Грамотное нанесение карбоновой пленки на кузов и пластик авто. Нанесение пленки на пластик


Технология нанесения виниловых пленок — бортжурнал Opel Astra J theREX 2011 года на DRIVE2

ПодготовкаПодготовка и очистка поверхности

Наилучший результат достигается при тщательной подготовке поверхности перед покрытием ее пленкой.— Фары, фонари, дверные ручки, дверные замки, антенны и другие элементы (по возможности) должны быть демонтированы перед монтажом пленки.— Тщательно очистите все поверхности кузова автомобиля в 4 этапа:1. Помойте автомобиль в автоматической или ручной мойке.2. В теплом и чистом помещении тщательно протрите кузов автомобиля изопропиловым спиртом, чтобы удалить поверхностное загрязнение. Обращайте особое внимание на места, где могут быть остатки автомобильной смазки.3. Обработайте поверхность кузова из пульверизатора раствором воды и моющего средства в соотношении 45 мл моющего средства на 1 литр чистой воды. Наносим столько жидкости, чтобы она стекала с кузова. Даём раствору высохнуть. Это должно занять 10 — 15 минут.4. После высыхания очищаем кузов изопропиловым спиртом в тех местах, где пленка должна подворачиваться и в местах углублений (штампованные фальшь окна и пр)НанесениеСухой метод

Мы используем сухой метод нанесения пленки. И только он гарантирует высокое качество и долгий срок службы пленки.Монтаж лучше всего выполнять в чистом, сухом и теплом помещении. Пленка должна быть комнатной температуры (приблизительно 20°C).Используемые инструменты:— мягкие и жесткие ракели— Скальпель или макетный нож.— Макетный нож для автомобильных пленок— Сантиметр.— Промышленный или бытовой фен.— Мягкая ткань.

Работы по нанесению пленки на автомобиль выполняется вдвоем.

Время оклейки может быть уменьшено, если в работе будет принимать участи еще один человек.— Отмеряем и отрезаем материал нужного нам размера (с запасом). Кладем материл лицом в низ на стол и аккуратно удаляем подложку под углом 30°.— Слегка натягиваем и прикладываем материал к оклеиваемой детали кузова автомобиля, фиксируем пленку в верхних углах, придавив ее пальцем к поверхности кузова.— Используя ракель, начинаем прикатывать пленку сверху вниз и из центра к краям.

Уникальный клеящий слой позволяет при «притирании» пленки выгонять пузыри воздуха к краям. Если все-таки большие пузыри воздуха остались под пленкой, аккуратно отделяем пленку от поверхности, и заново прикатываем ее ракелем. Большие пузыри не рекомендуется прокалывать и надрезать, так как при этом может образоваться складка на пленке.

— После приклеивания пленки нагреваем пленку, чтобы гарантировать полную активизацию клеящего слоя, особенно в труднодоступных местах (края деталей кузова, углы, выштампованные элементы и проч).

— При использовании фена, держим фен на расстоянии 20 сантиметров от материала и прогреваем материал равномерно, перемещая струю теплого воздуха. Нормальный фен прогревает материал до достаточной температуры, чтобы сделать его мягким и пластичным. Не допускаем перегрева материала!

— При нанесении пленки на кузов автомобиля, немного натягивая пленку для того, чтобы она ровно, без складок и пузырей ложилась на поверхность.

Стараемся сильно не натягивать пленку, так как при сильном натяжении мы можем ее порвать. Если дизайн предполагает печать на пленке, его нужно тщательно продумать, что бы учесть то, что пленка будет в некоторых местах растягиваться и изменять пропорции нанесенного на нее изображения. Обращаем особое внимание на места стыков разных деталей кузова автомобиля.— Края плёнки подрезаются с запасом на подворот (около 5 мм)

— Мы не вырезаем пленку вокруг заклепок на кузове. Путем нагрева пленки из строительного или бытового фена нагреваем пленку и аккуратно приклеиваем ее к поверхности заклепки. Пленка должна идеально покрыть ее поверхность.

— Пленка не подрезается встык с пластиковыми накладками на кузове автомобиля. Все пластиковые накладки лучше всего демонтировать с кузова перед нанесением пленки, а после нанесения пленки вновь поставьте их на свои места.— Если оформление автомобиля подразумевает надписи, вырезанные на плоттере, то их мы наносим только после нанесения основного слоя пленки, так как вырезанные буквы на основном слое пленки при нанесении и растягивании материала могут изменить свои пропорции.

— В случае запечатывания пленки следует тщательно высушить краску, чтобы избежать повреждения изображения ракелем при нанесении пленки на кузов автомобиля и сохранить клеящие свойства клея.— Нанесение пленки на такие материалы как АБС (акрилонитрил-бутадиен-стирол) или ПП (полипропилен) не рекомендуется. Мы не наносим пленку на эти материалы если вам требуется долгосрочная эксплуатация пленки.— После нанесения пленки на кузов автомобиля не мойте машину чистящими средствами на основе растворителей. Должна применяться только нормальная мойка автомобиля.Влажный метод нанесения виниловой пленки

Влажный метод нанесения пленки не рекомендуется по следующим причинам:— Малая начальная сила сцепления клеевого слоя в сочетании с применением воды затруднит ваши работы при начальном позиционировании материала на поверхности (особенно вертикальной) кузова.— Образование воздушных пузырей в которых может быть вода затруднит вашу работу на «сложных» участках кузова автомобиля.— В холодном климате могут быть снижены свойства клеящего слоя.— При нанесении пленки влажным способом мы не гарантируем нормального качества удаления материала в случае надобности.Если пленка все-таки была нанесена влажным методом, то автомобиль должен оставаться в теплом помещении не менее 24 часов после нанесения. После этого пленка должна быть прогрета из фена и притерта ракелем еще раз. Обращая особое внимание на края пленки и труднодоступные места (углы и стыки деталей кузова).После нанесения не чистите винил жидкостями на основе растворителей. Используйте обыкновенную ручную или автоматическую мойку.Уход за виниловой пленкой

Ручная мойка автомобиля не причиняет никакого вреда пленке. Однако, мойка мощной струей воды, обработка паром и мытье с применением каких-либо химикатов недопустимо. Все эти способы могут вызвать повреждение пленки.После того, как автомобиль вымыт, поверхность может быть отполирована обычным автомобильным воском. Допускается полировка и машинами но не допуская нагрева плёнки (т.е. на не больших оборотах).Удаление виниловой пленки

Перед удалением пленки, помещаем автомобиль в теплое помещение с температурой 20°C не менее чем на 2-3 часа.— Нагреваем пленку до температуры +60°C — +80°C, используя промышленный или бытовой фен.— Начинаем от краев медленно удалять пленку с поверхности под углом 30°. По мере необходимости нагреваем демонтируемую пленку и продолжаем ее снимать.Предостережение:не пытайтесь снимать материал с поверхностей, которые не были нагреты, так как Вы можете повредить лакокрасочный слой автомобиля.— Поставщик не может быть ответственным за повреждение краски автомобиля при демонтаже в том случае, если краска нанесена на кузове автомобиля не заводом-производителем.Выгоды от использования пленки

— В отличие от окраски, пленка может быть заменена, (при аварии и замены детали кузова).— Пленка имеет защиту от воздействия ультрафиолета, она не выцветает и не тускнеет. При удалении пленки с кузова автомобиля, оригинальный красочный слой будет выглядеть как новый.— Пленка позволит поменять цвет автомобиля сданного в аренду, если корпоративный стиль предполагает фирменный цвет транспортного средства.— Необычные цветовые решения (например: передняя часть автомобиля желтая, а задняя синяя). Любые дизайнерские решения могут быть решены просто. Не понадобится перекрашивать детали кузова краской.— Дополнительная защита кузова от воздействия окружающей среды (химикаты, соли и пр).Предостережения

— Не рекомендуется клеить пленку на поврежденные и ржавые поверхности. Приклеиваем пленку только на хорошие поверхности.— При нанесении на очень глубокие выштампованные детали кузова возможно понадобится более сильное растяжение пленки. Очень глубокие штампованные элементы кузовов автомобилей (Мерседес «Спринтер» и «Вито», Фольксваген «Транспортер», Форд «Транзит» и Газель) могут представлять проблему при поклейке.— Рекомендуется полностью дать высохнуть краске на запечатанной пленке перед монтажом ее на кузов автомобиля.

Крайне полезная статьявзята с www.allex.me/runx/vinil/

Какой способ выбрать: на "сухую" или на "мокрую"

На сухую ложат винил с каналами для вывода воздуха Rapid Air, винил в котором нет каналов так же можно положить, но по времене гораздо дольше) и как правило на сухую его не когда не кладут.

Получаеться что есть два выхода:

1. брать винил дешовый стоимостью от 400-1000р в котором нет каналов и ложить его на мокрую

2. брать фирменный винил стоимостью от 1100-1500 с каналами и ложить на сухую

Спасибо пользователю SashaStorm за это небольшое, но важное дополнение.

Впринципе это касаеться больших деталей, железа одним словом. Что-то мелкое, в салоне и т.д. можно будет обклеить на сухую даже с дешовой пленкой без каналов, но все же я не советовал бы принибрегать качеством, от него многое зависит, в том числе и время службы.

Непосредственно о пленке

Как сказано выше, винил более дорогой имеет каналы для отвода воздуха, которые крайне упрощают работу, также пленка бывает:

ЛИТАЯ или КАЛАНДРИРОВАННАЯЛитая пленка выигровает у Каландрированной по 2 критериям:1. у литой клеевый слой гараздо лучше2. тянеться литая легче на 60%

Спасибо пользователю SashaStorm за это небольшое, но важное дополнение.

Если понравилось, не забудь ткнуть пальцем

www.drive2.ru

Подготовка поверхности перед нанесением виниловой пленки

Очищение поверхности

Перед нанесением виниловой пленки необходимо производить очищение всех основ, даже тех, которые выглядят чистыми или поступили непосредственно от производителя. Эта необходимость вызвана тем, что на любых поверхностях могут быть не видимые визуально вещества, к примеру, масло на окрашенном алюминии.

Иногда при разворачивании рулона виниловой пленки можно услышать негромкое потрескивание. Это связано с тем, что у края пленки скапливается пластификатор, его необходимо удалить.

Очищение большинства основ не является сложным делом. Их очищают синтетическим моющим средством (неабразивным). После этого поверхность нужно сбрызнуть растворителем, а затем протирать тканью, пока растворитель полностью не испарится с поверхности. Не стоит применять очень сильные растворители, пользоваться ими нужно с осторожностью, перед этим внимательно прочитав все инструкции по использованию и безопасности.

Окрашенные поверхности

Для окраски поверхности важно правильное использование качественных красок. Есть правило, согласно которому перед нанесением виниловой пленки на поверхность, краска на этой поверхности должна высыхать неделю. Кроме того, необходимо учитывать, что на скорость высыхания влияют некоторые факторы (в частности, температура окружающей среды).

Краски различны по своему составу, поэтому нужно знать всё об особенностях использованного состава. Если есть возможность, можно проверить виниловую пленку (образец) на окрашенной поверхности заранее.

Витражы

Наносить витражи необходимо на стекла, предварительно вымытые и очищенные водой с уксусом или же изопропиловым спиртом. Очистители для окон нужно брать такие, которые совместимы с ПВХ и не содержат силикона.

Винил и основы

Важной задачей является то, насколько правильно качественный винил ложится на поверхность, как бы контактируя с ней, принимая её форму (даже довольно сложную).

Холодный винил растягивается, а подогретый становится ещё более тягучим. Виниловую пленку наносят не торопясь, аккуратно при помощи флейц-кисти. После этого аппликационная пленка удаляется.

Разумеется, необходимо учитывать свойства винила, чтобы не совершить ошибок. При помощи несложных экспериментов можно убедиться, насколько винил может растягиваться в холодном и в нагретом состояниях. Самоклеющаяся литая виниловая пленка может ложиться даже на искривленные и гибкие сложные поверхности. Винил становится более узким при продольном растяжении, это нужно иметь в виду. С осторожностью следует использовать каландрированную пленку, поскольку в холодном состоянии она растягиваться не может и для таких поверхностей не подходит.

Нанесение виниловой пленки на пластмассы

Какие сложности могут возникнуть при нанесении виниловой пленки на пластмассовые поверхности? Дело в том, что пластмассы могут быть весьма различны по своему составу. Из этого следует, что нет единого способа работы с пластмассами, ведь каждый материал имеет свои тонкости и, следовательно, требует особой обработки.

Наиболее удобными являются акриловые полимеры. Они, как любой другой материал, нуждаются в очищении перед нанесением виниловой пленки, но не создают каких-либо дополнительных сложностей. Очень удобны и качественны для них антистатические очистители.

Но, к сожалению, другие пластмассы имеют куда больше сложностей при их обработке, поэтому им нужна другая подготовка - специальная. Такие материалы могут выделять пары или газы, а также загрязнять виниловую пленку различными смазками, использованными при их производстве.

Материалы для основ

Рассмотрим различные виды материалов, исходя из их совместимости с виниловой пленкой.Стеклопластики или волокниты, представляют собой прочные материалы, изготовленные с добавлением стекловолокна.

Их минусом является то, что стеклопластики выделяют газы. На виниловой пленке это может сказаться тем, что, если выделяется большое количество газов, то на пленке образуются пузырьки. Поэтому перед нанесением пленки на стеклопластик сначала производится испытание на небольшом отрезке материала. Кроме того, с поверхности стеклопластика перед нанесением пленки необходимо удалить разделительный реагент, это делается при помощи растворителя, после которого на поверхность наносится изопропиловый спирт.

Разделительный реагент есть и на таком материале как вспененный ПВХ. Удалить с него реагент можно белым винным уксусом, после чего поверхность обрабатывается толуолом.

Требуют внимания и баннерные ткани. Их материалы в настоящее время очень разнообразны, но не на любой материал можно наносить виниловую пленку, поскольку материал и пленка могут оказаться несовместимыми. Прежде чем приступать к работе, нужно иметь представление о том, совместимы ли используемые материалы. Пластификатор на баннерных тканях оказывает отрицательное влияние на виниловую пленку, поэтому для таких тканей нужны пленки, имеющие особый состав своего клеевого слоя, способного поглотить пластификатор. Также существуют специальные покрытия для тканей. Их наносят на ткани после очищения растворителем (обязательно не сильным!), высыхают покрытия в течение суток. После этого использовать какие-либо растворители на этой ткани нельзя.

Для прочного пластика поликарбоната, с которым также могут возникать сложности, необходимо использовать виниловые пленки толщиной до 80 мкм. Также поликарбонат должен быть высушен перед окончательным его очищением. Очищение производится водой с моющим средством (нейтральным, неабразивным, без увлажнителей), после чего необходимо насухо протереть поверхность тканью. Сильные растворители применять нельзя. Кроме того, следует отметить, что поликарбонат требует осторожности еще и потому, что неустойчив к механическим воздействиям, не следует использовать при работе с ним жёсткие или металлические предметы.

Основы из полипропилена и полиэтилена перед нанесением на них виниловой пленки обрабатываются пламенем. Сначала поверхность очищают изопропиловым спиртом, затем пламенем пропановой горелки проводят по поверхности так, чтобы пламя касалось пластика.

Материалы стирол и полистирол для основ, используемых не в помещениях, не подходят. Также не совсем хорошо подходит для нанесения виниловой пленки нержавеющая сталь, пленка пузырится на ней там, где расположены заклепки (можно вырезать пленку вокруг заклепок, больше ничего в этом случае не помогает).

Виниловую пленку можно нанести и на бетон. Для этого основу из бетона красят или обрабатывают таким герметиком, который совместим с винилом и устойчив к влаге. На края после того, как изображение уже нанесено, также наносят герметик.

Неокрашенный алюминий перед нанесением виниловой пленки очищают от смазки, травят кислым полиролем, после чего обрабатывают растворителем. Следует проявлять осторожность при работе, потому что растворитель может быть несовместим с ПВХ, и его пары отрицательно повлияют на пленку.

После тщательной подготовки поверхности можно наносить виниловую пленку, не опасаясь негативных последствий.

www.yusto.ru

Альтернатива накатки пленки на пластик

Печать на пластике или "прощай Fairy"

Одной из новейших полиграфических разработок стала прямая печать на пластике. Она позволяет создавать невероятные и уникальные конструкции в дизайнерском и рекламном мире. Благодаря прекрасной передаче цвета и устойчивость к различным воздействиям внешних факторов, новая технология успела быстро завоевать рынок полиграфических услуг. При этом ее популярность стремительно возрастает с каждым днем, а в определенных ситуациях данная технология стала просто незаменимой. Учитывая долговечность, привлекательность и приемлемую цену, прямую (УФ) печать на пластиковых поверхностях возможно применять для любых видов рекламной продукции.

Особенности прямой печати

УФ печать на ПВХ позволяет наносить рисунок сразу, не используя в процессе бумагу либо специальную пленку. До появления новой технологии, при нанесении изображений на пластиковую основу необходимо было применять пленку, которая приклеивалась к ПВХ. Это приводило ко многим проблемам, увеличивая стоимость печати. Кроме этого, пленка через определенное время утрачивала свою первоначальную привлекательность и начинала отклеиваться.

Благодаря прямой печати на твердых поверхностях, все эти проблемы остались в прошлом. Новая технология отличается более высоким качеством и низкой стоимостью. Прямая печать на ПВХ (пластике) полностью исключает возникновения таких недостатков, как появление пузырьков воздуха под пленкой и ее замятия. Изображения, нанесенные таким способом, способны сохранять свой первоначальный вид на протяжении многих лет.

Сегодня пластик пользуется большой популярностью благодаря отличным эксплуатационным характеристикам. Он обладает высокой прочностью и стойкостью к любым механическим воздействиям. Также его достаточно просто транспортировать. Данный материал является оптимальным выбором для нанесения различных изображений способом прямой печати.

Пластиковая основа с изображениями, нанесенными при использовании УФ печати, может применяться в качестве настенных панно либо устанавливаться в разнообразных помещениях в виде перегородки, вставленной в конструкцию из профиля. Отличный внешний вид имеют и плакаты, созданные из ПВХ. На них может быть нанесена полезная информация, а также они могут выступать в качестве декоративных элементов. Благодаря устойчивости пластика к влажной среде и ультрафиолетовым лучам, он является очень практичным материалом. Кроме этого, изделия из ПВХ не требуют особого ухода.

Пластик практически лишен каких-либо недостатков. Они ограничиваются лишь возможностью повредить пластик сильным ударом, а также достаточно большую массу изделий, изготовленных из листа ПВХ большой толщины.

Одной из разновидностей пластика является оргстекло, на которое при помощи УФ печати возможно наносить самые разнообразные рисунки и узоры. Акрил также является одним из видов пластика. Он обладает отличной прочностью и достаточно высокой ценой. Акрил изготавливается из экологически чистых материалов. Данный материал также прекрасно подходит для нанесения на него изображений при помощи прямой печати.

Преимущества прямой печати на пластике

Среди основных преимуществ прямой печати на пластике стоит отметить:

  • Стойкость и долговечность нанесенных изображений, сохраняющих свою яркость на протяжении многих лет.
  • Возможность нанесения двусторонней печати без смещения.
  • Нанесение изображений на пластик любого типа.
  • Нанесение печати на материалы с глянцевой, матовой либо прозрачной текстурой.
  • Идеальная передача цвета, достигающаяся благодаря чет

bvprint.ru

Как наклеить карбоновую пленку на пластик и кузов авто (видео)

Существует несколько видов пленок для автомобилей, которые различаются как по цвету так и по материалу и фактуре. Далее рассмотрено, как наклеить карбоновую пленку на кузов вашего автомобиля своими руками и на что при этом следует обращать особое внимание.

Назначение

Покрытие автомобиля данным материалом имеет как практический, так и эстетический смысл. С функциональной точки зрения поклейка карбоновой пленки выгодна тем, что она защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от воздействия внешних факторов, таких как осадки, песчинки и камни, ультрафиолетовые лучи, химически активные вещества. Это особо актуально для деталей, подверженных воздействию твердых частиц с дороги, таких как капот. Внешне рассматриваемое покрытие достаточно достоверно имитирует карбон, о чем свидетельствуют фото и видео. Поэтому обычно осуществляют его нанесение на те детали, которые наиболее часто представлены карбоновыми аналогами, то есть капот, зеркала и др. Также пленкой можно покрыть пластик в салоне. При этом данное покрытие значительно дешевле оригинального материала. О различных вариантах нанесения пленки как на кузовные элементы, так и в салоне можно узнать из фото и видео. К тому же, если капот или прочие детали уже имеют повреждения лакокрасочного покрытия, их можно обклеить пленкой с целью скрытия дефектов.

То есть карбоновая пленка обладает привлекательными эстетическими качествами и при этом достаточно прочна, чтобы обеспечивать защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия различных факторов среды. К тому же данный материал подходит для нанесения на различные материалы, например металл либо пластик, благодаря чему его можно использовать как для покрытия кузовных деталей, так и для декорации салона.

При условии соблюдения правил эксплуатации срок службы карбоновой пленки составляет до 10 лет.

Оборудование

Чтобы обклеить автомобиль своими руками данным материалом потребуются такие материалы и инструменты:

  1. пульверизатор,
  2. канцелярский нож,
  3. малярный скотч,
  4. строительный фен,
  5. ветошь,
  6. ракель из войлока и пластика,
  7. моющее средство для посуды либо мыло,
  8. уайт-спирит.

Перед тем, как начинать оклейку карбоновой пленкой, следует ознакомиться с обучающими фото и видео. Они позволят понять неопытным исполнителям, как клеить пленку карбон. К тому же желательно найти помощника, так как поклейка своими руками в одиночку трудно выполнима ввиду того, что покрытие для больших деталей, таких как капот, имеет соответствующие размеры.

Для того чтобы правильно осуществить обтяжку карбоновой пленкой, нужно соблюдать последовательность работ.как клеить карбоновую пленку видео Оклейку автомобиля карбоновой пленкой своими руками начинают с подготовки. Она состоит в очистке рабочей поверхности, ее обезжиривании. Если присутствуют неровности, следует загрунтовать их праймером, так как покрытие в таком случае более плотно приляжет к поверхности. Материал нужно нарезать на фрагменты для оклеиваемых кузовных элементов. Их соотносят с деталями для определения точности нарезки.

Далее покрытие, не отклеивая основу, прикладывают к рабочей поверхности и закрепляют малярной лентой. Потом снимают основу, растягивая покрытие во избежание его склеивания. Затем пульверизатором обрабатывают поверхность мыльным раствором, не оставляя сухих участков. После этого материал прикладывают к поверхности и удаляют из под него пузырьки и жидкость, разглаживая ракелями: сначала пластиковым, затем войлочным. Наконец, покрытие нагревают феном и разглаживают повторно. Оклейка округлых поверхностей предполагает нагрев и разглаживание материала на протяжении всего процесса работ. В любом случае особо важно прогреть критические участки пленки. Прогрев позволяет более тщательно прикрепить покрытие к рабочей поверхности, подогнав его форму. Эффективность нагрева определяется температурой, поэтому для этого не подходят бытовые низкотемпературные фены. Однако недопустим и перегрев, так как он приводит к растягиванию материала. Прогрев осуществляют постепенно, обрабатывая каждый участок. Весь процесс длится 5 — 7 минут. В завершении излишки материала обрезают канцелярским ножом. Места свободных краев и стыков следует обработать герметиком с целью защиты от механического воздействия факторов среды. После того, как поклейка окончена, автомобиль оставляют на сутки. Мойку на протяжении недели можно выполнять только бесконтактным способом.

Выше рассмотрен мокрый способ нанесения пленки. Он широко распространен благодаря простоте. Помимо данной технологии, существует сухой метод. Такие работы сложнее и требуют большего времени, поэтому обычно данным способом наносят пленку опытные исполнители. Нанесение нужно выполнять при температуре не менее 22°С в сухом и чистом помещении. Основное отличие сухого метода от мокрого состоит в том, что материал наносят на сухую рабочую поверхность без использования мыльного раствора. В остальном рассматриваемые технологии схожи, но вторая более эффективна.

Пластик салона можно обклеить пленкой своими руками теми же методами, что капот и прочие кузовные элементы. Предварительно оклеиваемые детали демонтируют. Перед тем, как начинать оклейку карбоновой пленкой салона, также следует посмотреть видео.

как клеить карбоновую пленку видео

qrx.com.ua

"Технология нанесения виниловых пленок" — DRIVE2

ПодготовкаПодготовка и очистка поверхностиНаилучший результат достигается при тщательной подготовке поверхности перед покрытием ее пленкой.— Фары, фонари, дверные ручки, дверные замки, антенны и другие элементы (по возможности) должны быть демонтированы перед монтажом пленки.— Тщательно очистите все поверхности кузова автомобиля в 4 этапа:1. Помойте автомобиль в автоматической или ручной мойке.2. В теплом и чистом помещении тщательно протрите кузов автомобиля изопропиловым спиртом, чтобы удалить поверхностное загрязнение. Обращайте особое внимание на места, где могут быть остатки автомобильной смазки.3. Обработайте поверхность кузова из пульверизатора раствором воды и моющего средства в соотношении 45 мл моющего средства на 1 литр чистой воды. Наносим столько жидкости, чтобы она стекала с кузова. Даём раствору высохнуть. Это должно занять 10 — 15 минут.4. После высыхания очищаем кузов изопропиловым спиртом в тех местах, где пленка должна подворачиваться и в местах углублений (штампованные фальшь окна и пр.)

НанесениеСухой методМы используем сухой метод нанесения пленки. И только он гарантирует высокое качество и долгий срок службы пленки.Монтаж лучше всего выполнять в чистом, сухом и теплом помещении. Пленка должна быть комнатной температуры (приблизительно 20°C).Используемые инструменты:— мягкие и жесткие ракели— Скальпель или макетный нож.— Макетный нож для автомобильных пленок— Сантиметр.— Промышленный или бытовой фен.— Мягкая ткань.

Работы по нанесению пленки на автомобиль выполняется вдвоем.

Время оклейки может быть уменьшено, если в работе будет принимать участи еще один человек.— Отмеряем и отрезаем материал нужного нам размера (с запасом). Кладем материл лицом в низ на стол и аккуратно удаляем подложку под углом 30°.— Слегка натягиваем и прикладываем материал к оклеиваемой детали кузова автомобиля, фиксируем пленку в верхних углах, придавив ее пальцем к поверхности кузова.— Используя ракель, начинаем прикатывать пленку сверху вниз и из центра к краям.

Уникальный клеящий слой позволяет при «притирании» пленки выгонять пузыри воздуха к краям. Если все-таки большие пузыри воздуха остались под пленкой, аккуратно отделяем пленку от поверхности, и заново прикатываем ее ракелем. Большие пузыри не рекомендуется прокалывать и надрезать, так как при этом может образоваться складка на пленке.— После приклеивания пленки нагреваем пленку, чтобы гарантировать полную активизацию клеящего слоя, особенно в труднодоступных местах (края деталей кузова, углы, выштампованные элементы и проч.).— При использовании фена, держим фен на расстоянии 20 сантиметров от материала и прогреваем материал равномерно, перемещая струю теплого воздуха. Нормальный фен прогревает материал до достаточной температуры, чтобы сделать его мягким и пластичным. Не допускаем перегрева материала!

— При нанесении пленки на кузов автомобиля, немного натягивая пленку для того, чтобы она ровно, без складок и пузырей ложилась на поверхность.

Стараемся сильно не натягивать пленку, так как при сильном натяжении мы можем ее порвать. Если дизайн предполагает печать на пленке, его нужно тщательно продумать, что бы учесть то, что пленка будет в некоторых местах растягиваться и изменять пропорции нанесенного на нее изображения. Обращаем особое внимание на места стыков разных деталей кузова автомобиля.— Края плёнки подрезаются с запасом на подворот (около 5 мм)

— Мы не вырезаем пленку вокруг заклепок на кузове. Путем нагрева пленки из строительного или бытового фена нагреваем пленку и аккуратно приклеиваем ее к поверхности заклепки. Пленка должна идеально покрыть ее поверхность.

— Пленка не подрезается встык с пластиковыми накладками на кузове автомобиля. Все пластиковые накладки лучше всего демонтировать с кузова перед нанесением пленки, а после нанесения пленки вновь поставьте их на свои места.— Если оформление автомобиля подразумевает надписи, вырезанные на плоттере, то их мы наносим только после нанесения основного слоя пленки, так как вырезанные буквы на основном слое пленки при нанесении и растягивании материала могут изменить свои пропорции.

— В случае запечатывания пленки следует тщательно высушить краску, чтобы избежать повреждения изображения ракелем при нанесении пленки на кузов автомобиля и сохранить клеящие свойства клея.— Нанесение пленки на такие материалы как АБС (акрилонитрил-бутадиен-стирол) или ПП (полипропилен) не рекомендуется. Мы не наносим пленку на эти материалы если вам требуется долгосрочная эксплуатация пленки.— После нанесения пленки на кузов автомобиля не мойте машину чистящими средствами на основе растворителей. Должна применяться только нормальная мойка автомобиля.

Влажный метод нанесения виниловой пленкиВлажный метод нанесения пленки не рекомендуется по следующим причинам:— Малая начальная сила сцепления клеевого слоя в сочетании с применением воды затруднит ваши работы при начальном позиционировании материала на поверхности (особенно вертикальной) кузова.— Образование воздушных пузырей в которых может быть вода затруднит вашу работу на «сложных» участках кузова автомобиля.— В холодном климате могут быть снижены свойства клеящего слоя.— При нанесении пленки влажным способом мы не гарантируем нормального качества удаления материала в случае надобности.Если пленка все-таки была нанесена влажным методом, то автомобиль должен оставаться в теплом помещении не менее 24 часов после нанесения. После этого пленка должна быть прогрета из фена и притерта ракелем еще раз. Обращая особое внимание на края пленки и труднодоступные места (углы и стыки деталей кузова).После нанесения не чистите винил жидкостями на основе растворителей. Используйте обыкновенную ручную или автоматическую мойку.

Уход за виниловой пленкойРучная мойка автомобиля не причиняет никакого вреда пленке. Однако, мойка мощной струей воды, обработка паром и мытье с применением каких-либо химикатов недопустимо. Все эти способы могут вызвать повреждение пленки.После того, как автомобиль вымыт, поверхность может быть отполирована обычным автомобильным воском. Допускается полировка и машинами но не допуская нагрева плёнки (т.е. на не больших оборотах).

Удаление виниловой пленкиПеред удалением пленки, помещаем автомобиль в теплое помещение с температурой 20°C не менее чем на 2-3 часа.— Нагреваем пленку до температуры +60°C — +80°C, используя промышленный или бытовой фен.— Начинаем от краев медленно удалять пленку с поверхности под углом 30°. По мере необходимости нагреваем демонтируемую пленку и продолжаем ее снимать.Предостережение: не пытайтесь снимать материал с поверхностей, которые не были нагреты, так как Вы можете повредить лакокрасочный слой автомобиля.— Поставщик не может быть ответственным за повреждение краски автомобиля при демонтаже в том случае, если краска нанесена на кузове автомобиля не заводом-производителем.

Выгоды от использования пленки maxplus— В отличие от окраски, пленка может быть заменена, (при аварии и замены детали кузова).— Пленка имеет защиту от воздействия ультрафиолета, она не выцветает и не тускнеет. При удалении пленки с кузова автомобиля, оригинальный красочный слой будет выглядеть как новый.— Пленка позволит поменять цвет автомобиля сданного в аренду, если корпоративный стиль предполагает фирменный цвет транспортного средства.— Необычные цветовые решения (например: передняя часть автомобиля желтая, а задняя синяя). Любые дизайнерские решения могут быть решены просто. Не понадобится перекрашивать детали кузова краской.— Дополнительная защита кузова от воздействия окружающей среды (химикаты, соли и пр.).

Предостережения— Не рекомендуется клеить пленку на поврежденные и ржавые поверхности. Приклеиваем пленку только на хорошие поверхности.— При нанесении на очень глубокие выштампованные детали кузова возможно понадобится более сильное растяжение пленки. Очень глубокие штампованные элементы кузовов автомобилей (Мерседес «Спринтер» и «Вито», Фольксваген «Транспортер», Форд «Транзит» и Газель) могут представлять проблему при поклейке.— Рекомендуется полностью дать высохнуть краске на запечатанной пленке перед монтажом ее на кузов автомобиля.Может кому-то пригодится, на будущей машинке хочу поэксперементировать в этой сфере ツ

www.drive2.ru

Технология нанесения виниловых пленок — бортжурнал Лада 2108 1987 года на DRIVE2

ПодготовкаПодготовка и очистка поверхности

Наилучший результат достигается при тщательной подготовке поверхности перед покрытием ее пленкой.— Фары, фонари, дверные ручки, дверные замки, антенны и другие элементы (по возможности) должны быть демонтированы перед монтажом пленки.— Тщательно очистите все поверхности кузова автомобиля в 4 этапа:1. Помойте автомобиль в автоматической или ручной мойке.2. В теплом и чистом помещении тщательно протрите кузов автомобиля изопропиловым спиртом, чтобы удалить поверхностное загрязнение. Обращайте особое внимание на места, где могут быть остатки автомобильной смазки.3. Обработайте поверхность кузова из пульверизатора раствором воды и моющего средства в соотношении 45 мл моющего средства на 1 литр чистой воды. Наносим столько жидкости, чтобы она стекала с кузова. Даём раствору высохнуть. Это должно занять 10 — 15 минут.4. После высыхания очищаем кузов изопропиловым спиртом в тех местах, где пленка должна подворачиваться и в местах углублений (штампованные фальшь окна и пр)НанесениеСухой метод

Мы используем сухой метод нанесения пленки. И только он гарантирует высокое качество и долгий срок службы пленки.Монтаж лучше всего выполнять в чистом, сухом и теплом помещении. Пленка должна быть комнатной температуры (приблизительно 20°C).Используемые инструменты:— мягкие и жесткие ракели— Скальпель или макетный нож.— Макетный нож для автомобильных пленок— Сантиметр.— Промышленный или бытовой фен.— Мягкая ткань.

Работы по нанесению пленки на автомобиль выполняется вдвоем.

Время оклейки может быть уменьшено, если в работе будет принимать участи еще один человек.— Отмеряем и отрезаем материал нужного нам размера (с запасом). Кладем материл лицом в низ на стол и аккуратно удаляем подложку под углом 30°.— Слегка натягиваем и прикладываем материал к оклеиваемой детали кузова автомобиля, фиксируем пленку в верхних углах, придавив ее пальцем к поверхности кузова.— Используя ракель, начинаем прикатывать пленку сверху вниз и из центра к краям.

Уникальный клеящий слой позволяет при «притирании» пленки выгонять пузыри воздуха к краям. Если все-таки большие пузыри воздуха остались под пленкой, аккуратно отделяем пленку от поверхности, и заново прикатываем ее ракелем. Большие пузыри не рекомендуется прокалывать и надрезать, так как при этом может образоваться складка на пленке.

— После приклеивания пленки нагреваем пленку, чтобы гарантировать полную активизацию клеящего слоя, особенно в труднодоступных местах (края деталей кузова, углы, выштампованные элементы и проч).

— При использовании фена, держим фен на расстоянии 20 сантиметров от материала и прогреваем материал равномерно, перемещая струю теплого воздуха. Нормальный фен прогревает материал до достаточной температуры, чтобы сделать его мягким и пластичным. Не допускаем перегрева материала!

— При нанесении пленки на кузов автомобиля, немного натягивая пленку для того, чтобы она ровно, без складок и пузырей ложилась на поверхность.

Стараемся сильно не натягивать пленку, так как при сильном натяжении мы можем ее порвать. Если дизайн предполагает печать на пленке, его нужно тщательно продумать, что бы учесть то, что пленка будет в некоторых местах растягиваться и изменять пропорции нанесенного на нее изображения. Обращаем особое внимание на места стыков разных деталей кузова автомобиля.— Края плёнки подрезаются с запасом на подворот (около 5 мм)

— Мы не вырезаем пленку вокруг заклепок на кузове. Путем нагрева пленки из строительного или бытового фена нагреваем пленку и аккуратно приклеиваем ее к поверхности заклепки. Пленка должна идеально покрыть ее поверхность.

— Пленка не подрезается встык с пластиковыми накладками на кузове автомобиля. Все пластиковые накладки лучше всего демонтировать с кузова перед нанесением пленки, а после нанесения пленки вновь поставьте их на свои места.— Если оформление автомобиля подразумевает надписи, вырезанные на плоттере, то их мы наносим только после нанесения основного слоя пленки, так как вырезанные буквы на основном слое пленки при нанесении и растягивании материала могут изменить свои пропорции.

— В случае запечатывания пленки следует тщательно высушить краску, чтобы избежать повреждения изображения ракелем при нанесении пленки на кузов автомобиля и сохранить клеящие свойства клея.— Нанесение пленки на такие материалы как АБС (акрилонитрил-бутадиен-стирол) или ПП (полипропилен) не рекомендуется. Мы не наносим пленку на эти материалы если вам требуется долгосрочная эксплуатация пленки.— После нанесения пленки на кузов автомобиля не мойте машину чистящими средствами на основе растворителей. Должна применяться только нормальная мойка автомобиля.Влажный метод нанесения виниловой пленки

Влажный метод нанесения пленки не рекомендуется по следующим причинам:— Малая начальная сила сцепления клеевого слоя в сочетании с применением воды затруднит ваши работы при начальном позиционировании материала на поверхности (особенно вертикальной) кузова.— Образование воздушных пузырей в которых может быть вода затруднит вашу работу на «сложных» участках кузова автомобиля.— В холодном климате могут быть снижены свойства клеящего слоя.— При нанесении пленки влажным способом мы не гарантируем нормального качества удаления материала в случае надобности.Если пленка все-таки была нанесена влажным методом, то автомобиль должен оставаться в теплом помещении не менее 24 часов после нанесения. После этого пленка должна быть прогрета из фена и притерта ракелем еще раз. Обращая особое внимание на края пленки и труднодоступные места (углы и стыки деталей кузова).После нанесения не чистите винил жидкостями на основе растворителей. Используйте обыкновенную ручную или автоматическую мойку.Уход за виниловой пленкой

Ручная мойка автомобиля не причиняет никакого вреда пленке. Однако, мойка мощной струей воды, обработка паром и мытье с применением каких-либо химикатов недопустимо. Все эти способы могут вызвать повреждение пленки.После того, как автомобиль вымыт, поверхность может быть отполирована обычным автомобильным воском. Допускается полировка и машинами но не допуская нагрева плёнки (т.е. на не больших оборотах).Удаление виниловой пленки

Перед удалением пленки, помещаем автомобиль в теплое помещение с температурой 20°C не менее чем на 2-3 часа.— Нагреваем пленку до температуры +60°C — +80°C, используя промышленный или бытовой фен.— Начинаем от краев медленно удалять пленку с поверхности под углом 30°. По мере необходимости нагреваем демонтируемую пленку и продолжаем ее снимать.Предостережение:не пытайтесь снимать материал с поверхностей, которые не были нагреты, так как Вы можете повредить лакокрасочный слой автомобиля.— Поставщик не может быть ответственным за повреждение краски автомобиля при демонтаже в том случае, если краска нанесена на кузове автомобиля не заводом-производителем.Выгоды от использования пленки

— В отличие от окраски, пленка может быть заменена, (при аварии и замены детали кузова).— Пленка имеет защиту от воздействия ультрафиолета, она не выцветает и не тускнеет. При удалении пленки с кузова автомобиля, оригинальный красочный слой будет выглядеть как новый.— Пленка позволит поменять цвет автомобиля сданного в аренду, если корпоративный стиль предполагает фирменный цвет транспортного средства.— Необычные цветовые решения (например: передняя часть автомобиля желтая, а задняя синяя). Любые дизайнерские решения могут быть решены просто. Не понадобится перекрашивать детали кузова краской.— Дополнительная защита кузова от воздействия окружающей среды (химикаты, соли и пр).Предостережения

— Не рекомендуется клеить пленку на поврежденные и ржавые поверхности. Приклеиваем пленку только на хорошие поверхности.— При нанесении на очень глубокие выштампованные детали кузова возможно понадобится более сильное растяжение пленки. Очень глубокие штампованные элементы кузовов автомобилей (Мерседес «Спринтер» и «Вито», Фольксваген «Транспортер», Форд «Транзит» и Газель) могут представлять проблему при поклейке.— Рекомендуется полностью дать высохнуть краске на запечатанной пленке перед монтажом ее на кузов автомобиля.

Крайне полезная статьявзята с www.allex.me/runx/vinil/

www.drive2.ru

Технология нанесения виниловых пленок — DRIVE2

ПодготовкаПодготовка и очистка поверхности

Наилучший результат достигается при тщательной подготовке поверхности перед покрытием ее пленкой.— Фары, фонари, дверные ручки, дверные замки, антенны и другие элементы (по возможности) должны быть демонтированы перед монтажом пленки.— Тщательно очистите все поверхности кузова автомобиля в 4 этапа:1. Помойте автомобиль в автоматической или ручной мойке.2. В теплом и чистом помещении тщательно протрите кузов автомобиля изопропиловым спиртом, чтобы удалить поверхностное загрязнение. Обращайте особое внимание на места, где могут быть остатки автомобильной смазки.3. Обработайте поверхность кузова из пульверизатора раствором воды и моющего средства в соотношении 45 мл моющего средства на 1 литр чистой воды. Наносим столько жидкости, чтобы она стекала с кузова. Даём раствору высохнуть. Это должно занять 10 — 15 минут.4. После высыхания очищаем кузов изопропиловым спиртом в тех местах, где пленка должна подворачиваться и в местах углублений (штампованные фальшь окна и пр)НанесениеСухой метод

Мы используем сухой метод нанесения пленки. И только он гарантирует высокое качество и долгий срок службы пленки.Монтаж лучше всего выполнять в чистом, сухом и теплом помещении. Пленка должна быть комнатной температуры (приблизительно 20°C).Используемые инструменты:— мягкие и жесткие ракели— Скальпель или макетный нож.— Макетный нож для автомобильных пленок— Сантиметр.— Промышленный или бытовой фен.— Мягкая ткань.

Работы по нанесению пленки на автомобиль выполняется вдвоем.

Время оклейки может быть уменьшено, если в работе будет принимать участи еще один человек.— Отмеряем и отрезаем материал нужного нам размера (с запасом). Кладем материл лицом в низ на стол и аккуратно удаляем подложку под углом 30°.— Слегка натягиваем и прикладываем материал к оклеиваемой детали кузова автомобиля, фиксируем пленку в верхних углах, придавив ее пальцем к поверхности кузова.— Используя ракель, начинаем прикатывать пленку сверху вниз и из центра к краям.

Уникальный клеящий слой позволяет при «притирании» пленки выгонять пузыри воздуха к краям. Если все-таки большие пузыри воздуха остались под пленкой, аккуратно отделяем пленку от поверхности, и заново прикатываем ее ракелем. Большие пузыри не рекомендуется прокалывать и надрезать, так как при этом может образоваться складка на пленке.

— После приклеивания пленки нагреваем пленку, чтобы гарантировать полную активизацию клеящего слоя, особенно в труднодоступных местах (края деталей кузова, углы, выштампованные элементы и проч).

— При использовании фена, держим фен на расстоянии 20 сантиметров от материала и прогреваем материал равномерно, перемещая струю теплого воздуха. Нормальный фен прогревает материал до достаточной температуры, чтобы сделать его мягким и пластичным. Не допускаем перегрева материала!

— При нанесении пленки на кузов автомобиля, немного натягивая пленку для того, чтобы она ровно, без складок и пузырей ложилась на поверхность.

Стараемся сильно не натягивать пленку, так как при сильном натяжении мы можем ее порвать. Если дизайн предполагает печать на пленке, его нужно тщательно продумать, что бы учесть то, что пленка будет в некоторых местах растягиваться и изменять пропорции нанесенного на нее изображения. Обращаем особое внимание на места стыков разных деталей кузова автомобиля.— Края плёнки подрезаются с запасом на подворот (около 5 мм)

— Мы не вырезаем пленку вокруг заклепок на кузове. Путем нагрева пленки из строительного или бытового фена нагреваем пленку и аккуратно приклеиваем ее к поверхности заклепки. Пленка должна идеально покрыть ее поверхность.

— Пленка не подрезается встык с пластиковыми накладками на кузове автомобиля. Все пластиковые накладки лучше всего демонтировать с кузова перед нанесением пленки, а после нанесения пленки вновь поставьте их на свои места.— Если оформление автомобиля подразумевает надписи, вырезанные на плоттере, то их мы наносим только после нанесения основного слоя пленки, так как вырезанные буквы на основном слое пленки при нанесении и растягивании материала могут изменить свои пропорции.

— В случае запечатывания пленки следует тщательно высушить краску, чтобы избежать повреждения изображения ракелем при нанесении пленки на кузов автомобиля и сохранить клеящие свойства клея.— Нанесение пленки на такие материалы как АБС (акрилонитрил-бутадиен-стирол) или ПП (полипропилен) не рекомендуется. Мы не наносим пленку на эти материалы если вам требуется долгосрочная эксплуатация пленки.— После нанесения пленки на кузов автомобиля не мойте машину чистящими средствами на основе растворителей. Должна применяться только нормальная мойка автомобиля.Влажный метод нанесения виниловой пленки

Влажный метод нанесения пленки не рекомендуется по следующим причинам:— Малая начальная сила сцепления клеевого слоя в сочетании с применением воды затруднит ваши работы при начальном позиционировании материала на поверхности (особенно вертикальной) кузова.— Образование воздушных пузырей в которых может быть вода затруднит вашу работу на «сложных» участках кузова автомобиля.— В холодном климате могут быть снижены свойства клеящего слоя.— При нанесении пленки влажным способом мы не гарантируем нормального качества удаления материала в случае надобности.Если пленка все-таки была нанесена влажным методом, то автомобиль должен оставаться в теплом помещении не менее 24 часов после нанесения. После этого пленка должна быть прогрета из фена и притерта ракелем еще раз. Обращая особое внимание на края пленки и труднодоступные места (углы и стыки деталей кузова).После нанесения не чистите винил жидкостями на основе растворителей. Используйте обыкновенную ручную или автоматическую мойку.Уход за виниловой пленкой

Ручная мойка автомобиля не причиняет никакого вреда пленке. Однако, мойка мощной струей воды, обработка паром и мытье с применением каких-либо химикатов недопустимо. Все эти способы могут вызвать повреждение пленки.После того, как автомобиль вымыт, поверхность может быть отполирована обычным автомобильным воском. Допускается полировка и машинами но не допуская нагрева плёнки (т.е. на не больших оборотах).Удаление виниловой пленки

Перед удалением пленки, помещаем автомобиль в теплое помещение с температурой 20°C не менее чем на 2-3 часа.— Нагреваем пленку до температуры +60°C — +80°C, используя промышленный или бытовой фен.— Начинаем от краев медленно удалять пленку с поверхности под углом 30°. По мере необходимости нагреваем демонтируемую пленку и продолжаем ее снимать.Предостережение:не пытайтесь снимать материал с поверхностей, которые не были нагреты, так как Вы можете повредить лакокрасочный слой автомобиля.— Поставщик не может быть ответственным за повреждение краски автомобиля при демонтаже в том случае, если краска нанесена на кузове автомобиля не заводом-производителем.Выгоды от использования пленки

— В отличие от окраски, пленка может быть заменена, (при аварии и замены детали кузова).— Пленка имеет защиту от воздействия ультрафиолета, она не выцветает и не тускнеет. При удалении пленки с кузова автомобиля, оригинальный красочный слой будет выглядеть как новый.— Пленка позволит поменять цвет автомобиля сданного в аренду, если корпоративный стиль предполагает фирменный цвет транспортного средства.— Необычные цветовые решения (например: передняя часть автомобиля желтая, а задняя синяя). Любые дизайнерские решения могут быть решены просто. Не понадобится перекрашивать детали кузова краской.— Дополнительная защита кузова от воздействия окружающей среды (химикаты, соли и пр).Предостережения

— Не рекомендуется клеить пленку на поврежденные и ржавые поверхности. Приклеиваем пленку только на хорошие поверхности.— При нанесении на очень глубокие выштампованные детали кузова возможно понадобится более сильное растяжение пленки. Очень глубокие штампованные элементы кузовов автомобилей (Мерседес «Спринтер» и «Вито», Фольксваген «Транспортер», Форд «Транзит» и Газель) могут представлять проблему при поклейке.— Рекомендуется полностью дать высохнуть краске на запечатанной пленке перед монтажом ее на кузов автомобиля.

Крайне полезная статьявзята с www.allex.me/runx/vinil/

Если понравилось, не забуть ткнуть пальцем

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта