Audi TT #17 на восстановлении › Бортжурнал › Оклейка авто пленкой (печальный опыт). Оклейка пленкой машины фото


Оклейка авто золотой пленкой. Опыт экплуатации. Золотые авто. Как клеят. — DRIVE2

Фото увеличиваются!

Попалась машинка, оклеенная золотой пленкой. Обтяжка по словам владельца стоила ~110 т.р.Оклеена машинка если честно очень стремно- пленка, где её не хватало- крыша, капот и т.д наклеена внахлест- никаких стыков, ничего. Капот оклеен 3 кусками) Про то, что под пленкой, представить страшно. . .Из основных и самых страшных косяков при оклейке пленкой- порезы ЛКП, и это судя, по прочитанным бортовым журналам, встречается сплошь и рядом. Кто клеил свои машины в были в шоке. . .

Вот фото машины оклеенной пленкой после примерно 2-х лет эксплуатации. Часть фото сделана, на грязной машине=\

Оклейка пленкой, косяки оклейки пленкой, золотая пленка, оклейка винилом, золотой карбон

Оклейка пленкой, косяки оклейки пленкой, золотая пленка, оклейка винилом

Оклейка пленкой, косяки оклейки пленкой, золотая пленка, оклейка винилом

Оклейка пленкой, косяки оклейки пленкой, золотая пленка, оклейка винилом

Оклейка пленкой, косяки оклейки пленкой, золотая пленка, оклейка винилом

Оклейка пленкой, косяки оклейки пленкой, золотая пленка, оклейка винилом

Оклейка пленкой, косяки оклейки пленкой, золотая пленка, оклейка винилом, золотой карбон

Оклейка пленкой, косяки оклейки пленкой, золотая пленка, оклейка винилом, золотой карбон

Оклейка пленкой, косяки оклейки пленкой, золотая пленка, оклейка винилом, золотой карбон

Оклейка пленкой, косяки оклейки пленкой, золотая пленка, оклейка винилом, золотой карбон

Оклейка пленкой, косяки оклейки пленкой, золотая пленка, оклейка винилом

Оклейка пленкой, косяки оклейки пленкой, золотая пленка, оклейка винилом, золотой карбон

Оклейка пленкой, косяки оклейки пленкой, золотая пленка, оклейка винилом, золотой карбон

Оклейка пленкой, косяки оклейки пленкой, золотая пленка, оклейка винилом, золотой карбон

Оклейка пленкой, косяки оклейки пленкой, золотая пленка, оклейка винилом, золотой карбон

Жмем палец)

www.drive2.ru

Плюсы и минусы — Five Star Auto на DRIVE2

Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой (эконом-вариант), так и более современной и дорогой полиуретановой.

Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок.

Автомобиль, оклеенный прозрачным полиуретаном виден на фото 1

Фото 1

Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей. Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды.

Почувствуйте разницу: кузов уже оклеен матовой виниловой пленкой (фото 2)

фото 2

Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда.

Винил или полиуретан?

В чем же отличия? Виниловая — обычная прозрачная плёнка, толщиной в среднем около 100 микрон (0,1 мм), которая в основном используется для оклейки автомобилей. Она хорошо предохраняет от мелких царапин, веток, песка, повреждений при неаккуратной мойке. Недостатки — быстро выцветает при ярком солнце и желтеет под действием реагентов. Виниловая плёнка может быть не только прозрачной, но и матовой, в этом случае она еще становится и элементом стиля. Правда, в случае царапины или небольшого скола придётся переклеивать весь элемент (или мириться с недостатком эстетики).

Этот автомобиль только что оклеили матовой прозрачной виниловой пленкой (фото3)

фото3

Полиуретановая плёнка (её иногда ещё называют просто уретановая) — достаточно прочная, толщиной обычно около 150 микрон (реже — до 300 микрон), хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут.

На автозаводах автомобили не красят в матовые цвета. Как правило, такие машины обтянуты соответствующими пленками (фото 4)

фото 4

Но при этом полиуретановая пленка значительно дороже виниловой, ее стоимость (без работ по оклейке) раз в пять выше: если метр недорогой виниловой пленки обойдется в 750 рублей (хотя есть и более дорогие варианты), то полиуретановой — 3 500.

Особенности разных плёнок

Клеят пленку на специальный мыльный раствор. Как вариант за основу берут детский шампунь Johnson’s Baby без щёлочи, либо жидкость для мытья посуды Fairy. Некоторые оклейщики используют просто воду, но мыльный состав помогает плёнке не залипать, чтобы в случае образования залома можно было без последствий подорвать её и заново прокатать.

Цены разных производителей немного колеблются, в пределах 10-15 процентов. Основных игроков на рынке полиуретановых пленок трое: 3М (ранее назывался Venture Shield, по словам директора по развитию компании Re-Styling Ивана Ковалёва, в последнее время очень снизилось качество), Suntek и Hexis. В компании Re-Styling предпочитают работать с последним производителем: «Hexis — наиболее прозрачный, дает меньше всего шагрени при хорошем соотношении цена/качество», — говорит Иван Ковалёв.

Можно ли оклеить авто самостоятельно?

Непосвященному трудно поверить, что все эти складки пленки всего спустя час-полтора будут аккуратно разглажены… (фото5)

Полный размер

фото 5

Теоретически это реально. Важно, чтобы в помещении была постоянная температура 20-23 градусов по Цельсию, отсутствовали сквозняки, грязь и пыль. При оклейке снимается плёнка с подложки, которая защищает клеевой слой (по принципу похожа на двусторонний скотч), при этом образуется статическое электричество, которое мгновенно притягивает к себе микроскопические частички пыли.

Клеить пленку, что декоративную, что защитную, нужно на новый автомобиль. На машине, которая проехала даже 100 км, уже могут образоваться какие-то царапинки и сколы, и пленка сделает их более заметными. В отличие от виниловых плёнок, полиуретановым требуется время для просушки автомобиля, обычно около 12 часов. «Мы заканчиваем оклейку машины вечером, чтобы утром, когда вода из-под плёнки уже высохла, можно было поправить недостатки», — говорит старший менеджер компании Атлант-М Евгений Журавлёв.

Так происходит процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкой (фото 6)

Полный размер

фото 6

Защищают ли декоративные плёнки?

До сих пор речь шла о прозрачных защитных пленках. Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами (под кожу, под карбон, под дерево и так далее) и хромовые. Последние клеятся полусухим методом («на бадягу») — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды.

Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт

Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины (70-100 микрон) пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. «Но, как правило, людей, заказывающих цветные плёнки, в первую очередь все же интересует внешний вид, а не защита», — говорит Иван Ковалёв.

Цена вопроса

Цена оклейки авто складывается из нескольких факторов:

1. Плёнка и её толщина, вид, цвет.2. Тип автомобиля и его конструктивные особенности. Вот пример: BMW X6 и BMW X6M — машины, по сути, одинаковые, но имеют отличия, усложняющие оклейку (аэродинамический обвес, расширители колёсных арок в цвет кузова и так далее).3. Объём «арматурных» работ: сборка и разборка автомобиля. Есть машины, которые для оклейки нужно разобрать чуть ли не на половину: снять бамперы, фары, накладки, молдинги и так далее.

Все, что можно снять, перед оклейкой пленкой снимается

Разброс цен будет достаточно большим. Так, например, оклейка виниловой плёнкой кроссовера (вроде Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai) обойдётся минимум в 35 000 рублей (срок службы не менее трёх лет). Оклейка того же автомобиля полиуретаном со сроком службы не менее пяти лет будет на 15-20 тысяч рублей дороже. В любом случае, эти цены носят примерный характер и обсуждаются с клиентом, учитывая особенности каждого автомобиля.

Края пленки необходимо заводить внутрь оклеиваемых элементов, иначе в процессе эксплуатации есть риск отслоения пленки. (фото 7)

Полный размер

фото 7

Оклеивать автомобиль полностью довольно дорого. И нередко люди наносят антигравийную пленку только на наиболее уязвимые элементы. Чаще всего — передний бампер, капот, передние крылья, иногда крышу и поверхность за дверными ручками.

Элементы сложной формы или труднодоступные участки требуют особо тщательного подхода к оклейке

Особых пожеланий по уходу за плёнкой нет. Матовые нельзя полировать, а при посещении мойки надо предупредить сотрудников, что машина оклеена плёнкой, чтобы близко не подносили пистолет-распылитель. Некоторые детали оклеиваются стык в стык, где плёнка не заводится за деталь, и под некоторым углом и огромном давлении можно её «задрать». Хотя, как говорят эксперты, такое возможно только при некачественной работе, обычно плёнка клеится намертво, и просто так ее не отодрать. Срок эксплуатации большинства плёнок не менее пяти лет. Чтобы плёнка не пожелтела раньше времени, необходимо машину не держать грязной длительное время.

Обычный желтый глянец (фото 8)

фото 8

Что в итоге?

Полиуретановая плёнка на сегодня — лучшая защита лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и камней, однако и стоит она в 5 раз дороже, чем обыкновенный винил. Правда, в случае продажи затраты на оклейку автомобиля (особенно при интенсивной эксплуатации) могут окупиться, ведь кузов автомобиля будет «как новый».

P.S. Данная статься подготовлена специалистами из автостудии FiveStarAuto (Мясницкая 11, 8 499 670 06 07). У нас вы сможете всегда качественно, быстро и за реальные деньги защитить, улучшить и освежить Ваш Автомобиль)) Ждем звонков!

www.drive2.ru

Все о пленке… И не только;) — бортжурнал Honda Civic #El malvado de menta 2008 года на DRIVE2

Для начало бы хотел сказать всем здрасьте ребят!Сейчас думаем насчет обвеса, точнее ждем его фото;)

Совсем скоро, а точнее после нового года сделаем новый фотосэт будет круто обещаю;) Но сразу могу обещать будет без телок(девушек)

Теперь по теме:

Все о пленке…

Хотелось бы поделится и рассказать многое о пленке которую сейчас зачастую увидишь на авто по всему миру но в основном это конечно же Россия)))На рынке России услуги по оклейке авто впервые появились 2004—2005 году. Сегодня оклейка автомобилей плёнкой- достаточно распространённая услуга, которую предлагает почти каждая вторая авто мастерская.Многие делают все сами это не сказать что такая сложная технология))!

Авто плёнка, авто винил, оклейка авто плёнкой, виниловый стайлинг, car wrapping (car wrapping англ. -»оборачивать авто») – это направление внешнего тюнинга, особенностью которого является изменение цвета и внешнего вида авто в целом при помощи виниловой пленки. Его зарождение связывают с американским тюнинг ателье West Coast Customs.Да эта та самая программа по MTV которая не буду обобщать многим нравилась.лично я смотрел раньше с удовольствием))

Виниловая автоплёнка долговечна и достаточно хорошо наносится практически на каждую поверхность, за исключением: мягких, шероховатых, ржавых и масляных поверхностей.Машинку вашу придется подготовить перед тем как начнется обклейка.

Толщина авто пленки измеряется в микронах (мкм). В среднем она составляет 100 -200 микрон. Лишь авто плёнки под хром и золото имеют меньшую толщину- от 40 до 70 мкм и как следствие- плохо тянутся, что на порядок усложняет оклейку авто.

Направления автовинила

Винилография (аэрография пленкой)- альтернатива аэрографии. Винилография создается путем нанесения изображения на прозрачную виниловую пленку, с последующей ламинацией (нанесение прозрачной пленки для защиты печатного изображения) и оклейкой кузова автомобиля. Рисунок наносится посредством широкоформатной печати на плоттере.

Полная оклейка автомобиля плёнкой — альтернатива покраске. Пленкой оклеиваются все элементы кузова автомобиля. Автомобиль должен быть подготовлен как для покраски. Существует разнообразная гамма цветов и оттенков пленок разных производителей. Так же пленки делятся на матовые, глянцевые, текстурированные и др. Кроме того, популярна полная оклейка белой виниловой пленкой с печатью и последующей ламинацией орнамента. (Камуфляж и т. п.)

Частичная оклейка авто винилом — оклейка отдельных частей автомобиля плёнкой под 3D карбон, матовой либо глянцевой авто плёнкой (капот, крыша, багажник, спойлер, зеркала). Этот вид оклейки является наиболее экономичным видом тюнинга, прежде всего за счёт использования небольшого количества материала.

Ламинация и бронирование автомобиля плёнкой производится специальными прозрачными пленками. Ламинация — применяется для защиты лакокрасочного покрытия авто от мелких царапин, сколов и других воздействий окружающей среды. Как правило, толщина автоплёнки для ламинации составляет от 80 до100 микрон и при качественной оклейке она практически не заметна. Полиуретановая (антигравийная) защитная пленка имеет большую толщину и обладает амортизационными свойствами.

Антигравийная плёнка (автоплёнка защитная) стоит гораздо дороже, и используется в основном для защиты оптики, бамперов, порогов и т.п. Авто стайлинг — виниловая оклейка авто, которая совмещает в себе разные виды оклейки, для создания единого сюжета. На одни детали кузова автомобилей могут наносится печатные изображения, на другие — созданные с помощью плоттерной резки. Дизайн-студия разрабатывает макет всей работы, с последующим изготовлением и оклейкой.

Рекомендации после оклейки авто

Желательно, чтобы после оклейки автомобиль постоял в том же помещении не менее 3х дней. Мыть авто после оклейки нужно не раньше чем через неделю.

Авто винил: плюсы и минусы

Преимущества авто плёнки – это конечно же понтовый внешний вид Вашего авто, защита от мелких сколов и царапин, защита краски от выгорания. Недостатки авто плёнки – при неграмотной оклейке, может отклеиваться в некоторых местах, особенно на месте сильной натяжки при попадании прямых солнечных лучей. Если авто плёнка имеет различный цвет с цветом кузова, то в техпаспорте

Ведущие производители авто плёнок

К ведущим производителям автовинила относятся такие компании как 3M (Япония), APA (Италия), Avery (Голландия), Bruxofol (Германия), Hexis (Франция), KPMF (Англия). В ассортименте этих компании представлены: матовая автоплёнка, автоплёнка хром, автоплёнка карбон.

Сколько стоит оклейка авто плёнкой?!

Цены на оклейку авто винилом достаточно разнятся и составляют в среднем 70-100 дол за м2 включая материал и работу. Такая высокая стоимость оклейки машины плёнкой связана с необходимостью подготовки авто- частичная разборка и подготовка поверхности кузова к оклейке ну и плюс достаточно кропотливая работа мастера. Конечно возможен такой вариант, как купить автоплёнку для оклейки авто в Интернет – магазине (что не составляет проблем) и потом оклеить машину плёнкой своими руками, но как показывает практика- для начала необходимо потренироваться, так как это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

www.drive2.ru

Audi TT #17 на восстановлении › Бортжурнал › Оклейка авто пленкой (печальный опыт)

Печальный опыт.Крик души или поучительная история о том, как делать не надо.

Как обещала, пишу о том, как свозила свою ТТшку на обклейку пленкой.Сразу замечу, с этой конторой мы в итоге нашли общий язык, поэтому без имен, без названий и адресов, ибо зла никому не желаю (даже в такой ситуации). К тому же, цель этой статьи — попробовать уберечь других автовладельцев. или пусть хотя бы будут знать, что и такое тоже бывает. Правка от 15/6/15 — Зло держу и очень конкретное. Выявились скрытые проблемы (о них позже отпишу), обязательно добавлю все имена, пароли, явки.

Итак, начнем с самого начала.

[За неделю ДО]Ранее писала, про все косяки с машиной. Соответственно, в силу не очень стабильной финансовой обстановки, искала сервис и руками и не сильно дорого. После многочисленных обзвонов контор-за-60+тысяч. так уж вышло… что я решила все поправить в %контора%. Идея была довольна проста: выпрямить дверь, выровнять крыло. полностью подготовить авто и закатать ее в пленку + покрасить диски.

вот так моя ТТ выглядела сращу после мойки, до того, как ее отдали на

[6 мая]И вот в день Х, а именно 6 мая, я привезла свою дорогую в сервис, оставила ключи и ушла. Вроде бы все хорошо начиналось. Изначально, зная, что срок подобных работ будет примерно дней 10, мы договорились, что в течение месяца, авто будет готово, тк помимо сервисной жизни, у ребят есть еще другая работа с графиком 2/2. По мере того, как выполнялись работы по приведению кузова в порядок, я приезжала и контролировала процесс. Смею заметить, что как и любой нормальный человек, периодически интересовалась: “что сделано?”, “что/сколько осталось”, “сколько времени требуется на завершение работ”. Видя как идут работы в первые недели 3. претензий не было. Потом, возможности приезжать посмотреть к сожалению не предоставлялось.

[Через 1,5 недели]Примерно в это время поехали за пленкой. Ребята нашли место, где ее надо купить, за мной был только выбор цвета, уверяли, что пленка подходящая, качество достойное и тп. Ну что ж, сказано — сделано.

[Спустя 3 недели]Через какое то время, позвонили ребята и сказали, что когда отклеивали буквы ТТ с багажника автомобиля. совершенно случайным образом сломали 1 букву Т. Согласна, это мелочь. Но вот вопрос: почему искать и покупать я ее должна сама? Не удивилась бы, если на ТТмк1 98го года сломалось бы что то в процессе работ, ибо такое вполне может быть, в силу возраста авто. Ладно, все это мелочи. без букв поезжу пока.

[Через месяц]В итоге машина пробыла у них 5 недель, а именно отдала я ее 6 мая, забрала аж 11 июня. Уже недели через 3, я начала слышать: "ну как только так сразу", "там нереально огромный объем работ". "ну мы тебе делаем долго, но зато как качественно.”, “еще пару дней, все уже почти готово”. Ну что ж, ждать так ждать.

куча смс подобного рода с общениями

[10 июня]И вот наступает день Х, надо ехать забирать машину… изначально договорились мы на среду, 10е число. созвонились. решили, что в 9 вечера я приезжаю к ним и все забираю. и вот уже целый день в ожидании машины. с нетерпением жду пока наступит этот час.

[ПИ**** полный!, прошу простить за отсутсвие цензуры, просто нет другого слова, способного передать ощущения от увиденного]. Приехав вовремя на %сервис%, я вижу следующую картину: стоит моя ТТ, на дверях все еще нет обшивки… зеркала валяются отдельно в разобранном виде. на крыше, на стеклах куски пленки, видимо толко что отрезанной и приляпанной куда попало… в общем уже нехорошо. Похожу я ближе. и прямо слезы наворачиваются… У ТТ нет ни одной детали, которая была бы сделана качественно. Все, что было обрезано, сделано так криво… что пьяная бабушка в темной комнате с паркинсоном отрезала бы ровнее (!). Обошла я всю машину в полу обморочном состоянии. Через пару минут, немного отойдя от шока. я начала постепенно указывать на косяки, мол “ребят, тут немножко криво”, “тут мне не нравится” и тп. Неспешно, один из них начал приниматься за, так называемые, “косяки”. Второй, и по сути главный тут (назовем его Васей), сообщает, что я их сильно торопила, поэтому они не успели сделать мне зеркала. собрать двери… и вообще надо бы еще ждать %неопределенный срок%. Тк стоять над душой в тот момент смысла уже не было никакого, мы договорились, что в течении часа, они мне наберут, и я смогу забрать готовую ТТ. Что ж… переполненная грустью, злостью, печалью и, исполинских масштабов, негодования, отправилась я домой (благо, рядом живу), утирать слезы, ждать звонка из %сервиса%, и думать, что же делать с этим дальше…

9/20 я дома… жду звонка. проходит час. второй. после полуночи зазвенел телефон. Ринувшись к нему, с нетерпением сняв трубку. я слышу из уст Васи следующее: “Жень, тут небольшие сложности у нас. давай ты заберешь машину завтра, а все те косяки, на которые ты нам указала %имя% тебе поправил”. А суть такова, мне утром в 6 на работу, машина безумно нужна по служебным делам, да и вообще я ни дня ее держать не собираюсь… Сошлись на том, что к 6 утра я смогу уехать уже на своей ТТ. Снова в тоске и печали, ложусь я спать.

[11 июня]Проспала. Глаза открыть смогла только в 7/30 … собравшись, с космический для девушки скоростью, в 8/00 я уже стояла у дверей чудо-сервиса. И что же я вижу, когда дверь то открылась? Да ничего, что не видела вчера, а именно… СОВСЕМ НИЧЕГО за ночь не изменилось. На 1 мм мне подтянули пленку на лючке бензобака. В итоге. они начали уверять меня, что во всем виновата я, ибо их торопила. машина не готова еще. решили предложить довезти меня туда, когда мне надо было. Ни на секунду не задумываясь, я заставила прямо здесь и сейчас собрать все любыми способами и позволить мне уехать. 8… 9… 10… примерно в 11/30 я выехала. Чтобы машину забрать оставила им 20тр за работу, мотивировав тем, что сейчас нет больше с собой.

Пока я сидела у них над душой и наблюдала, как неспешно ребята прикручивают зеркала и собирают назад двери. смотря фото в айфоне “как это было сделано”. я в очередной раз обошла машину. Отдирала лишние куски пленки с лобового стекла и свежепоклеинной крыши… Села в салон. и увидела что они еще умудрились прожечь мне кнопку ESP. и заценить аварийку (как мне сказали знакомые, возможно прыснули каким то растворителем.). Короче зла не хватало. В диком негодовании я выехала из сервиса в сторону работы. Разумеется все рассказала своим друзьям. так что весь день шли обсуждения этого жесткого немецко-русского порно с моей ТТшкой в главной роли. Вечером ее зеценили в живую…

причем, еще меня старательно уверяли, что я такой ее отдала (!)

Вот когда я ездила в 18 лет на своей первой машине. а это был полуразвалившйися Аккорд 1993 года (на который копила всеми силами). даже когда я на этом раритете стояла в пробке на рублевке. рядом с ламборджини. мазератти и прочими тачками-по-цене-квартиры. я испытывала гордость от езды на собственной машине за свои заработанные. Так вот, выехав тогда с сервиса на “обновленной” ТТ… кроме стыда и досады, не испытала ничего. К 12 с лишним. я добралась до работы. Выйдя из машины, я обнаружила… что уже отклеилась пленка с порога, по крыльям пошли огромные пузыри. а то, что было приклеено “качественно и на совесть” совершенно не внушало доверия.

Разумеется с друзьями мы решили обсудить план действий. Вечером я показала свою любимую. Прекрасно понимая, что так машину не бросишь. Оставлять им ТТ на неопределенный срок (наверное, это одна из любимых формулировок в России) тоже не вариант. переделывать еще за 2 месяца даже не рассматриваем, поэтому самое подходящее — это вернуть деньги. Вопрос только 1: "как?”.

[12 июня]Попытки предыдущего дня договориться о встрече с целью “обсудить план работы с ТТ” не увенчались успехом. Напарник Васи не может — весь в делах, сам Вася — отсыпается после тяжелого дня. месяца. 5 недель. Итак, уже 12е число… с огромным трудом мы договорились о встрече в 16/45 где то на Волгоградке. До последнего мне не называли точной адрес, потому что Вася “не помнит точно, где работает и обязательно скинет точку по приезду”. Ну ок. Разумеется, сама я не поехала. тк была очень зла, отсюда конструктивного диалога врядли бы получилось. да и, честно, стремно. Поэтому заранее я встретилась в другом [за что ему огромная благодарность за поддержу и решение данного вопроса:)] и поехали на “точку”. Пока мы ехали, решила я поставить кофе в подстаканник. Разумеется, там были какие то вещи. так вот тянется рука вытащить монетки, сережки и ленточку георгиевскую. а там. да !@#$%^&* что там?! Злости не было границ, ладно. едем как едем, там все решим.

даже знать не хочу, что это

Как только мы добрались до места, сразу же увидели ее машину. Не успели мы припарковаться, как мигом подлетело еще несколько машин. друзей и соратников нашего Васи. Весь диалог длился по моим прикидкам длился 1,5 часа. Разумеется ребята нашего Васи, да и сам Вася, уверяли что “так и должно быть”, “ну по другому никак”, “ну так машина еще не готова, сама виновата, что все отклеилось”. и тп. Благо, все решилось тихо мирно, сошлись на том, что вернут нам оставленные деньги за работу — 20 тр. На материалы было потрачено 8800 на пленку (Вася сам выбирал контору, с меня только решение по цвету и оплата), и 3800 на пластидип на покраску дисков, отсюда 12600 канули в лету. Но с другой стороны, у меня теперь ровная дверь с крылом, в теории машина полностью подготовленна к оклейке, и 4 покрашенных диска с полной предподготовкой (к ним вообще нет претензий, ибо даже не до них и сделано нормально).

Кстати, вот вроде мелочь, но все же. Была на смотре, встретила знакомого человека. А тк недавно в инстаграме видела фото этого знакомого и мастера Васи вечером на тусовке, решила поинтересоваться. видятся/не видятся. так вот, что я узнала: мой чудо мастер частенько приезжал. тусил. как раз в те дни, когда якобы чинилась машина… так что график 2/2. каждые 2 дня отвадились на машину. при условии, что раньше часу-двух ею не начинали заниматься (дела/отдых от др работы и прочее), а вечером (не могу сказать как часто), отправлялся народ тусить. […]

[14 июня]13го числа написала мстеру Васе, вот договорились на 14е, что при встрече мне вернут все деньги. Сегодня в 10/30 встретилась и забрала деньги и оставшуюся букву "Т".Окинул взором он мою ТТ. ничего не сказал, молча отдал деньги и ушел…

и то единственную буку поцарапали и помяли.

Коротко о том, как живется на “обновленной ТТ”: пленка отошла почти везде (сегодня только воскресенье), где то лопнула, повсюду пузыри, все пороги/бампера отвалились. О, эти лица всех сочувствующих/смеющихся и сожалеющих тебе людей. спрашивают “где так изуродовали”, “на сколько влетела”, “советуют кучу контор, куда надо отправиться”, “вот дура, обули девчонку” и тд и тп… А лица ДПС вообще описать тяжело. когда они рассматривают все детальнее. то уже не так важны нарушения. даже готовы позвать коллег посмотреть на это чудо. В общем самое частое и верное описание “поиздевались”.

Что имеем на выходе:

+— покрашены диски, по сравнению с тем, что было — лучше— убрали вмятину на двери— зашпаклевали/выровняли левую сторону — дверь и крыло

—— зря потрачено 5 недель, куча нервов— на всех деталях оторвалась/отклеилась/отошла/вспухла/лопнула пленка— надо снимать всю пленку (скорее всего еще останется клей/отойдет шпаклевка/лак/краска.— не открываются двери (чтобы попасть в машину, надо опустить с ключа стекла и открыть дверь изнутри)— зеркала боковые висят на честном слове, уже на 80 км/ч вибрируют— под замену кнопку ESP— сломаны буквы ТТ— загажены подстаканники (сразу же оттерла)

Фото косяков ниже. Разумеется, их гораздо больше, но даже эти фото способны полностью передать всю картину…

вот так выглядела ТТ через 40 минут езды после того, как забрала ее из %сервиса%

качественно сделанный спойлер, кусок пленки на багажнике отходил, еще когда я ее забирала.

лючок красили тоже там, пленку вокруг обрезали тоже весьма ровно, ибо

крыша… уже отклеилось все.

аккуратно сделанная дверь и порог, который состоит из кусочков

уверяли, что вспучивания — это нормально, а отходящая пленка — чисто моя вина, ибо еще пару недель бы и все было бы в идеале

нечего добавить тут.

капот, вид изнутри.

бампер. все из кусков. по принципу

качественно и на совесть

так же уверяли, что это нормально, на солнце она у тебя вся вспучится

куда можно засунуть остатки пленки?

Дорогие мои, написала я все это для того, чтобы вы тщательнее подходили к выбору мест, где планируете чиниться. Да и полегчало то как… бумага же все стерпит.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта