Антигравийная пленка для защиты кузова и ее преимущества. Пленка для кузова


Пленка для авто коричневая: виды и нанесение

Автовиниловая плёнка впервые появилась на японских авторалли в 60-х годах прошлого столетия. Тогда ее использовали для того, чтобы в процессе соревнований обозначать номера авто и имена гонщиков. Впоследствии Ричард Дрю предложил использовать виниловую пленку для защиты стёкол при покраске кузова. Спустя некоторое время на базе его разработок и появились пленки, предназначенные для тюнинга автомобильного кузова и формирования добавочного защитного покрытия на его поверхности. Существует немало популярных оттенков пленки, среди которых и коричневая.

Оклейка кузова

Такие материалы позволяют защитить окрашенную поверхность кузова от коррозии и внешних воздействий, тем самым продлевая эксплуатационный срок кузовной покраски. Кроме этого, в любой момент автомобилист может снять виниловую пленку, вернув поверхность своего авто к первоначальному состоянию. Коричневая пленка для авто может быть глянцевой, матовой, выполненной под карбон. Она может придать автомобилю элегантный вид или выделить определенные участки на кузове.

Перед наложением автовинила следует отыскать просторное и чистое помещение, защищенное от попадания солнечных лучей и пыли. В идеале таким местом может стать хорошо прибранный гараж. Сюда и надо будет загнать хорошо вымытый и высушенный автомобиль. Ворота и калитку желательно будет закрыть, чтобы в помещение не залетала лишняя пыль.

Перед началом работы рекомендуется проверить место оклеивания – оно должно быть хорошо очищено от жира, пыли и прочих загрязнений, и только после этого начинать нанесение материала. Затем виниловую пленку следует положить на поверхность, отметив необходимую площадь и добавив к ней по всем краям несколько сантиметров для припуска. Потом последний необходимо будет подвернуть и приклеить к тыльной части.

Перед самим процессом покрытия винилом требуется вымыть руки, оставив их мокрыми. Это делается во избежание появления отпечатков пальцев. Мокрыми руками следует аккуратно отклеить подложку и на клеевой слой распылить заранее разведённый в воде шампунь (3 капли на 1 литр воды). Данным раствором необходимо обработать и оклеиваемую поверхность.

Затем следует плавно нанести виниловую пленку на требуемую область авто. Рекомендуется начинать от одного угла к середине. Взяв ракель, необходимо разгладить все пузыри с воздухом и неровности, продвигаясь от центра к периферии.

На оклеенной поверхности автовиниловая плёнка создаёт устойчивое и красивое покрытие, предупреждая появление сколов и царапин. Защищая авто от внешних повреждений, она позволит сэкономить немалые деньги на непредвиденном ремонте или повторном окрашивании.

Автопленка 3М под карбон

Производимая фирмой США «3М», темно-коричневая виниловая плёнка предназначена для покрытия кузовов и украшения обособленных частей авто. Она представляет собой двухслойный литой материал, который хоть и долговечен, но в любой момент может быть удален.

Темно-коричневая пленка «3М» под карбон устойчива к неблагоприятным погодным условиям. Она даже выдерживает кратковременное воздействие нефтепродуктов. Благодаря особому слою клея Comply™, данная пленка может быть с легкостью нанесена на всевозможные виды плоскостей, но лучше всего подходит для обработки высококонтрастных поверхностей. Клей Comply™ позволяет с высокой точностью нанести материал на любую деталь кузова.

Graphjet с микроканалами

Этот поливинилхлоридный матовый материал высокого качества коричневого цвета выглядит достаточно необычно. Он имеет многоканальную структуру, почти не царапается, отлично тянется и с легкостью клеится на сухую. А главное — очень устойчив к износу. Кроме этого, данный материал отлично переносит суровые условия эксплуатации, процесс мытья, холод и жару.

От обычной матовой автопленки данный материал отличается тем, что он имеет мелкую шероховатую поверхность. Имея под рукой рулон шириной более 1,5 метра, можно с лёгкостью, не допуская в покрытии стыков, оклеить любую часть автомобиля. Однако в проблемных участках и на краях лучше применять праймер (усилитель адгезии) 3М 94.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Пленки для кузова и стекол

Как сберечь краску

ЗАЩИТИТЬ лакокрасочное покрытие дорогого автомобиля можно с помощью тонкой прозрачной пленки толщиной около 100-150 мкм (один мкм равен 0,001 мм). Иногда такое покрытие наносят еще в заводских условиях на участки, наиболее подверженные воздействию гравия, например, сразу за колесными арками. Обычно пленкой покрывают самые уязвимые места автомобиля – переднюю часть, пороги, но при желании ею можно затянуть хоть всю машину целиком.

Хотя защитная пленка и называется антигравийной, она предохраняет лакокрасочное покрытие не только от мелких камешков, но и от любого другого агрессивного воздействия – антигололедных реагентов, песка, пыли, битума и т.п. Также пленка помогает избежать мелких царапин и потертостей при случайных касаниях на парковках или в дорожной пробке. Сама пленка при этом может повредиться, зато краска скорее всего останется нетронутой. Поврежденную часть пленки не составляет труда вырезать и заменить на новую.

Важно отметить, что покрытый пленкой автомобиль можно по-прежнему мыть всеми существующими способами, в том числе с помощью аппарата высокого давления, а также полировать обычными полиролями. Заводская гарантия на пленку составляет пять-шесть лет. Только имейте в виду, что почти все современные пленки должны пропускать ультрафиолет, чтобы обеспечить равномерное выцветание лакокрасочного покрытия как на оклеенных, так и незащищенных участках. Дело в том, что кое-где еще остались старые партии пленок, которые такими свойствами не обладают, так что не забудьте уточнить этот момент на сервисе.

Если попытаться оторвать старую пленку самостоятельно, вы рискуете повредить краску. Клеить и снимать ее должны только специалисты в оборудованной мастерской. Есть два основных способа оклеивания кузова. Первый – клеить, что называется, “с рулона”: приложили, разгладили, удалили излишки… Другой способ – наклейка предварительно раскроенной пленки. Это делается по специальным лекалам с помощью особого устройства – плоттера. Самый востребованный комплект лекал – выкройки бампера, передней части капота и крыльев, а также светотехники и наружных зеркал заднего вида. Кстати, нередко эти способы комбинируются. Скажем, если на автомобиле стоит нестандартный тюнинговый бампер, на который не нашлось лекала, его оклеивают “с рулона”.

Винил, но не пластинки

Сегодня некоторые автопроизводители предлагают нанести защитную пленку с фирменным рисунком прямо на заводе.

Отдельное направление – наклейки для автоспорта и тюнинга.

ИНДУСТРИЯ автомобильной графики, называемая в обиходе “винилом” (по названию пленки), появилась относительно давно. По такой технологии выполнены практически все рекламные и информационные рисунки на коммерческом и общественном транспорте. Отдельное направление “винила” развивается в тюнинге – как правило, все эти эффектные “языки пламени” и “головы зверей” на капоте и крыльях наносятся методом аппликации.

У “винила” есть несколько преимуществ перед настоящей аэрографией. Прежде всего, это цена: пленка стоит на порядок дешевле, чем роспись красками. Кроме того, наклеенный рисунок несложно быстро удалить или поменять на новый. Поврежденную пленку довольно легко восстановить как полностью, так и по фрагментам. Что касается эстетической стороны, рассматривать “винил” следует не как конкурента аэрографии, а как отдельный вид автомобильного стайлинга.

По своим защитным свойствам “винил” с антигравийной пленкой полностью не сравнится, поскольку его толщина меньше, чем у “антигравийки”, да и сама структура материала более мягкая. Безусловно, “винил” поможет уберечь детали кузова от песка и совсем мелких камешков, но вряд ли справится с потертостями и гравием покрупнее. Поэтому защитные качества “винила” можно назвать дополнительным бонусом к основной эстетической функции.

Тонировка стекол

Тонировка начинается со снятия шаблона с внешней стороны стекла.

САМОЕ распространенное применение автомобильных пленок – тонировка стекол. Считается, что затонированный автомобиль выглядит красивее и престижнее, хотя это утверждение достаточно спорно. Гораздо важнее то, что тонировка позволяет сделать атмосферу в салоне более комфортной. В яркий солнечный день она способна отражать ультрафиолетовые лучи и существенно снизить нагрев салона. Как следствие, приходится реже включать кондиционер, да и обивка практически не выгорает. В холодное время года пленка на окнах помогает сберечь часть тепла. Ну и не стоит забывать о безопасности. В затонированной машине вы и ваши вещи защищены от любопытных глаз, к тому же разбить затонированное стекло гораздо сложнее. А если учесть, что боковые окна, как правило, изготавливаются из закаленного стекла и при аварии разлетаются вдребезги, то нанесенная на них пленка в подобной ситуации поможет защитить седоков от осколков.

Современные тонировочные пленки предоставляют богатый выбор цветов и оттенков, но не стоит забывать о том, что установленные законом нормы не позволяют владельцу тонировать автомобиль, как ему вздумается. Согласно ГОСТу, ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, а передние боковые – не менее 70%. Не разрешается также нанесение на них зеркального покрытия.

При выборе пленок лучше ориентироваться на имя производителя и репутацию автосервиса. Избегайте продукции малоизвестных азиатских фирм. Пожалуй, наиболее хорошо зарекомендовали себя пленки марки “Llumar” от американской компании “Courtaulds”. Другой именитый американский бренд “SunTek” производит фирма “Commonwealth Laminating & Coating, Inc.”. Очень хорошая репутация у пленок “Johnson Windows Films” и “Sungard”, которые также выпускаются в США.

Броня крепка

ПРОЦЕСС повышения прочности стекол мало чем отличается от тонировки. Вся разница в толщине пленки, которая может достигать 300 мкм, а порой и больше. Это накладывает и определенные ограничения: такая пленка хуже тянется и не столь охотно принимает сложную форму, как обычные тонировочные образцы. Поэтому чаще всего защищают боковые стекла – они в отличие от ветровых практически плоские. И в таком подходе есть свой резон. По статистике, при нападении на водителя или попытке кражи из салона злоумышленники чаще всего пытаются разбить именно боковое остекление.

“Бронировать” стекла можно как прозрачными пленками, так и материалами с тонирующим эффектом, при этом за “усиленный” вариант вы заплатите примерно на 20% больше, чем при обычной тонировке. Разница небольшая, а эффект гораздо выше..

Что касается “бронирования” фар, то здесь защитная пленка клеится поверх стекла. Именно стекла, поскольку современные поликарбонатные фары гораздо меньше страдают от мелких камешков, а их поверхность всегда можно без труда отполировать. Да и причудливые формы нынешней светотехники не слишком располагают к нанесению с трудом тянущейся пленки. Вот стеклянные, не слишком выпуклые “кругляши” и плоские блок-фары – другое дело. Посадить на них скол от небольшого камня, вылетевшего где-нибудь на грунтовке, – проще простого, а менять фару в сборе достаточно дорого. Тут “бронирование” будет к месту. Только надо учитывать, что от постоянного нагрева такая защита сможет заметно пожелтеть уже за год.

Автор Леонид ПАЩЕНКО Издание Клаксон №9 2008 год

www.motorpage.ru

Пленка для защиты кузова от сколов

Существует специальная пленка для защиты кузова от сколов. Она используется в тех случаях, когда на кузове авто появляются царапины, повреждения, сколы. Для защиты применяется специальная анти гравийная пленка.

Эта технология совсем неновая. Она широко применялась в вооруженных силах разных стран: пленку наносили на крылья самолетов и лопасти вертолетов, дабы защитить их от песка при выполнении операций в пустынях. Раньше пленку было сложно нанести на автомобили, она была достаточно толстой и не могла повторить все контуры автомобиля. С приходом новых средств производства и новых раскаточных станков стало возможно производить тонкие листы защитной пленки.Она бывает двух видов:

  • Антигравийная
  • Полиуретановая

Достоинства, и недостатки

У пленок есть и достоинства, и недостатки. Полиуретановая пленка — прочность ее выше, она толще, по сравнению с виниловой. Стоимость также выше, срок годности — около пяти лет. Виниловая же пленка тоньше, цена ниже, срок годности такой же — около пяти лет. С данными пленками покрытие кузова авто сохранится намного дольше, в следствии чего будет экономия на покраске.

Пленка без особого труда наносится на кузов, после нанесения не будут видны следы. Этот метод более важен для автовладельцев с новыми машинами, желающие сохранить покраску своего авто.

Новейшие технологии нанесения пленки для защиты кузова автомобиля позволяют оклеить машину полностью и защитить более уязвимые детали авто. За короткий срок пленка для защиты кузова от сколов стала очень популярной. Применение пленок для машин отлично подойдут для наших широт.

Пленка для защиты кузова от сколов

Защита. Пленка для защиты кузова автомобиля убережет от последствий ударов небольших камней, которые могут попасть от впереди идущих машин и появляющейся в следствии езды пыли. Красить части авто теперь не нужно, достаточно наклеить пленку, эта процедура намного дешевле, по сравнению с покраской.Пленка помогает в случаях небольших ДТП, т.е. если бампер коснулся бордюрного камня, при касании ограничительного столбика, при касании другой машины. Покраска частей авто в этих случаях не нужна.

Экономичность. С этой процедурой (покрытие пленкой) больше не нужно тратить средства на постоянные полировки кузова авто.

Достоинства

  • Нет необходимости ухода за пленкой
  • Срок годности пленки порядка пяти лет
  • Пленка не будет отклеиваться в процессе мойки
  • Гарантия антикоррозийной защиты кузова

Источник «Арсеньевские вести»

Читайте также

Автомобільна плівка Hexis Огляд

Тест полиуретановых пленок для защиты кузова автомобиля

Установка полиуретановой пленки SunTek сделает повреждение поверхности практически невозможным. Пленка для защиты кузова очень эластична и сопротивляется даже очень значительному воздействию, а абсолютная прозрачность и идеальный глянец сделает пленку, на кузове автомобиля, совершенно невидимой. Полиуретановой защитной пленкой, как правило оклеивают новую, неповрежденную от сколов поверхность, например капот или бампер, на которой еще не появились сколы. Оклейка защитной пленкой, продлит молодость и красоту автомобиля.

Ламинирование автомобиля или анти гравийная защита

Пленка для защиты кузова не позволяет ультрафиолетовым лучам воздействовать на краску, и тем самым защищает автомобиля цвет, сохраняя его насыщенность.

Второе действие – защитное, специальная пленка, имеющая утолщенный вид, клеится на отдельные части кузова для того, чтобы предотвратить появления вмятин, царапин и т.д. Таким образом, ламинирование автомобиля играет не только косметическую, но функциональную роль. Пленка для защиты кузова может использоваться как прозрачная, так и c цветным оттенком.

Назначение и свойства прозрачных защитных пленок:

Защита поверхности автомобиля от мелких царапин и сколов.Защита лакокрасочного покрытия от дорожных условий100% защита кузова от УФ лучей.Срок службы пленки 5-7 лет.Незаметна на поверхности.Не вступает в реакции с лакокрасочным покрытием.Придает глянец автомобилю.Наносится и снимается с поверхности, не оставляя следов.Подходит для нанесения на любые формы кузова.

daewoo-lanos.com

Антигравийная пленка для защиты кузова и ее преимущества

В процессе эксплуатации кузов автомобиля так или иначе подвергается воздействию всевозможных факторов: агрессивные химические вещества, ветки, камушки, мусор и т.п. В результате чего через некоторое время с момента начала эксплуатации нового автомобиля на лакокрасочном покрытии остаются мелкие царапины, потертости и вмятины.

И если вам хочется защитить свой автомобиль от всех этих воздействий, то воспользуйтесь услугой https://autobezzabot.ru/uslugi/antigravijnaya-plenka/zashhitnye-plenki-na-avtomobil/tsena-zashhitnoj-plenki-dlya-avtomobilej/, которая заключается в нанесении специальной защитной пленки на автомобильный кузов.

Основные причины повреждения автомобильного кузова:

  • Попадание песка на лакокрасочное покрытие;
  • Воздействие всевозможных веток и деревьев;
  • Попадание красок, порошков и различных химических средств;
  • Мелкие аварии.

Чтобы полностью или частично исключить воздействие всех этих факторов, рекомендуется задуматься о поклейке антигравийной пленки на автомобильный кузов. С ее помощью можно обеспечить надежную защиту от химических и механических воздействий.

Главные достоинства поклейки антигравийной пленки

Использование такого защитного покрытие обладает немалым количеством преимуществ:

  • Машина станет защищена от различных химических воздействий и перепадов температур;
  • Лакокрасочное покрытие будет надежно защищено от воздействия ультрафиолетовых лучей. И соответственно при использовании такой пленки выгорать будет не ЛКП, а сама пленка, которую потом через несколько лет эксплуатации будет достаточно всего лишь снять с поверхности кузова;
  • Возможность защиты определенной части кузова;
  • Простой монтаж и демонтаж.

Полиуретановая пленка

Наиболее распространенной и бюджетной в наши дни является полиуретановая пленка. Данный материал имеет очень высокую плотность и вязкость. Данный тип антигравийной пленки рекомендуется наносить только на прямые детали кузова. Ведь из-за ее чрезмерной упругости данный материал не совсем хорошо подходит для поклейки на изогнутые или выпуклые детали. И соответственно если вы захотите поклеить такую пленку на бампер, то рекомендуется предварительно сделать на ней различные надрезы. В то же время поклейка должна выполняться без натяжения. Из недостатков хотелось бы отметить еще и то, что такая пленка со временем приобретает желтоватый оттенок, что ухудшает внешний вид транспортного средства.

Виниловая пленка

Данный вид пленки является более практичным и надежным вариантом. Благодаря своей гибкости она идеально подходит для нанесения на те части кузова, которые имеют сильные изгибы. Из преимуществ хотелось бы отметить еще и то, что в некоторых случаях она может иметь стоимость значительно ниже, чем предыдущая.

vsepoedem.com


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта