Honda Civic 🖤•BlackSuzy•🖤 › Бортжурнал › Тонировка задних фонарей + Полировка. Пленка для фонарей авто


KIA Spectra Сабля › Бортжурнал › Тонировка задних фонарей. Лак или плёнка. Жёлтый цвет поворотника на красном фонаре.

Поговорим о том, в чём люди делятся на 2 лагеря. О тонировке задних фонарей.

Начну с того, что спектра имеет достаточно классную форму задних фонарей (но без интересной формы света габаритных огней и стопов, т.к. в те времена светодиодов не было толком), однако это в нашем с вами случае не видно изначально, потому что при что называется адаптации машины, кому-то надо было везде засунуть свои руки и приводя машину под наши стандарты, она очень и очень во многом потеряла (вы это и без меня знаете), в т.ч. и в фонарях в отличие от американской версии.

Американка

Я имею ввиду конечно же появившийся в русской версии оранжевый поворотник. В результате этого фонарь получился трёхцветным с учётом белого цвета заднего хода и вся его красота попросту потерялась.

Русская версия

Вы могли бы возразить, что а как иначе? Машина должна соответствовать нашим стандартам и цвет поворотника должен быть оранжевым, и в этом я с вами соглашусь. НО! Кто мешал сделать также, как у пежо? Полностью красный фонарь, зелёные лампы = оранжевый поворотник! Мне это даже непонятно если честно. Неужели зелёные лампы стоили на столько дороже белых, что в погоне за экономией дешевле было делать отдельное оранжевое стекло на поворотник? Я думаю ответ напрашивается сам собой и звучит как: "И тааааак сойдёт!"

Поэтому мы и получили целую волну владельцев, которые тонируют на спектрах задние фонари, ведь посмотрите, если затянуть их полностью в красный, получаются отлично выглядящие дьявольские глазки.

Полный размер

Бомба

Авто с фото выше: ЗДЕСЬ!Так что плавно переходим непосредственно к тонировке.

Что тонируем

Значит тонированию в спектре подвергаются обычно следующие элементы фонаря: секция поворотника, задний ход, контуры обвода всех элементов фонаря, весь фонарь, кроме стопа, весь фонарь, кроме заднего хода или весь фонарь.

Полный размер

Тонировка по контуру

Выбор цвета ограничен чёрным и красным ввиду запрета ПДД на какие-либо другие цвета.

Как же наиболее красиво?

Вообще даже не буду говорить, что это моё мнение. Это просто факт. Наиболее красиво будет полностью затянуть фонарь, в т.ч. и задний ход в один цвет. Это либо красный, либо чёрный. Причём наиболее эффектно смотрятся оттенки кроваво-красного (ярко-красного) или конкретно наглухо чёрный.

Полный размер

Да, задний ход при этом в случае красного по сути полностью перестанет функционировать, а в случае чёрной тонировки, виден другим участникам движения будет, но освещать вам дорогу сзади ночью почти не будет. Хотя если у вас есть камера заднего вида с ночным режимом, то и не проблема это вовсе.

Полный размер

Компромиссы

Именно потому что адекватные участники дорожного движения не хотят лишаться удобств, появились компромиссы при тонировке.Так, тонируется полностью в красный весь фонарь, но секция заднего хода вырезается по контуру. При этом секция поворотника светит красным, что допустимо, а задний ход остаётся белым и выполняет свою функцию. Но в визуале идёт небольшая потеря.

Полный размер

Вырезанный ЗХ при красной тонировке

Вырезанный ЗХ при чёрной тонировке

Есть ещё вариант при красной тонировке фонаря сам задний ход затонировать в чёрный. Особенно хорошо смотрится на чёрной машине, т.к. задний ход сливается с её цветом. При этом сам задний ход будет виден окружающим и частично выполняет свою функцию.

Полный размер

Тонировка фонаря в красный, секции ЗХ в чёрный

Тонировка ЗХ и поворотника в тёмный.

Чем тонируем

Вариантов как известно два. Лак и плёнка. Плёнку надо сразу подобрать необходимого оттенка, а с лаком всё в зависимости от количества слоёв.Но что же лучше?Лучше плёнка, друзья. Хорошая качественная плёнка не выгорает с годами. Лак выгорает. Вы можете возразить, что и плёнка выгорает тоже. Но я скажу, что плёнку-то надо брать качественную, а не абы что. А вот лак какой ни возьмёте — выгорит всё равно. Вы можете наблюдать этот эффект на цвете любых автомобилей, например когда вашей машине лет 10 и не гаражное хранение и вы заказываете какую-то деталь в цвет вашего авто, то в итоге деталь по оттенку будет слегка отличаться. И это при том, что лак прозрачный. Лак определённого цвета или чёрный выгорит гораздо быстрее.

Кроме этого в принципе если вам по какой-то причине надоест такая тонировка или по иной необходимости нужно будет снять, то снять плёнку существенно проще. Дело пары минут. А вот лак снять… После него ещё фонарь надо будет в человеческий вид приводить. Так что с этой позиции плёнка практичнее.

Минусом плёнки может стать разве что возможность её отклеивания в случае неграмотного нанесения. С другой стороны при неграмотном нанесении и лак отслаивается и трескается. При этом лак при протирках может зацарапаться и потребуется полировка. Плёнка же не царапается (по-крайней мере качественная точно).Хотя я в общем-то не против лака. Он достаточно удобен при нанесении и меньше опыта нужно для его использования, а озвученные минусы не проявляются столь быстро, так что оба способа считаю жизнеспособными, но плёнке всё же отдаю приоритет.

Полный размер

Последствия

Изменение цвета секций, а также более тусклое свечение лампочек.

Однако решить эти вопросы можно. Например ничто не мешает поставить более мощные лампы. Поскольку фонарь у вас теперь тонированный, то слепить такие лампы уже не будут, а будут просто пробивать нанесённую тонировку.

С цветом секций решение тоже имеется. Конечно в случае с задним ходом при красной тонировке шибко вы ничего не нарешаете. Есть вариант разве что сделать отверстия в бампере и поставить в него уже какие-то плафоны и подключить на них задний ход, но многие боятся дырявить бампер. Хотя что там бояться-то… Не мерседес дырявите)

По цвету секции поворотника при красной тонировке варианты тоже есть. Во-первых сами лампы. Я выше уже писал про то, что если поставить зелёную лампу на красный фонарь, то в итоге получится оранжевый цвет. Но в нашем с вами случае этот вариант не сработает. Светить такая лампочка будет крайне тускло. И не факт, что оранжевым.Всё дело в том, что секция поворотника у нас изначально не красная, а оранжевая. И даже затонировав секцию в красный, изнутри всё равно остаётся оранжевая стекляшка. В итоге эффекта не получается. Ребята пробовали, и пробовали многие, так что верьте, это практический опыт.

Полный размер

Однако можно сделать следующее. Взять мощные и яркие лампы оранжевого или прямо жёлтого оттенка. Такие лампы грубо говоря пробьют тонировку и будут высвечивать оранжевым. Обычно берутся светодиодные кукурузки, но брать надо именно мощные.Но здесь есть тоже загвоздка. Если ваша плёнка будет именно кроваво-красного цвета с уходом в тёмный оттенок, то этот эффект не сработает. Поэтому необходима строго определённая плёнка.

Речь идёт об Oracal 8300-047. Это оранжево-красный оттенок. При затягивании фонаря в неё получается ярко-красный оттенок, не оранжевый. Сама плёнка является качественной и со временем не выгорает. Проверено лично. При этом даже на стандартной лампочке поворотник мигает не чисто красным, а оранжевым с уходом в красноватый оттенок.

Потратить такой плёнки можно совсем не много. Например в моём случае секция поворотников была обведена по контуру и вырезан трафарет. По нему обрезали плёнку и закрыли только секцию поворотника.

На самом деле я переживал, что такая конструкция попросту отклеится у меня со временем от моек и дождей и поэтому фонари были заламинированы поверх в прозрачную плёнку. Но оказалось переживал я зря. Вообще произошло следующее. Прозрачная плёнка с правого фонаря начала сходить на удивление. А вот оракал остался на месте. На левом фонаре ничего не сошло.

Поначалу я из-за этого просил мойщиков не бить по задним фонарям. Но это оказалось ненужной перестраховкой. Я думал, что оставшаяся незащищённой секция поворотника правого фонаря очень быстро слезет под давлением моек. Но уже прошло 5 лет, а там даже и намёка нет на то, чтобы что-то отклеивалось. Уже давно ни о чём не прошу мойщиков. Бьют керхером, трут тряпками. Плёнка на месте. И как видно на многих моих фото, она не выгорела.

Но задний ход я конечно в то время побоялся тонировать. Хотя конечно где-то в душе скребёт, что всё-таки надо было тонировать фонарь полностью или как компромисс задний ход затянуть, но вырезать в нём или полоску или маленький кружочек, чтобы и видно было при включении ЗХ, но не бросалось в глаза в остальное время.

Не стал рассказывать про такие варианты. Они тоже есть и осуществляются посредством непрозрачной плёнки как правило в цвет машины. Краской можно тоже, но держаться на фаре будет плохо и быстро облезет или исцарапается.

_____________К слову, можно ещё вот таким образом решить проблему жёлтого поворотника и сделать из жёлтой светодиодной ленты светилки самостоятельно, как вот в ЭТОМ материале._____________А в остальном, если тянуть в любую другую красную плёнку или тем более лак, то поворотник в любом случае будет красным что ни делай. С другой стороны красный поворотник по ПДД допускается и придираться к этому не будут, хотя разумеется с т.зр. тех же правил если у машины с завода поворотник светит оранжевым, а не красным, то он и должен оставаться оранжевым. Однако если до такого кто-то бы и докопался, то это не внесение изменений в конструкцию, а по сути неисправность лампочки. Тем не менее за эти 5 лет вопросы не возникали ни у ДПС, ни на СТО ни разу.

Ну и в конце, интересная деталь. На просторах сети при просмотре фото именно спектровских фонарей гуляет вот такая фотография.

И фонарь очень похож на наш. Кто в курсе от чего он?

Благодарю за внимание! Лайки, подписи одобряются!

www.drive2.ru

Honda Civic 🖤•BlackSuzy•🖤 › Бортжурнал › Тонировка задних фонарей + Полировка

Всем привет!Сегодня я расскажу вам, что нужно сделать если хочется кольца на задней оптике, но нет денег покупать альтернативную оптику)Выход есть! :)Увидел я как то у этого парня задние фонари. и тоже загорелся такие сделать, но чуть чуть по другому…Так вот прежде чем начать делать, нужно подготовиться!Так как мои фонари были все в паутине и смотрелись не очень, я решил их еще и полирнуть перед тем как тонернуть.

затерто

затерто

Для этого едем в магазин и покупаем:1. Малярный скотч. — 1 шт.2. Лак для тонировки фонарей — 2шт.

лак для тонировки фонарей

3. Самоклеящаяся бумага — 4 листа.

4. Полировальная паста — это для тех кто еще полирнуть фары хочет (долго сомневался какую брать, боялся сделать еще хуже)) но выбрал эту, потому что видел на драйве, что ей кто то уже полировал фонари)

Полироль

И так процесс пошел:

Бежим к машине и замеряем диаметры кругов наших фонарей)Потом включаем AutoCad и начинаем чертить) просто циркуль это прошлый век ребят) я с ним не очень дружу еще со школы)Размеры я думаю видны по фото) ширина заштрихованного кольца 15 мм. ширина большого кольца 10 мм.

автокад

автокад

Для многих наверно не понятно что куда вырезать) и что клеить) вообще у вас на фонаре должна остаться та часть которая заштрихована…Поэтому берем самоклеющуюся бумагу, вставляет в принтер и печатаем)Вырезаем центра которые пустые внутри заштрихованного кольца… и по наружному контору наружного пустого кольца… это пустое кольцо должно стыковаться с белой частью фонаря. таким образом, что бы когда мы прорежем между заштрихованным и пустым кольцом у нас было на фаре от белого элемента до заштрихованного кольца как раз ширина пустого кольца) Наверно вы еще больше запутались) но может быть по фото будет понятнее))И еще один нюанс по самоклеющейся бумаге. Она очень очень очень ОЧЕНЬ плохо снимается с фонарей! она рвется, ее клеевое основание с одним слоем бумаги остается на фонарях, то есть вы снимаете цветной верх, а все остальное остается, потереть ничем нельзя, что бы снять клей, потому что разъесть лак… и все коту под хвост… её можно снять очень медлено и поддевая аккуратно ножом, что бы не поцарапать фонарь. на это уходит 10 минут, прыгая вокруг одного кольца… Ищите или другую бумагу, более похожу на малярный скотч, потому что он отдирается на ура! без всяких следов. или придумайте что нибудь еще) Но самоклейку я вам не советую, у меня на одном фонаре до сих пор этот клей не отмылся, и пол кольца матовое.Переходим от слов к делу)

Подготовка)

После полировки фары засияли) даже закрашивать их перехотел)

свежий вид

подготовка для покраски

наклеил колечки и скотч

Прошу обратить внимание! На тот самый красный промежуток о котором я говорил раньше, между белым элементом и колечком… именно это и есть ширина самого внешнего Пустого кольца на чертеже оно срезается на фонаре по месту, когда приклеивается стык в стык к белому элементу. Соответственно на фаре остаются только заштрихованные кольца!

колечки на включенных габаритах

несколько первых слоев

еще сколько то слоев)

конечный вариант покраски

снятие скотча

снятие самоклеющейся бумаги

конечный результат

конечный результат в темноте

конечный результат днем

Еще я при покраске столкнулся с такой вещью:Так как опыта у меня в таких вещах мало…Первый мой слой сразу потек! И я понял что видимо близко крашу…Решил все убрать и начать сначала. Для этого лака в этом же магазине продается средство по снятию лака) что бы вернуть все быстро в сток) все убрал и начал снова…Через несколько слоев фары после подсыхания становились матовыми, а не глянцевыми… крышка у баллона глянцевая… в магазине тоже сказали глянцевый… потом я просек фишку) я красил пылью… то есть очень далеко держал баллон) и поэтому получался такой эффект. и был большой расход лака. потом я уже) Должно быть так: там где ведешь должна оставаться сырая полоса… главное равномерно водить и не передерживать… и полоса к полосе) и все получится) Между слоями ждал минут 5-10 из за того что холодно долго сохло.Ушло 2 баллона, потому что нужно было прям черные фонари, что бы получились кольца! Думаю если бы не красил сначала так как описал выше) то они были бы еще черней) и кольца лучше бы выделялись) ну слоев 15-20 где то было… спасибо еще раз за идею этому парню, она предоставила мне много хлопот) все работы производились в холодном (чуть теплом- электро печка) гараже в ноябре) ушло около трех дней) В холодное время лак долго сохнет…P.S. Скотч подсовывал прям в щель между фонарем и элементом кузова, что бы туда не летел лак. и внутри багажника так же заклеил серые пластиковые элементы на фарах и сам корпус около уплотнительной резинки где стекает вода…

www.drive2.ru

Тонировка задних стопов: виды, преимущества и неостатки

Персонализировать авто под себя стремится каждый водитель. Но не каждый может выложить значительную сумму денег за дорогостоящий тюнинг. Поэтому тонировка остается востребованным, бюджетным стайлингом для автомобилей разного класса. Тонировачные пленки, решетки, сетки, напыление представлены в самых разных вариация цветов и фактур. При этом тонируют не только стекла, а также фары и задние фонари. Тюнинг фар и стопов полностью преображает автомобиль. Но модернизированные модели фар можно найти не на каждое авто и цена таких находок часто кусается. Чего нельзя сказать о тонировке. Покрыть фонари в цвет авто или просто затемнить, можно даже в «гаражных» условиях не имея навыков работы с тонировочными пленками.

Типы тонировки

Тонировка стопов, как правило, бывает двух видов: с помощью пленки или специализированного лака. Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки, но при этом они пользуются одинаковой популярностью среди автолюбителей. Но существую и весьма креативные вариации стайлинга фар. Наиболее необычный способ – это затягивание габаритов в чулки. Процесс происходит следующим образом. Фара демонтируется и одевается в чулок. Шов располагается с тыльной стороны и не заметен. Далее фара монтируется обратно. Но подобный тюнинг не только выглядит сомнительно, он еще и не имеет никакой полезной функции. Габариты в чулках не защищены от механических повреждений. Мусор и грязь забиваются под покрытие и для того чтобы произвести чистку необходимо демонтировать фару. Поэтому к качественному тюнингу такой метод тонировки отнести нельзя, и не стоит заострять на нем внимание.

тонировка чулками

Тонировка лаком

Тонировка задних фонарей с помощью лака, достаточно новый способ стайлинга авто. Специальный лак наноситься в несколько слоев, пока не будет достигнут необходимый уровень тона. Затемнение с помощью лака может преобразить старый потертый габарит и придать ему блеска. Лак оптимально подходит для поцарапанных и сколотых поверхностей. Сырье способно заполнять все выемки и равномерно ложиться на поверхность. Тонировка стопов лаком может проводиться как самостоятельно, так и в сервисе. По сути, нужно просто снять фару, хорошенько ее отмыть, обезжирить и после этого нанести лак. Но сложность заключается в том, что, не имея навыков и опыта, равномерно распылить лак из баллончика проблематично. При неоднородном результате светопропускаемость фары будет нарушена. Также для конечного результата большое значение имеет качество лака. Ценовая политика такого тона очень широкая, потому как используются разные реагенты. Рекомендуется использовать брендовые марки с положительными отзывами, так как некачественный лак быстро приобретет матовость или стопы покроются мелкими, механическими повреждениями.

Лак для тонировки задних стопов в баллончике

Преимущества тонировки лаком:

  • долговечность покрытия;
  • доступная цена;
  • возможность скрыть повреждения фары в виде царапин;
  • внешний вид фонаря обновляется;
  • возможность отполировать поврежденную поверхность.

Недостатки:

  • снижается светоотражательная функция стопов;
  • снижается свтеопропускаемость;
  • отсутствует защита от механических повреждений;
  • невозможность вернуть фонарю первоначальный вид.
тонировка лаком

Тонировка лаком требует демонтажа фары. Важно, чтобы покрытие зашло за стыки с кузовом. Если останется пробел, то в этом месте лак возьмется коркой и будет шелушиться. Также данное покрытие восприимчиво к реагентам, которые в обилии на дороге в зимнее время года. Поэтому необходимо держать тонированные стопы в чистоте. При проведении такой тонировки стоит помнить о светопропускаемости. Тонировка задних фонарей снижает светопропускаемость. Залакированный стоп в дневное время практически незаметен, поэтому повышается риск ДТП. У инспекторов ГАИ часто возникают претензии к тонированным стопам, именно из-за снижения их функционального назначения. Также могут возникать проблемы при прохождении техосмотра.

Тонировка пленкой

Пленка для фар имеет повышенную светопропускаемость, поэтому необходимо использовать исключительно специализированную пленку. Современный рынок предоставляет широкий выбор покрытия: разноцветные пленки, пленки разного тона, а также разной плотности, с наличием защитного слоя и без. Тонировка задних фонарей производится в основном затемненным покрытием. Уровень затемнения остается на выбор автовладельца. Даже самые темные пленки отлично пропускают свет сигнала стоп. Но в ночное время стоит быть предельно внимательным, поскольку светоотражательных качеств пленка не имеет, в отличие от оригинального фонаря.

Также с помощью подобного покрытия проводят тюнинг передних фар. В данном случае, можно остановиться не только на затемненном покрытии, но и на цветном. Цветную пленку можно выбрать как в тон автомобиля, так и в контрастном цвете. Контрастную пленку, как правило, выбирают для автомобилей с зауженными, вдавленными фарами, чтобы подчеркнуть агрессивность авто. Темная пленка снижает светопропускаемость и разница для водителя будет ощутима. Цветное покрытие напротив сохраняет уровень света. Пленка выступает в качестве фотофильтра и делает свет: синим, зеленым, красным в зависимости от цвета пленки. Такой стайлинг придает автомобилю индивидуальности в ночное время суток и выделяет в общем потоке машин.

тонировка пленкой

Преимущества пленки:

  • тонировка стопов не снижает светопропускаемость;
  • пленка является защитой для колпака фонаря от механических повреждений;
  • покрытие легко снимается без ущерба для колпака;
  • простота технологии тонировки позволяет провести процедуру оклейки в «гаражных» условиях.

Недостатки:

  • затемненные передние фары менее функциональны;
  • поверхность стопов и фар должна быть без повреждений и царапин.

Если на корпусе фары имеются глубокие царапины, то пленка возьмется пузырем в месте повреждения.

Самостоятельное оклеивание стопов

Для проведения тонировки с помощью пленки в «гаражных» условиях необходимо: пленка, мыльный раствор, строительный фен, острый нож и ракель. Процедура довольно проста. Первое, что необходимо сделать, это хорошо очистить поверхность фонаря. Важно чтобы на поверхности не было не только грязи, но и жира. Для этого существую специализированные моющие средства. Но при их отсутствии можно взять обычный раствор из моющего для мытья посуды и теплой воды. Когда фара вымыта и высушена, ее обезжиривают и начинается процесс оклеивания. Вырезаем кусок пленки немного большего размера, чем фара. Наносим специальный мыльный раствор для тонировки. Далее приклеиваем пленку на фару и обдуваем ее строительным феном, чтобы она растянулась и приняла нужную форму. Когда пленка высохла и приняла нужную форму, аккуратно обрезаем излишки по контуру фары. После чего автомобиль приобретает свой индивидуальный стиль и защиту поверхности. При необходимости пленка легко снимается, а родное покрытие корпуса остается в сохранности.

krasimtachky.ru

Тонировка задних фонарей красной плёнкой… — logbook Audi Q7 3.0 TDI QUATTRO 2007 on DRIVE2

Всем привет!Стояли у меня задние фонари с прозрачным стеклом.Ставились ещё в Германии по акции.Да не обычно смотрятся, но мне не нравятся как выглядят на чёрной машине.Поэтому было решено было их закатать в красную плёнку.Поставить тупо красные стандартные фонари не мой вариант, так как рыжик в поворотнике тоже не нравится!)))Фонари решил снять. Для этого надо снять обшивку багажника.Сначала снимаем верхнюю накладку, у кого стоят шторки, эта накладка прикручена по середине.Надо снять заглушку под крючком и выкрутить шуруп под внутренний шестигранник)

Zoom

Zoom

Zoom

Под верхней накладкой находятся шурупы держащие боковые накладки.Откручиваем их и сдёргиваем с клипс.

Zoom

Основная обшивка крышки багажника держится на 8 шурупах.Два под боковыми крышками для замены ламп.Четыре в районе ручки закрывания двери, ещё два под знаком аварийной остановки.Фото к сожалению не сделал.Но мне помог вот ЭТОТ отчёт для снятия обшивок крышки багажника.Фонари крепятся по три болта на каждый.Они были сняты и отнесены домой для мойки и полировки перед оклейки плёнки.

Zoom

Фото до полировки, видно только паутинку, хотя на дневном свету были заметны продольные царапинки, видимо от чистки снега щёткой зимой!

Zoom

Это уже после полировки, царапины и паутина ушла…

Zoom

В процессе тонирования!Один серый красный, другой белый, два весёлых…Плёнка мутная после разглаживания.Финишная полировка исправила ситуацию!)

Zoom

После оклейки плёнки, фонари пролежали дома 4 дня, после чего я собрался с силами и отправился в гараж для их установки)))Творческий беспорядок в багажнике…

Zoom

Ну и фото того как было раньше…

Zoom

Zoom

и фото того что получилось…

Zoom

Zoom

Zoom

Результат меня устраивает, тем более он временный пока не разбогатею и не куплю рестайлинговые фонари!)))Всем спасибо за внимание!

Zoom

www.drive2.com

Тонировка задних фонарей — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2014 года на DRIVE2

Думал-соображал чем затонировать задние фонари… Рассматривались такие варианты, как: 1) тонировочная пленка, 2) лак для тонировки фонарей, 3) женские чулки.

Женские чулки довольно таки мило смотрятся ^_^

Выбор мой пал на лак для тонировки фонарей отечественного производства KUDO KU-9021 (черный). Высококачественный быстросохнущий акриловый лак для тонировки задних фонарей автомобилей. Имеет оптимальную прозрачность. При включении ламп беспрепятственно пропускает свет и не меняет цвета линз стоп-сигналов, указателей поворотников или заднего хода. Обладает превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности и стойкостью к ультрафиолету.

Вот собственно и сам лак

Решил сильно не темнить и нанес по 4 слоя на каждый фонарь с интервалом для подсыхания 10-15 минут на каждый слой.

Вид после 3-х слоев

После того как лак окончательно высох (а на все провсе у меня ушло 3,5 — 4 часа) задние фонари были успешно монтированы на свое место.

Итог всей проделанной работы запечатлил с утра при естественном освещении.

Без габаритов

С габаритами

Цена вопроса: 360 ₽ Пробег: 14500 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта