой

Осталось только обрезать и сделать все ровно

Получилось отлично!)

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi Q7 3.0 TDI QUATTRO › Бортжурнал › Тонировка задних фонарей красной плёнкой…

Всем привет!Стояли у меня задние фонари с прозрачным стеклом.Ставились ещё в Германии по акции.Да не обычно смотрятся, но мне не нравятся как выглядят на чёрной машине.Поэтому было решено было их закатать в красную плёнку.Поставить тупо красные стандартные фонари не мой вариант, так как рыжик в поворотнике тоже не нравится!)))Фонари решил снять. Для этого надо снять обшивку багажника.Сначала снимаем верхнюю накладку, у кого стоят шторки, эта накладка прикручена по середине.Надо снять заглушку под крючком и выкрутить шуруп под внутренний шестигранник)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Под верхней накладкой находятся шурупы держащие боковые накладки.Откручиваем их и сдёргиваем с клипс.

Полный размер

Основная обшивка крышки багажника держится на 8 шурупах.Два под боковыми крышками для замены ламп.Четыре в районе ручки закрывания двери, ещё два под знаком аварийной остановки.Фото к сожалению не сделал.Но мне помог вот ЭТОТ отчёт для снятия обшивок крышки багажника.Фонари крепятся по три болта на каждый.Они были сняты и отнесены домой для мойки и полировки перед оклейки плёнки.

Полный размер

Фото до полировки, видно только паутинку, хотя на дневном свету были заметны продольные царапинки, видимо от чистки снега щёткой зимой!

Полный размер

Это уже после полировки, царапины и паутина ушла…

Полный размер

В процессе тонирования!Один серый красный, другой белый, два весёлых…Плёнка мутная после разглаживания.Финишная полировка исправила ситуацию!)

Полный размер

После оклейки плёнки, фонари пролежали дома 4 дня, после чего я собрался с силами и отправился в гараж для их установки)))Творческий беспорядок в багажнике…

Полный размер

Ну и фото того как было раньше…

Полный размер

Полный размер

и фото того что получилось…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Результат меня устраивает, тем более он временный пока не разбогатею и не куплю рестайлинговые фонари!)))Всем спасибо за внимание!

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 192 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

тонировка задних фонарей с помощью Oracal 8300. — logbook Chevrolet Lacetti 5D Черный 1.6 2009 on DRIVE2

Давно была задумка затемнить задние фонари. Решал, как будет лучше: заклеить пленкой либо затонировать специальной краской из баллончика.Плюсы пленки: возможность содрать в любой момент за пару минут без вреда для фар.Минусы пленки: довольно долгая (по неопытности) процедура поклейки.

Плюсы краски: Быстрота и простота нанесения.Минусы краски: Так быстро и просто ее не стереть. В процессе стирания можно поцарапать фару.

Прочитав множество статей про это решил выбрать первый вариант с пленкой.Для тонировки фар все используют пленку оракал 8300. Так, как сильно затемнять не хотел, выбрал цвет серый(074). Для тех, кто хочет получить черные фары, можно выбрать темно серый цвет(073).Пленку приобрел в рекламном агентстве. Цена за квадратный метр 170 рублей. Квадратного метра хватает с лихвой.Далее следует процедура снятия фары. Для снятия фары с поворотником и стоп сигналом, необходимо открутить два самореза

после чего нужно потянуть фару на себя, до того момента, пока не отщелкнутся защелки.Сняв две крайние фары принес их домой. Помыл от грязи.

Все готово для работы

Так же нужен будет фен. Желательно строительный.

Далее процедура схожая с поклейкой тонировки, за исключением того, что оракал можно тянуть при нагреве для придания нужной формы.

Нанеся мыльный раствор на фару и пленку, нагреваем пленку феном, одновременно растягиваем ее.

Вся процедура на каждую фару занимает примерно 40 минут.

Разница фары с тонировкой и без

поставил тонированные стопари

Сложнее пришлось со снятием фар заднего хода и птф. Уж очень не хотели они вытаскиваться. Для снятия необходимо открутить 4 гайки на 8 и тянуть фару на себя.

Все поставил, когда на улице уже стемнело. Светопропускаемость не пострадала.

Да, чуть не забыл: одному делать это довольно сложно. поэтому лучше иметь две пары рук

www.drive2.com

выбор плёнки для оклейки задних фонарей. — бортжурнал KIA Sportage ПРЕСТИЖ 2013 года на DRIVE2

На данный моент у меня наклеена чёрная плёнка.

.

По видео видно, что надо плёнку переклеивать на фонарях крыльев.

Пока заказывал такую же плёнку, наткнулся на два варианта плёнки синего цвета.Тоже заказал.Теперь вот не могу определиться, какой клеить.

И так СВЕТЛО-СИНЯЯ плёнка

.

.

.

.

.

ТЁМНО-СИНЯЯ

.

.

.

.

Причём тёмно-синяя плёнка, практически попадает в цвет кузова.Что скажите? Каково ваше мнение будет?

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта