Особенности светопропускаемости тонировки в 2018 году. Пленка 75 процентов


Атермальная тонировка 75 процентов | Правовая помощь юриста

В центре Автотон используются только хорошо зарекомендовавшие себя марки. Максимальная защита от тепловой энергии у этих пленок достигается за счет уникального керамического состава, который нанесен на поверхность материала. Хамелеон Приятная глазу привлекательная пленка «хамелеон» также является атермальной и обладает всеми защитными свойствами. Такая пленка изготавливается магнетронным напылением и состоит из более 20-ти нанослоев. Центр Автотон использует только лицензированную пленку хамелеон Ultra Vision Mystique. Вы можете выбрать либо фиолетовый оттенок — пленка Clima Comfort, либо бледно-фиолетовый — Light. Эти два вида пленки имеют разную светопропускную способность: Light — 93%, Clima Comfort — 83%.

403 — доступ запрещён

Важно

Тонировка стекол – широкая практика. Без этого автомобиль кажется незавершенным. Однако как воспользоваться этой услугой и при этом не нарушить закон? Что такое атермальная тонировка, не будет ли проблем после ее установки и какова технология ее нанесения? Что это такое Атермальная тонировка (термопленка) выполняется с использованием сравнительно нового материала.

Внимание

Он отличается большей прозрачностью, но сохраняет все необходимые свойства. Основная особенность атермальной пленки для тонирования в том, что она хорошо пропускает солнечные лучи, но отражает ультрафиолет и тепло.

Это возможно благодаря тому, что в процессе изготовления применяют слой графита. Именно это вещество придает тонировочной пленке такие свойства.

Тонировочная пленка 75 процентов: проверенные производители

Инфо

К примеру, простым и одновременно сложным будет вариант с применением листа белого картона, фотоаппарата и редактора Photoshop. Окно нужно наполовину опустить, верхнюю часть закрыть картонкой и чуть выше стекла поднять вторую половину листа.

В таком положении окно нужно сфотографировать, после чего сбросить ее в графический редактор. Далее лучше применить небольшое общее размытие, а потом обесцветить фотографию. Точки для проверки нужно выбирать как можно ближе к верхней части стекла, после чего в них нужно померять значение цвета. Берется яркость обоих точек, причем цвет белой картонки со стеклом умножается на 100%, а затем делится на параметр яркости картонки без стекла.

В итоге получится примерный параметр светопропускной способности. Штрафные санкции за нарушение Если инспектор выявит нарушение, связанное с большим показателем затонированности, он должен оформить протокол о нарушении.

Защищаемся от жары атермальной тонировкой

Разрешена или нет Многих автолюбителей интересует можно или нет ставить на свои стекла атермальную тонировку. Есть немало слухов о том, как правоохранительные органы штрафуют невинных водителей по какой-то статье закона. Стоит разобраться в законодательных актах, получив информацию из первоисточника:

  1. В Перечне неисправностей, где описываются условия допуска авто, пункт 7.3 гласит, что есть условия и неисправности, в согласии с которыми автомобиль не может быть допущен к использованию на дороге.

Атермальная тонировка авто

Willson Silane Guard Willson Silane Guard — жидкое стекло для авто Остерегайтесь подделок! Подробнее на официальном сайте willson.su Silane Guard (Силан Гард) — однокомпонентное жидкое стекло для кузова автомобиля от известной японской компании Willson. Является профессиональным продуктом новейшего поколения в товарной линейке производителя.

Средство изготовлено по… Ceramic Pro 9H Ceramic Pro 9H (Керамик Про 9 Эйч) — многослойное защитное покрытие на основе нанокерамики. Является качественным, дорогим, наиболее эффективным и самым разрекламированным средством для керамической защиты кузова автомобиля.

Тонировка атермальной пленкой в спб 

Каждому автовладельцу хочется комфорта в салоне автомобиля и зимой, и летом. И если зимой все зависит от капризов погоды, то летом, все автомобилисты стараются спасти салон своей машины от жары: ставят в тень, выставляют под лобовое и заднее стекло нелепые светоотражающие экраны из фольги со вспененным полистиролом.

Ведь в современных автомобилях теплоизоляция кузова практически не препятствует попаданию тепла в машину. И если на отечественных автомобилях солнцезащитные экраны хоть как-то смотрятся, то на иномарках, стоимостью под миллион и более рублей, выглядят крайне нелепо. Что же можно сделать в этом случае? Выход есть – это тонировка стекол автомобиля специальной атермальной пленкой. Этот относительно новый вид покрытия стремительно набирает популярность у автовладельцев, любящих собственный комфорт и заботящихся о своем автомобиле.

Тонировка атермальная: отзывы, преимущества и недостатки

Если машина имеет пробег, то на каждые 10 тысяч километров можно добавить еще 2-4 процента снижения коэффициента. Все в сумме дает менее 90 процентов светопропускания самого стекла.

Данные о стекле необходимо учитывать при приобретении атермальной пленки и подбирать так, чтобы общее значение для лобового стекла автомобиля было более 75 процентов. Преимущества атермальной тонировки

  1. Снижение температуры в салоне автомобиля и, как следствие, уменьшение времени работы и снижение нагрузки на кондиционер или климат-систему, что позволяет снизить потребление бензина.
  2. Сохранение внешнего вида обшивки салона и сидений из-за значительного снижения воздействия ультрафиолетового излучения. Особенно это сказывается на кожаных салонах автомобилей.
  3. Повышение безопасности.

Виды атермальной тонировки

Также, если инспектор настаивает на проверке, следует попросить у него организовать сухое место, в котором ее можно провести. Но время суток не имеет значения, поскольку тауметры одинаково работают и днем и ночью.

Водитель имеет право попросить все сопровождающие документы на проверочную технику, а также требовать контроля не менее чем по трем точкам стекла, что оговаривается законом. Стекло перед проверкой необходимо протереть с двух сторон, поскольку пыль и грязь создают дополнительные барьеры для прохождения света.

Как проверить покрытие самому Самому проверить светопропускную способность тонировки очень сложно. Самым легким выходом будет купить собственный тауметр, но это довольно дорогой и редкий прибор.

Поэтому некоторые водители выдумывают собственные возможности для контроля тонировки.

dipna5.ru

Светопропускаемость тонировки в 2018 году

Автомобилисты часто модернизируют внешний вид своего транспорта, чтобы улучшить уровень комфорта и внести что-то новое в дизайн машины.

Одним из таких методов является тонировка, которая заключается в затемнении стекол и придании им другого тона.

В то же время, излишнее тонирование может привести к назначению штрафа от сотрудников ГИБДД.

Поэтому особенности светопропускаемости тонировки в 2018 году следует изучить, чтобы желание изменить внешний вид автомобиля не обернулось обвинением в нарушении закона.

Главные аспекты

Тонировка бывает разных типов и выполняется из различных материалов, которые обладают разными характеристиками и сложностью монтажа.

Таким образом, тонировка не только хороший метод скрыть происходящее в салоне автомобиля и защитить его от солнечных лучей, но и является камнем преткновения для водителей.

Ведь перед тем, как выбрать тонировку стекол, следует разобраться, какой уровень затемнения будет оптимальным, а также какие штрафы являются актуальными на данный момент для владельцев затонированных автомобилей.

Из причин, по которым водители выбирают тонировку, можно выделить несколько основных поводов. Прежде всего это:

Возможность тратить меньше средств на восстановление салона Поскольку с затемненными стеклами солнце меньше способствует выгоранию материалов
Тонировка держит стекла при аварии и не позволяет им разлететься Одновременно с этим повышается безопасность пассажиров и самого водителя
Слой материала защищает внутреннее убранство салона и предметы Которые в нем содержатся, от внимания посторонних
Правильно смонтированная тонировка Будет менять дизайн машины к лучшему, поскольку существенно изменит общую цветовую картину

Первоначальные данные

Чтобы выявить нарушения, связанные с тонировкой, сотрудники ГИБДД используют специальные приборы — тауметры.

Следует понимать, что их применение может осуществляться только в условиях хорошей погоды, когда нет дождя и высокой влажности, а само стекло чистое и сухое.

Касательно разных стекол действуют разные нормы, так, лобовое и боковые передние стекла можно тонировать только до определенного предела.

В это же время задние боковые и заднее стекла могут быть тонированы насколько угодно, главное, чтобы пленка не была зеркальной.

Даже тонировка 100 процентов светопропускаемости не запрещена, если имеется два боковых зеркала.

Несмотря на законодательные запреты касательно некоторых типов тонировки, рынок наводнен всеми вариантами, включая даже запрещенные.

Кроме пленки, гелевых и прочих видов материалов, существуют также и электрические виды тонировок, которые могут затемняться в зависимости от пожеланий пользователя.

Даже сейчас такие виды тюнинга стоят несколько тысяч долларов, а значит простой потребитель вряд ли сможет их приобрести.

Основные виды (атермальная)

Таким образом, перед тем, как выбирать способ тонирования автомобильных стекол, необходимо разобраться в существующих типах.

Всего существует четыре разновидности тонировочных материалов:

  • слой, который формируется в результате напыления;
  • пленка;
  • съемная тонировка;
  • электронная.

Так, тонировка напылением представляет собой сложную процедуру, которая обычно проводится в условиях завода.

Демонтаж готового слоя достаточно сложен, но при этом такое покрытие позволяет переносить механические повреждения практически без последствий, а производители предоставляют на такой товар гарантию.

Пленка является более легким вариантом тонировки, а также демократичным по цене. Именно поэтому ее выбирают многие водители и наклеивают даже в домашних условиях.

Пленка может быть атермальной, зеркальной, типа “хамелеон” или “Дубай”, но способы монтажа будут мало отличаться.

Съемная тонировка заключается в нанесении затемняющего слоя на пластмассовую подложку или каркас, что дает возможность снять такую шторку за считанные секунды.

Когда необходимо, ее можно снять или надеть, что позволяет самостоятельно регулировать уровень поступающего в салон света и видимости людей внутри.

Об электронной тонировке уже говорилось выше, она может регулироваться вручную или автоматически, в зависимости от освещения.

Таким образом, нажатием кнопки или поворотом регулятора водитель может выбрать, на какой уровень следует затонировать стекло.

Законодательная база

Касательно уровня тонировки на данный момент действует ГОСТ 32565-2013. В нем оговаривается, какой уровень светопропускаемости стекол должен быть в автомобиле, и касательно каких стекол он применяется.

ГИБДД ориентируется именно на этот норматив, поскольку он разработан с учетом всех испытаний и проб, а также принят на государственном уровне.

Но при этом требование касается только прозрачности и никак не относится к тонировочному материалу, к примеру пленке, которую в “Перечне неисправностей” и его пункте 7.3 не считают предметом, который запрещено монтировать на лобовом стекле из-за ограничения обзора.

Когда тонировка нарушает закон, инспектор вправе применить специальный прибор для определения светопропускной способности стекол, при этом если она не соответствует законодательству, то будет применен Кодекс об административных правонарушениях.

В статье 12.5 КоАП сказано, что за несоблюдение норм касательно тонировки водителю выпишут штраф, но больше никаких взысканий не предусмотрено.

Светопропускаемость тонировки стекол

Для того, чтобы понять, какие особенности имеет тонировка, следует для начала рассмотреть основной параметр — светопропускаемость.

Она отвечает за прохождение солнечного света в салон автомобиля, и именно этот показатель измеряется сотрудником дорожной полиции.

Обязательно следует учитывать тот факт, что само стекло изначально имеет определенную способность к затемнению, поэтому следует перед нанесением тонировки определить этот показатель.

Разрешенный процент по ГОСТу (70, 75)

По ранее действовавшим нормам, ГОСТ разрешал тонировать лобовое стекло так, чтобы через него проходило не менее 75% солнечного света, а передние боковые — при условии пропускания 70% света.

С изменениями в законодательстве и для лобовых, и для боковых передних стекол устанавливается единый параметр — не менее 70% света стекло должно пропускать.

Фото: нормы светопропускания

Таким образом соблюдается требование безупречной видимости дороги и окружающих предметов, а водители все равно имеют возможность затонировать автомобиль.

Проценты означают показатель, сколько света при стандартных условиях проходит в салон, причем берется 100% всего потока.

Специализированное оборудование, применяемое ГИБДД, тоже вычисляет этот параметр, но может иметь определенную погрешность.

Также корректные показатели тауметров во многом зависят от условий, в которых ведется проверка, и при плохой погоде или сбое, полученные данные могут не соответствовать действительности.

Если же уровень показан 90 или чуть меньше процентов, это однозначно не свидетельствует о нарушении.

Способы нанесения защитного покрытия

Конкретный способ нанесения покрытия зависит от типа материала. К примеру, если говорить о пленке, то ее в любом случае необходимо наклеивать, и здесь нужно быть осторожным.

Ведь даже малейшая ошибка приведет к образованию пузырей или неровностей, которые ухудшат обзор и внешний вид авто.

Гелевую тонировку клеить легче, но и она не лишена разного рода минусов, к примеру, лучше привлекать к делу специалистов.

А когда это невозможно, лучше выбрать жесткий вариант, который гораздо проще разместить на стекле.

Кроме того, есть съемные шторки, которые просто нужно прикрепить в нескольких точках у стекла, и они будут выполнять свою функцию.

При необходимости эти шторки вполне можно снять за считанные секунды, правда для этого придется потренироваться.

Что касается самого сложного способа — напыления, следует сказать, что слой должен быть равномерно распределенным по всей плоскости стекла, а также наноситься на очищенное и обезжиренное стекло.

В принципе, чистота и нормальная влажность — это главные требования при размещении тонировки на стекле.

Для максимального сцепления с поверхностью можно применить резиновый шпатель для разравнивания, а также просушить феном, чтобы избежать остаточной влаги и скорее закрепить материал.

Условия проверки на дороге

Инспектор ГИБДД не может проверять степень затонированности автомобиля в любом момент. Ведь есть определенные нормы того, как правильно измерять светопропускаемость тонировки и когда это можно делать.

Так, из-за риска получить серьезные погрешности, однозначно запрещается проводить измерения при влажности в 85% и выше, хотя некоторые тауметры заявляются с большим показателем.

Также, если инспектор настаивает на проверке, следует попросить у него организовать сухое место, в котором ее можно провести. Но время суток не имеет значения, поскольку тауметры одинаково работают и днем и ночью.

Водитель имеет право попросить все сопровождающие документы на проверочную технику, а также требовать контроля не менее чем по трем точкам стекла, что оговаривается законом.

Стекло перед проверкой необходимо протереть с двух сторон, поскольку пыль и грязь создают дополнительные барьеры для прохождения света.

Как проверить покрытие самому

Самому проверить светопропускную способность тонировки очень сложно. Самым легким выходом будет купить собственный тауметр, но это довольно дорогой и редкий прибор.

Поэтому некоторые водители выдумывают собственные возможности для контроля тонировки.

К примеру, простым и одновременно сложным будет вариант с применением листа белого картона, фотоаппарата и редактора Photoshop.

Окно нужно наполовину опустить, верхнюю часть закрыть картонкой и чуть выше стекла поднять вторую половину листа.

В таком положении окно нужно сфотографировать, после чего сбросить ее в графический редактор. Далее лучше применить небольшое общее размытие, а потом обесцветить фотографию.

Точки для проверки нужно выбирать как можно ближе к верхней части стекла, после чего в них нужно померять значение цвета.

Берется яркость обоих точек, причем цвет белой картонки со стеклом умножается на 100%, а затем делится на параметр яркости картонки без стекла. В итоге получится примерный параметр светопропускной способности.

Видео: тонировка не преступление

Штрафные санкции за нарушение

Если инспектор выявит нарушение, связанное с большим показателем затонированности, он должен оформить протокол о нарушении.

По текущему административному законодательству, размер штрафа составит 500 рублей, которые также можно оплатить со скидкой.

Но власти планируют еще больше увеличить штрафные санкции, на первый раз взыскание составит 1500 рублей, второй раз обойдется уже в 5 тысяч рублей, а третья поимка с тонировкой станет причиной для лишения прав на срок до полугода.

Но эти нормы пока не приняты, и единственное, что может грозить водителю — это штраф в полтысячи рублей.

Преимущества и недостатки

У тонировки есть как плюсы, так и минусы, которые прямым образом влияют на использование автомобиля, его надежность и комфорт вождения:

Сначала следует сказать о плюсах затемнения окон:
  • салон скрыт от посторонних взглядов, также туда не проходит солнце;
  • стекло не распадется на осколки;
  • можно улучшить дизайн авто
В то же время, как и в других случаях, у тонировки имеются вполне определенные минусы:
  • стоимость качественной тонировки достаточно высока;
  • за излишнее затемнение можно получить штраф;
  • некоторые типы можно установить только при помощи специалистов

Так, тонировка является хорошим способом изменить внешний вид машины и повысить удобство пользования ей.

Но в то же время такой метод может быть негативно оценен сотрудниками дорожной полиции, поскольку слишком большой показатель затемнения запрещен законом.

Чтобы не стать нарушителем, следует заблаговременно определить, какая светопропускаемость у выбранной тонировки, а также какие существуют типы.

Ведь они сильно отличаются, и могут стать как хорошим выбором, так и настоящей проблемой для водителя.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

autolab24.ru

Тонировка стекол автомобиля 75 процентов. 70 тонировка фото

С каждым годом современный автотранспорт претерпевает изменения модельного ряда, функциональных возможностей и приоритетов тюнинга. Многие автомобили сегодня трудно себе представить без тонированных стекол, ведь это практично, удобно и современно. Существуют разные тонировочные пленки: зеркальные, с различными вариантами переходов, цветные, карбоновые. При выборе затемнения для стекол автомобиля изначально нужно отдавать предпочтение вариантам не только с модным эффектом, но и необходимой степенью светопропускания. В разных странах законодательно определены разные допустимые ограничения данного параметра, за нарушение которого предусматривается штраф или административная ответственность. А, к примеру, в Азербайджане и Португалии вообще запрещено тонирование стекол транспортных средств.

Стоимость тонировки стекол автомобилей

В основном 70 тонировка, фото которой можно посмотреть на соответствующих профильных сайтах, подходит для передних стекол. В России это предусмотрено ГОСТом 5727-88. При этом, задние стекла могут иметь любую затемненность, а для лобового стекла нормой светопропускания считается 75%. При выборе тонировочной пленки следует проверить наличие сертификата соответствия, а наклеивание покрытия лучше доверить профессионалам. От этого зависит и успех тюнинга, и качество полученного результата.

На лобовое стекло может подойти сплошная тонировка 75 или ее варианты с верхней, более затемненной полосой. Это достаточно удобно, ведь основная защита от прямого воздействия ультрафиолета нужна именно сверху лобового стекла.

Тонировка боковых стекол должна затемнять не больше 30 процентов поверхности и может иметь более темную полосу сверху. Главное, чтобы затемненность стекла не мешала обзорности, что особенно важно ночью, в дождь или туман. Цвет пленки не должен сильно искажать натуральные цвета, но обычно тонировка 75 процентов предусматривает все требования. Оптимальный вариант затемнения предусматривает соблюдение буквы закона и помогает создать благоприятный микроклимат внутри автомобиля.

Рекомендуем ознакомиться также с разделом атермальная тонировка!

garan-servis.ru

как правильно тонировать переднее и боковые стекла

Сильно затонированные стекла часто привлекают к себе лишнее внимание работников служб, контролирующих движение на дорогах. Обычно тонировка используется для подавления света и тепла. Качественная пленка отражает практически все ультрафиолетовые и тепловые лучи. Также она частично подавляет блики и ослепляющий свет от автомобилей, движущихся вам на встречу.Давайте разберемся с тем, как правильно тонировать стекла, чтобы избежать возможных неприятных последствий, в этом нам поможет информация с сайта http://automania-group.ru/tonirovanie-po-gostu. По ГОСТу тонировка переднего стекла должна пропускать минимум 75% света. Это правило одинаково действует на территории России и Украины. Допустимые нормы тонировки заднего стекла — до 0%, то есть полностью, если на машине присутствуют боковые зеркала.

Как правильно подобать пленку для тонировки

Современные тонировочные пленки состоят из множества слоев, каждый из которых выполняет свою функцию. Это довольно сложная структура, которая производится на высокотехнологичном оборудовании.

Мы рекомендуем использовать профессиональные тонировочные пленки проверенных производителей. Это позволит избежать проблем с техосмотром и повысит безопасность водителя и пассажиров.

Топ-5 лучших тонировочных пленок:

  • SunTek
  • Johnson Window
  • Sun-Gard
  • llumar
  • Sun Control

Одна из наиболее полезных функций тонировки — защита от ультрафиолета и теплового излучения. Благодаря ей интерьер салона не перегревается на солнце и лучше сохраняет тепло зимой. Кроме этого, она частично скрывает салон автомобиля и его пассажиров, что также является защитной функцией.

Профессиональная пленка хорошо задерживает обломки стекла, что обеспечивает дополнительную защиту пассажиров, если стекло разобьется. Огромное множество цветов и оттенков, а также разнообразные технические характеристики позволят любому автолюбителю легко подобать подходящую пленку.

Для дисковых тормозных систем лучше всего подходит тормозная жидкость дот 4 . Узнайте больше о самых популярных тормозных жидкостях на нашем сайте.

В среднем мыть свой автомобиль нужно 2 раза в неделю. Читайте здесь, как правильно мыть свое авто, чтобы не оставить царапин и сберечь краску.

Тонировка стекол по государственным стандартам на Украине

Один из пунктов украинских правил движения на дорогах разрешает использовать только те тонированные стекла, которые соответствуют ГОСТу. Запрещено использовать полностью зеркальные, так как они сильно отражают свет и могут создавать аварийные ситуации.На сколько процентов можно тонировать по ГОСТу:

  • 75% — максимальный показатель светопропускной способности для ветрового (лобового) стекла;
  • 70% — максимальная пропускная способность для передних боковых стекол;
  • 0% — максимальная (полная) тонировка заднего стекла по ГОСТу, при наличии боковых зеркал.

То есть, разрешается использовать тонированные стекла любого цвета (кроме зеркального), которые задерживают не более 25-30% света.

Фото машины, тонированной по ГОСТу

Таковы предельно допустимые нормы по закону о тонировке. Мерой наказания за чрезмерную тонировку зачастую является штраф. Об этом можно узнать из пункта 31.4 ПДД Украины. Этот пункт запрещает вождение автомобиля, если в нем обнаружены неисправности или же он не соответствует нормам. В подпункте 31.4.7 ПДД написано, что к таким неисправностям относятся различные покрытия стекол, которые ухудшают его прозрачность и усложняют обзор. Также к подобным неисправностям можно отнести и предметы, которые мешают обзору.

Кроме этого, в подпункте 31.4.7 сказано, что водителями автобусов и автомобилей могут использоваться цветные пленки только на верхней части лобового стекла. Также разрешается эксплуатация любых затонированных стекол, если их светопропускная способность соответствует ГОСТу. На верхней части также разрешено использовать занавески.

Схема тонировки по Госстандарту

Но любое нарушение вначале следует выявить, то есть проверить светопропускную способность стекла. Для таких целей работники ГАИ могут пользоваться мобильными тауметрами — приборами, проверяющими сколько света пропускает пленка. Они работают от прикуривателей. Эксплуатация таких тауметров не позволяет установить результат в морозную и дождливую погоду, зато время суток на измерительные способности прибора не влияет.

Работник автоинспекции, желающий проверить насколько затонированно ваше переднее стекло, может также предложить проехать до стационарного поста. Там будет проведено надлежащее тестирование светопропускной способности стекла. Но тут вы имеете полное право отказаться, поскольку если не установлено нарушение, то нет и оснований для задержания.

Тонировка стекол по ГОСТу в России

В 2014 году правила, которые контролируют светопропускную способность автомобильных стекол, потерпели некоторые изменения. Допустимая норма света, который пропускает пленка, была снижена до 70%. Теперь тонировать переднее стекло по ГОСТу можно по аналогии с боковыми стеклами.

Что касательно проверок светопропускной способности, официальный сайт дорожной службы в России дает такие объяснения: «В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ только сотрудники ГИБДД, имеющие специально звание, могут:

  • привлечь водителя к проверке;
  • применять соответствующие технические инструменты;
  • возбудить административное дело;
  • выносить заключения по составу правонарушения.

Что это значит? Любой сотрудник транспортной полиции может проверить ваши стекла на уровень тонирования, поскольку все сотрудники ГИБДД имеют «специальное звание».

Конечно, для этого ему понадобится не только жезл, но и тауметр. Следует помнить, что при неблагоприятных внешних условиях (когда данные тауметра не могут считаться объективными), или при отсутствии пломб на приборе, вы имеете полное право отказаться от проверки светопропускной способности ваших автомобильных стекол в дорожных условиях. Также водитель имеет право не следовать в пункт стационарной проверки.

Для задержания авто требуется, чтобы нарушение уже было выявлено, а не лишь предполагалось.

Список документов, которые нужны для замены водительских прав иностранным гражданам вы сможете найти на нашем сайте.

Некоторые узлы нового автомобиля требуют обкатки и притирки. Подробнее читайте здесь . Полная процедура обкатки, начиная с ходовой и заканчивая кондиционером.

В критических ситуациях эта статья /tehobsluzhivanie/alert/zavodit-mashinu-bez-klyucha.html поможет завести авто без ключа.

Что ждет нарушителя

По закону, если выявлено и зафиксировано нарушение, полагается штраф. Состоянием на май 2014 года суммы штрафов примерно такие: 500 рублей в России и 330-430 гривен на Украине. Более подробно о штрафах и том, как их избежать читайте в нашей следующей статье. Если вам досталась «неправильно» затонированный автомобиль, то тонировку достаточно просто снять самому.

Видео-репортаж о тонировке стекол по ГОСТу:

Канал Вести24 рассказывает об использовании тонировочных пленок: как они клеятся, снимаются и как тонируется автомобиль по государственным стандартам.

Посмотрите фото автомобилей, тонированных по ГОСТу

za-rulem.org


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта