Оклейка крыши автомобиля плёнкой. Оклейка крыши машины пленкой


Оклейка крыши автомобиля пленкой

Крыша машины не видна так, как капот. Но если её состояние плачевное, это тут же бросится в глаза. Как и если она будет украшена. Например, виниловой плёнкой. Будет это просто цветная накладка или винилография – вид у всего автомобиля будет уже другой.

Для чего нужна оклейка крыши авто

Кроме эстетики, оклейка крыши несет и практическое значение. Крыша постоянно взаимодействует с ультрафиолетом, от которого желтеет и тускнеет краска. То есть выгорает. Морозы тоже портят лакокрасочное покрытие крыши.

Большинство автомобилей, даже дорогих, периодически используются для перевозки грузов. Предметы, лежащие на открытом багажнике крыши нередко царапают её.

Птицы и коты, если машина не стоит в гараже или на стоянке, наносят вред покрытию всего кузова. Для легковушек ещё и знакома ситуация, когда из едущего впереди самосвала летит мелкая галька.

Но всех этих повреждений краски Вы избежите, сделав оклейку крыши автомобиля. Виниловая плёнка примет любые неприятности на себя и сохранит крышу как новенькую.

Где сделать оклейку крыши автомобиля плёнкой

Напишите на нашем сайте о том, что хотите покрыть крышу плёнкой. С Вами свяжется наш оператор и Вы назначите время, когда пригоните машину на оклейку. А пригнав, через час-два заберёте обратно – оклейка не занимает много времени.

Заодно можете сразу узнать, во сколько обойдётся оклейка крыши. Вы можете рассчитать и стоимость оклейки других деталей кузова – на всякий случай.

Видео по оклейке крыши авто пленкой

 

Сколько стоит сделать оклейку крыши авто

В «VINIL-OKLEYKA» цены всегда ниже рыночных на 15% и больше. Мы не тратим деньги на аренду боксов – у нас своё помещение. Мы не содержим ненужных должностей. А наши поставщики в результате многолетнего сотрудничества снизили закупочные цены. Поэтому необходимости в завышении цен нет.

Вы можете получить оклейку крыши авто от 2000 рублей, и обязательную гарантию на год.

Чем лучше всего проводить оклейку крыши

Выбирайте материал, исходя из практических и эстетических задач. Антигравий Вам на крыше вряд ли понадобится. А вот карбоновая плёнка может подойти.

Почти к любому цвету машины подходит классическая чёрная крыша. И лучше всё же глянцевая, чем матовая. Для проявления своего характера используйте готовую винилографию – и нарядно. И прочно, и оригинально. На нашем складе есть тысячи образцов винилографии – навряд ли у кого-то ещё Вы встретите похожий рисунок.

Крыша автомобиля – это 40% впечатления от всего автомобиля. И это повод сделать крышу оригинальной!

Примеры оклейки крыши автомобиля

 

vinil-okleyka.ru

Эффект панорамной крыши - это просто

Уважаемые посетители моего сайта, хочу рассказать вам о такой услуге как перетяжка крыши в СПб гленцевой пленкой (эффект панорамной крыши или же затонироанного стекла). ДАнная услуга очень часто встречается у автомобилистов, так как придает автомобилю статусность. Глянцевая пленка смотрится очень красиво на любом автомобиле, но помимо красоты, пленка на крыше защищает от сколов камней и болезней многих машин, гниения передней части крыши, под рамкой лобового стекла.

Все плюсы оклейки крыши автомобиля у нас:

  • 1)Защита ЛКП крыши от сколов, ржавщины и других повреждений.
  • 2) Статусный внешний вид автомобиля.
  • 3)Сохранение внешнего вида автомобиля перед продажей.
  • 4) Качественная пленка снимается очень быстро и не оставляет следов.
  • 5)Защита от выгорания краски на элементах автомобиля.

Стоимость оклейки крыши автомобиля зависит от качества пленки:

от 4500 рублей до 12.000, тип пленки играет немаловажное значение. Такде в нашей компании постоянно проводят акции, скидки и поощрения!

Для панорамного эффекта была придумана специальная пленка, супер глянец. Изучая рынок автовинила обращайте внимание на то, какую вам предлагают пленку и какую дают гарантию.
    Обращаясь в нашу сеть тюнинг-ателье вы получаете:
  • 1) Гарантию на оклейку 5 лет и пожизненную гарантию на мелкие недочеты.
  • 2)Оклейка крыши не самое простое и доступное занятия, поэтому у нас занимаются только специалисты с огромным опытом работы в этой сфере.
  • 3) Мы расширяемся планируем открыть наши отделения в шаговой доступности от вас (Красное село, Всеволожск, Пушкин, Сестрорецк, и другие направления.
  • 4) Широкая сеть в СПб по оклейке крыши автомобиля, 6 отделений в Санкт-Петербурге.
  • 5) Быстрое выполнение работ, оклейка крыши займет всего 2 часа.

Чтобы воспользоваться услугами наших автосервисов и обтянуть крышу авто в Петербурге, позвоните по номеру телефону, указанному на сайте, либо оставьте запрос на обратный звонок. Наш консультант свяжется с вами в течение 15 минут. Вы сможете задать ему любые вопросы (цена, срок выполнения, гарантии и пр.) и получить исчерпывающие ответы на них.

ecarvinil.ru

Оклейка крыши авто пленкой цены

Оклейка крыши авто пленкой

Оклейка пленкой оценена по достоинству среди автовладельцев, ведь она выступает в роли прекрасного защитника лакокрасочного покрытия. Зачем постоянно перекрашивать автомобиль, если можно один раз оклеить его пленкой? И перестать волноваться, что на слое краски появятся трещинки и скольчики. Авто всегда будет как новое.

При этом пленку легко мыть и она стойко переносит автохимию. А для любителей смелого дизайна пленка идеальный вариант, с ее помощью можно создать для авто какой угодно стиль. Даже полностью сменить цвет можно, правда, для этого придется записать в документах факт смены тона. Для оклейки любой части авто обращайтесь в компанию “VINIL-OKLEYKA”. Оклейка крыши автомобиля пленкой у нас по самой низкой цене, а качество и скорость оклейки на высоте. Ознакомьтесь с отзывами на сайте от реальных клиентов, и сами не забывайте в случае получения услуг от компании оставлять отзыв.

Оклейка крыши машины пленкой: какую выбрать

Выбирая между типом пленки для оклейки авто, необходимо точно понимать, для каких целей Вы будете использовать свой транспорт. Во время обычной езды по городу лакокрасочное покрытие способно получить небольшие повреждения: от птиц, летящих с дороги камней, и даже из-за невнимательности пассажиров. Для защиты городского авто прекрасно подойдет обычная виниловая пленка. А для авто, на котором часто ездят на дачу или природу, где поверхность краски и лака попадает под суровые условия бездорожья и резкой смены погоды, лучше взять более износостойкую и плотную антигравийную пленку.  

Но Вы можете не мучится с выбором, а просто описать оператору компании свои пожелания. Сопоставив их с предлагаемыми условиями, специалист сделает бесплатный подбор пленки.

Оклейка крыши авто — цены в Москве

Сложно установить средний ценник на оклейку крыши авто пленкой, ведь прейскурант зависит от огромного количества нюансов, таких как размер автомобиля, сложность формы авто, типа оклеиваемой пленки. И даже от финансовой политики организации, в который Вы пригнали машину.

Мастера по оклейке смогут посчитать точную стоимость только после осмотра авто, ведь перед оклейкой машину нужно будет еще подготовить. В среднем цена на оклейку крыши на обычный седан находится в отметке 9-10 тысяч рублей. В ценники обычно включают и сам материал, но некоторые мастерские могут выставлять прайс на материалы отдельно. Цена на оклейку крыши машины пленкой, самая низкая в Москве, устанавливается мастерами “VINIL-OKLEYKA”. Наши профессионалы всего за один час способны оклеить крышу любого авто, и сделают это от 2000 рублей.

Выгоды оклейки крыши машины пленкой в “VINIL-OKLEYKA”

На любой вкус и цвет, для любых целей, Вы можете выбрать пленку, которой хотите оклеить крышу своего авто. На нашем складе всегда есть то, что Вам нужно: полиуретан, винил, антигравийная пленка любых форматов, карбон. Мы можем сделать любую винилографию по Вашему заказу и эскизу. Для корпоративных машин дизайнеры сделают брендирование авто и Ваш транспорт станет передвигающейся по городу рекламой. И при этом крыша авто останется годами защищенной от внешней среды. Мы гарантируем качество оклейки сроком на 12 месяцев. С нами удобно сотрудничать, потому что мы принимаем любые виды оплат.

Почему у нас самая низкая цена

Мы заботимся о своих клиентах, и делаем так, чтобы они не переплачивали. Для этого мы закупаем материал большими партиями и получаем скидки от поставщиков. Мы не снимаем помещение, а значит не платим аренду, которую часто вносят в стоимость работ по оклейке. А все наши специалисты имеют огромный опыт работы, они не накапливают очередей из машин, а делают все быстро и в срок. Получите подробную консультацию от наших специалистов, просто оставив заявку на нашем сайте или позвонив по номеру телефона, указанному вверху.

Пример крыши авто пленкой

 

vinil-okleyka.ru

Оклейка крыши автомобиля пленкой

При всех своих практичных защитных свойствах, виниловая пленка в первую очередь нужна для украшения автомобиля. Нет ничего изысканнее классического сочетания белого кузова и черной крыши автомобиля. Это одинаково красиво и для наличия, и для отсутствия люка. Оклейка крыши черной пленкой не отвлекает взгляд от достоинств машины, а только преувеличивает их.

Сколько стоит оклейка крыши авто черной пленкой в Москве

Средняя цена оклейки в местах, где есть гарантия качества, примерно 9 000 рублей. И эта сумма оправдана. Крышу нельзя снять, чтобы сделать загиб пленки, который используется при оклейке других частей кузова. Так что мастерам приходится филигранно вырезать и растягивать пленку так, чтобы оклейка не имела изъянов.

Оклейка крыши авто пленкой при наличии люка еще сложнее. А сам винил непременно должен быть высокого качества. Иначе птицы и дворовые коты, которых полно везде, устраивая догонялки друг за другом, расцарапают винил.

Но не отказывайтесь от идеи облагородить экстерьер авто из-за цены. Есть и недорогие способы оклейки крыши машины.

Недорогая оклейка крыши авто пленкой

Обратитесь в VINIL-OKLEYKA. И получите оклейку крыши от 2 000 рублей. Причем с гарантийным сроком от одного года. Попутно получите бесплатный совет автодизайнера компании по оклейке Вашего автомобиля винилом или полиуретаном.

Пригоните машину, чтобы уже через 2 часа получить ее обратно. Оплатить работу Вы можете на месте безналичным или наличным расчетом. Рекомендации по уходу за обновленной крышей Вы так же получите.

Безопасна ли оклейка крыши авто пленкой

Никаких клеев не используется при оклейке. Так что токсичных веществ в салоне не появится. Пленка при изготовлении покрывается специальным клеевым составом, который растворяется только при нагревании во время оклеивания.

Тот же клеевой слой, даже при максимальном прилипании, во время должного нагревания снимается с металла без остатка. Ни одной частицы краски не оторвется вместе с пленкой. Зато, оклеив только крышу, через 5-7 лет Вы увидите, что крыша куда белее остальных частей кузова. Винил исправно оберегает от выгорания лакокрасочную поверхность в любое время года.

Как сделать оклейку крыши авто пленкой

Выберите любую страницу сайта VINIL-OKLEYKA и заполните на ней заявку, состоящую из двух строк. Получите полную информацию по предстоящей оклейке, включая конечную стоимость работы. И назначьте время оклейки. Сезон не имеет значения – боксы оклейки отапливаются, чтобы работа проходила каждый день в году без задержек.

С уважением, VINIL-OKLEYKA

vinil-okleyka.ru

Оклеиваем крышу сами — Автокадабра

Небольшое вступление

Наверняка многие не раз задумывались о том, что неплохо было бы изменить внешний вид своего авто, но никак не могли решиться на перекраску, а использование винила вызывало ряд сомнений: ненадежно, недолговечно, быстро поотклеивается и придет в негодность. Итак, спешу вас уверить: винил - это отличный вариант для стайлинга автомобиля, это надежно, это долговечно, винил отлично держится и сохраняет товарный вид в течение всего срока службы. Разумеется, при правильном нанесении и последующем уходе. Но, кроме этого, необходимо с умом подходить к выбору материала, иначе вся работа будет насмарку. В данном обзоре расскажу, как правильно выбрать материал для оклейки, об основных правилах по уходу за автовинилом, ну и, чтобы не быть голословным, на примере крыши автомобиля покажу, как можно оклеить несложные поверхности самому.

ВНИМАНИЕ! Если вы хотите оклеить автомобиль целиком, или хотите оклеить сложные поверхности кузова (например, крылья, передний или задний бампер) - необходимо обращаться к квалифицированным профессионалам. Человек без навыков оклейки сможет самостоятельно оклеить лишь несложные ровные поверхности, да и то, наверняка, получится не с первого раза. Но попробовать стоит, ведь лишь так можно понять, насколько это легко - придать своему авто новый вид!

Базовая теория

Для того, чтобы не ошибиться при выборе материала для оклейки, необходимо знать немного теории: чем различные пленки отличаются друг от друга, какие типы клеевых систем существуют, на что влияет технология производства и прочее. Начнем, пожалуй, с пленок и поговорим о том, какие бывают способы производства, как изменяются характеристики пленки в зависимости от выбранного способа производства, как правильно выбрать материалы, чтобы потом насладиться отличным результатом и новым внешним видом автомобиля и не разочароваться через пару недель, когда неправильно подобранная пленка придет в негодность.

Основной материал, используемый в качестве основы для производства пленок в автостайлинге - ПВХ (поливинилхлорид, в народе "винил"). Существуют исключения, но на них не будем заострять внимание. Превратить его в пленку можно двумя способами: каландрирование и литье. Рассмотрим каждый по отдельности.

I. Каландрированные пленки. Это более экономичный вариант, каландрированные пленки подходят для недолгосрочного применения на поверхностях, не имеющих искривлений.

Если говорить кратко, то за основу берется ПВХ в твердом виде, к нему добавляются:

1. Пигмент (определяет цвет конечного изделия).

2. Пластификаторы (придают пленке эластичность)

3. Различные стабилизаторы: УФ, температурный и т.д. (увеличивают сопротивляемость пленки внешним воздействиям).

Далее все ингредиенты перемешиваются, нагреваются и прокатываются через горячие валы - "каландры" (отсюда и название способа производства). Процесс по своей сути напоминает раскатывание теста (Рис. 1).

Рисунок 1

Каландрированная пленка получается толстой (80 микрон и выше), для нее характерны высокие внутренние напряжения, она получается неэластичной и плохо тянется. Такой материал подходит для применения только на ровных поверхностях. Срок службы - до 5 лет. Также каландрированные пленки очень сильно усаживаются со временем (до нескольких миллиметров).

Очевидно, что такой материал не подходит для оклейки автомобиля, так как кузова современных легковых автомобилей представляют из себя сложные искривленные поверхности.

II. Литые пленки. Это более дорогие в производстве пленки премиального класса. Как правило, литые пленки стоят в несколько раз дороже каландрированных, но и свойства этих пленок значительно отличаются: они более долговечны, хорошо тянутся и отлично ложатся на криволинейные поверхности.

Отличительной чертой данного способа производства является наличие органического растворителя в сырье - остальные ингредиенты такие же, как и в каландрированных пленках. Этот компонент позволяет получить жидкую основу для производства пленки - органозоль. Во время литья органозоль свободно разливается по специальной подложке, а затем запекается, и в итоге получается пленка. Данный процесс, если проводить аналогии с первым, напоминает выпекание блинов (Рис. 2).

Рисунок 2

Благодаря тому, что сырье не раскатывается, а свободно растекается по подложке, в литых пленках практически отсутствуют внутренние напряжения, они более эластичны, усадка практически отсутствует, пленка получается более тонкой (от 50 микрон). Материал хорошо тянется и прекрасно подходит для применения на криволинейных поверхностях. Для оклейки автомобиля рекомендуется использовать именно литую пленку. Более того, на самом деле следует использовать пленки, специально разработанные для автостайлинга, поскольку производитель учитывает предполагаемое применение продукта, и в сырье добавляется сбалансированное именно для эксплуатации на автомобиле соотношение компонентов. Кроме того, пленки для автостайлинга поставляются в рулонах шириной 1,52 метра, которой достаточно для оклейки больших деталей одним куском и без стыков.

Также скажу пару слов о клеевых системах, применяемых в ПВХ-пленках. В большинстве пленок используется акриловый клей. Важной его особенностью является то, что он не сразу набирает окончательную адгезию (силу прилипания к поверхности), и в течение нескольких часов после оклейки демонтаж не вызовет больших трудностей. Если взять кусок пленки с обычным клеем и наклеить его на какую-нибудь поверхность, то можно заметить несколько вещей: 1. Пленку нельзя перемещать по поверхности, т.к. она сразу приклеивается. 2. После наклеивания остается много пузырей.

Для борьбы с этими проблемами оклейщики часто наносят пленку на мыльный раствор воды, что позволяет позиционировать пленку, а также уменьшает количество пузырей, но данный метод оклейки имеет свои ограничения и недостатки. В данной статье мы не будем его рассматривать. Производители пленок также придумывают различные способы решения этих проблем. В компании 3M были изобретены клеевые системы Controltac™ и Comply™.

Система Controltac™ - это стеклянные шарики, находящиеся на поверхности клеевого слоя и позволяющие позиционировать пленку на поверхности до того, как она была приклеена (на Рис. 3 - Controltac™ под микроскопом).

Рисунок 3

После того, как пленку придавливают ракелем, стеклянные шарики утопают в клею и пленка «схватывается» с поверхностью (на Рис. 4 - Controltac™ после оклейки).

Рисунок 4

Comply™ - это система воздушных каналов в клеевом слое, через которые можно выгнать воздух, задержавшийся под пленкой (Рис. 5).

Рисунок 5

У многих производителей пленок существуют свои аналоги данных систем. Они могут использоваться как вместе, так и по отдельности. Их применение значительно облегчает скорость работы и позволяет наносить пленку людям с минимальным уровнем подготовки.

Если вы захотите самостоятельно оклеить ваш автомобиль - советую использовать именно такие пленки. С другими у начинающего оклейщика вряд ли выйдет что-то путное.

Что нужно иметь для оклейки

Теперь поговорим об инструментах, которые необходимы для оклейки (Рис. 6).

1. Рулетка на 3 или более метров. Она необходима для того, чтобы измерить габариты оклеиваемой поверхности и отрезать необходимое количество пленки.

2. Канцелярский нож. Один из важнейших инструментов при оклейке - с помощью него производится 99% режущих операций. Нож всегда должен быть максимально острым. Я пользуюсь ножом OLFA с 30-градусным наклоном лезвия. Инструмент очень компактный, а острый угол лезвия облегчает манипуляции с ним. Большинство оклейщиков пользуются именно ножами OLFA (не реклама!=).

3. Ракель средней жесткости. Не стоит даже думать о том, чтобы оклеивать автомобиль с использованием банковской карты и прочих подручных приспособлений - вы повредите материал, работать будет совершенно неудобно, кроме того, будет сложно достичь необходимого для прилегания пленки давления.

На ракель с одной стороны нужно приклеить полосу войлока или тефлоновой ленты, чтобы при оклейке не поцарапать материал. Как вариант можно использовать специальные бумажные конверты для ракеля.

5. Промышленный фен для прогревания пленки.

6. Малярный скотч для фиксации материала.

7. Перчатки из нелиняющего материала.

8. Пирометр (инфракрасный термометр) - не обязательно, но желательно.

9. Поясная сумка, чтобы все сложить туда.

Рисунок 6

Для подготовки поверхности к оклейке необходимо следующее:

Тряпка из микрофибры. Много тряпок из микрофибры. Моющее средство для автомобиля (либо посетить мойку). Средство для подготовки поверхности. Мы используем 3M™ Surface Preparation System, аналогов на рынке много, но я, разумеется, рекомендую наше решение =))). Если очень тщательно вымыть и высушить поверхность, то, в принципе, можно обойтись и без него, но я бы не советовал. 40-50 % водный раствор изопропилового спирта. Можно использовать раствор этилового спирта. Требования к месту, где будет проводиться оклейка:

1. В помещение должен помещаться автомобиль, полностью, иначе точно будет сложно :)

2. Температура окружающей среды: +20 - +25 градусов по Цельсию. Это оптимальная температура, при которой практически любая пленка и клей ведут себя хорошо. При слишком низкой температуре пленка станет хрупкой, а клей затвердеет и нанесение пленки превратится в мучение. При слишком высокой температуре все будет совсем наоборот - пленка станет чересчур эластичной и будет сильно тянуться, ложась на поверхность неравномерно, а клей «поплывет», не обеспечивая достаточной силы сцепления с поверхностью

3. Важно, чтобы там, где вы планируете проводить оклейку, не было пыльно, иначе пыль будет оседать на оклеиваемой поверхности и налипать на пленку, все эти дефекты сразу проявят себя при оклейке и результат может оказаться неудовлетворительным.

4. Наличие розеток и достаточного количества источников света.

Привыкаем к работе с пленкой

Теперь о подготовке, моральной и физической. Как подготовиться к оклейке? Как ведет себя ПВХ-пленка?

ПВХ-пленки - это очень эластичный материал, обладающий некоторыми специфическими свойствами. Во-первых, качественные пленки достаточно хорошо тянутся, а при нагреве принимают прежнюю форму. Если пленку прогреть, то она станет мягкой и податливой, при этом она допускает большее растяжение. Если вам нужно сильно растянуть пленку, то алгоритм действий простой: нагреваем, растягиваем, ждем, пока остынет. Пленка примет нужную форму. Если после этого ее опять нагреть, то материал вернется в исходное состояние. Кроме того, при правильном обращении с феном на пленке исправляется практически любой залом и смятие. При этом важно понимать, что если вы сильно растягиваете пленку, то в ней возникают внутренние напряжения, которые материал будет стремиться нивелировать. Клеевой слой тоже растягивается, становится тонким и менее прочным. И при первом же температурном воздействии (например, солнце) пленка "поедет" и сморщится по краям. Поэтому не стоит растягивать пленку больше, чем рекомендует производитель (обычно это удлинение на 10-20%). Чтобы быть готовым к оклейке на все сто, советую посмотреть следующие видео от австралийского мастера Криса Кука. Они на английском языке, но там все понятно даже тем, кто не владеет английским. Посмотрели? Отлично! Теперь можно заняться делом. Прежде чем приступать к оклейке больших деталей, советую потренироваться работать ракелем и феном на небольших кусках пленки, научиться чувствовать материал. Я, например, начал с того, что оклеил свой планшет, потом ноутбук, потом лонгборд (Рис. 7 и 8).

Рисунок 7 и 8

И только когда вы почувствуете, что понимаете, как правильно держать ракель, как ведет себя пленка в тех или иных условиях, можно собраться с духом и взяться за что-то более серьезное.

Ну что ж, пора переходить к практической части.

Подготовка поверхности.

1. Едем на мойку и тщательно моем своего железного коня (либо делаем это самостоятельно), при этом необходимо обратить внимание не только на внешнюю поверхность кузова, но и на труднодоступные места и внутренние поверхности (такие, как стык ветрового стекла и крыши, места крепления молдингов, люк и т.д.).

2. Обработка средством для подготовки поверхности. Продвинутые автостайлеры перед этим этапом часто обрабатывают поверхность абразивной глиной, так что можете сделать и это. Вообще, чем ближе к идеальной будет поверхность кузова, тем больше шансов получить отличный результат. Чтобы проникнуть в труднодоступные зоны, можно обернуть ракель тряпкой и тогда будет проще (Рис. 9).

Рисунок 9

3. Обезжириваем поверхность спиртом. Хочу заметить, что на всех этапах нужно обязательно использовать тряпки, не оставляющие волокон, иначе все это налипнет на пленку с обратной стороны и будет выглядеть отвратительно. Все, автомобиль готов к оклейке!

Еще раз сверьтесь со списком необходимых инструментов и убедитесь, что все есть в наличии. На начальном этапе попросите кого-нибудь помочь вам отмерить материал и набросить пленку на крышу. Начинаем оклейку.

Нанесение материала на поверхность

1. Измерьте габариты вашей крыши по самым удаленным друг от друга точкам (Рис. 10).

Рисунок 10

2. Возьмите кусок пленки размерами примерно на 5см больше (с каждой стороны), чем крыша.

3. Здесь есть несколько вариантов развития событий, но мы рассмотрим только один, самый удобный, на мой взгляд, из них - это помощь второго человека. Вдвоем всегда веселее! Вам необходимо вдвоем взять отмеренный кусок пленки и отделить от него полосу подложки шириной примерно 10-15 см, подложку отрезать не нужно, нужно ее просто загнуть, чтобы потом можно было отделять подложку, держась за этот конец (Рис.11). Следите за тем, чтобы клеевой слой не касался ничего (пальцами держать его можно, но не увлекайтесь). Наложите весь кусок пленки целиком на крышу, чтобы везде хватало материала. Зафиксируйте ракелем часть пленки, с которой была удалена подложка (Рис. 12). Кстати говоря, у нас на крыше есть люк, его вырежем в конце, отверстие под него предварительно делать не нужно.

Рисунок 11 и 12

4. Теперь нам необходимо закрепить на поверхности основную часть материала. Здесь важно соблюдать несколько правил, и проблем возникнуть не должно.

Правило номер один. Двигаться ракелем нужно обязательно от центра к краям, а не наоборот. Так вы дадите воздуху, попавшему под пленку, выйти на поверхность. (Рис. 13)

Рисунок 13

Правило номер два. Нужно укладывать пленку равномерными полосами, а не бесформенными областями (Рис. 14, 15, 16). Так материал лучше распределяется на поверхности, уменьшается вероятность появления заломов, морщин и излишков пленки.

Рисунок 14, 15 и 16

Правило номер три. Сначала нужно прикатывать пленку на ровную поверхность, а искривления оставить на потом.

Правило номер четыре. Подложку нужно снимать постепенно, при этом натягивая пленку в направлении движения - так она будет ложиться ровнее и прикатывать ее будет легче.

Правило номер пять. Двигаемся равномерно от заднего конца крыши к переднему.

Правило номер шесть. В случае возникновения заломов или морщин, которые не получается разгладить с помощью ракеля, ни в коем случае не нужно стараться затереть их ракелем - получится только хуже! Если появилась морщина, нужно рукой отклеить часть пленки вокруг нее, держась при этом максимально близко к месту отклеивания, а не тянуть за края пленки, затем прогреть материал, не натягивая его - морщина разгладится сама. Затем обязательно нужно дать пленке остыть и можно продолжать оклейку.

Все сделали? Идем дальше.

5. Основная часть материала нанесена на поверхность, осталось самое сложное и ответственное - нанести материал на искривления, завести пленку за края и обрезать лишнее. Как только поверхность начнет искривляться, наносить пленку станет сложнее, поскольку она начнет собираться в морщины. Здесь нужно просто продолжать аккуратно укладывать материал, иногда натягивая и стараясь избежать излишнего натяжения. Если работать ракелем становится сложно (на поверхностях с сильным искривлением), можно аккуратно укладывать пленку рукой в перчатке.

Оклеивая искривленные поверхности, необходимо следовать тем же принципам, что и при оклейке ровных поверхностей: не перетягивать материал, наносить пленку равномерно от центра к краям, а не приклеивать ее "кусками", образуя излишки материала. Кстати, наносить пленку будет удобнее, если держать ее немного натянутой в направлении оклейки - так будет образовываться меньше морщин и заломов. Как это сделать: нужно взять пленку за края, но не пальцами, а ладонью, потянуть в том направлении, в котором образуется наименьшее количество морщин, и конец положить на кузов, не прижимая его тщательно, чтобы потом можно было легко отклеить. Если возникнет необходимость, можно расправлять морщины и заломы с помощью фена. В целом, оклейка искривлений не сильно отличается от оклейки ровных поверхностей, просто здесь требуется больше терпения и аккуратности.

6. Теперь отрезаем ножом большую часть лишнего материала (пока не совсем начисто, а просто удаляем основную массу оставшейся невостребованной пленки). В местах стыков крыши с другими поверхностями кузова нужно натянуть пленку над щелью, образованной стыком и прорезать примерно посередине - так останется достаточно материала для заворачивания внутрь (Рис. 17 и 18).

Рисунок 17 и 18

7. Теперь нужно завести пленку за края, уложить в щели между ветровым и задним стеклом и крышей. Здесь принцип прост - сначала углы, а затем ровные края - так вы избежите образования излишков материала в углах. Перед оклейкой углов советую несколько раз потренироваться на небольших кусках пленки, чтобы набить руку. Итак, алгоритм действий: необходимо немного нагреть материал (избегайте перегрева), а затем завернуть пленку за угол (излишки можно обрезать в конце).

Для того, чтобы уложить пленку в щель между уплотнителем стекла и крышей, необходимо аккуратно укладывать ее ракелем подобно гильотине: один угол ракеля вставляем в щель, другой опускаем, далее сдвигаемся на несколько сантиметров и повторяем процесс (см. Рис. 19, 20 и 21). Ни в коем случае не нужно просто проводить ракелем от одного конца к другому - материал, скорее всего, замнется или плохо ляжет.

Рисунок 19, 20 и 21

8. Ну что ж, вот мы и вышли на финишную прямую. Материал нанесен, осталось лишь обрезать лишнее и проверить качество работы. Перед обрезкой советую проверить свое умение работать с канцелярским ножом с помощью простого теста. Нужно взять два куска пленки, наклеить один на другой и постараться прорезать только верхний слой, не оставив следов на нижнем. Как только вы поймете, что у вас все получается и вы можете контролировать силу нажатия и движения ножа, можете считать, что готовы.

После того, как излишки пленки будут обрезаны, можно полюбоваться своей работой, взять фен и прогреть края по всему периметру, прижимая материал рукой в перчатке или ракелем (Рис. 22).

Рисунок 22

Теперь проверяем работу на наличие пузырей.

Теперь нужно взять фен и прогреть всю поверхность пленки - после этого можно будет сразу обнаружить плохо приклеенный материал - в этих местах будут появляться воздушные пузыри. Но поскольку мы используем пленку с воздушными каналами, от них будет легко избавиться - нужно просто аккуратно согнать пузырь ракелем к краю, и он исчезнет. Если не исчезает, нужно с помощью ракеля согнать весь воздух на маленький участок, проткнуть его иглой (ни в коем случае не ножом!), выгнать воздух и прогреть феном - отверстие должно затянуться само, если все сделано правильно.

Ну что ж, если нигде ничего не болтается, края прогреты, пузыри устранены, то теперь можно смело говорить: работа окончена! Перед эксплуатацией автомобиль должен постоять при комнатной температуре не менее суток, чтобы клей набрал окончательную адгезию. Поздравляю с обновлением дизайна!

Рисунок 23

Несколько слов относительно ухода за пленкой:

1. Необходимо регулярно мыть автомобиль:

Мойка вручную является рекомендуемым методом мойки.

а) Смывать максимально возможное количество загрязнений водой.

б) В качестве моющего средства выбирать жидкие неабразивные моющие средства.

в) Тщательно промывать поверхность чистой водой и сразу вытирать насухо.

2. Автоматическая мойка:

Не рекомендуется мыть автомобиль в автоматических мойках с применением щеток, т.к. щетки могут поцарапать поверхность пленки, а также отодрать пленку по краям.

3. Мойка под давлением:

Автомобиль можно мыть под давлением при следующих условиях:

а) Давление воды до 14 МПа

б) Температура воды ниже 80 °С.

в) Необходимо использовать распылитель с углом струи 40 градусов.

г) Расстояние от распылителя до поверхности должно составлять не менее 30 см от поверхности, держать только под углом 90 градусов, чтобы не завернуть края пленки.

4. Удаление сложных загрязнений:

а) Сначала необходимо смочить сложные загрязнения горячей мыльной водой, чтобы они размягчились, затем оттереть и высушить.

б) Если требуется применение специальных чистящих средств, протестируйте их сначала на невидимых местах кузова, затем удалите загрязнение локально, не используя абразивных инструментов.

5. Пятна и следы от топлива необходимо немедленно протирать и смывать, чтобы предотвратить разрушение пленки и клеевого слоя.

6. Ставьте автомобиль в закрытый гараж или накрывайте тентом максимально часто, чтобы предотвратить вредное воздействие солнечных лучей, а также внешних загрязняющих факторов.

7. а) Не пользуйтесь абразивными полиролями.

   б) Не используйте полироли и воски на матовых пленках.

Ну что ж друзья, на этом я раскланяюсь. Надеюсь, что статья оказалась действительно полезной и интересной для тех, кто предпочитает самостоятельно ухаживать за своим железным «конем» и затем гордиться проделанной собственными руками работой.

autokadabra.ru

Оклейка крыши виниловой пленкой

Янв 20 2014

Оклейка крыши виниловой пленкой

Процесс оклейки крыши любого автомобиля не является достаточно сложным и практически ничем не отличается от оклейки других частей кузова. Более того, зачастую рельеф крыши авто достаточно плоский, поэтому работа упрощается ещё больше, но главное – это набить руку, для чего можно потренироваться на любом материале, похожем на материал вашего авто. Впрочем, ещё лучше будет доверить работу профессиональным работникам специализированных фирм, но в целом работу можно сделать и самому. В первую очередь крыша очищается от пыли, влаги и грязи, как при оклейке автомобиля пленкой, после чего крышу необходимо отполировать, для чего используют полировочную машинку и специальную пасту, которая сглаживает даже средние или мелкие царапины, что улучшает способность плёнки удерживаться на крыше автомобиля. Полировка завершается нанесением пасты средней абразивности, что скроет даже сильные царапины или лёгкие вмятины. Стоимость работ по оклейке крыши автовинилом 1500 рублей. После выведения всех неровностей крыши, её поверхность необходимо обезжирить спиртом и подождать 15 минут. Теперь начинается непосредственно оклейка крыши пленкой из винила. Сам процесс довольно прост: клеящая сторона обрабатывается раствором любого моющего средства, после чего аккуратно и предельно осторожно укладывается на крышу автомобиля. Перед нарезкой плёнки лучше взять несколько запасных сантиметров на случай «перекоса» и для того, чтобы подвернуть края. Однако сразу края подворачивать не нужно – необходимо подождать около часа, пока форма примет форму крыши, после чего можно приступать к подворачиванию лишних сантиметров. При помощи фена они равномерно разогреваются и подворачиваются таким образом, чтобы не образовывались складки на подворачиваемой стороне. В конце работы необходимо отполировать виниловую плёнку — работы завершены. Смотрите также: оклейка газели пленкой цена в Москве.

Адрес для трекбека | Комментарии RSS

Оставьте отзыв

okleykaplenkoy.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта