Ford Focus Hatchback "Little" › Бортжурнал › Плёнка на фары, зеркала и задний стоп сигнал. Пленка для фар зеркальная


Daewoo Nexia Family › Бортжурнал › Реставрация отражателя ПТФ зеркальной пленкой Oracl(Оракл)

Доброго вечера…медленно но верно тянем ПТФ на магазинный уровень:))) Наконецто пришла плёнка

зеркальная Oracl. Не рискнул клеить ее на основной отражатель, хотя и пишут в интернете что выдерживает прямой огонь, но у меня нет желания разбирать ее потом если все таки начнет плавить пленку, не уверен что выдержит температуру ламп накаливания, поэтому решил проклеить всю фару, отражающая способность от этого даже увеличиться…Взял универсальный обезжириватель прочистил все изнутри

и пошло, поехало…

Слева дно не проклеено еще справа проклеяно

Вот накинул примерно стекла и сфоткал посмотрел как отражаеться

Здесь также низ без проклейки еще отражение меньше

Незнаю Ваше мнение…Но думаю сделать и приклеить все на совесть и будут как магазинные, а то с влагой весь блеск отражателя ушел теперь более менее все понятно:))))

Пленка 50 рублей 20 см на 1 метр

Цена вопроса: 50 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback "Little" › Бортжурнал › Плёнка на фары, зеркала и задний стоп сигнал

Друзья всем привет, делюсь с вами очередной полезной информацией, произошло это совершенно случайно, заехал к другу в гараж и увидел что он катает пленкой себе бампер и капот, поняв спустя какое то время что пленки немного остается решил сделать защиту фар, тем более что меня давно посещала эта мысль)))Так как с дороги у нас летит все что только можно, после чего на лице грусть из-за увиденного, в виде сколов, трещит, и всякой прочей гадости, было решено, защитить!))На фото конечно мало понятно что фара в пленке, в реальности конечно немного заметно, если подходить в упор и присматриваться, то фары слегка матовые, но это очень тяжело заметить, особенного если ты этого не знаешь))Заодно так же решил закатать повторители поворотов на зеркалах в черную пленку 25% и задний доп. стоп сигнал, раз уж халява то)))Получилось отлично, результатом доволен, да и вид автомобиля немного поменялся сразу))Ну и по традиции, смотрим ниже))Всем бобра))Не забываем жать кнопку)))

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Поклейка зеркальной пленки в фары — logbook ZAZ 1103 Помощница 2001 on DRIVE2

Вчера немного повозился с машиной.

Установил фары.

Предварительно за несколько дней до этого снял фары, полностью из вымыл.

Такие были. немного грязные

Начал отделять стекло с помощью фена (просто жесть). Думал на этом и закончу.Обклеил внутри зеркальной пленкой. купил зеркальный ORACAL.

Разобранная фара ДО поклейки

Промежуточный результат

Собирать задумал на казанский герметик — многие его рекомендовали.Начал наноситть герметик на уступ стекла а он оказался жидкий (просто пипец). Когда начал собирать фару, герметик просто потек внутри стекла. я охренел ! Начал быстро вытирать герметик, тряпками … в ребрах светорассеивателя стекла… БЛ. сплошные маты…Всеми правдами и неправдами вытер максимально сколько смог (но сегодня увидел пару маленьких точек, оно конечно нестрашно я блин перфекционист по природе) и собрал фару.Дал высохнуть пару дней.Установил лампы Osram nigth breaker plusПоменял стекла поворотов на прозрачные.Установил желтые лампы. С ними тоже была засада.Родные лампы были со штырьками диаметрально противоположными. А новые — желтые со штырьками под углом 120град. Пришлось надфилем подпиливать контакты в поворотах. Все полностью вымыто и вычищено.

Установил белые повторители поворотов на крыло

фары и повторители

1.Крышка бачка омывайки (моя треснула)2.Крепление и кронштейн солнцезащитного колпачка (козырек водителя просто на соплях болтался )

Теперь поездка на автомойку и регулировку фар.

www.drive2.com

Восстановление зеркального покрытия фары

При длительной эксплуатации автомобиля можно заметить такую неисправность. При езде в темное время суток свет фар становится тусклее. Это происходит от того, что зеркальное покрытие со временем стареет и его отражающая способность падает. В свою очередь, это может привести к затруднительному передвижению в ночное время, так как фары светят слабее и плохо видно дорогу. Возникает опасность создания аварийной ситуации. Что делать в таких случаях? Конечно, наилучшим выходом является установка новых фар. Но, новые фары могут стоить очень дорого, и автолюбителю может быть, просто жаль затраченных средств, особенно если он не собирается эксплуатировать данный автомобиль долгое время. Выход один – восстановить зеркальное покрытие фар и тем самым добиться приемлемого освещения. Способов есть несколько. Рассмотрим наиболее выгодный, который сможет сэкономить бюджет, и справиться с работой своими силами.

Самый простой и эффективный способ, это оклейка отражателя самоклеящейся металлизированной пленкой.

Для этого могут понадобиться:Сама пленка. Можно воспользоваться самоклеящейся металлизированной пленкой ORACAL 352 – 001. Пленка имеет клейкую основу, металлическое зеркальное покрытие под серебро, не боится высоких температур;Духовка;Ножницы;Лекало или шаблон, который можно сделать самому.

Сам процесс:- Снимаем фару и помещаем ее в духовой шкаф на 10 минут. Это нужно для того, что бы размягчить герметик;- Разбираем фару, что бы у нас в руках оказался один отражатель;- Берем плотный картон и ножницы. Вырезаем лекало по форме плоскости, которую необходимо восстановить.

Осторожно по лекалу вырезаем пленку. Снимаем с нее защитную пленочку со стороны клея и наклеиваем на зеркало. Для разглаживания и удаления воздушных пузырьков можно воспользоваться шпателем.

Собираем фару в обратном порядке и устанавливаем на автомобиль.

Теперь зеркало фары восстановлено, но нужно помнить, что такая пленка может прослужить не более 4 лет. Если эксплуатировать автомобиль дольше, то операцию необходимо повторить.

carpod.ru

Восстановление отражателя фары своими руками

Эксплуатационный процесс оказывает безусловное влияние на работоспособность систем, узлов и агрегатов автомобиля. Не последнюю роль в этом влиянии принадлежит и условиям эксплуатационного процесса, особенно таким, которыми характеризуется большинство российских регионов: резкие колебания температуры и влажности окружающего воздуха, продолжительные периоды низких температур, неудовлетворительное состояние дорожного полотна и т.д.

Не в состоянии избежать негативного воздействия вышеперечисленных факторов и оптические приборы транспортного средства. Основной «болевой точкой» автомобильной фары, в значительной степени определяющей ее функциональность и эффективность использования, является отражатель, поскольку отражающая поверхность именно этого элемента подвержена воздействию ультрафиолетового излучения и конденсатным испарениям. 

Подавляющее большинство российских автолюбителей предпочитают радикальное решение данной проблемы – замену утративших функциональность отражателей новыми. Однако существует реальная возможность самостоятельного восстановления работоспособности отражателей. Механизм реализации этой возможности мы и рассмотрим в данной статье.

Способы восстановления зеркала отражателя автомобильных фар

 Автолюбители, предпочитающие реставрировать автомобильные оптические приборы самостоятельно, используют два основных способа восстановления, основанные на различии материалов взятых за основу: зеркальной бумаги и краски.

Материальное обеспечение процесса и подготовительные мероприятия

Восстановление отражателя фары (и в том, и в другом случае) потребует наличия некоторых материалов и инструментов:

 

  • Зеркальная пленка с хромированным покрытием (напылением) «Оракал 351».
  • Канцелярский нож для бумаги.
  • Набор отверток.
  • Термошкаф.
  • Профессиональный (мощный бытовой) фен.
  • Малярный скотч.
  • Ножницы.
  • Клей.
  • Герметик.
  • Баллон с краской «жидкий хром».

До начала процедуры восстановления зеркала отражателя необходимо демонтировать фару с транспортного средства и разобрать ее. Все конструктивные элементы оптического прибора необходимо тщательно очистить от пыли, грязи и остатков старого герметика, а также от накопившегося конденсата. Особое внимание следует обратить на сохранение целостности электрической проводки, контактов, пластиковых фиксаторов и защелок фары.

Восстановление зеркала отражателя

  • Восстановление при помощи зеркальной бумаги

Процедуру, именуемую ремонтом отражателя фары начинают с изготовления из зеркально хромированной пленки «Оракал 351» копии внутренней поверхности отражателя. Для большей точности совпадения рекомендуем предварительно изготовить из малярного скотча выкройку, используя которую в качестве лекала вы добьетесь большей точности совпадения заготовки с внутренней поверхностью отражателя. 

Далее очищаем поверхность зеркала отражателя от вздутий, отслоений и прочих неровностей. Для увеличения прочности соединения основания отражателя с зеркальной пленкой поверхность основания необходимо обезжирить.

Подготовленная хромированная пленка наклеивается на внутреннюю поверхность отражателя и аккуратно разглаживается для предотвращения возникновения пузырей. Восстановление задней (нерабочей) части отражателя осуществляется нанесением на ее поверхность краски «жидкий хром».

На этом процедура восстановления зеркала отражателя закончена и после сборки фары она может быть установлена на свое штатное место. 

  • Восстановление отражателя фар при помощи краски

Необходимо оговориться, что процедура, представленная ниже, действенна лишь в тех случаях, когда отражатель оптического прибора, то есть фары, потускнел или помутнел. Если же на его поверхности появились трещины, вздутия и отслоения, применение этой технологии проблемы не решит.       

Тщательно протираем внутреннюю поверхность зеркала, удаляя с нее (поверхности) все существующие загрязнения. Выполняется данная процедура при помощи уайт-спирита (керосина) и салфетки из микрофибры.

Важно! Использование других растворителей или спирта недопустимо!

Это объясняется негативным воздействием других агрессивных жидкостей на свойства зеркальной поверхности отражателя.

Нагреваем отражатель до температуры 400-500С посредством мощного фена или термического шкафа и распыляем по его поверхности слой лака «Motip Clear Varnish». Чрезвычайно важно производить распыление в один заход, не накладывая слои лака друг на друга.

 

Выдержав отражатель в течение 2-3 минут на открытом воздухе, в течение которых контролируем, при необходимости и предотвращая образование потеков.

После этого покрытый лаком отражатель помещаем в термический шкаф на несколько часов, необходимых для полного высыхания лака. Как правило, для этого не требуется более 4-5 часов.

Далее собираем фару, используя при этом новый герметик, поскольку функциональные свойства старого герметика частично утрачиваются в процессе нагревания. Специалисты рекомендуют применять  «Abro Windshield» типа «WS-904» - герметик, применяемый при монтаже автомобильных стекол.

Другие способы восстановления отражателей фар своими руками

Несмотря на обилие разнообразных способов ремонта отражателей автомобильных фар в глобальной Сети, применение подавляющего большинства из них на практике либо проблематично, либо абсолютно не эффективно. Возникает логичный вопрос: «Почему?».

Ответ заключается в том, что зеркальные покрытия делятся на оптические и декоративные. В качестве оптических покрытий применяются серебро (покрытие малоиспользуемое вследствие дороговизны) и алюминий.

 

Процесс нанесения алюминия технически сложен, поскольку производится по технологии магнетронного распыления в вакууме, а, следовательно, недоступен обычному автомобилисту. Восстановлению подлежит исключительно слой лака, покрывающий алюминий, о чем, собственно, и рассказано выше.

Предлагаемые на многочисленных интернет-порталах методы гальванического нанесения хромового и никелевого покрытия абсолютно не эффективны, поскольку относятся к категории декоративных. Зеркальное покрытие из хрома отражает свет  примерно в 1,5 раза хуже покрытия, выполненного из алюминия. Таким образом, яркость светового луча, генерируемого фарой с «восстановленным» отражателем, как минимум остается на среднем уровне.

Даже изыскав возможность восстановления зеркала отражателя методом напыления алюминия в заводских условиях, материальные затраты на реализацию данной возможности вряд ли сопоставимы со стоимостью старых, пусть и восстановленных, отражателей.

В качестве резюме, отметим, что выбор способа восстановления остается на усмотрение конкретного автолюбителя, который совершает его, опираясь на собственные предпочтения, технические знания и навыки, а также на свои материальные возможности.          

vipwash.ru

Тонировка для фар

  • Назад
  • Каталог товаров
    • АВТОЗАПЧАСТИ
      • Амортизаторы , стойки , отбойники
      • Бачки омывателя
      • Бегунки , распределители зажигания , трамблеры
      • Бензонасосы, електронасосы бачка омывателя
      • Вакуумный усилит.тормозов
      • Вентиляторы
      • Водяные помпы
      • Втулки
      • Генераторы
      • Гидрокомпенсаторы
      • Глушители ,резонаторы
      • Датчики
      • Детали ходовой части,стойки стабилизатора
      • Диски тормозные ,барабаны тормазные
      • Жиклеры омывателя
      • Замки зажигания
      • Защита двигателя
      • Звездочки ГРМ
      • Кардан
      • Катушки зажигания
      • Клапана
      • Колодки тормозные , пружины колодок
      • Крестовины
      • Крышки
      • Масляные насосы , вал (поросенок) , приводы
      • Маховики
      • Мотор стеклоподьёмника
      • Муфты
      • Натяжные ролики , опорные ролики
      • Опоры подвесные
      • Пара главная
      • Патрубки радиатора , печки
      • Переключатели подрулевые
      • Подушки двигателя , глушителя
      • Подшипники
      • Привод стартера (бендикс)
      • Провода высокого напряжения
      • Прокладки
      • Пружины
      • Радиаторы , краны печки
      • Расходомер воздуха
      • Регуляторы давления тормозов , холост. хода
      • Реле
      • Ремкоплекты , болты
      • Ремни , Комплекты ГРМ
      • Рессоры , стремянки , серьги
      • Сальники , Колпачки маслосъемные
      • Свечи зажигания
      • Синхронизаторы КПП
      • Стартера
      • Ступицы
      • Сцепление
      • Термостаты
      • Трапеция стеклоочистителя , мотор
      • Тросы ручного тормоза
      • Фильтра
      • Цепи , башмаки
      • Цилиндры тормозные , сцепления
      • Шестерни
      • Шкворня
      • Шкив коленвала
      • Шланги
      • Шрусы
      • Я Заказы Клиентов
    • АВТОМАСЛА
    • АВТОТЮНИНГ (под заказ)
    • АВТОХИМИЯ
    • Акустика
    • Акционный товар
    • Антенны
    • Багажники
    • Брызговики
    • Гаражное оборудование
    • Грузовая тема
      • Брызговики
      • Вымпела, Ламбрекены
      • Дворники
      • Дефлекторы окон
      • Зеркала
      • Знаки,таблички, отражатели
      • Колпаки
      • Крышки бензобака, радиатора
      • Насосы
      • Оплётки
      • Повторители поворотов,габариты
      • Подсветки номера
      • Подсветки салона
      • Троса тента, шланги подкачки
      • Фитинги (авар.переходники,разьёмы,ремкомплекты)
      • Фонари, фары, стёкла
    • Дворники
    • Детские товары
    • Дефлекторы автомобиля
    • Домкраты
    • Зарядные устр-ва ,Часы ,Термометры
    • Зеркала
    • Изолента , скотч
    • Инструменты
      • Инструмент Alloid
      • Инструмент Apellas
      • Инструмент EPMAK
      • Инструмент FORSAGE
      • Инструмент GOODYEAR
      • Инструмент GRAND TOOL
      • Инструмент HYUNDAI
      • Инструмент KING ROY
      • Инструмент KING TUL
      • Инструмент MIX
      • Инструмент TJG
      • Клипсы
      • Метизы
      • Пневматические быстроразъемы
      • Толщиномеры ( под заказ )
      • Шланги STRONG
      • Инструмент HANS
        • - HANS.Биты, наборы бит, наборы вставок.
        • - HANS.Воротки
        • - HANS.Динамометрические ключи
        • - HANS.Инструментальная мебель
        • - HANS.Ключи, наборы ключей
        • - HANS.Комплекты угловых ключей,шестигр
        • - HANS.Наборы головок 1/2
        • - HANS.Наборы головок 1/4"
        • - HANS.Наборы головок 3/4" , 1"
        • - HANS.Наборы головок 3/8"
        • - HANS.Наборы инструмента
        • - HANS.Отвёртки,наборы отверток
        • - HANS.Переходники,карданы
        • - HANS.Пневмоинструмент
        • - HANS.Разное
        • - HANS.Ремкомплекты
        • - HANS.Торцевые головки 1" стандартные
        • - HANS.Торцевые головки 1" ударные
        • - HANS.Торцевые головки 1" ударные глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 1/2" глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 1/2" стандартные
        • - HANS.Торцевые головки 1/2" ударные
        • - HANS.Торцевые головки 1/2" ударные глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 1/4" глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 1/4" стандартные
        • - HANS.Торцевые головки 3/4" глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 3/4" стандартные
        • - HANS.Торцевые головки 3/4" ударные
        • - HANS.Торцевые головки 3/4" ударные глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 3/8"
        • - HANS.Торцевые головки с вставкой 1/2" HEX, TORX, RIBE
        • - HANS.Торцевые головки с вставкой 1/4" HEX, PH, PZ, SL, TORX,
        • - HANS.Торцевые головки с вставкой 3/4" TORX
        • - HANS.Торцевые головки свечные
        • - HANS.Трещётки
        • - HANS.Удлинители
    • Коврики
    • Колпаки
    • Компрессора,насосы,манометры
    • Краски , Жидкая резина
    • Лампочки
    • Мигалки
    • Молдинги
    • Накладки , Наклейки
    • Насадки на глушитель, прямотоки
    • Обвесы
    • Оплетки
    • Органайзеры
    • Освежители
    • Пластмасса
    • Плёнка тонировочная
    • Подголовники
    • Подкрылки (Локера)
    • Подлокотники
    • Подсветки
    • Подставки под номера
    • Подставки под телефон
    • Прикуриватели-Крокодилы
    • Разное
    • Регистратор видео ,Навигаторы ,Антирадары
    • Рули
    • Ручки
    • Сетки , Решетки
    • Сетки для фиксации багажа
    • Сигнализации,датчики,стеклопод.
    • Сигналы , сирены
    • Стопы дополнительные
    • Тенты, чехлы на запаску
    • Техпомощь
    • Троса буксир.,стяжки
    • Тряпки , Губки , Микрофибры
    • Удлинители
    • Фары
    • Хомуты
    • Цепи
    • Чехлы , Накидки , Майки

ykas.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта