Технологии пленочных витражей. Образцы витражных пленок


Технологии пленочных витражей | Vitrajmaterial

Decra Led — английская компания, ведущий мировой производитель материалов и оборудования для создания пленочных витражей, постоянно развивает новаторские идеи, сочетающие в себе как традиционное мастерство, так и передовые технологии.

Английская классическая технология — это техника изготовления пленочных витражей, что является высококачественной имитацией классических витражей, создававшихся из разноцветного стекла. Для этой технологии используются следующие материалы: витражные пленки, свинцовые ленты, фацетовые элементы.

Самоклеющиеся витражные пленки

Самоклеющиеся пленки изготавливаются в листах размером 660×460 мм, отлично подходят как для одинарного, так и двойного остекления. Все пленки Decra Led отвечают требованиям стандарта BS5713 для производителей стеклопакетов.

Витражные пленки производятся в обширной цветовой гамме, как однородные, так и с различными эффектами. Стоить отметить, пленки с эффектами изготавливаются вручную, с помощью добавления примесей в основной цвет, что исключает возможность создания двух абсолютно одинаковых листов.

Основой витражной плёнки является самоклеющийся компонент Майлар (Mylar), материал прекрасно сохраняет свою форму и является сверхпрозрачным, если с ним бережно обращаться. Цветовой пигмент плёнки не блекнет и очень устойчив к влажности, растворителям и другим агрессивным воздействиям. Плёнка уплотнена протектором поверхности, этот дополнительный слоистый пластик поглощает до 90% натурального излучения ультрафиолета. Так как УФ фильтр соединён с носителем Майлар (Mylar), окраска безопасным образом уплотнена и защищена от внешнего воздействия. Также положительные свойства уплотнения поверхности это: блеск стекла и защита от царапин или повреждений, моющими средствами.

Производитель витражных плёнок гарантирует, что потеря окраски не будет более 10% от первоначальной плотности в течение 10 лет эксплуатации, даже в суровом российском климате.

Свинцовая лента

Свинцовая лента с самоклеющимся низом, состоит минимум из 99% чистого свинца, наносится на любую чистую и сухую стеклянную поверхность. Благодаря её применению можно сделать витраж без резки стекла и пайки соединений.

Свинцовую ленту можно использовать как внутри, так и вне помещений, где производитель дает 10-летнюю гарантию от выцветания и кристаллизации. Лента пригодна для применения в изделиях с двойным стеклом, согласно норме BS5713, для декорирования мебельных панелей, стеклянных дверных панелей или для применения в уже существующих окнах. В нашем каталоге можно найти ленты различных цветов: натуральный свинец, латунь, старое золото, белый, чёрный, античный, платиновый, титановый.

Фацетовые элементы

Фацеты или бевели — предназначены для изготовления и оформления витражей. Производятся из 5-миллиметрового плоского стекла с фацетированной кромкой толщиной 1,5 мм. Внешняя кромка позволяет качественно соединять фацеты со свинцовой лентой и самоклеющейся плёнкой. Использование фацетированного стекла в сочетании со свинцовой лентой и цветными плёнками создаёт визуальный трехмерный эффект.

Фацеты наклеиваются с помощью УФ клея. При правильном использовании клея и точном следовании указаниям относительно способа наклеивания, получается изделие наивысшей степени прочности. Цвет фацетам придают приклеивая витражные плёнки на обратной стороне основания стекла. Также существуют фацеты с цветными вставками и фацеты, меняющие свой цвет в зависимости от угла зрения.

vitrajmaterial.ru

Прозрачные витражи. Степень приватности витражей

Прозрачность витража — способность витража защищать от посторонних взглядов.

В большинстве случаев мы изготавливаем оконные витражи на полированном прозрачном стекле.  Прозрачность витража влияет на  возможность видеть предметы, расположенные за витражом.  Прозрачность витражей из пленки зависит от заполнения площади стекла витражными материалами, степенью прозрачности используемых материалов и стекла «основы», на котором будут изготавливаться витражи из пленки.   

В представленном образце, рисунок витража занимает небольшую часть площади прозрачного стекла. Да и сами витражные материалы (рифленая пленка и фацетированные элементы) хорошо пропускают свет. Данный витраж практически не уменьшает пропускание света внутрь помещения и совсем не способствует «приватности». Такой витраж используется исключительно для красоты и не может быть использован для уменьшения проницаемости стекла.

В данном образце  витражный рисунок распределен по всей площади прозрачного стекла. В этом варианте использовано большее количество витражных материалов, чем в первом примере. В витраже использованы цветные пленки  и рифленая пленка. Они полупрозрачны, поэтому хорошо пропускают солнечный свет. Несмотря на  большую заполняемость стекла витражным рисунком, потери света будут совсем небольшими. Оловянная протяжка, являясь только окантовкой пленочного рисунка, не может оказать сильного влияния на светопропускающую способность всего стеклопакета. Приватность такого витража низкая. Витраж, в большей степени, выполняет декоративную функцию.

В отличие от первых двух образцов, данный витраж, несмотря на небольшое количество оловянной протяжки и прозрачных фацетных элементов, обладает высокой «приватностью». Этот эффект  достигается при помощи рифленой пленки, которая наносится  на большую часть прозрачного стекла. Пленка хорошо пропускает свет, но делает витраж непрозрачным для взгляда. При использовании рифленой пленки создается эффект размывания контуров предметов, расположенных за  таким витражным стеклопакетом.  

перейти к проекту прозрачные витражи перейти к проекту полупрозрачный витражперейти к проекту непрозрачные витражи

Прозрачность цветных витражных пленок. 

Витражные цветные пленки, которые мы используем разнообразны по своему рисунку и степени прозрачности, но большинство из них имеют полупрозрачную структуру. Рисунок на пленках не равномерный, есть участки с большей, или меньшей прозрачностью. Использовать их для создания полной невидимости не рекомендуется, т.к. они не обеспечат нужного эффекта. Для достижения полной невидимости рекомендуется использовать фоновые рифленую, или пескоструйную пленки, а так же матовое стекло. 

Что делать если нужен  непрозрачный витраж?

Ситуация, когда нужно украсить окна и двери витражами и при этом через них не должны быть видны предметы, не редкая. Такие витражи из пленки, как правило, применяются в санузлах, бассейнах, саунах, банях, комнатах отдыха и т.п. 

Для достижения непрозрачности витражей мы используем несколько способов.

Пескоструйная пленка.

Рифленая пленка.

Матовое стекло.

Пескоструйная пленка имитирует матовую поверхность стекла. Она придает практически полную непрозрачность и используется в тех случаях, когда нужно получить непрозрачный фон, а цветные элементы витража должны сохранить свойства примененных пленок или остаться просто прозрачными. 

Данная пленка прекрасно пропускает свет и при этом делает невидимой картинку за витражом. Она более прозрачна, чем пескоструйная пленка и матовое стекло. Если предметы расположены близко за рифленым фоном, видны только их силуэты, если в отдалении — они ставноятся едва различимыми.

При изготовлении витражей из пленки на матовом стекле, оно делает их непрозрачным по всей площади. Причем использование такого стекла в качестве основы ни сколько не ухудшает его внешний вид. На этом стекле могут изготавливаться витражи не только с применением протяжки и цветных пленок, но и с бевелями и рифленой пленкой.  

Примеры комбинации разного фонового заполнения с различными витражными элементами. 

подробнее о бевелях и фацетных витражах     

Пример наклеивания нечипованного бевеля на матовую сторону стекла. Стекло под хрусталиком  становится прозрачным.

Пример наклеивания нечипованного бевеля на глянцевую сторону матового стекла. Стекло остается непрозрачным, но бевель хорошо видим.

Пример применения рифленой пленки в сочетании с нечипованным бевелем и протяжкой цвета «золото матовое».

Пример наклеивания нечипованного бевеля на матовую сторону стекла. Стекло под хрусталиком  становится прозрачным.

Пример наклеивания нечипованного бевеля на глянцевую сторону матового стекла. Стекло остается непрозрачным, но бевель хорошо видим.

Пример применения рифленой пленки в сочетании с чипованным бевелем и протяжкой цвета «золото матовое».  

Пример наклеивания чипованного бевеля на матовую сторону стекла. Стекло под хрусталиком  становится прозрачным.

Пример наклеивания чипованного бевеля на глянцевую сторону матового стекла. Стекло остается непрозрачным, но бевель хорошо видим. 

Применение  цветных и рифленой пленок на матовом стекле. 

Пленки наносятся на глянцевую сторону матового стекла, а протяжка, как и при использовании обычного стекла, наносится на обе стороны. Витражи из пленки одинаково хорошо смотрятся с обеих сторон, с той лишь разницей, что с глянцевой стороны пленки выглядят несколько ярче и блестят, а с матовой стороны их цвет несколько приглушен. Витраж, изготовленный на матовом стекле получается такой же красивый, как и на обычном стекло и при этом обладает 100% непрозрачностью для просмотра. Такие витражи являются идеальным решением для создания зон невидимости и интимности. 

Рифленая пленка единственная, которая может наноситься и на обе стороны матового стекла. Ни одна другая пленка не держится достоточно хорошо на такой поверхности. В зависимости от нанесения рифленой пленки на разные стороны стекла — будет получаться разный эффект.

Так выглядит глянцевая сторона матового стекла, на которую нанесены цветные пленки. Так выглядит этот же фрагмент витража  с матовой стороне стекла. Рифленая пленка, нанесенная на матовую сторону стекла, делает его прозрачным и одновременно рифленым. 
Предыдущая Следующая

www.vartbis.ru

Изготовление пленочных витражей - Regalead Россия

ИЗ ИСТОРИИ ВИТРАЖА

На первый взгляд витражи — это всего лишь кусочки разноцветных стекол , скрепленных между собой в картину или композицию, или их имитация, но это не так. На самом деле, витраж — это искусство, история которого длится уже не первую тысячу лет. Первые шаги к изготовлению витражей были предприняты еще в Древнем Египте. Бусы из разноцветных стекол округлых форм были найдены в гробницах фараонов, что говорит о большой ценности этой вещи в тем далекие времена. Одним из старейших витражей считается витраж в монастыре Святого Павла в Англии, датируемый 686 годом н.э. Но археологи находят фрагменты еще более старых витражей. До появления листового стекла использовались тонкие алебастровые пластины, собранные в незамысловатые узоры. Мастеров, способных изготовить витраж, в то время были считанные единицы во всем мире. Сложность и новизна технологии сказывались на цене. Витражи были настолько дорогими, что позволить их могли себе только крупные монастыри. С течением времени витражи стали появляться во дворцах и домах богатых купцов. Центром развития искусства в средние века была Европа, и, конечно же, она стала главным центром развития этого мастерства. Витражи в монастырях разных католических направлений имели собственные стили. Они были сюжетными или орнаментальными. В византийских храмах использовалась техника чередования цветного и бесцветного стекол, в готических храмах витражи были более яркими и выразительными.Техническая революция также внесла свой вклад в это искусство. Начали появляться более совершенные и сложные методы изготовления витражей. Появление многих техник обязано сложным механизмам и новым типам печей, которые подарил миру прогресс.

На данном сайте мы представляем Вам материалы и инструменты для создания Вами собственных  витражей в аппликационной технике (иначе «пленочных» либо «фацетных» витражей).

 

ФАЦЕТНЫЙ ВИТРАЖ

В основе данного типа витражей лежит использование  100% прозрачных бесцветных либо заранее окрашенных плоских стекол с толщиной от четырех до десяти миллиметров. На эту основу клеятся УФ-клеем прозрачные хрустальные элементы. Эти элементы  выполняются также из стекла со снятой по периметру детали фаской (фацетом) или объемных, шлифованных и полированных стекол, имеющих огранку. Как правило, композиция фацетного витража носит орнаментальный характер. Данный витраж хорошо смотрится в межкомнатных дверях, дверцах мебели, межкомнатных перегородках и нишах, потому как он в состоянии выдержать нагрузки открывания и закрывания, регулярной чистки, особенно если в семье есть либо планируются дети. Витраж, выполненный из кусочков стекла (в технике «Тиффани», к примеру) в подобных ситуациях просто рассыплется. Что касается мебели, то фацетный витраж хорошо просматривается на просвет, отлично видим он и в отраженном свете.

 

АППЛИКАЦИОННЫЙ, ОН ЖЕ «ПЛЕНОЧНЫЙ» ВИТРАЖ

Аппликационные «пленочные» витражи, которые Вы можете создавать с помощью представленных на данном сайте пленок, свинцовых самоклеящихся лент и фацетированных либо фьюзинговых элементов именно в таком виде, в каком они известны сегодня, появились относительно недавно – примерно вместе с известной техникой «Тиффани». Хотя их прародителями вполне можно считать небольшие картины на бесцветном стекле. В эпоху Возрождения эти картины часто окаймлялись богатым растительным и живописным орнаментом, иногда с включением человеческих фигур. А техника исполнения витражей-картин стала более утонченной. Сегодня «пленочные» витражи позволяют имитировать как стиль традиционных витражей – цветные стекла, соединенные свинцовым профилем, так и «Тиффани» — соединение стекла пайкой, как правило, на медных полосках.Пленочные витражи, по своей востребованности, на первом месте (второе место за контурными витражами). Подобные изделия по внешнему виду практически ничем не отличаются от витражей в «классической» технике исполнения, при этом с их помощью можно быстро декорировать любое помещение. Еще одно их достоинство – невысокая стоимость. Пленочные витражи специально создавались и создаются для людей, которые желают украсить свой интерьер стеклянным произведением искусства, и при этом затратить минимум средств.Техника пленочного витража подразумевает первоочередную расклейку пленки и только затем поверх нее накладывается клейкая свинцовая лента.Последняя со временем не выгорает и не отклеивается – при соблюдении всех правил нанесения. Сама пленка состоит из нескольких слоев, между которыми располагаются органические красители, стойкие к УФ-излучению. Эти витражные пленки можно наносить на любые поверхности, в том числе и на зеркала и стеклопакеты. Таким образом, можно украсить свой интерьер витражными панно, витражными вставками в перегородке между стенами и подвесном потолке, корпусную мебель и предметы из стекла – картины, зеркала. Также витраж можно вставлять и в стеклопакеты (между стеклами либо на стекле в помещение). При правильном нанесении витражных пленок, красок на основу и соблюдением других необходимых параметров витраж может прослужить около 25 лет и более. При выборе красок и пленок не забывайте, что в окне цветные витражи фильтруют свет и убранство комнаты окрашивается в те же оттенки, которые применялись для витража. Теплые тона дают оттенки розового, желтого и оранжевого. Хотите, чтобы свет в помещении был приглушенным или чтобы не видеть неприглядного пейзажа за окном – обратите внимание на матовое и частично просвечивающее стекло как основу для накладного витража. Каждая работа изготавливается вручную – это делает ее уникальной и неповторимой. А наличие дома произведения искусства даст вам лишний повод гордиться собой и личным пространством.

 

ВИТРАЖ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ 

Витражи сегодня это очень популярный элемент декора. Они придают помещению некий дух эксклюзивности, органично вписываясь даже в очень строгий интерьер.Витражи применяются не только вместо стекол в окнах, но и в дверных проемах, декоративных стенках и потолках. Такие дизайнерские решения разнообразят окружающую обстановку и задают помещению определенный стиль. Главное определиться, где вы хотите видеть витраж и какую часть помещения он должен подчеркнуть. Витраж в потолке часто используют вместо простых светильников; эффект от такого освещения просто потрясающий. Если же вы решили расположить витраж в декоративной стенке, важно правильно его подсветить. Ведь давно известно, что вся красота витража раскрывается только при правильно падающих световых лучах. Двери и окна это классика, тут важно не переборщить с количеством витражей и придерживаться единого стиля в пределах одной жилой зоны. Резкие смены световых тонов в одном помещении, мягко сказать, не сочетаются.

Изготовить витраж — удовольствие недешевое, тем более, если заказыватьизготовление витража по классической технологии. Каждый элемент вручную вырезается мастером, обрабатывается и скрепляется с другими при помощи металлического каркаса, который тоже надо выковать под определенный рисунок. Можно только представить, какой это трудоемки процесс. Но технический прогресс позволил сделать витраж дешевле и практичнее. Технология изготовления пленочных витражей определила новое течение в оформлении помещений. Стоят они намного дешевле, а по качеству практически не уступают классике: часто только специалист может определить «природу» витража. Рисунок же в таком витраже получается намного изящнее, ведь из цветной пленки проще вырезать тонкий элемент, чем из прочно качественного стекла.Как же выбрать, где расположить витраж в интерьере и по какой технологии его изготовить? Ведь каждая имеет ряд своих преимуществ и особенных качеств, разные материалы по-разному отражают и насыщают свет. Этот вопрос лучше задать специалистам нашей компании.

По всему миру существует множество витражных мастерских, часто использующих свои уникальные технологии. Безусловно, дизайн витражей тесно связан с изобразительным искусством, количество направлений которого практически безгранично. Благодаря этому, любители живописи найдут свой индивидуальный стиль и в этой сфере изобразительного искусства.

Для витражей нашего изготовления мы гарантируем Вам отличное качество и низкие цены. Профессиональные дизайнеры, художники и мастера кропотливо работают над каждым заказом и способны изготовить витраж любой сложности даже по Вашему эскизу. Мы сопровождаем весь процесс появления витража в Вашем интерьере, от начала и до конца, включая создание обрамлений из массива дерева на собственном производстве и конечную установку в Вашем помещении.

vitrajparis.ru

Пленочные витражи, изготовление пленочных витражей

Скидка 20% до 25 окт.Звони (495) 991-28-10, (985) 991-28-10

(495) 991-28-10Без выходных, круглосуточно!

(495) 991-28-10Без выходных, круглосуточно!

Изготовление плёночных витражей на собственном производстве. Заказать витражи можно по телефону:

(495) 991-28-10

(985) 991-28-10

Этот метод создания витражей предполагает использование полимерных пленок разной цветовой гаммы, которые копируют разноцветное витражное стекло. Пленочные витражи сравнительно наборных витражей обладают маленьким весом, так как изготавливаются на едином полотне основы, без каких-либо вспомогательных крепежей. Подобные продукты являются безопасными, имея при этом низкую цену, что в свою очередь делает их распространенными среди наших клиентов.

Изготовление пленочных витражей

Основой для пленочных витражей служат: акрил, зеркало и закаленное стекло.

Для производства пленочных витражей мы используем только материалы, проверенные годами. В нашей витражной студии главным образом применяются самоклеющиеся полимерные пленки и самоклеющиеся свинцовые ленты.

Технология производства пленочных витражей

Производство пленочных витражей предполагает ступенчатый процесс, который состоит из следующих этапов:

  • заказчик определяется с изображением - предоставляет свое изображение, выбирает из нашего каталога, либо его рисует наш дизайнер на заказ;
  • следующим этапом производится модель витража аналогичного выбранному рисунку;
  • промывание стеклянной основы витража от загрязнений, а затем обезжировка специальным средством;
  • распределение модели под горизонтально расположенной основой, вырезание деталей изображения из цветных пленок, расположенных на лицевой стороне, согласно с выбранной моделью;
  • с оборотной стороны пленки срывается предохранительный бумажный слой, а саму ее мочат водой, готовые детали рисунка приклеивают на стеклянную основу согласно эскизу;
  • разравнивают пленку с помощью прорезиненного валика и отжима для избавления от лишней воды;
  • детали изображения обрезаются и корректируются по контуру, а между составными элементами изображения непременно оставляют зазоры;
  • согласно эскизу витража на свободную часть стекла в зазорах прикрепляются бевели с помощью ультрафиолетового клея, которые далее закрепляются свинцовой лентой;
  • на зазоры приклеивается свинцовая полоска, разом прикрывая пленку и стекло, эффективно закрепляя ее с помощью резинового валика и отжима;
  • лишние части свинцового профиля обрезаются по контурам изображения;
  • на заключительном этапе свинцовая лента обрабатывается оксидирующим средством, которое обеспечивает ей необходимый цвет.

Использование пленочных витражей в интерьере

На сегодняшний день пленочные витражи одни из самых популярных видов декора в оформлении частей мебели и интерьера.

Изготовленные из нетоксичных материалов, пленочные витражи, несомненно, будут дополнять элементы мебели кухни. Они абсолютно безопасны в быту. Применяются в основном для декорирования выгнутых поверхностей. У полиэфирной пленки есть защитный слой от ультрафиолетовых лучей, поэтому она не выгорает на солнце. Пленочные витражи без труда сохранять в чистоте, просто обрабатывая их влажной тряпкой.

Пленочными витражами можно декорировать:

  • потолки;
  • перегородки;
  • ниши;
  • дверные изделия;
  • окна;
  • шкафы;
  • фасады кухни;
  • зеркала;
  • панно.

Плюсы пленочных витражей

  • безопасность. В основе витражей лежит единое полотно стекла, зеркала и акрила, из которого не выпадут отдельные элементы стекла в рабочем функциональном состоянии. Детали пленки приклеиваются с помощью специального светочувствительно клея (прочность склейки равна стойкости бетона). При падении продукта или сильного механического воздействия основа витража не распадается на элементы, которые удерживает полимерная пленка;
  • небольшой вес;
  • допустимо при помощи них декорировать различные элементы мебели и интерьера;
  • многообразие размеров и форм;
  • возможность соединять со всеми витражными техниками, исключением являются рукописные витражи;
  • витражное изображения любой сложности;
  • допустимость многоразового использования основы - при необходимости изображение можно заменить другим;
  • доступная цена на пленочные витражи.

Минусы пленочных витражей

  • маленький срок службы полиэфирных пленок - минимум 10 лет, максимум 20;
  • высокая чувствительность к сильной влажности, а также к яркости дневного освещения;
  • рисунки с легкостью можно воспроизвести заново, что в свою очередь понижает образную ценность пленочных витражей, хотя этот пункт в некоторых случаях можно отнести к плюсам.

Наилучшим образом пленочные витражи смотрятся при применении встроенной в них дополнительной подсветки. Связно это с молекулярной структурой полиэфирных пленок, что дает возможность им преломлять лучи света.

Профессиональные сотрудники нашей витражной студии произведут витражи абсолютно любой сложности, учитывая особенности вашего интерьера. Каждый этап работы выполняется только после окончательного согласования их с нашим клиентом.

vitrazh1.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта