Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Обклейка боковых стоек дверей Гранты чёрной плёнкой. Оклейка пленкой дверных стоек


Лада Largus "Ларчик" › Бортжурнал › Ньюансы оклейки стоек дверей черной пленкой

На моей Калине Универсал Люкс черные стойки были признаком этой самой люксовости. Ну были и были, меня это не особо и волновало. Тем более черный цвет на вишневой машине не особо и заметен. С белым Ларчиком все иначе. Как же красиво выглядят белые Ларгус Кросс или Калина Кросс, где черного еще больше!

ИдеяЧерные стойки дверей дадут ощущение более длинной, стремительной машины, за счет "сплошного" остекления и легковесной крыши. Кроме того, затонированный зад салона увеличит этот эффект.

Итак, далее — только о ньюансах, ибо если с пленкой никогда не работали, то либо обратитесь к специалистам, либо готовьтесь "приобретать опыт" и "учиться на своих ошибках".

ИсходникиПленка — обычная, в магазинах рекламных товаров, либо на авторынке у любителей тюнинга. Можно и вездесущий Oracal, но мне попался Five Stars, черная матовая, почти как пескоструйка, не важно — чего нравится то и берите. Площадь 0,6 м2. Нож узкий с острым фиксируемым лезвием (типа 888 Профи узкий), линейка металлическая, брызгалка со средством для мытья окон, мягкий карандаш (маркировка 2В), 100 г смеси спирт (антисептик в аптеке) + бензин БР-2 или Б-70 (продается как Обезжириватель), чистые тряпки, отвертка Торкс (номер не заприметил, по месту), малярный скотч. Фен строительный с регулятором температуры (у меня с цифровым).

Подготовка Помыть машину. Качественно, с шампунем, ополаскиванием и протиркой тряпкой. Прямо тут, на месте, а не на другом конце Москвы. Протираем оклеиваемые поверхности смесью. Протирка по науке делается так — обильно мочим одну тряпку (так, чтоб капало с нее) и развозим грязь, а другой рукой с чистой сухой тряпкой эту жидкую грязь и сало размазываем стираем. На тряпках и смеси не экономим! Чистота — залог здоровья успеха! Потом, когда снимем уплотнители — еще раз повторяем для открывшихся участков. Не забываем про ребра дверей, обратную сторону, всякие подштамповки на ребрах задних дверей и стойках кузова около форточки.

РазметкаЛиния по кратчайшей прямой, соединяющая два черных уплотнителя или уплотнитель и стекло форточки — не правильная линия! Линия должна быть выше, чем кажется вблизи. На фото 1 и 2 — это как раз не правильные линии. Для задней двери и форточки правильного единственного решения нет вообще, только компромиссное. Огромная глубокая тень подштамповки под форточку тоже работает как темный контур уплотнителя на дверях. На форточку линию надо вести между верхним радиусом подштамповки и стеклом форточки, и после закругления форточки плавно заводить под нее (см. правильные линии на фото 13,14 и 15).Для разметки я использовал самодельную линейку, а-ля портновский метр (бумага-миллиметровка):

1. Линейка и неправильное измерение ширины стойки. Правильно — под прямым углом к ребру двери

Поскольку стойки наклонные, а мы привыкли к прямым углам, то достроил разметку до прямого угла:

2. Дополнительные построения с помощью угольника. Форточка — снята

Тут возникает один важный момент. Поскольку за счет спрямления углов длина заготовки увеличивается, то не покупайте пленку шириной меньше, чем 500 мм! Вам не хватит! А еще лучше — округлите минимум до 0,6 м х 1 м.Радиусы строил на глаз. Главное — конец пленки должен заходить на прямом участке уплотнителя, а не на закруглении (см. фото 5). Концевые участки под уплотнителем надо свести на уменьшение ширины до 5 мм. Так проще корректировать их положение при наклейке.

ПодразборкаСнимаю нижние уплотнители стекол — просто потянул, и все. Снимаю резинки с углов дверей — потянул уже по-сильнее, и они вылезли. Совсем их снимать со стекол не надо, достаточно их вытянуть из двери, загнуть во внутрь салона и освободить место работы:

3. Нижние пластмассовые уплотнения снимаются, резиновые — освобождаются

Задние форточки снимаются (см. фото 2): приклеиваем полосками скотча форточку к кузову (или зовем помощника), из багажника отворачиваем три винта торкс, снимаем и убираем форточку.

ОклейкаНа заготовках делаем разметку по краю 15 мм (подворот на внутреннюю сторону двери). Опрыскиваем издалека место работы стеклоочистителем (так чтобы не было крупных капель и подтеков, только водяная пыль). Снимаем подложку с пленки и наклеиваем на стойку. Вывешиваем на край двери те самые 15 мм, а верх и низ ровняем по разметке. Далее берем банковскую карту (10 000$ овердрафт обязателен), и от середины к краям из под пленки выгоняем всю жидкость. Смотрим на пленку, так чтобы видеть блики неба (лампочки) — никах пузырей/песчинок под пленкой быть не должно. Жидкость под пленкой мало того, что позволяет корректировать положение пленки, так она еще выдавливаясь забирает с собой большую часть пыли.

Далее, представьте, что это не пленка, а полоска тонкой жести, фольга. Притираем пленку не торопясь, но настойчиво, как фольгу. Равномерно, постепенно смещаясь от центра к краям.

На подштамповку (фото 5), там где уплотнитель — особое внимание! Чистой сухой тряпкой начинаем постепенно притирать и "накатывать" пленку сначала на верхний радиус подштамповки. Притираем пленку до тех пор, пока она явно не приклеится. От трения и пленка и клей слегка размягчаются. Пленка приобретает форму, а клей становится более липким. Затем притираем нижний радиус подштамповки, затем и горизонтальный участок:

5. На ровном участке, (а так же в закруглениях подштамповки) образуются складки — это нормально

Добейтесь, чтобы не было пузырей в нижнем радиусе подштамповки! Иначе очень быстро получите неустранимый дефект:

6. Хорошо виден огромный пузырь воздуха под пленкой в нижнем радиусе. Трещина в пленке образовалась сама собой, через неделю после оклейки

Постепенно притираем складки на горизонтальном участке. Переходим к верхним и нижним закруглениям подштамповки. Действуем точно так же — притираем сначала верхний радиус закруглений, постепенно спускаясь и выдавливая пузыри и выравнивая складки, к нижнему радиусу и лишь затем к ровному участку. Кончик пленки лучше сразу направлять от края двери к центру стекла (фото 5, плохо но видно), потом пригодится.

Затем формуем загиб пленки на обратную сторону двери. Настойчиво притираем пленку, постепенно переходя через ребро к внутренней части двери. Пленка постепенно деформируясь и приклеиваясь, начинает загибаться и обтекать край двери.

7. Вот так сделано на Калине. Подгиб буквально 5 мм, и держится. Главное — конец пленки должен заканчиваться на горизонтальном участке. Ни в коем случае не на радиусе — отклеится! Мне кажется, 15 мм — надежнее, и не сильно сложнее

И только после этого можно браться за фен, температура 150 градусов. Если все таки остались неустранимые складки или пузыри, то начиная с лицевой поверхности, держа фен на расстоянии 30-40 см греем пленку и притираем ее пластиковой картой, постепенно гоним складку/пузырь, спускаясь от лицевых поверхностей к радиусам подштамповки, или к ближайшему краю. Совсем неустранимые пузыри (обычно в радиусах) аккуратно прокалываем иголкой и подогревая, выдавливаем через прокол воду/воздух. Но все таки лучше даже приподнять ближайший край пленки и выгнать пузырь, чем давить его через прокол (за два подхода я натренировался оклеивать без пузырей не прокалывая и еще не включая фен. Вот почему рекомендую позвать специалиста). На этом этапе складок и пузырей быть уже не должно. Уменьшаем расстояние от фена до поверхности до 10 см и окончательно приклеиваем пленку. Все, после этого клей плавится под пленкой и она приклеивается намертво так, что если ее отрывать, то отрываться будет кусками, а не сплошным полотном. Проверено после первого неудачного подхода :-)

Варианты оклейкиДостаточно сложно красиво оклеить передний край задней двери (или стойку кузова между форточкой и задней дверью). Тут три радиуса сразу:

8. Можно использовать тот же прием, что и автовазовцы на Калине — наклеить сначала один слой, а уж затем поверх него — лицевой слой (на фото как раз все наоборот :-). Хотя со второго подхода удалось оклеить без складок и пузырей одним куском даже такой сложный участок

Понравился комплект резинок для уплотнения между дверями. Их все же лучше клеить на краску, а не на пленку, …

9. …поэтому участок задней двери оставляем чистым, для наклейки уплотнителей.

10. Приклеиваем уральские уплотнители. Прекрасно защищают полость между дверями от грязи, уменьшают шум, а главное — защищают кромку двери от пуговиц и пряжек на куртках и джинсах! Проверено на Калине, отличная вещь!

Разбор полетов

11. Пойдете на поводу своих оптических иллюзий — получите провал линий (везде, на каждой двери). Эту сторону пришлось переклеивать. Здесь брак, а отличный результат — на самом верхнем фото или ниже.

12. Как не надо делать или Когда кажущееся — ошибочно…

Разбор типовых ошибок (к фото 12):— слева уплотнитель в углу слегка просел и линия была проведена к закруглению уплотнителя. Это не правильно! Линию надо было тянуть по верхнему радиусу подштамповки, плавно заводя кончик пленки под уплотнитель. Или туда, где уплотнитель нормально прилегает.— справа — аналогично. Край пленки надо бы тянуть по-выше и пройдя закругление форточки кончик пленки плавно увести под форточку

Как должно получиться:

13. Издалека общий контур — достаточно ровный…

14. … а в близи — пленка явно выпирает над контуром (это верх форточки и задней двери). Примерно выше на 1…2 мм. Так и надо!

15. Низ форточки и задней двери. Аналогично — вблизи не ровно, пленка вроде бы ниже, чем надо. Но издалека — здесь тоже ровный контур

И еще несколько замечаний на последок

1. Фен и 150 градусов — обязательно, иначе пленка со временем будет отлипать, начиная с углов и нижних кромок.2. Если вам кажется, что не угадали с ровными контурами, то берем малярный скотч и заклеиваем, то что кажется лишним. Отходим на 5 м и оцениваем плавность контура. Ни в коем случае не делаем это глядя в упор! Только так, и никак иначе!3. Приняли решение, что пленку все таки надо подрезать, и придется это делать прямо на кузове. Ок, берем очень-очень острый резак, с тонким фиксируемым лезвием (в идеале — Ольфа, но можно тем же самым. Только чаще отламывайте лезвие), и не дыша, по линейке, режем. Не глубоко, только пленку! Можно потренироваться где нибудь. Пленка и краска под ножом ощущаются по разному. Затем отрезанные миллиметровые краешки подцепляем ножом и отделяем от массива пленки. Пленка, уже слегка надрезанная, будет рваться ровно (типа как язычок от пивной банки). При необходимости по месту надрезаем еще, но не тянем. После такой операции прогреть феном все края еще раз — обязательно! Они и глаже станут и приклеятся, если их все таки приподняло.3. Обратно уплотнители стекол вставляются легко, особенно если их обильно опрыскать стеклоочистителем. Все в обратном порядке — заправляем сначала угол, потом проталкиваем их во внутрь двери по стеклу.4. Форточку быстрее крепить с помощником, чем одному. Учтите, наружные гайки-пистоны форточки имеют уплотнительные резинки и шестигранные хвостовики. Для того чтобы гайка-пистон не проворачивалась (а ухватиться за нее снаружи не возможно) — на нее надо сильно прижать к стеклу. Так, чтобы обжать резинку и тогда шестигранный хвостовик войдет в зацепление с приклеенной шайбой на внутренней поверхности форточки, и гайка зафиксируется от проворота. Закручиваем изнутри винты торкс. Затягиваем, но без фанатизма.5. Выкройки сделаны с припуском, подрезать по месту все равно придется, поскольку как я не старался приложить идеально ровно не получается. Файлы сделаны во всех мыслимых форматах, и есть два файла в формате AI и EPS. Их можно отдать специалистам, работающим на режущих плоттерах, тогда вы получите сразу комплект вырезанных деталек и сэкономите время/деньги. В файлах только одна сторона — правая, со стороны пленки. Не забудьте попросить сделать и зеркальный комплект, для левой стороны!

Удачи!

Upd. 2016-11-01: снова вся пленка полопалась! То ли пленка такая плохая (не для наружных работ), то ли технологию какую я нарушаю. Лопается пленка в том же самом месте — на двойном перегибе (фото 6.), хотя со второго раза наклеено все без пузырей. Надоело мне все это — весной стойки просто покрашу черной матовой краской.

Если вы все же решили клеить пленкой, то я настоятельно рекомендую клеить из двух кусков, избегая двойных перегибов. Пример — на фото 8.

www.drive2.ru

Оклейка наружних накладок центральных стоек (стойки B между дверями) чёрным карбоновым винилом — бортжурнал Audi A4 Avant

читать гнусавым голосом Володарского…И был сначала ТИЗЕР…И долго я готовился к этому событию…И надеялся я на помощь…И не пришёл спаситель…И случился судный день! И наклеил я эту чОрную плёнку наконец-то в конце-то концов на эти накладки!

…играет устрашающая музыка, саундтрек к фильму "Терминатор"…

Ладно! Хватит шуток! Теперь всё по-серьёзному! :-)

В общем я тут для этой операции докупил некоторое количество инструмента и расходников ещё

Нож для фигурной резки плёнки, кисточка для нанесения праймера, Ракели разные и средство для обезжиривания поверхности

Для начала надо снять накладки с машины, это оказалось не очень сложно, воспользовался программой ELSA и с первых строк понял, что там всё элементарно…

Но как обычно есть пара нюансов, о которых далее.

Чтобы снять пластиковую накладку под стойкой, надо поддеть её снизу тоненькой плоской отвёрткой, отщёлкнуть и потом, отведя градусов на 45 нижнюю часть, потянуть сверху вниз, она выйдет из пазов накладки и ничего не сломается.

Для откручивания нижних болтов крепления накладки потребуется насадка торкс Т25 и удлинитель, т.к. ближний к задней двери болт без удлинителя не повредив заднюю дверь открутить проблематично

Открутили болты, тянем на себя нижнюю часть накладки и потом аккуратно тянем накладку пошатывая влево-вправо вниз, аккуратнее! не повредите накладкой заднюю дверь, 5 секунд и накладка в руках!

Принёс домой, отправил их в душ, просушил, осмотрел, покоцаны они конечно везде

После осмотра на предмет загрязнений я приступил к страшной процедуре оклейки)

Первым делом взял эти железяки и поволок в ванную, там нанёс прямо на детали спрей-обезжирку и протёр их чистой тряпкой до состояния, что на тряпке перестала оставаться грязь. Подождал минут 10 (чтобы испарилась эта вонючая обезжирка) и уже непосредственно приступил к процедуре оклейки…

Первым делом отмерял кусок плёнки таким образом, чтобы он покрывал всю поверхность детали и загибался на внутреннюю сторону, оторвал основу от клеющейся стороны, погрел немного деталь феном и аккуратно, немного натянув плёнку за края в разные стороны положил её на деталь

Затем взял ракель и прижал плёнку в центре детали, после этого прогладил плёнку от центра к краям (движения должны быть как бы ёлочкой) с помощью ракеля.

Тут я хочу сказать, кто-то мне говорил в комментариях к ТИЗЕРу, что можно не пользоваться феном, но я вот слабо себе представляю, как-бы я нормально заклеил эти детали, если бы не фен.Дело в том, что на ровной поверхности плёнка довольно нормально ложится и разгоняется ракелем, а вот кромки, загибы и не ровный профиль уже надо немного натягивать и вот тут на помощь приходит строительный фен. Поставил его на 2-ю скорость, включил на постоянку и подогревал плёнку в нужных мне местах, плёнка мгновенно становится мягкая и податливая как целофан при нагреве, за счёт этого её свойства, можно взять ей за кончик и немного натянуть на месте изгиба, таким образом получается ровный красивый край без пузырей воздуха. Когда плёнка остывает, она как бы уменьшается в длине и сама обтягивает такие места ещё больше.

В итоге я затянул, нагревая края на переходе с лицевой части детали на боковые, плёнку очень плотно.

Все углы хитрой формы подрезал на сектора и натягивал (не сильно), заворачивая внутрь и переклеивая их с внутренней стороны в нахлёст.

так постепенно мне удалось завернуть плёнку на внутреннюю сторону, заворачивал плёнку внутрь, подогревая её немного, натягивая и проклеивая прямо пальцами, оказалась эффективнее всего…и одна деталька оклеена

затем вторая

В итоге я вывел несколько выводов:главное не допускать залома плёнки, когда она складывается и склеивается между собой, получается такая паутинка, которую очень сложно потом расправить даже нагреваясамые сложные места — это перегибы и завороты, а так же сложные рельефы

После оклейки установил накладки на машину в обратной последовательности.ВАЖНО: при установке накладки, завести её в верхний держатель, затем наживить оба нижних винта (не затягивая накладку) и закрыть заднюю дверь, затем прижимая накладку к резиновому уплотнителю рамки задней двери затянуть винт, который находится ближе к водительской двери, таким образом удаётся установить накладку чётко как она стояла раньше и выбрать все зазоры. Накладка при закрытой задней двери должна плотно прилегать по всей длине к резиновому уплотнителю рамки задней двери.

В общем установил детали на место и вот результат:

В общем результатом я доволен, наверное продолжу оклеивать остальные маленькие детали и часть зеркала…

P.S.Бонусные сравнительные фото моего авто и Toyota Camry LE "Осенний лис" моего племянника Коляна ака NikkiGold по длине кузовов.Тойота кэмри кажется визуально огромной, но на самом деле не на столько уж она и больше по длине, чем моя А4!

www.drive2.ru

Nissan Primera BlaCk M@MoN › Бортжурнал › Оклейка пленкой Стоек дверей в черный мат

Всем привет !

Ещё при покупке авто у меня были очень ободранные стойки дверей и вот подошла очередь и туда!))Я не так давно купил пленку на стойки дверей и решил их пару дней назад оклеить !Для этого процесса использовал фен, шпатель и резиновый шпатель для сглаживания, снимать старую не так уж тяжело как казалось на первый взгляд, больше уходило времени на подготовку и снятие всех уплотнителей !Ушло времени где то час на все про все !)Результатом очень доволен, все красиво получилось !

Всем спасибо фото имеем )))

Простите за качество

Вот такие были

и вот

Преступаем, греем феном и обдираем старую пленку

Вот уже готовая задняя левая дверь

готовая передняя левая

вот какую пленку приобрел

уже подготовлены и вырезанная по размеру пленка

готовая правая сторона

готовая левая

Цена вопроса: 40 грн Пробег: 240 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Выкройки плёнки для обклейки стоек дверей.

Здравствуйте дорогие подписчики и гости, зашедшие ко мне на страничку!Хочу поделиться с Вами полезной информацией.Завтра, в свободное время, решил наконец обклеить стоики дверей чёрной матовой плёнкой. Набор с готовыми выкройками плёнки купил давно. Но всё никак не мог выбрать время на процедуру оклейки. Перед этой процедурой, решил сделать лекала на уже готовый комплект. Всё, как говориться, для Вас!)))Всё что потребуется для сборки лекала, это распечатать изображения ниже. Ну а затем склеить четыре листа в один, например с помощью малярного скотча. Распечатывать нужно с условием правильного масштаба. Проверить его можно по клеточкам, которые в оригинале длинной в 5 мм. Ну а затем вырезать готовые лекала по отметкам.Плёнку можно использовать рекламную, например фирмы "ORACLE". В моём комплекте была именно такая плёнка. Ну или другую, какая Вам по душе.Ниже будут фотки, в количестве 8 шт. По 4 части на один целый лист. Надеюсь фотки не отредактируются автоматически под другой размер. Если будет искажение, или плохое качество, то пишите мне в личку. Я Вам вышлю на почту оригинальные файлы.

Верхняя левая часть №1

Верхняя правая часть №1

Нижняя левая часть №1

Нижняя правая часть №1

Верхняя левая часть №2

Верхняя правая часть №2

Нижняя левая часть №2

Нижняя правая часть №2

Также выкладываю инструкцию по поклейке этой плёночки, которая была в этом комплекте. Может что-нибудь от туда и подчерпнёте)))

Инструкция

Комплект вырезанной плёнки

Всем спасибо за внимание!)Если данная запись кому-то показалась полезной, ставте лайк. Вам не сложно, а мне приятно)))Всем хорошего настроения!

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 113 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Оклейка дверных стоек пленкой. — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

И вот наконец в Ростове прошли дожди и можно заняться машинкой! Давно была мысль затянуть черной пленкой стойки и вот, спустя два года, дошли руки)

Ещё пару месяцев назад наткнулся на так называемые готовые наклейки.Вот парты, который нашёл у alexicore.86362-25000 МОЛДИНГ СТЕКЛА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ВЕРХНИЙ86372-25000 МОЛДИНГ СТЕКЛА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ВЕРХНИЙ86363-25000 МОЛДИНГ СТЕКЛА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ЗАДНИЙ86373-25000 МОЛДИНГ СТЕКЛА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ЗАДНИЙ86382-25000 МОЛДИНГ СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ВЕРХНИЙ86392-25000 МОЛДИНГ СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ ВЕРХНИЙ86381-25000 МОЛДИНГ СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНИЙ86391-25000 МОЛДИНГ СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ ПЕРЕДНИЙ

Но мне не нравилось что готовая пленка предполагает стыки. Хотя так делают на большинство авто с завода.Поэтому было принято решение оклеить собственным методом. За что спасибо Диме БыринуНебольшой процесс оклейки. Все делалось пленкой Oracal черный мат.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нет стыков

Полный размер

Сравнение

Вывод: машинка стала выглядеть намного серьезней. Также пленка хорошо сочетается с тонером, скрыла некоторые дефекты ЛКП. Так что я доволен)

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 327 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Оклейка плёнкой стоек дверей — бортжурнал Mazda 6 Нормальная тачка👌 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Возникло желание заменить старую пленку, на новую😊Самое тревожное для меня было аккуратно снять молдинги, уж очень-очень они хрупкие. Лично я снимал боковые зеркала и обшивки дверей, для удачного демонтажа нижнего молдинга.Потрачено было много времени, чтобы удалить старую пленку, аж пальцы болят.После удаление пленки, остатки клея на стойки убирал тряпкой, смоченной в бензине.Затем вырезал новую плёнку нужного размера, никакого мыльного раствора не наводил, клеил на сухую.Брызгал только на саму плёнку, чтобы скребок двигался по скользящей поверхности и тем самым не обдирал ее.Феном пользовался лишь тогда, когда нужно было загибать углы)В принципе ничего сложного😌

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Обклейка боковых стоек дверей Гранты чёрной плёнкой.

Ну наконец — то!)))Пол года купленная плёнка валялась.)Сегодня появилось лишнее время на работе, и я решил — время пришло!Процесс этот не сложный. Единственное что хочу посоветовать, перед началом работ обязательно купите клипсы — заглушки наружных бархоток. Их очень легко сломать.Вот такие:

Заглушки наружных бархоток.

Для начала нужно снять наружные бархотки. Я не стал заморачиваться с вытаскиванием этих самых клипс. Вытащить их и не сломать почти нереально. Я просто снял бархотку из зацепления клипс, и вытащил её. А потом просто плоскогубцами удалил старые клипсы — заглушки.

Далее нужно опустить все стёкла максимально вниз. Затем нужно вытащить уплотнители стёкол. Это делается легко, просто тяните их вниз, и они легко выйдут из рамки двери. Так как стёкла не опускаются до конца, часть уплотнителя не вытащится, и будет мешать. Что бы было удобней клеить плёнку, уплотнитель нужно заправить под рамку, как на фотографиях.

Дальше нужно открутить пластиковый треугольничек на задней двери. Крепится он одним саморезом, спрятанным под уплотнитель стекла.

Ну собственно всё готово к оклейке стоек плёнкой. Перед оклейкой, поверхность стоек обязательно нужно очистить и обезжирить.

Клеил я уже вырезанный комплект. Вот такой:

Начинал с верха. Выровняв по плоскости плёнку и приклеив верх, начинал разглаживать потихоньку к низу. Одновременно с разглаживанием, тянул вниз неклеевой слой плёнки.Получилось без пузырей.

После обратной сборки, получилось следующее:

В дополнении к этому, наконец наклеил уплотнители РКИ-19.

Уплотнители РГИ-19

Наклеенный уплотнитель РГИ-19. Пассажирская сторона.

Наклеенный уплотнитель РГИ-19. Водительская сторона.

Так что день прошёл не зря)))Теперь мой недолюкс, внешне вполне уже себе — как люкс!)

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта